LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Журналы и статьи про ЛЗ  (Прочитано 112106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3752
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #630 : 27 Май 2019, 19:42:17 »

Роберт Плант вдохновился концертом Pink Floyd для последнего шоу Led Zeppelin

Роберт Плант рассказал журналу Planet Rock, что выступление Pink Floyd в классическом составе в рамках серии концертов Live 8 послужило источником вдохновения для воссоединения Led Zeppelin для благотворительного концерта в память основателя музыкального лейбла Atlantic Records Ахмета Эртегюна, прошедшего в 2007 году.
Вот, что об этом говорит Плант:
Мне понравилось, что сделали Floyd для Live 8 - единственный раз, и покончили с этим. Они сделали это для доброго дела. Аналогично Zeppelin устроили благотворительное шоу для Ахмета. У нас с ним были близкие взаимоотношения, поэтому, если и был повод для воссоединения, то только такой. Но идея сделать это следующим летом, а затем другим летом и так далее выводила меня из себя.
Плант вспоминает тот  концерт на O2 Arena в Лондоне:
Наше выступление играло ключевую роль, но мы могли бы воспроизводить звук более надежным способом, чтобы мы могли быть крутыми и звучать круто. В некоторых моментах не хватало качества.
Уже после концерта на O2 Джимми Пейдж и Джон Пол Джонс искали способ продолжить работу и приглашали на пробы вокалиста Aerosmith Стивена Тайлера, а также Майлза Кеннеди из Alter Bridge. Позднее в вопросе возрождения Led Zeppelin была поставлена точка.

http://rockcult.ru/news/robert-plant-was-inspired-by-pink-floyd-show/
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5086
  • Убитый романтик.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #631 : 02 Июнь 2019, 21:16:09 »

Статья в National Post: Джимми Пейдж размышляет над концом Led Zeppelin и потерей «закадычного друга» Джона Бонэма. «Я потерял закадычного друга и товарища», - говорит Джимми Пейдж, глядя на сцену в Masonic Temple в Торонто, где он выступал в качестве члена Yardbirds и Led Zeppelin почти полвека назад.
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5086
  • Убитый романтик.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #632 : 02 Июнь 2019, 21:16:59 »

«Я не пытаюсь быть суперзвездой. – Я просто делаю свою часть как одна четвёртая Led Zeppelin. Когда я играю соло, я даже и не думаю о барабанщиках, которые смотрят на меня. Я не пытаюсь произвести впечатление на музыкантов, которые играют на барабанах. Я играю для людей. Я не пытаюсь выступать с поразительными сменами в темпе или заставлять людей смотреть на меня. Я просто не могу такого делать – это бы отвлекло от сути гитары Джимми и голоса Роберта. Джон Пол и я создаём насыщенную заднюю декорацию – вот что мы делаем». ©Джон Бонэм (Led Zeppelin).
Записан
i,d carry fire for you...

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8139
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #633 : 02 Июнь 2019, 22:30:00 »

(из культового кинофильма " Как это верно, Ватсон!" ::))
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3752
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #634 : 08 Июль 2019, 10:04:56 »

JIMMY PAGE вспоминает о записи дебютного альбома LED ZEPPELIN: «Я хотел изобразить всю мощь и глубину оркестра с помощью гитарной музыки»

В новом интервью для Music Radar Jimmy Page поделился воспоминаниями о записи дебютного альбома LED ZEPPELIN, сравнивая этот опыт со вспышкой молнии: «Весь альбом целиком был записан за тридцать часов, от этого просто дух захватывало», а его верный Telecaster стал настоящей звездой шоу.
Вот что рассказал Page:
«Telecaster был задействован во всей записи альбома. Я использовал лишь один маленький усилитель с 12-дюймовым динамиком, примочку-овердрайв и иногда педаль-квакушку. Но это только показывает, насколько универсальным может быть Telecaster, и чего можно достичь с минимальным набором оборудования.
К тому времени как я начал работать над дебютом Led Zeppelin, уже была целая плеяда гитаристов, которых я слушал, неважно, кто это был, — блюзовые музыканты или рокабилли, кто-то из джаза, фламенко или классики, из оркестров, — я хотел создать что-то, что будет сочетать в себе всю мощь и глубину оркестра, с помощью гитарной музыки.
Я хотел, чтобы всё это было на первом альбоме. Я хотел сделать всё. Я собирался бросить на это всё, что мог, потому что на тот момент существовала огромная мода на гитарные альбомы, но я хотел показать на альбоме полную универсальность гитары как таковой с помощью этого волшебного Telecaster'а».
Page сказал, что он оставил гитару, когда Zeppelin отправились в тур в 1969 году. За время его отсутствия его приятель из лучших побуждений снял с неё краску и перекрасил гитару, полностью её испортив.
«В 1969 году я уехал в тур и оставил мой Telecaster с одним человеком, который занимался керамикой и считал себя немного художником», — начинает свой рассказ Page, очевидно весьма огорчённый этими воспоминаниями.
«Он собирался присматривать за моим домом, потому что до этого кто-то уже вломился туда и украл у меня гитару, ситар Coral — во время одного из туров. Поэтому я реально нервничал по поводу того, чтобы оставить на произвол судьбы дом, в котором мы проводили все репетиции Led Zeppelin и т. п., тем более, что многие знали, что мы уезжаем, поэтому я подумал: "Я не могу оставить дом пустовать. Я найду кого-то, кто за ним присмотрит".
И вот я уехал, провёл тур, совершенно удивительный тур, можешь себе представить. Все туры Led Zeppelin становились всё более невероятными. Популярность группы достигла какого-то фантастического уровня. Каждый год, когда мы возвращались, она всё росла и росла.
И вот я вернулся и подумал: "Ох, как же я рад быть дома", потому что мне действительно нравился мой дом. Мой приятель сказал мне: "А у меня для тебя есть подарок". Я спросил: "О, и что же это?" Я думал, это будет что-то из керамики. А он ответил: "Это гитара!" Я посмотрел на эту гитару и даже представить себе не мог, что это был мой инструмент.
Это был Telecaster, но он был весь раскрашен какими-то переплетающимися линиями землистого цвета. Я сказал: "Хорошо, а где моя гитара?" Он ответил: "О нет — вот же она. Это и есть мой подарок. Я перекрасил её для тебя". Я не открыл футляр. Я не хотел даже смотреть на неё. Сейчас я, вероятно, просто разбил бы эту гитару об его голову, но тогда я ещё был под впечатлением от прошедшего тура, поэтому это происшествие как-то не укладывалось у меня в голове. И в любом случае, тогда я уже играл на Les Paul».


https://www.darkside.ru/news/111955/

(или это уже было?)
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5086
  • Убитый романтик.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #635 : 13 Август 2019, 09:57:30 »

Жизненная Сила Led Zeppelin
Интервью с Джоном Бонэмом

Очень часто причину распада той или иной группы объясняют уже давно задроченной фразой, а именно: «разбежались по причине разногласий в музыкальной политике… ну и все такое».
Но частенько за обломными «официальными заявлениями» скрывается целый пучок пороков, дающие разругавшимся возможность «не уронить своего достоинства». Знай мы всю правду, зачастую причиной подобных разногласий являются раздутые личные амбиции.
Led Zeppelin, на пару с группой The Who, одни из редких примеров, когда каждый музыкант в составе играет равную и главную роль. По большому счету, замени любого из музыкантов этих команд, и их потенциал мгновенно обесценится.
Уберите из The Who Муна, Таунсенда, Долтри или Энтвистла, и капец. То же самое и Led Zeppelin, без Пейджа, Планта, Бонзо или Джонси, они быстренько испустят дух. Тем не менее, многие и думать не хотят о распаде Zeppelin.
Когда, казалось бы, кто-то из этих ребят начинает откровенно буреть или зарываться, Zeppelin сохраняют свою позицию и остаются предельно честными в обстановке наполненной дешевыми искушениями, паранойей потакания своим желаниям, и все возрастающим ощущением фальшивых ценностей.
Может ли любой из музыкантов Zep перешагнуть через себя, или отказаться от возвышенных устремлений, на самом деле, они вполне способны справится со всеми невзгодами.
«Скорее всего, ребята снимут с себя последнюю рубашку и выбросят ее в море, или сделают что-либо столь же неприятное», выразил Джон Бонэм свое грубое мнение буфетного правосудия, слова, которые можно было бы вставить в любую из зеппелиновских песен, стоит ли им выпячивать свое эго.
«В нашей группе такое вам не провернуть, даже при желании», продолжил Бонэм. «Вот вам простое объяснение тому, что у вас это не прокатит».
«Например, если по ходу концерта Роберт начинает как-либо перетягивать одеяло на себя, ну, там начинает долго болтать между песнями, в таком случае, нам его не грех и приструнить».
«Но любой из нас не стал бы вести себя так изначально. Никого в нашей группе вам не одурачить, а если все же одурачили, ждите неминуемой расплаты».
«Стоит вам только намекнуть на зазнайство, и остальные ребята мгновенно разорвут вас на части. Ну, такова природа наших характеров, и, вероятно, это отчасти объясняет, почему мы так классно работаем вместе и не распадаемся. Мы нечета другим группам, где каждый живет по принципу «моя хата с краю»».
«Мы рискуем лишь только в том случае, если кто-то из нас начинает увлекаться и часто играет с другими музыкантами. Конечно, периодически это можно делать, в этом нет ничего дурного, но когда кому-то интересней поиграть с другими, жди беды».
«В этом случае есть риск, что такой музыкант передаст все свои творческие идеи другим, и в конечном итоге пострадает его родная группа».
«Но в нашей команде ничего подобного никогда не бывало, и вряд ли произойдет. По ходу недавних американских гастролей, в группе, между всеми ее участниками, царила просто великолепная атмосфера. Мы очень близки, и это чувствуется в нашей игре. На мой личный взгляд, мы уже давненько так классно не играли, и это турне «от и до» было очень успешным».
На поверку, Zeppelin не перегружают себя работой, то есть не лепят альбомы один за другим, как сосиски. Четыре альбома за четыре года, и пятый почти на сносях.
Они защищают свое достоинство и талант, гарантируя, что яркий концертный тур или выходящий в ближайшее время альбом способны вызвать огромный интерес и давку в музыкальных магазинах.
Когда я встретился с Бонэмом, в тот момент он делал один из своих частых рейдов по Лондону, выбравшись на «частном авто» из Района Средних Английских графств, чтобы прошвырнуться по трактирам и закоулкам Сохо. После чего он рассчитывал отправиться на отдых на Юг Франции.
После закрытия пивных, сидя в офисе своего менеджмента на Оксфорд Стрит, Джон продолжил: «При желании, мы могли бы проводить по двенадцать американских туров, ежегодно, и каждый такой тур проходил бы с огромным успехом. Но в свое время наша группа собралась не для этого».
«Конечно, есть группы, которые такое практикуют, и в этом случае концерт такой команды становится для подростков рядовым мероприятием, но отнюдь не событием. В этом случае, рано или поздно пострадает ваш престиж, и вы просто выгорите. Но ведь можно оставаться востребованными».
Еще один пример тактики Zeppelin – сознательный уход от саморекламы. Да, все знают музыкантов этой группы по именам, но при этом они могут спокойно гулять по улицам, оставаясь не узнанными.
Ребята решили никогда не появляться на телевиденье, и давать минимальное количество интервью. Удивляет подобный подход в индустрии, где все хотят пролезть вперед за счет раскрутки в СМИ. Что интересно, подобная политика «не высовывания» лишь пополняет ряды их фанатов.
По наблюдению Бонэма: «Мы постоянно замечаем новые лица в нашей аудитории. Конечно, любой может заявить об этом, не зная своих фанатов лично, но для меня это истинная правда».
«Часть молодежи в зале, возможно, впервые оказалась на нашем концерте, просто купив наш четвертый альбом. Им нравится шоу и музыка, и в результате они могут прийти на другой наш концерт уже завтра, и купить другие наши пластинки».
«Например, наш второй альбом продолжает продаваться просто замечательно. Но так происходит в основном в Штатах, где подростки начинают слушать все выпущенные нами пластинки».
Один из аспектов популярности – наличие саркастичных критиков. Как только Zeppelin не обсирали и не критиковали. По словам Бонэма: «В начале пути, никто о нас дурного слова не смог бы сказать, но сейчас критиканов хлебом не корми, только дай нас пошпынять».
«Целая куча писем публикуемых в музыкальных газетах, жалобы на то, что Zeppelin не выступают, и больше не записываются. Им типа не до этого, они заняты покупкой загородных особняков и «Роллс Ройсов». Что интересно, ни о кого из нас нет своего «Роллса». Может кто-то что-то недопонял, не то вычитал в какой-нибудь статье. Ведь репортер может домыслить, что мы всем этим грешим, а другие его писанину прочитают».
«Я продолжаю жить в том же чертовом доме, как и в начале нашей карьеры… и Роберт тоже. Никто из нас особо никак не изменился», настаивает Бонзо.
«Многие не понимают, что мы постоянно вкалываем, даже если мы не болтаем об этом на каждом углу. Все почему-то думают, что мы прохлаждаемся, отдыхаем, а на самом деле мы постоянно репетируем и работаем в студии. Поэтому вся прочая болтовня – брехня, не так ли?».
«Помню, как читал одно такое письмо, в котором автор жаловался на то, что мы кидаем английскую публику, и больше не играем по клубам. Потом мы провели клубное турне – при этом были единственной популярной во всем мире группой вернувшейся на клубные площадки – и народ начал ныть, типа билетов на концерты им никак не достать».
«Мы только что прокатились с концертами по Штатам, и сделали это хорошо, если не лучше тех же The Stones, но в английской прессе об этом практически ничего не написали. Нас выбесило то, что британская пресса на все лады расхваливала The Stones, а нас в этом плане тупо киданула».
«Мы рвем задницы, стараемся, а нам в ответ ноют и жалуются, что мы, дескать, в гребанном Клэйтоне не выступаем, и это при том, что английские подростки даже были не в курсе о том, что мы гастролируем в Америке. Конечно, интересней говорить, что мы английских мальчуганов игнорируем, но это не так».
Записан
i,d carry fire for you...

IROCKSI

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 7980
  • GALLOWS POLE
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #636 : 17 Август 2019, 15:39:16 »

Бонем не кривит душой . Всё так и было на самом деле . Если бы Джон не ушёл так внезапно и так рано , я думаю , они существовали бы до сих пор . Потому что они были одним целым и знали как идти в правильном направлении . Жаль ... :'(
Записан
Вот как ;почему же Гамлета послали в Англию ?Да потому ,что он сошел с ума ,там он придёт в рассудок ,а если не придёт ,то этого никто не заметит .Там все такие !

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8139
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #637 : 17 Август 2019, 23:12:21 »

Ир, историю - не вернёшь. А статья хорошая.....Я тут недавиче, на ещё на одну нарвался в сетях. Про воспоминания сестры Бонэма от посещения Его брата гримёрки во время тура The Police ....( ещё более удивительные воспоминания) Стинг то...по молодости был редкостным, высоколобым ЧМО....
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 39
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Элвис Пресли от Бешеный
[17 Август 2019, 23:27:08]


Re: фото Планта от Бешеный
[17 Август 2019, 23:21:59]


Re: Borick London ))) от Бешеный
[17 Август 2019, 23:15:15]


Re: Журналы и статьи про ЛЗ от Бешеный
[17 Август 2019, 23:12:21]


Re: "Тяжёлая" альтернативная сцена 90-х гг. XX века от Бешеный
[17 Август 2019, 23:05:26]

* Свежие темы
Элвис Пресли от Бешеный
[17 Август 2019, 23:27:08]


фото Планта от Бешеный
[17 Август 2019, 23:21:59]


Borick London ))) от Бешеный
[17 Август 2019, 23:15:15]


Журналы и статьи про ЛЗ от Бешеный
[17 Август 2019, 23:12:21]


"Тяжёлая" альтернативная сцена 90-х гг. XX века от Бешеный
[17 Август 2019, 23:05:26]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса




Уведомление об использовании файлов куки (cookie) и похожих технологий.