LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Не только о Led Zeppelin => Тема начата: Black_Dog от 25 Май 2008, 22:33:25
-
Рейтинг лучших гитарных риффов всех времен:
1. Smoke On The Water – Deep Purple (1973)
2. Smells Like Teen Spirit – Nirvana (1991)
3. Walk This Way – Aerosmith (1975)
4. Purple Haze – Jimi Hendrix (1967)
5. Sweet Child O Mine – Guns N Roses (1987)
6. Paradise City – Guns N Roses (1987)
7. Ace Of Spades – Motorhead (1980)
8. Enter Sandman – Metallica (1991)
9. Under The Bridge – Red Hot Chilli Peppers (1992)
10. Welcome To The Jungle – Guns N Roses (1987)
11. Run To The Hills – Iron Maiden (1982)
12. Walk – Pantera (1992)
13. Johnny Be Goode – Chuck Berry (1958)
14. Back In Black – AC/DC (1980)
15. Immigrant Song – Led Zeppelin (1970)
16. Wake Up – Rage Against The Machine (1992)
17. Highway to Hell – AC/DC (1979)
18. My Generation – The Who (1965)
19. 7 Nation Army – The White Stripes (2003)
20. Born To Be Wild – Steppenwolf (1968)
21. Give It Away – Red Hot Chilli Peppers (1991)
22. Paranoid – Black Sabbath (1970)
23. Voodoo Chile (Slight Return) – Jimi Hendrix (1967)
24. Eye Of The Tiger – Survivor (1982)
25. Money For Nothing – Dire Straits (1984)
-
Дорогие форумчане, давайте подискутируем!!! Во-первых что такое рифф!!! Как я понимаю этот самый запоминающийся мотив, мелодия. Если так, то у Цеппов это Kashmir!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поставьте своим знакомым, не слышавшим Цеппелинов, две песни Immigrant Song и Kashmir!!! Даю вам голову, что как минимум 6 человек из 10 узнают мелодию Kashmirа и я очень сомневаюсь, что кто-то вспомнит Immigrant Song!!! Кстати, на мой взгляд, Highway To Hell должне быть второй в этом списке!!! Ох уж этот заеззжжженый рифф "Дым над водой"!!!!!! УХХХХХХ!!!!!!!! ;D ;D :D ;D :) ;)
-
Сначала,думаю,нужно добавить,что опрос проводился газетой The Telegraph среди учащихся музыкальных школ Лондона.
И делать на это скидку.:-)
-
Сначала,думаю,нужно добавить,что опрос проводился газетой The Telegraph среди учащихся музыкальных школ Лондона.
И делать на это скидку.:-)
А потом спросить у этих самых учащихся,не многовато ли в этом списке Ганз'н'роузес.На всего 25 позиций.
-
Наконец-то про риффы топик открыли. А то я уж надеяться перестал... :)
-
мне коралловые нравятся ;)
-
Я бы внёс в список нашенскую "Misty mountain Hop"и "Whole lotte love" - это просто как необходимость. Но то, что "дым.." на первой строчке всёж правильно. (популярней этого мотива нет ничего ) "Ганзовские "Джунгли" всёж я сменил бы на роллинговскую Satisfaction. Да и вообще приличных рифов - предостаточно. :-\ ;)
-
мне коралловые нравятся ;)
А мне нефтяные шельфы, если они прилегают к нашей стране. :D
А самый лучший гитарный рифф (именно лучший, а не популярный) - Black Dog. К нему весьма близки Heartbreaker и Moby Dick, мне даже жалко, что рифф Moby Dick потратили на заезд к барабанному соло, могла бы такая чумовая песня получиться. А SOTW - это вообще не рифф, а не пойми что, хоть и популярный (и надоевший до осточертения) по понятной причине.
-
А еще How Many More Times - эта накладка гитары и баса (при этом гитара часть нот пропускает) просто восхитительна.
Но в особенности - в In The Light (после клавишного вступления) - ну это такая красота!!! Это-ж надо было такое придумать!
-
Обсуждая риффы имеем ввиду:
РИФФ (англ. riff), прием мелодической техники рока и джаза, особенно характерный для свинга. Представляет собой многократно повторяемую группой инструментов короткую мелодическую фразу. В биг-бэнде могут исполняться одновременно несколько разных риффов, иногда их серия проводится в последовательном чередовании. В джазе риффы используются для сопровождения мелодического голоса, в ряде разновидностей рок-музыки рифф является основным мелодико-конструктивным элементом всей композиции.
Г. Шестаков
А то тут у нас на форуме кто-то в Битловском Yesterday рифф нашел :)
-
Так плещется риффы в гитарной волне....
-
А еще How Many More Times - эта накладка гитары и баса (при этом гитара часть нот пропускает) просто восхитительна.
Но в особенности - в In The Light (после клавишного вступления) - ну это такая красота!!! Это-ж надо было такое придумать!
Ну How Many More Times рифф достаточно расхожий, хотя для уровня 69 он выглядит свежо, но уж больно очевидная там идея - просто неизбежно кто-то должен был что-то такое сыграть. А In The Light не риффовая по сути песня (как и Ten Years), там вообще все красиво, и рифф это один из компонентов. Я считаю что надо выдвигать риффы которые составляют саму основу, самую суть, произведения.
Но список аффтара темы, не знаю откуда он взят, абсолютно абсурдный, как и любой топ риффов, в котором не окажется LZ - абсолютного риффовго лидера. Объективно в любом списке риффов LZ должна принадлежать львиная доля, половина как минимум.
-
Ну How Many More Times рифф достаточно расхожий, хотя для уровня 69 он выглядит свежо, но уж больно очевидная там идея - просто неизбежно кто-то должен был что-то такое сыграть.
Ну, если уж на то пошло, в WLL рифф еще более очевиден, но несмотря на это любим.
По другому рейтингу (вычитал где-то года два назад) он занимает 3-е место.
Я считаю что надо выдвигать риффы которые составляют саму основу, самую суть, произведения.
Возможно и так.
Но тогда куда девать те риффы, которые являются как-бы проигрышами между куплетно-рефреновыми блоками? Не рассматривать? Но ведь таких большинство.
Но список аффтара темы ... абсолютно абсурдный, как и любой топ риффов, в котором не окажется LZ
Факт.
А вот вопрос: найдутся ли у LZ риффы, которые не нравятся?
Навскидку - мне не очень нравятся в Houses of the Holy и в Dancing Days.
-
Недавно переслушивал "Граффити" и нашёл, что супер риффы Custard Pie и The Rover!!!!!!!!!!
-
"А самый лучший гитарный рифф (именно лучший, а не популярный) - Black Dog." ЕСТЕСТВЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8) 8) 8)
-
Ну, если уж на то пошло, в WLL рифф еще более очевиден, но несмотря на это любим.
По другому рейтингу (вычитал где-то года два назад) он занимает 3-е место.
Не такой он простой как кажется, есть там хитрость одна. Но демонстрирует все мастерство Пэйджа, который мог в самом минимуме сконцентрировать огромное количество энергии. Кто еще так умел?
Я считаю что надо выдвигать риффы которые составляют саму основу, самую суть, произведения.
Возможно и так.
Но тогда куда девать те риффы, которые являются как-бы проигрышами между куплетно-рефреновыми блоками? Не рассматривать? Но ведь таких большинство.[/quote]
Дык никуда их девать не надо, просто обычно в конкурсах не такие риффы имеются ввиду.
А вот вопрос: найдутся ли у LZ риффы, которые не нравятся?
Навскидку - мне не очень нравятся в Houses of the Holy и в Dancing Days.
Эти мне нравятся, а Sick Again - не очень. Вроде в ней все на месте и по делу, но общее ощущение какое-то как будто ногтями по стеклу.
-
"А самый лучший гитарный рифф (именно лучший, а не популярный) - Black Dog." ЕСТЕСТВЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8) 8) 8)
Зато ник Black Dog самый популярный))))
А мой любимый рифф - The Rover.
-
Что касается недостающих в этом рейтинге свинцовых риффов,то сразу возникает вопрос" где же Heartbreaker? ".
По дикости рейтинги могут спорить друг с другом.Вот,наткнулся:
http://musicchain.net/entry/1001-Albums-You-Must-Hear-Before-You-Die
Теперь я окончательно усомнился в адекватности Роллинг Стоун.Неудивительно,что в итоге они с Троицким друг друга нашли.
Ну а что VH-1 - лучший музыкальный канал,я всегда знал.=)
-
Борисыч, ты про какую хитрость в риффе WLL говоришь?
-
наверное то, что две струны издают один звук, одна на 5-м ладу, другая открытая ;)
сегодня по настоящему понял кашмир, до мурашек
-
Борисыч, ты про какую хитрость в риффе WLL говоришь?
Слайд А-В + микробэнд чтобы расстроить унисон D.
-
Борисыч, ты про какую хитрость в риффе WLL говоришь?
Слайд А-В + микробэнд чтобы расстроить унисон D.
Прости мое невежество: микробэнд это что?
-
Борисыч, ты про какую хитрость в риффе WLL говоришь?
Слайд А-В + микробэнд чтобы расстроить унисон D.
Прости мое невежество: микробэнд это что?
Микробэнд,как я понимаю, это маленький "бэнд". Бэнд - это подтяжка струны!!! В данной песне подтяжка идёт по-моему на пол-тона вверх!!!!!!!! Ну а насчёт хитрости, то как я читал в одной статейке в песне идёт то ли наложение 2-х гитар Пейджем, то ли игра в две гитары с Джонси!!!
-
мне коралловые нравятся ;)
А SOTW - это вообще не рифф, а не пойми что, хоть и популярный
Рифф - это короткая повторяющаяся мелодико-ритмическая формула.
Что, Дым не подходит под это определение? :)
-
В данной песне подтяжка идёт по-моему на пол-тона вверх!!!!!!!!
пол тона - была бы чача, четверть тона примерно или меньше
-
Борисыч, ты про какую хитрость в риффе WLL говоришь?
Слайд А-В + микробэнд чтобы расстроить унисон D.
Прости мое невежество: микробэнд это что?
Микробэнд,как я понимаю, это маленький "бэнд". Бэнд - это подтяжка струны!!! В данной песне подтяжка идёт по-моему на пол-тона вверх!!!!!!!! Ну а насчёт хитрости, то как я читал в одной статейке в песне идёт то ли наложение 2-х гитар Пейджем, то ли игра в две гитары с Джонси!!!
Там не на пол-тона, там D на 5 ладу чуть-чуть вверх подтягивается, чтобы слегка расстроить унисон с D на открытой 4 струне, в результате возникает некий объём. Никакх 2 гитар в риффе там нет, Джонс колбасит на басу, как и положено, а Пэйдж рассказывал о всяких хитростях при записи средней части, там где всякие вертелки-шумелки происходят. Сейчас не помню, но что-то про дилей с обратной записью. Пэедж, кстати, дофига всяких студийных эффектов напридумывал.
-
мне коралловые нравятся ;)
А SOTW - это вообще не рифф, а не пойми что, хоть и популярный
Рифф - это короткая повторяющаяся мелодико-ритмическая формула.
Что, Дым не подходит под это определение? :)
Формально подходит. Только назвать это какм-либо достижением, которым можно гордиться, затруднительно.
-
Формально подходит. Только назвать это какм-либо достижением, которым можно гордиться, затруднительно.
Это несомненно, в плане музыкальной составляющей - ничего примечательного. Но, популярнее него ничего нету, поэтому и занимает он высокие места.
Уверен на 100%, что тот же Ричи никакой гордости не испытывает за данное своё детище. Да и вообще в 70-х ДП исполняли её, если не ошибаюсь, вторым-третьим номером на концертах, а иногда и вообще не играли, т.е. большого значения не придавали этой песне.
-
...Да и вообще в 70-х ДП исполняли её, если не ошибаюсь, вторым-третьим номером на концертах, а иногда и вообще не играли, т.е. большого значения не придавали этой песне.
Ну конечно. Реквием по сгоревшей студии :)
-
Часть сообщений из этой теме удалены так как:
1) несут сверхэмоциональный негативный заряд
2) не относятся по смыслу к названию темы.
-
...Да и вообще в 70-х ДП исполняли её, если не ошибаюсь, вторым-третьим номером на концертах, а иногда и вообще не играли, т.е. большого значения не придавали этой песне.
Ну конечно. Реквием по сгоревшей студии :)
Да я тоже что то из этого припоминаю!!! Помню смотрел концерт в Калифорнии. Там она звучала в середине!!! Последней по-моему звучала Child In Time.
-
На концерте в Калифорнии последней звучала Спэйс Тракин. ;)
Child in Time при Ковердэйле и Хьюзе звучала на концертах только инструментальными фрагментами.
-
думаю, нет смысла разделять рифы - как основа темы или как бридж, или вступление - будет путаница...потребуется несколько отдельных списков... просто отбирать по наличию в вещи яркого запоминающегося рифа вообще, без учета его функции в композиции... и ещё - многие рифы идут от баса,или перекинулись с баса, хотя тоже по упрощенной схеме называются гитарными (Black Dog, наприимер)....
...жаль, не вижу в списке мировых хитовых рифов яркого рифа Песняров в "Касыу Ясь Канюшыну" ;)
Pilot
А вот вопрос: найдутся ли у LZ риффы, которые не нравятся?
Навскидку - мне не очень нравятся в Houses of the Holy и в Dancing Days.
а мне ещё в Ocean риф кажется расхоже-простым... никогда не нравился - нет в нём пэйджевской изюминки....хотя и общепризнанный трэйдмарковый LZ-риф
из LZ -рифового наследия всегда восхищался рифом из No Quarter(хотя он там и не несущий, а лишь заканчивающий музыкальную мысль-фразу)
-
Думаю, в этой теме нельзя не отметить на мой взгляд лучший альбом всех времен и народов - Physical Graffiti. Вот это настоящая коллекция великолепнейших риффов. Custard Pie - одна из самых любимых вещей. Опять же огромное спасибо Плюмбумам за ее исполнение.
-
Думаю, в этой теме нельзя не отметить на мой взгляд лучший альбом всех времен и народов - Physical Graffiti. Вот это настоящая коллекция великолепнейших риффов. Custard Pie - одна из самых любимых вещей. Опять же огромное спасибо Плюмбумам за ее исполнение.
А у меня в этом альбоме любимая The Rover!!!!!!! Хотя Custard Pie тоже неплохая песня, да нет просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!
-
А у меня в этом альбоме любимая The Rover!!!!!!!
Да, в ровере вкуснейший рифф. Такой, с ехидцей. А Custard Pie самый кайф от того как Джонс свою плюху поперек гитары вставляет, без нее не звучит, так что тут не чисто гитарная работа.
-
А Custard Pie самый кайф от того как Джонс свою плюху поперек гитары вставляет, без нее не звучит,
Да, меня этот момент тоже поражает. Это надо ж так придумать!
-
А Custard Pie самый кайф от того как Джонс свою плюху поперек гитары вставляет, без нее не звучит,
Да, меня этот момент тоже поражает. Это надо ж так придумать!
А Джонс вообще-то вполне претендует на одного из самых-самых атомных риффмейкеров, любой супер-пупер мегагитарист может смело обзавидоваться. А уж всякие дж-дж-дж-хэвиметалюги могут дружно идти топиться. :)
-
А Джонс вообще-то вполне претендует на одного из самых-самых атомных риффмейкеров, любой супер-пупер мегагитарист может смело обзавидоваться. А уж всякие дж-дж-дж-хэвиметалюги могут дружно идти топиться.
с рифа JPJ и начинается Led Zeppelin...
Good Times, Bad Times
(как он упоминал в интервью, один из любимых, придуманных им)
-
А Блэк Дог ведь тоже Джонс придумал?
-
Да, Джонс
-
так уж он сидел и думал "как бы мне рифф блэк дог придумать")
-
Кстати в Ровере я балдею от заглавной партии ударных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) Бонзо Forever!!!!
-
Кстати я считаю лучшей работой Джонси после Блэк Дога'а песню All My Love!!!!! А партия клавишных в Custard Pie просто здорово вписывается в песню!!! Кстати ещё одна из лучших песен Джонси Trampled Under Foot!!!
-
А уж всякие дж-дж-дж-хэвиметалюги могут дружно идти топиться. :)
Металл вообще стиль, зажатый в определенные рамки. Поэтому большинство риффов похожи друг на друга. :) Но тем не менее, там тоже встречаются интересные риффы и построения песен.
-
так уж он сидел и думал "как бы мне рифф блэк дог придумать")
Так и придумал... сидя в электричке. ;)
-
так уж он сидел и думал "как бы мне рифф блэк дог придумать")
Так и придумал... сидя в электричке. ;)
Меня вот эта "электричка" смущает, по доходам он в то время мог уже на вертолете летать, а тут общественный транспорт. Или я совсем неправильно представляю себе реалии английской жизни? Борь, Андрей, поясните, часто там миллионеры в электричках попадаются?
-
Как в том старом анекдоте:
"... сынок, высылаем денег, купи себе автобус и езди как все."
-
Меня вот эта "электричка" смущает, по доходам он в то время мог уже на вертолете летать, а тут общественный транспорт. Или я совсем неправильно представляю себе реалии английской жизни? Борь, Андрей, поясните, часто там миллионеры в электричках попадаются?
так ведь Пэйджу дверью вагона руку прищемило....тоже, ...чё это он, миллионер, шарился по вокзалам? :D....
тогда, наверное , попроще всё было....и сами LZ и вообще ....
.... наверное JPJ целесообразней было к Джимми на поезде добраться...Пэйдж тогда в предместье Лондона обитал.....да и Лондон ещё тот мегаполис...
я другое не могу вразуметь - на чём JPJ слушал альбом Мадди Уотерса в поезде? по-видимому, кассетники тогда уже были.... или небольшие катушечники?....всё равно громоздкая бандура
по теме....
и как не упомянуть один из качёвейших рифов у LZ да и вообще..... в проигрыше Bring It On Home.... именно риф для балдежа! редкий по простоте , красоте и драйву....(хотя сам куплет этой вещи имхо немного неотшлифован в аранжировке)
-
мне наоборот очень нравится как в куплете Пэйдж лабает и Бонзо постукивает по деревенски так, бас не знаю, не обращаю внимания
-
вообще-то Пэйдж- бог гитары , а боги не лабают .... т.к. просто не умеют это делать ;)
-
ну я так уж сказал, надеюсь бог простит)
-
Меня вот эта "электричка" смущает, по доходам он в то время мог уже на вертолете летать, а тут общественный транспорт. Или я совсем неправильно представляю себе реалии английской жизни? Борь, Андрей, поясните, часто там миллионеры в электричках попадаются?
так ведь Пэйджу дверью вагона руку прищемило....тоже, ...чё это он, миллионер, шарился по вокзалам? :D....
тогда, наверное , попроще всё было....и сами LZ и вообще ....
.... наверное JPJ целесообразней было к Джимми на поезде добраться...Пэйдж тогда в предместье Лондона обитал.....да и Лондон ещё тот мегаполис...
я другое не могу вразуметь - на чём JPJ слушал альбом Мадди Уотерса в поезде? по-видимому, кассетники тогда уже были.... или небольшие катушечники?....всё равно громоздкая бандура
по теме....
и как не упомянуть один из качёвейших рифов у LZ да и вообще..... в проигрыше Bring It On Home.... именно риф для балдежа! редкий по простоте , красоте и драйву....(хотя сам куплет этой вещи имхо немного неотшлифован в аранжировке)
Да что уж там и говорить рифец обалденнейший!!! Ну в смысле Bring It On Home!!!