LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Только о Led Zeppelin => Тема начата: Geofff от 21 Июль 2008, 14:17:03
-
Народ,где можно найти инфо по студийным сессиям Цепов,т.е.аппарат,подзвучка барабанов,и т.д.,и т.п.?(ну и сколько пива выпито за енто время...) ??? ??? ???
-
в интервью Пэйджа в ГитарПлеер, ГитарВорлд ....
(плюс ещё, думаю, из звукачей: Эдди Крамер, Глин Джонс, Кийт Харвуд или Лейф Масес может в интервью или на своих сайтах или в книгах(?) тоже кое о чём расказывают... и может ещё и у знаменитой роликовской "передвижки" тоже есть свой сайт(с подробной историей, как что писалось), или у знаменитых в прошлом студий типа Мьюзиклэнда в Мюнхене или Полар в Стокгольме...?....
-
мне интересно ещё по Бонэму узнать,слышал,что искали замок с соответствующей аккустикой,да один микрофон перед ударкой ставили,ведь умел же человек звук правильно извлекать,профи до сих пор снимают шляпы перед фантазией и деревенско-прямолинейной игрой Бонэма.
-
Деревенско-прямолинейной? Это как понять? ;D
-
стрэндж,это не оскорбление,это стиль Бонэма,совмещать ровность игры с грубостью,таков стиль :o
-
когда рушится плотина,явно не от кистей играется
-
Игра Бонэма под определение "прямолинейная" вообще никак не подходит.
-
прямолинейная в хорошем смысле ,не надо придераться к колхозничкам
-
мне интересно ещё по Бонэму узнать,слышал,что искали замок с соответствующей аккустикой,да один микрофон перед ударкой ставили
Русский классик рок номер 57(июнь 2007). Очень интересная статья о том,как записывали четвёртый альбом,и Плотину в частности.
-
А меня такой вопрос мучает всю сознательную жизнь: почему на Втором LZ такой рыхлый звук? В самых ударных моментах ну пердит нещадно же! Да и не в самых ударных тоже. Даже Первый, имхо, записан гораздо лучше. Или это меня одного глючит? Раньше грешил на доступные мне носители: затертые кассеты да китайские диски, но укачав все релизы, какие мог найти, понял, что это так изначально, и, видимо, принимается как данность.
А может это не баг, а фича?
-
да.. в начале Lemon Song это особенно заметно..
-
Фича, фича! Его ж на коленке фактически записывали, на гастролях, по разным студиям. Но могу успокоить всех любителей отменного качества звука - Пейдж конечным результатом был страшно недоволен=)
Ну а меня, если честно, удивляет обилием грязи 3-й.
-
Ну не знаю где вы "обилие" грязи нашли. Ни на II ни на III.
Мне как раз наоборот - IV грязноватым кажется, да и то не все композиции.
Что мне по-настоящему не нравится на записях ЛЗ - слабый бас (впрочем, это уже очень развернуто обсуждалось и повторяться не хочется).
Оффтоп:
По большому счету один из самых сквернозвучащих - Акваланг Jethro Tull. Это и сам Андерсен подчеркивал.
Парадоксально, что именно этот альбом считается лучшим у JT (но я с этим не согласен).
-
Андерсон жаловался на студию, которая была еще не откалибрована по нормальному по причине своей новизны. Звук на Акваланге правда плохой.
А вот на ЛЗ 4, который записывался (правда, отчасти) там же в это же время, таких проблем со звучанием нет.
По поводу грязи на альбомах ЛЗ. На втором я ее особенно не слышу, кроме, возможно, начала Lemon Song. Хотя, учитывая как он записывался, грязь там легко предположить. Но, возможно, что для одного - грязь, для другого - особенности звукорежиссуры.
В 3-ем - в конце Gallows Pole - откровенная грязь/искажения идет.
-
Но, возможно, что для одного - грязь, для другого - особенности звукорежиссуры.
Золотые слова!
В 3-ем - в конце Gallows Pole - откровенная грязь/искажения идет.
Ну это ты на своем хай-фае слышишь. У меня все пучком! :)
-
По большому счету один из самых сквернозвучащих - Акваланг Jethro Tull.
Пусть меня кто-либо убедит, что Deep Purple In Rock хорошо записан. ;D
-
Пусть меня кто-либо убедит, что Deep Purple In Rock хорошо записан. ;D
[/quote]
О,а я думал,что я один так думал,и поэтому стеснялся вслух говорить.=)
-
Небольшой оффтоп - о хайфае. довелось сидя у друга на студии через мониторы слушать бутлег Планта с Priory Of Brion - Шеффилдский, запись с пульта, которая на всей моей технике слушалась на ура. Мы же покатывались со смеху, ведь стоооолько лажи повылазило! Даже у Планта - жуткие "хвосты" от дилея, на которые он, впрочем, сам по ходу концерта жаловался=)
-
Пусть меня кто-либо убедит, что Deep Purple In Rock хорошо записан. ;D
Вот именно поэтому больше я люблю Fireball :)
-
В 3-ем - в конце Gallows Pole - откровенная грязь/искажения идет.
Ну это ты на своем хай-фае слышишь. У меня все пучком! :)
Нет, это мне всегда отчетливо слышилось без всяких хай-фаев (эх мой хай-фай по причине ремонта стоИт, задвинутый в угол).
Как послушаю, смогу предметно указать секунды, на которых мне это грязь слышится.
-
Мне очень нравится, как записан In Rock из-за этой грязи ( разве эта грязь было не намеренна? - поправьте меня, если я не прав) и, как следствие, впечатления некой дикости, первобытности, естественности и бескомпромиссности.
-
... разве эта грязь было не намеренна? ... как следствие, впечатления некой дикости, первобытности, естественности и бескомпромиссности.
Если проследить творчество очень многих групп, то мы увидим похожую картину: сперва т.н. "грязь", которая на самом деле равна дикости, первобытности, естественности и бескомпромиссности (браво, Палыч!); потом от альбома к альбому звучание становится все более гладким, и даже нередко скучным, выхолощенным.
-
Как послушаю, смогу предметно указать секунды, на которых мне это грязь слышится.
Давай. Это интересно.
-
Если проследить творчество очень многих групп, то мы увидим похожую картину: сперва т.н. "грязь", которая на самом деле равна дикости, первобытности, естественности и бескомпромиссности (браво, Палыч!); потом от альбома к альбому звучание становится все более гладким, и даже нередко скучным, выхолощенным.
Вот именно такая тенденция прослеживается в творчестве группы Саундгарден.
Ранние альбомы мне ближе по духу своей сыростью,недопродюссированностью.Где каждый звук гитары аж в зубы отдаёт своей яростью.Где меньше внимания уделяется изощрённым аранжировкам.
Музыка-оголённый нерв,в общем.
Обратные примеры найти достаточно тяжело.Вот,Металлика,анонсировала "возвращение к корням" в своём последнем альбоме(Death Magnetic будет называться).Послушаем.
-
Как послушаю, смогу предметно указать секунды, на которых мне это грязь слышится.
Давай. Это интересно.
В Gallows Pole примерно на 2.55-3.02, когда Роберт первый раз поет "now I laugh and pool so hard..." высокие частоты сильно искажены. Учитывая, что до дисков своих добраться не могу пока, я это дело на Вебораме послушал.
Песня, кстати, к жанру "ритм-энд-блюз" там отнесена.
-
А меня всегда мучал следущий вопрос - почему общая громкасть на всех дисках 70-х и 60-х(не только Цеп) очень низкая, а?
Когда слушаю на плеере в ушах что-нибудь старенькое после новенького оч. бросается в глаза (точнее в уши ;))
-
Народ,где можно найти инфо по студийным сессиям Цепов,т.е.аппарат,подзвучка барабанов,и т.д.,и т.п.?(ну и сколько пива выпито за енто время...) ??? ??? ???
Насколько мне известно Бонзо всегда использовал микрофоны Shure Professional Series SM 57 на всех барабанах включая тимпани и "бочку", причем "бочка" подзвучивалась двумя микрофонами.
-
А меня всегда мучал следущий вопрос - почему общая громкасть на всех дисках 70-х и 60-х(не только Цеп) очень низкая, а?
Когда слушаю на плеере в ушах что-нибудь старенькое после новенького оч. бросается в глаза (точнее в уши ;))
Это общая тенденция. Делать громкость больше. При том же ремастеринге, как правило громкость сейчас усиливают.
-
http://www.drummerworld.com/Videos/johnbonhamtech1.html
Здесь техник Бонзо Jeff Ocheltree рассказывает про установку образца 1970-1973 (Green Sparkle).
-
В Gallows Pole примерно на 2.55-3.02, когда Роберт первый раз поет "now I laugh and pool so hard..." высокие частоты сильно искажены.
Послушал это место несколько раз. Вроде действительно верха грязноваты, но я это заметил только на тарелках.
-
В Gallows Pole примерно на 2.55-3.02, когда Роберт первый раз поет "now I laugh and pool so hard..." высокие частоты сильно искажены.
Послушал это место несколько раз. Вроде действительно верха грязноваты, но я это заметил только на тарелках.
Еще в вокале Планта, особенно на шипяще-свистящих.
Может, и не такой уж огрех, но мне всегда слух сильно резало.
-
А может ты слишком высокие задрал? Если регулятор выставить на максимум даже на хорошей аппаратуре свистяще-щипящие не всегда хорошо воспроизводятся.
-
Да нет, это мне без всяких регуляторов на простой мыльнице всегда уши резало.. Вообще не люблю высокиен задирать. Вот басы - действительно моя слабость. Последнее время с ней борюсь.
-
Вот басы - действительно моя слабость. Последнее время с ней борюсь.
Аналогично!
-
и всё-таки второй альбом как-то не очень по звуку
-
Второй еще звучит хорошо. Особенно по сравнению с первым диском Graffitti. А лучше всего звук на In Through The Out Door-наверное,благодаря студии. Неудивительно,что в 70-е ABBA писались качественнее всех.
-
по сравнению с первым диском Graffitti.
Это наверное камень в огород "The Rover" :D
-
если чесна по мне так звук на всех альбомах - идеален!
-
по сравнению с первым диском Graffitti.
Это наверное камень в огород "The Rover" :D
Нет,The Rover звучит нормально. А вот звук на IMTOD,Trampled Underfoot и Kashmir мне никогда не нравился. Особенно последних двух - из-за отсутствия баса.
-
отсутствие баса на Кашмир не обнаружил. Что делать? ???
-
отсутствие баса на Кашмир не обнаружил. Что делать? ???
Выключить сабвуфер. Тогда отсутствие баса появится.
-
Имелось ввиду отсутствие нормального баса.
-
.
-
А чем ненормален бас в Trampled Underfoot?
-
отсутствие баса на Кашмир не обнаружил. Что делать? ???
Выключить сабвуфер. Тогда отсутствие баса появится.
Я с сабвуфером музыку не слушаю. не обижайте!
-
Я с сабвуфером музыку не слушаю. не обижайте!
Я тоже. У меня напольники Celestion - там и так баса хватает.
-
Ну не у всех такие возможности. Мне пока что напольники просто некуда поставить.
(что-то мы отвлеклись)
-
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-180.jpg)
в журнале Q попалась интересная фота..... запись LZ II... рабочий момент в Olympic Studios, London
-
в журнале Q попалась интересная фота..... запись LZ II... рабочий момент в Olympic Studios, London
На барабанах 2 микрофона! А вообще все простенько выглядит по современным меркам.
По сабжу - все альбомы звучат адекватно играемой музыке и тому времени. Каждый, наверное, что-нибудь для себя поменял, но в общем картинка правильная. Для меня главное, что Пэйдж себя нигде не выпячивает.
-
В статье Твое время еще впереди (Классик Рок, апрель 2009, стр.46) есть такая фраза:
...Пейдж изобрел так называемое «возвратное эхо» - эффект, которого, по словам звукоинженера Глина Джонса, было невозможно добиться, пока Пейдж сам не показал ему, как это делается...
Я приблизительно представляю как это можно было бы сделать в то время на той аппаратуре.
Но в области техники звукозаписи я профан, поэтому:
ЛЗ-гуру, у вас есть инфа как это было сделано?
-
Вот тут (http://www.jimmypage.ru/guitar_world_1998_2.html) есть немножко, но, наверно, это все видели уже.
-
Вот тут (http://www.jimmypage.ru/guitar_world_1998_2.html) есть немножко
Спасибо. В общем, примерно так я и предполагал.
-
Еще в WTLB этот эффект использовался. Жалко, книжки сейчас под рукой нет, а то мог бы привести подробные цитаты.
-
А еще в WLL на словах Way down inside… woman… You need… сразу два эха - предшествующее обратное и обычное.
Не устаю поражаться этой и технической и художественной находке Джимми.
-
господа, а что это за штырь, с которым Джимми так часто вытворяет звуковые эффекты на концертах, манипулируя руками вокруг него
-
м-дя..
-
господа, а что это за штырь, с которым Джимми так часто вытворяет звуковые эффекты на концертах, манипулируя руками вокруг него
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%81
-
http://www.ledzeppelin.ru/forum/index.php?topic=718.45 (http://www.ledzeppelin.ru/forum/index.php?topic=718.45) еще немножко про терменвокс.
-
господа, а что это за штырь, с которым Джимми так часто вытворяет звуковые эффекты на концертах, манипулируя руками вокруг него
(http://i.smiles2k.net/lol_smiles/aiwan-lol.gif) Ржунемогу
Мне сразу вспомнилась одна из статей с главной страницы сайта, цитирую :"Фокусы - когда Пэйдж разошелся-разогрелся игрался с какой-то штуковиной - как вертикальная антенна - он подносит ладони, а штуковина … Уа-Уа-УВВа - во игрался как ребенок! :-)" ;D
-
(http://i.smiles2k.net/lol_smiles/aiwan-lol.gif) Ржунемогу
А вот не надо обижать!
Не все люди такие технически и музыкально подкованные.
Тем более что терменвокс - инструмент по-настоящему крайне редкий в использовании.
Выйди на улицу и поспрашивай: "Что такое терменвокс?" - представляю какие ответы ты по большей части получишь :D
-
благодарю за пояснения
посмотрела Whole Lotta Love, похоже что использовал терменвокс наподобие системы Ковальского, он там на кнопки жмет или что-то подкручивает
-
(http://i.smiles2k.net/lol_smiles/aiwan-lol.gif) Ржунемогу
А вот не надо обижать!
Не все люди такие технически и музыкально подкованные.
Тем более что терменвокс - инструмент по-настоящему крайне редкий в использовании.
Выйди на улицу и поспрашивай: "Что такое терменвокс?" - представляю какие ответы ты по большей части получишь :D
Хочу пояснить - Ни В КОЕм СЛУЧАЕ не стебаюсь и не ржу над этим, просто когда читаю про "Штырь" - правда очень смешно - ну чесслово ))
-
просто когда читаю про "Штырь" - правда очень смешно - ну чесслово ))
Есть такой тип антенн: штыревые.
-
Антенны тема вообще весёлая :) Когда мы их в институте изучали, обнаруживали множество неприличных словосочетаний... студенческая фантазия :)
А терменвокс, я тоже в институте изучал "по касательной". Согласно советско-российским учебникам "терменвокс - первый электромузыкальный инструмент" :)
-
В 88-м присутствуя при записи одной нашей известной группы обратил внимание что клавишник накладывает на многодорожник просто непрерывный фон аккордами на все десять пальцев.
На моё недоумение Паша ответил что этот фон при сведЕнии приберётся до практичски неслышимого
уровня, создаст ощущение "воздуха" в фонограмме и что:
Впервые это применили Led Zeppelin при записи Physical Graffiti и что
"Теперь так все делают". А?
-
Откуда он в 88-м мог про какие-то технические подробности цеппелиновских студийных работ узнать? Наверное речь за "белый шум", но сомневаюсь что Цеппы его в студии применяли (где оно?). Воздух делается гораздо проще, ревербератором. Мож у "известной группы" ревера нормального не было, вот и извращались? :)
-
Борисычу-
Студия - передвижка MCI принадл. Фирме грамзаписи Мелодия. Аппарата там немеряно. А фишка реальна но откуда он узнал уже не спрошу давно не виделись.
-
Борисычу-
Студия - передвижка MCI принадл. Фирме грамзаписи Мелодия. Аппарата там немеряно. А фишка реальна но откуда он узнал уже не спрошу давно не виделись.
Как в СССР производились закупки импортного оборудования я в курсе - от освоения суммы денего, часто в результате получался завал дорогущей и ненужной аппаратуры, а вот какой нибудь крайне необходимой феньки нет. Но я не про это, просто "так все делали" несколько удивило. Все, кого я знал, так не делали. И где оно на PG тоже неясно, хотя Пэйдж мог и поэкспериментировать, это у него легко.