LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Пейдж и Блэкмор  (Прочитано 19110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Пейдж и Блэкмор
« Ответ #30 : 07 Июнь 2011, 22:46:56 »

Давайте без Гилмора...(и остальных не хилых представителей ) Тут каждый готов предложить в сравнении кого угодно. Всё. Только Блэкмор и Пейдж. (мечта рок-журналистики)

Вся сложность в восприятии муз-работы в целом для обывателя или в техническом исполнении как таковом , что у мэтров разнятся. Сейчас и в голову не пришло бы сравнивать (по разным критериям) Великих профи. Любимый удел на пост-советском пространстве... ;)
Просто всё может скатиться от  "каждому своё" до " Великой пурпурно-свинцовой войны"... ;)

здесь ..вопрос игры  и восприятия (а оно у слушателей весьма субъективное..) всегда будет на острие...Проще слушать и радоваться. А тонкости, оставить людям которые ноту за нотой выстрадали своё профессиональное мнение по игре.  :)
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2498
  • Ударник цеппеленического труда
Re: Пейдж и Блэкмор
« Ответ #31 : 07 Июнь 2011, 23:11:46 »

Мало вы Гилмора слушали, Борисыч. Он на звуке помешан и уделял ему времени на порядок больше этих ребят, со всевозможныеми эффектами и примочками постоянно эксперементировал -  докуменалки про Флойд посмотрите, про Дарк Сайд тот же. Это как бы не я придумал.
С чего такие выводы? Слушал и видел я все это дело. Пэйдж, да будет известно, не менее был на звуке помешан и очень много чего напридумывал. Просто "даст фору" - значит намного больше соображает, а это противоречит фактам. Да вообще любой нормальный гитарист на звуке должен быть помешан.

Цитировать
И вообще не хочу развивать эту тему, сейчас мы говорим о Джимми.
Ну тогда и начинать провокацию не стоило.

Цитировать
Вот меня всегда удивляло то, как он непринужденно вплетал восточную тематику в свои импровизы. Например в Иммигранте с бутлегов или в Ахиллесе. Слушаешь порой и думаешь, что же он там наворотил? Каких ладов-то разных? А как снимать начнешь, так вроде пента обычная, да пару раз блюз-маж простецкий вставит. Вобщем воспроизвести не столь сложно, сложнее понять само мышление Пейджа, особенно когда он эти свои индийско-марроканские перлы вставлять начинает.
Блэкмор тоже, кстати, на восточные темы весьма падок был одно время, и весьма ловко вставлял.
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)

Shimich

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Пейдж и Блэкмор
« Ответ #32 : 07 Июнь 2011, 23:26:24 »

Никаких провокаций, Борисыч, упаси бог. Я совсем не то хотел сказать.

Так выходит, что вся восточная движуха в игре Джимми - это просто вариации блюзового мажорного лада? И никакого велосипеда он не изобретал?
Записан

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2498
  • Ударник цеппеленического труда
Re: Пейдж и Блэкмор
« Ответ #33 : 08 Июнь 2011, 00:02:29 »

Никаких провокаций, Борисыч, упаси бог. Я совсем не то хотел сказать.

Так выходит, что вся восточная движуха в игре Джимми - это просто вариации блюзового мажорного лада? И никакого велосипеда он не изобретал?
Ну вообще, получается что да, просто все в нужных местах играется. Хотя велосипед есть - замесить мажор и минор в одной фразе, по моему, так ловко только он умел. Я во всяком случае больше ни у кого не слышал. Иногда просто выбивает - я только недавно расслышал что в Over Hills And Far Away рифф во время соло заканчивается конкретным таким мажором. Откуда он там взялся? Никакой логики, но ощущения просто фантастические, аккордик-то проходной, на заднем плане чуть вякает, но на окрас кардинально влияет.
Вообще Пэйдж постоянно удивляет тем, как он, располагая в разных местах фактически одни и те же фразы, создает огромное разнообразие интонаций. Вроде, когда разберешь, чего он сыграл, да все то же, что и раньше, но самому именно так склеить и ритмически разместить фразы просто в голову не приходит.
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)

Shimich

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Пейдж и Блэкмор
« Ответ #34 : 08 Июнь 2011, 00:26:24 »

Да, да, именно интонации и акценты просто неподражаемы! Я бы еще отметил очень своеобразное чувство аккомпанимента. Когда он обыгрывает свои медляковые блюзы типа Синс Айв Бин, или Ти Фо Уан, даже не всегда понятна ритмическая схема построения и последовательности его фраз и повторить соляки и проигрыши в куплетах, чтобы они зазвучали действительно по-пейджевски, не так и просто. Тут приходится порой интуицию подключать, а не просто чувство ритма.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2011, 00:34:15 от Shimich »
Записан

ЦАПЛЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3069
Re: Пейдж и Блэкмор
« Ответ #35 : 08 Июнь 2011, 00:29:56 »

Да....  "Тиа Фо ВАНка" у нас очень недурно стала получаться. Борисыч небольшую собаку ( не черную ) на этом шедевре уже съел.
Вот когда услышите теперь её - вот вопрос. :(
Записан
ПРОСТО МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ЭТУ МУЗЫКУ И НАМ ПО КАЙФУ ЕЁ ИГРАТЬ!

Shimich

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Пейдж и Блэкмор
« Ответ #36 : 08 Июнь 2011, 00:37:27 »

Для этой темы наверное вокал правильный подобрать еще тяжелее, чем разобраться с нюансами игры Пейджа.
Записан

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5381
  • remains the same
Re: Пейдж и Блэкмор
« Ответ #37 : 08 Июнь 2011, 15:32:16 »

 Я вот Блэкмора чаще не простые относительно типа Смоук вещи рассматриваю, а к примеру - до сих пор адекватно не могу воспроизвести YouFoolNoOne -  в студийной версии там явно несколько наложений, уплотнялся Ричи как мог.
 Пейдж в таких случаях как рассказывал очевидец - вроде тему а не аккорды выписывает, а "медиатором по всем струнам одновременно наотмашь"...
Записан

Shimich

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Пейдж и Блэкмор
« Ответ #38 : 08 Июнь 2011, 17:11:31 »

Какой-то невероятный очевидец...
Наоборот, Пейдж, очень ловко играл с оттенками аккордов и никогда почти не повторял с точностью свою атаку. Он то басовые струны аккорда выделял,  то делал акцент на середине или играл самые верха. Сам поначалу долго не мог понять, что же он там такого хитрого добавляет, этот проныра Пейдж ;) Могу привести в качестве примера песню Сенк Ю и бутлежные её версии заслуживают внимания. Брон-Ю-Эй кстати тоже.
Записан
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 182
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Pilot
[10 Август 2025, 18:24:44]


Re: А тем временем Плант от iZEP
[10 Август 2025, 00:23:53]


Re: Led Zeppelin повсюду от iZEP
[09 Август 2025, 21:49:33]


Re: Led Zeppelin повсюду от iZEP
[09 Август 2025, 21:48:40]


Re: А тем временем Плант от Tara
[09 Август 2025, 19:16:53]

* Свежие темы
Что вы слушаете прямо сейчас? от Pilot
[10 Август 2025, 18:24:44]


А тем временем Плант от iZEP
[10 Август 2025, 00:23:53]


Led Zeppelin повсюду от iZEP
[09 Август 2025, 21:49:33]


А тем временем Пейдж от iZEP
[06 Август 2025, 16:29:25]


Sick Vibrations от Moby Dick
[05 Август 2025, 12:27:22]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса