LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Голосование

Нравится ли вам союз Queen и Пола Роджерса

Да
- 21 (30.9%)
Нет
- 24 (35.3%)
все равно
- 23 (33.8%)

Проголосовало пользователей: 63


Автор Тема: Queen  (Прочитано 134879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IROCKSI

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 7995
  • GALLOWS POLE
Re: Queen
« Ответ #765 : 23 Май 2019, 11:04:56 »

Ну я поняла , просто поздний Квин не катит ... Только времена Богемской , и Сердечного и приступа ...тогда видео не было ...
Записан
Вот как ;почему же Гамлета послали в Англию ?Да потому ,что он сошел с ума ,там он придёт в рассудок ,а если не придёт ,то этого никто не заметит .Там все такие !

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Онлайн
  • Сообщений: 3780
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Queen
« Ответ #766 : 23 Май 2019, 13:14:53 »

Ну не совсем так. Из поздних тоже есть неплохие и даже хорошие номера, но в процентном отношении их меньше чем в ранних.
А самым лучшим альбомом считаю Queen II - тут все 100%!!!
На втором месте у меня Ночь в Опере. (Но увы, замылили ее до безликого обмылка. Рапсодию так больше слушать не могу.)
После Ночи очень ждал следующего альбома. И вот по обмену несу домой для записи День на Скачках, трясущимися руками ставлю диск на вертушку... и - полное разочарование! Нет-нет, сам по себе альбом очень даже неплох, но после Ночки он - фигня полная. Неоправдавшиеся ожидания. Так до сих пор "осадочек и остался".
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5136
  • Убитый романтик.
Re: Queen
« Ответ #767 : 28 Октябрь 2019, 13:17:20 »

Сегодня исполняется 42 года со дня выхода шестого студийного альбома Queen - News Of The World. Он был выпущен 28 октября 1977 года лейблом EMI records в Великобритании и Elektra records в США. Продюсерами выступили сами музыканты в сотрудничестве со звукоинженером Майком Стоуном.

Альбом интересен, прежде всего, обновленным саундом: вынужденные противостоять мощному панк-движению, захватившему музыкальную сцену 2-й половины 70-х, музыканты Queen решили: «if you can’t beat them, join them» - и создали альбом с более «спонтанным» и жестким звучанием. На этом альбоме практически нет сложных, «симфонических» аранжировок и студийных ухищрений, ранее создававших фирменное звучание группы. Queen показали как своим поклонникам, так и хейтерам, что по-прежнему остаются чемпионами рок-сцены и не намерены сдавать позиции под напором более молодых и свирепых панков. «Вы хочете простых и брутальных песен? Их есть у нас!» - как бы говорят ребята этим альбомом. 

Решительные меры себя оправдали . Альбом достиг 4-го места в чарте альбомов Великобритании и 3-го места в американском чарте Billboard 200. В США он стал четырежды платиновым. Продажи достигли 10 миллионов экземпляров, что сделало его одним из самых коммерчески успешных альбомов группы. 

В статье, посвященной 40-летнему юбилею альбома, журнал Rolling Stone приводит 10 интересных фактов о нем: 

1. News Of The World записывался в той же студии, где Sex Pistols заканчивали свой альбом Never Mind The Bullocks, что привело к нескольким памятным встречам двух групп. «Мы сталкивались с ними в коридорах», - вспоминал Брайан Мэй. – «Я несколько раз беседовал с Джоном Лайдоном, который всегда был вежливым. Мы говорили о музыке». Но басист Sex Pistols Сид Вишес был не таким вежливым. Как-то он вломился в комнату, где записывались Queen и там между ним и Фредди произошел всем известный разговор о балете. Что было потом, разные источники описывают по-разному. Биограф Queen Даниэль Нестер приводит такую версию: Фредди начал в шутку отстегивать английские булавки, которые были приколоты спереди к кожаной куртке Сида. «Скажи мне, - спросил он, - эти булавки у тебя так были расположены?» Когда Сид шагнул вперед, чтобы напугать Фредди, певец просто оттолкнул его и поинтересовался: «Ну и что ты будешь делать?». Сид немедленно отступил. 

2. Хотя песня Sheer Heart Attack считается «ответом» панк-року, на самом деле ее начали записывать еще в 1974, для одноименного альбома. «Мы придумали название для альбома Sheer Heart Attack, и это было название песни, которая возникла у меня в голове, но тогда я ее не закончил», - вспоминал Роджер в 1991 году. «К тому времени, когда я закончил песню, мы сделали еще два альбома, так что она пробилась наконец только в альбом News Of The World. Это довольно интересно, так как мы записывались по соседству с панк-группой Sex Pistols, и эта песня отлично вписалась в панк-волну, которая как раз поднялась тогда… Это было даже лучше, что она вышла именно на том альбоме». 

3. Песни We Will Rock You и We Are The Champions были созданы под впечатлением от одного концерта, где аудитория была особенно активной. Это был концерт в Стаффорд Бингли Холле 29 мая 1977 года. «We Will Rock You отражает определенный этап в карьере Queen, когда аудитория начала принимать даже большее участие в шоу, чем мы сами» - объяснял Мэй в интервью журналу «Guitar World» в 2002 году. «Они пели все песни. А на некоторых концертах, как, например, в Бингли Холле, они орали так громко, что нам приходилось останавливать шоу и разрешать им петь вместо нас. Так что и Фредди, и я подумали, что это был бы интересный эксперимент – написать песню, в которой специально предусмотрено участие аудитории.». Мэй написал We Will Rock You, а Меркьюри - We Are the Champions. 

4. Группа вначале сочла песню Фредди We Are the Champions слишком «заносчивой», чтобы включать ее в альбом. «Когда я писал ее, я думал о футболе», - рассказал Фредди в 1978 году журналу «Circus». «Я хотел песню, в исполнении которой могли бы участвовать фанаты, такую, которая могла бы их зацепить. Конечно, я придал ей больше театральной утонченности, чем обычной футбольной кричалке». Но, несмотря на всю грандиозность музыки и живых выступлений, присущую Queen, музыканты сперва оторопели, когда Фредди представил им свою песню; они подумали, что это уж слишком высокомерно даже для них. «Поначалу было чувство, что песня очень «заносчивая», - сказал Мэй в интервью «Guitar World» в 2008 году. «Мы все посмотрели на Фредди и сказали "В самом деле ?" Но у него было очень четкое представление о ней. Она была предназначена для слушателей, которые хотели почувствовать единство, мощь и оптимизм. Он знал, что люди будут петь ее». 

5. Гитарное соло Брайана добавили к песне We Are the Champions в последнюю минуту. «Я сделал гитарную партию для этой песни довольно рано, - рассказал Мэй в 1993 году журналу «Guitar for the Practicing Musician». «Все сказали: отлично. Обычно микширует песню ее автор – так было и в этом случае. Фредди занимался микшированием. Я взял кассету с незаконченной песней домой – они собирались доделать ее следующим утром». Но, послушав черновой вариант, Мэй расстроился: ему показалось, что его гитарное соло в песне звучало очень «слабо». «И я сказал: слушай, Фред, мне надо это  . 
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5136
  • Убитый романтик.
Re: Queen
« Ответ #768 : 28 Октябрь 2019, 13:17:33 »

переделать». И я все переделал, и получался этот небольшой отрывок в конце песни, где я пытаюсь заставить свою гитару петь вместе с Фредди. У него очень мощный вокал в конце, так что я старался придать звуку гитары такую же мощь, чтобы выразить свои чувства. На записи это не особенно слышно. Это совсем небольшой кусочек, но там можно слышать как бы переплетение голоса и гитары… Это красивый момент, который нам удалось поймать».

6. Брайан Мэй воспользовался своими знаниями в области физики, чтобы создать звуки массового топанья и хлопанья в песне We Will Rock You. До того, как стать рок-звездой, Брайан Мэй изучал математику и физику в лондонском Империал-колледже. Как он пояснил корреспонденту Национального радио Терри Кроссу в 2010 году, он нашел хорошее применение своему образованию, когда группа записывала ритм для We Will Rock You. «Мы работали в старой заброшенной церкви в Северном Лондоне и там был хороший звук», - вспоминал он. «Там лежали какие-то старые доски, и они просто идеально подходили, чтобы топать по ним. Так что мы собрали их в кучу и начали топать. И это звучало здорово. Но, будучи физиком, я подумал: а если бы тысяча человек топали, как бы это звучало? Ну, я бы услышал, как они топают, и еще был бы небольшой эффект от того, что они находятся на некотором расстоянии. И я сделал несколько повторов. Не эхо, но повтор с разных расстояний. И все расстояния были выражены простыми числами. Во время записи каждого трека мы делали задержку определенной длины. И задержки не были гармонически связанными. Так что там нет эха, но звуки хлопков распределены по стереосистеме, но они распределены еще и как бы на некотором расстоянии от слушателя, так что вы чувствуете, будто находитесь среди большой топающей и хлопающей толпы».

7. На создание песни All Dead, All Dead Брайана отчасти вдохновила смерть его кошки. Исполненная Брайаном ритмичная и меланхоличная песня All Dead, All Dead звучит как прощание с ушедшей любовью, но, по крайней мере отчасти, создание ее связано с детским переживанием гитариста - смертью его кошки. «Идея этой песни появилась у меня довольно давно», - вспоминал Брайан в одной из телепередач. «Она как бы об уходе друзей… и началось это с моей кошки… Она умерла, когда я был еще ребенком, и я так и не смог смириться с этим. Думаю, это было одно из тех переживаний, которые всплывают снова и снова. Я написал эту песню для альбома, думая, что она о чем-то совсем другом, но, думаю, отчасти она была для меня способом избавиться от этого».

8. Sleeping on the Sidewalk была единственной песней Queen, записанной с одного дубля. Несмотря на свою репутацию любителей студийных излишеств, Queen записали и смикшировали альбом News of the World за сравнительно короткое время – всего 10 недель (A Day at the Races занял 5 месяцев). Хотя альбом записывали в некоторой спешке, так как он должен был быть готов к началу 6-недельного тура по Северной Америке (он начинался в ноябре), большая часть участников группы нашла спонтанный подход к записи освежающим. И, конечно, не было на всем альбоме и во всем каталоге группы композиции более спонтанной, чем Sleeping on the Sidewalk, расслабленный блюз, бэк-дорожка которого была записана Мэем, Тэйлором и Диконом с одного дубля. «Я, конечно, поработал с этим дублем, порезал его и скомпоновал заново, но в своей основе это был тот самый первый дубль, который мы и использовали», - сказал Мэй на радио БиБиСи в 1983 году. «В нем было это ощущение небрежности, которое пошло на пользу песне. Такого мы и представить себе не могли, когда делали предыдущие альбомы. Мы всегда работали над бэк-дорожками, пока они не становились на миллион процентов идеальными… Но для этого альбома мы хотели больше спонтанности».

9. Брайан Мэй использовал двуручный тэппинг в своем соло для песни It’s Late за несколько месяцев до того, как дебютный альбом группы Van Halen, вышедший в 1978 году, популяризовал эту технику. Двуручный тэппинг – прием, когда гитарист стучит пальцами обеих рук по струнам на грифе, чтобы создать мелодический контрапункт – был известен с конца 60-х, но стал очень популярен среди металлических групп 80-х благодаря тому, что его использовал Эдди Ван Хален. Когда дебют Ван Халена в 1978 году буквально перевернул гитарный мир с ног на голову, Брайан Мэй уже использовал этот прием в своем соло для песни It’s Late. «Я его украл у парня, который сказал, что украл его у Билли Гиббонса из ZZ Top», - сказал Мэй журналу «On the Record» в 1982-м. «Он играл в одном клубе в Техасе и постукивал по грифу. Меня это заинтриговало, и когда я приехал домой, то долго тренировал этот прием, а потом использовал его в песне It’s Late». Но хотя ему понравилось, как это звучало, Мэй не стал использовать двуручный тэппинг постоянно. «На сцене делать это было проблематично», - объяснял он. «Мне показалось это выглядело бы слишком зажато…Если бы я продолжал его использовать, это, возможно, стало бы привычкой, но, мне кажется, это ни к чему бы не привело. Это просто трюкачество».
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 13:20:54 от Tara »
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5136
  • Убитый романтик.
Re: Queen
« Ответ #769 : 28 Октябрь 2019, 13:20:21 »


10. Обложка альбома создана известным художником Фрэнком Келли Фрисом. Основой для нее послужила обложка фантастического журнала, которую он нарисовал почти за четверть века до этого. На впечатляющей обложке альбома News of the World гигантский робот держит в поднятой руке потерявшего сознание Брайана Мэя и истекающего кровью Фредди Меркьюри, а Джон Дикон и Роджер Тэйлор, выскользнувшие из его руки, падают вниз. Рисунок обложки создан известным художником Фрэнком Келли Фрисом, который раньше работал в журнале Mad, а также во многих научно-фантастических изданиях. Роджер Тэйлор, поклонник научной фантастики, просто влюбился в обложку журнала Astounding Science Fiction, созданную Фрисом для октябрьского номера 1953 года. На ней был изображен гигантский робот, держащий мертвое человеческое тело – и подпись: «Папочка, почини пожалуйста!» По настоянию Тэйлора группа связалась с Фрисом и попросила его переделать рисунок для обложки их альбома. «Когда они выслали мне четыре своих предыдущих альбома, - рассказывал Фрис писателю Мелу Винсенту вскоре после выхода альбома, - я решил не слушать их, пока не закончу работу, потому что думал, что их музыка мне не понравится и это убьет мои идеи». Послушав наконец их музыку, Фрис, поклонник классики, с приятным удивлением обнаружил, что музыка Queen ему понравилась. «Классика – прочная основа для их музыки, но они очень изобретательны», - восхищался он. «Как будто эти ребята впитали в себя всю качественную музыку, какую могли, потом слили в ведро и перемешали». 
Записан
i,d carry fire for you...

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Онлайн
  • Сообщений: 3780
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Queen
« Ответ #770 : 28 Октябрь 2019, 14:07:42 »

Вика, спасибо! респект!!
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5136
  • Убитый романтик.
Re: Queen
« Ответ #771 : 31 Октябрь 2019, 17:24:55 »

44 ГОДА СИНГЛУ "BOHEMIAN RHAPSODY"

Канун Дня всех святых для квиномана – не просто повод потусить с приятелями в костюмах зомби или скелетов. Это, прежде всего, знаменательная дата – знаменательная, кстати, не только для фанатов Queen, но и для всех просвещенных любителей рок-музыки: ведь именно 31 октября 1975 года вышел эпохальный сингл Bohemian Rhapsody. Эта песня - революционное сочетание рока и оперы, «rock-opera», нарушающая все правила и каноны, сложившиеся к тому моменту в рок-музыке. Непростая история создания песни и выпуска ее в виде сингла подробно показана в одноименном фильме, а также неоднократно описана в многочисленных биографиях группы и ее участников. Давайте вспомним основные вехи этой истории.

В конце 60-х годов у Фредди возникает идея песни (включая строчку “Mama, just killed a man…”), и он записывает ее на клочках бумаги. По словам Криса Смита, первоначальное название песни было Cowboy song. 

Летом 1975 года Queen репетируют песню в Ridge Farm Studio в Суррее, а потом еще три недели отшлифовывают ее в Penrhos Court в Херефордшире. 

24 августа 1975 группа начинает записывать песню в знаменитой Rockfield Studios в Уэльсе. Этот момент Брайан Мэй описывает как «самый волнующий»… Целая неделя записи была посвящена оперной интерлюдии, для которой Меркьюри методично расписал все партии. Для грандиозного хора группа наложила 160 вокальных дорожек (используя 24-х дорожечную ленту): Меркьюри пел в среднем регистре, Мэй – в нижнем, а Роджер Тэйлор – в верхнем. Меркьюри работал с размахом, накладывая записи своего голоса, пока не он не стал звучать как целый хор, со словами «Мама миа», «Галилео» и «Фигаро», скачущими вверх-вниз по октавам. 

«Мы прогоняли пленку столько раз, что она изнашивалась», - рассказывал Мэй. – «Как-то раз мы подняли пленку к свету и увидели, что она прозрачная, и музыка практически пропала. Каждый раз, когда Фредди решал добавить еще немного «Галилеев», что-то терялось. Предположительно, Меркьюри использовал в тексте имя «Галилео», имея в виду Брайана Мэя, который страстно интересовался астрономией и позже получил ученую степень по астрофизике. 
Текст Bohemian Rhapsody изобилует проявлениями фантазии и является свидетельством таланта Меркьюри как автора песен. Скарамуш – шутовской персонаж итальянской комедии 16 века, слово «Бисмилла» было взято из Корана и означает «во имя Аллаха», Вельзевул – одно из архаичных имен Сатаны. «Фредди был очень сложным человеком, внешне легкомысленным и веселым, но скрывающим внутри комплексы и проблемы, которые шли еще из детства» - говорил Мэй. – «Он так и не объяснил, о чем эта песня, но я думаю, в ней много личного». 

Когда финальная версия была закончена – после доработок в студиях Roundhouse, Sarm East Studios, Scorpio Sound и Wessex Sound Studios – было ощущение, что Queen создали нечто особенное. «Никто на самом деле не знал, как это будет звучать в качестве целой 6-минутной песни, пока ее не собрали вместе» - рассказывал продюсер Рой Томас Бейкер журналу Performing Songwriter. - «Я стоял в задней части аппаратной, и было понятно, что вы впервые слушаете, то, что станет потом значительной вехой в истории. Что-то внутри меня подсказывало, что это знаменательный день – так оно и оказалось». 

31 октября 1975 года в Британии вышел сингл (с композицией I'm In Love With My Car на второй стороне). Реакция была незамедлительной. «Я позеленел от зависти, когда услышал Bohemian Rhapsody. В ней было столько чистой оригинальности, что она уводила поп и рок-музыку с проторенной тропы», - сказал Бьорн Ульвеус из АББА. Хотя записывающая компания поначалу не хотела выпускать песню синглом, группа, как один человек, настаивала на своем выборе, несмотря на то, что песня превышала трехминутную длительность, ожидаемую от обычного сингла. Им говорили, что она никогда не прозвучит на радио, но тут помог, как мы знаем, Кенни Эверетт, поставивший песню в эфир 14 раз за одни выходные. 

То, что было дальше, вписано золотыми буквами в историю рок-музыки. Вот краткий перечень достижений композиции с момента выпуска и до наших дней: 

- Bohemian Rhapsody стала Рождественским хитом 1975 года в Великобритании и продержалась на первом месте в британском чарте синглов 9 недель. 
- Она стала первой песней, которая дважды поднималась на вершину британского чарта в одной и той же версии – второй раз это произошло в 1991 году после смерти Фредди Меркьюри. Тогда она тоже стала Рождественским хитом и продержалась на первом месте 5 недель. 
- Хотя сингл, выпущенный в США в декабре 1975 года, дошел лишь до 9 места в Billboard Hot 100, в 1992 году он вернулся в Billboard Hot 100, заняв на этот раз почетное второе место. 
- Видео, снятое для песни режиссером Брюсом Гоуэрсом, считается первым полноценным видеоклипом в истории популярной музыки. 
- В 1977 году Британская индустрия звукозаписи назвала Bohemian Rhapsody лучшим британским синглом за период с 1952 по 1977 год. 
- В 1992 году новая волна популярности песни в США была спровоцирована фильмом «Мир Уэйна». Видеоклип, смонтированный в США, где кадры оригинального видео перемежались со сценами из «Мира Уэйна», принес группе ее единственную награду MTV Video Music Award в номинации «Лучшее видео из фильма». 
- В 1999 году в ежегодном опросе «2000 лучших песен» Bohemian Rhapsody заняла первое место, а в 2005, 2010, 2014 и 2015 она становилось второй. 
- В 2004 году песня была включена в Зал Славы Грэмми. В этом же году названа второй из наиболее часто проигрываемых песен на британском радио. 
- В 2010 была включена в список «500 лучших песен всех времен» по версии журнала Rolling Stone, заняв там 166-е место. 
- В 2012 году она стала любимым синглом №1 в Британии за последние 60 лет, по результатам опроса, проведенного одним из британских телеканалов. 
- В декабре 2018 года Bohemian Rhapsody официально названа самой прослушиваемой композицией 20-го века на стриминговых сервисах. 
- Летом 2019 года оригинальный видеоклип на песню достиг отметки в 1 млрд просмотров на YouTube, а в октябре 2019 года такой же рекорд установлен на сервисе Spotify – на данном сервисе это первая композиция 20-го века, достигшая 1 млрд. прослушиваний. 

И «на сладкое» - небольшое отрывок из книги канадского музыкального критика и журналиста Мартина Попоффа “Queen: Album by Album”. Известные музыканты делятся первыми впечатлениями от прослушивания Bohemian Rhapsody. 

“Мартин Попофф: Bohemian Rhapsody незабываема. Что вы подумали, когда услышали ее впервые? 

Роджер Маннинг мл (американский пауэр-поп и электронный рок-музыкант, группа Jellyfish): Я подумал: "Ни хрена себе, это что еще такое?" Я даже сейчас не могу понять, нравится она мне или нет, но она привлекла мое внимание. Она такая причудливая, и этот ни на что не похожий вокал узнается безошибочно. Я и раньше слышал гармоническое пение, но это не похоже на Beach Boys. И вот когда ты уже готов подумать, что эти парни изображают какой-то странный театр, они вдруг ударяются в тяжелый рок. Так эпично. Я до сих пор диву даюсь –не потому, что людям она понравилась, а потому что она стала таким вселенским хитом! То, что она стала международным хитом, так любима во всем мире и имеет такую большую аудиторию – это просто взрывает мозг. Она просто открыла Queen все двери, дала возможность делать все, что они хотели. Она полностью изменила для них правила игры. 

Дэвид Эллефсон (американский музыкант, один из основателей треш-метал-группы Megadeth): Та же реакция. «Что это такое?» Но она так цепляла, что ты был полностью захвачен ею. Обычно главным синглом на альбоме является первый или второй трек. А здесь предпоследняя композиция – если начало альбома тебе не понравится и ты выключишь его раньше, то даже не услышишь ее. Так что в первый раз я ее услышал просто потому что оставил кассету играть и это было «о, надо узнать, что это такое!». 

Пол Маккартни (британский музыкант, один из основателей группы The Beatles): Создание всей этой композиции феноменально, как сделаны гармонии, ведущий вокал и инструментальное исполнение – это классика. Этот трек - действительно классика на все времена. Фредди - выдающийся певец, это факт, он был превосходным певцом и композитором. У него был потрясающий голос и потрясающе театральная манера исполнения. Думаю, никто не сможет это отрицать. Они были великой группой. 

Крис Кэффери (американский музыкант, группы Savatage и Trans siberian Orchestra): Я подумал, что песня отличная. Думаю, это не так уж удивительно, что она стала таким огромным хитом. Знаете, к счастью, в прог-роке бывали вещи, которые пробивались на радио, и слушатели были подготовлены к более длинным композициям, так что это неправда, что всем нужны были только трехминутные хиты. Там есть этот пронзительный звук гитары – гитарная партия «Мира Уэйна» - когда слышу ее, всегда вспоминаю этот фильм. Эта песня была идеальна в своем роде. А ее смысл – это одна из самых тщательно сохраняемых тайн в истории рок-н-ролла. Без сомнения, для Фредди эта песня стала «побегом», возможностью создать нечто совершенно особенное.” 
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5136
  • Убитый романтик.
Re: Queen
« Ответ #772 : 06 Ноябрь 2019, 21:12:09 »

6 ноября - 24 года со дня выхода альбома Made In Heaven

Подумать только, вот уже почти четверть века последнему студийному альбому Queen! А ведь кажется, это чудо произошло не так уж давно… Только в начале 90-х россиянемассово начали открывать для себя творчество этой великой группы, а заодно и тот обескураживающий факт, что группа практически окончила свое существование и что неповторимый голос, подаривший миру The Show Must Go On и еще множество прекрасных песен, никогда больше ничего не споет. В 1995-м году чувство утраты еще не потеряло своей остроты. И выход альбома с новыми песнями, исполненными Фредди, был воспринят как некий дар свыше, явление почти сверхъестественное. Мистическая аура окружала этот альбом – начиная с названия и заканчивая загадочным 13-м треком. 

Альбом был выпущен 6 ноября 1995 года Parlophone Records в Великобритании и Hollywood Records в США. На родине он дебютировал в чарте под номером 1. В большинстве стран Европы (в Австрии, Дании, Германии, Голландии, Италии, Франции, Испании, Швейцарии, Швеции и т.д.) он также добрался до 1-го места в альбомных чартах. В США занял 58-ю позицию в Billboard 200. 

Вот что пишет Мартин Попофф в книге «Queen: Album by Album»: «Материал альбома Made in Heaven взят из трех основных источников: 1) новая обработка песен с сольного альбома Фредди Мr Bad Guy; 2) отрывки песен и даже целые песни, оставшиеся невыпущенными с 80-х годов; и 3) самое душераздирающее: новые тексты и, в некоторых случаях, мелодии, над которыми Фредди работал уже на смертном одре, оставив друзьям четкую инструкцию: поддерживать его музыку (и радость, которую она несет) живой после его ухода. 

Как понимать этот альбом? Какой смысл заложен в этом прощальном письме, написанном частично Фредди, но в основном оставшейся частью группы? Как хотел бы сам Фредди, ответ на этот вопрос каждый слушатель должен найти для себя самостоятельно; но в целом звучание альбома передает идею о том, что жизнь хороша и стоит того, чтобы ее прожить, а потом… мы все уходим одинаково: в благословенной метафизической простоте, оставив все земные заботы, и путешествие для всех одинаково, поскольку смерть – великий уравнитель… 

…Как бы утверждая желанное для всех утешительное представление Queen об идеальной смерти, альбом имел огромный коммерческий успех по всему миру, кроме, как ни странно, Америки, хотя и там он получил золотой статус, что говорит о том, что не все поклонники Queen покинули их. Но в Японии и Канаде он стал платиновым, во Франции, Испании и Австрии – дважды платиновым, в Германии – трижды платиновым, а у себя на родине в Великобритании достиг потрясающего результата: он стал платиновым целых пять раз (по данным Queenonline.com 4 раза – прим. пер.) – это означает, что продажи достигли полутора миллионов экземпляров. 

Made in Heaven был успешным на столь многих уровнях. Этот альбом – великолепный способ для Queen завершить свою замечательную историю с достоинством и, что, возможно, заслуживает наибольшего восхищения, с общечеловеческой универсальностью, которую они использовали на протяжении почти всей своей карьеры – забавно, иронично, со знанием дела и в то же время скрытно подмигивая». 

И напоследок интересные (а иногда довольно грустные) факты об альбоме. 

- Mother Love была последней песней, написанной совместно Мэем и Меркьюри и последней вокальной партией, когда-либо исполненной Фредди. Он записал ее в мае 1991 года. На треке присутствуют отрывки концерта 1986 года на Уэмбли, а также песен One Vision, Tie Your Mother Down и кавер-версии песни Going Back, записанной Фредди в 1972 году под псевдонимом Ларри Люрекс. 

- Композиция Let Me Live изначально предназначалась для альбома The Works и была уже практически готова. По слухам, одно время музыканты Queen хотели отдать ее Роду Стюарту. 

- Песня Джона Дикона My Life Has Been Saved была ранее выпущена на стороне В сингла Scandal, но для альбома музыканты сделали новую аранжировку. 

- Песня Роджера Тэйлора Heaven For Everyone впервые вышла на альбоме Shove It группы The Cross. Для британской версии альбома ведущую вокальную партию записал Фредди Меркьюри, для американской – Роджер Тэйлор. На альбоме Made In Heaven песня получила новую аранжировку. Она была выпущена в качестве сингла, предваряющего выпуск альбома, в октябре 1995 года. 

- Песня Брайана Мэя с соавторами Too Much Love Will Kill You – очень личная. Хотя фанатам не может не казаться, что она имеет отношение к Фредди, Брайан написал ее во время трудного периода своей жизни, когда он потерял отца и находился в процессе развода с первой женой. Вариант этой песни с вокалом Фредди был записан для альбома The Miracle, но выпустить ее на этом альбоме не удалось из-за разногласий с представителями соавторов. На альбоме Made In Heaven это единственная вещь, выпущенная в первоначальном виде, такой, как она была записана в 1989 году. 

- Вокальная партия композиции You Don’t Fool Me собрана продюсером Дэйвом Ричардсом из восстановленных кусочков разрозненных записей. Эта кропотливая работа заняла у него много часов. Когда он закончил, музыканты добавили инструментальные партии. 

- Песня A Winter’s Tale – последняя композиция, полностью написанная Фредди Меркьюри. Это единственная из песен Queen, записанная в студии «вживую» одним дублем. 

- 13-й трек, первоначально выпущенный только на CD- версиях альбома, является экспериментом Ричардса. Он закольцевал первые аккорды композиции It’s a Beautiful Day и наложил голос Фредди. Трек длится 22 минуты 13 секунд . Он вызвал множество обсуждений и домыслов среди фанатов по поводу своего смысла. Есть мнение, что эта мистическая музыка как бы символизирует восхождение Фредди на небеса. 
Записан
i,d carry fire for you...
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 26
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:
* Свежие сообщения
Re: А тем временем Плант от trs
[Сегодня в 16:30:36]


Re: Led Zeppelin повсюду от Бешеный
[Сегодня в 09:05:50]


Re: Журналы и статьи про ЛЗ от Бешеный
[09 Ноябрь 2019, 00:19:31]


Re: Журналы и статьи про ЛЗ от Tara
[07 Ноябрь 2019, 20:23:59]


Re: Коллекционные издания, бокс-сеты от Drybushchak
[07 Ноябрь 2019, 10:31:45]

* Свежие темы
А тем временем Плант от trs
[Сегодня в 16:30:36]


Led Zeppelin повсюду от Бешеный
[Сегодня в 09:05:50]


Журналы и статьи про ЛЗ от Бешеный
[09 Ноябрь 2019, 00:19:31]


Коллекционные издания, бокс-сеты от Drybushchak
[07 Ноябрь 2019, 10:31:45]


Queen от Tara
[06 Ноябрь 2019, 21:12:09]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса




Уведомление об использовании файлов куки (cookie) и похожих технологий.