LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Very happy story или как мы всем Миром с Пэйджем боролись  (Прочитано 5078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ap-racing

  • Гость

Ну для начала - хотелось бы выразить благодарность Олегу за то что помог мне заполучить винил, который после всех приключений станет наверное самым дорогим в моей коллекции

Точная хронология может путаться, если что Олег меня поправит

Итак, в марте 2012-го года решил я купить вышедший у Джими Пэйджа винил, да, да, именно Люцифер Райзинг.
Регистрация на сайте была давно, так что закинув его в корзину попробовал пройти чекин. Что то не сложилось. Думаю, дай попробую через недельку, может комп глючит. Попробовал - результат нулевой. Главная причина - России нет в списке стран. Написал в саппорт - мол ребят, как быть - Тишина. В эту секунду даже в голове не промелькнуло мысли - что тишина станет главной визитной карточкой магазина Пэйджа :)
По совету Олега попробовал подставить американский ЗИП, но он тут же поинтересовался где в Купертино я живу и куда прислать. После 2-3 попыток - решил обратиться за помощью, благо Эстония в списке стран была.
Произошло это 25 апреля.
28-го заказ ушел, стали ждать. Ждали, ждали. Тишина. На письма в адрес Пэйдж стор, нас ожидала тишина.
Решили намекнуть - мол ребят, не хорошо так делать - Олег отправил письмо с предупреждением, что будем жаловаться о нарушении прав покупателя, я же через свою мексиканскую подружку живущую в Лондоне отправил такое же письмо, но на почтовый адрес магазина. С письмом вышла еще одна забавная история. Лизетт, попросила если меня не затруднит, написать рукописное послание (параноя рулит), поэтому посредством DHL ей было доставлено соответствующее письмо, которое она, переслала со своего адреса.
Подождали недельку - Тишина
Тут Олег отправил запрос в потребительский союз

Далее привожу текст письма полученный в ответ

Цитировать
27.06.2012 Ref.No. 8-2/12-05467-002
 
 
Response to your inquiry regarding JimmyPage.com web store
European Consumer Centre of Estonia (ECC Estonia) has received your inquiry regarding the ordered goods from JimmyPage.com web store. ECC Estonia is working under the Consumer Protection Board of Estonia and is responsible for advising consumers in case of cross-border issues.
 
ECC Estonia belongs to the EU-wide network named ECC-Net, which contains similar centres in all European Union member states, also in Norway and Iceland. ECC-Net centres are established to advise consumers on EU consumer rights as well as to handle consumers’ cross-border complaints. The aim of the complaint handling procedure carried out by ECC-Net is to achieve a compromise solution between the consumer and the trader. If it does not bring expected results, ECC-Net can advise consumers on further possibilities to handle the claim (e.g. alternative dispute resolution schemes, court procedures etc).
 
According to the Directive 97/7/EC on the protection of consumers in respect of distance contracts, the supplier must execute the order within a maximum of 30 days from the day following that on which the consumer forwarded his order to the supplier, unless the parties have agreed otherwise (Art 7 (1)). If a supplier fails to perform his side of the contract on the grounds that the goods or services ordered are unavailable, the consumer must be informed of this situation and must be able to obtain a refund of any sums he has paid as soon as possible and in any case within 30 days (Art 7 (2)). If the supplier does not act this way, the consumer has the right to submit a complaint. It can be seen from your inquiry, that you have already contacted the supplier several times via e-mail, but haven?t got any reply.
 
It can be seen from your inquiry that you have ordered the goods, but haven?t still received them.
 
ECC Estonia is competent to start proceedings concerning your complaint in cooperation with European Consumer Centre of the United Kingdom. Unfortunately you have not attached any documentation to your claim. In order to start the proceedings we kindly ask you to send us all the following documentation:
 
1.      Copies of all the documents certifying the performance of a purchase (confirmation of the order, invoice, payment document etc.). The payment document should include all the necessary details about the payment (payer, beneficiary, date, sum etc.).
2.      Copy of your written complaint to the supplier’s representative and the supplier?s reply, any other correspondence between you and the supplier. All the correspondence should be sent in a format that enables us to see the dates of the correspondence,
3.      Your concrete demand against the supplier.
 
The above mentioned documents are requested to be sent to the e-mail address: consumer@consumer.ee or by mail Rahukohtu 2, 10130 Tallinn, Estonia.
 
We would also like to explain that the European Consumer Centre of Estonia is aimed to achieve out-of-court compromise solution between disagreeing parties, having no power to sanction the traders who are not ready to resolve the dispute amicably. However, in spite of before-mentioned we have often managed to achieve a solution in favor of consumers.
 
 
Yours faithfully

Затем

Цитировать
29.06.2012 Ref.No. 8-1/12-05718-002
 
Regarding your claim against JimmyPage.com Ltd

 
You have submitted a complaint against British company JimmyPage.com Ltd to European Consumer Centre of Estonia (hereinafter also ECC Estonia). ECC Estonia, belonging to the EU network ECC-Net, is operating under the Consumer Protection Board of Estonia and is aiming to advise consumers on EU consumer rights as well as to handle consumers? cross-border complaints concerning the traders? in other EU member state (also Norway and Iceland). It is important to note that the aim of the complaint handling procedure carried out by ECC-centres is to achieve a compromise solution by negotiating in disputes between the consumer and the trader. If it does not bring expected results, ECC-centre can advise consumers on further possibilities to handle the claim (e.g. alternative dispute resolution schemes, court procedures etc). Please note that the ECC-Net centres do not have any enforcement powers.
 
For the current moment we have forwarded your complaint to European Consumer Centre of the United Kingdom, who will contact the trader in order achieve requested solution. As soon as we get any feedback from ECC United Kingdom concerning your complaint we will immediately inform you. We truly hope that the trader is willing to give requested solution in out of court way and that we are able to solve this case in favour of you.
 
We would also like to point out that due to the cross-border nature of your complaint the proceedings may take longer than usual.
 
Please don’t hesitate to contact us if you have any additional questions regarding your complaint.
 
 
Respectfully
 
 
 
Kristina Vaksmaa
European Consumer Centre of Estonia
Director


И вот после всего этого 29 июля пришел ответ от Джимми Пэйджа с тем, что мы выслали вам ваш заказ....
И вот сегодня - после всей войны, сражений, в моих руках появилось вот это



За что выражаю огромную благодарность Олегу ImageQ
Вот такая вот история :)
Записан

ImageQ

  • Крёстный отец форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5291

Цитировать
И вот после всего этого 29 июля пришел ответ от Джимми Пэйджа с тем, что мы выслали вам ваш заказ....
Хрен там с два от него ответ пришел. Просто пришел диск и дата отправления - 29 число.
Причем почта с меня забыла затребовать подпись под уведомлением о вручении и был большой соблазн жалобу не отзывать.
Подумал и решил - вдруг он от такой потери будет вынужден напрягаться, например на гитаре играть и пожалел его
Записан

ap-racing

  • Гость

Цитировать
И вот после всего этого 29 июля пришел ответ от Джимми Пэйджа с тем, что мы выслали вам ваш заказ....
Хрен там с два от него ответ пришел. Просто пришел диск и дата отправления - 29 число.
Причем почта с меня забыла затребовать подпись под уведомлением о вручении и был большой соблазн жалобу не отзывать.
Подумал и решил - вдруг он от такой потери будет вынужден напрягаться, например на гитаре играть и пожалел его

От он засранец :))))
Ну год веселый выдался - мне вместо первой версии Shine It All Around - два одинаковых промосингла пришло :)
Записан

ImageQ

  • Крёстный отец форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5291

Ну год веселый выдался - мне вместо первой версии Shine It All Around - два одинаковых промосингла пришло :)

А каких - может мне надо?
Записан

ap-racing

  • Гость

Ну год веселый выдался - мне вместо первой версии Shine It All Around - два одинаковых промосингла пришло :)

Shine It All Around - где только эта вещь. СД сингл

А каких - может мне надо?
Записан

ImageQ

  • Крёстный отец форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5291

Это которая SANPX369?
Записан

Палыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3669
  • Нонконформист постмодерна

Да уж...

А меня это отсутствие России в списке стран почему-то сразу отвратило от дальнейших попыток покупки, несмотря на то, что по всем понятиям иметь эту пластинку я просто обязан.
Видимо, это было предчувствие.

ap-racing, мои поздравления с победой над Пейджем.
Записан
http://www.palich.ru/

Калаціся для мяне, дзяўчынка, я хачу быць тваім чалавекам з чорнага ходу.

ap-racing

  • Гость
Записан

ssdreams

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 102

Поздравляю с приобретением! А рип на радость всем форумчаном будет? Если да, то когда и где его можно будет найти?
Записан

STRANGER

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 800

По-моему не стоит ругаться на Page.com. Когда я поняла, что России в списке нет, отправила на Page.com вопрос: Почему в списке нет России. Почти моментально получила очень вежливый ответ, что Королевская почта в Россию посылки не доставляет. Быстро пришлось вспомнить всех родственников за границей - в Украине. Около месяца бандероль шла на Украину, около месяца шла по Москве.

Приобретение не разочаровало. Очень понравилась основная тема LR, а также эксперементы со смычком на второй стороне: звучит очень современно. А кот мой так вообще был загпнотизирован мейнтреком: как только музыка зазвучала на проигрывателе, он стал подходить к нему все ближе и ближе (как в мульфильме бандар-логи к Каа). Вот такая "Магия в теории и на практике..." ;)
Записан
цена на билет в никуда выросла на доллар...

ImageQ

  • Крёстный отец форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5291

Еще как стоит. Они и в ответе тебе нагло соврали. Пруф В списке стран для калькулятора Россия есть
Записан
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 531
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Вопросы к знатокам от ImageQ
[Сегодня в 09:55:51]


Re: Вопросы к знатокам от Tara
[26 Апрель 2024, 17:58:26]


Re: Plumbum DreamZ 3 апреля 2024 от Moby Dick
[25 Апрель 2024, 23:42:53]


Re: Кино LZ (YouTube) от Moby Dick
[25 Апрель 2024, 23:40:38]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Ill666
[25 Апрель 2024, 21:21:16]

* Свежие темы
Вопросы к знатокам от ImageQ
[Сегодня в 09:55:51]


Plumbum DreamZ 3 апреля 2024 от Moby Dick
[25 Апрель 2024, 23:42:53]


Кино LZ (YouTube) от Moby Dick
[25 Апрель 2024, 23:40:38]


Что вы слушаете прямо сейчас? от Ill666
[25 Апрель 2024, 21:21:16]


Мой Led Zeppelin I от iZEP
[19 Апрель 2024, 00:13:11]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса