LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: The Doors. Культ и неприятие.  (Прочитано 43378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #45 : 24 Март 2008, 22:05:32 »

Отчет со скандального концерта в МАЙАМИ

Жаркая, испаряющаяся южная ночь.

Ноги Джима согнуты в коленях. Одной рукой он схватился за огромный чёрный усилитель на сцене справа от него, а в другой руке держал большую бутылку пива, из которой жадно пил. На лице его появилась борода, придававшая ему какую-то мефистофельскую силу. Тёмная рубашка без воротника надета поверх чёрных кожаных штанов, чтобы спрятать выпирающий живот. Джим курил, искоса поглядывая на аудиторию.

Было несколько минут одиннадцатого, когда Джим выпил последнюю порцию пива. “Doors” задержали концерт больше, чем на час, и обстановка в зале была весьма накалённой.


Это было первое выступление группы во Флориде - результат их первого места в списке популярности университетского городка в Майами - но даже самые преданные фаны не могут терпеть так долго, когда многие из них плотно “утрамбованы” в старом гидросамолётном ангаре без сидений и вентиляции.

В темноте Рэй, Робби и Джон подошли к инструментам. Рэй бросил нервный взгляд на Джона, которого так раздражала медлительность Джима, что он отчаянно сжал пальцами барабанные палочки. Рэй перевёл взгляд на Робби, который с отсутствующим видом “убаюкивал” свою гитару, будто и не подозревая о напряжённости.

За кулисами организаторы этого концерта ругались с Биллом Сиддонзом и одним из агентов “Doors”, который прилетел из Нью-Йорка - в связи с “событиями, ведущими к беспорядкам”. Сиддонз поверил организаторам, когда они сказали, что максимальный кассовый сбор за концерт составляет 42.000 долларов, и согласился на твёрдый гонорар в 25.000 долларов - это было больше, чем обычно определяемые по контракту 60 % общей выручки. После того, как контракт был подписан, организаторы убрали в зале сидения и продали ещё семь тысяч билетов. Билл был оскорблён и взбешён.

Джим наклонился над микшерским пультом у барабанной стойки, чтобы попросить у Винса Тринора ещё пива. Вообще-то в обязанности Винса входило наблюдение за аппаратом, ремонт и профилактика впечатляющей звуковой техники “Doors”, а неофициально в его обязанности входило также снабжать Джима спиртным. Но на этот раз он отрицательно покачал головой. Пива больше нет, может быть, кока-колы?

- Не отказывайся, - спокойно сказал Винс. - Мы первый раз в Майами.

Джим отвернулся, подошёл к краю сцены и отрыгнул. Вглядываясь в неспокойную темноту, он спросил, нет ли у кого-нибудь чего-нибудь выпить. Кто-то протянул бутылку дешёвого вина.

Рэй скомандовал Джону начинать первую песню - “Прорвись насквозь” - с неё “Doors” часто начинали свои концерты. Вступление они играли около 10 минут. Но это не сработало. Джим не слушал. Он разговаривал с подростками из публики, которые поделились с ним бумажным стаканчиком. “Doors” снова смолкли, когда Джим встал на ноги и схватил лёгкий блестящий микрофон.

- Я не говорю о революции!


Голос его прозвучал как резкий лай, выстрел - будто начало декламации.

- Я говорю о том, как хорошо-о-о провести время. Я говорю о том, как хорошо провести время этим летом. Вы все приедете в Лос-Анджелес. Мы будем лежать там на песке и полоскать в океане пальцы ног, мы хорошо проведём время! Вы готовы? Вы готт-о-о-о-вы! В-в-вы-ы-ы го-о-о-тт-о-о-о-вы! Вы готовы? Вы... вы... го-о-тт-о-о... ах-ха... Я сосу... Й-й-я сосу...

Группа начала ещё одну хорошо знакомую песню из первого альбома - “Человек чёрного хода”.

- Громче! Давайте, ребята! Сделайте громче! Давайте! Так. Да-а-а-а... Й-й-а-ха человек чёрного хода-а-а...

Через четыре строчки Джим перестал петь и снова начал разговаривать. Его голос звучал примирительно. Говорил ли он так же ласково с Памелой, как с этой толпой?

- Эй, слушайте, - кричал он, - я одинок. Мне нужно немного любви, и вы все... Давайте... Мне нужно всего несколько раз. Я хочу немного любви-и-и..., любви-и-и... Разве никто не хочет полюбить мою за***цу? Давайте.

Толпа задыхалась.

- Вы нужны мне. Вас там так много, и никто не хочет меня любить, милые, ну, давайте! Мне это нужно, мне это нужно, мне это нужно, нужны вы, нужны вы, нужны вы. Давайте! Да! Я люблю вас. Давайте! Никто не хочет сюда подняться, чтобы любить меня, да? У вас всё в порядке, baby. Это очень плохо. Я найду кого-нибудь ещё.

Музыканты буквально взывали. Когда Джим сделал паузу, они заиграли “Пять к одному”, и он как будто согласился с ними, совершенно связно спев первую строфу. Затем он произнёс ещё целую речь, будто вдохновлённый жадностью организаторов концерта, запихнувших так много людей в такой маленький зал, а также и Раем Сейчас.

- Вы все - скопище тр***тых идиотов!

Толпа снова задыхалась.

- Вы позволяете людям говорить о том, что вы собираетесь делать! Вы позволяете людям управлять вами. Как вы думаете, сколько времени это продлится? Сколько ещё вы будете позволять им управлять вами? Сколько ещё? Может быть, вам это нравится, может быть, вам нравится, чтобы ваши морды были в де*ме...

Джим смеялся над ними, как актёры в “Living Theatre” смеялись над своими зрителями, пытаясь разрушить их летаргию.

- Вы все - рабы! - кричал Джим. - Что вы думаете с этим делать, что вы собираетесь делать? - это был уже охрипший крик. Потом он продолжил песню: - Твои дни танцев окончены, baby / Ночь тянется рядом”.

Но песня вскоре кончилась, и Джим опять начал говорить.

- Я не говорю о революции, я не говорю о демонстрации. Я не говорю, что надо выходить на улицы. Я говорю о том, чтобы нам стало чуть веселее. Я говорю о танце. Я говорю о любви к ближнему. Я говорю о том, чтобы быть вместе друг с другом. Я говорю о любви. Я говорю о любви... Любви, любви, любви, любви, любви, любви, любви. Возьмите своего... тр***ого друга и любите его. Дава-а-а-й-те-е-е!.. Да-а-а-а!

Затем, чтобы подать пример, он растянул свою рубашку над головой и бросил её в публику, где она исчезла, как мясо, попавшее к своре голодных собак. Когда он это увидел, то подцепил большими пальцами рук ремень штанов и начал поигрывать с пряжкой. Это был момент, который Джим планировал с тех пор, как увидел Рай Сейчас. Он тщательно к этому готовился. Но никому в группе ничего не сказал.

Рэй предложил начать “Дотронься до меня”, надеясь снова привлечь внимание Джима к музыке. Джим спел две строчки и опять остановился.

- Э-э-э-й-й-й, подождите минутку, подождите минутку. Эй, подождите минутку, это всё достало - нет, подождите, подождите, подождите! Вы сдули всё это, сдули, сдули, теперь давайте! Подождите! Я не собираюсь подбирать это де**мо! Чёрт с вами! - голосил он.

Лицо его стало красным, голос гремел громом, микрофон почти во рту.

- Де**мо!

Толпа ревела.

Джим начал расстёгивать ремень. Рэй позвал Винса:

- Винс, Винс, останови его! Не дай ему это сделать!

Винс перепрыгнул через звуковой пульт, и в два прыжка оказался за спиной у Джима, одной рукой он крепко схватил штаны Джима на пояснице, другой толкал Джима в спину, чтобы тот не мог расстегнуть застёжку.

- Не делай этого, Джим, не делай этого, - уговаривал Винс.

Хотя Джим редко носил нижнее бельё, в тот вечер он надел боксёрские шорты, такие большие, что чуть ли не больше его кожаных штанов. Он собирался “уронить” штаны, не обнажаясь при этом - дойти до “легального предела”, как в Рае Сейчас. Джим знал, что он делал. Он тщательно всё это спланировал. Теперь же решение Рэя и физическое препятствие в лице Винса нарушали его план. Достижение Рая опять откладывалось.

Поразительно, но группа всё ещё играла “Дотронься до меня”, хотя и почти бессвязно. В конце концов Джим расслабился, и концерт продолжился.

Джим был по-прежнему совершенно пьян, хотя пиво убрали, и он больше не обращался за выпивкой к публике. Охрипший, он невнятно произносил слова. Он забывал тексты песен, путаясь в строфах, повторяясь. Он что-то обиженно говорил о том, что родился и ходил в школу во Флориде, “но потом я стал хитрее и уехал в замечательный штат, именуемый Калифорния”. Какой-то случайный знакомый из Лос-Анджелеса, с необычным именем Луис Марвин, который слышал один из первых концертов “Doors” ещё в 1966-м году, вышел на сцену с овцой, и дал её подержать Джиму.


- Я бы тр**нул её, ты знаешь, - сказал Джим, - но она слишком юная. - Потом он снял с одного из полицейских фуражку и бросил её в толпу перед сценой... а полицейский, подобрав фуражку, которую вернули Джиму, к общему смеху, бросил её туда же.

К некоторым фразам он возвращался снова и снова, между песнями и между куплетами. “Я хочу танцевать, я хочу веселиться” - одна из них. “Нет правил, нет границ” - другая. В его вдохновении и причинах этого вдохновения не было сомнений.

- Эй, слушайте, - говорил он, - я думал, что всё это было только большой шуткой. Я думал, что над этим можно посмеяться, но буквально вчера я познакомился с людьми, которые реально всё это делают. Они пытаются изменить мир, и я хочу делать то же самое. Я хочу изменить мир.

В течение примерно часа Джим дразнил публику и призывал её присоединиться к нему на сцене, и к исходу первого часа концерта фаны двинулись вперёд. Один из организаторов заявил в микрофон, что “кое-кто допрыгается” и пригрозил закончить концерт раньше времени. Подростки немного успокоились. Но и теперь толпа из более чем сотни человек кружилась, танцевала под музыку “Doors”, каким-то образом всё ещё продолжавших играть.

- Мы не уйдём, пока не свернём эти скалы, - кричал Джим. Он начал танцевать с двумя-тремя девушками. Сцена раскачивалась так, что Джон и Робби думали - она вот-вот рухнет. Ещё больше подростков цеплялось за выступы на краю сцены, пытаясь подняться наверх. В конце концов один из “секьюрити”, имевший чёрный пояс по каратэ, влез в толпу на сцене и профессиональным лёгким движением выкинул Джима со сцены. Он приземлился на свободном пространстве, вскочил на ноги, будто змея в человеческом обличье, и потащил за собой сотни подростков. Через несколько минут он промелькнул на балконе, помахав толпе, затем скрылся в раздевалке. Концерт закончился.


______

Вот Джимми буянит...
« Последнее редактирование: 24 Март 2008, 22:10:16 от tara »
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #46 : 18 Апрель 2008, 09:55:16 »

Джим Моррисон. Интервью журналу Rolling Stone 26 июля 1969 года

Кем ты себя считаешь? Поэтом? Рок-звездой? Кто ты?
Наша группа не достигла уровня массового феномена, как некоторые другие группы; мы никогда не вызывали всеобщего поклонения. Поэтому сильного влияния на меня все это не оказало. Наверное я считаю себя сознательным художником, который корпит день за днем, ассимилируя информацию. Мне хотелось бы создать свой собственный театр. Я очень этим сейчас увлечен, хотя мне по-прежнему нравится петь.

Как ты решил стать исполнителем?
Думаю, во мне жило подспудное желание заняться чем-то вроде этого с того самого времени когда я услышал ... понимаете, рок-н-ролл родился в пору моего юношества, когда просыпались все мои чувства. Это было так здорово, хотя в тот период я даже не мог позволить себе более или менее реально представить, что сам буду делать рок-н-ролл. Наверное все это время я бессознательноо впитывал и слушал. Так что, когда пробил мой час, подсознание все уже подготовило. Я ни о чем не думал. Все уже во мне было. Я никогда не занимался пением — и никогда даже не помышлял об этом. Я думал, что стану социологом или писателем, может быть буду сочинять пьесы. На концерты я тоже не ходил, раза два в лучшем случае. Кое-что я видел по телевизору, но все равно я не считал себя частью всего этого. Но в моей голове звучало целое концертное представление: с группой, пением и аудиторией — огромной аудиторией. Те первые пять или шесть песен, что я написал, — я просто списывал ноты с фантастического рок-концерта, который шел в моей голове. А когда я написал песни, я должен был их спеть.

Когда ты начал сочинять стихи?
О, где-то в пятом или шестом классе я написал стихотворение "Пони Экспресс". Первое из всех, что могу припомнить. Это было одно из таких стихотворений балладного склада. Но собрать его в единое целое у меня так и не получилось. Я всегда хотел сочинять, но при этом считал, что ничего хорошего не получится, если только каким-то образом рука сама не возьмет карандаш и не начнет им водить по бумаге, а я по-настоящему не должен иметь к этому никакого отношения. Как автоматическое письмо. Но этого у меня так никогда и не получилось. Я написал, конечно, очень много стихов. Скажем, "Конские Широты" я сочинил в старших классах школы. В старших классах и в колледже у меня накопилось множество тетрадей, которые по какой-то дурацкой причине я просто выбросил, когда окончил учебу. Я не знаю ничего другого, что было бы мне сейчас столь же необходимо как две или три из этих потерянных тетрадей. Я уже думал пройти сеанс гипноза или принять пентотал натрия, чтобы постараться вспомнить, ведь я писал эти тетради ночь за ночью. Но может быть и так, что если бы я не выбросил эти тетради, я никогда не написал ничего оригинального — потому что в них главным образом были все те вещи, которые я накопил читая и слушая, как цитаты из книг. Я думаю, что если бы не избавился от них, то никогда не стал свободным.

Недавно цитировалось твое высказывание о том что рок мертв. Ты в самом деле веришь в это?
Пора первоначального расцвета закончилась. То, что называют роком, то, что раньше называли рок-н-роллом — стало декадентством. А потом рок возродился из искры, зажженной англичанами. Он ушел очень далеко вперед. Рок стал ясным и выразительным. Потом он стал отдавать себе отчет во всех своих действиях, что по-моему, является смертью любого движения. Он стал контролировать свои действия, стал путанным и впал в некое подобие кровосмесительства. Энергия испарилась. Веры больше нет. Я думаю, любое поколение, для того чтобы отстоять свое право иметь открытую всему новому человеческую сущность, должно порвать со своим прошлым. Так что, очевидно, ребята, идущие за нами вряд ли будут иметь много общего с нами в своих ощущениях. Они создадут свой собственный уникальный звук.

А как по-твоему, ты станешь частью грядущего?
Да, но скорее всего я к тому времени буду заниматься чем-нибудь другим. Трудно сказать. Может быть я стану администратором корпорации.
Ты когда-нибудь серьезно представлял себя в этой роли?
Мне в некотором роде образ нравится. Просторный офис. Секретарша.
Я хочу затронуть еще один предмет, но трудно решиться ... его так раздули и он оброс всевозможными спекуляциями, кстати, хотелось бы услышать твое отношение и к этому, равно как и истину ... Эдипова часть песни "Конец". Так что же эта песня значит для тебя?
Давайте подумаем ... Эдип — древнегреческий миф. Софокл писал о нем. Не знаю кто до него. Миф о мужчине, который неумышленно убил своего отца и женился на своей матери. Да, я бы сказал сходство имелось. Определенно. Но по правде говоря всякий раз когда я слышу эту песню, для меня она приобретает какой-то новый смысл. Я и в самом деле не знаю что я пытался сказать. Родилась она как простая прощальная песня.



Прощальная с кем или с чем?
Вероятнее всего с какой-нибудь девушкой, но я вполне могу себе представить ее и как прощание со своего рода детством. Просто не знаю. Я думаю, песня достаточно сложна и универсальна в своей образности. Настолько, что она может значить все, что хотите. Мне решительно все равно что о ней пишут критики и прочие, но вот одно меня встревожило... Как то вечером я отправился в кино в Уэствуд и заглянул в книжную лавку или небольшой магазин из тех, что продают поделки из глины и календари и всякие мелкие вещицы, ну вы знаете... и ко мне подошла одна очень обаятельная и умная девушка, умная в смысле чувствующая и открытая. Ей показалось она меня узнала, и она просто подошла поздороваться. И именно об этой песне она меня расспрашивала. Ее отпустили на непродолжительную прогулку в сопровождении медицинской сестры. На час или что-то около этого — из Психоневрологического Института при Калифорнийском Университете Лос Анджелеса. Она там жила и ее просто выпустили на прогулку. Очевидно раньше она училась в Калифорнийском Университете. Потом застегнулась на сильных наркотиках или что-то вроде того. Как бы то ни было, мне она сказала, что эта песня — любимая песня многих девчонок в ее палате. Сначала я только и подумал: "О, господи..." — а это случилось уже после того, как я ей некоторое время рассказывал, что песня может иметь много значений, что-то вроде лабиринта или головоломки для размышлений и что каждый должен соотносить ее со своим состоянием. Я не отдавал себе отчета насколько серьезно люди воспринимают песни, и это навело меня на мысль что, может быть, мне следует поразмыслить о возможных последствиях. Но это нелепо, потому что я же сам все делаю; о последствиях просто не думаешь, не можешь думать.

В ходу цитата, приписываемая тебе. Она часто мелькает в печати: "Меня интересует все о восстании, беспорядке, хаосе —"
" — в особенности деятельность, которая не имеет очевидного смысла".
А кого не очаровывает хаос? Но еще более меня интересует деятельность без смысла. Я подразумеваю под этим свободную деятельность. Игру. Деятельность, которая не несет в себе ничего, кроме самой себя. Никаких отзвуков. Никакой мотивации. Свободная ... деятельность. Я думаю у нас надо устроить карнавал в национальном масштабе, такой же, как Mardi Gras в Рио. Неделя национального веселья ... вся работа прекращается, отменяются все дела, прекращение всякой дискриминации, всей власти. Неделя всеобщей свободы. Это станет началом.
Ты сказал, тебе нравится вытаскивать слушателей из кресел и поднимать их на ноги, но не создавать намеренно ситуацию хаоса.
Практически ситуация никогда не выходила из под контроля. На деле все это достаточно иронично. Мы веселимся, ребята веселятся, фараоны веселятся. Создается некий странный треугольник. Иногда я напрягаюсь сильнее и несколько завожу людей, но обычно мы на сцене только стараемся сделать хорошую музыку, вот и все, не более того.

Что ты имеешь ввиду, говоря что иногда напрягаешься сильнее? Несколько заводишь людей?
Ну, скажем, я проверял границы реальности. Мне было любопытно посмотреть что произойдет. Ничего более: чистое любопытство.
А что ты делал, чтобы проверить границы?
Просто давил на ситуацию и расширял ее до тех пор пока она поддавалась.
И при этом ты никогда не чувствовал что все выходит из под контроля?
Никогда.

Джим Моррисон весной 1971-го в последнем заявлении для прессы: "Для меня музыка никогда не была действом, так называемым представлением. Это была жизнь и смерть, попытка поговорить, ввести людей в мир моих мыслей."
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Записан
i,d carry fire for you...

Lara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1063
  • Вечная пленница красоты...:)
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #48 : 18 Апрель 2008, 20:27:42 »

Дорз уважаю, местами люблю, Моррисон красивый и харизматичный парень, но как-то в настоящую любовь не вросло.
Записан
К ногам Прекрасной Любви кладу этот жалкий венок из полыни, которая сорвана мной в её опустелых садах…

Данил

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 362
  • Led Zeppelin
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #49 : 21 Апрель 2008, 20:47:28 »

Я заметил Tara любит Дорз ,   ;) сам с большим уважением отношусь к ним , раньше часто слушал , сейчас правда пореже , больше Моррисон как личность нравится  :)
Записан
for your life

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #50 : 21 Апрель 2008, 22:30:58 »

Я заметил Tara любит Дорз ,   ;) сам с большим уважением отношусь к ним , раньше часто слушал , сейчас правда пореже ,
Люблю и уважаю.)))
Цитировать
больше Моррисон как личность нравится  :)
Тоже самое, хотя он буянил...
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #51 : 21 Апрель 2008, 22:32:32 »

Палыч,ты читал произведения Моррисона "Новые твари", "Американская молитва", "Владыки"?Понравилось?
Записан
i,d carry fire for you...

Lara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1063
  • Вечная пленница красоты...:)
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #52 : 21 Апрель 2008, 22:49:45 »

Тара, девочкам по моему парни которые не буянят вообще не нравятся. Я с удовольствием читала, кто из рокеров с кем разодрался, особо симпатизировала Киту Ричардсу.

[/quote]
Тоже самое, хотя он буянил...
[/quote]

Харизма  ;)
Записан
К ногам Прекрасной Любви кладу этот жалкий венок из полыни, которая сорвана мной в её опустелых садах…

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #53 : 21 Апрель 2008, 22:58:34 »

2Lara:
Цитировать
Тара, девочкам по моему парни которые не буянят вообще не нравятся. Я с удовольствием читала, кто из рокеров с кем разодрался, особо симпатизировала Киту Ричардсу.
Ну даешь! ;)
Ой, Лар.Это как 2 противоположности.Тихим девушкам нравяться экстремальные парни.Но не всем.)))
У моей подруги был опыт общения с плохим парнем.Больше ей не надо.)))


Цитировать
Цитировать
Тоже самое, хотя он буянил...


Харизма  ;)
Яркий характер.
Записан
i,d carry fire for you...

Палыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3669
  • Нонконформист постмодерна
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #54 : 22 Апрель 2008, 13:33:53 »

Палыч,ты читал произведения Моррисона "Новые твари", "Американская молитва", "Владыки"?Понравилось?
Читал. Что-то вроде упрощенного Рембо.  :)
Записан
http://www.palich.ru/

Калаціся для мяне, дзяўчынка, я хачу быць тваім чалавекам з чорнага ходу.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #55 : 22 Апрель 2008, 20:28:18 »

Палыч,ты читал произведения Моррисона "Новые твари", "Американская молитва", "Владыки"?Понравилось?
Читал. Что-то вроде упрощенного Рембо.  :)
Мне очень нравиться его поэзия.)))
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #56 : 24 Апрель 2008, 22:41:36 »

Джима Моррисона поднимут из могилы
MIGnews.com

Полиция может повторно открыть расследование загадочной гибели рок-звезды 70-х, солиста американской группы Doors Джима Моррисона, произошедшей 36 лет назад.

Напомним, что Моррисон скончался в своей парижской квартире в возрасте 27-лет. Несмотря на то, что его пристрастие к наркотикам было достаточно известно, в официальном заключении полиции говорится, что он скончался от "естественных причин".

Однако в эксклюзивном интервью изданию Daily Mail близкий друг певца, Сэм Бернетт, заявил, что Моррисон на самом деле скончался от передозировки героином в туалете легендарного парижского ночного клуба Rock 'n' Roll Circus.

 

По признанию 62-летнего Бернетта, который в прошлом являлся репортером New-York Times во Франции, смерть Моррисона покрыли 2 местных наркодиллера, которые отвезли тело певца в его квартиру.

В ближайшее время Бернетт намерен опубликовать книгу, в которой содержатся подробности смерти солиста Doors. Утверждения Бернетта столь скандальны, что полиция Франции даже раздумывает над возобновлением расследованием смерти рок-музыканта. Счтоит отметить, что срок давности во Франции по уголовным делам – 20 лет, однако в случае особой важности гражданское следствие может быть возобновлено.

В интервью приятель Моррисона рассказал, что в тот вечер, 3 июля 1971 года, он пришел в клуб около часа ночи и, как всегда, поздоровался с Моррисоном. Затем, по его словам, музыкант прикупил героина у двух парней, работавших на Жана де Бретуила, известного парижского плейбоя и торговца наркотиками.

"Дилеры знали Джима. Я предупредил их, чтобы они не спускали с него глаз", - заявил Бернетт. По его словам, Моррисон купил дозу и отправился в туалет, спустя полчаса один из дилеров подошел к нему, и сказал, что Моррисон заперся в одной из кабинок и не выходит. "Я заставил местного вышибалу взломать дверь", - сказал он, рассказав, что нашли они уже труп.

Бернетт вызвал врача, который установил смерть от передозировки наркотиками. Однако наркодельцы, проигнорировав вердикт врача, забрали певца, который, по их словам, "просто упал в обморок" и отвезли его домой.

Бернетт добавил, что еще одной причиной "инсценировки" смерти Моррисона в домашних условиях, было нежелание клуба запятнать свою репутацию. "Конечно, клуб не несет ответственность. Это было трагической случайностью. Но мы молчали, чтобы избежать скандала", - заявил он.

Подруга Моррисона, Памелла Коерсон утверждала в своих показаниях, что певец в злополучную ночь находился дома с ней. Ночью, у него начался приступ астмы и он зашелся в кашле, после чего отправился в ванну "освежиться". Его труп был найден ею утром.

Стоит отметить, что и Коерсон, и Макс Вассил, врач, поставивший диагноз о гибели от естественных причин, скончались вскоре после смерти Моррисона. Де Бретуил также вскоре умер от передозировки.

"Мне было 26 в 1971 году. Сейчас мне пошел седьмой десяток, и я хочу избавиться от этого тяжелого груза. Я рассказал, то что должен был", - заявил Бернетт.
Записан
i,d carry fire for you...

Данил

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 362
  • Led Zeppelin
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #57 : 25 Апрель 2008, 18:19:24 »

Хм ... мда ...  :-\
Записан
for your life

LZD

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • LZD
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #58 : 25 Апрель 2008, 19:07:35 »

Откапывать тело это уже черезчур...
Записан
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - всё суета!

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #59 : 26 Апрель 2008, 14:57:52 »

Откапывать тело это уже черезчур...
Точно.
Наверное следствие не закрыли.
Как на это скажут родственники? :-\
Записан
i,d carry fire for you...
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 154
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Pilot
[10 Август 2025, 18:24:44]


Re: А тем временем Плант от iZEP
[10 Август 2025, 00:23:53]


Re: Led Zeppelin повсюду от iZEP
[09 Август 2025, 21:49:33]


Re: Led Zeppelin повсюду от iZEP
[09 Август 2025, 21:48:40]


Re: А тем временем Плант от Tara
[09 Август 2025, 19:16:53]

* Свежие темы
Что вы слушаете прямо сейчас? от Pilot
[10 Август 2025, 18:24:44]


А тем временем Плант от iZEP
[10 Август 2025, 00:23:53]


Led Zeppelin повсюду от iZEP
[09 Август 2025, 21:49:33]


А тем временем Пейдж от iZEP
[06 Август 2025, 16:29:25]


Sick Vibrations от Moby Dick
[05 Август 2025, 12:27:22]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса