LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Не только о Led Zeppelin => Тема начата: Che Fox от 30 Январь 2008, 16:55:47
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/gene_fox/8/i-9.jpg)
Для меня the Doors одна из самых харизматичных групп, пожалуй самая любимая. Культ the Doors в моём сознании никак не противоречит и не входит в оппозит LZ - они мирно уживаются. ;D
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/gene_fox/8/i-11.jpg)
-
Песни Doors люблю. :)
Они кажутся незамысловатыми, и одновременно очень поэтичными, завораживающими, бьющими в точку и насыщенные чарующим низким голосом Моррисона. Пока читаю книгу про его жизнь и творчество, размышляю и делаю вывод, что он таким бунтарём был не только по песням, но и в целом по жизни. С одной стороны, талантливый, эрудированный человек, философ, со своеобразным мышлением, даже в каких-то вещах очень правильно мыслил, не боялся противостоять большинству. Но с другой стороны, человек с большими и множественными проблемами в башке. :)
-
Вот именно: завораживающая музыка.
А еще лирика потрясающая. Сам я, к сожалению, не настолько язык знаю чтоб на слух полностью воспринимать. Все собираюсь раздобыть тексты и сесть читать+слушать одновременно.
-
Рекомендую последнее переиздание стоуновской ленты (двойной DVD). На втором диске - два неплохих документальных фильма.
-
Морисон- самая необузданая личность в рок истории.
Незря его назвали Дионисом. ;)
-
Я не очень люблю всяческие "культы"... везде сплошные "культы" и "культовые личности" и прочее.
Doors люблю. Особенно классно их слушать, гуляя по пасмурному городу, под нашим вечно-серым питерским небом и периодически накрапывающим дождиком... Абсолютное сочетание атмосферы гипнотической музыки, задумчивого состояние и печальной природы... И внутри этой самой музыкой и разжигается огонь.
Для меня лично - в первую очередь Музыка.
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/gene_fox/8/i-53.jpg)
-
От некоторых знакомых слышал: "Я вырос(-ла) и дорзы мне стали неинтересны"... Не понимаю... :-\
-
Сам я, к сожалению, не настолько язык знаю чтоб на слух полностью воспринимать. Все собираюсь раздобыть тексты и сесть читать+слушать одновременно.
Лови - http://lyrics.rockmagic.net/lyrics/doors/ (http://lyrics.rockmagic.net/lyrics/doors/)
-
Лови
Спасибо!
-
Ни культа, ни неприятия. Спокойное отношение.
-
Лови
Спасибо!
http://www.thedoors.com - и читать, и слушать ;)
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/gene_fox/8/i-21.jpg)
-
не встречал людей которые бы с непрятием относились к Дверям, сам очень люблю дебютный диск, к группе отношус с уважением, но кумирами они не стали, хотя они этого безусловно достойны, просто именно меня они не на столько зацепили. А вообще Алабама Сонг всегда распевалась в институцкие времена)
-
От некоторых знакомых слышал: "Я вырос(-ла) и дорзы мне стали неинтересны"... Не понимаю... :-\
А чего тут понимать? Перестало цеплять, и все.
http://www.ledzeppelin.ru/forum/index.php?topic=263.75 (http://www.ledzeppelin.ru/forum/index.php?topic=263.75)
Это примерно так же, как в детстве страшно нравилось битловская She Loves You. А теперь - никаких эмоций. Зато Yer Blues прет...
На охлаждение к текстам Мориссона повлияло знакомство с Рембо. Собственно, Рембо был прочитан, так как на него Мориссон ссылался.
И вот после знакомства с Рембо, поэзия Мориссона по злой иронии сильно померкла. А Рембо остался одним из любимых поэтов.
-
Это в первую очередь музыка, по этому не меркнет ничего. Кстати до сих пор люблю и She Loves You и Yer Blues)
-
Я тоже так думал. Перерос, забыл...до того как мне попалась книга Про НЕГО!
-
книга Про НЕГО!
Евангелие? ;D
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/gene_fox/8/i-20.jpg)
-
ЖЕнЬ - Специально для Тебя.
Совмещать приятное с приятным ;) http://youtube.com/watch?v=Gq9xU3rPltE&feature=related (http://youtube.com/watch?v=Gq9xU3rPltE&feature=related)
http://youtube.com/watch?v=Yi_wvbC58dk&feature=related (http://youtube.com/watch?v=Yi_wvbC58dk&feature=related)
;D
-
Пока читаю книгу про его жизнь и творчество, размышляю и делаю вывод, что он таким бунтарём был не только по песням, но и в целом по жизни. С одной стороны, талантливый, эрудированный человек, философ, со своеобразным мышлением, даже в каких-то вещах очень правильно мыслил, не боялся противостоять большинству. Но с другой стороны, человек с большими и множественными проблемами в башке. :)
Да я тоже ее читаю,приходя к мысли,что Морисон неординарный человек.Этакий безумный гений. :P
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/gene_fox/8/i-34.jpg)
-
The END (http://www.metallica.ru/board/images/smiles/smile_death_skull2.gif)
Загадка смерти Джима Моррисона.
Смерть Джима Моррисона - 3 июля 1971 года в Париже - произошла так незаметно, что слух о ней достиг менеджера певца В Лос-Анджелесе только через два дня. Когда звонок из Лондона разбудил Билла Сиддонса, он не принял его всерьез. С какой стати? Сообщения о смерти Моррисона стали таким же обычным явлением, как рассказы о встречах с летающими тарелками. Однажды прошел слух, что он ослеп или умер от передозировки; на следующий день он погиб в автокатастрофе, или попал в сумасшедший дом, или ему ампутировали обе ноги. Его опасная аура как бы предполагала все эти ужасные происшествия, и аура эта усиливалась его образом жизни, постоянно пьяным или под кайфом, постоянно вываливающимся из окон, или разбивающим машину, или недвусмысленно заявляющим, что он решил свести счеты с жизнью.
От начала до конца своей короткой, но блестящей карьеры Джим Моррисон писал о смерти, говорил о смерти и изображал смерть на сцене. Его шедевр, зловещее, шаманское странствие духа под названием "The End" ("Конец"), полностью посвящен смерти и ее ассоциациям: отцеубийству, кровосмешению, наркотикам, любви и концу света. Смертью веет не только от его стихов, ее холодящее дыхание исходит также и от потусторонней музыки ДОРЗ, нередко напоминающей рок-н-ролльный танец смерти. Каждый, кто знал Моррисона, признавал, что на нем лежала печать ранней смерти, и постоянное предвкушение смерти отразилось в телеграмме, отправленной им 7 марта 1968 года, когда группа находилась на пике славы. В тот день служба новостей опубликовала текст телеграммы: "Джим Моррисон умер - чуть позже".
У Моррисона было множество причин для подобной мании смерти, и он мучительно пытался выразить их. Прежде всего он рассматривал жизнь как попытку высвободиться из смертельных объятий безумия и бесчувственности, отупляющего воздействия повседневности, в которую все мы погружаемся после детства. В бунтарской и рискованной жизни таких поэтов андеграунда, как Бодлер и Рембо, в нигилистической философии Ницше он находил подтверждение собственному инстинктивному убеждению в том, что единственным способом прорваться к страсти, свету и экстазу была жизнь в опасности. Как бы то ни было, следует признать, что жизнь и искусство Джима Моррисона представляли собой непрерывный диалог со смертью, и отсюда следует абсурдность отношения некоторых авторов к его смерти как с событию малозначительному. Не знать того, как умер Джим Моррисон, - это все равно, что просмотреть трагедию, последний акт которой состоит из десятка различных черновых вариантов.
Джим провел ранние часы вечера 2 июля за столом на террасе ресторана неподалеку от своей квартиры с Памелой, его подругой последних пяти лет, миловидной, веснушчатой, невинной на вид девчушкой из графства Орандж, Калифорния, сильно пристрастившейся к героину. С ним был старый приятель, Алан Роней, родившийся в Париже, кинотехник, который живет в Лос-Анджелесе, но в то время гостил у двух известных французских киношников - Жака Деми (режиссера "Шербурских зонтиков") и его жены Агнес Варда. После обеда Моррисон пошел один смотреть фильм, порекомендованный ему Ронеем, картину Рауля Уолша 1947 года под названием "Преследование", вестерн в стиле "черного кино" с Робертом Митчумом в главной роли.
Когда Моррисон вернулся домой поздно вечером, его немного вырвало кровью. Памелу это не слишком обеспокоило, потому что такое раньше уже случалось без особых последствий. Когда он сказал, что собирается принять ванну, она отправилась спать. В пять часов утра она проснулась и нашла его в ванне, "его руки лежали на керамических бортах, голова была откинута назад, длинные мокрые волосы спутались, мальчишеская улыбка застыла на чисто выбритом лице". Поначалу Памела подумала, что он разыгрывает одну из своих зловещих шуток, но затем позвонила в реанимационное отделение пожарной службы.
Моррисон не был наркоманом, но часто покупал героин для Пэм (добывать "смэк" - мужское дело). Мишель Одер, бывший муж Вайвы, суперзвезды Энди Уорхола, вспоминает, что не раз встречал Джима в номерах торговца героином в нью-йорском отеле Челси. Американский диск-жокей Кэмерон Уотсон рассказывает, что за пару недель до смерти Джима, он встретил его на террасе Кафе де Флор с одним фотографом, который подошел к Уотсону и шепотом сказал: "Джим Моррисон хочет купить "смэк". Не знаешь, где можно достать?"
То, что Моррисон сделал нечто, против чего его предостерегали, было совершенно в его характере. Сам он не стал бы колоться наркотиком, потому что испытывал ужас к иглам. Он бы скорее понюхал. И пара сильных доз могла его убить, поскольку люди, не принимающие наркотиков, не обладают защитной функцией наркомана.
Полицейский рапорт состоит в основном из пересказа деталей расследования, проведенного в участке во второй половине дня смерти Моррисона. Показания давали лейтенант-пожарник, который командовал спасательной бригадой, офицер уголовного розыска, обследовавший место происшествия, врач, производивший осмотр тела, и два главных свидетеля: Памела Курсон и Алан Роней.
Показания Курсон заслуживают особого внимания, поскольку претендуют на полное описание последней ночи Джима Моррисона. (Роней выступал в качестве переводчика, а это означает, что полиция не допрашивала свидетелей по отдельности.) В переводе слово "ami" передается как "друг", хотя, разумеется оно означает еще и "любовник".
"Я друг мистера Моррисона, - заявила Памела. - Я жила с ним как жена пять лет. Мы с моим другом приехали во Францию в марте... Он был писатель, но жил на собственные доходы. Перед тем как поселиться на Рю-де-Ботрейн, мы на три недели остановились в отеле "Ницца" на улице Изящных Искусств. Здесь мой друг заболел. Он жаловался, что ему трудно дышать, и по ночам у него были приступы кашля. Я вызвала врача, который приехал в отель и прописал таблетки от астмы. Мой друг не любил ходить по врачам и никогда не заботился о своем здоровье. Я не могу сказать, кто был тот доктор, и я не соблюдала его предписания. До этого мы были в Лондоне, и у моего друга уже была эта болезнь.
Вчера вечером... мой друг пошел один пообедать в ресторан, наверняка где-то поблизости. Когда он вернулся из ресторана, мы вдвоем пошли смотреть фильм "Преследование" в кинотеатр. Мы вернулись из кино примерно в час ночи. Я приготовила поесть, а мой друг показывал любительские фильмы. Казалось, что он здоров и очень счастлив. Но я должна сказать, что он никогда не жаловался, это было не в его натуре. Потом он слушал пластинки в спальне. Мы лежали вместе и слушали. Кажется, мы заснули примерно в 2,30, хотя точно не скажу. Проигрыватель выключился автоматически.
Примерно в 3.30, как мне кажется - в спальне не было часов и время меня не волновало, - я проснулась от шумного дыхания моего друга... у меня было впечатление, что он задыхается. Я стала его трясти и несколько раз ударила по щекам, чтобы разбудить. Я спросила, в чем дело. Я хотела вызвать врача. Мой друг сказал, что чувствует себя отлично и не хочет видеть никакого врача. Он встал и прошелся по комнате. Затем он сказал, что хочет принять теплую ванну.
Когда он был в ванной, то позвал меня, сказал, что его тошнит и хочется блевать. По пути в ванную я взяла с кухни оранжевую посудину. Его вырвало, и мне показалось, что там кровь. Я вылила содержимое посудины. Потом его вырвало еще раз - теперь одной кровью. Потом его вырвало третий раз - сгустками крови.
Потом мой друг сказал, что чувствует себя "причудливо", но добавил: "Я не болен. Не вызывай врача. Мне уже лучше. Все прошло". Он сказал мне: "Иди спать". И добавил, что придет ко мне, когда закончит ванну. В этот момент мне действительно показалось, что ему лучше, потому что после рвоты краска вернулась на его лицо. Я вернулась в постель и тут же заснула, потому что почувствовала себя уверенней.
Я не знаю, как долго спала. Я вздрогнула, проснулась и увидела, что он все еще там. Его голова не была в воде. Казалось, что он спит. Под ноздрями было немного крови. Я попыталась его разбудить. Я думала, что он болен и потерял сознание. Я попыталась вытащить его из ванны, но не смогла. Тогда я позвонила мистеру Ронею, он тоже американец, и попросила его вызвать "скорую".
Когда мистер Роней приехал со своей подругой, мадам Агнес (Варда) Деми, они, кажется, вызвали то ли пожарных, то ли полицию".
Как не трудно догадаться, показания Ронея совпадают с показаниями Курсон во всех деталях, кроме одной:
"Я знаю мистера Моррисона с 1963 года. Он один из моих друзей. Сегодня утром, примерно в 8.30, меня разбудил телефонный звонок мисс Курсон, которая просила помощи. Она просила меня приехать немедленно. Она плакала. Она сказала, что ее друг потерял сознание. Я тут же встал и отправился на Рю-де-Ботрейн в сопровождении своей подруги, мадам Деми. Приехав, я увидел на улице пожарных. Я спросил, что происходит, но они не ответили. Я поднялся в квартиру. Я увидел мисс Курсон... которая сказала, что ее друг мертв... Его уже вынесли из ванной и положили в постель.
Мой друг Моррисон много пил и плохо переносил спиртное.
Я уверен, что мой друг никогда не употреблял наркотиков. Он часто говорил о глупости молодых людей, которые употребляют наркотики, и считал это очень серьезной проблемой".
Прежде всего бросается в глаза то, что эти заявления во многом отличаются от так называемой официальной версии, опубликованной в известной биографии Хопкинса - Шугермэна. Второе - существует противоречие в показаниях Ронея и Курсон. Роней утверждает, что, когда он приехал, пожарные находились возле дома. Но Курсон говорит, что Роней и Варда вызвали пожарных после своего приезда. Если предположить, что Роней сказал правду, кто же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вызвал пожарных?..
Похороны состоялись во второй половине дня в четверг. Не был приглашен никто из членов семьи, никто из духовенства. Присутствовали: Памела Курсон, Алан Роней, Агнес Варда, Билл Сиддонс и Робин Уэртл - молодая канадка, которая в Париже выполняла роль секретаря Джима и Пэм. Они почитали стихи и бросили цветы на гроб, когда он был погружен в землю на глубину пяти метров.
В тот же самый день Курсон заполнила свидетельство о смерти в офисе американского консула. На следующий день она и Сиддонс вылетели в Лос-Анджелес. И только после этого общественность известили о смерти Моррисона тщательно взвешенным заявлением.
25 апреля 1974 года Памела Курсон, 27 лет, была обнаружена мертвой в своей голливудской квартире от передозировки героина, вскоре после получения 20.000 долларов в качестве единственной наследницы Джима Моррисона. Она отпраздновала это событие приобретением желтого "Фольксвагена" и унции "китайского белого".
То, что причиной смерти был героин, подтверждает рассказ Дэнни Шугермэна в книге "Авеню в стране чудес", где он описывает вечер, проведенный с Памелой, после ее возвращения в Лос-Анджелес, когда они кололись "коричневым сахаром" (мексиканский героин). Она сказала буквально следующее:
"Я убила его. Это был мой наркотик... Он узнал, что я готовлю его, и - ты знаешь Джима - решил попробовать. И я ему дала? Он никогда раньше его не делал, а я ему дала. Потом он сказал, что плохо себя чувствует... Мне надо было вызвать "скорую", но я махнула рукой... Когда я проснулась на рассвете... я зашла в ванную, и он лежал там... Он улыбался... и я подумала, что он меня разыгрывает".
До переезда в Европу Джим Моррисон не имел истории какой-либо сердечной болезни или астмы. Он много пил и перепробовал много наркотиков, но никогда серьезно не болел. Что же касается кашля, он был вызван тремя пачками сигарет, выкуриваемых Джимом каждый день.
Дак что же убило Моррисона или.........
-
Вот как раз сегодня слушала сборник The Very Best Of Doors (знакома и с альбомами, только они у меня в неудобном формате). Приятная, интересная музыка. Когда-то при знакомстве был восторг, теперь просто приятно слушать. Чего-то мне в них не хватило для вечного восхищения, даже не пойму, чего именно.
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/gene_fox/8/i-60.jpg)
-
(http://cs182.vkontakte.ru/u1451405/443816/x_f50f5c3f.jpg)
-
Да, с некоторыми товарищами лучше не быть знакомыми.
-
Да, с некоторыми товарищами лучше не быть знакомыми.
Помнишь моэмовского Стрикленда ("Луна и грош"). Для того, чтоб создавать шедевры, иногда надо быть противным... ;D
-
Да, с некоторыми товарищами лучше не быть знакомыми.
Мориссон так плох?Or someone else? :(
-
Да, с некоторыми товарищами лучше не быть знакомыми.
Мориссон так плох?
Ужасен! :)
-
Да, с некоторыми товарищами лучше не быть знакомыми.
Мориссон так плох?
Ужасен! :)
Нууу...Я б не сказала что категорически ужасен.
Обычный человек.Просто из-за алкоголя и наркоты его личность под конец разложилась.
Он уже не был прежним естественно. :(
Но для меня он все равно хороший поэт и философ. :)
-
Жень, я дам тебе почитать одну книгу где описываются случаи культа по Джиму....вплоть до фантазий о сексе с покойником
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/gene_fox/8/i-26.jpg)
-
Жень, я дам тебе почитать одну книгу где описываются случаи культа по Джиму....вплоть до фантазий о сексе с покойником
Фу блин!Это уже можно в тему КаК вЫ оТноситесь к ФанАтизму. :-\ ;D
-
Ээээ....ну есть один милый ресурс о Фредди и о том как ему на сон грядущий молиться надо. Могу ссылочку бросить :)
-
Ну это уже перебор какой-то. Надо знать границы. Моррисон их пытался отрицать.
А о вашей любви к Меркьюри, товарищ ар-racing мы давно знаем, и посты из старого хворума помним :P
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/gene_fox/8/i-52.jpg)
-
http://www.youtube.com/watch?v=iFzfiC_87uA&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=iFzfiC_87uA&feature=related)
-
Ну это уже перебор какой-то. Надо знать границы. Моррисон их пытался отрицать.
А о вашей любви к Меркьюри, товарищ ар-racing мы давно знаем, и посты из старого хворума помним :P
Ой да я уже давно их рамки перешел :)
Отрадно что многие исполнители копировали манеру исполнения Джима, как это было например в песне "Кошачий народ" Дэвида Боуи
-
http://www.youtube.com/watch?v=iFzfiC_87uA&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=iFzfiC_87uA&feature=related)
ааафигенное исполнение!!!
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/gene_fox/8/i-36.jpg)
-
Кто хочет увидеть приведение с мотором?Если серьезно эту фотку случайно сделал какой-то мужик на кладбище во Франции возле могилы Моррисона.В отдалении виден призрачный силуэт танцующего мужчины.Мориссон?
(http://cs1118.vkontakte.ru/u4959994/9796780/x_30790af3.jpg)
-
(http://cs182.vkontakte.ru/u1451405/443816/x_da7f952f.jpg)
-
Интервью 1969
http://www.youtube.com/watch?v=OoVJ-55ZloE&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=OoVJ-55ZloE&feature=related)
-
Отчет со скандального концерта в МАЙАМИ
Жаркая, испаряющаяся южная ночь.
Ноги Джима согнуты в коленях. Одной рукой он схватился за огромный чёрный усилитель на сцене справа от него, а в другой руке держал большую бутылку пива, из которой жадно пил. На лице его появилась борода, придававшая ему какую-то мефистофельскую силу. Тёмная рубашка без воротника надета поверх чёрных кожаных штанов, чтобы спрятать выпирающий живот. Джим курил, искоса поглядывая на аудиторию.
Было несколько минут одиннадцатого, когда Джим выпил последнюю порцию пива. “Doors” задержали концерт больше, чем на час, и обстановка в зале была весьма накалённой.
Это было первое выступление группы во Флориде - результат их первого места в списке популярности университетского городка в Майами - но даже самые преданные фаны не могут терпеть так долго, когда многие из них плотно “утрамбованы” в старом гидросамолётном ангаре без сидений и вентиляции.
В темноте Рэй, Робби и Джон подошли к инструментам. Рэй бросил нервный взгляд на Джона, которого так раздражала медлительность Джима, что он отчаянно сжал пальцами барабанные палочки. Рэй перевёл взгляд на Робби, который с отсутствующим видом “убаюкивал” свою гитару, будто и не подозревая о напряжённости.
За кулисами организаторы этого концерта ругались с Биллом Сиддонзом и одним из агентов “Doors”, который прилетел из Нью-Йорка - в связи с “событиями, ведущими к беспорядкам”. Сиддонз поверил организаторам, когда они сказали, что максимальный кассовый сбор за концерт составляет 42.000 долларов, и согласился на твёрдый гонорар в 25.000 долларов - это было больше, чем обычно определяемые по контракту 60 % общей выручки. После того, как контракт был подписан, организаторы убрали в зале сидения и продали ещё семь тысяч билетов. Билл был оскорблён и взбешён.
Джим наклонился над микшерским пультом у барабанной стойки, чтобы попросить у Винса Тринора ещё пива. Вообще-то в обязанности Винса входило наблюдение за аппаратом, ремонт и профилактика впечатляющей звуковой техники “Doors”, а неофициально в его обязанности входило также снабжать Джима спиртным. Но на этот раз он отрицательно покачал головой. Пива больше нет, может быть, кока-колы?
- Не отказывайся, - спокойно сказал Винс. - Мы первый раз в Майами.
Джим отвернулся, подошёл к краю сцены и отрыгнул. Вглядываясь в неспокойную темноту, он спросил, нет ли у кого-нибудь чего-нибудь выпить. Кто-то протянул бутылку дешёвого вина.
Рэй скомандовал Джону начинать первую песню - “Прорвись насквозь” - с неё “Doors” часто начинали свои концерты. Вступление они играли около 10 минут. Но это не сработало. Джим не слушал. Он разговаривал с подростками из публики, которые поделились с ним бумажным стаканчиком. “Doors” снова смолкли, когда Джим встал на ноги и схватил лёгкий блестящий микрофон.
- Я не говорю о революции!
Голос его прозвучал как резкий лай, выстрел - будто начало декламации.
- Я говорю о том, как хорошо-о-о провести время. Я говорю о том, как хорошо провести время этим летом. Вы все приедете в Лос-Анджелес. Мы будем лежать там на песке и полоскать в океане пальцы ног, мы хорошо проведём время! Вы готовы? Вы готт-о-о-о-вы! В-в-вы-ы-ы го-о-о-тт-о-о-о-вы! Вы готовы? Вы... вы... го-о-тт-о-о... ах-ха... Я сосу... Й-й-я сосу...
Группа начала ещё одну хорошо знакомую песню из первого альбома - “Человек чёрного хода”.
- Громче! Давайте, ребята! Сделайте громче! Давайте! Так. Да-а-а-а... Й-й-а-ха человек чёрного хода-а-а...
Через четыре строчки Джим перестал петь и снова начал разговаривать. Его голос звучал примирительно. Говорил ли он так же ласково с Памелой, как с этой толпой?
- Эй, слушайте, - кричал он, - я одинок. Мне нужно немного любви, и вы все... Давайте... Мне нужно всего несколько раз. Я хочу немного любви-и-и..., любви-и-и... Разве никто не хочет полюбить мою за***цу? Давайте.
Толпа задыхалась.
- Вы нужны мне. Вас там так много, и никто не хочет меня любить, милые, ну, давайте! Мне это нужно, мне это нужно, мне это нужно, нужны вы, нужны вы, нужны вы. Давайте! Да! Я люблю вас. Давайте! Никто не хочет сюда подняться, чтобы любить меня, да? У вас всё в порядке, baby. Это очень плохо. Я найду кого-нибудь ещё.
Музыканты буквально взывали. Когда Джим сделал паузу, они заиграли “Пять к одному”, и он как будто согласился с ними, совершенно связно спев первую строфу. Затем он произнёс ещё целую речь, будто вдохновлённый жадностью организаторов концерта, запихнувших так много людей в такой маленький зал, а также и Раем Сейчас.
- Вы все - скопище тр***тых идиотов!
Толпа снова задыхалась.
- Вы позволяете людям говорить о том, что вы собираетесь делать! Вы позволяете людям управлять вами. Как вы думаете, сколько времени это продлится? Сколько ещё вы будете позволять им управлять вами? Сколько ещё? Может быть, вам это нравится, может быть, вам нравится, чтобы ваши морды были в де*ме...
Джим смеялся над ними, как актёры в “Living Theatre” смеялись над своими зрителями, пытаясь разрушить их летаргию.
- Вы все - рабы! - кричал Джим. - Что вы думаете с этим делать, что вы собираетесь делать? - это был уже охрипший крик. Потом он продолжил песню: - Твои дни танцев окончены, baby / Ночь тянется рядом”.
Но песня вскоре кончилась, и Джим опять начал говорить.
- Я не говорю о революции, я не говорю о демонстрации. Я не говорю, что надо выходить на улицы. Я говорю о том, чтобы нам стало чуть веселее. Я говорю о танце. Я говорю о любви к ближнему. Я говорю о том, чтобы быть вместе друг с другом. Я говорю о любви. Я говорю о любви... Любви, любви, любви, любви, любви, любви, любви. Возьмите своего... тр***ого друга и любите его. Дава-а-а-й-те-е-е!.. Да-а-а-а!
Затем, чтобы подать пример, он растянул свою рубашку над головой и бросил её в публику, где она исчезла, как мясо, попавшее к своре голодных собак. Когда он это увидел, то подцепил большими пальцами рук ремень штанов и начал поигрывать с пряжкой. Это был момент, который Джим планировал с тех пор, как увидел Рай Сейчас. Он тщательно к этому готовился. Но никому в группе ничего не сказал.
Рэй предложил начать “Дотронься до меня”, надеясь снова привлечь внимание Джима к музыке. Джим спел две строчки и опять остановился.
- Э-э-э-й-й-й, подождите минутку, подождите минутку. Эй, подождите минутку, это всё достало - нет, подождите, подождите, подождите! Вы сдули всё это, сдули, сдули, теперь давайте! Подождите! Я не собираюсь подбирать это де**мо! Чёрт с вами! - голосил он.
Лицо его стало красным, голос гремел громом, микрофон почти во рту.
- Де**мо!
Толпа ревела.
Джим начал расстёгивать ремень. Рэй позвал Винса:
- Винс, Винс, останови его! Не дай ему это сделать!
Винс перепрыгнул через звуковой пульт, и в два прыжка оказался за спиной у Джима, одной рукой он крепко схватил штаны Джима на пояснице, другой толкал Джима в спину, чтобы тот не мог расстегнуть застёжку.
- Не делай этого, Джим, не делай этого, - уговаривал Винс.
Хотя Джим редко носил нижнее бельё, в тот вечер он надел боксёрские шорты, такие большие, что чуть ли не больше его кожаных штанов. Он собирался “уронить” штаны, не обнажаясь при этом - дойти до “легального предела”, как в Рае Сейчас. Джим знал, что он делал. Он тщательно всё это спланировал. Теперь же решение Рэя и физическое препятствие в лице Винса нарушали его план. Достижение Рая опять откладывалось.
Поразительно, но группа всё ещё играла “Дотронься до меня”, хотя и почти бессвязно. В конце концов Джим расслабился, и концерт продолжился.
Джим был по-прежнему совершенно пьян, хотя пиво убрали, и он больше не обращался за выпивкой к публике. Охрипший, он невнятно произносил слова. Он забывал тексты песен, путаясь в строфах, повторяясь. Он что-то обиженно говорил о том, что родился и ходил в школу во Флориде, “но потом я стал хитрее и уехал в замечательный штат, именуемый Калифорния”. Какой-то случайный знакомый из Лос-Анджелеса, с необычным именем Луис Марвин, который слышал один из первых концертов “Doors” ещё в 1966-м году, вышел на сцену с овцой, и дал её подержать Джиму.
- Я бы тр**нул её, ты знаешь, - сказал Джим, - но она слишком юная. - Потом он снял с одного из полицейских фуражку и бросил её в толпу перед сценой... а полицейский, подобрав фуражку, которую вернули Джиму, к общему смеху, бросил её туда же.
К некоторым фразам он возвращался снова и снова, между песнями и между куплетами. “Я хочу танцевать, я хочу веселиться” - одна из них. “Нет правил, нет границ” - другая. В его вдохновении и причинах этого вдохновения не было сомнений.
- Эй, слушайте, - говорил он, - я думал, что всё это было только большой шуткой. Я думал, что над этим можно посмеяться, но буквально вчера я познакомился с людьми, которые реально всё это делают. Они пытаются изменить мир, и я хочу делать то же самое. Я хочу изменить мир.
В течение примерно часа Джим дразнил публику и призывал её присоединиться к нему на сцене, и к исходу первого часа концерта фаны двинулись вперёд. Один из организаторов заявил в микрофон, что “кое-кто допрыгается” и пригрозил закончить концерт раньше времени. Подростки немного успокоились. Но и теперь толпа из более чем сотни человек кружилась, танцевала под музыку “Doors”, каким-то образом всё ещё продолжавших играть.
- Мы не уйдём, пока не свернём эти скалы, - кричал Джим. Он начал танцевать с двумя-тремя девушками. Сцена раскачивалась так, что Джон и Робби думали - она вот-вот рухнет. Ещё больше подростков цеплялось за выступы на краю сцены, пытаясь подняться наверх. В конце концов один из “секьюрити”, имевший чёрный пояс по каратэ, влез в толпу на сцене и профессиональным лёгким движением выкинул Джима со сцены. Он приземлился на свободном пространстве, вскочил на ноги, будто змея в человеческом обличье, и потащил за собой сотни подростков. Через несколько минут он промелькнул на балконе, помахав толпе, затем скрылся в раздевалке. Концерт закончился.
______
Вот Джимми буянит...
-
Джим Моррисон. Интервью журналу Rolling Stone 26 июля 1969 года
Кем ты себя считаешь? Поэтом? Рок-звездой? Кто ты?
Наша группа не достигла уровня массового феномена, как некоторые другие группы; мы никогда не вызывали всеобщего поклонения. Поэтому сильного влияния на меня все это не оказало. Наверное я считаю себя сознательным художником, который корпит день за днем, ассимилируя информацию. Мне хотелось бы создать свой собственный театр. Я очень этим сейчас увлечен, хотя мне по-прежнему нравится петь.
Как ты решил стать исполнителем?
Думаю, во мне жило подспудное желание заняться чем-то вроде этого с того самого времени когда я услышал ... понимаете, рок-н-ролл родился в пору моего юношества, когда просыпались все мои чувства. Это было так здорово, хотя в тот период я даже не мог позволить себе более или менее реально представить, что сам буду делать рок-н-ролл. Наверное все это время я бессознательноо впитывал и слушал. Так что, когда пробил мой час, подсознание все уже подготовило. Я ни о чем не думал. Все уже во мне было. Я никогда не занимался пением — и никогда даже не помышлял об этом. Я думал, что стану социологом или писателем, может быть буду сочинять пьесы. На концерты я тоже не ходил, раза два в лучшем случае. Кое-что я видел по телевизору, но все равно я не считал себя частью всего этого. Но в моей голове звучало целое концертное представление: с группой, пением и аудиторией — огромной аудиторией. Те первые пять или шесть песен, что я написал, — я просто списывал ноты с фантастического рок-концерта, который шел в моей голове. А когда я написал песни, я должен был их спеть.
Когда ты начал сочинять стихи?
О, где-то в пятом или шестом классе я написал стихотворение "Пони Экспресс". Первое из всех, что могу припомнить. Это было одно из таких стихотворений балладного склада. Но собрать его в единое целое у меня так и не получилось. Я всегда хотел сочинять, но при этом считал, что ничего хорошего не получится, если только каким-то образом рука сама не возьмет карандаш и не начнет им водить по бумаге, а я по-настоящему не должен иметь к этому никакого отношения. Как автоматическое письмо. Но этого у меня так никогда и не получилось. Я написал, конечно, очень много стихов. Скажем, "Конские Широты" я сочинил в старших классах школы. В старших классах и в колледже у меня накопилось множество тетрадей, которые по какой-то дурацкой причине я просто выбросил, когда окончил учебу. Я не знаю ничего другого, что было бы мне сейчас столь же необходимо как две или три из этих потерянных тетрадей. Я уже думал пройти сеанс гипноза или принять пентотал натрия, чтобы постараться вспомнить, ведь я писал эти тетради ночь за ночью. Но может быть и так, что если бы я не выбросил эти тетради, я никогда не написал ничего оригинального — потому что в них главным образом были все те вещи, которые я накопил читая и слушая, как цитаты из книг. Я думаю, что если бы не избавился от них, то никогда не стал свободным.
Недавно цитировалось твое высказывание о том что рок мертв. Ты в самом деле веришь в это?
Пора первоначального расцвета закончилась. То, что называют роком, то, что раньше называли рок-н-роллом — стало декадентством. А потом рок возродился из искры, зажженной англичанами. Он ушел очень далеко вперед. Рок стал ясным и выразительным. Потом он стал отдавать себе отчет во всех своих действиях, что по-моему, является смертью любого движения. Он стал контролировать свои действия, стал путанным и впал в некое подобие кровосмесительства. Энергия испарилась. Веры больше нет. Я думаю, любое поколение, для того чтобы отстоять свое право иметь открытую всему новому человеческую сущность, должно порвать со своим прошлым. Так что, очевидно, ребята, идущие за нами вряд ли будут иметь много общего с нами в своих ощущениях. Они создадут свой собственный уникальный звук.
А как по-твоему, ты станешь частью грядущего?
Да, но скорее всего я к тому времени буду заниматься чем-нибудь другим. Трудно сказать. Может быть я стану администратором корпорации.
Ты когда-нибудь серьезно представлял себя в этой роли?
Мне в некотором роде образ нравится. Просторный офис. Секретарша.
Я хочу затронуть еще один предмет, но трудно решиться ... его так раздули и он оброс всевозможными спекуляциями, кстати, хотелось бы услышать твое отношение и к этому, равно как и истину ... Эдипова часть песни "Конец". Так что же эта песня значит для тебя?
Давайте подумаем ... Эдип — древнегреческий миф. Софокл писал о нем. Не знаю кто до него. Миф о мужчине, который неумышленно убил своего отца и женился на своей матери. Да, я бы сказал сходство имелось. Определенно. Но по правде говоря всякий раз когда я слышу эту песню, для меня она приобретает какой-то новый смысл. Я и в самом деле не знаю что я пытался сказать. Родилась она как простая прощальная песня.
Прощальная с кем или с чем?
Вероятнее всего с какой-нибудь девушкой, но я вполне могу себе представить ее и как прощание со своего рода детством. Просто не знаю. Я думаю, песня достаточно сложна и универсальна в своей образности. Настолько, что она может значить все, что хотите. Мне решительно все равно что о ней пишут критики и прочие, но вот одно меня встревожило... Как то вечером я отправился в кино в Уэствуд и заглянул в книжную лавку или небольшой магазин из тех, что продают поделки из глины и календари и всякие мелкие вещицы, ну вы знаете... и ко мне подошла одна очень обаятельная и умная девушка, умная в смысле чувствующая и открытая. Ей показалось она меня узнала, и она просто подошла поздороваться. И именно об этой песне она меня расспрашивала. Ее отпустили на непродолжительную прогулку в сопровождении медицинской сестры. На час или что-то около этого — из Психоневрологического Института при Калифорнийском Университете Лос Анджелеса. Она там жила и ее просто выпустили на прогулку. Очевидно раньше она училась в Калифорнийском Университете. Потом застегнулась на сильных наркотиках или что-то вроде того. Как бы то ни было, мне она сказала, что эта песня — любимая песня многих девчонок в ее палате. Сначала я только и подумал: "О, господи..." — а это случилось уже после того, как я ей некоторое время рассказывал, что песня может иметь много значений, что-то вроде лабиринта или головоломки для размышлений и что каждый должен соотносить ее со своим состоянием. Я не отдавал себе отчета насколько серьезно люди воспринимают песни, и это навело меня на мысль что, может быть, мне следует поразмыслить о возможных последствиях. Но это нелепо, потому что я же сам все делаю; о последствиях просто не думаешь, не можешь думать.
В ходу цитата, приписываемая тебе. Она часто мелькает в печати: "Меня интересует все о восстании, беспорядке, хаосе —"
" — в особенности деятельность, которая не имеет очевидного смысла".
А кого не очаровывает хаос? Но еще более меня интересует деятельность без смысла. Я подразумеваю под этим свободную деятельность. Игру. Деятельность, которая не несет в себе ничего, кроме самой себя. Никаких отзвуков. Никакой мотивации. Свободная ... деятельность. Я думаю у нас надо устроить карнавал в национальном масштабе, такой же, как Mardi Gras в Рио. Неделя национального веселья ... вся работа прекращается, отменяются все дела, прекращение всякой дискриминации, всей власти. Неделя всеобщей свободы. Это станет началом.
Ты сказал, тебе нравится вытаскивать слушателей из кресел и поднимать их на ноги, но не создавать намеренно ситуацию хаоса.
Практически ситуация никогда не выходила из под контроля. На деле все это достаточно иронично. Мы веселимся, ребята веселятся, фараоны веселятся. Создается некий странный треугольник. Иногда я напрягаюсь сильнее и несколько завожу людей, но обычно мы на сцене только стараемся сделать хорошую музыку, вот и все, не более того.
Что ты имеешь ввиду, говоря что иногда напрягаешься сильнее? Несколько заводишь людей?
Ну, скажем, я проверял границы реальности. Мне было любопытно посмотреть что произойдет. Ничего более: чистое любопытство.
А что ты делал, чтобы проверить границы?
Просто давил на ситуацию и расширял ее до тех пор пока она поддавалась.
И при этом ты никогда не чувствовал что все выходит из под контроля?
Никогда.
Джим Моррисон весной 1971-го в последнем заявлении для прессы: "Для меня музыка никогда не была действом, так называемым представлением. Это была жизнь и смерть, попытка поговорить, ввести людей в мир моих мыслей."
-
http://forum.anime.kharkov.ua/index.php?showtopic=5671 (http://forum.anime.kharkov.ua/index.php?showtopic=5671)
-
Дорз уважаю, местами люблю, Моррисон красивый и харизматичный парень, но как-то в настоящую любовь не вросло.
-
Я заметил Tara любит Дорз , ;) сам с большим уважением отношусь к ним , раньше часто слушал , сейчас правда пореже , больше Моррисон как личность нравится :)
-
Я заметил Tara любит Дорз , ;) сам с большим уважением отношусь к ним , раньше часто слушал , сейчас правда пореже ,
Люблю и уважаю.)))
больше Моррисон как личность нравится :)
Тоже самое, хотя он буянил...
-
Палыч,ты читал произведения Моррисона "Новые твари", "Американская молитва", "Владыки"?Понравилось?
-
Тара, девочкам по моему парни которые не буянят вообще не нравятся. Я с удовольствием читала, кто из рокеров с кем разодрался, особо симпатизировала Киту Ричардсу.
[/quote]
Тоже самое, хотя он буянил...
[/quote]
Харизма ;)
-
2Lara:
Тара, девочкам по моему парни которые не буянят вообще не нравятся. Я с удовольствием читала, кто из рокеров с кем разодрался, особо симпатизировала Киту Ричардсу.
Ну даешь! ;)
Ой, Лар.Это как 2 противоположности.Тихим девушкам нравяться экстремальные парни.Но не всем.)))
У моей подруги был опыт общения с плохим парнем.Больше ей не надо.)))
Тоже самое, хотя он буянил...
Харизма ;)
Яркий характер.
-
Палыч,ты читал произведения Моррисона "Новые твари", "Американская молитва", "Владыки"?Понравилось?
Читал. Что-то вроде упрощенного Рембо. :)
-
Палыч,ты читал произведения Моррисона "Новые твари", "Американская молитва", "Владыки"?Понравилось?
Читал. Что-то вроде упрощенного Рембо. :)
Мне очень нравиться его поэзия.)))
-
Джима Моррисона поднимут из могилы
MIGnews.com
Полиция может повторно открыть расследование загадочной гибели рок-звезды 70-х, солиста американской группы Doors Джима Моррисона, произошедшей 36 лет назад.
Напомним, что Моррисон скончался в своей парижской квартире в возрасте 27-лет. Несмотря на то, что его пристрастие к наркотикам было достаточно известно, в официальном заключении полиции говорится, что он скончался от "естественных причин".
Однако в эксклюзивном интервью изданию Daily Mail близкий друг певца, Сэм Бернетт, заявил, что Моррисон на самом деле скончался от передозировки героином в туалете легендарного парижского ночного клуба Rock 'n' Roll Circus.
По признанию 62-летнего Бернетта, который в прошлом являлся репортером New-York Times во Франции, смерть Моррисона покрыли 2 местных наркодиллера, которые отвезли тело певца в его квартиру.
В ближайшее время Бернетт намерен опубликовать книгу, в которой содержатся подробности смерти солиста Doors. Утверждения Бернетта столь скандальны, что полиция Франции даже раздумывает над возобновлением расследованием смерти рок-музыканта. Счтоит отметить, что срок давности во Франции по уголовным делам – 20 лет, однако в случае особой важности гражданское следствие может быть возобновлено.
В интервью приятель Моррисона рассказал, что в тот вечер, 3 июля 1971 года, он пришел в клуб около часа ночи и, как всегда, поздоровался с Моррисоном. Затем, по его словам, музыкант прикупил героина у двух парней, работавших на Жана де Бретуила, известного парижского плейбоя и торговца наркотиками.
"Дилеры знали Джима. Я предупредил их, чтобы они не спускали с него глаз", - заявил Бернетт. По его словам, Моррисон купил дозу и отправился в туалет, спустя полчаса один из дилеров подошел к нему, и сказал, что Моррисон заперся в одной из кабинок и не выходит. "Я заставил местного вышибалу взломать дверь", - сказал он, рассказав, что нашли они уже труп.
Бернетт вызвал врача, который установил смерть от передозировки наркотиками. Однако наркодельцы, проигнорировав вердикт врача, забрали певца, который, по их словам, "просто упал в обморок" и отвезли его домой.
Бернетт добавил, что еще одной причиной "инсценировки" смерти Моррисона в домашних условиях, было нежелание клуба запятнать свою репутацию. "Конечно, клуб не несет ответственность. Это было трагической случайностью. Но мы молчали, чтобы избежать скандала", - заявил он.
Подруга Моррисона, Памелла Коерсон утверждала в своих показаниях, что певец в злополучную ночь находился дома с ней. Ночью, у него начался приступ астмы и он зашелся в кашле, после чего отправился в ванну "освежиться". Его труп был найден ею утром.
Стоит отметить, что и Коерсон, и Макс Вассил, врач, поставивший диагноз о гибели от естественных причин, скончались вскоре после смерти Моррисона. Де Бретуил также вскоре умер от передозировки.
"Мне было 26 в 1971 году. Сейчас мне пошел седьмой десяток, и я хочу избавиться от этого тяжелого груза. Я рассказал, то что должен был", - заявил Бернетт.
-
Хм ... мда ... :-\
-
Откапывать тело это уже черезчур...
-
Откапывать тело это уже черезчур...
Точно.
Наверное следствие не закрыли.
Как на это скажут родственники? :-\
-
Тара , ты не находишь сходство между Моррисоном и Барреттом ?
-
Тара , ты не находишь сходство между Моррисоном и Барреттом ?
Что-то есть.Оба панки.Жили без правил.
Но если глубже копать- это совершенно разные люди.Тем более Сид стал затворником.
-
Оба панки
Моррисон - панк????????????????????????
-
Оба панки
Осторожно, Моррисон не панк. Doors исполняли психоделический рок.
Моррисон был поэтом и певцом, сторонником мистицизма, психоделии и интересовался битниками.
Из Википедии:
Би́тники (англ. Beatnik, от beat generation и суффикса -nik) — представители анархического движения «разбитого поколения» западной молодёжи 50-х — 60-х годов XX века, отвергающего традиционную мораль и общепринятые социальные ценности.
-
Ох, всё с википедии не беретись цитировать, там много бывает ошибочной информации, сам попадал и проверял... ;)
-
Ох, всё с википедии не беретись цитировать, там много бывает ошибочной информации, сам попадал и проверял... ;)
По поводу ошибочной информации это точно подмечено >:( меня тоже подводила ...
-
Кстати, в школе именно под влиянием Моррисона увлекся ницшеанством.
Через пару лет, правда, это увлечение прошло. :)
-
Оба панки
Моррисон - панк????????????????????????
Это я образно сказала. ;)
Битники ближе к ним.
-
Ох, всё с википедии не беретись цитировать, там много бывает ошибочной информации, сам попадал и проверял... ;)
Ну, на тебе из БСЭ :)
"Битники (от англ. beat — бить, разбивать), возникшее после 2-й мировой войны, главным образом в США и Великобритании, стихийное, анархически-бунтарское движение молодёжи ("разбитное поколение"), лишённое какой бы то ни было положительной социально-политической программы. Движение это явилось выражением неудовлетворённости и протеста молодёжи (преимущественно мелкобуржуазной) против стандартизованного идеала "преуспеяния" и лицемерия буржуазной морали "благонравия" и "добропорядочности". Порывая с общепринятым, традиционным буржуазным образом жизни, "радикализм" Б. зачастую проявляется в нарушении элементарных норм человеческого общежития".
-
И из "Современной Энциклопедии "Музыка Наших Дней" (Аванта +)
Битники.
Первые битники (beatniks, от beat generation - разбитое поколение) появились в США вскоре после Второй мировой войны. Это движение отражало разочарование части молодых людей в традиционных ценностях американского общества, основанных по их мнению, на стяжательстве, приспособленчестве и ханжеской морали. Они стремились к свободе самовыражения, демонстрировали равнодушие к богатству, презрительно относились к общепринятым моральным нормам. Многие из битников находились под влиянием дзэн-буддизма (школа буддизама, выступающая за спонтанное, интуитивное постижение истины и отвергающая внешние атрибуты религиозности). Они также не были чужды любых форм экспериментов над собой, например употребления наркотических веществ.
Битники создали литературную традицию, во многом повлиявшую на последующее развитие американской и вообще мировой литературы. В поэзии преобладает свободный стих с быстрой сменой сложных, насыщенных метафорами и ассоциациями образов. Для прозы характерно тяготение к бессюжетности, свободная композиция, использование разговорной лексики, в том числе ненормативной. Наиболее известные представители литературы битников - поэты Аллен Гинзберг и Лоуренс Ферлингетти, писатели Джек Керуак и Уильям Берроуз.
В поэме "Вопль", подражая стилю библейских пророчеств, Гинзберг описывает мир, отвергнувший общественные ценности. Ферлингетти - наиболее политизированный из битников. В своих стихах он прославляет любовь и свободу как противоположность приоритетов современного общества, в описании которого нередко прибегает к сатире. Самый популярный роман Керуака - "На дороге" - написан в форме автобиографии. Это повествование путешествия автора автостопом. Наиболее известное произведение Берроуза - роман "Обед нагишом". Он представляет собой сюрреалистиеское описание больного общества через призму иллюзий и галлюцинаций не менее больного сознания. Роман изобилует натуралистическими сценами из жизни представителей общественного дна - наркоманов, преступников и сексуальных извращенцев. Такие картины, по мысли автора, должны шокировать читателя, вывести его из привычного самодовольного состояния. Этому способствует и сама композиция романа, представляющая собой вольный монтаж фрагментов повествования.
-
Битники.
Вот, где я впервые услышал это слово:
Эй, где твои туфли на манной каше,
И куда ты засунул свой двубортный пиджак?
Спрячь подальше домашние тапки, папаша,
Ты ведь раньше не дал бы за них и пятак.
А когда-то ты был битником, у-у-у.
Когда-то ты, ты был когда-то битником.
Ты готов был отдать душу за рок-н-ролл,
Извлеченный из снимка чужой диафрагмы.
А теперь - телевизор, газета, футбол,
И довольна тобой твоя старая мама.
Рок-н-ролльное время ушло безвозвратно,
Охладили седины твоей юности пыл.
Но я верю и верить мне в это приятно,
Что в душе ты остался таким же, как был
Текст ЦОЙ, Виктор
Музыка ЦОЙ, Виктор
Не Мориссона же обсуждать..? :)
-
(http://cs198.vkontakte.ru/u2255696/838966/x_b980daa4.jpg)
-
Вот, где я впервые услышал это слово:
Когда я в "хорошем состоянии" и рядышком гитара - всегда можно надеяться на исполнение этого номера! ;)
-
А я в "хорошем состоянии" When The Music Is Оver могу на ф-но. Два аккорда главное вспомнить как играются (еще третий - полутоновый переход между ними потребуется) - и вперед!
-
Палыч, чтобы совпало "хорошее состояние" и When The Music Is Оver необходим рояль в кустах!
А это согласись, не часто совпадает! Так что будешь Цоя со мной распевать : ...а когда-то я был битником
У-у-У-у-УУУУУУУУУ
-
Палыч, чтобы совпало "хорошее состояние" и When The Music Is Оver необходим рояль в кустах!
А это согласись, не часто совпадает! Так что будешь Цоя со мной распевать : ...а когда-то я был битником
У-у-У-у-УУУУУУУУУ
А я и без кустов могу... :)
По пьянке меня всеж-таки на Дорз больше тянет, чем на Цоя.
-
я по пьяне звезду по имени солнце пел со словами пачки сигарет и последнего героя со словами восьмиклассницы :)
-
я по пьяне звезду по имени солнце пел со словами пачки сигарет и последнего героя со словами восьмиклассницы :)
Молодцы, ребята!
Много пьете! :-\
-
да нет, с нового года ни капли
-
viva а тебе вообще еще 2 года пить не положено! :) а то вместо viva будет muerte ;) :D
-
с моим братом двоюродным невозможно не пить.
извините, что не в тему, ему гадалка нагадала, что он умрёт в 21 год :-\
а надо мной когда читала молитву, я сидел с закрытыми глазами и видел лестницу в небо. ;D
-
Я о том, что ребят, может не надо обсуждать, кто что делает по пьяной лавочке? :-\
-
Я о том, что ребят, может не надо обсуждать, кто что делает по пьяной лавочке? :-\
Кто что делает по пьяной лавочке? Это как? )
-
да, Джима нам всё равно не переплюнуть ;D
-
Тоже долго были одной из самых любимых групп. Последние годы слушать их перестал, думал - навсегда... Ан нет! ;D
-
Взял с собой в плеер на отдых Doors Morrison Hotel, Иглз, Джоплин, Грэнд Фанк, Металлики немного ознакомиться, Энигму, еще какой-то рок...
Лучше всего шли Дорз и Энигма, на пляже Дорзам не было равных! В общем, возвращаюсь к прослушиванию их альбомов, супергруппа
-
А я вот недавно попытался послушать. Кроме Л.А. Женщины - ничего по настоящему не понравилось.
А когда-то завораживало.
-
В Эл.Эй. женщине,поймал себя на мысли,что жду лишь последнего трека.
Кстати,эта песня явилась идеей к созданию одного фильма.Кто знает какого?
-
В Эл.Эй. женщине,поймал себя на мысли,что жду лишь последнего трека
А я как раз именно последний трек пропустил, когда переслушивал позавчера. Ибо помню наизусть :)
-
В Эл.Эй. женщине,поймал себя на мысли,что жду лишь последнего трека.
По мне так, один из наименее интересных треков альбома. Хорош фортепьянной партией.
-
По мне так, один из наименее интересных треков альбома. Хорош фортепьянной партией.
Не знаю...
Мне,не самому большому фанату The Doors,Riders on The Storm всегда казалась одной из вершин их творчества.
-
Riders on The Storm всегда казалась одной из вершин их творчества
Да так оно и есть. Лучшая песня альбома - потому и выучил наизусть. Говорят, Моррисон предчувствовал в ней свою смерть.
-
Riders on The Storm выделяется среди всех.
Хотя я вот еще Love Her Madly выдeляю, L.A. Woman тоже...
Надо бы альбом закачать в плеер.
-
Первые три песни c L.A.Woman сбивают с ног...
-
Riders on The Storm - шикарная вещь...... любимая у Doors.... и главное, она со временем не надоедает
-
Первые три песни c L.A.Woman сбивают с ног...
Вот-вот! И еще сама вещь L.A.Woman.
-
http://www.youtube.com/watch?v=z6LHRvEG7A8&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=z6LHRvEG7A8&feature=related) ;)
-
Вот мне кажется, те, кому не нравится последний альбом Дорзов в целом к группе ровно дышат :)
Потому как последний альбом (с Моррисоном) очень в стиле Дорз и один из лучших.
Короче говоря, если не нравится он, то что нарвится, возникает вопрос?
-
если не нравится он, то что нарвится, возникает вопрос?
Отдельные вещи.Среди них,не побоюсь быть банальным,особо выделяются вышеупомянутая Riders On The Storm,а также Break On Through и Light My Fire.
-
Вот мне кажется, те, кому не нравится последний альбом Дорзов в целом к группе ровно дышат :)
Потому как последний альбом (с Моррисоном) очень в стиле Дорз и один из лучших.
Короче говоря, если не нравится он, то что нарвится, возникает вопрос?
У меня, когда я в 15 лет Дорзами был повально болен, приоритеты так распределялись:
Waiting For The Sun - любимый.
Первый альбом и Strange Days - чуть послабее, но тоже очень хорошо.
Мориссон хотел - заметно слабее, кое-где уже откровенная попса типа Королевы шоссе.
Л.А. Женщина - очень невразумительно и скучно - блюзы какие-то. Разве что Riders хороши.
Soft Parade - практически невозможно слушать. Особенно первые две - Tell All The People и Touch Me - просто попса-попсой.
Теперь приоритеты таковы - ЛАЖенщина - очень сильная и интересная пластинка.
Остальное наивно и маловразумительно, за исключением некоторых вещей, к которым еще с того времени прикипел на всю жизнь - нпаример Crystal Ship.
-
У меня, когда я в 15 лет Дорзами был повально болен, приоритеты так распределялись:
Waiting For The Sun - любимый.
Первый альбом и Strange Days - чуть послабее, но тоже очень хорошо.
Мориссон хотел - заметно слабее, кое-где уже откровенная попса типа Королевы шоссе.
Л.А. Женщина - очень невразумительно и скучно - блюзы какие-то. Разве что Riders хороши.
Soft Parade - практически невозможно слушать. Особенно первые две - Tell All The People и Touch Me - просто попса-попсой.
Это разве называется "повально болен"? ??? Повально болен - это когда ВСЁ считаешь шедеврами. Вот у меня один знакомый есть, так у него все альбомы Дорз имеют сплошь высший балл :)
Кроме последних двух, ессно - которые без Моррисона...
-
Это разве называется "повально болен"? ??? Повально болен - это когда ВСЁ считаешь шедеврами.
Ну, это смотря по какой номенклатуре...
Но первые три настолько нравились, что невразумительность следующих трех никакого значения не имела.
А еще был очень привлекательный образ Моррисона.
-
Иногда каверы на The Doors нравятся больше,чем сами The Doors.
UB 40 добавили немного бита в Light My Fire,Пейдж с Плантом на одном из концертов живенько исполнили Break On Through,а Снуп Дог записал угарнейшую версию Riders On The Storm к компьютерной игре NFS Underground 2.
-
А меня сразу обе первые вещи с Софт Парада впечатлили - наверно, я попсовик:)
А у Дорз все альбомы нравятся.
Особенно нравится вокал Моррисона, потрясающий тембр.
-
Не знаю, куда запостить, вроде, не совсем про Дорз. Точнее, не только про Дорз.
А раздела "юмор" я не нашел.
Из серии "рок-н-ролл, который лабают на небесах"
http://rutube.ru/tracks/2136180.html?v=832791ff6d1fb3cbe182cf001d8050e0
-
Мун явно не получился, а так прикольно:)))
-
Угу...жирноват больно ;)
-
Doors - гениальная группа , их музыка звучит современно и сейчас, нет в их музыке (ИМХО) никакого налёта ретро, какой часто превращает культовые группы прошлого в просто хорошие группы (LZ , безусловно, "живее всех живых"). В tube есть Doorsовский кавер на "Лестницу..." На мой взгляд очень классно у них получилось, а вот то, как LZ исполнили кусок из Light my fire меня несколько смутило, по моему не стоило превращать жизнерадостную песню в" саундтрек к ужастику" ;D
-
Это не Дорзовский кавер, а "The Australian Doors Show" с пластинки "THE MONEY OR THE GUN STAIRWAYS TO HEAVEN" - где собрано 22 абсолютно разнопланово-разностильные "перпевки" STH, от оперы, мюзикла с оперетой, через бит, Doors, диско 80-х и др., до тяжёлого блюза...
-
Спасибо за поправку, OParinD , я чего-то туплю: когда STH появилась , и когда Моррисон "накрылся"? ( совсем я считать разучилась). Но австралийцы - молодцы, очень на Doors похоже.
-
Иногда каверы на The Doors нравятся больше,чем сами The Doors.
UB 40 добавили немного бита в Light My Fire,Пейдж с Плантом на одном из концертов живенько исполнили Break On Through,а Снуп Дог записал угарнейшую версию Riders On The Storm к компьютерной игре NFS Underground 2.
Отлично "L.A. Woman" исполнил Трэвис Микс (Days of The New) - задорно и забойно!