LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Не только о Led Zeppelin => Тема начата: Vladimir_82 от 15 Январь 2008, 09:48:13
-
Решил попробовать этот многогранный стиль. В связи с этим стало интересно, что вообще уважаемые форумчане думают по поводу этой музыки?
Вчера прикупил солидное издание - бокс Genesis 1976-1982. Очень интересная уникальная мызыка. Понравилось, но читал, что въезжаешь в это не с первого раза, поэтому пока остерегуюсь давать какие-то оценки. Единственное - сразу поразили необычные для хард-рока гармонии и аранжировки.
Какие группы из прогрессива у вас любимые?
-
Прог-рок - уж очень размазанное понятие.
(Когда-то, да и сейчас тоже, к прогу относили ранний Pink Floyd. А King Crimson или Genesis - это арт-рок или прог-рок?)
Поэтому ответить затруднительно.
-
Classic Rock относит все эти группы (и Пинк Флойд) к прогрессив року, не употребляя термина арт-рок.
-
Термин Арт-рок у них встречается, но значительно реже чем Прог-рок.
Впрочем, арт-рок - тоже несколько размазанное понятие ;)
-
Тут ведь вот какая штука получается... "Genesis 1976-1982" это уже нельзя назвать 100% прог роком... Нужно изучать Genesis 1971-1975... да :)
Термин "арт-рок" непонятным образом прижился на территории СССР. ТАМ он означает несколько другое, а именно э... пост-модернисткий подраздел прог-рока... Типа ранних Roxy Music и всякие там эксперименты Брайана Иноу... Короче говоря, вся эта сложнозамороченная музыка первой половины 70х идентифицируется как прогрессивный рок... И даже некоторые многие произведения наших любимых ЛЗ по сути являются прог-роком...
Впрочем, ну её нафик эту терминологию ;D
-
Да уж, поздний Генезис - это почти попса. :)
Впрочем, ну её нафик эту терминологию
Правильно, ведь в начале 70-х НАШИ что играли? Поп-музыку! Бред.
-
Вообще-то прога полно, и при желании к нмеу можно относить почти все, что угодно.
С термином "прог" как ни с каким другим полно всякой путанницы, а в нашей стране к этой путаннице еще и добавляется путанница с термином арт-рок.
Вот, если интересно, некоторые сайты:
http://www.progressor.net/ (http://www.progressor.net/)
http://www.progressiveworld.net/ (http://www.progressiveworld.net/)
http://www.progreviews.com/ (http://www.progreviews.com/)
http://www.progarchives.com/ (http://www.progarchives.com/)
мне вот очень этот сайт нравится:
http://www.gepr.net/ (http://www.gepr.net/)
Если уж говорить о классическом проге, то как-то туда всегда Jethro Tull относят.
А мне это очень странным кажется.
-
На "старом" форуме об этом говорили довльно много. ;) Сейчас понятие АРТ -рок конечно используеться реже, хотя именно это направление было самым что ни на есть прогрессивным в 70 -е. С появлением ещё большим поиском звука и меняющихся форм явление стали больше называть "прогрессивом".
Я думал, что Jethro tull - ближе к фолку. А происки "прогрессива" можно откопать у многих семидесятников и их последователей. ;)
-
ПОП музыка... так всегда называлась популярная музыка. У меня есть филь-концерт ELP 71 года, где в титрах черным по белому написано pop-music :) Сейчас это кажется весьма странным, но в первой половине 70х эта музыка была популярна :o
Просто позже продюссеры поняли, что большие деньги можно зарабатывать с гораздо меньшими затратми... Вот и стала поп музыка попсой :)
-
Касательно Genesis, я, честно говоря, рассчитывал, что куплю более ранний период с Гебриэлом, но слегка перепутал хронологию, а теперь уже поздно. но 76-82 - я так понял - весьма неплохой период.
А бокса более раннего пока не издали. Издадут позже эти альбомы в такой же коробке?
-
Согласен насчет того, что Генезис лучше слушать как раз до 76-го года. :)
Кинг Кримсон нельзя не упомянуть. У них имхо дебютник, а также "Larks..." и Red - шедевры, остальное на любителя, но мне нравится. Еще очень люблю Yes, ELP и Rush.
-
Кинг Кримсон нельзя не упомянуть. У них имхо дебютник, а также "Larks..." и Red - шедевры, остальное на любителя, но мне нравится.
У меня как раз в тройку любимых входят первый, Lizard и Red. Их-то и взял на фирменных минивинилах.
Не упоминались, но стоят того, чтоб послушать: Gracious, Caravan, Camel, Van Der Graaf Generator.
-
Drybushchak
Gracious
Кто такие? Почему не знаю?
-
вообще-то лично у меня Genesis никогда не поворачивалось называть прогом....слово арт, наверное всё таки как-то ближе..... в принципе слово прогрессив у меня больше ассоциируется с чем-то более "холодным", "тевтонским"... скажем немецким, скандинавским прогрессивом(это отдельно такие дебри!)
хотя, по большому счёту, прогрессив и арт - имхо суть одно то тоже,( у наших LZ тоже нередко встречается этот стиль)
сейчас понятие "прог"(как и "альтернатива") имхо выродилось, и чаще всего отражает уже не саму суть кого-то движения вперёд и новизну, а тупо называет какой-то уже сложившийся стереотип(как например, 100-струнный бас, лыжная шапочка-хоть-летом-хоть-зимой и (обязательно!) бородка :D....
я часто этих "альтернативщиков" спрашиваю, если ты - альтернатива(чему-то), то кто тогда John Zorn, Elliott Sharp, и иже с ними весь Нью Йоркский Даун Бит??? :D
и кто из вас альтернативней ?! :D
-
а King Crimson, они какие? интересно их послушать..
-
Кримзон наверное из-за холодной рассчётливой "фрипповской математики" ближе всего к прогрессиву, но у них, с другой стороны, есть и красивые лирические вещи/баллады(особенно в ранних альбомах.... , хотя и с Белью есть тоже чумовые лирические вещи!) - там уже чистый арт....
-
а King Crimson, они какие? интересно их послушать..
http://www.mp3real.ru/mp3/king_crimson/
-
а что, можно Кримсон отнести не только к прогу?
-
У них имеются элементы других музыкальных стилей, но в основном считаю, что это прог.
>сейчас понятие "прог"(как и "альтернатива") имхо выродилось, и чаще всего отражает уже не саму суть кого-то движения вперёд и новизну
Согласен. Сейчас в большинстве случаев прогом называют просто какую-нибудь супер-техничную и навороченную музыку. Даже если там нету совершенно никаких новых идей. :) Хотя конечно бывают и исключения.
-
В настоящее время к прогрессив'у относят такие группы, как, например:
Dream Theater, Spock's Beard, Transatlantic, Flower Kongs, Kaipa, Arena, Pallas, Threshoald, IQ, можно упомянуть Marillion и их бывшего вокалиста Fish'а, O.S.I. (Office of Strategic Influence), Liquid Tention Experiment, Dali's Dilemma, Attention Deficit, Magellan, Enchant, Wolverine, эксперименты Tony Levin'а , Trey Gunn & Patt Mastelotto и многих-многих других
-
Ну а, скажем, сольники Джонса можно отнести к прогрессиву?
-
Хе, я бы отнес однозначно:)
-
В настоящее время к прогрессив'у относят такие группы, как, например:
Dream Theater, Spock's Beard, Transatlantic, Flower Kongs, Kaipa, Arena, Pallas, Threshoald, IQ, можно упомянуть Marillion и их бывшего вокалиста Fish'а, O.S.I. (Office of Strategic Influence), Liquid Tention Experiment, Dali's Dilemma, Attention Deficit, Magellan, Enchant, Wolverine, эксперименты Tony Levin'а , Trey Gunn & Patt Mastelotto и многих-многих других
Dream Theater когда считались королями прог-металла...а сейчас имхо довольно сомнительное отношение к прогу имеют, потому что всё больше в мейнстрим погружаются. :-[ А всё потому что Портной пытается популяризовать прог, сделать доступным его для массового слушания. Стремление похвальное конечно, но пока что получается полное г.... :-[
-
В настоящее время к прогрессив'у относят такие группы, как, например:
Dream Theater, Spock's Beard, Transatlantic, Flower Kongs, Kaipa, Arena, Pallas, Threshoald, IQ, можно упомянуть Marillion и их бывшего вокалиста Fish'а, O.S.I. (Office of Strategic Influence), Liquid Tention Experiment, Dali's Dilemma, Attention Deficit, Magellan, Enchant, Wolverine, эксперименты Tony Levin'а , Trey Gunn & Patt Mastelotto и многих-многих других
Dream Theater когда считались королями прог-металла...а сейчас имхо довольно сомнительное отношение к прогу имеют, потому что всё больше в мейнстрим погружаются. :-[ А всё потому что Портной пытается популяризовать прог, сделать доступным его для массового слушания. Стремление похвальное конечно, но пока что получается полное г.... :-[
А разве у них что-то кардинально менялось? Мне кажется что они все время работали не выходя за рамки одной парадигмы. Только все больше и больше на роботов становятся похожи.
-
А разве у них что-то кардинально менялось? Мне кажется что они все время работали не выходя за рамки одной парадигмы. Только все больше и больше на роботов становятся похожи.
В каком плане на роботов?
На мой субъективный взгляд у ДТ все альбомы по 2003 год включительно можно назвать достаточно сильными. Из них Images and Words и Scenes of a Memory - просто-таки знаковые работы в проге. И что самое главное - все эти альбомы были совершенно друг на друга не похожи.
На последних же двух альбомах собраны в одну кучу влияния всяких модных нынче групп + там, где этого нету - переработка своих же старых идей. И за очень-очень редким исключение мелькает что-нибудь, да новенькое. Ввиду чего напрашивается вывод о том, что в последние года три ДТ своей музыкой сказать в общем-то и нечего. Да нету идей - почти у всех групп случаются такие периоды, но только вместо того, чтобы взять перерыв, собратся с силами и мыслями и продолжать своё славное дело ДТ продолжают штамповать альбомы раз в 2 года, ездить в турне, выпускать кучу концертников, пускать свои клипы на MTV и совсем недавно выпустили еще вдобавок какой-то мультфильм-аниме повествующий об истории группы.... :-[
-
А разве у них что-то кардинально менялось? Мне кажется что они все время работали не выходя за рамки одной парадигмы. Только все больше и больше на роботов становятся похожи.
В каком плане на роботов?
На мой субъективный взгляд у ДТ все альбомы по 2003 год включительно можно назвать достаточно сильными. Из них Images and Words и Scenes of a Memory - просто-таки знаковые работы в проге. И что самое главное - все эти альбомы были совершенно друг на друга не похожи.
На последних же двух альбомах собраны в одну кучу влияния всяких модных нынче групп + там, где этого нету - переработка своих же старых идей. И за очень-очень редким исключение мелькает что-нибудь, да новенькое. Ввиду чего напрашивается вывод о том, что в последние года три ДТ своей музыкой сказать в общем-то и нечего. Да нету идей - почти у всех групп случаются такие периоды, но только вместо того, чтобы взять перерыв, собратся с силами и мыслями и продолжать своё славное дело ДТ продолжают штамповать альбомы раз в 2 года, ездить в турне, выпускать кучу концертников, пускать свои клипы на MTV и совсем недавно выпустили еще вдобавок какой-то мультфильм-аниме повествующий об истории группы.... :-[
Сильные реплики. Пардон, а что уважаемая публика может сказать про Rage, Korn, System of a Down и тому подобный стафф (даже не упоминаю Symphony X).
Я был на концерте Dream theater на Уэмбли Арина в октябре 2007 года - стоял в 12-15 метрах перед сценой и видел все как на ладони (вообще предпочитаю быть в центре событий) - Deep Purple, которых я видел c 1997 года (в разных городах и на разных площадках) в непосредственной близости от сцены раз 10-11, к сожалению уже лет десять ничего не могут противопоставить "молодым да ранним", да хоть тем же ДТ.
Гилан, как ни люблю и ни ценю я его за его немерянный вклад в современную Рок-Музыку, уже давно свое отпел, и даже закулисный подпевала не поправляет дела - а дело швах.
Из первоначального состава играет только Айан Пайс, Гловер ему в помощь, ну Стив Морс не плох (а по мне в сольных проектах лучше!) а в целом печальнейшее зрелище. Ни один диск после Perpendicular "...ничего нового не внес в развитие охоты..", если вспомнить чудака-охотника тз "Обыкновенного чуда". Ушли бы с концертных площадок после bandon tour'a - и осталтсь бы навечно СуперЗведами, а по факту превратились в карикатуру на самих себя...
А концерт ДТ - витруознейше сыгранный, с сумасшедшим драйвом, с поразительным, захватывающим видеорядом (за исключением наивно-примитивного комикса-мультика-аниме-лубка на заглавной вещи с последнего альбома) - безупречны все исполнители, как виртуозы, сыгранность и слаженность во всем - бесподобные, ну и ШОУ - в лучших традициях - кто видел ДВД - понимает. Можно спорить, насколько они погрязли в самоцитировании и не иписались ли они - но бесспорно, что это - сильная по эмоциональному заряду, виртуозная, идейно-состоятельная, динамичная музыка, какую сечас играют не тау уж много команд.
-
Гилан, как ни люблю и ни ценю я его за его немерянный вклад в современную Рок-Музыку, уже давно свое отпел, и даже закулисный подпевала не поправляет дела - а дело швах.
Из первоначального состава играет только Айан Пайс, Гловер ему в помощь, ну Стив Морс не плох (а по мне в сольных проектах лучше!) а в целом печальнейшее зрелище. Ни один диск после Perpendicular "...ничего нового не внес в развитие охоты..", если вспомнить чудака-охотника тз "Обыкновенного чуда". Ушли бы с концертных площадок после bandon tour'a - и осталтсь бы навечно СуперЗведами, а по факту превратились в карикатуру на самих себя...
что-то я не совсем врубаюсь, о чём повествование? ???
И спасибо Borick London , напомнил мне вопрос, который терзал меня ( да быстро забыл я о нём) :-\
Встречаюсь я 2 года назад с другом, с которым вместе служили в доблестных рядах ВС СССР.
И он мне рассказывает: ... играли они на одном фестивале в Болгарии, на разогреве у Дип Паплов ( как я его называю ;) ). И вот, говорит, какая интересная штука - за кулисами сидел бассист и фигачил все вещи в унисон с Гловером, который в это время зажигал на сцене... Не понял, говорю - зачем? ( и вроде как речь была ещё о похожих закулисных персонажах)
Он мне что-то объяснял ( ну, пытался ) Типа того, что все партии дублируются....
Разумеется, что я на утро почти ничего не помнил, о чем у нас шла речь ( всё-таки "фронтовые друзья" встретились и воспоминаний и возлияний было очень много. :D )
Но переодически мой склероз даёт сбои, а под рукой ( у кого спросить - прояснить эту тему) никого не бывает.
Может мне кто откроет сию завесу?
( думаю, что тема о "проге" не пострадает от этого отхода в другую струю. Могу снести потом в тему о "Пепл")
-
Цапля
Достоверно известно, что последних несколко (7-8-9) лет с ДП на концертах (из-за кулис но при мониторах) помогает Гилану наемный вокалист (возможно, что из числа талантливых фанов, а может голос какого-нибудь трибют-проекта - х.з., т.к. из-за полной непргодности связок Гилана к пению начиная с 1998 года ДП играют грязным звуком, где интрументал покрывает и сметает напрочь со сцены слабый Гилановский вокал, а на высоких нотах, чтоб "петухов" не сышать и публике не давать слушать, звукорежиссер уводит вокал Гилана в ноль и прибавляет подпевалу - иногда накладки случаются, типа как у нас - когда лет семь назад одышливый фальшивый живой киркоровский "вокал" в приклееный ко лбу микрофон вывели как-то поверх "фанеры" - вот и у них тоже не автоматы, а живые люди на пультах сидят...
Про Гловера не скажу - не знаю, но думается мне, что классный басист и саунд продюсер, каким является Гловер, до такой байды, как дубляж своей партии закулисным сессионным музыкантом во время концерта ДП - не опустился бы.
Вот Лорд все красиво все сделал - когда понял, Гилан испелся совсем - ушел из созданной им группы.
Гуд бай, май лав, гуд бай...
-
Ну ведь у Гиллана все песни в высокой тесситуре звучат.
Т.е., резких переходов к высоким нотам нет..
Как тут звук рулить? Я вот тоже ДП видел с 5-7 метров, но в Олимпийском - и не замечал, что над его вокалом колдует подпевала.
-
>Gracious.
Отличная группа. Я как-то услышал у приятеля их "Gracious!", и уговорил его продать мне этот альбом (Repertoire Records). Кстати, один из польских критиков включил этот диск в перечень 10 лучших альбомов 70-х годов.
Вот тут обложки:
http://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=4956&cfrom=7&showtype=0&cpage=26
Кстати, тема прогрессив-рока неплохо рассмотрена.
>Кто такие? Почему не знаю?
Я не виноват. :)
>Достоверно известно, что последних несколко (7-8-9) лет с ДП на концертах (из-за кулис но при мониторах) помогает Гилану наемный вокалист
просьба подтвердить фактами "достоверную известность".
>Вот Лорд все красиво все сделал - когда понял, Гилан испелся совсем - ушел из созданной им группы.
Это неправда. Лорд ушел из-за нежелания подолгу гастролировать (проблемы со здоровьем и т.п.)
>за кулисами сидел бассист и фигачил все вещи в унисон с Гловером, который в это время зажигал на сцене...
Бабушкины сказки.
>а King Crimson, они какие? интересно их послушать..
Они такие, что после первого прослушивания хочется ворваться в деревню на вороном коне, порубить кой-чего шашкой, и смахнув пот со лба, дрожащим голосом заявить: "Дед, я Кримзон слушал!" :)
-
>за кулисами сидел бассист и фигачил все вещи в унисон с Гловером, который в это время зажигал на сцене...
Бабушкины сказки.
Никакие не сказки. Я же не утверждал ничего, только спрашиваю. :)
Перезвонил другу - уточнил: действительно, сидел Гловерский техник настраивал 2 баса и пока Роджер зажигал он проигрывал в ноль его партию. А что в этом плохого? ;) А был подключён инструмент или нет история умалчивает. Тюнер басовый точно был подключен.
Вот такие пироги. Так что Гловер может спать скпокойно, никто на него бочку не катит.
А вот про Гиллана.... Если это так и есть, то сей факт не должен афишироваться. Но, чего не знаю о том промолчу.
Но в концертной практике похожее часто встречается. При выступлении "звезды", на бэк-вокалах стоят очень сильные исполнители и вытягивают верха за лидера, при этом создается впечатление, что это "лидер" так легко в многоголосом аккорде выпевает верхнюю партию. В попсе уж точно.
-
Многоголосных аккордов за Гиллана я на концертах не замечал.
И тембр на протяжении всех песен его. В 2002 году в Child In Time ему гитара помогала, было дело.
Кстати, в западных концертах и рокеры и попсовики часто лажают, это хорошо слышно, но зато чувствуется естественность выступления. Помощь присутствует. но в очень разумных пределах - если исполнителю сложно. Вот я говорил про Уэмбли и Квин - там Меркьюри существенно себе партии упрощал - но драйв-то присутствовал.
-
А сам термин "прог" мне до сих пор непонятен.
Как-то привычно было называть то, что играют любимые мои Yes, Genesis, ELP, Rush - арт-роком.
King Crimson - психоделикой. А это оказывается ПРОГ. :-\
Но, сути не меняет. Как не назови - лишь бы не в печку.
Признаюсь, слаб я в терминологии. А о "современных" представителях сего жанра имею неглубокие познания.
И ваще я ещё 10сс люблю и Supertramp ! ::)
-
И ваще я ещё 10сс люблю и Supertramp ! ::)
DVD Роджера Ходжсона прикупил себе уже? Я еще и супертремповский концерт 1977 года взял. Картинка не идеальная, но вполне приличная.
>Так что Гловер может спать скпокойно, никто на него бочку не катит.
Передам Рождеру. :)
Обычно подобные вещи в тайне не остаются. Взять, к примеру, скандал с Майклом Шенкером...
-
Сильные реплики. Пардон, а что уважаемая публика может сказать про Rage, Korn, System of a Down и тому подобный стафф (даже не упоминаю Symphony X).
Я был на концерте Dream theater на Уэмбли Арина в октябре 2007 года - стоял в 12-15 метрах перед сценой и видел все как на ладони (вообще предпочитаю быть в центре событий) - Deep Purple, которых я видел c 1997 года (в разных городах и на разных площадках) в непосредственной близости от сцены раз 10-11, к сожалению уже лет десять ничего не могут противопоставить "молодым да ранним", да хоть тем же ДТ.
Гилан, как ни люблю и ни ценю я его за его немерянный вклад в современную Рок-Музыку, уже давно свое отпел, и даже закулисный подпевала не поправляет дела - а дело швах.
Из первоначального состава играет только Айан Пайс, Гловер ему в помощь, ну Стив Морс не плох (а по мне в сольных проектах лучше!) а в целом печальнейшее зрелище. Ни один диск после Perpendicular "...ничего нового не внес в развитие охоты..", если вспомнить чудака-охотника тз "Обыкновенного чуда". Ушли бы с концертных площадок после bandon tour'a - и осталтсь бы навечно СуперЗведами, а по факту превратились в карикатуру на самих себя...
А концерт ДТ - витруознейше сыгранный, с сумасшедшим драйвом, с поразительным, захватывающим видеорядом (за исключением наивно-примитивного комикса-мультика-аниме-лубка на заглавной вещи с последнего альбома) - безупречны все исполнители, как виртуозы, сыгранность и слаженность во всем - бесподобные, ну и ШОУ - в лучших традициях - кто видел ДВД - понимает. Можно спорить, насколько они погрязли в самоцитировании и не иписались ли они - но бесспорно, что это - сильная по эмоциональному заряду, виртуозная, идейно-состоятельная, динамичная музыка, какую сечас играют не тау уж много команд.
Сравнивать Театр с ДП - это бред.
А вы знаете о том, что на ихнем DVD "Score" Лябри в некоторых местах переписывал свои вокальные партии в студии? Это к тому, что Гиллан плохо поет. Да и Гиллану 60 лет как никак.
Впрочем не согласится с тем, что ДТ сейчас одна из лучших концертных команд нельзя. Но речь не об этом шла. ;)
-
DVD Роджера Ходжсона прикупил себе уже?
Вот этот ? (http://www.merchdirect.net/x/detail_image.php?imageid=19150) не-а...
а что за скандал с Шенкером ( в двух словах) ?
-
>Вот этот ?
Он самый, хороший DVD.
>а что за скандал с Шенкером ( в двух словах) ?
В 80-х один фотограф взобрался на верхатуру в поисках хорошего вида (снимал концерт MSG), и заметил, что самые сложные партии за Майкла играет другой гитарист. Все это было "задокументировано". :)
-
Сравнивать Театр с ДП - это бред.
"бред – неправильное умозаключение, возникающее на патологической основе, полностью изменяющее мировоззрение больного, неподдающееся коррекции извне и изнутри и с течением времени претерпевающее определенную динамику." Это из учебника определение.
Ванюша, ну поосторожней со словами будьте. В который раз себя в дурацком свете выставляете.
Если интересно, вот как классифицируется то, о чем Вы пишете:
1. Паранойяльный бред (син.: первичный – системный – интерпретативный – интеллектуальный) – очень трудно обнаружить на ранних этапах. Он строится по законам "кривой логики". Цепочка утверждений может быть очень правдоподобной и чтобы найти дефект в мышлении больного необходим большой опыт. Паранойяльный бред возникает в зрелом возрасте. Обычно – 40-45 лет. При этот виде бреда "больной правильно мыслит в пределах ложно установленных истин".
2. Параноидный бред (син.: вторичный – чувствительный – образный) – возникает вслед за другими симптомами. Часто носит острый персикуторный характер. Резко бросается в глаза. Часто протекает в виде симптома Кандинского-Клерамбо (бред преследования или воздействия, псевдогаллюцинации, психические автоматизмы).
3. Парафренный бред – бред фантастического содержания. Может сочетаться с другими видами, например бред преследования + бред величия. Часто парафренный бред распадается.
-
"бред – неправильное умозаключение, возникающее на патологической основе, полностью изменяющее мировоззрение больного, неподдающееся коррекции извне и изнутри и с течением времени претерпевающее определенную динамику." Это из учебника определение.
Ванюша, ну поосторожней со словами будьте. В который раз себя в дурацком свете выставляете.
Я и не знал, что на филологическом форуме сижу. ;)
Хорошо, тогда так - сравнение ДТ и ДП тут совершенно не актуально. :)
-
Я и не знал, что на филологическом форуме сижу. ;)
Палыч - врач.
А филолог тут - ВПС, если какие-то проблемы с орфографией и пунктуацией - обращайтесь. ;D
-
Буду иметь ввиду. :)
-
Буду иметь ввиду. :)
Вот и проблемы начались. иметь в виду - раздельно, в три слова.
-
Буду иметь ввиду. :)
Вот и проблемы начались. иметь в виду - раздельно, в три слова.
Петя! Не умничай! Не гноби человека, дай высказаться. Все мы не без греха... И с лингвистикой не всегда в ладах...
-
Петя! Не умничай! Не гноби человека, дай высказаться. Все мы не без греха... И с лингвистикой не всегда в ладах...
OK, не буду. Меня безграмотность, честно говоря, раздражает. Что делать, образование... ;D
Хотя работаю совсем в другой сфере :)
-
Вот и проблемы начались. иметь в виду - раздельно, в три слова.
А еще в русском языке нет слова "ихний".
-
А еще в русском языке нет слова "ихний".
Абсолютно верно. :)
-
Конец флуду!
Хм... Ознакомился тут с King Crimson. Первый альбом ничего - но настроение навевает мрачности, похоронности. Но цельное настроение он создает - другое дело, что весьма невеселое и подавленное.
Касаемо другого - отсутствие цельности, экспериментирование ради экспериментирования.
Еще отрывочность композиций...
ассоциации с музыкой какие-то безысходные - в общем, не понравилось, кроме первого альбома.
Вот в Genesis я вижу и четкость идей, и настроение, созвучное моему, и принятие их музыкального языка.
а как вам Кримсон?
-
а как вам Кримсон?
Согласен с термином "экспериментирование ради экспериментирования".
Ну первый альбом шикарен, как и все дебюты того года :) Шизоид - песня на все времена, идеальное сочетание доходчивого риффа и "психоделии для начинающих", Epitaph, Moonchild..нет слов.
Дальше уже стало не так интересно с музыкально-концептуальной точки зрения, а именно с ожиданием вот этих экспериментов - стало очень мало по-настоящему красивых мелодий..но каким-то задним чувством понимаешь потихоньку, что это их путь, и Фрипп в ответ на такие укоры лишь непонятно улыбнется.
Скинул себе лучшие песни, наиболее цельные с моей рокерской точки зрения, и слушаю только их, боясь залезать в дебри альбомов. Среди них естественно Starless (лебединая песня прямо, гипнотизирует и не отпускает, особенно живая версия), Peoria, Cat Food, The Great Deceiver.
Более воодушевляет, конечно второй период с альбомами Discipline, Beat и Three Of A Perfect Pair - прям новая волна, очень свежая, упругая музыка, на многих, насколько я могу судить оочень повлиявшая. Многие считают именно Discipline лучшим альбомом, склонен согласиться, но Кримсон 68-75, Кримсон 80-х и 90-х это действительно три разных группы, сравнивать результативность и хитовость которых бесполезно.
Ну, и самый спорный, наверное, период 90-х с Врумом, Траком, Конструкцией света и Силой верить - с одной стороны наглядно показывает "новой альтернативе", кто на самом деле всем заправляет в жанре, с другой стороны - дает максимально развернуться Фриппу с его муз. скейпами. Самый тяжелый, как всегда бескомпромиссный период, не всегда интересный, но именно такой подход к слушателю, насильственный, ведуший многими ценится как настоящее творчество.
-
О King Crimson можно говорить очень долго.
Это тот пример, когда "въехать" с первого раза сложно.
Но если отдал свои ощущения на растерзания Фрипп+компании - тогда зацепит на долго.
Давненько не слушал, надо обновить краски в голове.
мрачности, похоронности
- да это у них не отнять. Но на ряду с этим, сколько там можно найти фантастического мелодизма !
Один из самых любимых - In the Wake of Poseidon .
( Правда дослушать до конца "The Devil’s Triangle" не всегда получалось. Реально страшно. :) )
Работы с Белью так же очень интересны. Discipline - сильная пластинка.
Red - классика.
Хм... Ознакомился
Если решишь бросить это не легкое занятие, потеряешь очень много !
-
Ну..не знаю, показалось, что это музыка из разряда "Из пустого в порожнее".
-
Сложно себе представить, что можно вот так вот "ознакомится" с КК.
У меня путь к ним был долог, доставал я их альбомы постепенно, в течение нескольких лет. И, наверное, очень правильно, что первым оказался In The Court...
О них так просто в двух словах не написать. И в двух тысячах слов не написать.
Если кратенько по периодам.
Первый период.
Очень долго по навстоящему увлечься ими мне мешало именно то чувство отсутсвия цельности и эксперимента ради эксперимента. Не принимал я этого.
Постепенно это ушло, но некоторый осадок этого чувства все-таки остается до сих пор.
Любимые альбомы это Starless..., Larks и Red. У них впервые стабилизировался состав, и музыка приобрела столь недостающую цельность.
Особую слабость питаю так же к Islands. Это очень необычный альбом, до которого, и после которого наполовину обновлялся состав.
Там сильно чувствуется влияние Мела Коллинза, пытавшегося "утянуть" музыку совсем в другую сторону от пути, намечаемого Фриппом. Коллинз в то время был просто без ума от Колтрейна. Это и послужило причиной их расставания. А альбом очень интересный вышел.
Меньше всего люблю In The Wake, именно из-за The Devil’s Triangle, дослушать которую из-за страха мне почти никогда не удавалось.
Второй период. Люблю его гораздо меньше, хотя он, безусловно, интересен. Сложно мне принять это синтетическо-гламурное звучание.
К тому же, очень уважаемый мною музыкант Тони Левин, на мой взгляд, там себя не проявляет и наполовину.
Ну, и третий период. Это уже, в общем-то не мое (как и эти саундскейпы Фриппа), нравятся отдельные фрагменты, но не больше.
-
Ну..не знаю, показалось, что это музыка из разряда "Из пустого в порожнее".
По-доброму завидую. У Вас еще все впереди. Когда-нибудь, в очередной раз прослушивая Red, Вы будуте с улыбкой вспоминать это самое "Из пустого в порожнее". :)
Да, мрачность присутсвует. Медляки КС - квинтэссенция грусти, IMHO.
Мне намного ближе первый период деятельности группы, хотя и второй этап карьеры дал немало интересного.
-
Палыч
И снова респект и уважуха. Я чувствую КС практически также, и так же обидно за Левина.
У меня в подростковом возрасте - что-то лет в 13-14 промелькнули диски Red и USA, но тогда прошли по-касательной.
А уже в 18-ти летнем возрасте по-взрослому слушал In the Court of... и с этого момента КС - в числе моих любимейших коллективов.
-
А я вот почувствовал иначе...беспросветность.
ну и музыкальные поиски Фриппа - ну, завидуйте, не завидуйте, а KC - пока элемент чужеродный. Ине хотелось бы быть в состоянии, когда музыка Кримсон окажется, вдруг, близка. Это ООчень мрачное состояние.
А можете сказать, ЧТО именно просчитано в музыке Кримсон? Я понимаю, когда просчитано для того, чтобы понравилось публике, но ведь Фрипп совершенно не думает о публике, о том. чтобы понравится слушателю. Это он сам в интерью говорит
-
Кстати, когда мне впервые сказали, что у КС полно мрачности, был очень удивлен. Я ее просто не замечал.
-
Ине хотелось бы быть в состоянии, когда музыка Кримсон окажется, вдруг, близка. Это ООчень мрачное состояние.
Странно. Мне очень нравится КС, но я при этом ни сколько не мрачный. :)
-
Как то с детства проникся Genesis, позже ELP, King Crimson, Van Der Graaf... В итоге арт рок один из любимых стилей, хотя в 10-ку любимых команд попали из прогрессива только митолисты Psychotic Waltz
-
ну что ж..купил снова King Crimson - вчера слушал. Не скажу, что супер, но ничего так..
-
Заказал, получил перед Новым годом этот CD - http://www.amazon.com/Trip-Flipout-Meditation-Zweistein/dp/B000PWQTOO/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=music&qid=1202242946&sr=1-1
Тут музыка (если можно так назвать), 1-й King Crimson по сравнению тогда поп-эстрада.
Но нравиться очень. Великое множество отличных групп не англоязычных стран (в первую очередь
США и Англии). Уже приобрел штук 50 CD (немцы, японцы, филлипины, чили, аргентина, испания, перу, турция).
-
Очень рекомендую к приобретению Acid Mothers Temple and the Cosmic Inferno
http://www.amazon.com/Starless-Sabbath-Mothers-Temple-Inferno/dp/B000CRR2MU/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=music&qid=1202243495&sr=1-1
Ребята (японцы) послушали Black Sabbath и King Crimson, и сыграли то, как они это услышали,
переварили и поняли.
Неподготовленному меломану слушать тяжело. Смесь Hawkwind, Can, Black Sabbath и немного совсем King Crimson.
Приобрел пока 2-а их альбома, будем гребсти дальше.
Дискография не маленькая. Вышел в 2008 году DVD ограниченно, 100 штук.
-
Прог-рок - уж очень размазанное понятие.
(Когда-то, да и сейчас тоже, к прогу относили ранний Pink Floyd. А King Crimson или Genesis - это арт-рок или прог-рок?)
Поэтому ответить затруднительно.
Ранний ПФ отноится к психоделии, а прогрессив - это ПФ начиная с Meddle.
-
Лично я считаю понятие "прогрессив" высокомерным, сильно отделяющим группы этого направления от других рок-групп. А остальной рок - регрессив что ли? Мне ближе термин арт-рок.
-
Если обратиться чисто в само понятия "прогрессива", - то это являеться точным копированием живых инструментов и поиску удачных коротких мелодий. Моё видение такое... Если такие группы играют арт-рок, как муди блюз, эс, емерсон лейк и палмер, елой, ело, и другие. Они используют прогрессив что бы копировать "классические" инструменты, классическая музыка с роком по сути, потому их назвать можно арт-роком(етакий подраздел прогрессива). А если такие группы как кримсон, еш, пинк флойд, и т.д. Они играют более чисто такое прогрессивное, всмысле не копируя живые инструменты(или не всегда).
-
Отставлю обсуждение рамок жанра и казусы с ДП. :)
King Crimson когда-то (года 4 назад) казались слишком сложными и суицидными, хотя первый альбом всё равно нравился. Он показался ярким и разнообразным, так сказать. Чуть позже прижился DVD Neal and Jack and Me. Этот период одновременно и зрелый, и наиболее светлый. Левин был сильным украшением сего периода! (если можно так выразиться ;D) Поздний период наиболее тяжёлый, в плане как звучания, и мрачности.
Сейчас слушаю запойно! Палыч всё предельно хорошо расписал. Добавлю, что по-настоящему въехать в КС можно при двух условиях: а) прослушивать постепенно, небольшими дозами, даже песнями, не только альбомами; б) у Вас должно быть стойкое состояние духа, как у самурая. Не усугубляйте прослушиванием КС депрессии, вызванные руганью с детьми. ;)
Хороший есть бокс-сет The 21st Century Guide to King Crimson – редчайший случай, когда сборник даёт практически полное представление о группе. Альбомов не заменяет, но себе особую идею.
Есть хороший англо-шведский коллектив The Tangent. В духе «старого» прога, но не поддельное ретро. Альбом Not As God As The Book специально для тех, кто боится мрачности.
-
Я кажется разобрался.
Есть одно широкое направление которое я называю прог-роком, оно происходит от психоделик-рока. Часто в прог-роке происходит обращение к другим стилям кроме классических для рока - блюза и рок-н-ролла - т.к. блюз является основой рока, к нему прог-рокеры не возвращаются, а психоделия не содержит рок-н-ролл, следовательно и прог тоже, таким образом смешение с другими стилями выдерживает жанр. Классическим же прогом являются группы наиболее близкие к канонам психоделик-рока - Pink Floyd, King Crimson, Genesis. Арт-роком называется более мягкое направление прога, представленное такими группами как Camel, Kansas, ELO.
-
Ну вот, въехал я в King Crimson, но зато охладел к Yes. Теперь они кажутся холодными и технократичными. Не трогают эмоционально.
-
Ну вот, въехал я в King Crimson
Я знал, что этот момент настанет. :-)
-
Ну вот, въехал я в King Crimson
Думаю, о въезжании в KC нельзя говорить как о свершившемся факте. Такая музыка настолько многогранна, что въезжание - это долгий и постепенный процесс, когда монотонный, а когда и с отрезками резкого роста. Я 4 года назад въезжал в King Crimson совсем не так, как въезжаю сейчас. И, думается, многое впереди. По крайней мере, KC 90х для меня по-прежнему малопонятен, и "приход" еще только в будущем :). Удивительно, насколько Фрипп обгонял время.
-
Для меня пока в творчестве King Crimson два любимых этапа: первый состав группы, главным образом In The Court... и In The Wake Of Poseidon + одноименная композиция с альбома Lizard; и KC эпохи Веттона - Бруфорда - Кросса. Они сильно друг от друга отличаются, по стилю и жесткости звучания, но каждый по своему очарователен.
Начиная с 80-х не очень понятно. Не нашел такого, чтобы сильно цепляло. Даже на данный момент в составе 6 музыкантов (THRAK, VROOM и т.д.) побольше впечатляет, чем состав Бруфорд - Бэлью - Левин
-
Drybushchak,
да :)
Пока слушаю 1969-1974, музыка трогает...
-
Даже на данный момент в составе 6 музыкантов (THRAK, VROOM и т.д.) побольше впечатляет, чем состав Бруфорд - Бэлью - Левин
Аналогично.
-
Период "семидесятых" творчества King Crimson легче воспринимается. Слушать можно (и нужно!) практически всё и по многу раз, за исключением некоторых длительных композиций, в которых Фрипп настраивает гитару :D
Период "восьмидесятых" тоже по своему интересен, очень сильные музыканты. Композиции очень ровные. Воспринимать лучше через видео. От Эдриана Белью идёт невероятная энергетика, от Тони Левина не меньше ;D Билл Бруфорд тоже личность (изумительный подарок от Yes!), а вот Фрипп всегда находится в тени в прямом и переносном смысле (кто был на концертах, меня поймёт). Период 90-ых и далее воспринимается очень сложно, может быть мы ещё не доросли до этого, ведь Фриппу всегда удавалось опережать время и на много.
Вершиной творчества группы считаю альбомы "Red" и "Larks' Tongues in Aspic".
-
Вершиной творчества группы считаю альбомы "Red" и "Larks' Tongues in Aspic".
Для меня "Red" тоже несомненная вершина, хотя в любимой "тройке" еще дебютник и "Lizard".
-
Прошедшие мимо меня по касательной году в 1975-76 диски LTIA, Red & USA ошеломили, но по молодости лет не привлекли настолько, чтобы "подсесь" - тогда были бругие приоритеты - ЛЗ, ПФ, Дженезис и Йес.
С тех пор, как (впрочем довольно поздно, уже году в 1979-80-м) благодаря другу-консерваторцу, я по-настоящему открыл для себя King Crimson, все студенческие годы запоем слушал все ранне тврчество до USA включительно и "подсадил" на КС целый ряд друзей.
С появлением более позднего (так сказать среднесрочного - 80-х годов) творчества - слушал КС с интересом, и даже очень нравилось тогда, но не тронуло так сильно как ранний КС, а творческие поиски и экстремальные эксперименты 90-х-2000-х иногда ставили в тупик. И хотя диски покупал исправно, особенно "побочные проекты" - наблюдаю отсутствие в себе того нежного отношения к их позднему творчеству, каким отмечено было творчество дебютной пятилетки.
-
Признаюсь, слаб я в терминологии. А о "современных" представителях сего жанра имею неглубокие познания.
И ваще я ещё 10сс люблю и Supertramp ! ::)
В обойму к "Тэн си-си" можно добавить ещё "A-Ha", это глэм-рок. Supertramp - я просто теряюсь в догадках, позиционируют эту группу в прогрессивный рок, но я бы не осмелился этого делать.
-
Вот, кстати, если кто не видел, такое атмосферное видео с концерта KC 73 года. Правда, звук в нем не ахти какой, то бас, то ударные, то гитара теряются, но стоит посмотреть. Дэвид Кросс там на скрипочке зажигает! А у Фриппа облик профессора.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=688958 (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=688958)
Если надо, могу залить на обменники
-
Ну вот, въехал я в King Crimson, но зато охладел к Yes. Теперь они кажутся холодными и технократичными. Не трогают эмоционально.
Почему-то Yes мне сразу такими показались. Хотя вроде всё качественно и красиво, а чего-то не хватает для эмоционального приятия.
Думаю, о въезжании в KC нельзя говорить как о свершившемся факте. Такая музыка настолько многогранна, что въезжание - это долгий и постепенный процесс, когда монотонный, а когда и с отрезками резкого роста.
Да уж…. Появился у меня мр3 сборник 5 лет назад. In The Court Crimson King поразил даже слишком. Красота показалась трагедийной, местами страшной, прямо как обложка. Из остального отметина отдельные песни, но в целом психика не выдерживала. Позже посмотрела DVD Neal & Jack & Me, вполне «освоила» состав Белью – Левин – Брауфорд, какое-то время он казался лучшим. Все в нём весьма своеобразны, харизматичны и при этом вместе целостны.
Потом полюбился Red. А сейчас вернулась к КС через ELP, через Лэйка. Насколько я знаю, в это (ранее) время КС участвовали в теле-передачах. Господа бутлегеры, где б найти эти записи?
-
Вот, кстати, если кто не видел, такое атмосферное видео с концерта KC 73 года. Правда, звук в нем не ахти какой, то бас, то ударные, то гитара теряются, но стоит посмотреть
Я не помню откуда я качал этот фрагмент концерта. Но его реально перегнали с 16 мм плёнки.
Дословно:
Direct transfer, professionally done with no editing, colour correction, etc.
То есть перегнали без коррекции звука и изображения.
Это концертная запись "Easy Money" из LTIA, по моим замороченным понятиям это лучшее произведение KC, единственно, что ему не хватает, так это громкости звука, даже на ремастированных дисках уровень звучания композиции не очень высокий, но вещь реально громкая, живая, зажигающая.
Этот кусочек живого выступления очень ценен.
-
Прочитал пост Dasha и вспомнил забавный момент!
Будете слушать композицию "Neal and Jack and Me" из альбома "Beat", обратите внимание на отметку 2:12, здесь Эдриан Белью почти кричит:"Козлы, козлы, козлы!!!" :D
Всё никак не найду время посмотреть на текст, что же там так наложилось в произношении ... ::)
-
Будете слушать композицию "Neal and Jack and Me" из альбома "Beat", обратите внимание на отметку 2:12, здесь Эдриан Белью почти кричит:"Козлы, козлы, козлы!!!" :D
Всё никак не найду время посмотреть на текст, что же там так наложилось в произношении ... ::)
I'm wheels, I am moving wheels
I am a 1952 Studebaker coupe
I'm wheels, I am moving wheels moving wheels
I am a 1952 Starlite coupe…
En route.. les Souterains
Des visions du Cody… Sartory a Paris…
Strange spaghetti in this solemn city…
There is a postcard we're all seen before…
Past wild-haired teens in dark clothing
With hands-full of autographed napkins we
Eat apples in vans with sandwiches… rush
Into the lobby life of hurry up and wait
Hurry up and wait for all the add-shaped keys
Which lead to new soap and envelopes…
Hotel room homesickness on a fresh blue bed
And the longest-ever phone call home… no
Sleep no sleep no sleep no sleep and ;D no mad
Video machine to eat time… a city scene
I can't explain, the Seine alone at 4 a.m.
The insane alone at 4 a.m…. Neal and Jack and me
Absent lovers, absent lovers…
-
Sleep no sleep no sleep no sleep
В жисть бы не догадался, что так звуки совпасть могут! :D
-
Sleep no sleep no sleep no sleep
В жисть бы не догадался, что так звуки совпасть могут! :D
Да ладно, Плант в конце Battle Of Evermore поет х..йня, х..йня, х..йня... на 4:51
-
Да ладно, тебе Палыч. Он просто мяукает, только громко. ;)
-
Плант в конце Battle Of Evermore поет х..йня, х..йня, х..йня... на 4:51
ПАЛЫЧ,
Плант поет там: Bring it back, bring it back....all now, all now, all now, all (*2)..... а потом начинает призывно выкрикивать: Вring-IT!, bring-IT!!, bring-IT!!! ну, и так далее, все больше акцентируя "ИТ", и проглатывая, прожевывая "бринг-" а нашему уху привычно в любом восклицании родной мат слышится! ;)
-
Кстати, Плант реально иногда мяукает, я думал, что ЭТО только мне одному кажется :D
-
Sleep no sleep no sleep no sleep
В жисть бы не догадался, что так звуки совпасть могут! :D
Да ладно, Плант в конце Battle Of Evermore поет х..йня, х..йня, х..йня... на 4:51
Палыч, жжошь.Ты наверное не о том думал, когда слушал. ;)
-
Плант в конце Battle Of Evermore поет х..йня, х..йня, х..йня... на 4:51
Всё правильно! Я специально снова заслушал. Мы собственно говорили почти об одном и том же.
Сначала Плант мяукает, а потом уже ..... , ну кто в теме, тот меня понял! ;D
-
Плант в конце Battle Of Evermore поет х..йня, х..йня, х..йня... на 4:51
Всё правильно! Я специально снова заслушал. Мы собственно говорили почти об одном и том же.
Сначала Плант мяукает, а потом уже ..... , ну кто в теме, тот меня понял! ;D
Мде, мне тоже делать нечего.Решила Battle Of Evermore послушать, ИМХО, ничего там такого нет.
-
Это ещё раз доказывает многогранность таланта Роберта Планта. Не всякий исполнитель рок-группы того времени мог позволить так искусно подражать домашнему животному и использовать русскую не нормативную лексику :D
-
Можно восклицанния Планта принять за мат, но мне такого не слышится. От уха зависит.
А вот с Белью - это чётко :)
-
А вот с Белью - это чётко :)
Ну вот, наконец к прогрессиву вернулись! ;)
А тема-то занятная, интересно, никому ничего подобного не слышится? ;D
-
Что-то темка перещла во флуд!)))
Вопрос - почему говорят только о Кримзонах? Есть же достаточно классные прогрессивные другие группы. И современные тоже! К примеру Porcupine Tree! Есть народ, который слушает этих ребят?
-
К примеру Porcupine Tree! Есть народ, который слушает этих ребят?
Ну, я слушаю, и чё?. :-) Есть все альбомы. Отличная группа.
-
Я вот тут недавно прочитал, что Фрипп переиздание готовит всех альбомов в звуке 5.1., причем не халтурное (вроде раньше было какое-то переиздание). Никто не в курсе?
-
Porcupine Tree и видео смотрел и альбомы слушал, музыка очень добротная, настоящий прогрессив, но не вызывает восторга.
Yes - трогает за душу, а Поркупайны - нет ::)
-
Что-то темка перещла во флуд!)))
Вопрос - почему говорят только о Кримзонах? Есть же достаточно классные прогрессивные другие группы. И современные тоже! К примеру Porcupine Tree! Есть народ, который слушает этих ребят?
Мне очень по душе пришлись, особенно альбом Deadwing 2005 года.
Забавно, что один мой знакомый(к слову фанат Дримов и Мешуги) назвал их попсой, хе, вся бы такая попса была ;)
Очень классный барабанщик - Gavin Harrison. Вообщем по мне, так отличные ребята)))
-
особенно альбом Deadwing 2005 года.
ХА! Это мой любимый альбом! хотя и раннее творчество у ребят тоже на высоком (очень) уровне!
-
особенно альбом Deadwing 2005 года.
ХА! Это мой любимый альбом! хотя и раннее творчество у ребят тоже на высоком (очень) уровне!
Почитал вас...., послушал..., понравилось. (вот откуда у TOOL "ноги растут") есть конечно некий момент одообразия, но в основном - хорошая работа!
-
Плант в конце Battle Of Evermore поет х..йня, х..йня, х..йня... на 4:51
Всё правильно! Я специально снова заслушал. Мы собственно говорили почти об одном и том же.
Сначала Плант мяукает, а потом уже ..... , ну кто в теме, тот меня понял! ;D
В продолжении темы ...
Сорри, что эта тема случилась именно в прогрессиве (( По хорошему бы её в другое место нужно было переместить.
В For Your Life на отметке ~ 5:30 явно слышны 2 похрюкивания.
Я далёк от мысли, что этим занимался Плант (хотя всякое может быть! :D)
Звук скорее всего синтетический.
Знатоки! Откликнитесь! Что ЭТО по вашему мнению может быть?
-
Плант в конце Battle Of Evermore поет х..йня, х..йня, х..йня... на 4:51
Всё правильно! Я специально снова заслушал. Мы собственно говорили почти об одном и том же.
Сначала Плант мяукает, а потом уже ..... , ну кто в теме, тот меня понял! ;D
В продолжении темы ...
Сорри, что эта тема случилась именно в прогрессиве (( По хорошему бы её в другое место нужно было переместить.
В For Your Life на отметке ~ 5:30 явно слышны 2 похрюкивания.
Я далёк от мысли, что этим занимался Плант (хотя всякое может быть! :D)
Звук скорее всего синтетический.
Знатоки! Откликнитесь! Что ЭТО по вашему мнению может быть?
Всегда думал что это Плант и "хрюкает". Честно говоря других мыслей у меня и не возникало.
-
Я тоже раньше думал, что это Плантовские фишки, а вот сейчас при более детальном прослушивании что-то засомневался.
-
Думаю, Плант хрюкает. ;D
Зачем это в песне? :-\ ;D
-
Думаю, Плант хрюкает. ;D
Зачем это в песне? :-\ ;D
Ясный пень - от удовольствия он хрюкает, тогда же ещё не было свинячьего гриппа! :D
-
Вот, что всегда поражало в альбоме Presence,это как они его записали за 2 недели.
Это какая воля нужна. :P
А Плант еще а инвалидной коляске хрюкает, и заставляет себя петь. :P ;) :D
Обычное состояние, когда сломаны кости уныние и апатия.При том, что неизвестно смог ли он потом ходить.
Этож надо волю в кулак собрать.И дело не в контракте.
-
У Porcupine Tree слышала 2 альбома Fear of a Blank Planet и Voyage 34.
Интересно, качественно, но требует определённого состояния (здравого!) духа, дабы не испугаться. В Вояже много из Флойдов позаимствовано. Да не много, а конкретно кусок из Стены. Но альбом и в самом деле создаёт чувство путешествия. Хотя… я ж вроде таблетки не глотала… упссс..... :)
-
Не знаю, почему mike молчит ;), но прямо на сайте его группы увидел объявление, о том, что
27 сентября воскресенье в Mezzo Forte Club состоится
Progressive Rock Party группы Inner Drive, Roz Vitalis,Batisfera
начало в 19-00, вход 300 руб.
Считаю, что такое событие пропускать нельзя!
-
Последнее время заслушиваюсь альбомом Once Again группы Barclay James Harvest. Добротный такой арт-рок.
She Said - шедевральная вещь, эдакий "Crazy Diamond" этой группы.
Также классные песни Mocking Bird и Ball And Chain. Последняя такая скрипучая, рок-н-ролльная - класс!
(http://www.bjharvest.co.uk/gallery/1971%20to%201974/slides/1974%20perhaps.jpg)
- Les Holroyd / bass, acoustic guitar, lead vocals, keyboards
- Mel Pritchard / drums, percussion
- John Lees / guitars, lead vocals
- Stuart "Woolly" Wolstenholme / keyboards, Mellotron, vocals, guitar
-
Vanyok , крайний слева не ты часом ( только обросший по более... ;))
-
Продолжая тему: что уважаемые знатоки могут сказать про группу Camel? Какие их альбомы стоит послушать в первую очередь?
-
Black Bomber, Camel - отличная группа, играет очень красивый прог, вокала немного, больший удар на инструменталку. В первую очередь надо слушать The Snow Goose (просто обязательно), Moonmadness - очень атмосферный и качественный. Из позднего периода, имхо, лучший - A Nod and a Wink. Слушайте, не пожалеете. Потом расскажите про свои впечатления ;)
-
Vanyok , крайний слева не ты часом ( только обросший по более... ;))
Хе, в прошлой жизни! ;) Хотя это не может быть - Лес Холройд ещё жив
The Snow Goose (просто обязательно), Moonmadness - очень атмосферный и качественный.
А мой любимый - Mirage. Тяжести в их музыке немного, должно понравиться любителям Pink Floyd. Мощный инструментал - "Earthrise"
-
Понял, спасибо за рекомендации!
-
Camel - очень классный ансамбль. Из их альбомов целиком слушаю Music inspired by the Snow goose, Mirage, Moonmadness, Rain dances. На остальных альбомах отдельные вещи нравятся больше, другие - меньше. Слабых альбомов у них нет, каждый по своему интересен. Их музыку отличает мелодичность, мягкость, утонченность, легкость, т.е. не загружает, но в то же время не оставляет впечатления халтурности или "ширпотреба". В общем - завидую тем, кто собирается послушать их впервые, у Вас впереди масса положительных эмоций и приятных ощущений.
-
Прослушал "Black Clouds and Silver Livings" от Dream Theater.(2009)
Ну навернули-накрутили ребзя...(череп пополам :)) то в жар, то в лёд . Мастерство однако...
-
Во! А я еще в сомнениях - брать-не брать!(Dream Theater.(2009)
-
Продолжая тему: что уважаемые знатоки могут сказать про группу Camel? Какие их альбомы стоит послушать в первую очередь?
Сам решил в кои-то веки познакомиться. Пока ознакоился с Music Inspired by the Snow Goose и Moonmadness.
Музыка тонкая, изящная, местами кружевная. Музыканты очень тонко понимают, как проработать тему, вставить там и сям незатейливую, но очень уместную и вкусную фишку.
Больше нравится Moonmadness, отдельные моменты меня просто прут. например, вроде бы, простая тема во второй вещи размером на 15/4.
Глубины, правда, не хватает...
Но все равно очень изящно и красиво. Гитарист у них, Энди Латимер, интересный, вкусный.
-
Послушал "A Nod and a Wink". Очень понравилось, под настроение хорошо пошло - мелодичная красивая музыка из семидесятых. :)
-
Палыч
Ну ты даешь! :) Срочно изучить альбом "Мираж"! С него бы ващето и начинать знакомство с Верблюдом надо было.... Снежный гусь, ИМХО, критиками несколько перехвален... Такое бывает сплошь и рядом. "Лучший альбом группы" и пошло-поехало... Так вот у Jethro Tull почему-то "Акваланг" лучшим считается и всё такое...;D
-
Имхо, у Camel он действительно лучший.
-
Занудства в этом Гусе многовато, на мой вкус. На Мираже гораздо больше музыкальных идей, ИМХО
-
Тут соглашусь с Майком не только по поводу Camel, но и Jethro Tull - мне лучшими у них кажутся Thick As A Brick и War Child
-
Еще хорошая группа Караван.
Они как-то перекликаются с Кемел.
-
Послушал мельком, показалось, что нет особо общего у Каравана с Кэмел.
Однако, когда послушаю хотя бы по паре знаковых альбомов каждого коллектива, смогу отписаться предметно.
-
Послушал радио "MOROW" - сплошной прогрессив!
Очень понравился альбом Moth Vellum "Moth Vellum" 2008 года ... уже качаю ;)
-
Caravan do 1975 goda - uboynaya gruppa...
-
По первым впечатлениям Караван больше понравился.
У Кэмела вокал невнятный.
-
Хе, только что прослушал "Waterloo Lily" Caravan и Camel "Mirage". Про верблюжий вокал был неправ.
Мираж мне больше понравился. Более оригинальная музыка.
-
У Caravan рекомендую альбом 1973 года For Girls Who Plump In The Night
-
Пасиб, обязательно послушаю.
Mirage уже 3 раза подряд прокрутил, очень цепляющие мелодичные моменты есть. Хочется что-то свое сочинять - это хороший знак:)))
Waterloo Lily более джазовый какой-то, пентатоничный, что ли, на слух. И клавиши менее красивые.
Хотя по отзывам, это не самый лучший альбом Каравана.
-
по поводу Porcupine Tree
интересное интервью с лидером (перевод) :
http://www.guitar.ru/musicians/interview/porcupine-tree.html (http://www.guitar.ru/musicians/interview/porcupine-tree.html)
-
по поводу Porcupine Tree
интересное интервью с лидером (перевод) :
http://www.guitar.ru/musicians/interview/porcupine-tree.html (http://www.guitar.ru/musicians/interview/porcupine-tree.html)
Спасибо за ссылку, прочитал с большим интересом.
Понравилось, как он сравнил металл с тем, что " кто-то орёт вам в лицо на протяжении часа" :)
-
Да, отличная статья. Я вобще по большому счёту не такой уж фэн "Прогерессива". По мне самое интересное осталось как-то в прошлом веке....Но вот эти ребята как и их лидер - реально цепляют.
И главное - рост не останавливается. :)
-
Но вот эти ребята как и их лидер - реально цепляют.
И главное - рост не останавливается. :)
Да, очень хорошо сказано! Хорошей и интересной музыки много, а вот эти "реально цепляют".
Пожалуй, из современных (условно современных - а то, Роллингов тоже можно современными назвать) - Porcupine Tree - моя любимая. И не потому что это прог, или что музыка хорошая, а потому, что мне их Музыка реально близка.
Причем, близка настолько, что мне иногда кажется, что они музыкальные находки у меня заимствуют :), некоторые музыкальные образы, которые возникают у меня в голове, некоторые ходы, которые мне приходят в голову, когда я беру в руки гитару... Если это выразить не фантазийно, а адекватно, я бы так сказал: будь я талантлив, я бы сочинял и выстраивал звук именно как они.
Еще я получаю почти физическое удовольствие от игры их барабанщика - Гевина Харрисона. Он так выстраивает саму музыкальную ткань и рисунок своей игры (сбивки, игра тарелочками, хэтом, трели), что я иногда специально слушаю только барабаны.
А интервью Уилсона действительно интересное.
-
Прогрессив-металлисты TOOL пообещали новый альбом до конца этого года.... ::)
Эх....жду! :)
-
а я послушал Porcupine Tree, первой композицией оказался Lazarus - понравилась, мелодичная, правда на прог-рок не особо похожа.
Потом дальше начал наугад слушать композиции, не скажу даже, какие и - равнодушие.
-
послушай у них диск Signify. Самая лучшая и яркая работа! Там и свежесть идей, и флойдовское влияние, и композиционно всё выстроенно. И риффы цепляющие имеются.
-
Прогрессив-металлисты TOOL пообещали новый альбом до конца этого года.... ::)
Эх....жду! :)
Вот это новость! :o Спасибо за неё, Бешеный!