LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Журналы и статьи про ЛЗ  (Прочитано 121285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3794
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #630 : 27 Май 2019, 19:42:17 »

Роберт Плант вдохновился концертом Pink Floyd для последнего шоу Led Zeppelin

Роберт Плант рассказал журналу Planet Rock, что выступление Pink Floyd в классическом составе в рамках серии концертов Live 8 послужило источником вдохновения для воссоединения Led Zeppelin для благотворительного концерта в память основателя музыкального лейбла Atlantic Records Ахмета Эртегюна, прошедшего в 2007 году.
Вот, что об этом говорит Плант:
Мне понравилось, что сделали Floyd для Live 8 - единственный раз, и покончили с этим. Они сделали это для доброго дела. Аналогично Zeppelin устроили благотворительное шоу для Ахмета. У нас с ним были близкие взаимоотношения, поэтому, если и был повод для воссоединения, то только такой. Но идея сделать это следующим летом, а затем другим летом и так далее выводила меня из себя.
Плант вспоминает тот  концерт на O2 Arena в Лондоне:
Наше выступление играло ключевую роль, но мы могли бы воспроизводить звук более надежным способом, чтобы мы могли быть крутыми и звучать круто. В некоторых моментах не хватало качества.
Уже после концерта на O2 Джимми Пейдж и Джон Пол Джонс искали способ продолжить работу и приглашали на пробы вокалиста Aerosmith Стивена Тайлера, а также Майлза Кеннеди из Alter Bridge. Позднее в вопросе возрождения Led Zeppelin была поставлена точка.

http://rockcult.ru/news/robert-plant-was-inspired-by-pink-floyd-show/
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5151
  • Убитый романтик.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #631 : 02 Июнь 2019, 21:16:09 »

Статья в National Post: Джимми Пейдж размышляет над концом Led Zeppelin и потерей «закадычного друга» Джона Бонэма. «Я потерял закадычного друга и товарища», - говорит Джимми Пейдж, глядя на сцену в Masonic Temple в Торонто, где он выступал в качестве члена Yardbirds и Led Zeppelin почти полвека назад.
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5151
  • Убитый романтик.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #632 : 02 Июнь 2019, 21:16:59 »

«Я не пытаюсь быть суперзвездой. – Я просто делаю свою часть как одна четвёртая Led Zeppelin. Когда я играю соло, я даже и не думаю о барабанщиках, которые смотрят на меня. Я не пытаюсь произвести впечатление на музыкантов, которые играют на барабанах. Я играю для людей. Я не пытаюсь выступать с поразительными сменами в темпе или заставлять людей смотреть на меня. Я просто не могу такого делать – это бы отвлекло от сути гитары Джимми и голоса Роберта. Джон Пол и я создаём насыщенную заднюю декорацию – вот что мы делаем». ©Джон Бонэм (Led Zeppelin).
Записан
i,d carry fire for you...

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8184
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #633 : 02 Июнь 2019, 22:30:00 »

(из культового кинофильма " Как это верно, Ватсон!" ::))
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3794
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #634 : 08 Июль 2019, 10:04:56 »

JIMMY PAGE вспоминает о записи дебютного альбома LED ZEPPELIN: «Я хотел изобразить всю мощь и глубину оркестра с помощью гитарной музыки»

В новом интервью для Music Radar Jimmy Page поделился воспоминаниями о записи дебютного альбома LED ZEPPELIN, сравнивая этот опыт со вспышкой молнии: «Весь альбом целиком был записан за тридцать часов, от этого просто дух захватывало», а его верный Telecaster стал настоящей звездой шоу.
Вот что рассказал Page:
«Telecaster был задействован во всей записи альбома. Я использовал лишь один маленький усилитель с 12-дюймовым динамиком, примочку-овердрайв и иногда педаль-квакушку. Но это только показывает, насколько универсальным может быть Telecaster, и чего можно достичь с минимальным набором оборудования.
К тому времени как я начал работать над дебютом Led Zeppelin, уже была целая плеяда гитаристов, которых я слушал, неважно, кто это был, — блюзовые музыканты или рокабилли, кто-то из джаза, фламенко или классики, из оркестров, — я хотел создать что-то, что будет сочетать в себе всю мощь и глубину оркестра, с помощью гитарной музыки.
Я хотел, чтобы всё это было на первом альбоме. Я хотел сделать всё. Я собирался бросить на это всё, что мог, потому что на тот момент существовала огромная мода на гитарные альбомы, но я хотел показать на альбоме полную универсальность гитары как таковой с помощью этого волшебного Telecaster'а».
Page сказал, что он оставил гитару, когда Zeppelin отправились в тур в 1969 году. За время его отсутствия его приятель из лучших побуждений снял с неё краску и перекрасил гитару, полностью её испортив.
«В 1969 году я уехал в тур и оставил мой Telecaster с одним человеком, который занимался керамикой и считал себя немного художником», — начинает свой рассказ Page, очевидно весьма огорчённый этими воспоминаниями.
«Он собирался присматривать за моим домом, потому что до этого кто-то уже вломился туда и украл у меня гитару, ситар Coral — во время одного из туров. Поэтому я реально нервничал по поводу того, чтобы оставить на произвол судьбы дом, в котором мы проводили все репетиции Led Zeppelin и т. п., тем более, что многие знали, что мы уезжаем, поэтому я подумал: "Я не могу оставить дом пустовать. Я найду кого-то, кто за ним присмотрит".
И вот я уехал, провёл тур, совершенно удивительный тур, можешь себе представить. Все туры Led Zeppelin становились всё более невероятными. Популярность группы достигла какого-то фантастического уровня. Каждый год, когда мы возвращались, она всё росла и росла.
И вот я вернулся и подумал: "Ох, как же я рад быть дома", потому что мне действительно нравился мой дом. Мой приятель сказал мне: "А у меня для тебя есть подарок". Я спросил: "О, и что же это?" Я думал, это будет что-то из керамики. А он ответил: "Это гитара!" Я посмотрел на эту гитару и даже представить себе не мог, что это был мой инструмент.
Это был Telecaster, но он был весь раскрашен какими-то переплетающимися линиями землистого цвета. Я сказал: "Хорошо, а где моя гитара?" Он ответил: "О нет — вот же она. Это и есть мой подарок. Я перекрасил её для тебя". Я не открыл футляр. Я не хотел даже смотреть на неё. Сейчас я, вероятно, просто разбил бы эту гитару об его голову, но тогда я ещё был под впечатлением от прошедшего тура, поэтому это происшествие как-то не укладывалось у меня в голове. И в любом случае, тогда я уже играл на Les Paul».


https://www.darkside.ru/news/111955/

(или это уже было?)
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5151
  • Убитый романтик.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #635 : 13 Август 2019, 09:57:30 »

Жизненная Сила Led Zeppelin
Интервью с Джоном Бонэмом

Очень часто причину распада той или иной группы объясняют уже давно задроченной фразой, а именно: «разбежались по причине разногласий в музыкальной политике… ну и все такое».
Но частенько за обломными «официальными заявлениями» скрывается целый пучок пороков, дающие разругавшимся возможность «не уронить своего достоинства». Знай мы всю правду, зачастую причиной подобных разногласий являются раздутые личные амбиции.
Led Zeppelin, на пару с группой The Who, одни из редких примеров, когда каждый музыкант в составе играет равную и главную роль. По большому счету, замени любого из музыкантов этих команд, и их потенциал мгновенно обесценится.
Уберите из The Who Муна, Таунсенда, Долтри или Энтвистла, и капец. То же самое и Led Zeppelin, без Пейджа, Планта, Бонзо или Джонси, они быстренько испустят дух. Тем не менее, многие и думать не хотят о распаде Zeppelin.
Когда, казалось бы, кто-то из этих ребят начинает откровенно буреть или зарываться, Zeppelin сохраняют свою позицию и остаются предельно честными в обстановке наполненной дешевыми искушениями, паранойей потакания своим желаниям, и все возрастающим ощущением фальшивых ценностей.
Может ли любой из музыкантов Zep перешагнуть через себя, или отказаться от возвышенных устремлений, на самом деле, они вполне способны справится со всеми невзгодами.
«Скорее всего, ребята снимут с себя последнюю рубашку и выбросят ее в море, или сделают что-либо столь же неприятное», выразил Джон Бонэм свое грубое мнение буфетного правосудия, слова, которые можно было бы вставить в любую из зеппелиновских песен, стоит ли им выпячивать свое эго.
«В нашей группе такое вам не провернуть, даже при желании», продолжил Бонэм. «Вот вам простое объяснение тому, что у вас это не прокатит».
«Например, если по ходу концерта Роберт начинает как-либо перетягивать одеяло на себя, ну, там начинает долго болтать между песнями, в таком случае, нам его не грех и приструнить».
«Но любой из нас не стал бы вести себя так изначально. Никого в нашей группе вам не одурачить, а если все же одурачили, ждите неминуемой расплаты».
«Стоит вам только намекнуть на зазнайство, и остальные ребята мгновенно разорвут вас на части. Ну, такова природа наших характеров, и, вероятно, это отчасти объясняет, почему мы так классно работаем вместе и не распадаемся. Мы нечета другим группам, где каждый живет по принципу «моя хата с краю»».
«Мы рискуем лишь только в том случае, если кто-то из нас начинает увлекаться и часто играет с другими музыкантами. Конечно, периодически это можно делать, в этом нет ничего дурного, но когда кому-то интересней поиграть с другими, жди беды».
«В этом случае есть риск, что такой музыкант передаст все свои творческие идеи другим, и в конечном итоге пострадает его родная группа».
«Но в нашей команде ничего подобного никогда не бывало, и вряд ли произойдет. По ходу недавних американских гастролей, в группе, между всеми ее участниками, царила просто великолепная атмосфера. Мы очень близки, и это чувствуется в нашей игре. На мой личный взгляд, мы уже давненько так классно не играли, и это турне «от и до» было очень успешным».
На поверку, Zeppelin не перегружают себя работой, то есть не лепят альбомы один за другим, как сосиски. Четыре альбома за четыре года, и пятый почти на сносях.
Они защищают свое достоинство и талант, гарантируя, что яркий концертный тур или выходящий в ближайшее время альбом способны вызвать огромный интерес и давку в музыкальных магазинах.
Когда я встретился с Бонэмом, в тот момент он делал один из своих частых рейдов по Лондону, выбравшись на «частном авто» из Района Средних Английских графств, чтобы прошвырнуться по трактирам и закоулкам Сохо. После чего он рассчитывал отправиться на отдых на Юг Франции.
После закрытия пивных, сидя в офисе своего менеджмента на Оксфорд Стрит, Джон продолжил: «При желании, мы могли бы проводить по двенадцать американских туров, ежегодно, и каждый такой тур проходил бы с огромным успехом. Но в свое время наша группа собралась не для этого».
«Конечно, есть группы, которые такое практикуют, и в этом случае концерт такой команды становится для подростков рядовым мероприятием, но отнюдь не событием. В этом случае, рано или поздно пострадает ваш престиж, и вы просто выгорите. Но ведь можно оставаться востребованными».
Еще один пример тактики Zeppelin – сознательный уход от саморекламы. Да, все знают музыкантов этой группы по именам, но при этом они могут спокойно гулять по улицам, оставаясь не узнанными.
Ребята решили никогда не появляться на телевиденье, и давать минимальное количество интервью. Удивляет подобный подход в индустрии, где все хотят пролезть вперед за счет раскрутки в СМИ. Что интересно, подобная политика «не высовывания» лишь пополняет ряды их фанатов.
По наблюдению Бонэма: «Мы постоянно замечаем новые лица в нашей аудитории. Конечно, любой может заявить об этом, не зная своих фанатов лично, но для меня это истинная правда».
«Часть молодежи в зале, возможно, впервые оказалась на нашем концерте, просто купив наш четвертый альбом. Им нравится шоу и музыка, и в результате они могут прийти на другой наш концерт уже завтра, и купить другие наши пластинки».
«Например, наш второй альбом продолжает продаваться просто замечательно. Но так происходит в основном в Штатах, где подростки начинают слушать все выпущенные нами пластинки».
Один из аспектов популярности – наличие саркастичных критиков. Как только Zeppelin не обсирали и не критиковали. По словам Бонэма: «В начале пути, никто о нас дурного слова не смог бы сказать, но сейчас критиканов хлебом не корми, только дай нас пошпынять».
«Целая куча писем публикуемых в музыкальных газетах, жалобы на то, что Zeppelin не выступают, и больше не записываются. Им типа не до этого, они заняты покупкой загородных особняков и «Роллс Ройсов». Что интересно, ни о кого из нас нет своего «Роллса». Может кто-то что-то недопонял, не то вычитал в какой-нибудь статье. Ведь репортер может домыслить, что мы всем этим грешим, а другие его писанину прочитают».
«Я продолжаю жить в том же чертовом доме, как и в начале нашей карьеры… и Роберт тоже. Никто из нас особо никак не изменился», настаивает Бонзо.
«Многие не понимают, что мы постоянно вкалываем, даже если мы не болтаем об этом на каждом углу. Все почему-то думают, что мы прохлаждаемся, отдыхаем, а на самом деле мы постоянно репетируем и работаем в студии. Поэтому вся прочая болтовня – брехня, не так ли?».
«Помню, как читал одно такое письмо, в котором автор жаловался на то, что мы кидаем английскую публику, и больше не играем по клубам. Потом мы провели клубное турне – при этом были единственной популярной во всем мире группой вернувшейся на клубные площадки – и народ начал ныть, типа билетов на концерты им никак не достать».
«Мы только что прокатились с концертами по Штатам, и сделали это хорошо, если не лучше тех же The Stones, но в английской прессе об этом практически ничего не написали. Нас выбесило то, что британская пресса на все лады расхваливала The Stones, а нас в этом плане тупо киданула».
«Мы рвем задницы, стараемся, а нам в ответ ноют и жалуются, что мы, дескать, в гребанном Клэйтоне не выступаем, и это при том, что английские подростки даже были не в курсе о том, что мы гастролируем в Америке. Конечно, интересней говорить, что мы английских мальчуганов игнорируем, но это не так».
Записан
i,d carry fire for you...

IROCKSI

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8003
  • GALLOWS POLE
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #636 : 17 Август 2019, 15:39:16 »

Бонем не кривит душой . Всё так и было на самом деле . Если бы Джон не ушёл так внезапно и так рано , я думаю , они существовали бы до сих пор . Потому что они были одним целым и знали как идти в правильном направлении . Жаль ... :'(
Записан
Вот как ;почему же Гамлета послали в Англию ?Да потому ,что он сошел с ума ,там он придёт в рассудок ,а если не придёт ,то этого никто не заметит .Там все такие !

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8184
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #637 : 17 Август 2019, 23:12:21 »

Ир, историю - не вернёшь. А статья хорошая.....Я тут недавиче, на ещё на одну нарвался в сетях. Про воспоминания сестры Бонэма от посещения Его брата гримёрки во время тура The Police ....( ещё более удивительные воспоминания) Стинг то...по молодости был редкостным, высоколобым ЧМО....
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3794
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #638 : 28 Август 2019, 09:45:07 »

Если бы Джон не ушёл так внезапно и так рано , я думаю , они существовали бы до сих пор . Потому что они были одним целым и знали как идти в правильном направлении.
Не соглашусь. И их последний ITTOD показывает что они двинулись, по современным понятиям, несколько "не туда". (при этом я ни в коем случае не утверждаю что сам альбом плох)
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8184
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #639 : 28 Август 2019, 20:53:09 »

согласен с Pilot`ом. Уже к началу 80-х - они перестали выстраивать рок-историю. Они уже не формировали вкус будущих фенов, а лишь начинали подстраиваться под общие тенденции. Увидели бы вы Их в году так 82 -м или 85 -ом....Я вас уверяю, никаких длинных волос, клешей, засилие клавишных вместо Пейджевских рифов. ( да и если и гуляли эти рифы у Него в голове, да вот только вылезли аккурат к 93 году.,  и то при удачном соотношении сил с Ковердейлом)
Засилие Led Zeppelin в 80-х  - было так же непонятно, как если бы The Beatles  пытались бы рулить в 70-е. У каждого поколения свои герои и свой отпущенный срок. Многие группы порой просто превращаются в пародию на самих себя. Зеппелины - смогли этого избежать, оставив зато после себя кучу последователей, подражателей и завистников. 
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

AndreX

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1140
  • In the death of mere humans life shall start!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #640 : 29 Август 2019, 09:27:59 »

Вставлю свои 5 копеек: думается мне, что в 80-ые на первые роли вышел бы Джон Пол Джонс. И, возможно, мы увидели бы 2 (ну максимум 3) альбома несупер прогрессивных конечно, но артовых - точно. "Артньювэйв" такой был бы..;)
А в 90-ые записали бы альбом "лесных, английский" баллад с менестрелями, лютнями и мандолинами...Блэкмора бы пригласили на пару фитов. И последний трек альбома стал бы каким-нибудь финишным эпохальным боевиком в духе лестницы и SIBLY. А потому уже умер бы Бонзо, ну или кто-нибудь...это всего лишь досадно-мечтательные рассуждения, набрасываться на меня не стоит.
Peace&Love
Записан
Не важно какая у вас девушка - толстая или худая...Важно - чтобы не толстая!

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5151
  • Убитый романтик.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #641 : 29 Август 2019, 12:21:34 »

Как записывались Led Zeppelin

#Andy_Johns, младший брат другого известного звукорежиссера Glyn'а Johns'а, начинал свою карьеру помощника звукорежиссера Eddie Kramer'a во время записи Jimi Hendrix. Andy также записывал альбом The Rolling Stones "Exile on Main Street" и работал с Free, Blind Faith и Van Halen.

Из его недавних работ это запись Chickenfoot с Sammy Hagar, Chad Smith и Joe Satriani. Но больше всего он известен, как создатель уникального звучания Led Zeppelin на их коммерчески самом успешном альбоме Led Zeppelin IV, в особенности необычного, свирепого звучания ударных в песне When The Levee Breaks.

К сожалению, в апреле 2013-го Andy Johns покинул этот мир, но в память о его работе осталось вот это интервью журналу Rhythm Magazine 2009-го года с упоминанием взлетов и падений при работе над записью альбома.

Где записывался альбом Led Zeppelin IV

Первая передвижная студия записи появилась в Европе у Rolling Stones. Это был фургон, в котором я записывал альбом Rolling Stones "Sticky Fingers", а также делал в нем еще два альбомных проекта, пока мы гостили у Mick'а в Stargroves [поместье Mick Jagger’а в местечке East Woodhay, Гемпшир, Англия], и мне это доставляло большое удовольствие. Было очень весело, к тому же мы повидали столько разных мест, и это было интереснее, чем торчать безвылазно в душной комнате без окон.

Мы готовились к работе над следующим альбомом Led Zeppelin, и я сказал Jimmy Page’у: "Почему бы нам не взять фургон Rolling Stones и не отправиться к Mick'у? " А Jimmy и говорит: "Во сколько это обойдется?" Оказалось, что условия будут как в обычной студии, а вот пребывание в доме у Mick'а обойдется в тысячу фунтов стерлингов еженедельно. Jimmy сказал: "Я не собираюсь отстегивать Mick Jagger’у каждую неделю по тысяче за жилье. Я найду что-нибудь получше". И он нашел Headley Grange [бывшая богадельня в г. Headley, Восточный Гемпшир, Англия], что было, пожалуй, удачным вариантом. Там мы записали несколько композиций, в том числе "When The Levee Breaks", "Rock And Roll" и "Boogie With Stu".

Каким в то время был ваш подход к звукозаписи?

Я использовал очень мало микрофонов при записи треков таких песен, как "Can't Find My Way Home" (группа Blind Faith). С помощью всего двух микрофонов я записывал всю композицию, включая вокал, гитару и ударные Ginger Baker'а. И я здорово втянулся в это дело.

John Bonham славился своим неповторимым барабанным звучанием. А каково было с ним работать?

Ни разу не бывало, чтобы Bonzo [прозвище John Bonham’а] повернулся ко мне и сказал: "Ага, вот отличное барабанное звучание, Andy". Он просто говорил: "Бас-барабану не хватает "хрипотцы". Это было его любимое словечко, и я в точности знал, что он имеет в виду под "хрипотцой".

Благодаря песне "When The Levee Breaks", Bonham оказался в центре внимания, чему способствовало использование им чудовищного бас-барабана Ludwig диаметром 26". Расскажите о том, как удалось добиться такого звучания.

Как-то на ночь глядя все члены группы Zeppelin устроили попойку, и тогда я сказал: "Парни, давайте-ка выметайтесь, а ты, Bonzo, останься – у меня есть одна идейка". Мы вынесли его ударную установку из комнаты, в которой они все записывались, и поставили ее в вестибюле. Я взял парочку микрофонов и установил их на первом пролете лестницы.

Но ведь не один же лестничный проем позволил получить это знаменитое грубоватое звучание с четким эхом?

Я использовал два микрофона Beyerdynamic M160, снабдив их вдобавок парой лимитеров, и воспользовался эхо-машиной Binson Echorec, которую приобрел Jimmy Page. Это было итальянское оборудование, и вместо ленты там использовался очень тонкий стальной барабан.

Лента изнашивается, и ее приходится периодически менять. А этот тонкий, как папиросная бумага, стальной барабан действовал по тому же принципу, что и устройство записи на магнитную проволоку. Он был намагничен, и на нем имелось несколько разных головок, а также предусматривались различные настройки. Это была потрясающая штуковина!

И вот, при игре в том особенном темпе, который характерен для песни "When The Levee Breaks", у ограничителей было время на "передышку", и именно поэтому у Bonzo получился тот самый звук "ды-дых", благодаря эхо-машине Binson. Сам он этого не играл. Именно Binson давала ему возможность так звучать. Я помню, как проигрывал эту запись в передвижной студии Rolling Stones и подумал: "Bonzo это зашибись как понравится!" Я никогда ничего подобного не слышал – звучание барабанов вышло чрезвычайно эффектным.

Какова была реакция Bonham'а, когда он прослушал запись?

Я сказал ему: "Bonzo, дружище, иди-ка послушай этот материал". Он пришел и говорит: "Ну зашибись, совсем другое дело!" И все были очень довольны. Пожалуй, это была разовая запись такого рода, потому что я какое-то время не применял больше эту технику с использованием микрофонов для снятия акустики помещения и вернулся к ней лишь позже, в середине 70-х, работая с такими музыкантами, как Rod Stewart. Jimmy ухватился за это звучание, и я использовал его в композиции "Kashmir". Песня "When The Levee Breaks" имела немалый успех, и люди до сих пор меня про нее спрашивают, когда я появляюсь в музыкальных ток-шоу и тому подобных мероприятиях.

Затем вы перебрались в Island Studios…

"Black Dog" была первой вещью, которую мы там записали. Я работал в тесном сотрудничестве с Pagey [дружеское прозвище Jimmy Page’а] и John Paul’ом. Моя задача заключалась в том, чтобы записать тройной трек гитарного риффа, исполняемого на электрогитаре Gibson Les Paul. Я использовал парочку универсальных ограничителей. Получалось очень хорошо, но как только Jimmy переставал играть, из-за большого усиления слышалось шумное "ш-ш-ш-ва-арк!"

Расскажите про запись песен "Rock And Roll" и "Stairway To Heaven"…

С записью "Rock And Roll" пришлось немного помучиться, потому что при таком открытом хай-хэте, в который Bonham к тому же сильно бьет, трудно было обеспечить контроль звучания. Но, так или иначе, мне это удалось. А "Stairway To Heaven" мы записывали на верхнем этаже Island Studios в большой комнате.

До этого я уже говорил Jimmy, что нам нужна песня с постепенно нарастающей атмосферой, но мои слова оставались практически без внимания. А потом вдруг он сказал: "Думаю, у меня есть одна вещь, которая тебе понравится, – мы возьмемся за нее на следующей неделе". И он продемонстрировал мне песню "Stairway To Heaven".

Мы записали ее с ударными и акустической гитарой, а John Paul играл на пианино Hohner. Я такого никогда не видел – ни до, ни после. Ударные там вступают не сразу, а лишь по прошествии некоторого времени, потому что атмосфера в этой песне нарастает постепенно. При записи "Stairway To Heaven" у меня было не особенно много работы, разве что над звучанием 12-струнной гитары, которое тогда мне пришлось сильно по душе.

Jimmy всегда пропускал свою 12-струнную гитару Rickenbacker через "примочку", что давало хорошее звучание. Но если записать ее напрямую и применить компрессию, получится более густое, "колокольное" звучание. Вот я и предложил попробовать этот вариант, и результат ему очень понравился. С соло пришлось немного попотеть. Он играл с полчаса и сделал семь или восемь дублей. Все не мог подобрать идеальный вариант. Это уже начинало меня слегка нервировать, и тогда он сказал: "Да нет, это ты МЕНЯ нервируешь". И сразу после этого исполнил великолепное соло.

Первые сеансы микширования проходили в студии Sunset Sound в Лос-Анджелесе...

Я уже микшировал в Sunset один альбом с Gary Wright’ом – из этой студии вышла не одна замечательная композиция. Мы прибыли туда сразу же после сильного землетрясения, которое случилось там в 1971, и поэтому носились туда-сюда как сумасшедшие. В песне "Going To California", в словах, написанных Robert'ом, есть упоминание о землетрясении. Я помню, как Jimmy говорил: "Ой, только не надо это туда вставлять, а то еще одного землетрясение накаркаем!" А я говорю: "Да ладно, не глупи, хватит уже!"

В общем, взялись мы за свои записи – и тут как раз последовал еще один подземный толчок. Разумеется, это было чистым совпадением, однако Jimmy лишь укрепился во мнении, что это все произошло из-за могущественного воздействия музыки. Забавно, одним словом. Только вот Peter Grant валялся пластом у себя на кровати, уцепившись руками за края. Обычно он трезво смотрел на вещи, но во время землетрясения прямо-таки впал в столбняк. Всем казалось, что здание вот-вот обвалится в океан. Да еще, как выяснилось, смикшированный альбом вышел крайне неудачным. Вот поэтому по завершении альбома я больше с Zeppelin не работал.

В студии Sunset все звучало здорово, но единственной композицией, которая в итоге пошла в дело, была "When The Levee Breaks". Именно она почему-то получилась хорошо. Мы решили устроить сеанс прослушивания в Olympic Studios в Лондоне, а это было не самое подходящее место для подобной цели. Лучше бы я выбрал студию Island. В общем, воспроизводится первая песня – и тут нам становится ясно, что звучит она совсем не ахти. Мы с Jimmy сидим на полу, обхватив головы руками, и недоумеваем: "Что это, черт возьми?" Затем проиграли еще одну песню и еще одну... и все они звучали отвратно.

Остальные три наших товарища то и дело озирались на нас со странными выражениями на лицах, мол: "Что за дела?" Работай я с кем-нибудь другим, меня бы тут же турнули из проекта в два счета. А Jimmy сказал: "Да, не очень хорошо вышло, правда? Давайте вернемся в Island, где и надо было оставаться с самого начала. Будем микшировать там".

Вы, наверное, были очень расстроены?

Мой поезд ушел, и я, естественно, чувствовал себя подавленным. До этого я работал в студии Sunset над вещами Jim Dandy, и все получалось здорово. Я думал, что Sunset – отличная студия, однако с тех пор, как я был там последний раз, они поменяли комнату. Не знаю, с чем это связано. В общем, мы вернулись в Island и произвели повторное микширование треков альбома Zeppelin IV, хотя композицию "When The Levee Breaks", сведенную на студии Sunset, решили оставить. Но все это обошлось недешево – перелет в Лос-Анджелес и проживание в гостинице Hyatt House. И я знаю: Bonzo был из-за этого в ярости.

На протяжении лет ударные из песни "When The Levee Breaks" неоднократно сэмплировались и копировались – в частности, группой Beastie Boys.

Забавно весьма. Помню, я микшировал несколько треков в Токио, при помощи трех 32-дорожечных устройств, соединенных вместе. Это было что-то! На одном из устройств имелась куча всевозможных треков с ударными, и среди них я даже отыскал небольшой кусочек из "When The Levee Breaks". Кто бы мог подумать, что спустя столько лет я буду воровать свой собственный материал!

Самые значительные альбомы записанные Andy Johns'ом:

Led Zeppelin — II, III, IV, Houses of the Holy, Physical Graffiti, Coda
Rolling Stones — Sticky Fingers, Goat’s Head Soup, Exile on Main Street
Television — Marquee Moon
Cinderella — Night Songs, Long Cold Winter
Van Halen — For Unlawful Carnal Knowledge
Blind Faith — Blind Faith
Joe Satriani — The Extremist, Time Machine
Chickenfoot — Chickenfoot
Eric Johnson — Up Close
Spooky Tooth — Spooky Tooth
Godsmack — IV
Eric Clapton — Crossroads, Eric Clapton
Joni Mitchell — Shadows and Light
Steve Miller Band — Bingo
Записан
i,d carry fire for you...

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3794
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #642 : 29 Август 2019, 12:50:11 »

Вика спасибо! Чрезвычайно интересно!!!

Когда я впервые узнал про историю с выносом барабанов на лестничную клетку при записи WTLB, то представлял огромной высоты помещение с долгим эхо.
Но потом в фильме "Приготовьтесь, будет громко" показали этот Хедли Гранж, и этот холл с лестницей, и стало ясно что без дополнительного делэя такого эффекта не получить.
Теперь все встало на место: делэй действительно применили. Когда обычно про все это пишут, то про него умалчивают.

Заметил, вот эти 2 цитаты противоречат друг другу:
Цитировать
как выяснилось, смикшированный альбом [IV] вышел крайне неудачным. Вот поэтому по завершении альбома я больше с Zeppelin не работал.
Цитировать
Самые значительные альбомы записанные Andy Johns'ом:
Led Zeppelin — II, III, IV, Houses of the Holy, Physical Graffiti, Coda
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8184
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #643 : 29 Август 2019, 20:28:09 »

 а вообще у Энди приличный послужной список....Сам факт записи с Led Zeppelin, словно эхо из другой эпохи. В списке - тот же пост-гранж Godamack. Это уже наш век и наше время... ;) короче человек то востребован.
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2863
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #644 : 20 Сентябрь 2019, 10:19:15 »

Джимми Пейдж: «Почему нам не было равных, очень сложно сказать, или сказать непредвзято, не потешив свое самолюбие. Но с годами, многие музыканты признавались мне, что, по их мнению, мы были самыми лучшими. И тут дело не в тиражах проданных альбомов или посещаемости концертов, хотя и в этих вопросах нам, по сути, не было равных. Когда речь идет о команде музыкантов работающих и взаимодействующих между собой на равных, да, в этом плане, мы были лучшими. Я не говорю об одном-двух гениальных авторах-сочинителей, когда они являются «творческим двигателем», а все остальные идут за ними. Я говорю о четверке музыкантов истинных мастеров своего дела. Именно такими были LED ZEPPELIN.
ZEPPELIN прекрасный пример для подражания для любого молодого музыканта, который хочет понять как взаимодействуют члены одной группы. Джон и я. Роберт и я. Джон и второй Джон. Любое взаимодействие в рядах нашей четверки, может дать на выходе нечто особенное. Роберт мог бы сказать: «О, да отличных групп кроме нашей и так хватало», но с его стороны это был бы джентельменский ответ. И я с ним согласен: абсолютно обалденной музыки созданной многими разыми музыкантами предостаточно. Но если мы говорим именно о рок-н-ролльной алхимии, в этом плане, я искренне считал нас лучшими».
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 3
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Pilot
[12 Декабрь 2019, 20:13:49]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Ill666
[12 Декабрь 2019, 19:49:55]


Re: Sagittarius birthday! от Tara
[12 Декабрь 2019, 14:43:02]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Бешеный
[11 Декабрь 2019, 23:27:39]


Re: Sagittarius birthday! от Бешеный
[11 Декабрь 2019, 23:22:04]

* Свежие темы
Что вы слушаете прямо сейчас? от Pilot
[12 Декабрь 2019, 20:13:49]


Sagittarius birthday! от Tara
[12 Декабрь 2019, 14:43:02]


Концерты и Туры 2019 от Black Bomber
[08 Декабрь 2019, 12:04:28]


IROCKSI, с Днём рождения! от IROCKSI
[07 Декабрь 2019, 03:59:41]


Журналы и статьи про ЛЗ от Moby Dick
[06 Декабрь 2019, 17:28:13]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса




Уведомление об использовании файлов куки (cookie) и похожих технологий.