LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Красота  (Прочитано 357615 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Красота
« Ответ #915 : 17 Январь 2016, 11:50:25 »

Ещё небольшое мнение от здравомыслящего "бульдозериста" ( при том что Хрущёв - чудовище). ;)
Милые вы мои эстеты, да пойми те вы наконец. что искусство ( в частности современное, не классическое) - это коммерция, в основе своей такая же продажное как и всё остальное. Только рассчитанное  играть на других нитях души потребителей.
При всём уважении к свободному полёту модернистов...Чем менее понятно нарисованное на  холсте, чем больше даёт такое " произведение искусства" для мыслей  о просторе фантазии и откровенной демагогии, тем больше шансов у её создателя прослыть "гением". Даже уважаемый мной Сальвадор Дали  изрёк : " Я так богат, потому что вокруг много идиотов". ;)
Талантлив Малевич как человек привлекший к себе внимание? Безусловно, как художник ( то есть человек владеющий орудием труда) - никакой.
В довесок ещё одна реальная история.
В 1926 году в Америке появился до селе никому неизвестный художник -модернист Павел Джорданович. Его картины покупались на УРА! Критики наперебой восхваляли и спорили о новом витке искусства, даже присвоили новый титул в направлении "Дузумбрациолизм"...( бл,..без пол литра и невыговоришь :))
А в августе 1927 года на пресс-конференции, новое великое имя рассказало, что это была обычная мистификация. Джон Пол Смит ( так настоящее имя "художника") - поспорил с женой, взял краски и кисти ( которые разумеется и в руках никогда не держал) и умудрился прогнать  маститым ( типа нашем на форме эстетам  ;)) пургу, по сути в самых модных галереях того времени. В коне концов ему просто надоело дурачить публику, и он в всём сознался.
Искусство часто граничит с банальным обманом да и просто наполнением желудка. И ничего нового от цыганки на картах, заканчивая современными политиками и маркетологами не изменилось.- цель у всех одна. Максимум общих фраз для воображения слушателей с одной стороны и мощная рекламная пропагандисткая компания с другой.
Картины Пабло Пикасо продаются не за деньги, а за безумные деньги ( !) -а значит это кому то очень нужно. Просто у кого-то на руках слишком много зелёных бумажек и ещё им нравится чувствовать себя образованной элитой, особенно если держатели галерей и салонов раскрутили имидж того или иного "творца", сыграв на скудоумии потребителей.
Понятно, что о любом художестве и личности самого художника всегда будут спорить.
Но если смысл спорить о Левитане, Соврасове, Рерихе или Айвазовском. Есть вещи очевидные. А есть вещи порождённые новым веком с его цинизмом ( прикрывающимся неким поиском) с его продажностью и снобизмом.
Иногда необходима некая движуха, новый глоток в продвижении нового. Приводил уже аллегорию. Но вот пришёл ПАНК вместо ХАРД Рока в конце 70-х? Музыка стала от этого многогранней и технически совершенной? Нет. произошла банальная, но необходимая на тот момент - деградация. Теперь на гитарах могли играть на музыканты а обычные гопники выдающие себя за новое поколение элиты. Проходимцы, которые уловили трэнд.
Похожее - будет всегда ....особенно когда на этом кто-нибудь ещё пытается заработать. ;) ;) ;)
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 11:52:28 от Бешеный »
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

annarom

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4372
Re: Красота
« Ответ #916 : 17 Январь 2016, 11:52:49 »

Нет , Ксения , я могла спутать только с Ван Гогом , потому что рассказывали про них , про сложности с реставрацией именно по причине дешёвых красок , которые со временем просто исчезли )))))))))))
Для меня , настоящее искусство – то , что выношено и рождено в муках , в стремлении к совершенству , в результате многих поисков , проб , ошибок …итог которым – открытия своих собственных возможностей к созданию Красоты .
Сейчас  смотрела забавный фильм-каприччо , под музыку Вивальди . Там скрипичных дел мастер , в исполнении Ришара ))))))))))))
Вспомнила ( по фильмам , по книгам ) , как делали свои скрипки величайшие Мастера ( Амати , Страдивари, Гварнери…), сколько лет , сколько кропотливого труда , постоянных экспериментов …и , в конечном итоге – вот он , тот состав лака , та древесина , той выдержки , тот изгиб , шлифовка ….
Сама скрипка такого Мастера – уже картина и скульптура )))))))))) , а когда её в руки брал Паганини …………………………………………………..!!!!!
Помню читала , как выбирал для себя кусок мрамора Микеланджело )))))

Но о творениях многих , пусть и признанных великbми художников можно говорить лишь , как о детских рисунках ))))))))))))))) , непосредственных , милых , ярких , авангардных – но , по большому счёту – не представляющими из себя равным образом никакой художественной ценности .( кроме, как для  пап и мам )Да , это здорово , но для того , чтобы попробовать уподобиться Богам – нужно ВЫРАСТИ , не утратив при этом детского взгляда .
А тут , выходит наоборот .Всё нивелируется в обратном порядке и НИЗВОДИТСЯ  до простейшего .

Всё имеет право и место быть !!! Иначе было бы скучно , была своя ниша и для Малевича – и он её заполнил. Возможно только для того , чтобы на его фоне ярче засияло ДРУГОЕ , то , что имеет ПРЯМОЕ отношение к теме , в которой мы радостно "флудим" и о чём , собственно напомнил Вайзор – КРАСОТА ))))))) – та самая составляющая , которой , хоть под каким углом смотри , в геометрии Малевича – н е т .

Ой , Олег , как человек который этим занимался , скажу - это чушь. Все изыски цвета , только тогда находка и достижение , когда это не само по себе( пятном  ;D ) , а как составляющая, скажем ювелирно втиснутая в радужку , тончайшей прорисовки глаза , который , в свою очередь находится на красиво обозначенном лице и т.д. и т.д. ....при этом не вступая в противоречие , дополняя и сохраняя в полнейшей гармонии совокупность всех , виртуозно прописанных элементов !!!!!!!!!!!!!!

Волвер , браво !!!!!!!!, я тоже взяла бы деньгами  :D ;)
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 12:02:35 от annarom »
Записан
Я в реке. Пусть река сама несёт меня...

annarom

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4372
Re: Красота
« Ответ #917 : 17 Январь 2016, 12:00:25 »

Всё верно , Бешеный  ;))))))))))))
И хоть я , местами Пикассо очень люблю ....:

"Настоящие художники — Рембрандт, Джотто, а я лишь клоун; будущее в искусстве за теми, кто сумеет кривляться."
   Пабло Пикассо

« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 12:03:40 от annarom »
Записан
Я в реке. Пусть река сама несёт меня...

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3422
  • Bonzo rules!!!
Re: Красота
« Ответ #918 : 17 Январь 2016, 12:31:19 »

Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5375
  • remains the same
Re: Красота
« Ответ #919 : 17 Январь 2016, 12:33:58 »

Цитировать
Волвер , браво !!!!!!!!, я тоже взяла бы деньгами  :D ;)
всегда.
мне шедевры иметь не надо - взглянул и всё
Ответ типа, - взглядывать и взглядывать постоянно если захочется - это ж не пища, которую взъедывать и взъедывать регулярно.
Красота остаётся уже в душе. И взглянем потом уже на что-то ещё - но так и не успеем всё пересмотреть
Записан

ImageQ

  • Крёстный отец форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5348
Re: Красота
« Ответ #920 : 17 Январь 2016, 12:38:10 »

Бешеный  , а в чем обман? Имя не настояшее, ну и что?
Чем это хуже Гогена?
Записан

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Красота
« Ответ #921 : 17 Январь 2016, 12:47:18 »

Вот эту "темнокожую прачку" мой ребёнок нарисует - за бесплатно. А есть умники которые это смогут продать и "эстеты" которые это готовы купить. ( при желании, умении и раскрутке..то о чём я писал)
Так где здесь истинное художество ?
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

ImageQ

  • Крёстный отец форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5348
Re: Красота
« Ответ #922 : 17 Январь 2016, 12:55:49 »

А в Гогене где? И, кстати, дай ребенку нарисовать и помести сюда, мы сравним.
Записан

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5375
  • remains the same
Re: Красота
« Ответ #923 : 17 Январь 2016, 13:07:25 »

Цитировать
А в Гогене где?
оо! эти таитянки прямо читаемы , я их вижу как сфотографированных. А прачка - да, декорация просто.
Записан

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Красота
« Ответ #924 : 17 Январь 2016, 13:30:10 »

А в Гогене где? И, кстати, дай ребенку нарисовать и помести сюда, мы сравним.
Ну это ты друзей-эстетов и спроси. Я же "бульдозерист" ...лишь бы они с Гогеном Солнцевым не перепутали  ;)
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

ImageQ

  • Крёстный отец форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5348
Re: Красота
« Ответ #925 : 17 Январь 2016, 13:52:01 »

оо! эти таитянки прямо читаемы , я их вижу как сфотографированных. А прачка - да, декорация просто.
Это замечательно характеризует твои художественные вкусы, раскрашенная фотография - наше всё
Записан

volver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6220
  • Летчик? Иногда. Вообще-то я эндокринолог.
Re: Красота
« Ответ #926 : 17 Январь 2016, 13:56:39 »

Не успел Бендер закончить своей тирады, как прямо на него выскочили два человека с черными мольбертами и
полированными этюдниками. Это были совершенно различные люди. Один из них, как видно, держался того взгляда, что
художник обязательно должен быть волосатым, и по количеству растительности на лице был прямым заместителем Генриха
Наваррского в СССР. Усы, кудри и бородка очень оживляли его плоское лицо. Другой был просто лыс, и голова у него была
скользкая и гладкая, как стеклянный абажур.
- Товарища Плотского... - сказал заместитель Генриха Наваррского, задыхаясь.
- Поцелуева, - добавил абажур.
- Не видели? - прокричал Наваррский.
- Он здесь должен прогуливаться, - объяснил абажур.
Бендер отстранил Балаганова, который раскрыл было рот для произнесения ругательства, и с оскорбительной
вежливостью сказал:
- Товарища Плотского мы не видели, но если указанный товарищ вас действительно интересует, то поспешите. Его
ищет какой-то трудящийся, по виду художник-пушкарь.
Сцепляясь мольбертами и пихая друг друга, художники бежали дальше. В это время из-за угла вынесся извозчичий
экипаж. В нем сидел толстяк, у которого под складками синей толстовки угадывалось потное брюхо. Общий вид пассажира
вызывал в памяти старинную рекламу патентованной мази, начинавшуюся словами: "Вид голого тела, покрытого волосами,
производит отталкивающее впечатление". Разобраться в профессии толстяка было нетрудно. Он придерживал рукою
большой стационарный мольберт. В ногах у извозчика лежал полированный ящик, в котором, несомненно, помещались
краски.
- Алло! - крикнул Остап. - Вы ищете Поцелуева?
- Так точно, - подтвердил жирный художник, жалобно глядя на Остапа.
- Торопитесь! Торопитесь! Торопитесь! - закричал Остап. - Вас обошли уже три художника. В чем тут дело? Что
случилось? Но лошадь, гремя подковами по диким булыжникам, уже унесла четвертого представителя изобразительных
искусств. - Какой культурный город! - сказал Остап. - Вы, вероятно, заметили, Балаганов, что из четырех встреченных нами
граждан четверо оказались художниками. Любопытно.
Когда молочные братья остановились перед москательной лавкой, Балаганов шепнул Остапу:
- Вам не стыдно?
- Чего? - спросил Остап.
- Того, что вы собираетесь платить за краску живыми деньгами?
- Ах, вы об этом, - сказал Остап. - Признаюсь, немного стыдно. Глупое положение, конечно. Но что ж делать? Не
бежать же в исполком и просить там красок на проведение "Дня жаворонка". Они-то дадут, но ведь мы потеряем целый день.
Сухие краски в банках, стеклянных цилиндрах, мешках, бочонках и прорванных бумажных пакетах имели заманчивые
цирковые цвета и придавали москательной лавке праздничный вид. Командор и борт-механик придирчиво стали выбирать
краски. - Черный цвет-слишком траурно, - говорил Остап. Зеленый тоже не подходит: это цвет рухнувшей надежды.
Лиловый-нет. Пусть в лиловой машине разъезжает начальник угрозыска. Розовый - пошло, голубой - банально, красный
слишком верноподданно. Придется выкрасить "Антилопу" в желтый цвет. Будет ярковато, но красиво.
- А вы кто будете? Художники? - спросил продавец, подбородок которого был слегка запорошен киноварью.
- Художники, - ответил Бендер, - баталисты и маринисты. - Тогда вам не сюда нужно, - сказал продавец, снимая с
прилавка пакеты и банки.
- Как не сюда! - воскликнул Остап. - А куда же?
- Напротив. Приказчик подвел друзей к двери и показал рукой на вывеску через дорогу. Там была изображена
коричневая лошадиная голова и черными буквами по голубому фону выведено: "Овес и сено".
- Все правильно, - сказал Остап, - твердые и мягкие корма для скота. Но при чем же тут наш брат - художник? Не вижу
никакой связи.
Однако связь оказалась очень существенная. Остап ее обнаружил уже в самом начале объяснения приказчика.
Город всегда любил живопись, и четыре художника, издавна здесь обитавшие, основали группу "Диалектический
станковист". Они писали портреты ответственных работников и сбывали их в местный музей живописи. С течением времени
число незарисованных ответработников сильно уменьшилось, что заметно снизило заработки диалектических станковистов.
Но это было еще терпимо. Годы страданий начались с тех пор, когда в город приехал новый художник, Феофан Myхин.Первая его работа вызвала в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Мухин
оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, неакварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. И когда
художник Мухин перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала.
С течением времени Мухин стал употреблять также и другие злаки.
Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и
натюрморты из пшена.
Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание окрплана. Эту картину Феофан
готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он оставался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций
диалектических станковистов. - Овсом оно, конечно, способнее! - воскликнул Остап. - А Рубене-то с Рафаэлем дураки-
маслом старались. Мы тоже дураки, вроде Леонардо да Винчи. Дайте нам желтой эмалевой краски. Расплачиваясь с
разговорчивым продавцом, Остап спросил:
- Да, кстати, кто такой Плотский-Поцелуев? А то мы, знаете, не здешние, не в курсе дела.
- Товарищ Поцелуев - известный работник центра, наш горожанин. Теперь из Москвы в отпуск приехал.
- Все понятно, - сказал Остап. - Спасибо за информацию. До свидания!
На улице молочные братья завидели диалектических станковистов. Все четверо, с лицами грустными и томными, как у
цыган, стояли на перекрестке. Рядом с ними торчали мольберты, составленные в ружейную пирамиду.
- Что, служивые, плохо? - спросил Остап. - Упустили Плотского-Поцелуева?
- Упустили, - застонали художники. - Из рук ушел.
- Феофан перехватил? - спросил Остап, обнаруживая хорошее знакомство с предметом.
- Уже пишет, халтурщик, - ответил заместитель Генриха Наваррского. - Овсом. К старой манере, говорит, перехожу.
Жалуется, лабазник, на кризис жанра.
- А где ателье этого деляги? - полюбопытствовал Остап. -Хочется бросить взгляд.
Художники, у которых было много свободного времени, охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Мухину.
Феофан работал у себя в садике, на открытом воздухе. Перед ним на табуретке сидел товарищ Плотский, человек, видимо,
робкий. Он, не дыша, смотрел на художника, который, как сеятель на трехчервонной бумажке, захватывал горстями овес из
лукошка и бросал его по холсту. Мухин хмурился. Ему мешали воробьи. Они дерзко подлетали к картине и выклевывали из
нее отдельные детали.
- Сколько вы получите за эту картину? - застенчиво спросил Плотский.
Феофан приостановил сев, критически посмотрел на свое произведение и задумчиво ответил:
- Что ж! Рублей двести пятьдесят музей за нее даст.
- Однако дорого.
- А овес-то нынче, - сказал Мухин певуче, - не укупишь. Он дорог, овес-то!
- Ну, как яровой клин? - спросил Остап, просовывая голову сквозь решетку садика. - Посевкампания, я вижу, проходит
удачно. На сто процентов! Но - все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину
из волос. Большую картину со многими фигурами, заметьте, идеологически выдержанную, хотя художник и пользовался
волосами беспартийных, - был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана. Называлась
она "Дед Пахом и трактор в ночном". Это была такая строптивая картина, что с ней просто не знали, что делать. Иногда
волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не
осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ
Мухин! Овес вдруг прорастет, ваши картины заколосятся, и вам уже больше никогда не придется снимать урожай.
Диалектические станковисты сочувственно захохотали. Но Феофан не смутился.
- Это звучит парадоксом, - заметил он, возобновляя посевные манипуляции.
- Ладно, - сообщил Остап, прощаясь, - сейте разумное, Доброе, вечное, а там посмотрим! Прощайте и вы, служивые.
Бросьте свои масляные краски. Переходите на мозаику из гаек, костылей и винтиков. Портрет из гаек!
Записан

Roman71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2198
Re: Красота
« Ответ #927 : 17 Январь 2016, 14:36:05 »

Милые вы мои эстеты, да пойми те вы наконец. что искусство ( в частности современное, не классическое) - это коммерция, в основе своей такая же продажное как и всё остальное.
И никак иначе! Музыка не исключение.
“Коммерциализация - очень забавное слово, если использовать его в качестве оскорбления, потому что на самом деле если ты стал более коммерчески успешным, то это значит что больше людей приобрели твой новый альбом, и всего-то делов... Любой начинающий музыкант изначально мечтает и видит в своих снах именно эту цель - чтобы тебя услышали и полюбили как можно больше людей. В этом и есть смысл существования любого музыкального коллектива. А все певцы или гитаристы, которые заявляют, что им мол не нужна слава, не нужны деньги - вруны и пи**ры! Мне на них насрать, потому что они несут лютую чушь”. (Лемми, MOTОRHEAD)
http://darkside.ru/news/80226/
Записан

visor_devizer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 539
Re: Красота
« Ответ #928 : 17 Январь 2016, 16:16:42 »

чтобы тебя услышали и полюбили как можно больше людей.
Узнали и полюбили? - но это не всегда одно и то же. Все знают Малевича, но никто не любит его. Им просто питаются - сотни и тысячи бездарных искусствоведов, таких же подлых, как и он сам.
Записан

ImageQ

  • Крёстный отец форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5348
Re: Красота
« Ответ #929 : 17 Январь 2016, 16:32:25 »

А с чего ты взял, что он подлый?
Записан
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 152
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: А тем временем Led Zeppelin от ImageQ
[Сегодня в 08:48:04]


Re: А тем временем Led Zeppelin от Moby Dick
[24 Июль 2025, 23:33:03]


А тем временем Led Zeppelin от ImageQ
[24 Июль 2025, 18:27:13]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Tara
[23 Июль 2025, 11:49:41]


Re: Ozzy Osbourne от Tara
[23 Июль 2025, 01:34:36]

* Свежие темы
А тем временем Led Zeppelin от ImageQ
[Сегодня в 08:48:04]


Что вы слушаете прямо сейчас? от Tara
[23 Июль 2025, 11:49:41]


Ozzy Osbourne от Tara
[23 Июль 2025, 01:34:36]


А тем временем Плант от ImageQ
[22 Июль 2025, 10:57:16]


Formula 1 от Moby Dick
[17 Июль 2025, 16:27:14]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса