LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Formula 1  (Прочитано 144906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4621
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Formula 1
« Ответ #435 : 21 Март 2025, 09:16:33 »

Кстати, Дим вот про него документалка в двух частях так сказать "местного розлива".

О! Посмотрю обязательно! Спасибо.
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4621
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Formula 1
« Ответ #436 : 25 Март 2025, 21:59:44 »

"Милый дедушка, Тото Вольфф! И пишу тебе письмо.
Сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, в Мерседес, нету никакой моей возможности.
Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...
А вчерась мне была выволочка. ФИА выволокли мою машину на взвешивание и дисквалифицировали за то, что недосчитались целого миллиметру.
Хотел было пешком в Брэкли бежать, да сапогов нету, морозу боюсь.
А когда стану восьмикратным, то за это самое буду тебя кормить и в обиду никому не дам, а помрешь, стану за упокой души молить..."
Убаюканный сладкими надеждами, Льюис час спустя крепко спал...
Ему снился командный мостик. На мостике сидит Тото, свесив босые ноги, и читает письмо механикам...
По пит-лейн ходит Роско и вертит хвостом...
(c)
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3420
  • Bonzo rules!!!
Re: Formula 1
« Ответ #437 : 26 Март 2025, 03:54:01 »

"Милый дедушка, Тото Вольфф! И пишу тебе письмо.
Сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, в Мерседес, нету никакой моей возможности.
Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...
А вчерась мне была выволочка. ФИА выволокли мою машину на взвешивание и дисквалифицировали за то, что недосчитались целого миллиметру.
Хотел было пешком в Брэкли бежать, да сапогов нету, морозу боюсь.
А когда стану восьмикратным, то за это самое буду тебя кормить и в обиду никому не дам, а помрешь, стану за упокой души молить..."
Убаюканный сладкими надеждами, Льюис час спустя крепко спал...
Ему снился командный мостик. На мостике сидит Тото, свесив босые ноги, и читает письмо механикам...
По пит-лейн ходит Роско и вертит хвостом...
(c)
Смешно ))
Ну, а если серьёзно, то надеюсь, что в этом сезоне будет интрига. Вроде Макларены настроены по боевому.
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4621
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Formula 1
« Ответ #438 : 27 Март 2025, 11:31:06 »



Надо же как-то скрасить свое увольнение из главной команды.
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3420
  • Bonzo rules!!!
Re: Formula 1
« Ответ #439 : 14 Апрель 2025, 00:43:07 »

Пока сезон оправдывает мои надежды - аж 4 гонщика могут претендовать на чемпионство в той или иной степени. Бахрейн был поинтереснее Японии.
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4621
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Formula 1
« Ответ #440 : 14 Апрель 2025, 17:50:15 »

Бахрейн был поинтереснее Японии.
Как-то ты мягко, Вить.
Пока Сузука признана худшей гонкой сезона, а Сахир наоборот лучшей.
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3420
  • Bonzo rules!!!
Re: Formula 1
« Ответ #441 : 14 Апрель 2025, 19:14:17 »

Бахрейн был поинтереснее Японии.
Как-то ты мягко, Вить.
Пока Сузука признана худшей гонкой сезона, а Сахир наоборот лучшей.
А еще я так привык что Сузука всегда в конце сезона, что очень непривычно в начале её видеть.
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3420
  • Bonzo rules!!!
Re: Formula 1
« Ответ #442 : 21 Апрель 2025, 17:45:15 »

В прошедшем Гран-при Саудовской Аравии мне больше всего понравилась... квалификация, гонка была не так интересна.
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4621
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Formula 1
« Ответ #443 : 22 Апрель 2025, 09:27:29 »

В прошедшем Гран-при Саудовской Аравии мне больше всего понравилась... квалификация, гонка была не так интересна.
Квала да, шикарна.
Но и гонка, по мнению наших форумчан (с того формульного форума) - именно для Джидды одна из лучших.
Тут сама трасса виновата, я считаю. Она очень пилотажная, но и неоправданно "запутанная" - сплошные змейки влево-вправо-влево-вправо. И гонки при электроосвещении вразумительности не добавляют.
Это наверно единственная трасса, которую я до сих пор не выучил. Всегда учу конфигурации трасс чтобы предвидеть какие маневры могут совершить пилоты в своей борьбе.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2025, 09:29:29 от Pilot »
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4621
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Formula 1
« Ответ #444 : 30 Апрель 2025, 19:11:28 »

    В книге "Идущие на смерть" Д.П. Мэнникса есть описание гонок на колесницах в римском Большом цирке.
    Некоторые моменты показались до боли знакомыми для болельщика Ф1.
    Далее цитаты из текста.

    "Состязания на колесницах устраивались корпорациями, которые считались наиболее доходными предприятиями в Римском мире и имели тысячи акционеров. "
    "...Кроме того, корпорации владели бесчисленными конными заводами и даже содержали целые флоты кораблей со встроенными стойлами для перевозки лошадей из одного цирка в другой."

    "Удачливый возничий, раб или свободный, мог стать героем Рима и заработать огромные деньги. Были возничие, которые уходили с арены миллионерами, выкупив себя на волю или получив ее от благодарных хозяев, хорошо заработавших на своих бывших рабах. Император Калигула подарил знаменитому возничему Евтихию два миллиона сестерциев..."

    "Хотя обычно сумма денег, выплачивавшаяся победившему возничему, была равна (в пересчёте на современные деньги) примерно тысяче фунтов стерлингов; он получал гораздо больше в виде премий от своей корпорации, подарков от поклонников, взяток от держателей пари и тех, кто желал конфиденциально собрать сведения о шансах на успех различных участников состязаний, а также выплат от предприятий, которые хотели поместить его изображение на вазах, подносах и сувенирных камеях."

    "По обычаю владелец конюшни делился деньгами с возничим."

    "Как и в наши дни, тогда шли бесконечные споры, какие породы лошадей и какие конные заводы являются лучшими."

    "В течение недели люди говорили только о предстоящих состязаниях и шансах на выигрыш в разных пари."

    "Сенека, великий римский философ, однажды воскликнул: «Искусство беседы умерло. Может ли кто-нибудь сегодня говорить о чем-либо, кроме искусства различных возничих и качества их упряжек?». "

    "Четыре корпорации участвовали в состязаниях. Они различались цветом туник своих возничих. Эти корпорации так и назывались — Белые, Красные, Зеленые и Голубые. И весь Рим разделился соответственно на четыре фракции. Само слово фракция первоначально обозначало группу, поддерживающую одну из четырех корпораций. Люди носили цветы, ленты и шарфы цветов своей корпорации. Римляне так были преданы своей фракции, что зачастую даже высекали на своих могильных плитах: «Меммий Регул был хорошим человеком, любящим мужем и преданным сторонником Красных»."

    "Рабы поливали беговые дорожки и внимательно их осматривали, убирая брошенные с трибун пустые винные бурдюки и обглоданные кости."

    "...Но вот прозвучала труба. Все быстро ушли с беговых дорожек..."

    "Беговые колесницы были очень легкими. Сделаны они были из дерева, а некоторые детали — из бронзы. Беговые колесницы были ниже и имели более широкую колесную базу, чем обычные. Когда раздавался сигнал трубы, призывающий очистить беговые дорожки, конюхи запрягали выведенных лошадей в колесницы."

    "Убранство лошадей было великолепным. Их гривы были усыпаны жемчугом и полудрагоценными камнями, а нагрудники украшены золотыми и серебряными амулетами. Вокруг шеи у каждой лошади висела широкая лента цвета ее конюшни. Лошади ржали и били копытами. Римляне утверждали, что состязания на колесницах улучшают породу лошадей, но в действительности эти животные были настолько темпераментными, что не были пригодны ни на что, кроме скачки сломя голову вокруг арены на предельной скорости."

    "Прозвучала другая труба. Возничие заняли свои места в сверкающих колесницах. Грумы ввели упряжки в стойла и быстро отбежали в сторону. Последовала секундная пауза, а затем эдитор поднялся в свое ложе и уронил платок. В то же мгновение все ворота одновременно распахнулись, и колесницы рванулись вперед.

    Каждый возничий стремился первым занять ближайшую к Спине беговую дорожку. Поэтому во время этого первого дикого броска происходило много столкновений. Оказалось даже необходимым сделать специальные ворота под трибунами, недалеко от старта, через которые служители арены выволакивали разбитые колесницы, погибших людей и лошадей, чтобы они не блокировали путь остальным колесницам, прошедшим первый круг и начинающим второй. Иногда состязания не удавалось начать. Это случалось, когда все колесницы сбивались в кучу."

    "...Полезно было знать о симпатиях судьи...."

    "Основная стратегия всех возничих заключалась в том, чтобы проходить все повороты по наименьшему радиусу. Существовали и тактические приемы ведения состязаний. Если возничий был впереди, он пытался блокировать путь едущим за ним, чтобы они не вырвались вперед. Если возничий ехал в середине, он старался пересечь дорогу колесницам на поворотах, чтобы заставить остальных резко натягивать поводья. Если возничему представлялся шанс, он колесом своей колесницы цеплял колесо соперника и затем резко отворачивал в сторону. При правильном проведении этого приема колесо соперника бывало сорвано с оси и он сходил с дистанции."

    "Часто говорили: «В цирке интереснее наблюдать не игры, а зрителей». Игры давали выход эмоциям, и толпа использовала в полную меру эту возможность. Во время состязаний толпа в буквальном смысле слова сходила с ума. Женщины падали в обморок или переживали оргазм. Мужчины кусали себя, рвали на себе одежды, исполняли дикие танцы, проигрывали до конца все свои деньги, а затем предлагали себя работорговцам в качестве ставки.

    Один человек упал в обморок, когда упряжка Белых отстала. Когда Белые вырвались вперед и стали выигрывать на последнем круге, его пришлось приводить в чувство, чтобы сообщить радостную весть. Приближаясь к Риму, уже издалека, еще не видя городских стен, путешественники могли слышать рев толпы при окончании состязаний. Если члены какой-либо фракции считали, что судья несправедлив по отношению к их упряжке, они устраивали обструкцию. Один раз недовольные даже подожгли Большой цирк, и он сгорел дотла. После этого случая вышел закон, что все амфитеатры следует строить из камня, хотя верхние ряды на трибунах еще продолжали делать из дерева.

    Эта одержимость даже имела свое название — Гиппомания, т. е. сумасшедшая страсть к лошадям. Знаменитый возничий Красных Феликс погиб во время состязаний. Когда его тело сжигали на погребальном костре, какой-то человек бросился в огонь, чтобы погибнуть вместе со своим идолом. Когда маленького сына всадника спросили, что он хочет в подарок, он ответил, что хочет тунику прославленного возничего Зеленых. Когда германцы штурмовали Карфаген, его жители отказались защищать стены города: они смотрели состязания на колесницах. Когда Тревес был сожжен варварскими ордами, городской совет решил, что несчастье имеет свою хорошую сторону. «Зато у нас есть сейчас свободное место в центре города, пригодное для постройки цирка», — сказал губернатор.

    Посмотрим, как возрастала страсть к состязаниям на колесницах. В 169 году до н. э. в день проходил один заезд. При Августе Цезаре, во времена Христа, было двенадцать заездов в день. 40 лет спустя, при Калигуле, было 24 заезда в день. Образовались еще две корпорации, так что вместо 4 состязались 6 колесниц. Позднее число колесниц возросло до 12 и даже до 16, но к этому времени толпа уже потеряла интерес к искусству возничих, интересуясь только авариями и несчастными случаями. "
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3420
  • Bonzo rules!!!
Re: Formula 1
« Ответ #445 : 01 Май 2025, 19:14:00 »

Все движется по спирали, Дим ))
А ты кстати знал Дим, что Дэймон Хилл в своё время вроде как был проспонсирован Джорджом Харрисоным для участия в Ф-1 и что Дэймон играет финальное соло на гитаре в песне Def Leppard Demolition Man?
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4621
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Formula 1
« Ответ #446 : 01 Май 2025, 19:45:32 »

Про Харрисона что-то смутно слышал или читал, давно.
Про Деф Леппард нет.
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3420
  • Bonzo rules!!!
Re: Formula 1
« Ответ #447 : 05 Май 2025, 14:27:59 »

Похоже что Пиастри сделал хорошую заявку на чемпионство.
И как по мне это намного лучше чем тот же Норрис.
Макс молодец, бьётся на машине явно классом ниже.
Хэмилтон мне особо никогда не нравился, но в данной ситуации с Феррари даже как-то жалко его было. Антонелли наконец-то показал зубы, но пока еще тяжело ему с монстрами конкурировать. В целом достаточно интересный чемпионат впервые за много лет.
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4621
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Formula 1
« Ответ #448 : 05 Май 2025, 14:44:42 »

Согласен по всем (почти) пунктам!
Насчет интересности чампа рано еще судить. А то Пират как вдруг начнет отрываться от остальных...
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3420
  • Bonzo rules!!!
Re: Formula 1
« Ответ #449 : 05 Май 2025, 22:52:57 »

Есть небольшие параллели этого сезона с другими:
1. Макс это типа Сенна образца так года 93 года - тачка мертвая, но на классе даёт бой, правда Айртон так поулы не брал тогда.
2. Норрис-Пиастри это типа Хаккинен-Култхард образца 98го, только наоборот, тогда Маки сразу сделали ставку на Мику и работали так весь сезон, а Дэвид поступил как джентльмен (чего например тот же Сенна не сделал в 88-м по отношению к Просту, но это совсем другая история) и не стал противиться, и работал на напарника, хотя я уверен, что он был не хуже Мики и если бы команда работала на Дэвида, то и он мог бы чемпионом стать. Вроде как изначально на Ландо была ставка, но видно что Оскар стабильнее, устойчивей и быстрее. Пиастри кстати тут с Лаудой сравнили, мол такой же расчетливый без лишнего пафоса, что ж, посмотрим...
« Последнее редактирование: 06 Май 2025, 00:50:04 от Moby Dick »
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 144
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Ozzy Osbourne от Pilot
[19 Июль 2025, 16:21:27]


Re: Formula 1 от Moby Dick
[17 Июль 2025, 16:27:14]


Re: А тем временем Плант от Tara
[17 Июль 2025, 15:58:28]


Re: Formula 1 от Pilot
[17 Июль 2025, 14:57:03]


Re: А тем временем Плант от Pilot
[17 Июль 2025, 14:49:58]

* Свежие темы
Ozzy Osbourne от Pilot
[19 Июль 2025, 16:21:27]


Formula 1 от Moby Dick
[17 Июль 2025, 16:27:14]


А тем временем Плант от Tara
[17 Июль 2025, 15:58:28]


Мировые потери от Pilot
[05 Июль 2025, 10:36:57]


Качаем ЛЗ от Moby Dick
[03 Июль 2025, 22:33:02]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса