LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Незвёздная мемуарность ...)))  (Прочитано 27746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

annarom

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4372
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #60 : 11 Ноябрь 2015, 19:00:17 »

Ну вот же ОНО , ТО самое , где собаки то и порылись !!!!
Именно , Роман )))))) , моё мнение уверенно такое же , все наши БГ , машины времени и пр. и пр. - это , конечно здорово ( для кого то ) , но в сравнении с их титанами - всё это выглядит комично . Причин тому много , но англоязычность рока - пожалуй главная ! ( а там ведь помимо самого овладевания языком ещё и масса нюансов непереводимых и по тональности не всегда доступных для тех , кому аглицкий неродной , как не крути  ;D )
Кстати , нет ведь и французского рока , даже итальянского нет !!!!! а немцы - они же шельмы  ;) ;D , но любят ли Скорпионс в Америке , скажем , также , как у нас ? сильно наврятли ...., мы ведь не слышим , насколько забавен их акцент ...)))))
( кстати , слушали как то их "ветер" и долго гадали , на каком же языке они поют ? каких только версий не было , я даже предположила , что если у тайцев есть свой язык , то это , наверное , он ....ржали потом долго , они пели на русском  ;D )

Кстати , Вайзор , на конкретные вопросы , я так поняла ответа вы не даёте  ?  ;D
Записан
Я в реке. Пусть река сама несёт меня...

Roman71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2198
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #61 : 11 Ноябрь 2015, 19:53:29 »

но любят ли Скорпионс в Америке , скажем , также , как у нас ?
Blackout - Billboard #10
Love at First Sting -  Billboard #6
Savage Amusement - Billboard #5
Crazy World - Billboard #21
Записан

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #62 : 11 Ноябрь 2015, 21:04:30 »

Кстати , нет ведь и французского рока , даже итальянского нет !!!!!
Как это нет??? В этих странах сильны традиции авангарда и прогрессива: Magma, Gong, Atoll, Premiata Forneria Marconi, New Trolls...
Записан

ALekZa

  • Гость
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #63 : 11 Ноябрь 2015, 21:10:15 »

Кстати , нет ведь и французского рока , даже итальянского нет !!!!!
Как это нет??? В этих странах сильны традиции авангарда и прогрессива: Magma, Gong, Atoll, Premiata Forneria Marconi, New Trolls...
Ух ты... ни одного названия знакомого... будет что послушать на досуге нового, спасибо ;)
Записан

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2498
  • Ударник цеппеленического труда
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #64 : 11 Ноябрь 2015, 21:52:28 »

Кстати , нет ведь и французского рока , даже итальянского нет !!!!!
Как это нет??? В этих странах сильны традиции авангарда и прогрессива: Magma, Gong, Atoll, Premiata Forneria Marconi, New Trolls...
Да не в том дело что "рока нету", он теперь везде есть, даже, думаю в Северной Корее какой-нибудь, да есть. Я ничего не слышал из того, что ты упомянул, но, уверен, у нас такое же имеется. Вон, Аукцыон, что не офигенная команда? Или вот, я, пока мы к Бонзобашу готовились, поинтересовался кто там эти барабанщики, с которыми нам играть, так был приятно удивлен обилием качественного и фирменно звучащего настоящего рока во всех видах, и прогрессив, и депрессив, и что угодно. И что особенно приятно, научились-таки у нас и записывать и мастерить, т.е. делатьнастоящую фирмУ, а еще лет 10 назад было весьма тускло с эти делом.
Но это все не то! Рок, он везде есть, а титаны- только у англосаксов. Просто потому что ни французские, ни итальянские, ни русские и т.д. национальные культурные традиции в это не сплавляются естественным образом. Может потому что негров не завозили, так что и соула, и джаза, и блюза с рокенроллом там тоже своего, собственно, нет. А рок он оттудова растет.
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)

visor_devizer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 539
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #65 : 11 Ноябрь 2015, 22:13:07 »

негров не завозили, так что и соула, и джаза, и блюза с рокенроллом там тоже своего, собственно, нет. А рок он оттудова растет.

Но есть же ещё один источник настоящего рока – это европейская классика. А здесь у нас, пожалуй, даже есть преимущество.
Записан

visor_devizer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 539
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #66 : 11 Ноябрь 2015, 22:33:15 »

Давайте стихи ваших любимых авторов ( Хорошева и Ко ) и мы сравним , посмотрим ? 

Анна, ты такой Ёжиквтумане, что на тебя даже обижаться невозможно!
Когда у битлов спросили: «Любите ли вы Бетховена?», Ринго вскричал: «Да, очень любим, особенно его стихи!»
Хорошев, знаешь ли, это клавишник. Он играет на клавишах, он стихов не пишет. А стихи в группе Yes писал другой человек – Андерсон.
Ладно вот тебе его стихи, с комментарием одного моего приятеля, по кличке SongMeaningGuy.
Разберись и вынеси своё веское суждение.

IV. Seasons Of Man

The time between the notes relates the color to the scenes.
A constant vogue of triumphs dislocate man, so it seems.
And space between the focus shape ascend knowledge of love.
As song and chance develop time, lost social temperance rules above.
Ah, ah.

Then according to the man who showed his outstretched arm to space,
He turned around and pointed, revealing all the human race.
I shook my head and smiled a whisper, knowing all about the place.

On the hill we viewed the silence of the valley,
Called to witness cycles only of the past.
And we reach all this with movements in between the said remark.
------------------------------------------------------------------------
INTERPRETATION

These climactic concluding verses are, for me, among the most philosophically profound in all modern music.

The first verse alludes to mundane life punctuated by transcendent moments, the life each of us actually lives. “The time between the notes relates the color to the scenes.” The “notes” are the instances of insight and understanding, but they are flanked before and after by mundane “time,” the daily grind of our lives. Yet how else could such moments stand out as profound? This is the genius of life itself, made up long intervals of the mundane followed by moments of rapture and insight, immanence and transcendence. This movement is mirrored by the movement of the Yes’s music itself, right here in CTTE: strong, ecstatic “notes” that jump out, sometimes astonishingly, from varying tempos of melody. Only with such variation can the song paint the beautiful picture it does, as it “relates the color to scenes.” What emerges is an authentic reproduction of the spiritual tempo of life itself

“A constant vogue of triumphs dislocate man so it seems.” What a resonating line! If life were a series of triumphant moments, rather than the interweaving of happiness and sadness, insight and confusion, confidence and insecurity (“I get up, I get down . . .”) that it actually is, we would be “dislocated” from what is meaningful and important, caught up in false, this-worldly values, whatever is in “vogue.” As an ironic side-note, I think Yes itself later became “dislocated” from the genius of CTTE, Tales from Topographic Oceans, and Relayer, producing relatively shallow and tin-pan material that recalls the warning of this great line from CTTE. “The Ladder” seems shallow to me in this sense, notwithstanding all the hullaballoo surrounding its release. By I digress . . . .

“And space between the focus shape ascend knowledge of love.” Wow. What a powerful vision of what love is, what function it serves. We go through life searching for meaning, trying to get things in focus, but, again, those moments of insight are few and far between. It is when we’re in confusion, unclear about what it all means, that we truly understand and experience the importance of love, of compassion. When we are weak, confused, depressed, uncertain, vulnerable — that’s when the love of others means more to us than anything. And it goes both ways: by giving love to others in their time of need, we experience spiritual meaning even during times of uncertainty and darkness. Love makes the “space between the focus shape” not only endurable, but profoundly meaningful and important.

“As song and chance develop time loss social temperance rules above.” This is a wide-eyed, sober view of the social oppression true artists and dreams must expect in this life. Pursuit of meaning through the course of the mundane puts the dreamer/artist at odds with social expectations. From society’s viewpoint, art is a waste of time, and the artist is a threat to the social order. This line makes me think of a disturbing passage in Plato’s “Republic,” where Socrates himself disavows the role of the artist in the well-ordered republic. Jon Anderson seems to be acknowledging the same fundamental tension, the awareness that the path of truth and beauty is one that attracts society’s wrath. It is the way of the cross (“I crucified my hate and held the word within my hand/ There’s you, the time, the logic or the reasons we don’t understand”).

That next few lines are more straight-forward: “Then according to the man who showed his outstretched arm to space/ He turned around and pointed, revealing all the human race/ I shook my head and smiled a whisper, knowing all about the place.” Every sage arrives at the same destination, realizing that the spiritual path is the one all of are on, whether we realize it or not. Anderson humbly acknowledges that he has discovered the same thing. That “outstretched arm to space” again reminds me of the crucifixion. And the whole lyric here reminds me of a poem by Emily Dickinson “Better than music, for I who heard it,” about the ecstatic vision, which she analogizes to the most exquisite music, and ends her poem: “Let me not spill its smallest cadence/ Humming, for promise, when alone/ Humming, until my faint rehearsal/ Drop into tune around the throne.”

Then the final ascendant verse: “On a hill we viewed the silence of the valley/ Called to witness cycles only of the past/ And we reach all this with movements in between the said remark.” What a powerful summing-up of the description of the spiritual journey that came before! The ultimate revelation is simply making final sense of life’s entire journey, pitfalls and all. All that has come before is revealed as prelude for where it all leads, where we all end up. And, again, there’s the mystic’s speechlessness, the paradox of “the said remark” — the song lyrics themselves — as having been arrived at through “movements” through silence, “the time between the notes,” etc. Incredible insight here. Again I think of Dickinson: “It is the ultimate of talk/ The impotence to tell.”

As you can tell, this amazing song, CTTE, and especially these last verses, have held powerful meaning for me for over three decades. When I hear people say they think the lyrics are meaningless, I can’t help but “shake my head and smile a whisper, knowing all about the place.” For me, the song maps out the journey my life actually seems to be on. And the way it ends fills me with incredible hope and wonder.


Записан

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #67 : 11 Ноябрь 2015, 23:46:42 »

Я ничего не слышал из того, что ты упомянул
Даже Gong? Там ведь Стив Хиллидж на гитаре играл... Легендарная команда:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/73974/%D0%93%D0%9E%D0%9D%D0%93
https://ru.wikipedia.org/wiki/Gong
Записан

visor_devizer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 539
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #68 : 12 Ноябрь 2015, 00:25:34 »

Короче, с Россией всё понятно

Роман, я ведь к чему клоню-то? Если бы русское правительство взяло все деньги, которые оно тратит на бомбёжку дальних стран, да и потратило вместо этого на развитие русского рока – глядишь, сегодня словосочетание «русский рок» не звучало бы таким зловещим оксюмороном. И Борисыч, может, не в подвале бы играл, а в колонном зале Кремля. Но там, наверху, никому такая мысль в голову не приходит, да и сам Борисыч, как я понял, доволен своим существованием в подвале. А коли так – я снимаю своё предложение.

Записан

ImageQ

  • Крёстный отец форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5348
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #69 : 12 Ноябрь 2015, 00:46:13 »

да и потратило вместо этого на развитие русского рока
Тут тебя Визор понесло. Никакие деньги, "потраченные на развитие" не спасут русский рок.
Записан

visor_devizer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 539
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #70 : 12 Ноябрь 2015, 01:03:23 »

да и потратило вместо этого на развитие русского рока
Тут тебя Визор понесло. Никакие деньги, "потраченные на развитие" не спасут русский рок.
Да почему же? Взгляни на русский балет. Я думаю, туда вкачиваются немалые деньги. И там мы, действительно, впереди планеты всей.
Записан

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #71 : 12 Ноябрь 2015, 08:52:29 »

И при чём тут деньги и балет. У нас что в Плесецкую бывшие руководители СССР миллионы вбахивали? Да популяризировали как могли, но без достойной школы и самоотверженности ни чего бы не было.
Если ты хочешь быть неким авангардом чего то, (не важно рок это или цирк-шапито)...мало иметь просто много денег. Ты должен по сути если не зародить то хотя бы существенно улучшать и продвигать направление, основываясь и на таланте и новых технологиях и вообще смотреть за тенденциями развития.
И если повезёт, и ты сможешь совместить душевный порыв с личным профессионализмом и  с правилами шоу-бизнеса, то может и впрямь получиться  выбраться из подвала на стадионы.
А простое вбухивание руководства в так называемый "русский рок".., так у нас и так вбухивают деньги в российский автопром ...и чё? :D
Давно пора смериться, что наш рок потенциал - ограничен. И никогда у нас реально путёвого зарождаться не может по определению. (тут Борисыч упоминал корни зарождения) Всё рано или поздно формируется на некой классике, а классика эта ( причём и50- 60-е, и 70, и 80-е) зарождалась не у нас. Они ёё там ( за бугром )выстрадали,  выдумывали, утяжеляли, ускоряли, сентезировали и вправляя на МТВшные и фестивальные рельсы - продвигали по миру. У нас - это всё обезьяничество и вторичный продукт. Все направления наших рокеров, панков ,нью-волнистов и металлистов - это калька с западных оригиналов как музыке так и по образу . У нас в 90 -е тоже было всё не слава Богу, но Кобейна с его гранжем - страна не придумала.
Есть вещи - очевидные и относиться к этому надо проще. ("Зато мы делаем ракеты" так вроде говорилось) :)
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Roman71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2198
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #72 : 12 Ноябрь 2015, 09:57:57 »

Рок, он везде есть, а титаны- только у англосаксов.
Есть вещи - очевидные и относиться к этому надо проще.
Точно.И не надо делать из этого трагедии.
Записан

annarom

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4372
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #73 : 12 Ноябрь 2015, 10:19:06 »


Но это все не то! Рок, он везде есть, а титаны- только у англосаксов. Просто потому что ни французские, ни итальянские, ни русские и т.д. национальные культурные традиции в это не сплавляются естественным образом. Может потому что негров не завозили, так что и соула, и джаза, и блюза с рокенроллом там тоже своего, собственно, нет. А рок он оттудова растет.
Именно это я и имела ввиду  ;)
Владимир , я тем более из выше перечисленного вами , также ничего не слышала и ( судя по тому , что я не одинока в этом неслышении ) - это уже говорит о том , что - возвращаемся к цитате Борисыча  ;)

Ну а , соответственно с балетом , и с тем направлением , в котором творит Пахмутова , всё сплавилось давно и прочно ))))))

Вайзор )))))))))))))))))))))))
ценю ваше чувство юмора  :D , но английским я не владею , а потому оценить и резюмировать вами выложенное не смогу ..., хороший перевод в студию - плиз ))) и мы все посмотрим и заценим разницу в стихах , задёрганного нами В.Цоя и тех , за кого вы так неровно дышите  :)

( я извиняюсь за такой шрифт , чё то никак не могу с ним подгадать , то меньше получится , то больше , чем хотелось , голова забита под завязку , ну ничё в памяти не держится ...)))) )
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2015, 10:21:28 от annarom »
Записан
Я в реке. Пусть река сама несёт меня...

ALekZa

  • Гость
Re: Незвёздная мемуарность ...)))
« Ответ #74 : 12 Ноябрь 2015, 10:46:50 »

Ань, правильней его Висором называть, по его же аналогии, ну например это шедевральное Ирокся, всегда ржунимагу, читая ))))
Записан
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 143
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: А тем временем Led Zeppelin от ImageQ
[Сегодня в 08:48:04]


Re: А тем временем Led Zeppelin от Moby Dick
[24 Июль 2025, 23:33:03]


А тем временем Led Zeppelin от ImageQ
[24 Июль 2025, 18:27:13]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Tara
[23 Июль 2025, 11:49:41]


Re: Ozzy Osbourne от Tara
[23 Июль 2025, 01:34:36]

* Свежие темы
А тем временем Led Zeppelin от ImageQ
[Сегодня в 08:48:04]


Что вы слушаете прямо сейчас? от Tara
[23 Июль 2025, 11:49:41]


Ozzy Osbourne от Tara
[23 Июль 2025, 01:34:36]


А тем временем Плант от ImageQ
[22 Июль 2025, 10:57:16]


Formula 1 от Moby Dick
[17 Июль 2025, 16:27:14]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса