LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Только о Led Zeppelin => Тема начата: ЦАПЛЯ от 13 Апрель 2008, 05:01:55
-
CODA
что это было?
Что есть?
(будет)
-
М-ммм... До сих пор окончательного мнения не составил.
Так сложилось, что с самим альбомом мне удалось познакомиться спустя значительное время после его выхода.
Может и поэтому я его не полюбил.
Это единственный ИХ альбом, который у меня отсутствует на CD. Стыдно? Стыдно.
Но приобретать CD почему-то так и не хочется.
Ну что он будет лежать без движения по несколько месяцев - а именно с такой периодичностью я слушаю Коду.
Это единственный ИХ альбом, где я помню не все названия композиций (реально 2.5).
Ps А почему именно 7082 вопроса?
-
Pilot
А почему именно 7082 вопроса?
Ладно, 7081 вопрос! ;)
Это единственный ИХ альбом, который у меня отсутствует на CD.
У меня тоже самое! :o
Винил есть, а СД - нет ! (или плохо порылся я )
На альбоме есть несколько песен, которые на меня оказывают Гипотическое воздействие! Послушал - (сошел с ума, очухался.... продолжил \слушать...)
Не несколько, а почти все !
-
Его альбомом-то тяжело назвать. Это сборник. Причем очень даже отличный. Честно говоря, я не понимаю почему они не вошли в некоторые студийные альбомы. Есть совершенно потрясающие вещи.
-
Coda... 7082 вопроса
Если разделить на год,
получается примерно по 19-20 вопросов в день. :)
-
читал, что Coda была отчасти неким ответом бутлегерству(или ходом на опережение...?...).... т.е. подбили материал из нереализованных студиек( они - бОльшая часть на Cod'e....I Can't Quit You Baby- живая версия с концерта в Albert Hall),и издали сборник, чтобы закрыть спекуляцию вокруг этих нескольких нерелизов...
на пластинке есть имхо отличнейшие треки:
Poor Tom , We're Gonna Groove, Wearing And Tearing
(до сих пор кажется странно, что первых двух не было на альбомах...?..)
-
Честно говоря, я не понимаю почему они не вошли в некоторые студийные альбомы.
Ограничение по времени - винил же выходил. Да и по стилистике не клеятся они в соответствующие альбомы, так что вроде все по уму.
-
это с Wearing And Tearing такая безвыходная ситуация - она не влезла в последний альбом из-за ограничений формата, но Poor Tom , We're Gonna Groove - очень ранние вещи ! запросто могли всплыть на последующих альбомах и нормально вписались бы в III, IV или Physical Graffiti
-
Прико: на Physical Graffiti всплыли другие неизданные вещи, а эти опять не влезли из за ограничения формата))
-
типа того
-
А у меня например нет такого предвзятого отношения к CODe , вот только сегодня правда приобрел на СD этот альбом ... А песня Darline котороя вошла на эту пластинку одна из моих любимых песен LZ ...
-
Darlin - лучшая на Коде !
-
а самая лучшая We're Gonna Groove :D
-
На мой взгляд, Коду лучше слушать дискретно, по-песням, ибо для сборника-ретроспективы творчества материал подобран не очень ровно, обазуется пустота между ранним и поздним творчеством.
Небольшой вопрос к Цеппоманам: "Прогулка Уолтера" вроде как записана во время сессий к "Houses Of The Holy" и инструментальная часть композиции не позволяет в этом сомневаться, но вот голос Роберта, на мой взгляд, мало похож на середину 72-го года, а вот поздний период как раз напоминает очень сильно. Для объяснения сей разницы у меня имеется следующая версия: первоначально, в 72-м, группа записала инструментальный вариант композиции и Пейдж даже вставлял ее, как и "Кранж" в "Dazed" на ближайших гастролях. Чуть позже, когда решили, что "Кранж" точно пойдет на альбом, к нему дописали вокальную партию, Прогулку-же решили не включать и перестали ей заниматься. Позднее, на сессиях в "Входу через выход", решили эту вещь доделать и Плант дописал свою партию.
Вопрос:такая версия полный бред, или что-то подобное имело место быть?
-
Некоторые эксперты предполагают, что вокал был записан вообще при подготовке Коды к выпуску
-
Альбом слушаю с огромным удовольствием, как и все остальное у ЛЗ.
We're Gonna Groove нравится, конечно, вещица убойная, но особо трепетных чувств не истпытываю.
Poor Tom Интереснейшая вещь, хотя и похожа на Prodigial Son Роллингов (то есть обе песни похожи на своих корневых предшественников). Единственный пример акустики ЛЗ, где я вижу сходство с Incredible String Band, которые вроде как деклариовались, как один из ориентиров акустического направления ЛЗ. И вокальная линия, и эти прозрачные гитарные переборы. Только вот Бонзо непривычно "грохочет" :)
I Can't Quit You Baby Очевидно, была интересна тогда, как впервые появившаяся официальная живая запись ранних ЛЗ со свойственным специфическим кайфом.
Walter's WalkПо мне, самая слабая вещь с альбома, "несоответствие" вокала указанному времени записи тоже всегда удивляло. Будет интересно, если у кого-то есть информация по этому поводу (ссылки, источники). Кстати, Олег, это какие эксперты так полагают?
Ozone Baby А вот это уже настоящая вкуснотища с очень специфическим и очень интересным саундом того времени. Обожаю!
Darlene То же самое, что и в отношении предыдущей вещи. Вообще, у альбома, на мой взгляд, очень сильная середина.
Bonzo's Montreux Продукт в общем-то искуственный, а поэтому имеющий свою специфику звучания и восприятия.
Wearing And Tearing Вещь хорошая, но как и к WGG особого пиетета к ней не испытываю.
ЗЫ. Названия песен наизусть я, конечно, помню, у самого альбом только в 2-х вариантах на CD.
-
Олег, это какие эксперты так полагают?
Это цитата из книги Dazed and Confused
-
А что там еще по поводу мнений экспертов, что партия гитары в We're Gonna Groove к альбому была переписана?
Помню, специально еще на том форуме сравнивали, вроде как существенной разницы не почувствовали.
-
Написано, что некоторые sub-octivider гитарные эффекты были были добавлены в 82 году
-
Bonzo's Montreux Продукт в общем-то искуственный
Почему?
-
Bonzo's Montreux Продукт в общем-то искуственный
Почему?
Имелось ввиду наличие наложенных семплеров при записи.
-
Bonzo's Montreux Продукт в общем-то искуственный
Почему?
Имелось ввиду наличие наложенных семплеров при записи.
Семплер - это прибор, огромный такой ящик с клавиатурой и микрофоном, внутри компьютер. Если их на что-то наложить, то этому мало не покажется. :D
-
по мне Coda ближе к сольным альбомам Пейджа.. уж очень там похожк гитар с Аутрайдером
-
Я вообще своё знакомство с "Отлитыми из свинца" начинал с этого альбом, тоесть с конца как-то, у меня всегда всё наоборот... Скажу честно, впечетлил, не хуже даже остальных альбомов... ;)
-
Давно, когда слушал альбом и был не в курсе какая песня к какому периоду относится, тоже был уверен что это что-то из позднего.
По саунду это типичный ITTOD. Уж больно сухая гитара, вокал типичный для 1978 года и звучание барабанов(особенно бочки).
Очень сильные ассоциации с Wearin' & Tearin' возникают - даже специально подряд их послушал.
Получается что Паг изрядно поработал с вещью чтобы привести её к такому ввиду - что неудивительно диск был выпущен в 1982 г. и такой саунд с локаничной гитарой и немного придушенными барабанами был весьма кстати. А с вокалом действительно непонятно ???
-
Кто расскажет истори создания песни Bonzo's Montreux?
-
Кто расскажет истори создания песни Bonzo's Montreux?
Партия барабанов было записана в 76-ом году. Остальное потом напишу, а то убегать надо.
-
Вообще-то сейчас посмотрел - ничего существенного добавить вряд ли смогу.
Бонзо настучал ее в сентябре 1976 года в Монтрё во время Их экономической эмиграции.
Джимми затем обработал ее с помощью приобретенного тогда "harmoniser'. Что из себя этот гармонизёр представляет, сказать не могу. Равно, как и не скажу точно, когда, собственно, обработка делалась - в 76 году, или к выпуску Коды. Где-то я читал (или слышал), что вроде бы специально к Коде, но точно утверждать не могу.
-
(http://img206.imageshack.us/img206/1738/codapressreportsgc0.jpg)
-
(http://img238.imageshack.us/img238/6809/coda2ats5.jpg)
Revolver Records TV Advert 1982
-> (http://i.ytimg.com/vi/GhSzeAV_m8g/default.jpg) (http://www.youtube.com/watch?v=GhSzeAV_m8g&feature=user) (00:31)
-
Альбом не самый любимый, не все на нем нравится и не все звучит по-настоящему по Цеппелиновски.
Лучшие - Ozone Baby, Darlene и Wearing and Tearing. Первые две созвучны с "In Through The Out Door" - In The Evening, Fool In The Rain, South Bound Suarez и т.д. Последняя несколько жестковата, в смысле сухости гитарного звучания - зато ритм просто убойный!
-
26 лет сегодня со дня выпуска этой пластинки.По крайней мере,так написано на сайте в разделе "В этот день много лет назад...".
В книге А.Беспамятного и на диске стоит дата 19 ноября 1982 г.Это опять даты релизов в Европе-Америке?
Всегда,когда слушаешь этот альбом-тяжело сконцентрироваться.Грусть несёт в себе.