LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: The Doors. Культ и неприятие.  (Прочитано 43431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Палыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3669
  • Нонконформист постмодерна
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #15 : 01 Февраль 2008, 16:51:14 »

От некоторых знакомых слышал: "Я вырос(-ла) и дорзы мне стали неинтересны"... Не понимаю... :-\
А чего тут понимать? Перестало цеплять, и все.
http://www.ledzeppelin.ru/forum/index.php?topic=263.75
Это примерно так же, как в детстве страшно нравилось битловская She Loves You. А теперь - никаких эмоций. Зато Yer Blues прет...
На охлаждение к текстам Мориссона повлияло знакомство с Рембо.  Собственно, Рембо был прочитан, так как на него Мориссон ссылался.
И вот после знакомства с Рембо, поэзия Мориссона по злой иронии сильно померкла. А Рембо остался одним из любимых поэтов.
Записан
http://www.palich.ru/

Калаціся для мяне, дзяўчынка, я хачу быць тваім чалавекам з чорнага ходу.

666

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн
  • Сообщений: 71
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #16 : 01 Февраль 2008, 17:51:46 »

Это в первую очередь музыка, по этому не меркнет ничего. Кстати до сих пор люблю и She Loves You и Yer Blues)
Записан
One Day The Sun Will Die And The Night Will Crawl :-)

Jay Joyce

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 237
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #17 : 02 Февраль 2008, 02:01:39 »

Я тоже так думал. Перерос, забыл...до того как мне попалась книга Про НЕГО!
Записан
The work is hard on the railroad yard!

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2498
  • Ударник цеппеленического труда
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #18 : 04 Февраль 2008, 17:27:40 »

книга Про НЕГО!
Евангелие?  ;D
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)

Che Fox

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 134
JIM MORRISON
« Ответ #19 : 05 Февраль 2008, 13:54:55 »

Записан
MAKE LOVE MAKE PHOTO NOT WAR

ЦАПЛЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3069
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #20 : 05 Февраль 2008, 14:01:37 »

ЖЕнЬ - Специально для Тебя.
Совмещать приятное с приятным  ;) http://youtube.com/watch?v=Gq9xU3rPltE&feature=related

http://youtube.com/watch?v=Yi_wvbC58dk&feature=related

 ;D
Записан
ПРОСТО МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ЭТУ МУЗЫКУ И НАМ ПО КАЙФУ ЕЁ ИГРАТЬ!

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #21 : 05 Февраль 2008, 22:05:47 »

Пока читаю книгу про его жизнь и творчество, размышляю и делаю вывод, что он таким бунтарём был не только по песням, но и в целом по жизни. С одной стороны, талантливый, эрудированный человек, философ, со своеобразным мышлением, даже в каких-то вещах очень правильно мыслил, не боялся противостоять большинству. Но с другой стороны, человек с большими и множественными проблемами в башке. :)
Да я тоже ее читаю,приходя к мысли,что Морисон неординарный человек.Этакий безумный гений. :P
Записан
i,d carry fire for you...

Che Fox

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 134
ROBBY KRIEGER, JIM MORRISON, RAY MANZAREK, JOHN DENSMORE
« Ответ #22 : 06 Февраль 2008, 13:23:23 »

Записан
MAKE LOVE MAKE PHOTO NOT WAR

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #23 : 10 Февраль 2008, 15:15:29 »

The END
Загадка смерти Джима Моррисона.

Смерть Джима Моррисона - 3 июля 1971 года в Париже - произошла так незаметно, что слух о ней достиг менеджера певца В Лос-Анджелесе только через два дня. Когда звонок из Лондона разбудил Билла Сиддонса, он не принял его всерьез. С какой стати? Сообщения о смерти Моррисона стали таким же обычным явлением, как рассказы о встречах с летающими тарелками. Однажды прошел слух, что он ослеп или умер от передозировки; на следующий день он погиб в автокатастрофе, или попал в сумасшедший дом, или ему ампутировали обе ноги. Его опасная аура как бы предполагала все эти ужасные происшествия, и аура эта усиливалась его образом жизни, постоянно пьяным или под кайфом, постоянно вываливающимся из окон, или разбивающим машину, или недвусмысленно заявляющим, что он решил свести счеты с жизнью.

От начала до конца своей короткой, но блестящей карьеры Джим Моррисон писал о смерти, говорил о смерти и изображал смерть на сцене. Его шедевр, зловещее, шаманское странствие духа под названием "The End" ("Конец"), полностью посвящен смерти и ее ассоциациям: отцеубийству, кровосмешению, наркотикам, любви и концу света. Смертью веет не только от его стихов, ее холодящее дыхание исходит также и от потусторонней музыки ДОРЗ, нередко напоминающей рок-н-ролльный танец смерти. Каждый, кто знал Моррисона, признавал, что на нем лежала печать ранней смерти, и постоянное предвкушение смерти отразилось в телеграмме, отправленной им 7 марта 1968 года, когда группа находилась на пике славы. В тот день служба новостей опубликовала текст телеграммы: "Джим Моррисон умер - чуть позже".

У Моррисона было множество причин для подобной мании смерти, и он мучительно пытался выразить их. Прежде всего он рассматривал жизнь как попытку высвободиться из смертельных объятий безумия и бесчувственности, отупляющего воздействия повседневности, в которую все мы погружаемся после детства. В бунтарской и рискованной жизни таких поэтов андеграунда, как Бодлер и Рембо, в нигилистической философии Ницше он находил подтверждение собственному инстинктивному убеждению в том, что единственным способом прорваться к страсти, свету и экстазу была жизнь в опасности. Как бы то ни было, следует признать, что жизнь и искусство Джима Моррисона представляли собой непрерывный диалог со смертью, и отсюда следует абсурдность отношения некоторых авторов к его смерти как с событию малозначительному. Не знать того, как умер Джим Моррисон, - это все равно, что просмотреть трагедию, последний акт которой состоит из десятка различных черновых вариантов.

Джим провел ранние часы вечера 2 июля за столом на террасе ресторана неподалеку от своей квартиры с Памелой, его подругой последних пяти лет, миловидной, веснушчатой, невинной на вид девчушкой из графства Орандж, Калифорния, сильно пристрастившейся к героину. С ним был старый приятель, Алан Роней, родившийся в Париже, кинотехник, который живет в Лос-Анджелесе, но в то время гостил у двух известных французских киношников - Жака Деми (режиссера "Шербурских зонтиков") и его жены Агнес Варда. После обеда Моррисон пошел один смотреть фильм, порекомендованный ему Ронеем, картину Рауля Уолша 1947 года под названием "Преследование", вестерн в стиле "черного кино" с Робертом Митчумом в главной роли.

Когда Моррисон вернулся домой поздно вечером, его немного вырвало кровью. Памелу это не слишком обеспокоило, потому что такое раньше уже случалось без особых последствий. Когда он сказал, что собирается принять ванну, она отправилась спать. В пять часов утра она проснулась и нашла его в ванне, "его руки лежали на керамических бортах, голова была откинута назад, длинные мокрые волосы спутались, мальчишеская улыбка застыла на чисто выбритом лице". Поначалу Памела подумала, что он разыгрывает одну из своих зловещих шуток, но затем позвонила в реанимационное отделение пожарной службы.

Моррисон не был наркоманом, но часто покупал героин для Пэм (добывать "смэк" - мужское дело). Мишель Одер, бывший муж Вайвы, суперзвезды Энди Уорхола, вспоминает, что не раз встречал Джима в номерах торговца героином в нью-йорском отеле Челси. Американский диск-жокей Кэмерон Уотсон рассказывает, что за пару недель до смерти Джима, он встретил его на террасе Кафе де Флор с одним фотографом, который подошел к Уотсону и шепотом сказал: "Джим Моррисон хочет купить "смэк". Не знаешь, где можно достать?"

То, что Моррисон сделал нечто, против чего его предостерегали, было совершенно в его характере. Сам он не стал бы колоться наркотиком, потому что испытывал ужас к иглам. Он бы скорее понюхал. И пара сильных доз могла его убить, поскольку люди, не принимающие наркотиков, не обладают защитной функцией наркомана.

Полицейский рапорт состоит в основном из пересказа деталей расследования, проведенного в участке во второй половине дня смерти Моррисона. Показания давали лейтенант-пожарник, который командовал спасательной бригадой, офицер уголовного розыска, обследовавший место происшествия, врач, производивший осмотр тела, и два главных свидетеля: Памела Курсон и Алан Роней.

Показания Курсон заслуживают особого внимания, поскольку претендуют на полное описание последней ночи Джима Моррисона. (Роней выступал в качестве переводчика, а это означает, что полиция не допрашивала свидетелей по отдельности.) В переводе слово "ami" передается как "друг", хотя, разумеется оно означает еще и "любовник".

"Я друг мистера Моррисона, - заявила Памела. - Я жила с ним как жена пять лет. Мы с моим другом приехали во Францию в марте... Он был писатель, но жил на собственные доходы. Перед тем как поселиться на Рю-де-Ботрейн, мы на три недели остановились в отеле "Ницца" на улице Изящных Искусств. Здесь мой друг заболел. Он жаловался, что ему трудно дышать, и по ночам у него были приступы кашля. Я вызвала врача, который приехал в отель и прописал таблетки от астмы. Мой друг не любил ходить по врачам и никогда не заботился о своем здоровье. Я не могу сказать, кто был тот доктор, и я не соблюдала его предписания. До этого мы были в Лондоне, и у моего друга уже была эта болезнь.
Вчера вечером... мой друг пошел один пообедать в ресторан, наверняка где-то поблизости. Когда он вернулся из ресторана, мы вдвоем пошли смотреть фильм "Преследование" в кинотеатр. Мы вернулись из кино примерно в час ночи. Я приготовила поесть, а мой друг показывал любительские фильмы. Казалось, что он здоров и очень счастлив. Но я должна сказать, что он никогда не жаловался, это было не в его натуре. Потом он слушал пластинки в спальне. Мы лежали вместе и слушали. Кажется, мы заснули примерно в 2,30, хотя точно не скажу. Проигрыватель выключился автоматически.
Примерно в 3.30, как мне кажется - в спальне не было часов и время меня не волновало, - я проснулась от шумного дыхания моего друга... у меня было впечатление, что он задыхается. Я стала его трясти и несколько раз ударила по щекам, чтобы разбудить. Я спросила, в чем дело. Я хотела вызвать врача. Мой друг сказал, что чувствует себя отлично и не хочет видеть никакого врача. Он встал и прошелся по комнате. Затем он сказал, что хочет принять теплую ванну.
Когда он был в ванной, то позвал меня, сказал, что его тошнит и хочется блевать. По пути в ванную я взяла с кухни оранжевую посудину. Его вырвало, и мне показалось, что там кровь. Я вылила содержимое посудины. Потом его вырвало еще раз - теперь одной кровью. Потом его вырвало третий раз - сгустками крови.
Потом мой друг сказал, что чувствует себя "причудливо", но добавил: "Я не болен. Не вызывай врача. Мне уже лучше. Все прошло". Он сказал мне: "Иди спать". И добавил, что придет ко мне, когда закончит ванну. В этот момент мне действительно показалось, что ему лучше, потому что после рвоты краска вернулась на его лицо. Я вернулась в постель и тут же заснула, потому что почувствовала себя уверенней.
Я не знаю, как долго спала. Я вздрогнула, проснулась и увидела, что он все еще там. Его голова не была в воде. Казалось, что он спит. Под ноздрями было немного крови. Я попыталась его разбудить. Я думала, что он болен и потерял сознание. Я попыталась вытащить его из ванны, но не смогла. Тогда я позвонила мистеру Ронею, он тоже американец, и попросила его вызвать "скорую".

Когда мистер Роней приехал со своей подругой, мадам Агнес (Варда) Деми, они, кажется, вызвали то ли пожарных, то ли полицию".

Как не трудно догадаться, показания Ронея совпадают с показаниями Курсон во всех деталях, кроме одной:
"Я знаю мистера Моррисона с 1963 года. Он один из моих друзей. Сегодня утром, примерно в 8.30, меня разбудил телефонный звонок мисс Курсон, которая просила помощи. Она просила меня приехать немедленно. Она плакала. Она сказала, что ее друг потерял сознание. Я тут же встал и отправился на Рю-де-Ботрейн в сопровождении своей подруги, мадам Деми. Приехав, я увидел на улице пожарных. Я спросил, что происходит, но они не ответили. Я поднялся в квартиру. Я увидел мисс Курсон... которая сказала, что ее друг мертв... Его уже вынесли из ванной и положили в постель.
Мой друг Моррисон много пил и плохо переносил спиртное.
Я уверен, что мой друг никогда не употреблял наркотиков. Он часто говорил о глупости молодых людей, которые употребляют наркотики, и считал это очень серьезной проблемой".

Прежде всего бросается в глаза то, что эти заявления во многом отличаются от так называемой официальной версии, опубликованной в известной биографии Хопкинса - Шугермэна. Второе - существует противоречие в показаниях Ронея и Курсон. Роней утверждает, что, когда он приехал, пожарные находились возле дома. Но Курсон говорит, что Роней и Варда вызвали пожарных после своего приезда. Если предположить, что Роней сказал правду, кто же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вызвал пожарных?..

Похороны состоялись во второй половине дня в четверг. Не был приглашен никто из членов семьи, никто из духовенства. Присутствовали: Памела Курсон, Алан Роней, Агнес Варда, Билл Сиддонс и Робин Уэртл - молодая канадка, которая в Париже выполняла роль секретаря Джима и Пэм. Они почитали стихи и бросили цветы на гроб, когда он был погружен в землю на глубину пяти метров.

В тот же самый день Курсон заполнила свидетельство о смерти в офисе американского консула. На следующий день она и Сиддонс вылетели в Лос-Анджелес. И только после этого общественность известили о смерти Моррисона тщательно взвешенным заявлением.

25 апреля 1974 года Памела Курсон, 27 лет, была обнаружена мертвой в своей голливудской квартире от передозировки героина, вскоре после получения 20.000 долларов в качестве единственной наследницы Джима Моррисона. Она отпраздновала это событие приобретением желтого "Фольксвагена" и унции "китайского белого".

То, что причиной смерти был героин, подтверждает рассказ Дэнни Шугермэна в книге "Авеню в стране чудес", где он описывает вечер, проведенный с Памелой, после ее возвращения в Лос-Анджелес, когда они кололись "коричневым сахаром" (мексиканский героин). Она сказала буквально следующее:
"Я убила его. Это был мой наркотик... Он узнал, что я готовлю его, и - ты знаешь Джима - решил попробовать. И я ему дала? Он никогда раньше его не делал, а я ему дала. Потом он сказал, что плохо себя чувствует... Мне надо было вызвать "скорую", но я махнула рукой... Когда я проснулась на рассвете... я зашла в ванную, и он лежал там... Он улыбался... и я подумала, что он меня разыгрывает".

До переезда в Европу Джим Моррисон не имел истории какой-либо сердечной болезни или астмы. Он много пил и перепробовал много наркотиков, но никогда серьезно не болел. Что же касается кашля, он был вызван тремя пачками сигарет, выкуриваемых Джимом каждый день.

Дак что же убило Моррисона или.........
Записан
i,d carry fire for you...

Dasha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 591
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #24 : 10 Февраль 2008, 22:55:58 »

Вот как раз сегодня слушала сборник The Very Best Of Doors (знакома и с альбомами, только они у меня в неудобном формате). Приятная, интересная музыка. Когда-то при знакомстве был восторг, теперь просто приятно слушать. Чего-то мне в них не хватило для вечного восхищения, даже не пойму, чего именно.
Записан
Since I've Been Loving Zeps, I'm about to lose my worried mind.

Che Fox

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 134
JIM MORRISON
« Ответ #25 : 12 Февраль 2008, 14:11:26 »

Записан
MAKE LOVE MAKE PHOTO NOT WAR

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #26 : 13 Февраль 2008, 23:28:21 »

Записан
i,d carry fire for you...

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2498
  • Ударник цеппеленического труда
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #27 : 16 Февраль 2008, 13:26:20 »

Да, с некоторыми товарищами лучше не быть знакомыми.
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #28 : 16 Февраль 2008, 13:37:33 »

Да, с некоторыми товарищами лучше не быть знакомыми.
Помнишь моэмовского Стрикленда ("Луна и грош"). Для того, чтоб создавать шедевры, иногда надо быть противным... ;D
Записан

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5683
  • Меломан
Re: The Doors. Культ и неприятие.
« Ответ #29 : 17 Февраль 2008, 22:15:49 »

Да, с некоторыми товарищами лучше не быть знакомыми.
Мориссон так плох?Or someone else? :(
Записан
i,d carry fire for you...
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 167
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Pilot
[10 Август 2025, 18:24:44]


Re: А тем временем Плант от iZEP
[10 Август 2025, 00:23:53]


Re: Led Zeppelin повсюду от iZEP
[09 Август 2025, 21:49:33]


Re: Led Zeppelin повсюду от iZEP
[09 Август 2025, 21:48:40]


Re: А тем временем Плант от Tara
[09 Август 2025, 19:16:53]

* Свежие темы
Что вы слушаете прямо сейчас? от Pilot
[10 Август 2025, 18:24:44]


А тем временем Плант от iZEP
[10 Август 2025, 00:23:53]


Led Zeppelin повсюду от iZEP
[09 Август 2025, 21:49:33]


А тем временем Пейдж от iZEP
[06 Август 2025, 16:29:25]


Sick Vibrations от Moby Dick
[05 Август 2025, 12:27:22]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса