LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Не только о Led Zeppelin => Тема начата: ledd от 24 Январь 2008, 20:54:50
-
Господа предлагаю обсудить этих двух неординарных личностей в роке
Оба отличных вокалиста и композитора
Дио конечно более лиричный плюс итальянские корни поставленный голос
Хьюз отличный драйвовый музыкант
Вспомните Rainbow баллада Rainbow Eyes или Catch the rainbow шедевр
причем до сих пор сохранили свои голоса
тут посмотрел акустический концерт Хьюза 2006 года просто чума!!!
-
Хьюз - не очень нравится. Все что слушал и видел -скорее на 3 тянет по моей шкале. К Дио отношусь гораздо лучше. Но только не к сольному Дио. В БС и Рэйнбоу очень нравится (почти) все. Сольные альбомы очень похожи друг на друга.
-
А концерт с ребятами из Блэк Саббат кто видел
Heavan and Hell 2007 года по моему отличный концерт Дио там был в ударе
-
Дио времен Rainbow слушаю с удовольствием.
Мне кажется, или это действительно так: на знаменитом калифорнийском концерте 1974 года Хьюз поет лучше, чем Ковердейл?
-
Дио считаю лучшим рок-вокалистом в истории. :)
>Мне кажется, или это действительно так: на знаменитом калифорнийском концерте 1974 года Хьюз поет лучше, чем Ковердейл?
Это уж кому как. Если у Хьюза диапазон пошире и он поет выше чем Ковердэйл это вовсе не значит, что лучше. ;) У Ковердэйла очень приятный густой барритоновый тембр.
Вообще они оба на том концерте молодцы. :)
-
Dio был большой находкой для Блэкмора, все альбомы Радуги с ним просто классика рока. Отдельных эпитетов заслуживае альбом Rainbow Risin' - таких откровения у Ричика я только на ин Роке слышал, просто адский по бескомпромисности альбом(в чем кстати не меньшая заслуга - Кози Пауэлла)! Потом его потянуло в коммерцию+вливание свежей крови,и Дио место не нашлось. Впрочем и в Саббатах Ронни пришолся ко двору(хотя я все же считаю что в BS есть только один фронтменом - Великий и Ужасный). А вот сольное творчество Дио почему-то не катит(хотя к своему стыду я даже Holy Diver не слушал). Мельком видел DVD Heaven & Hell и к своему ужасу я понял что ничего кроме как :"Старперы" я сказать не смог. Вот так вот что даже человек считающий себя задвинутым рокером вдруг натыкаются на такую мысль - сам в шоке!
Насчет Хьюза, и этому счастливчику выпал лотерейный билет в виде знакомства с Ричем(создается такое впечетление что Черномору можно было ткнуть в кого угодно польцем и человек тут же становился знаменитым - помимо своей воли!). Правда фактически Хьюз же и заставил Блекмора покинуть группу(о, блин :o) Мне не совсем по душе все эти его прифанкованные штучки и бесконечное "кваканье" , хотя очень понравился DVD "Soulfully Live in the City of Angels"(ритм-секция здесь та еще - Хьюз и "перец" Чад Смит!!!) С сольным творчеством практически не знаком, но то что это "голос рока" не могу не согласиться + Гленн очень хорошо сохранил голос, в отличииот от некоторых(не будем показывать палец на "большого Йена" из пурпурной семейки).
-
Я бы не сравнивал Хьюза и Ковердейла, поскольку у них совершенно разная манера пения. Мне оба нравятся, хотя не могу не отметить, что на концертах ДП Гленну нередко изменяло чувство меры. По иронии судьбы человек, гордящийся своим фанково-соуловым вокалом, носит имя "Голос рока".
"Сольного" Дио я давно списал со счетов, поэтому был очень удивлен неожиданно сильным альбомом Magica.
-
Если сравнивать сольное творчество Дио и Хьюза то мне кажется они гораздо больше продвинулись
чем Гиллан а плане музыки и композиции
-
Проблема Хьюза, Гиллана, Ковердейла, Дио и Планта (список можно продолжать) в том, что по большей части они сочиняют тексты, а музыку пишут участники их групп. Есть "свежая кровь" в составе (или потенциально сильная творческая личность) - будет сильный в музыкальном плане альбом, нет ее - жди невыразительного диска. Несомненно, в репертуаре любого из вышеперечисленных присутствуют и самостоятельно написанные композиции, но это скорее исключение. Гиллан вообще приходил в студию тогда, когда инструментальная подкладка была уже готова.
-
Дио времен Rainbow слушаю с удовольствием.
Мне кажется, или это действительно так: на знаменитом калифорнийском концерте 1974 года Хьюз поет лучше, чем Ковердейл?
Ну уж нет,никогда не соглашусь! Особенно эти "ультразвуковые" визги Хьюза по большей части там вообще не к месту...а иногда звучит и просто отвратительно. Понимаю,почему Ричи вскоре понял,что "пора валить"... Меня всегда удивляет,когда говорят,что "Хьюз поет лучше Ковердейла". Иметь лучшие голосовые данные и "лучше петь"-это не одно и то же... Хотя к Глену,особенно сольному,отношусь отлично,особенно нравятся его фанковые вещи. Хотя Хьюз-басист нравится мне куда больше,чем Хьюз-вокалист. Сам я видел и слышал его живьем в 2004-м (с Джо Линн Тернером).
Не советую,однако,слушать на ночь Highway Star в исполнении Хьюза/Ковердейла с альбома "Last Concert In Japan". :D
-
Дио времен Rainbow слушаю с удовольствием.
Мне кажется, или это действительно так: на знаменитом калифорнийском концерте 1974 года Хьюз поет лучше, чем Ковердейл?
Что значит лучше? По мне, так этот концерт для DP почти провальный. Только Пэйс как всегда нормально работает, остальные чего-то больше выпендриваются. В общем-то даже понятно почему Додик Хьюза стал недолюбливать - слишком откровенно он вперед лезет.
А по теме - Дио - могуч, нечего сказать, но с какого-то момента сдулся. Даже не то чтобы сдулся, а просто идеи закончились, началось пережевывание одного и того же. Все его работы до Lookup The Wolves ,более-менее нравятся, очень люблю его сольник "Dream Evil" и работу в "Mob Rules". Эх, его бы в хорошие руки. :)
Ковердэйл тоже отменный певец, просто я гламурный рок не люблю, но объективно - очень качественные работы. Coverdale-Page - великолепная пластинка! Как говорится "ребята дали року в этой дыре". Могли бы и продолжить, думаю креатива еще на одну пластинку хватило бы, а больше и не надо.
Хьюза я тоже сильно уважаю, но его манера пения мне не очень катит, довольно навязчиво.
Проблема Хьюза, Гиллана, Ковердейла, Дио и Планта (список можно продолжать) в том, что по большей части они сочиняют тексты, а музыку пишут участники их групп.
Из этого списка Хьюза, наверное, надо исключить, он сам нехило играет, ни за что не поверю что он в стороне от инструментальной работы. Про Планта я не знаю и, често говоря, вообще не понимаю как они (Плант и музыканты) все это придумывают. У него нигде не чувствуется какой-то одной "руки". Есть мнение, что они сочиняют в формате джема, как и положено настоящим, исконным, рокерам. Так что и Планта, скорее всего надо изъять.
-
остальные чего-то больше выпендриваются.
О, да, это есть ;D
-
..... По иронии судьбы человек, гордящийся своим фанково-соуловым вокалом, носит имя "Голос рока".....
В самую точку!!!!!
-
Я не утверждаю, что Хьюз находится «в стороне от инструментальной работы» (хотя несколько лет в начале 90-х он выступал на концертах, как «чистый» вокалист). Я писал о том, что по большей части музыку сочиняли его коллеги. Ясно, что он кое-что менял, добавлял свою аранжировку, но идеи, стержень многих композиций – не его.
-
Дио - самый любимый вокалист, Гленн - тоже и со временем Хьюз всё больше гнавится, а вот к Дио что то остывать я начал. Хьюзом просто нужно проникнуться, эти всякие фанковые замашки не всем нравятся и мне тоже раньше не впечатляли, а вот на данном этапе я очень его люблю послушать, особо порадовали работы с Йомми последние (1996 и 2005). Не особо только радует его творчество 80-х. Первый сольник 77 года кстати шикарный). Трапез с Хьюзом собрал на родных - в целом оригинально, но почему то больше зацепил дебютный диск, где Хьюз ещё не был лидер вокалистом.
-
Для любителей Хьюза рекомендую недавно выпущенный DVD "Live In Australia". Это по большей части акустический концерт, Гленн играет на гитаре, хотя потом и бас в руки берет. Диск интересен еще и тем, что в программе много песен его собственного сочинения (без соавторов).
-
И Дио, и Хьюз - одни из самых любимых вокалистов и композиторов.