LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Только о Led Zeppelin => Тема начата: Black_Dog от 11 Июль 2008, 09:51:24
-
Вся эта тема стала следствием того, что в некоторых темах упоминаются всякие высказывания, а также информация о совместных работах Цепов с другими рок-музыкантами. Прошу всех писать о историях, связанных с Цепами и другими рок-музыкантами!
-
Ну что ж начну пока из того, что мне сообщили мои друзья форумчане и что знаю я:
1)Пол МакКартни записал совместную песню с участниками Led Zeppelin (Джон Пол Джонс и Джон Бонем). Название песни The Rockestra (Альбом Back To The Egg)
2)Роберт Плант мог бы петь в группе SLADE, но стал участником груупы LED Zeppelin ;D ;).Продюссеру группы SLADE не понравилось то, что Плант "больше танцует, чем поёт".
3)Пол МакКартни высказался о сыгранности Джона Бонема и Джимми Пэйджа в интервью французской газете "Liberation".
4)Ричи Блэкмор высказался о том, что Джимми Пэйдж может быть не так осведомлён в плане техники игры , но в плане мелодичности и аранжировок он очень силён.
-
еще имя Пейджа упоминается в песне Маккартни - Rockshow
-
Джимми записывал гитару на альбоме Джо Коккера 196? года.
-
Блэкмор и Хьюз дружили с Бонзо. Бонэм вообще любил приходить в гости к Ритчи, требуя поставить ему "гребаную "Love On The Silver Mountain"". :D
-
Блэкмор и Хьюз дружили с Бонзо. Бонэм вообще любил приходить в гости к Ритчи, требуя поставить ему "гребаную "Love On The Silver Mountain"". :D
2 Drybushchak:
Всегда хотел спросить у Владимира - вот и повод появился. А откуда такая инфа вообще про Ричика и Бонзо? Может источник какой-то есть?
И вот еще: вроде слышал что Хьюз как-то хвастался что ему довелось играть с 2мя великими барабанщиками Пейси и Бонзо, правда ли это?
Тоже слышал что песня Higher Placases - это посвящение Бонзо, правда ли это?
-
2 Drybushchak:
Всегда хотел спросить у Владимира - вот и повод появился. А откуда такая инфа вообще про Ричика и Бонзо? Может источник какой-то есть?
И вот еще: вроде слышал что Хьюз как-то хвастался что ему довелось играть с 2мя великими барабанщиками Пейси и Бонзо, правда ли это?
Тоже слышал что песня Higher Placases - это посвящение Бонзо, правда ли это?
1. По поводу своей дружбы с Бонзо рассказывал сам Блэкмор в большом интервью (Record Collector). Кроме этого, они неоднократно пьянствовали в лос-анджелесских клубах. Эдди Ван Хейлен как-то рассказывал в одном из интервью о попытке представиться Блэкмору. Свидетелем "облома" как раз и был Бонэм. Скотт Горэм тоже говорил о пьянках Блэкмора и Бонзо. И т.д. и т.п. Ритчи почему-то питает слабость к барабанщикам. Он также был дружен с Китом Муном и барабанщиком Sweet. Да, Бонзо и познакомил Хьюза с Плантом. Кстати, на старом форуме кто-то размещал фото: Плант, Хьюз и Болин.
2.Бонэм очень любил Trapeze, называя ее самым сильным трио в мире. Бывало, возил аппаратуру и музыкантов на их концерты. Не раз джемовал с ними. Об этом рассказывал Гленн (в том числе и лично мне) и Мел Гэлли (гитарист Трапеции). К слову, неделю назад Гэлли умер.
3. Higher Places посвящена Бонзо, об этом написано в буклете к альбому.
-
Ага, спасибо за разъяснение.
-
На вопрос о шансе будущего воссоединения группы ABBA один из участников привёл в пример цитату Роберта Планта. " Что хорошего в ковер группе? А Лед зеппелин по сути и есть ковер группа, которая перепевает старые хиты.." Это я не к тому, что Планту не охота повторять феерическое возвращение после 10.12.07, это к тому, что многие команды хотели бы собственного комбэка , но поглядывают на авторитетные мнения. Не давно теже Bad Company - решились на один концерт в старом составе.
Сами же участники Лед зеппелин давно стали авторитетными иконами, ввиду своих заслуг , статуса и просто милых парней которые дружили со многими. Вот только взаимоотношения бывали разные. Кого не послушаю, все от Слэша до Скорпионс называют Их богами, а за глаза тот же Рони Вуд - называл Их ,блюзовыми ворами. Утверждая что "свинцовые" время от времени наведывались на "роллинговскую базу" чтоб что нибудь стырить...(у кого тырить то..у тебя что ли, чёрт носатый...! :-\)Впрочем отношения Джаггера и Пейджа были тёплые.
Во время работы над 79-ым (ITTOD) набиравшая силу группа ABBA плотно пересекалась с "зеппелиновцами". Всё это вылилось в грандиозную попойку в ночном заведении. Где компанию отборных стриптизёрш разбавили мужская половина шведского квартета и знакомый нам валиец. Дело получило шумную огласку. На обвинение пуританских шведов в амаралке двое участников ABBA заявили (вдумайтесь) "Что они вообще не знают ни какого Роберта Планта" Вот так...
Всегда интересовался отношениями (пусть и мимолётными) Лед Зеппелин и Элвиса в второй половине 70-х.
Впрочем, жизнь а иногда и смерть - всё расставляет на свои места. Участники Джетро талл так не взлюбившие Зеппелин в начале, как и многие завидовавшие Их непомерному взлёту и амбициям., вполне дружно уживаются в мировой рок-истории. Не знаю, как часто все рок-звёзды короткой эпохи рока тусуются вместе. Но мысль Планта уловить можно. Он не жалуется, а замечает, что по возвращению из тура - бурное общение с друзьями быстро сходит на нет. Энергии уже не хватает для более долгого времяпровождения даже среди близких. "И все рано уходят спать..."
Что впрочем, понятно и обьяснимо...Да может и хватит - и так пожил за троих ;)
-
В 1988 году вышел дебютный альбом у Kingom Come, не заметить сходства не мог только слепой. На попытки обвинить их в плагиате Ленни Вульф сказал, что ни о каких Лед Зеппелин слыхом не слыхивал. Наш Джимми очень обиделся и стал называть Вульфа Kingom Clone, на что тот ответил, что миллион групп играет так же как Битлз или Металлика, но никого это не трогает, в частности самого Планта, и язвительно добавил, что Пейджа это волнует потому что у него с The Firm не ладиться(вот гад!). Нашим парням пришел на выручку Джеймс Хетфилд, обозвав Kingom Come ...Condom King. За это 18 июля выразим ему благодарность. :)
-
Лени Вульф и компания , при том, что весьма бурно продолжают свою творческую активность - так и остануться в истории рока, как группа начинавшая с наглого плагиата. И наглость, как раз в том, что эти ребята упорно отрицали с КОГО воруют все фишки...
И хотя уже много выпустили другого материала....(как говориться) осадок то остался... ;) :(
-
В 1988 году вышел дебютный альбом у Kingom Come, не заметить сходства не мог только слепой. На попытки обвинить их в плагиате Ленни Вульф сказал, что ни о каких Лед Зеппелин слыхом не слыхивал. Наш Джимми очень обиделся и стал называть Вульфа Kingom Clone, на что тот ответил, что миллион групп играет так же как Битлз или Металлика, но никого это не трогает, в частности самого Планта, и язвительно добавил, что Пейджа это волнует потому что у него с The Firm не ладиться(вот гад!). Нашим парням пришел на выручку Джеймс Хетфилд, обозвав Kingom Come ...Condom King. За это 18 июля выразим ему благодарность.
не, ничё против , пусть хоть что воруют- копируют - играют, но при этом не забывают называть вещи своими именами.....
что он "ни о каких Лед Зеппелин слыхом не слыхивал"- это он явно хватанул наглости и высокомерия ....конечно, такое обидно слышать (и не только Пэйджу) ....
Наш Джимми очень обиделся и стал называть Вульфа Kingom Clone
моя версия - Kingom Clown ;)
Drybushchak
интересно, а лично Блэкмор и Пэйдж наверняка ведь пересекались.... меж ними поддерживались хоть какие-то отношения? или "принцип английского джентльменского равноудаления"?
и хоть что-то известно об отношениях/высказываниях между Пэйджем и Томми Болином?
-
В одном из источников мне довелось почитать о Блэкморе вот какую вещь...
В статье развинчивались различные мифы о взбалмышном и неуживчивом характере великого гитариста. Мнение разумееться спорное, но кто поймёт этого Черномора...Так вот одна из причин его сложностей в контактах с людьми кроеться именно в конце 60-х. Дело в том, что молодое поколение новых гитаристов-вертуозов хотело проявить себя на родине. У всех у них были непомерные амбиции и желание быть первым в своём деле, что вполне понятно учитывая их мастерство и молодость.
Пит Таунсенд - был к тому времени уже корифеем жанра. Эрика Клэптона - называли "борцом за чистоту стиля"(блюза) А Джимми Пейдж - считался самым известным после Джимми Саливана студийным гитаристом Лондона, человеком огромных перспектив и больших возможностей. Так вот это в какой то степени - крайне нервировало молодого Блэкмора. Он чувствовал, что его коллеги - обходят на поворотах. Перед ними встают картины блестящего будущего, а он ни как не может вырваться из тени в свет. В дальнейшем , уже став королём хард-роковой гитары Ричи по прежнему нёс некий комплекс недовольства и некой обиды на жизнь.
Я вообще не помню, если честно, вызсказывался ли Блэкмор положительно о коллегах-гитаристах. И самое главное - его отношения с Джимми Пейджем. единственное вызсказывание о том, что " Я сильней его технически, но уступаю в оранжеровках" - было сказано давно. А вот про какие то тесные контакты двух титанов не приходилось слышать... :-\
-
что он "ни о каких Лед Зеппелин слыхом не слыхивал"- это он явно хватанул наглости и высокомерия ....
А может это просто глупая и примитивная отмазка от плагиата...?
-
Бешеный
Я вообще не помню, если честно, вызсказывался ли Блэкмор положительно о коллегах-гитаристах.
я тоже всё такое о Блэкморе читал, но и читал, например, и о его высокой оценке игры ..... Томми Болина!(гитариста, пришедшего ему назамену- в этом интрига ситуации!... обычно при таких раскладах даже по жизни знаем каким могло быть мнение! - "принцип ревности" вечен как сама жизнь)
.... ещё знаю, об Andy Scott'e(Sweet) он очень хорошо отзывался(хотя здесь, может, отчасти и шотланская солидарность и "поддержка" своих - в муз.среде такое тоже постоянно наблюдается) .... так что, думаю, он был заносчивым и скупым на похвалы в начале пути, а потом, с возрастом, его попустило и он "научился" искренне говорить то, что думает - то есть проделал тот обычный стандартный виток "эволюции общения" музыкантов ;)
-
Не знаю может уже кто то публиковал эту фотографию
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/zosoz/_myphoto/i-22.jpg)
-
Drybushchak
интересно, а лично Блэкмор и Пэйдж наверняка ведь пересекались.... меж ними поддерживались хоть какие-то отношения? или "принцип английского джентльменского равноудаления"?
и хоть что-то известно об отношениях/высказываниях между Пэйджем и Томми Болином?
Следует отметить, что при всей сложности характера, Блэкмор никогда не был скуп на похвалу и всегда публично признавал заслуги других, независимо от того, известные ли это музыканты, или нет. «Люди с улицы» могли стать его друзьями. К примеру, Джо Линн Тернер и Стюарт Смит (интересно, что Смит в наше время не только выступает на сцене с Eagles, но и является соавтором их песен – слушайте изумительный последний двойной альбом «Орлов»). Именно Ритчи дал «путевку в жизнь» Wishbone Ash и Iron Maiden.
Теперь об отношениях с Пэйджем. Они играли (в разное время) с Лордом Сатчем, и оба были востребованными сессионными музыкантами. Закадычными друзьями они не являются, но лично знакомы. В начале 70-х Ритчи любил при встрече поддевать Пэйджа за плагиат (сам Блэкмор никогда не скрывал, что и у кого он позаимствовал).
Вот, порылся в архиве и нашел такие высказывания Блэкмора о Пэйдже.
Guitarist, December 1990:
Ответ на вопрос, что Ритчи думает о Пэйдже, Клэптоне и Бэке:
“Looking back, I think Beck offered so much and he was so innovative, and Pagey used to have a way of putting together a tune, his best example being Kashmir – nobody else could have come up with that… but I used to look up to people like Albert Lee because he was better than all of them, and Jim Sullivan. To me they were the guys”.
Несколько цитат из интервью Блэкмора журналу Guitar Player, December 1996:
1.“I went to London when I was around 16. I was a local boy from a very quiet village called Heston; I’ve since found that Jimmy Page is from Heston, but I didn’t know him then.”
2.“Pagey once asked me, “Where do you get all those runs from?” I developed it from Les Paul, Jimmy Bryant, Chet Atkins and Wes Montgomery. I wasn’t listening to rock when I started out.”
3.(Sic!) В том же интервью на вопрос журналиста:
“With all due respect to Page I’ve always felt that Zeppelin was never as strong a live band as Purple, mainly because they didn’t swing”.
Ответ Ритчи:
“I agree with that, because Bonzo wasn’t a swinging drummer. He was very good, but he was a lead-footed drummer. Ian Paice is a swing-type drummer, a jazzy, Buddy Rich-type drummer – skip-bop-bop-bop. Also, Jon Lord was very inspired by Jimmy Smith and Graham Bond, who was the big thing in English jazz at the time.”
Guitar, December 1996:
Вопрос журналиста: “Most people don’t know that you were doing a lot of sessions as a teenager and that both you and Jimmy Page were the guys who followed in Jim Sullivan’s footsteps.”
Ответ: “Little Jim-Pagey-was doing a lot of rock’n’roll guitar sessions. He has a lot of confidence, whereas I lacked confidence. I used to say “Oh, no, I can’t do that”, knowing full well that I probably could do it. Big Jim-Sullivan-was a brilliant reader and could play anything, so the two of them had the market concerned. I didn’t do as many sessions, but I was quite happy to be in my own little world, starving (laughs).”
-
.... ещё знаю, об Andy Scott'e(Sweet) он очень хорошо отзывался(хотя здесь, может, отчасти и шотланская солидарность , такое кучкование и "поддержка" своих в муз.среде тоже постоянно наблюдается) .... так что, думаю, он был заносчивым и скупым на похвалы в начале пути, а потом, с возрастом, его попустило и он "научился" искренне говорить то, что думает - то есть проделал самый обычный стандартный виток общения музыкантов
Неправда. Не был он «скупым на похвалы в начале пути». Ритчи с самого начала публично признавал заслуги и ценил мастерство других. Интересно, что еще в 1970-м, в анкете, среди любимых групп он назвал Uriah Heep.
И причем тут шотландская солидарность? Это у Гиллана отец - шотландец. Со «свитами» отдельная «песня». Они были большими фанатами ДП, и подружились с Блэкмором еще в конце 60-х. Ритчи, кстати, был на похоронах Конолли.
-
«скупым на похвалы в начале пути». Ритчи
это я взял расхожее мнение о Блэкморе как о "Man In Black" - замкнутом, чопорном, высокомерном и амбициозном... где-то даже читал, что типа...." на смену такому вот человеку в футляре пришёл добродушный , общительный и жизнерадостный Томми Болин..."
Неправда
это всего лишь моё предположение... там стоит "может"... не знаю подробностей отношений Блэкмора - Свит... но счёл присутствие Блэкмора как гостя на концерте Свит именно за такой "земляческий" ход... всё таки Пёрпл и Свит немного из разных опер, согласись! :)
(типа, как Пэйдж на концерте Брони М ) 8)
....а солидарность по признаку корней существует в музыке так же как и в жизни(частный случай)...
что ирландцы и шотландцы поддерживают друг друга - примеров миллион!... и на это не стоит закрывать глаза - иначе это будет выглядеть как черезчур большое количество совпадений
-
...добродушный , общительный и жизнерадостный Томми Болин..."
Хм... В Классик-Роке он был назван "угрюмым ублюдком"...
-
Хм... В Классик-Роке он был назван "угрюмым ублюдком"...
Я бы сказал, что как раз в Классик-Роке товарищей, подходящих под такое определение хоть отбавляй. ;)
-
Если историй нет- мы сами их придумаем!!! ;D ;D ;D
***
Джефф Бек был вегетарианцем. Джимми Пейдж тоже всем говорил что он вегетарианец, но тайно любил гамбургеры. Но поскольку он побаивался Джеффа, то посещал с ним итальянские рестораны и заказывал себе вегетарианские пельмени. И потом весь день ходил голодный и надутый.
***
Эрик Клэптон очень любил конфеты. Джефф Бек и Джимми Пейдж тоже любили конфеты и часто воровали их у Клэптона. Однажды Эрик Клэптон поймал их на месте преступления. Чуть до драки дело не дошло.
***
Джефф Бек и Джимми Пейдж однажды поспорили кто лучше поет. И решили устроить концерт. Весь Лондон обклеили афишами "Поют Джефф Бек и Джимми Пейдж". Но на концерт никто не пришел. Так и не узнали кто лучше поет.
***
Джефф Бек всегда носил с собой большой барабан. "Зачем тебе большой барабан, ты ведь гитарист?" - спрашивал его Джимми Пейдж. "А вот зачем!" - отвечал Джефф и бил Пейджа барабаном по голове. И смеялся. А Пейдж уходил в студию плакать.
***
Джефф Бек постоянно смеялся над Джимми Пейджем, а Джимми сидел и смотрел на него, всем своим видом говоря, что ему, Великому Гитаристу и Магу, наплевать на глупые насмешки. Но тайком оглядывал себя - может, у него ширинка растегнулась? Что он ржет то, как конь?
***
Джеффа Бека постоянно с кем-нибудь путали. Наденет очки - его принимают за Джона Леннона, снимет - за Пола Маккартни. А однажды даже за Элвиса Пресли приняли. Вот только с Джимми Пейджем его не путали. Никогда.
***
Джимми Пейдж частенько встречался с Джеффом Беком на предмет помузицировать вместе. А Роберт Плант подозревал, что они на самом деле ходят по девочкам, и очень обижался, что его с собой не берут. Каждый раз, когда выяснялось, что Джимми опять собрался к Беку, Роберт устраивал истерику и бил пластинки. Джимми приходил к Беку в очень расстроеных чувствах и прямо с порога начинал жаловаться на своего вокалиста. А Бек, который, как известно, вообще вокалистов не любил, с удовольствием поддерживал тему. Так они каждую встречу, вместо музицирования и девочек, ругали вокалистов, стоя в прихожей
-
Лааааааррррааааа....... ;) закусывай ! :D
-
Да это я не я придумала, ты мне льстишь :D
-
«скупым на похвалы в начале пути». Ритчи
это я взял расхожее мнение о Блэкморе как о "Man In Black" - замкнутом, чопорном, высокомерном и амбициозном... где-то даже читал, что типа...." на смену такому вот человеку в футляре пришёл добродушный , общительный и жизнерадостный Томми Болин..."
А я и не писАл, что Ритчи хвалил всех подряд общительно и жизнерадостно. :D В 1969 году на шею Энди Пауэллу он не бросался, но после импровизационного джема с гитаристом Wishbone Ash настойчиво рекомендовал Дереку Лоуренсу взяться за продюсирование этой группы.
Мог бы промолчать, так нет: хвалил и Томми Болина, и Стива Морса, заменивших его в ДП. Несмотря на всю ершистость характера, Ритчи всегда был самокритичен по отношению к себе и щедр на похвалу других. А уж скольких людей он из грязи в князи повытягивал…
>Хм... В Классик-Роке он был назван "угрюмым ублюдком"...
Не знаю, что там «Классик Рок» писАл, но Болин действительно был свой в доску - добродушный, общительный и жизнерадостный.
>всё таки Пёрпл и Свит немного из разных опер, согласись!
Выше я уже писАл, что они дружили с конца 60-х.
-
Lara
героев ералашиков, которые ты написала, связывает такая невероятная история , аж дух захватывает...
JEFF и JIMMY друзья с детства! познакомила их сестра Бэка, которая училась с Джимми в том же арт-колледже.... жили парнишки на одном районе, т.е. с одной грядки, так сказать!.... тусовались вместе...гитарили по-немногу, что-то перенимали друг у друга...
и оба стали выдающимися и самыми почитаемыми гитаристами современности!
такое совпадение по концентрации таких величин на одном клочке суши в теории вероятности описывается ооочень длинным числом после запятой...
0,0000000000000000000000000000000000001 ! :D
(и что было дальше, многие знают....лишь напомню фрагменты "соревнования": именно Jimmy вместо себя предложил Jeff'а в YARDBIRDS, это когда YARDBIRDS позвали Jimmy к себе(когда ушёл Clapton)...настолько джентльменский поступок!
потом, спустя, когда ушел из YARDBIRDS басист , J. Page пришел на его место и вот друзья играют вместе в одной из самых крутых на тот момент групп..... далее...в группе происходит ракировка - ритм-гитарист(Chris Dreja) переходит на бас ,а Jimmy Page становится вторым полноправным соло-гитарером (кстати, читал, что это было впервые тогда в роке вообще! а если учесть , что "дуэль" ведут два друга детства - на голову не налазит)
...правда, недолго "дуэльный " период длился.... Jimmy стал "теснить" и "забивать" друга на концертах...все это по молодости взыграло в самолюбии Jeff'а, даже доходило до нервных срывов ...он вскорости оставил YARDBIRDS и ушёл в сольную карьеру и выпустил два отличных альбома, построенных на утяжелённом гитарном ритм"нд блюзе (Род Стюарт - вокал!)...
....и
когда к тому моменту YARDBIRDS были уже в полуразваленном состоянии и перед Jimmy стояла дилемма или волочиться дальше или создавать что-то новое, он выбрал второй путь...причём в неоформившемся тогда представлении как должна звучать его новая команда за одну из моделей он взял звучание JEFF BECK GROUP!
ну как тебе такой ералашик ? ;)
-
Carbalet, дружище -это всё азбука для "свинцовой" публики..мы всё это знаем. Правда, ты забыл упоминуть во всей этой круговерти мененджера Питера Гранта (права на Yardbirds были у него) И если бы ни его бронебойная уверенность в новом гитаристе - неизвестно , как дела бы пошли. Предыдущий менеджер настраивал Гранта против Пейджа, уверяя, что тот "лезет куда не надо в организаторских вопросах"
И вот тут, самое пожалуй время, упоминуть об взаимоотношениях Лед Зеппелин со своим "пятым участником". Вот уж действительно, тот случай - когда позитивное развитие отношений оборачиваеться таким рывком в карьере и завоевывание рок-олимпа. Не буду сосредотачиваться подробно на этой мощной (115 киллограмовой)фигуре Питера Гранта, но упомяну - что бывают судьбаносные встречи творческих личностей и идеальных администраторов, которыё оборачиваются в такое явление как Led Zeppelin. ;)
Продолжая тему. Всегда пытался уловить отношения "свинцовых" с Black Sabbath..Нет, вызсказывания Планта об Оззи в небезизвестном реалити- шоу - мне хорошо известны. Больше волнует начало карьер. Ведь оба фронтмеа - выходцы из Бермингема. (по нашему "лимита из захолустья") И вот это меня всегда интриговало. Молодому Оззи до молодого Планта - как до луны...Но при этом какие то пересечения личного характера наверняка были... ;)
-
...я в данном случае не о цеппелин, а о двух величайших гитаристах, которые родились почти в одной точке Планеты ! - если тебя этот факт не поражает своей уникальностью, то мне просто нечего добавить ;)
причём здесь П.Грант?
-
Да потому , что это ВЗАИМОТНОШЕНИЯ ! И топ об этом, и они разные и порой пародоксальные...
В отношениях Джефа Бэка (гения и лентяя одновременно) и трудоголика Пейджа много интересного , но уже понятного....
Но завязок, и соответственно - результатов совместного времяприпровождения разных личностей тоже интересно... ;)
-
еще имя Пейджа упоминается в песне Маккартни - Rockshow
"Rock Show" идёт по сути как "opener" и студийного альбома "Venus and Mars" '75 и огромного 3-х дискового зальника Wings "Wings Over America" '76 (там перед ней, как вступление, лишь коротенькая "Venus and Mars")
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-137.jpg)
....нашёл - записал - выложил (http://files.realmusic.ru/real/486517/digital_teeth_-_The_Wings_-_Rock_Show.mp3)
не удержусь, чтобы не показать красочнй разворот этого тройника (оформление "гипнотизёров")
(крайний слева - юное гитарное дарование Jimmy McCulloch... через несколько лет его не станет((... героин -> остановка сердца)
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-138.jpg)
-
он вскорости оставил YARDBIRDS и ушёл в сольную карьеру и выпустил два отличных альбома, построенных на утяжелённом гитарном ритм"нд блюзе (Род Стюарт - вокал!)...
По удивительному совпадению у меня сейчас как раз этот первый альбом Бека играет. А ведь совершенно шикарная пластинка!
По ней - три совпадения-персечения с ЛЗ.
1) На ней есть Beck's Bolero, которую написал Пейдж. Кстати, никто не просвятит, что за история у этой вещи? Когда написана, как попала на карандаш к Беку?
2) В Ol' Man River на клавишах - Джонс
3) В ней также есть кавер на диксоновскую You Shook Me, а пластинка вышла за несколько месяцев до первого альбома LZ, что дало повод для некоторых толков, и, если я ничего не путаю, недовольства со строны Бека.
А вообще, этот факт знакомства с детства двух гитаристов ТАКОЙ величины меня тоже всегда поражал.
-
Кстати, если уж такой разговор пошел, давайте вспомним все постярдбёрдзовские пересечения Бека с Джимми и остальными цеппелинами.
Концерт A.R.M.S., где играли и Пейдж и Бек, кажется в 84 году.
Бек играл на одной вещи-ауттейке с Дримланда - Look Out Mabel.
-
Концерт A.R.M.S., где играли и Пейдж и Бек, кажется в 84 году.
Там, вроде бы, тур был.
У меня есть видеобутлег - 9 декабря 1983 года.
-
вот ещё песни других артистов, где упоминаются Jimmy Page/Led Zeppelin :
the Everclear , в песне "A.M. Radio"
"I remember 1977
I started going to concerts and I saw the Led Zeppelin
I gotta guitar Christmas Day
I prayed that Jimmy Page would come to Santa Monica and teach me to play"
The Beastie Boys, в песне "The New Style"
"If I played guitar I'd be Jimmy Page,
the girlies I like are underage."
(вторая строчка - по-видимому, намёк на отношения Пэйджа с 14-летней Лори Мэдокс, тогда несовершеннолетней [underage- несовершеннолетний])
Neil Young, w/Pearl Jam, альбом 1995 "Mirror Ball", песня "Downtown" (кстати,тогда, в момент выхода, была radio rock-хитом)....
"...Led Zeppelin on stage
there's a mirrorball twirlin'
and a note from Page..."
(Лед Зерппелин на сцене...
Зеркальный шар вращается
и музыка от Пэйджа)
[a note - (поэт.) музыка, мелодия] ;)
ещё есть подорванные фрики the Mindless Self Indulgence с песней "I Hate Jimmy Page"... имхо нездоровый пиар, не более
-
Если говорить об упоминаниях в песнях, то Джимми Пейдж упоминается еще у Роберта Планта в песне Big Love. ;)
А еще есть у Машины Времени в песне
Дип Перпл Ин Рок
Он заснет в новый год без снов и без сил,
И во сне он услышит в прихожей звонок,
Джими Пейдж принесет ему батл текилы
И виниловый новый Deep Purple In Rock.
...песни самой я, правда, не слышал, только текст видел. :)
-
У группы 3:05 AM есть целый альбом под назвнием I Don't Hear Jimmy Page
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/41093R29DFL._SS500_.jpg)
-
А еще есть у Машины Времени в песне
Дип Перпл Ин Рок
А еще на заре восьмидесятых молодой БГ пел:
А наша жизнь - ну просто во!
По телевизору - Статус Кво
И если мы доживем до седин
Нам покажут Дип Перпл и Цеппелин
-
А еще на заре восьмидесятых молодой БГ пел:
А наша жизнь - ну просто во!
По телевизору - Статус Кво
И если мы доживем до седин
Нам покажут Дип Перпл и Цеппелин
Полагаю, что на вечерней заре 80-х - Статус Кво по советскому ТВ показали году в 88-м, если не позже с "антивоенной" "антинатовской" песней - "ты уже в армии" - "You're in the Army Now"
-
Полагаю, что на вечерней заре 80-х - Статус Кво по советскому ТВ показали году в 88-м, если не позже с "антивоенной" "антинатовской" песней - "ты уже в армии" - "You're in the Army Now"
Дык в том-то и дело, что на "утренней" заре :) Эта песня есть, например, на концертнике "Арокс и Штёр" 82-го года.
Кстати, мало того, в этой же песне поется:
Эй-эй, что я слышал вчера:
По радио раньше одна мура
А теперь - пластинка Пинк Флойда "Стена"
Мы победили! УРА!
:)
-
Если говорить об упоминаниях в песнях, то Джимми Пейдж упоминается еще у Роберта Планта в песне Big Love. ;)
А еще есть у Машины Времени в песне
Дип Перпл Ин Рок
Он заснет в новый год без снов и без сил,
И во сне он услышит в прихожей звонок,
Джими Пейдж принесет ему батл текилы
И виниловый новый Deep Purple In Rock.
...песни самой я, правда, не слышал, только текст видел. :)
В этой песне есть мощный звук "Хаммонда", под стать тексту.
-
"Статус Кво по советскому ТВ показали году в 88-м, если не позже с "антивоенной" "антинатовской" песней - "ты уже в армии" - "You're in the Army Now" - Ни фига, показали их с какой-то др. вещью, не помню. А эта закрутилась где-то в эфирах году в 87, мне про неё друг писал пока я сам был в армии, мол хит ща такой в Москве ходит.
-
Думаю, это интересно ;)
Из книги Angela Bowie with Patrick Carr "Backstage Passes" 1993
...Выход с Муновской сцены – налево, вход на Лед-Зеппелиновскую сцену – направо: бассейная в «Беверли Хилтон» чуть позже тем же днем, солнце едва вышло из полуденного зенита. Мы отдыхаем вместе с Ричардом Коулом и нашим другом Биффо во всей его СТП- и три-кружки-на-х..е-славе. Биффо принял от Ричарда должность директора секьюрити Зепов, для каковой роли был как нельзя лучше квалифицирован. Потом к нам присоединяется Роберт Плант – вокалист, которого я знала не очень хорошо, и которого (ошибочно) считала этакой блондинистой милашкой от группы.
Роберт – просто образец шарма и любезности, пока довольно трещит о том-о сем, и я нахожу его очень привлекательным. В основном, мы треплемся о том, что происходит сейчас в Лондоне (я только что приехала оттуда, а он был в штатовском турне, и это значило целые недели без крикета, а воскресенья – без «Ньюз оф зе Уорлд»). Короче, мило проводим время. Эта встреча имеет аромат, вообще типичный для моих встреч с парнями из британских групп: как будто я им тетя или сестра, или кто-то из их родного офиса, с кем можно поговорить на нормальном языке посреди всей этой заграничной непривычности. Мы болтаем о том, у кого сейчас новая песня на вершине чартов, о том, кто какие коленца отколол на прошлой неделе в «Бродягах», и так далее.
Через некоторое время Биффо выходит, а потом возвращается и спрашивает у Роберта, не хочет ли он поговорить с кем-нибудь из девушек, которые пытаются к нему пробиться. Роберт протестует: «Нет-нет, не сейчас. Я разговариваю с Энджи.»
Биффо и Ричард Коул обмениваются вопросительными взглядами, но ничего не говорят. Тем не менее нетипичный характер следующего Робертовского действия они уже не могут проигнорировать.
«Ну, давай, Ричард, – говорит Роберт. – Что ты здесь торчишь? Приведи официантку, что ли!»
Ричард обалдело уставляется на него: «Прости, я не ослышался? Я правильно понял? Ты, кажется, хочешь ЗАКАЗАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ВЫПИТЬ?»
Роберт притворяется, что не заметил иронии: в наших кругах это своего рода знаменитый факт – то, что он, как и шотландец Род Стюарт, и мой йоркширский муженек, ужасно прижимист. Делая вид, что для него это самая естественная вещь на свете, он продолжает: «САМО СОБОЙ я собираюсь заказать выпить, – говорит он: – здесь же Энджи. Позови официантку!»
Так и делаем, под протестующие ахи и охи со стороны Ричарда и Биффо, и все заказывают текилу. Один круг переходит в несколько повторных, как это обычно бывает с текилой, и вот мы уже конкретно надрались. То и дело Биффо или Ричард возвращаются к теме «Роберта-скупердяя»: «Нет, ты заметил, сколько раз этот человек уже запустил руку в свой карман? А я-то думал, он зашил эту чертову штуку!» Или: «Роберту плохо. Он не в себе. Нам срочно нужен психиатр.» Но Роберт не обращает на них внимания; он, кажется, прекрасно проводит время.
Через пару часов Ричард встряхивается: «Черт-дери, мы упились, – говорит он. – Лучше нам пойти наверх и немножко протрезветь.»
Замечательная мысль, соглашаемся все мы и отправляемся в номер Ричарда, где наш хозяин вытаскивает припрятанные заначки и отрезает несколько дорожек.Так что мы принимаемся по очереди немножко трезветь.
В этот момент меня вдруг пронзает: какие же веселые эти парни. Такие расслабленные, такие непохожие на Дэвида. Если бы это был Дэвид со своей толпишкой, никто не стал бы валять дурака или делиться наркотиками: он удалился бы в туалет со своими тайными баночками и скляночками, а остальные остались бы сидеть и дожидаться приказаний Величайшего. Никому даже в голову не пришла бы идея повеселиться.
Как грустно, думаю я. Но у меня нет возможности задержаться на этой мысли, поскольку мое внимание привлекает стук в дверь.
Ричард смотрит на меня и смеется: «На что спорим, какой-то козел учуял здесь понюшку свежего кока и прибежал за своей долей? – сказал он. – Как ты думаешь, который из них?»
Я подхожу к двери: ну так и есть, Ричард прав. Это Джимми Пейдж, гитарный бог, магнит для групиз и знаменитый фэн Антихриста, стоит там, ухмыляясь от ушка до другого мило очерченного ушка. Я впустила его.
Биффо взглядывает и голосит: «О, е..ть меня, нос-пылесос здесь, прячь граммы!» Но тут вдруг раздается еще один стук в дверь.
Идентифицировав стук номер два как возможность хаоса и уже «протрезвев» до приятной оживленности, если не до маниакальной деловитости, я сразу же ввязываюсь в свою роль кризис-менеджера/тур-директора. Я приоткрываю дверь лишь чуть-чуть, придав своему лицу выражение потенциально опасного безразличия, так знакомое каждому, кто когда-нибудь стучался в дверь рок-звезды и кому открывала какая-нибудь сучка, вроде меня.
Это девушка, разыскивающая Джимми: типично очень молодая, очень красивая обдолбанная обитательница предместья, несомненно мокрая и горячая настолько, насколько только возможно в такой ситуации.
Я выслушиваю ее вопрос, прошу минутку подождать, закрываю дверь у нее перед носом и поворачиваюсь к Ричарду Коулу: «Ричард! Запри эту дверь. Отвечай только тем, кто подходит к другой, окей?»
Сам воодушевившись секьюрити-настроением, Ричард все сразу понимает: мы запрем дверь в гостиную нашего номера, отрезав взгляд извне на нашу деятельность, а другую дверь в передней возле туалета будем использовать как контрольный пункт.
Я говорю этой цыпочке подойти к другой двери, Ричард отправляется туда, говорит с ней минутку и впускает внутрь. Я наблюдаю за его действиями, когда он заводит ее в туалет и запирает за ней дверь.И тут я замечаю парочку наручников, выглядывающих из заднего кармана его джинсов. Он возвращается в гостиную: «Джимми, тут кое-кто хочет с тобой поговорить».
Джимми, со склоненным над столом лицом доказывающий справедливость Биффовской оценки его втягивающих способностей, не слишком расположен отвлекаться: «Что это значит, “кое-кто хочет с тобой поговорить?” Что еще за х... такой жаждет меня видеть?»
Ричард нисколько не устрашен. «Давай-давай», – говорит он, беря Джимми под руку и выводя его в прихожую к туалету. Когда они выходят, я вижу, как он тянется к заднему карману и вытаскивает наручники. Что бы ни случилось, думаю я, скучно точно не будет.
Как только он затаскивает Джимми в туалет, он защелкивает один наручник вокруг левого запястья гитарного бога, а второй – в мгновение ока, никто даже не успевает запротестовать – протаскивает за трубой унитаза и застегивает на правом запястье слегка обалдевшей гостьи. Джимми и девушка теперь надежно скованы и, если им только не удасться каким-то образом оторвать унитазную трубу от стены, не могут выйти, пока Ричард их не выпустит. Чего он делать не собирался. Он машет им ручкой, закрывает дверь туалета и возвращается, беспечно посвистывая, в гостиную
«Ну, теперь лады, – говорит он. – Теперь будет тишь и гладь, пока нос-пылесос заперт. Я тебе вот что скажу: надо быть построже с этими пидорасами. Приходиться учиться, как надо с ними обращаться.»
Биффо к этому моменту уже трясется в конвульсиях, да и мне ужасно весело: простые, смешные, дурашливые и отрывные забавы этих Зеповых парней были весьма освежающей переменой по сравнению с параноидным, зацикленным на контроле холодом Дэвидовского турне.
Что бы дальше не значилось в расписании, но только не тишь и гладь. В дверь снова стучат, и Ричард бежит открывать. Это Роберт Плант. Только тут мы соображаем, что его с нами не было с тех пор, как мы ушли из бассейной, а значит, мы действительно сильно надрались.
«Куда вы все подевались? – возмущается Роберт. – Где девушки? Где Энджи? Я сидел у бассейна, и вдруг – бац, вас как ни бывало!»
«Прости, Роберт, – говорит Ричард успокоительно, – мы не были уверены, что ты действительно заплатишь за напитки, если мы скажем, что уходим, так что мы не стали тебе говорить. Ну, пошли, мы все здесь.»
Они входят вдвоем в гостиную, Роберт видит меня и сияет: «Вот ты где, Энджи! А я тебя всюду разыскивал!»
Он собирается подсесть к нам, но Ричард удерживает его: «Роберт, угадай, что у нас в туалете?»
«Чиво?..» – спрашивает Роберт смущенно, а потом соображает, что это действительно вопрос: «Ну, что?»
«Пойдем, – говорит Ричард, – я тебе покажу.» И он уводит его в большой шкаф-кладовку рядом со столовой, не взирая на продолжающееся смущение бедняги Роберта («Подожди-ка, это же вовсе не туалет!»), тихонько вталкивает его внутрь и запирает за ним дверь. Потом он возвращается и садится рядом с нами: «Так, на чем мы остановились?»
«О, послушай, Ричард, – говорю я, начиная думать, что это уже становится слишком глупым, – выпусти Роберта из шкафа и забери Джимми из туалета.»
Ричард бросает на меня заинтересованный взгляд – так и не поняла, что он значил, потому что в этот момент раздается еще один стук в дверь.
На сей раз это Питер Грант, Зеповский менеджер, босс Ричарда и Биффо, еще один милый, широкой души человек: чудесный шизик, высокий, с редеющими уже волосами, но достаточно длинными, чтобы завязывать их в хвостик. Серьга в его ухе в этот день изображает змею – кольцо длиной пять-шесть дюймов, усыпанное гранатами и изумрудами.
Необходимо рассказать вам историю Питера Гранта, чтобы вы поняли, почему я люблю этого человека. Существуют тысячи историй о нем, но эта мне нравится больше всех. Кое-кто утверждает, что ничего такого на самом деле не было, но Лии Блэк Чайлдерз, рассказавший мне следующую версию, клянется, что это правда:
Парни из группы слегка нахулиганили в каком-то роскошном отеле, и когда Питер появился в положенное время у стойки регистрации для оплаты счета, месть настала. Помимо обычных издержек, счет содержал иск в 10.000 долларов на оплату ремонта полностью разрушенного номера.
Клерк страшно извинялся: «Ах, мистер Грант, мне очень жаль, но мы действительно вынуждены занести в счет стоимость ремонта.»
Питер и глазом не моргнул. «Все правильно, сынок, все правильно. Не волнуйся.» Он вытащил из портмоне сверток купюр и начал отсчитывать стодолларовики.
Клерк смотрел на него все более округлявшимися глазами: «Благодарю вас, мистер Грант, – сказал он. – Рад, что вы понимаете... И, честно, мистер Грант, должен сказать вам, было просто замечательно, что ваши парни остановились у нас. Я – огромный фэн Лед Зеппелин. Они просто невероятны.»
Он взял деньги, Питер собрался уходить, тут бы и делу конец, если бы паренек не добавил последнего тоскливо-задумчивого комментария: «Хорошо, наверное, быть одним из ваших ребят; крушишь себе гостиничные номера. Иногда я здесь так дохожу до ручки, что самому хочется разнести один из этих номеров.»
Питер взглянул на него: «Серьезно?» – спросил он. Потом он снова раскрыл портмоне, отсчитал еще 10.000 долларов и протянул их пареньку: «На, – сказал он. – Вперед!»
Ну не чудесно ли?
Но вернемся в «Беверли Хилтон», где лид-вокалист первой и самой великой хэви-металлической группы в мире все еще заперт в шкафу, ее лид-гитарист прикован в туалете к групи, а Питер Грант как раз устраивается поудобнее.
«Вы не видали Джимми? – спрашивает он. – И куда запропастился Роберт? Мы собирались пообедать с Китом Муном, знаете ли. Он с минуту на минуту должен быть здесь. Нам придется обедать прямо тут.»
Ричард слегка пожимает плечами, подходит к шкафу, и выпускает Роберта. Роберт по-прежнему слегка смущен. «Я не мог найти туалета» – бормочет он.
«Все нормально, Роберт, – говорю я ему, – ну бывает, заплутал, а теперь все хорошо. Смотри-ка, я покажу тебе кое-что ужасно смешное. Тебе понравится.»
Я отвожу его в переднюю к настоящему туалету и открываю дверь: Джимми уныло сидит с одной стороны унитаза, девушка, столь же уныло, с другой. «Ну, с меня хватит, – говорит Джими. – Я... О, привет, Роберт, привет, Питер. Ричард, ты бы не...э-э?..»
Ричард отпирает наручники, раз мы уже полюбовались на этот спектакль, и все бесстрастно бредут обратно в гостиную.
Джимми следует за нами тихо и спокойно, словно до этого он просто мыл руки, отвечал на телефонный звонок или делал еще что-нибудь столь же непримечательное. И я подумала, что это действительно нечто. Для Лед Зеппелин, с их стилем жизни, просидеть полчаса в туалете, прикованным к групи – действительно ничего особенного.
«Ну так, – говорит Джимми, – Куда мы собираемся пойти пообедать?»
К слову об обеде; я вспомнила дорогого Джона «Бонзо» Бонэма, великого, к несчастью покойного, Зепповского барабанщика. Бонзо, добрый великан, шизик-джентльмен, навеки завоевал мое сердце за три года до своей алкоголической смерти. Его убила реакция антиалкогольного средства, которое, по замыслу, должно было предотвратить его пьянство. Несомненно, один из самых жалких способов умереть.
Впервые я встретилась с ним во время джаз-фестиваля в Монтре в 1977 году, когда мы с Дэвидом жили в Швейцарии (простите мою запутанную хронологию). История с Бонзо произошла почти через два года после той точки моей истории о нас с Дэвидом, на которой я остановилась, и за два года до выкрутас в «Беверли Хилтоне».
Должна признаться, что когда Бонзо пригласил меня поболтаться с ним в студии звукозаписи в Монтре, где он тогда работал, я несколько колебалась. Как и большинство людей с некоторыми познаниями о рок-н-ролле, я слыхала все эти истории, в духе «хищная акула встречается с групи» и «Джими вызывает Люцифера», соответственно, у меня сложилось такое представление, что Зепы склоняются к неприятному или даже опасному участку рок-спектра: сексизму, садизму и сатанизму, казавшимися неотъемлемой частью Лед Зеповского стиля жизни. И потом, Дэвид их просто ненавидел.*
У него были на то свои, достаточно основательные причины. Как и множество рок-критиков и других культурных арбитров начала 70-х, он считал Зепов отходом к примитивному поп-прошлому; его сложившееся в 60-е сознание было слишком оскорблено их грязно-сексуальным, основанным на блюзе, сценическим шоу. С другой стороны, как многие другие их критики, он находил их необычайно сатанински-притягательными.
Другие его проблемы нужно искать «ближе к дому». Когда Марк Болан, его постоянный соперник, захотел выбраться из триппи-трубадурной рутины и переделаться в рок-секс-бога (что ему удалось сделать, благодаря Ти Рекс и “Bang A Gong”, раньше, чем Дэвиду удалась аналогичная трансформация, благодаря Зигги Стардасту), за электро-гитарными инструкциями тот отправился не к кому иному, как к Джимми Пейджу. Дэвидовское эго тут же ощетинилось, и с тех пор он считал Джимми угрозой.
Это что касается реального мира. Теперь перейдем к Дэвидовским творческим вымыслам, печальным как факт, но чрезвычайно цветистым. Во-первых, он считал, что Джимми продал душу Люциферу и собирается до него, Дэвида, добраться. Когда в Голливуде произошло одно довольно мерзопакостное сатанинское событие (о котором позже), он был убеджен, что скрывающийся за всем этим агент лукавого – никто иной, как Джимми, его старый соперник по Уордор-стрит.
Впрочем, не думаю, что суть в этом. Я думаю, что настоящие Дэвидовские проблемы с Лед Зеппелин крылись в том, что эта группа всегда продавала больше пластинок – на многие миллионы больше – чем Дэвид. Вся его супергорячая Зеппофобия была просто-напросто дымом и шрапнелью старой доброй войны групп. Тем не менее, это была настолько пиротехническая кампания, что, может быть, тут скрывался и какой-то настоящий огонь.
Так что были свои интригующие стороны в вопросе, стоит или не стоит встречаться с Бонзо. Это было нечто такое, чего Дэвид явно не одобрил бы, даже счел пугающим.
Это и решило дело. Я приняла приглашение.
Бонзо был восхитителен. Он много пил и принимал много наркотиков, но когда он работал, погружался в студии в свою музыку, он не слишком торчал на каких-то химикалиях, во всяком случае не в то время, когда я была с ним. А что касается сатанизма, то Антихрист и не подумал появляться.
Бонзо был забавен – озорной, остроумный негодник, похож в этом на Кита Муна, но не такой маньяк (никто на свете не был таким маньяком, как Мун), и должна признаться, он мне ужасно понравился. Впрочем, он мне скорее нравился, чем я его хотела, и мне доставляло такое удовольствие быть с ним в музыкальном и профессиональном плане, что я решила не портить это сексом. Кстати, он относился ко мне, как к любимой сестренке, к тому же у него уже имелось четыре дюжины других женщин – групиз, фэнов, кого угодно – жаждущих его внимания. В любом случае, я решила, что будет мудро вовремя остановиться в своем сексуальном соревновании с Дэвидом и не спать с кем-то из Зепов. Мне не хотелось гадать, что предпримет Дэвид, и как он будет себя чувствовать, если я сексуально объединюсь с «Силой Зла».
Так что я просто поболталась там, послушала чудесную музыку и порадовалась на нашего дорогого Бонзо. Это была одна из тех теплых передышек в жизни, таких милых сердцу, словно нечаянные каникулы в местах, которые ты любишь и больше никогда не увидишь.
* Интересно отметить, что «ненавидевший» Зеппелин Дэвид как-то раз – в начале 1975-го – чуть ли не силой затащил Джона Леннона на их концерт, что было не просто, потому что Джон вообще очень редко ходил на рок-концерты. Во всяком случае, такова рок-н-роллльная легенда.
-
еще немного...
... Перешагивая от великого к смешному, должна добавить еще один фрагмент к этой хвалебной песне Бонзо. Мне необходимо рассказать вам о свиных сосисках «уоллз». Тут мы и вернулись к теме обеда, вернее, завтрака.
Началось все с того, что Галли, ужасно уэлльский и замечательный роуди Бонзо, отвел меня в студии в уголок.
«Энджи, – сказал он с настойчивостью, – у меня проблема, и ты должна мне помочь.»
«А в чем дело, Галли?»
«Ну, мы остановились в «Монтре Паласе», и... ну, ты понимаешь, Бонзо должен получить свой завтрак...»
Мне казалось, по тому, как он смотрел на меня, что сейчас все прояснится. Но ничего не прояснялось: я не имела ни малейшего понятия, о чем он говорит.
«Что ты имеешь в виду, Галли? Это же Швейцария! У них тут лучшая кормежка в мире, вы остановились в пятизвездочном отеле, и Бонзо может заказать все, что только его душеньке угодно.»
«Нет-нет-нет, дорогая, ты не понимаешь. Он любит СВОЙ завтрак, свои СОСИСКИ.»
Теперь дело прояснилось. Галли говорил об английских свиных сосисках – атомном гастрономическом изделии, презираемом и поносимом гурманами всего мира, без которого, тем не менее, английского национального характера просто не существовало бы. Настоящая свиная сосиска (а если вы настаиваете на чистоте терминов, то это может быть только продукция, выпускаемая – изобретенная? – компанией «Уоллз») – это та истинно английская Единственная Настоящая Пища, каковой иностранцы (особенно американцы) всегда полагали рыбу с чипсами или же бифштекс и пирог с почками. Впервые поджаренные королем Артуром и Ланселотом – прежде чем те подрались из-за бабы – свиные сосиски стали виновницами Норманнского завоевания 1066 года, разожгли в империи массовое переселение, послужили причиной обеих мировых войн и вызвали вырождение королевской семьи: ведь, будучи немцами, они отказываются есть Единственную Настоящую Пищу, соответственно живя в хронической дисгармонии со всем своим окружением.
Немцы, кстати, с особенным рвением высмеивают английские свиные сосиски, возможно, потому что сами они считают единственным образцом для всех набитых свиной требухой кишок только собственную, маньакально разнообразную, продукцию. Так что на уровне национального характера очень интересно наблюдать, как немцы превозносят свои сосисочные добродетели до небес, англичане же охраняют свою любовь к свиным сосискам как частную сферу, так что остается только гадать, чьи же сосиски лучше? Ну, да ведь вовсе не парни в фельдграу расположились лагерем на Трафальгарской площади, гриля свои братвюрстхен в металлических контейнерах от боеприпасов, верно? Напротив, наши Томми жарили свои свиные сосиски на Унтер-ден-Линден!
Упс! Прощенья просим. Временами что-то заносит меня в культурно-исторические области. Видимо, это пробивается голос моего отца, полковника второй Мировой, так же как и моя вечная любовь к британцам, не взирая на их ужасную классовую систему. Но зато теперь вы понимаете, наверное, почему Галли столкнулся с такой проблемой. Теперь вы понимаете, что единственным блюдом, которое человек не мог заказать в пятизвездочном швейцарском отеле были подрумяненные и шипящие «уоллзовские» свиные сосиски.
«Теперь мне ясно, что ты имеешь в виду, Галли, – сказала я. – Наверное, я смогу помочь. Я могу приготовить Бонзо завтрак дома в любое время, если хочешь. Даже с удовольствием, честно. Уверена, мы можем заказать, чтобы нам прислали сосиски самолетом.»
«Нет-нет, проблема не в том, – ответил он. – Сосиски у меня уже есть. У меня их сорок фунтов в гостиничном холодильнике. Понимаешь, Бонзо никуда не ездит без своих сосисок. И я вполне могу их приготовить сам. У меня есть маленький гриль на балконе номера, и я их там жарю каждое утро.»
Я задержала этот безумный образ в голове, наслаждаясь им пару минут и дивясь этому миру, в котором рок-суперзвезда таскает за собой повсюду груды сосисок, и тому, как это власти Монтре допустили подобные гастрономические преступления, совершающиеся каждое утро у Галли на балконе... Затем, еще слегка обалдевшая, я вернулась к сути задачи: «Так в чем же проблема, Галли?»
«Ну, понимаешь, Энджи, я боюсь за них. Эти сосиски нельзя хранить в комнатном холодильнике, мне нужно положить их в морозилку. А если я положу их в морозилку отеля, какой-нибудь мерзавец может их попробовать, а вдруг они ему понравятся? Тогда их все сожрут, и Бонзо останется без завтрака, и тут начнется настоящий ад. Он просто взбесится, как обычно.»
Какая честь иметь возможность помочь предотвратить подобные бедствия! Я предоставила Галли место для сорока фунтов «уоллзовских» сосисок в моей морозилке, дала ему запасную пару ключей и сказала, что он может приходить и уходить, когда захочет.
Так он и сделал. Бонзо получал свои сосиски каждое утро и не буянил.
-
Ksenya, это действительно интересно ;) ;D
-
Опп па, извиняюсь, оказывается это уже было ;) ну да ладно
http://www.ledzeppelin.ru/forum/index.php?topic=1116.0
-
Вот кое-что другое
Stardust : The David Bowie Story / Henry Edwards and Tony Zanetta, 1986
В начале января члены Лед Зеппелиновского турне обосновались в отеле «Плаза». Роллинг Стоунз тоже планировали турне, и Мика Джэггера очень впечатлял успех Зеппелин. Он горел желанием узнать, как функционирует их турне, и как они им управляют. Дэвид, привыкший делать поиски Джеггера своими, тоже был заинтригован.
В своем гостиничном номере Джими Пейдж изучал ленты, отснятые режиссером-подпольщиком Кеннетом Энгером, включавшие в себя фильм под названием «Восхождение Люцифера». Фильм был известен как личный поклон Энгера Сатане. Время от времени – в течение трех лет – Пейдж делал оркестровки для фильма, а первоначально музыку для него написал Мик Джэггер. [Одну из главных ролей в фильме играет Мэриэнн Фэйтфул. –прим.перев.]
Дэвида интриговал этот Пейджевский фильм-проект. То, что он разузнал в течение нескольких следующих дней, содержало в себе все необходимые элементы, чтобы разжечь его воображение. Всем было хорошо известно, что Пейдж был фаном работ Алистера Кроули. Он купил поместье Кроули на озере Лох Несс в Шотландии, и его коллекция кроулиевской меморабилии включала в себя манускрипты, первые издания, шляпы, трости, сутаны и картины. В свое время прославившийся как «Великий Зверь» и «Самый большой грешник на свете», Кроули к тому времени уже 28 лет как умер. Тем не менее, его сочинения, в которых делалось ударение на сексе, наркотиках и алкоголе как на источниках духовной силы, по-прежнему имели большое влияние. Из-за этих Пейджевских штудирований Кроули распространился слух, что Лед Зеппелин (за исключением басиста Джона Пола Джонса) заключили договор с дьяволом, чтобы добиться славы.
Учения Алистера Кроули включали в себя методы достижения индивидуумом полного контроля над вселенной. Это была другая версия Зигги-Стардастовской теории Дэвида о пришельце – идеальная для человека, распространявшего слухи о своем инопланетном происхождении.
Кроули учил своих последователей отключиться от физических ощущений, мыслей и тревог повседневной жизни. Человек должен учиться возноситься над своим окружением; всё, существующее в мире морали, необходимо отвергнуть.
По натуре своей Дэвид и так всегда игнорировал суету повседневной жизни. Он всем сердцем посвящал себя осуществлению своих фантазий.
Маги Кроули должны были быть бисексуальны, что давало им мудрость и власть над обоими полами. Эту концепцию Дэвид прочувствовал до тонкости.
Он провел связующую линию между предписаниями Кроули и своим собственным недолгим флиртом с тибетским буддизмом в 60-х. Буддистская доктрина позволяет индивидууму вознестись над реальностью, но одновременно и контролировать вселенную в этом процессе.
Стоунз считали Кеннета Энгера мракобесом. Джэггер отказался от проекта «Восхождение Люцифера». Будучи прагматиком, он, хоть и тоже восхищался властью и идеей того, что отдельными людьми, публикой и даже обществом можно управлять, но умел отделять воображаемое от действительного. Танцевать под «Симпатию к Дьяволу» в футболке с сатанинским рисунком, это одно дело: это создает таинственность и помогает продажам. Но вкладывать всю свою энергию в мистический фильм о Сатане, это уже нечто совсем другое.
Энгер заменил Джэггера Пейджем. Пейджевские изучения Кроули, по-видимому, снабдили его особо сильной аурой – магнетической сферой, окружающей тело и состоящей из трех разноокрашенных полей. Их величина и яркость окраски говорит о степени мастерства данного человека и о силе его власти.
Дэвид был подозрительно настроен по отношению к Пейджу, который пришел навестить его в Дом на Двадцатой улице. Он привык к групиз и разного рода прилипалам, но Пейдж был не из тех, кто мгновенно капитулировал перед Дэвидовскими чарами.
Эва говорит, что они с Дэвидом были обдолбаны до беспамятства.
Во время вечеринки разговор то и дело обращался к оккультизму. Если упоминали пресловутую силу Пейджевской ауры, гитарист помалкивал, но загадочно улыбался. Улыбка Дэвида не уступала в загадочности, но внимание, уделяемое Пейджу, раздражало его. Наконец, его это достало, и он вышел из комнаты. Пока он отсутствовал, Пейдж случайно пролил свою выпивку на шелковые подушки, разложенные на полу. Когда Дэвид вернулся, он увидел пятна на подушках и взбесился – это был один из очень редких случаев, когда он позволил себе взорваться на публике. Он сорвал свою злость на Эве. «Это не я!» - выдавила Эва, но он продолжал беспощадно ругать ее, пока она не расплакалась. В течение этого разноса, Пейдж молчал, только легкая ухмылка время от времени мелькала на его физиономии, словно он специально подстроил весь этот неприятный инцидент.
Дэвид уловил его ухмылку краем глаза, и до него дошло, что его подставили, чего он абсолютно не выносил. Он повернулся на каблуках и уставился на гитариста. «Почему ты не сказал мне, что это был ты, вместо того чтобы сидеть и слушать, как я оттчитываю Эву?» - рыкнул он. Пейдж продолжал молчать, показывая, что может самоустраниться из подобной ситуации, тогда как Дэвид этого не мог. Дэвид взбесился еще больше.
«Я хочу, чтобы ты ушел, - распорядился он. В комнате было открыто окно. – Почему бы тебе не вылететь прямо из окошка?» - зло прибавил он.
Он смотрел на Пейджа, не отрываясь, полностью сконцентрировавшись на нем. Его глаза словно приказывали Пейджу подойти к окну и выпрыгнуть из него. Он докажет, у кого здесь аура сильнее. Пейдж точно также уставился на Дэвида. В комнате повисла тишина. В конце концов Пейдж ринулся вон.
Этот инцидент с Пейджем, каким бы глупым он ни был, продемонстрировал Дэвиду, что люди, вроде Джими Пейджа, могут действительно обладать сверхъестественной силой, которую он не в состоянии так просто побить.
-
не удержусь, чтобы не показать красочнй разворот этого тройника (оформление "гипнотизёров")
(крайний слева - юное гитарное дарование Jimmy McCulloch... через несколько лет его не станет((... героин -> остановка сердца)
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-138.jpg)
Красота. Винилы 70-х - настоящие произведения искусства.