LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Только о Led Zeppelin => Тема начата: Drybushchak от 04 Август 2015, 11:26:15
-
На рутрекере помещено фото одного из вариантов обложки ITTOD (прямую ссылку не даю, т.к. это запрещено правилами форума) и цитируется некий источник:
"Каждая обложка является "взглядом" каждого из шести человек, находящихся в баре, на седьмого, "Джона" (имя взято строки письма "Dear John", изображённого на внутреннем конверте из тонкой бумаги). "Джон" - человек, которого бросила женщина, патающийся забытьсься в этом маленьком баре. Он и является центром всей композиции.
В оформлении обложек есть ещё одна "фенечка". Если смотреть на лицевую сторону облоки, то мы видим, как уже говорилось раньше, "Джона" глазами людей, находящихся в баре. Но если мы перевернём обложку, то как бы перевернём всю сцену и увидим в центре того человека, глазами которого мы смотрели на "Джона" первой стороне обложки!"
Однако, беру японский минивинил, там на конверте смотрящий уж никак не в центре. То же и с диджипэком из бокс-сета The Complete Studio Recordings, где представлены все 6 вариантов обложек. В чем подвох?
-
Я так понимаю, имелось в виду , что посетитель является центром(основой) композиции. Относительно центра изображения он действительно сдвинут
-
Я так понимаю, имелось в виду , что посетитель является центром(основой) композиции. Относительно центра изображения он действительно сдвинут
Может быть. Даже на фотографии, помещенной в той теме,
(http://img.beatles.ru/f/2522b/2522665.jpg) (http://img.beatles.ru/f/2522b/2522666.jpg)
правило "центра" не срабатывает.
-
Отвечаю тебе на вопрос с битлз.ру - у меня есть
А что он какой-то особо редкий? А то я штатовкий комплект смотрел, если надо могу и английский взглянуть
-
>Отвечаю тебе на вопрос с битлз.ру - у меня есть
Это моя маленькая хитрость. Я запостил вопрос только потому, что нужно было быстро забросить фото сюда. На битлз.ру прямым кликом с памяти компьютера можно размещать фотки, а на этом форуме это сделать не получается. То есть, разместил там фото, вбил в память ссылки, закинул сюда. :)
То, что ответы на вопросы по ЛЗ быстрее всего (и ответы компетентные) я получу тут, не сомневаюсь. :)
-
Да, хитер ты.
-
(http://cdn2.hubspot.net/hub/427409/file-2413402929-jpg/tumblr_m5qmh3UZwE1qhkufzo1_1280.jpg?t=1429035452375)
-
Не помню, рассказывал ли. Вынес в ноябре 1979 года конверт с вкладышом на улицу, чтобы на слайды отщелкать, а тут начали снежинки падать. В том месте вкладыша, куда они упали, стал проявляться цвет. Ну, мы с приятелем сразу дома намоченой ватой и начали вкладыш натирать.
-
Интересно = они до сих пор не выдохлись? Но жаба жрет проверить
-
Интересно = они до сих пор не выдохлись? Но жаба жрет проверить
А вот одна женщина вчера не побоялась эксперимент провести: "сейчас пошла намочила, действительно стал немного цветной, бледный только видать срок годности вышел... за 36 лет то ))"
Кстати, вот оригинал байки о "центре":
http://zeppelincollectables.com/pages.php?pageid=3
Я так понимаю, имелось в виду , что посетитель является центром(основой) композиции. Относительно центра изображения он действительно сдвинут
Подумал, и готов с тобой поспорить. Внимательно посмотрим на задник. Ты утверждаешь, что девушка, прислонившаяся к музыкальному (или игровому???) автомату в левой части обложки, находится в центре композиции? А почему не Джон?
-
Ну по крайней мере по вертикали они в центре
-
Не понял. 1. Что значит по вертикали в центре? 2.Они - это девушка и джукбокс?
-
Да все смотрящие. Правильно было бы, пожалуй сформулировать - увидим на заднем плане того человека
-
Да все смотрящие. Правильно было бы, пожалуй сформулировать - увидим на заднем плане того человека
С такой редакцией согласен. Занести Рику Берретту выговор в личную карточку! :)
-
Могу. Я его в принципе знаю. Он иногдапосредничает в перепродаже коллекции не через сайт.
Я купил и в процессе отчаянной торговои познакомился
-
Типа каждая картинка -глазами одного из персонажей.
-
Типа каждая картинка -глазами одного из персонажей.
"Каждая обложка является "взглядом" каждого из шести человек, находящихся в баре, на седьмого, "Джона" (имя взято строки письма "Dear John", изображённого на внутреннем конверте из тонкой бумаги). "Джон" - человек, которого бросила женщина, патающийся забытьсься в этом маленьком баре. Он и является центром всей композиции.
В оформлении обложек есть ещё одна "фенечка". Если смотреть на лицевую сторону облоки, то мы видим, как уже говорилось раньше, "Джона" глазами людей, находящихся в баре. Но если мы перевернём обложку, то как бы перевернём всю сцену и увидим в центре того человека, глазами которого мы смотрели на "Джона" первой стороне обложки!"
пост №1
-
Мы ваще думали с Джоном(друг юности) что в шляпе - сам Пейдж, худой дюже ж…
-
Правая картинка вверху и правая верхняя в блоке из шести разные, сколько же различных всего?(для одного"зрителя")
-
Правая картинка вверху и правая верхняя в блоке из шести разные, сколько же различных всего?(для одного"зрителя")
Так в блоке только лицевые, а справа - обратная
-
Подмывает изобразить план заведения с размещением персонажей и проанализировать все точки взгляда. Но нет размеров, а воссоздавать их с картинки архисложная задача для любителя (и без соотв. компьютерного софта).
Еще. Похоже, что кадры выполнены с некоторыми интервалами по времени. Это заметно по положению головы бармена.
Но сам Джон (почти?) статичен. Мне кажется, что у него немного отличается положение правой руки.
-
Я, кстати 6 посетителей так и не насчитал
-
Я, кстати 6 посетителей так и не насчитал
1 -девушка (проститутка) с темными волосами
2 - со светлыми волосами
3 -посетитель в белой рубашке с коротким рукавом за столиком
4 -бармен
5 -Джон
6 -пианист в белой рубашке (стоИт)
-
5 -Джон
Так Джон сам на себя не смотрит, а обложек - шесть
-
По правую руку от Джона 3 человека: две девушки и человек в белой рубашке с коротким рукавом. Соответственно виды справа - 3 кадра.
По левую руку 2 человека: девушка и официант. Слева - 2 кадра.
Напротив бармен - 1 кадр.
Итого 6. Все сходится.
Кстати, белая рубашка на Джона не смотрит. Получается, когда его кадр "снимали" он обернулся. Еще один довод в пользу версии о смещенном времени между кадрами.
-
Я, Дим, уже все-таки не поленился - достал их. Белая рубашка, он тапер в этом баре не смотрит на лицевой стороне, а на обратной - в двух кадрах смотрит.
А почему ты решил, что лысый - официант? Что за пиджак тогла у него в руках?
-
Елки, Олег! Конечно имея "твердые копии" перед глазами легче разглядеть кто есть кто. А с экрана компа не очень.
Я тоже думал что белая рубашка тапер, но не был уверен.
У лысого пиждак? А я думал что это полотенце через руку. Вдобавок меня volver ввел в заблуждение.
-
Елки, Олег! Конечно имея "твердые копии" перед глазами легче разглядеть кто есть кто. А с экрана компа не очень.
Я тоже думал что белая рубашка тапер, но не был уверен.
У лысого пиждак? А я думал что это полотенце через руку. Вдобавок меня volver ввел в заблуждение.
Дим,я не вводил... ;D,просто первое что пришло в голову,я тоже разглядел полотенце.А пианиста нагуглил...
-
В любом случае, я объемную картину бара себе все-равно не представляю.
Дима - хочешь отсканирую 300 DPJ?
-
Олег, думаешь 300 dpi это много? Это минимум для рассматривания невооруженным взглядом если картинка лежит на столе.
Но может быть засада: если разрешение сканирования окажется близким или кратно-близким к типографскому растру то получится муар. Нужно экспериментировать. :)
Давай пока обойдемся.
... тапер в этом баре не смотрит на лицевой стороне, а на обратной - в двух кадрах смотрит.
Вот еще бы сюда и обратки эти. Я их вообще не помню.
-
Если представить вид сверху?
-
как то так
(http://i61.tinypic.com/xp1myt.png)
Получается фото на лицевой стороне из глаз одного из персонажей, если представить себя Джоном:
1. Мужчина в белом слева сзади (конверт А)
2. Девушка с белыми волосами стоит слева от барной стойки (B)
3. Бармен (C)
4. Девушка с права сидит на углу за барной стойкой (D)
5. Пианист за пианино у стены справа от Джона (E)
6. Женщина сзади справа у музыкального автомата (F)
На обратных сторонах фото дублируют лицевые по композиции, но положение головы всех персонажей в чем-то немного меняется:
Обратная А - лицевая D
Обратная B - лицевая E
Обратная С - лицевая F
Обратная D - лицевая А
Обратная E - лицевая B
Обратная F - лицевая С
Если судить по подожженному письму все лицевые фото - это поздний момент времени (оно уже горит), а все обратные фото - ранний момент (письмо ни на одном из них не горит).
Итого получается A, B, C на своих обратных сторонах содержат более ранние по моменту времени лицевые фото D, E, F и, соответственно, наоборот.
-
Еще один довод в пользу версии о смещенном времени между кадрами.
И еще один довод - обратите внимание на то, что фото лицевой стороны "3-го варианта" обложки значительно отличается от обратной стороны "6-го варианта"
На лицевой - ракурс чуть другой по сравнению с обратной, и письмо уже горит во-всю, а на обратной - только нижний уголок листка слегка обуглился...
И роковая брюнетка возле Juke-box смотрит в разные стороны :)
...явное расхождение во времени съемки!
Любопытно, а это для всех случаев справедливо или нет?
(http://cdn2.hubspot.net/hub/427409/file-2413402929-jpg/tumblr_m5qmh3UZwE1qhkufzo1_1280.jpg?t=1429035452375)
(http://img.beatles.ru/f/2522b/2522665.jpg) (http://img.beatles.ru/f/2522b/2522666.jpg)
У меня как раз такой (6-й).
-
Led Zeppelin – ‘In Through The Out Door’ – all 6 sleeve variations…
Posted by r3c0rdc0113ct0r on August 16, 2012
Posted in: Led Zeppelin, Swan Song. 6 comments
6 people are in a bar (The Off Beat Lounge) watching a guy burning a ‘Dear John’ letter. The sleeves vary by changing the viewpoint from each of the watcher’s perspectives. Each of the 6 sleeves is identifiable by a letter code (A-F) at the top of the spine.
The Watchers:
Fat guy in the doorway
Blondie next to the bar
Barman
Black woman laughing at the end of the bar
Piano player
Brunette woman next to the jukebox
‘A’ SLEEVE
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/a-sleeve-front.jpg?w=300)
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/a-sleeve-back.jpg?w=300)
The front of sleeve A is shown from the fat guy at the door. The back is the black woman laughing. Brunette by the jukebox is the only watcher not visible in this combination.
‘B’ SLEEVE
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/b-sleeve-front.jpg?w=300)
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/b-sleeve-back.jpg?w=300)
The front of sleeve B is shown from Blondie’s viewpoint, the back is from the piano player’s. All 6 watchers can be seen in this combination.
‘C’ SLEEVE
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/c-sleeve-front.jpg?w=300)
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/c-sleeve-back.jpg?w=300)
The front of sleeve C is now the barman’s perspective (we are moving clockwise around the bar…), and the back is Brunette by the jukebox. Only 3 watchers are visible in this combination.
‘D’ SLEEVE
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/d-sleeve-front.jpg?w=300)
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/d-sleeve-back.jpg?w=300)
The front of sleeve D is from black woman laughing, the back is from fat guy at the door (which should therefore look the same as the front of sleeve A…). Again, as per sleeve A, Brunette by the jukebox cannot be seen.
‘E’ SLEEVE
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/e-sleeve-front.jpg?w=300)
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/e-sleeve-back.jpg?w=300)
The front of sleeve E is now from the piano player’s view, whilst the back is from Blondie’s viewpoint (so in theory the same as the front of sleeve B…). All 6 watchers are visible.
‘F’ SLEEVE
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/f-sleeve-front.png?w=300)
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/f-sleeve-back.png?w=300)
The front of F has now moved round to Brunette by the jukebox and the back has once again come round to being the barman’s view (which should be the same as the front of C…). Just 3 watchers in this combination.
A fascinating concept! There are some slight ‘continuity errors’ if we were being ultra picky; e.g. in the C front cover, the letter is already alight, whilst the back of F, the letter is unburned and still has the cigaretter lighter just below it about to set fire to it, and a few of the watchers’ poses are slightly different when you compare…but I suppose it proves that none of the shots were re-used and that a separate image was taken for all 12 fronts and backs.
по моему самое точное описание из возможных....
-
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/inner-sleeve-dry-1.jpg?w=300)
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/inner-sleeve-dry-2.jpg?w=300)
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/inner-sleeve-coloured-1.jpg?w=300)
(http://www.rarerecordcollector.net/wp-content/uploads/2012/08/inner-sleeve-coloured-2.jpg?w=300)
http://www.rarerecordcollector.net/swan-song/ssk-59410-led-zeppelin/
-
по моему самое точное описание из возможных....
Да, что зациклены я краем уха слышал, но всегда думал, что F на А
PS. Volver - вот это отличный пост, а то постоянно берешь пример со "щебетушек"
-
Во,и я дождался,что меня будут воспитывать.Самое время... ;D,а если серьезно,обидно что люди с форума пропадают.Я думаю ситуация полярная...часть думает как Олег,часть как Ирина.В итоге активных пользователей -10-15 человек.,не знаю,плохо это или хорошо...
-
Во,и я дождался,что меня будут воспитывать.
А хрена-ж? Вот Петька Джейсона пригласит - я тебя еще раз воспитаю
-
Во,и я дождался,что меня будут воспитывать.
А хрена-ж? Вот Петька Джейсона пригласит - я тебя еще раз воспитаю
Мечтаю попасть на него,но....с 4 сентября меня не будет в Москве...
-
Ну не знаю...я всё жду, когда наш главный моралист-кукловод выскажется в теме, как Художник как минимум, уж не прошу как знаток обложек...
-
Еще обратил внимание - если просматривать только фронт (от А к F) или только бек, то каждый раз движешься во кругу по часовой стрелке обходя вокруг Джона. Может в этом что-то есть? И Еще интересно сравнивать парные фото до (b) и после (f) - AbDf, BbЕf и так далее - сразу видно что поменялось. В основном положение головы или рук, иногда чуть другое ракурс, но бывает что и предметы сдвигаются (стул, бокалы). Так что нельзя воспринимать эту сцену статичной. Там есть динамика.
-
А давайте не будем ultra picky,
вопрос с обложкою в целом ясен, концепция заслуженно похвалена, но меня всегда интересовало насколько эта сцена связана
со смыслом текстов песен. All My Love - не катит под сюжет, Fool In the Rain тоже.
Carouselambra в таких забегаловках не подаётся, I'm Gonna Crawl - хоть и ползать, но возвышенно (!), и во всяком случае письма не жечь а обрамлять и весить на стену. In The Evening - тоже карусель-амбра, настойчивые призывы "надо твою любовь!" - обращение не письменное.
South Bound Saurez - всё клёво, как обычно "моя маленькая бэйба(ба)", тоже нет.
Всё. Тогда где же в этом пабе «вход через выход»?
-
Обложка годна под Tea for one....Кстати, на Presence с обложкой тоже не все очевидно
-
Я анализируя обложки Led zeppelin - тоже имею мнение "почему ТаК а не ИНАЧЕ....впрочем для этого есть Пейдж. ( но это сейчас, когда любой обложке можно придать любой шикарно прикрытый смысл для обретения новой тайны и новых поклонников)
Замете, чем больше Группа растёт и не нуждается в дополнительном просвещении своих физиономий...тем меньше Они выпячивают себя на обложки, и тем более чаще выкидывают "картинки-ребусы" для сконфуженной публики. Посмотрите...это легко проследить начиная с Первого альбома до "серой" Coda.
Обложка обсуждаемого здесь "ITTOD" - отдельная песня....Я понимаю, на форуме хватает коллекционеров, которые заморочены на хитростях фото-коллажа тех лет. НО к музыке Самих - какое может быть влияние?. Альбом ВООБЩЕ - не соответствует обложке , ни по духу, не по стилю, не по настроению ( за исключением последней композиции)
Человек берёт альбом. Врубает звук...(глядя на "потерянного фраера сжигающего визитку в обычном баре," и слышит "IN Evening"...вы считайте..что это соответствует моменту? ( и где была "I`m Since a Been Lovin you"..?)...давайте - обложка альбома - вообще не имеет никакого отношения к музыкальному материалу , за исключением нюансев.
А нюансы надо спрашивать с Пейджа...
-
Ребята, обложки ITTOD скорее связаны с духом, царившим на тот момент в группе, нежели с музыкальным материалом. Не помню, была ли здесь эта статья или я в другом месте её прихватизировала, но вот, посмотрите сами http://www.rock-book.ru/world/zeppelin/publication/html/2012-01.html
-
Ребята, обложки ITTOD скорее связаны с духом, царившим на тот момент в группе, нежели с музыкальным материалом. Не помню, была ли здесь эта статья или я в другом месте её прихватизировала, но вот, посмотрите сами http://www.rock-book.ru/world/zeppelin/publication/html/2012-01.html
Хорошая статья.! Раздвижные стены-вот в чем секрет несовпадения месторасположения персонажей...
-
Ребята, обложки ITTOD скорее связаны с духом, царившим на тот момент в группе, нежели с музыкальным материалом. Не помню, была ли здесь эта статья или я в другом месте её прихватизировала, но вот, посмотрите сами http://www.rock-book.ru/world/zeppelin/publication/html/2012-01.html
Очень познавательно, спасибо. Сразу вспомнился комментарий Дэвида Гилмора по поводу Hipgnosis и в частности Сторма Торгесона: "Создавалось впечатления что он специально выбирал места для съемок обложек для альбомов подальше и поэкзотичней, чтобы покататься за наш счет" :)
-
Надеюсь никого не обижу, но справедливости ради: то, что сейчас можно здесь прочитать и узнать и выделяет этот форум среди остальных.
Именно, вот такое дотошное и, на первый взгляд занудное выуживание фактов и является фишкой форума. Раньше такие баталии были (ну, например когда же Led Zeppelin впервые под таким названием сыграли), но в итоге отрывались такие факты что википедия отдыхала! Вот и здесь - может тема, например, для меня не самая интересная, но именно такого рода темы просто обязаны быть на форуме.
-
По сабжу.
Всем спасибо! Совершенно из ничего возникла классная тема. В жизни так внимательно не рассматривал и тем более не анализировал обложки ITTOD, даже не подозревал сколько там оказывается интересного! А ведь раньше я ее несколько недооценивал.
Респект и создателям концепции и дизайнерам.
...обложка альбома - вообще не имеет никакого отношения к музыкальному материалу , за исключением нюансев.
А нюансы надо спрашивать с Пейджа...
+100. Имхо даже и без нюансов. Можно и не спрашивать.
-
обложка альбома - вообще не имеет никакого отношения к музыкальному материалу
Очень часто именно так. И это касается не только ITTOD.
-
Хорошая статья.! Раздвижные стены-вот в чем секрет несовпадения месторасположения персонажей...
Как раз персонажи то на своих местах всегда, и видимого изменения пространства нет на фото
-
Ну не знаю...я всё жду, когда наш главный моралист-кукловод выскажется в теме, как Художник как минимум, уж не прошу как знаток обложек...
( Бешеный ,кукловоды - суть демоны мира сего , почто меня так высОко вознёс ? ;D )
...что добавить ? Как знатоки всего , что связано с LZ , вы должны были уже давно знать все эти нюансы ( мне простительно , ведь я , сравнительно новичок , в теме )
Мне нравятся такие вещи , думаю , что Джимми , как художнику , рисующему не только звуками , НО и , банально , кисточкой - всегда были интересны такие картинки-интриги , многослойные и дающие пищу воображению . Художники вообще любители шифровать , делая "секретики" для посвящённых .( Ян Ван Эйк , Боттичелли .....)
Направь свет на любого из персонажей , и он "расскажет" свою историю "одиночества" ...
это тема , не столько "алкогольная" , сколько тема уставших и в чём то "споткнувшихся" комедиантов , коими мы все , собственно , являемся . Прибитые друг к другу случайной волной прибоя ..., чужие и равнодушные , каждый , со своей внутренней пьесой - когда : в унисон , когда : по углам , выпили и разбежались , каждый в своё похмелье ...
(http://www.арт-рисунок.рф/images/phocagallery/3/van-gogh-vincent-willem/thumbs/phoca_thumb_l_van-gogh-vincent-willem59.jpg)
Ночное кафе.
("В "Ночном кафе" я попытался изобразить место, где человек губит самого себя, сходит с ума или становится преступником...")
обложка альбома - вообще не имеет никакого отношения к музыкальному материалу
Очень часто именно так. И это касается не только ITTOD.
нуууу , не вполне согласна , так , или иначе - имеет .., даже если , как дополнительный штрих , к общему действу .
Обложка к 4-ому , весьма красноречива , я приводила притчу ( в соответствующей теме ).
-
Почистил тему от сообщений, не касавшихся собственно темы.
Будьте внимательней и не засоряйте интересные темы. Иначе их читать невозможно.