LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Только о Led Zeppelin => Тема начата: Carbalet от 03 Октябрь 2008, 01:19:44
-
известно об игре Пэйджа смычком в а la мистическом вступлении в "In The Evening"....но мало кто знает, что для создания этой мистической атмосферы Джимми использовал ещё один, очень интересный и редкий гитарный дивайс - Gismotron
известно также, что Пэйдж использовал Gismotron и в "Сarouselambra" ....
насколько я понял, там механический принцип наподобие "колёсных" скрипок
(http://mikeduran.com/wp-content/uploads/2007/04/h_hurdy_gurdy_player.jpg)
т.е. трущиеся об струны вращающиеся колёсики....типа того (?)
самый, пожалуй, известный Gismotron-щик (может быть даже и изобретатель?) - Lol Creme из 10СС....
это необычное красивое звучание его гитары с Gismotron'oм (отдалённо: типа оркестрового пада или меллотрона) присутствует на альбомах 10СС, и на сольных альбомах Lol'а Creme'а с барабанщиком Kevin'ом Godley...
после их ухода из 10СС они записали тройной(!) альбом:
Lol Creme & Kevin Godley, "Сonsequences", 3LP, '77...
...концептуальный, эклектичный, в меру авангардный...вышло что-то даже типа рок-оперы
причём в буклете к альбому говорится, что толчком и творческим вдохновителем был именно Gismotron, т.е. демонстрация возможностей и звучания этого уникального дивайса легла в основу этого тройника...
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-216.jpg)
рабочий момент в студии(из буклета, который идёт к этому тройнику), как раз видно как Лол Крим играет на Гизмотроне:
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-217.jpg)
...потом, позже, был Пэйжд(о чём говорилось выше), который, как он сказал в интервью, хотел удивить слушателя необычным звучанием:
"I wanted people to say - "What The Hell is Thaт?" (Я хотел, чтобы люди озадачились - "чёрт, и Что это такое(звучит) ?
---------------
но потом очень как-то всё странно с этим Gismotron'ом .... никаких дальнейших упоминаний, чтобы кто-то играл или использовал...(?)...... или даже просто в каталогах или гитарных журналах, или в продаже в музыкальных магазинах / сэкэнд-хэндах....никакой информации!...
(или он просто вытеснен цифровыми имитаторами и его постигла участь меллотрона и других остроумных механических дивайсов?) .....
-
насколько я понял, там механический принцип наподобие "колёсных" скрипок, т.е. трущиеся об струны вращающиеся колёсики....типа того (?)
... и судя по фото это устройство съемное и его можно на крепить на любую гитару или на несколько определённых моделей гитпр.
-
Да....Джимми всегда был новатором...про In Evening я даже раньше не задумывался.... ;)
-
про In Evening я даже раньше не задумывался.... ;)
А я вообще думал что там синтезатор.
-
синтезатор там тоже есть (JPJ на свежеиспечённом Yamaha GX-1, крутом агрегате на то время)....на нём вся вещь держится!
но если мы говорим только про вступление, то там синтезатор, как мне кажется, "держит" самый низ....
очевидно, Gismotron - это этот волынкообразный общий фон....а мелкие фигуры - смычок.......?.... (хотя, может быть, и наоборот, т.к. смычок, насколько я представляю, не настолько "подвижный" выписывать все эти мелкие детали.... может даже он держит этот бурдонирующий фон, а мелодия - на Gismo)...
ну и, плюс, раскатистые громоподобные звуки - это Бонэм на Talkin' Drum - тоже редкий и прикольнейший инструмент ... а когда Плант запевает, даже слышен фоном пробегающий бас!...
в итоге такая "алхимия" получилась!...
Жаль, нет фото Цеппелинов за этими редкими дивайсами....
-
ну и, плюс, раскатистые громоподобные звуки - это Бонэм на Talkin' Drum - тоже редкий и прикольнейший инструмент
Это вот это? http://en.wikipedia.org/wiki/Talking_drum
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/26/TalkingDrum.jpg/250px-TalkingDrum.jpg)
-
это настоящий, но... прообраз :)
а тот, о котором мы говорим - сложный стационарный агрегат, по виду напоминающий литавры, с ножной педалью, регулирующей натяжение мембраны...
на некоторых поздних видео LZ он присутствует(во всяком случае, где-то я его точно видел ).... Бонэм полюбил этот барабан (не ислючаю, что их было несколько, разного размера), также не исключаю, что Бонэму его(их) сделали по его спецзаказу....всё шло к этому - на ранних видео в его соло-сегменте видно, как он имитирует звучание "говорящего барабана", периодически прижимая мембрану рабочего кулаком в разных местах с разной силой...(сложная, на самом деле, техника)
-
на ранних видео в его соло-сегменте видно, как он имитирует звучание "говорящего барабана", периодически прижимая мембрану рабочего кулаком в разных местах с разной силой...
Я видел некоторые локтем нажимают.
-
наверное, зависит от размера и натяжения мембраны и глубины желаемого эффекта...?...
поэтому и разные техники -.... там в ход идут и пальцы, и ребро ладони, и кулак, и локоть.....
-
Ну уж если говорить о такой технике, то она наиболее развита при игре на бонгах и особенно на конгах.
-
ну да...при игре на традиционных барабаннах так оно и есть....
Talkin' Drum - это общее название
ведь изначально в африканских странах, например, с их помощью , на довольно большие расстояние передавалась информация, понятная только жителям данного племени...
"Музыканты-виртуозы с помощью барабана могли воспроизвести целые фразы, например, народные пословицы...
Поэтому у барабанов в Африке было огромное множество 'языков', - приблизительно столько же, сколько разных племён и племенных языков. И с помощью этих языков - сочетаний ритмов и тональностей, несущих закодированные сведения, как морзянка или шпионская шифровка, - можно было передавать на большое расстояние сложнейшую информацию. Скажем, про появление на территории племени чужака, про его этническую принадлежность, пол и возраст, насколько он вооружён и как себя ведёт, и даже какие у него планы и настроение. При этом важно было, чтобы чужой, слыша эти барабаны, думал, что тут просто у местных идёт дискотека!
С помощью тех же самых барабанов можно было и сообщать о большом урожае, и признаваться в любви. У народа Нтумпане в Гане барабаны 'работали' как бы 'семейными парами', один с низкой тональностью - 'мужской', а другой - с высокой, 'женский'. У Огбони в Нигерии информацию передавали пятью барабанами с разной тональностью - это, кстати, напоминает китайский язык, в котором звуки тоже отличаются по пяти тональностям.
Постепенно язык барабанов забывается, но сохраняется ритм, характерный для языка барабанов данной народности. И эти ритмы составляют основу африканской музыки. То есть информация остаётся, просто скрытая, в другой кодировке!
Кстати, во времена рабства в Америке рабам - бывшим африканцам - было запрещено играть на барабанах, поскольку с их помощью они могли незаметно для плантаторов обсуждать планы побега или восстания" (цитата из интервью Боли Кана, музыкального менеджера, пропагандиста африканской этники)
-----
... наш Бонзо, конечно же барабанил пушистыми колотушками :) и, плюс, работа ногой на педали
-
Этот барабан с ножной педалью для изменения высоты звука называется литавры (англ. tympani или kettle drums) и широко применяется в оперной практике:
http://en.wikipedia.org/wiki/Timpani (http://en.wikipedia.org/wiki/Timpani),
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B0)
-
ведь изначально в африканских странах, например, с их помощью , на довольно большие расстояние передавалась информация, понятная только жителям данного племени...
А вот это "на большие расстояния" - я всегда подвергал сомнению.
Экваториальная Африка - преимущественно густые тропические леса, где любой звук мгновенно гаснет и/или заглушается ревом павианов. Ну и на какое "большое" расстояние можно передать сообщение даже громким барабаном? Метров на 200? ну на 500 максимум. Это раз.
Второе: Из физики известно, что звук значительно лучше и дальше распространяется в прохладном плотном воздухе. А в Африке жарко круглый год.
Как бы не был этот барабанный телеграф красивой выдумкой первых исследователей Африки...
-
Pilot
Экваториальная Африка - преимущественно густые тропические леса, где любой звук мгновенно гаснет и/или заглушается ревом павианов. Ну и на какое "большое" расстояние можно передать сообщение даже громким барабаном? Метров на 200? ну на 500 максимум.
в Talkin' Drum на самом деле, наверное, важна не столько сила дошедшего сигнала, сколько его ритм/рисунок фразы /темп - это на приличное расстояние долетает...
и потом, не забывай: у африканцев была система "ретрансляторов"!, т.е. на большие расстояния - по цепочке всё дублировалось....
Экваториальная Африка - преимущественно густые тропические леса
наверное, всё таки экваториальная/лесистая Африка - не доминирующий ландшафт....насколько я представляю, в основном саванны, в нашей дорогой и любимой Африке :)
Nathan
Этот барабан с ножной педалью для изменения высоты звука называется литавры (англ. tympani или kettle drums) и широко применяется в оперной практике:
насчёт тимпани и литавр....я просто не уверен что Джон играл на оркестровых..... мне кажется, что ему делали custom по его заказу....
-
любителям вступления в "In The Evening", как, впрочем,
и Gismotron'a, смычка и Talkin' Drum
предлагается расширенная версия.... :)
здесь (http://files.realmusic.ru/real/511883/digital_teeth_-_In_The_Evening_-_intro.mp3) (3,8 M)
-
Век живи, век учись.
А я это вступление к In The Evening как-то мимо ушей пропускал.
-
предлагается расширенная версия.... :)
Это монтаж конечно?
-
ничего себе мимо ушей!! это ж надо!! для меня вступление это - один из самых цепких моментов в музыкальной истории Свинцовых...
-
ничего себе мимо ушей!! это ж надо!! для меня вступление это - один из самых цепких моментов в музыкальной истории Свинцовых...
Ну, вот, бывают такие странные вещи
-
ничего себе мимо ушей!!
Я то же помню был просто потрясен этим вступлением. До того даже, что сама In The Evening мне кажется чуть... едва не сказал "слабее", но это неподходящее слово.
-
Этот барабан с ножной педалью для изменения высоты звука называется литавры (англ. tympani или kettle drums) и широко применяется в оперной практике:
http://en.wikipedia.org/wiki/Timpani (http://en.wikipedia.org/wiki/Timpani),
Дак по-моему на поздних концертах у Бонэма слева вместо бочек стоят именно такие штуки. В том же Небуорте это видно.
-
Этот барабан с ножной педалью для изменения высоты звука называется литавры (англ. tympani или kettle drums) и широко применяется в оперной практике:
http://en.wikipedia.org/wiki/Timpani (http://en.wikipedia.org/wiki/Timpani),
Дак по-моему на поздних концертах у Бонэма слева вместо бочек стоят именно такие штуки. В том же Небуорте это видно.
Ну да, обычные оркестровые литавры. Я думал уж это все давно знают.
-
ничего себе мимо ушей!!
Я то же помню был просто потрясен этим вступлением. До того даже, что сама In The Evening мне кажется чуть... едва не сказал "слабее", но это неподходящее слово.
Да, переслушал - а ведь правда здорово неимоверно.
-
Этот барабан с ножной педалью для изменения высоты звука называется литавры (англ. tympani или kettle drums) и широко применяется в оперной практике:
http://en.wikipedia.org/wiki/Timpani (http://en.wikipedia.org/wiki/Timpani),
Дак по-моему на поздних концертах у Бонэма слева вместо бочек стоят именно такие штуки. В том же Небуорте это видно.
Ну да, обычные оркестровые литавры.
Так вот отчего поросячий восторг барабанщика Boot-Led-Zeppelin Мэтта Мартина - они как вышли на сцену Ивановского муз.театра накануне концерта, так Мэтт, заглянув в оркестровую яму, и загорелся идеей сыграть на литаврах соло из Moby Dick. Стоило большого труда упросить главного дирижера театра разрешить воспользоваться ими, но мое красноречие сделало свое дело - и в 10 минутном соло Мэтта во время Ивановского концерта БЛЗ совершенной феерией звучал полный спектр ударных Бонзо.
Повезло ивановцам!
А что до завораживающего вступления в In the Evening, то, помнится, священнодействие по распечатыванию "нулёвого" ITTOD должно было подготовить давно жаждавший новой музыки ЛЗ слух к потрясению, ан нет - к такому вступлению я готов не был и, потрясенный, переставлял и переставлял иголку звукоснимателя на самое начало...
И спрашивал себя "КАК?..."
-
Тщательно переслушал - точно, гитара. Неожиданый сюрприз через 30 лет, однако.
-
Этот Gismotron - как я понимаю - это что-то вроде современного электросмычка, или не совсем?
-
Этот Gismotron - как я понимаю - это что-то вроде современного электросмычка, или не совсем?
Судя по всему там несколько иной принцип - механический, навроде как в загадочном инструменте под названием Hurdy-Gurdy. Только в последнем случае приводом служит рука, крутящая барабан, а в Gismotron'е электродвигатель. Но электросмычком (который e-bow), сегодня попробовал, можно почти такого же звучания добиться, надо еще с процессором поколдовать. Суть-то одна - завести струну, а сложность в том, чтобы устранить лишние отзвуки.
-
Несколько раз подряд переслушивал In The Light - а там в самом начале не то же ли дивайс применяется? Перед вступлением Джонсовских клавиш?
-
Borick London
Несколько раз подряд переслушивал In The Light - а там в самом начале не то же ли дивайс применяется? Перед вступлением Джонсовских клавиш?
у них даже названия перекликаются : In The Evening.... In The Light.... Белый День.... Чёрная Ночь...))
там во вступлении похожая атмосфера - то же ощущение, что звук "крутится" - типа, с помощью харди-гарди или восточного экзотического инструмента ...?...
про использование Gizmo здесь - ничего не известно
In The Light тоже вещица сама с себе! просто крутейшая!....
и вступление и сам этот "ядовитейший" риф чего стоит!
главный композер её также JPJ..... известно, что в этой вещи он играл на синтезаторе EMS VCS 3.... как он упоминает: "это не был какой-то изощрённый(сложный) синтезатор", и что "с ним постоянно была проблема - он очень быстро "терял строй".... с ним столько было проблем по этому поводу в дороге(на гастролях) , что в итоге вещь так никогда вживую и не исполнили...."
-
Ну, коль пошла такая пьянка...
Вопрос всем аЦским гитарюгам ;) : в In The Evenin' на 3.43 во время вступления в соло идет какой-то странный звук, как-будто Паг гитару заводит(ну как бензопилу ;D), потом идет более отчетливый повтор на 4.00. Раньше - когда с музыкой был занком постольку-поскольку вообще не догонял что это, сейчас есть догадки что Джимми тупо проезжается кулаком по струнам(ну так - не то гладит, не то бьет их ???). Так все же - что это за прием такой?
-
Moby Dick
в In The Evenin' на 3.43 во время вступления в соло идет какой-то странный звук, как-будто Паг гитару заводит(ну как бензопилу ), потом идет более отчетливый повтор на 4.00. Раньше - когда с музыкой был занком постольку-поскольку вообще не догонял что это, сейчас есть догадки что Джимми тупо проезжается кулаком по струнам(ну так - не то гладит, не то бьет их ). Так все же - что это за прием такой?
ты имеешь ввиду эту типа имитацию "раскатов грома"? (8)... кому- бензопила, кому - гром & молния мерещится) ... насколько я представляю, здесь Пэйдж с большой атакой по приглушенным струнам.... тоже находка - небалУйся!....
а на второй, наложенной, гитаре - использует "рычаг"
-
Я тоже всегда обалдевал (и продолжаю обалдевать :) ) от этого фрагмента!
-
Ну, коль пошла такая пьянка...
Вопрос всем аЦским гитарюгам ;) : в In The Evenin' на 3.43 во время вступления в соло идет какой-то странный звук, как-будто Паг гитару заводит(ну как бензопилу ;D), потом идет более отчетливый повтор на 4.00. Раньше - когда с музыкой был занком постольку-поскольку вообще не догонял что это, сейчас есть догадки что Джимми тупо проезжается кулаком по струнам(ну так - не то гладит, не то бьет их ???). Так все же - что это за прием такой?
Там понятно: зажимет аккорд, опускает струны кочергой и проезжает медиатором по всем струнам сверзу вниз. Просто, но эффектно.
-
навроде как в загадочном инструменте под названием Hurdy-Gurdy.
Насколько я понимаю, Hurdy-Gurdy - это колесная лира?
а вторая наложенная гитара - использует рычаг
А рычаг - он каким образом работает?
-
А рычаг - он каким образом работает?
Ну каким, нажимаешь рычаг (он же "tremolo system", он же "кочерга") - струнодержатель наклоняется, струны провисают, отпускаешь - встают на место. Кочерга - любимейшая гитарная деталь Блэкмора. :) На Gibson Les Paul отсутствует.
-
А рычаг - он каким образом работает?
Ну каким, нажимаешь рычаг (он же "tremolo system", он же "кочерга") - струнодержатель наклоняется, струны провисают, отпускаешь - встают на место. Кочерга - любимейшая гитарная деталь Блэкмора. :) На Gibson Les Paul отсутствует.
Ясно. Кстати я впервые увидел рычаг именно в руках Блэкмора ;)
-
А рычаг - он каким образом работает?
Ну каким, нажимаешь рычаг (он же "tremolo system", он же "кочерга") - струнодержатель наклоняется, струны провисают, отпускаешь - встают на место. Кочерга - любимейшая гитарная деталь Блэкмора. :) На Gibson Les Paul отсутствует.
Ясно. Кстати я впервые увидел рычаг именно в руках Блэкмора ;)
А он его юзает больше всех остальных гитаристов вместе взятых. :D
-
А он его юзает больше всех остальных гитаристов вместе взятых
я бы даже сказал - "злоупотребляет" :)..... на самом деле в больших количествах всё это имхо "дешёвые понты"......
меня, например, всегда поражала та сдержанность Джимми на протяжении многих лет к некоторым аспектам гитарной техники.... Пэйдж с одной стороны был новатором, искал свежие выразительные средства, но обходил рычаг стороной (впрочем , как и тэппинг)...- "подсаживающая искушающая зараза", от которой трудно избавиться ;)
моё мнение: он всегда осознавал, что его сила - в музыкальной мысли/фразировке/мелодизме прежде всего, а фактор оформления - намного вторичней... и в оформителькую формальность он пускался разве что с термен-воксом, или смычком... но при этом тоже всегда старался "вырулить" на мелодию!
На Gibson Les Paul отсутствует
есть Лес Полы с машинкой, но там другую тремоло-систему ставят- более простую и более древнюю - Бигсби.... уТомми Болина такая гитара была...у Стива Хэккита видел такую.... (кстати, есть свежие фото Пэйджа с шикарным Лес Полом Блэк Бьюти примерно с такой машинкой... красота!).....
но мочему-то такое сочетание(Лес Пол - Бигсби) распространения не получило(очевидно, из-за быстрого расстроя гитар с такой системой)..... Стратовская система намного дольше сохраняет строй (т.е. в этом аспекте это одно из главных преимуществ Страта, отчасти имхо почему на нём и "сидели" Хендрикс, Блэкмор, Бэк)
единственный из великих гитаристов, кто нашёл себя в тремоло-теме - имхо Джефф Бэк(хотя тропу прокладывали и Хендрикс, и Блэкмор)..... после долгой "шлифовки" в итоге нашёл этот свой уникальный бесподобный "певучий" стиль... его игра именно ассоциируется с машинкой
-
А он его юзает больше всех остальных гитаристов вместе взятых
я бы даже сказал - "злоупотребляет" :)..... на самом деле в больших количествах всё это имхо "дешёвые понты"......
Да я бы не сказал что понты, скорее уже всё идет на автомате. Мне, во всяком случае нравится, в отличие от всяких искусственных флажолетов товарища по партии. :)
меня, например, всегда поражала та сдержанность Джимми на протяжении многих лет к некоторым аспектам гитарной техники....
Я очень рад что он не порывался играть теппингом и свипом, это какие-то странные приёмы, вроде круто, но сразу гитариста обезличивают.
единственный из великих гитаристов, кто нашёл себя в тремоло-теме - имхо Джефф Бэк(хотя тропу прокладывали и Хендрикс, и Блэкмор)..... после долгой "шлифовки" в итоге нашёл свой этот уникальный и бесподобный стиль... его игра именно ассоциируется с машинкой
К Бэку у меня самая большая уважуха именно из-за того, что он, применяя кучу гитарных технических приемов, всегда делает это осмысленно, каждая фишка ровно на своем месте и исполняет конкретную функцию. Никаких рефлекторных дерганий. Удивительный гитарист.
-
Раз уж зашла речь о Беке, не могу не дать ссылку на видео одно:
http://www.youtube.com/watch?v=XV7OAWs2Q30 (http://www.youtube.com/watch?v=XV7OAWs2Q30)
Очень нравится. Особенно фрагменты которые завершают проигрыши основного риффа. Уж очень круто звучит. ;D
Еще не могу не отметить бассисткУ Тал Вилкенфилд - совсем юная девчонка, а уже на одной сцене с двумя живыми легендами играет. :)
-
а вот ещё один относительно редкий инструмент, который Пэйдж использовал (например, в "Your Time Is Gonna Come", "Babe I'm Gonna Leave You", "Tangerine", "That's the Way" .... и как эффект- в самом конце "Over the Hills and Far Away"), так называемый pedal steel (сокращённое от полного названия - pedal steel guitar)...
(хотя этот инструмент не такой уж и редкий у себя на родине, в Америке и наиболее узнаваемый и характерный для американской музыки кантри.... своё же происхождение ведёт от гавайской гитары...)
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-227.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-226.jpg)
-
Да, в кантри - его используют куда чаще...(была б моя воля - я назвал бы его "Джэф Нилли") ;)
-
А вот куча маленьких педалек там для чего?
-
А вот куча маленьких педалек там для чего?
Точно! Ведь есть же non-pedal вариант устройства (боюсь ЭТО музыкальным инструментом называть).
-
Причем для правой ноги - одна большая педаль, громкость скорее всего.
А 7 штук маленьких - для левой. Стало быть задумано так, что левой ногой единовременно одна педалька нажимается.
-
Мелкие педальки скорее всего предназначены для включения/выключения эффектов. У этого девайса ещё должны быть knee levers.
Knee может переводиться как ударять/касаться коленом. Вот ещё один вопросик.
-
Похоже, что это вот такой рычажок.
(http://elderly.com/vintage/items/images/185U/185U-320_knee-levers.jpg)
-
Много букофф и сидеть переводить надо, тем не менее:
http://en.wikipedia.org/wiki/Pedal_steel_guitar
-
Получается, что педали и коленные рычаги используются для сжатия или расслабления одной или нескольких струн по типу рычага на гитаре, только он сразу управляет натяжением всех струн.
-
инструмент непростой и по устройству и по освоению.....
на самом деле в Америке вокруг этой гитары культ со своей индустрией, спецмагазинами, своими Звёздами, своим Залом Славы(Зайцева :)), и своими героями! и т.д. и т.д.....
несколько картинок с нета, дающих представление о непростой внутренней механике:
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-228.jpg)
в итоге там такая нехилая разрамсовка получается (вид снизу):
(http://samminnitti.com/images/em_und.jpg)
... а вот и "тараканчик", перевёрнутый на спинку :).... видны все "лапки"......
(http://steelplayer.net/001.jpg)
а вот красава!... даже играть не хочется.... просто поставить и любоваться)
(http://www.paulsop.com/images/articles/20070320000436767_1.jpg)
стоит ещё добавить, (что немаловажно для игры на этой гитаре) - строй обычно(чаще всего):
C6 - tuning(от басов - к верхам): C-F-A-C-E-G-A-C-E-G + 2 струны дублируют в разных вариантах или какие-то басовые струны или верха
вот тоже схемка с образцом настройки:
(http://g.sheetmusicplus.com/Look-Inside/large/MB-95242pg3.gif)
кстати, для lap steel guitar (родственный, 6-ти струнный инструмент)
этот же строй C6 обычно выглядит так:
C-E-G-A-C-E
или в мене распространённых его вариантах:
A-C-E-G-C-E
G-C-G-A-C-E
E-C-G-A-C-E
E-G-A-C-E-G
для сравнения: Пэйджевский, его уникальный, тоже С6 (например, в акустической "Bron-Yr-Aur") имеет свой, другой вид:
С-A-C-G-C-E
-
Крутой Industrial! :D
-
Верхние четыре сблокированных фото оставляют ощущение некоторой кустарности. Почему нет? Не исключаю что некоторые экземпляры могли быть изготовлены в гараже местным американским "дядей Васей".
-
так оно и есть.... большинство инструментов наверняка изготавливаются/собираются мелкими фирмами в домашних мастерских, в основном под заказ ....и они имхо недешёвые....
кстати, слово "кустарный" и созвучно "Custom Shop".....
(что до такого грубого внешнего вида деталей( что на фото), то имхо сначала идёт просто их подгонка ... потом всё снимается, чистится , шлифуется, задувается и только потом монтируется окончательно....)
-
Да, нехилый инструмент. Интересно, какова его стоимость, учитывая сложность начинки?
-
Fender-вская Pedal Steel -
http://www.vintageguitars.org.uk/fender72p30.php (http://www.vintageguitars.org.uk/fender72p30.php)