LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Только о Led Zeppelin => Тема начата: Drybushchak от 07 Сентябрь 2007, 17:25:34
-
В одном из интервью Гленн рассказывает, что его друг Джон Бонэм как-то в начале 70-х признался, что недоволен Джоном Полом Джонсом, и хотел бы видеть на его месте Хьюза. Якобы, Гленн (тогда еще поющий басист Trapeze), отговорил Бонзо от этой идеи.
Интересно, а встречал ли кто-либо информацию о том, что между Бонэмом и Джонсом пробежала кошка?
-
Не хочу никого обижать, но, на мой взгляд, очередная нездоровая фантазия Хьюза.
Что же интересно Бонему в Джонси не нравилось? К чему он придирался? ;) :)
-
Не хочу никого обижать, но, на мой взгляд, очередная нездоровая фантазия Хьюза.
Что же интересно Бонему в Джонси не нравилось? К чему он придирался? ;) :)
Единственный вариант - неактивно участвовал в пьянках и безобразиях. :D А если серьёхно, то даже чисто теоретически не могу себе представить что Джонс мог кого-то не устраивать. Наоборот - могу понять.
-
В одном из интервью Гленн рассказывает, что его друг Джон Бонэм как-то в начале 70-х признался, что недоволен Джоном Полом Джонсом, и хотел бы видеть на его месте Хьюза.
Это интервью в сети есть? Можно ссылку?
-
В одном , очередном интервью Гленн рассказывал, как его друг Джон Леннон недовольно высказывался о Маккартни и хотел бы видеть его, Хьюза на месте Пола...
А ещё было интервью, где Хьюз говорил, что его брат Мик Джаггер хотел уволить Ричардса и предложить ему, Гленну перейти на гитару и занять место в .....
.... продолжать можно бесконечно......
;D
::)
:D
-
В одном , очередном интервью Гленн рассказывал, как его друг Джон Леннон недовольно высказывался о Маккартни и хотел бы видеть его, Хьюза на месте Пола...
А ещё было интервью, где Хьюз говорил, что его брат Мик Джаггер хотел уволить Ричардса и предложить ему, Гленну перейти на гитару и занять место в .....
.... продолжать можно бесконечно......
;D
::)
:D
Да, вспомнил! Он в одном интервью недавно говорил, что хотел бы поиграть в Plumbum Dreams... ;D
-
:D
..на барабанах?
-
:D
..на барабанах?
Тоже он!
-
По-моему, интервью это проходило в электронном фэнзине Coast To Coast (ghpg.net). В том, что подобное предложение могло быть, нисколько не сомневаюсь: пили Бонзо и Гленн много,а по пьяни чего не скажешь...
То, что Гленна хотели видеть в составе многие крутые группы (ELO, Van Halen и т.п.) - факт. Причем и как басиста, и как вокалиста. Уже то, что в Deep Purple ради него "подвинули" Гловера, говорит о многом. Но правдой есть и то, что память у Хьюза ввиду 18-летнего увлечения "излишествами разными нехорошими" ((с) Вицын) крайне ненадежная.
-
"подвинули" Гловера, говорит
Все-таки, не "подвинули" а "подвинул", сами понимаете кто. А какие у Блэкмора на это были причины помиио чисто музыкальных остается только гадать.
-
Уже то, что в Deep Purple ради него "подвинули" Гловера, говорит о многом.
Подвинули и Гилана, но зато как преобразилась и обновилась музыкальная картинка DP. IMHO (http://www.mysmiles.ru/rockf.gif)
-
Да нет, Гиллан-то сам ушел (в 1973-м), это в 1989-м его выгоняли. А на Хьюза запал и Пэйс, причем не так давно Ритчи хитро перевел стрелки на него, выставив "маленького Иена" едва ли не инициатором "Опереции По Удалению Рожера Из ДП". :)
Да, первые "смотрины" Гленна состоялись еще в декабре 1972 года, почти за полгода до того, как Гловер почувствовал неладное. По-любому, Ритчи "искупил вину" в 1978-м, когда взял Роджера в Rainbow.
-
Как же все запутанно у этих "лиловых" ... :'(
Кстати, последнии 2 месяца подсел опять на ДП. Сделал себе подборочку и кручу фоном, когда за компом скучаю, для поднятия настроения. Во как ! ::)
-
Да нет, Гиллан-то сам ушел
Но все равно с подачи Ричи.
Кстати, последнии 2 месяца подсел опять на ДП
Я периодически тоже. И как их можно не любить? Причем в любом составе (http://www.mysmiles.ru/music_band.gif)
-
Без Гиллана я их не люблю. Зато как мне последнее время проатил Fireball!
Я его и на ЦД, и на вииниле (у меня на яблоке написано made in Denmark) слушаю, и так и так по-своему вкусно.
-
>Но все равно с подачи Ричи.
Да не было тогда никакой "подачи" (Гиллан еще в декабре 1972 года написал письмо менеджменту). То, что не общались они с Блэкмором - это факт. Но тогда наоборот - Блэкмор собирался сваливать из ДП (он хотел с Пэйсом и Филом Линоттом создать трио). Гиллана тогда еще задолбали гастроли непрерывные. А вот в конце 80-х Блэкмор действительно был инициатором его изгнания.
Кстати, ДП очень не повезло с менеджментом. Им бы такого заботливого дядьку, как Питер Грант...
-
Кстати, ДП очень не повезло с менеджментом. Им бы такого заботливого дядьку, как Питер Грант...
А в каком смысле "не повезло"? Известности у них выше крыши. Ну побогаче, может были-бы. Дык не за деньги же бились в общем-то.
-
А по-моему Хьюз никаким боком не вписывается в ЛЗ! Если только в кошмаре....
-
По видению Др-чака, кто нибудь из "лиловых" вечно или пьянствовал, или репитировал или вносил поправки в состав Led Zeppelin. Как Они вообще (ущербные) могли где то . что то без Хьюза что решить....? Скоро всплывёт тема, о том , что риф для "Black Dog" Джонсу подкинул Хьюз. А Плант специально хотел походить на Ковердейла... ;)
-
Открою страшную тайну - он просто с одного "недружественного" форума. ;)
-
Ну, можно, конечно, закрывать глаза на реально существующие факты. Или игнорировать интересные высказывания. Так спокойнее, спору нет. :-) Лично я очень расстроился в начале 80-х, когда услышал альбом Сrazy World Of Arthur Brown, так как понял, у кого Гиллан "снял" манеру пения. Стал ли я от этого меньше любить Гиллана? Нисколько. Меньше ли мне cтала нравиться Burn после того, как я узнал, что рифф "одолжили" у Гершвина? Нет.
Дружили ли Хьюз и Бонэм? Да.
Называл ли Бонэм Trapeze лучшим трио в мире? Да.
Подвозил ли он на концерты музыкантов Trapeze? Да.
Джемовали ли Бонэм и Trapeze вместе? Да.
Обещал ли Хьюз Планту, что никогда не будет петь песен LZ? По словам Хьюза, обещал. Подтверждений из других источников пока не нашел. То же и с высказыванием насчет Джонса.
Брал ли Блэкмор в группу Гиллана, так как хотел иметь в составе вокалиста "как у Led Zeppelin"? Да. Похожа ли манера пения Гиллана на плантовскую? Нисколько.
Позиция страуса понятна: намного комфортнее уверовать, что на ЛЗ никто не влиял, никакого плагиата не было, а музыканты группы - Боги. :)
Насколько вот продуктивна такая позиция?
По поводу менеджмента. Вопрос не только и не столько в деньгах. Незря книжка о Гранте называется "The man who led Zeppelin" (или как там она называется). Он не рассматривал группу, как источник обогащения. Увы, Эдвардсу с Колеттой было до лампочки, как себя чувствуют музыканты, чего они хотят. "Его Величество Доллар" (или фунт стерлингов - без разницы) - вот чему они молились .
По поводу "дружественного" форума. Да, там есть люди, ревностно относящиеся к ЛЗ, но хватает и больших поклонников "свинца". Лично меня всегда удивляло противопоставление этих двух великих групп. Почему я должен отказываться от красного вина, и пить исключительно пиво, если я люблю оба напитка? :) Кстати, сами музыканты этих двух команд были приятелями.
-
...просто с одного "недружественного" форума. ;)
Ну это вы братцы хватанули... (http://www.mysmiles.ru/nono-1.gif)
НЕ ВЕРЮ (http://www.mysmiles.ru/aggressive.gif)
...По поводу "дружественного" форума. Да, там есть люди, ревностно относящиеся к ЛЗ, но хватает и больших поклонников "свинца". Лично меня всегда удивляло противопоставление этих двух великих групп. Почему я должен отказываться от красного вина, и пить исключительно пиво, если я люблю оба напитка? Кстати, сами музыканты этих двух команд были приятелями.
ВЕРЮ (http://www.mysmiles.ru/friends.gif)
-
Да, хочу прояснить один момент. Можно подумать, что "вредный Дрибущак" пишет на форум ЛЗ, чтоб регулярно портить настроение "цеппелиноманам". Дело в том, что я заканчиваю работу над 8 томом (на этот раз о Хьюзе и Тернере). Иногда возникают вопросы касательно взаимоотношений Хьюза и музыкантов ЛЗ. Так к кому мне еще обращаться, если не на этот форум? Иногда попадается информация касательно ""Цеппелинов", которая (как мне кажется) была бы интересна любителям ЛЗ, и я ее тут выкладываю. Так что ничего личного. :)
-
Да, хочу прояснить один момент. Можно подумать, что "вредный Дрибущак" пишет на форум ЛЗ, чтоб регулярно портить настроение "цеппелиноманам"...
(http://www.mysmiles.ru/rofl.gif)
-
Надо признать, кто читал внимательно высказывания товарища Drybushchakа на т.н. "недружественном форуме", все что касается творчества свЕнцовых, этот товарищ всегда говорил крайне положительно! Или, скажем так, честно, не лукавит и не заискивает с лиловыми соратниками (если я не заблуждаюсь). И это не может не вызывать уважения. Тем более, известна крайняя реакция на LZ, просто ужасающая, которая там частенько встречается.
Это не защита, да он в ней и не нуждается, это факты. И его подход к диалогу на Форуме имеет множество полезностей. Пусть это и видется иногда как провокация.
Со своей стороны хочу сказать, что я буду продолжать мелкие (или крупные) пакости в сторону Drybushchak,а (DP), т.к. это несет в себе заряд бодрости. Ну, надо же на кого-то срывать свои эмоции, а DP, в нашем случае, очень подходит! ;D
-
...известна крайняя реакция на LZ, просто ужасающая, которая там частенько встречается...Со своей стороны хочу сказать, что я буду продолжать мелкие (или крупные) пакости в сторону Drybushchak,а (DP), т.к. это несет в себе заряд бодрости. Ну, надо же на кого-то срывать свои эмоции, а DP, в нашем случае, очень подходит!
Супер!!! Я чуть со стула не упал. (http://www.mysmiles.ru/rofl.gif)
-
Насколько вот продуктивна такая позиция?
Нисколько. Это камрад Бешеный пытается соответствовать своему нику. А на самом деле он добрый и пушистый. ;D
По поводу менеджмента. Вопрос не только и не столько в деньгах. Незря книжка о Гранте называется "The man who led Zeppelin" (или как там она называется). Он не рассматривал группу, как источник обогащения.
Не согласен. В реале The man who led (рулил) Zeppelin - Джимми Пэйдж, а Грант бабки умел выбивать как никто другой, поэтому группа конечно была источником обогащения, и еще каким! Нюанс в том, что Грант не только себя обогощал, но и ребят в обязательном порядке. Ну и любил их как своих детей, не без этого. Я, кстати, не в курсе, понимал ли Грант что нибудь в собственно музыке? Хотя это не важно, то что он чувствовал что ребята творят что-то неслыханно крутое, это наверняка.
Увы, Эдвардсу с Колеттой было до лампочки, как себя чувствуют музыканты, чего они хотят. "Его Величество Доллар" (или фунт стерлингов - без разницы) - вот чему они молились .
Но ведь так себя ведут подавляющее количество продюсеров! Это, собственно, и есть суть их работы. Даже странно от продюсера требовать любви и взаимопонимания. Поэтому непонятно, почему именно у DP-фэнов "не повезло" это постоянный рефрен. Если бы на самом деле не повезло, то группа давно не существовала бы, их выжали бы как тряпку и выкинули, мало что-ли таких историй?
Лично меня всегда удивляло противопоставление этих двух великих групп.
А меня не удивляет, я сам их все время противопоставляю. Это же естественно, по крайней мере в том, что касается творческих аспектов. А вот все столкновения происходят когда пытаются измерить одну группу, выбирая в качестве нормы другую.
-
>Не согласен.
Ну, раз целая книжка об этом написана, аргументы по поводу "водителя" Гранта наверняка серьезные. :)
> Ну и любил их как своих детей
Вот и я об этом.
>Но ведь так себя ведут подавляющее количество продюсеров
Это в совке таких людей продюсерами кличут. :) На западе продюсер - человек, определяющий звучание альбома, по-сути, "старший звукорежиссер". Я о менеджерах. Есть бездушные представители этой самой профессии, есть просто жестокие (покойный Дон Арден, к примеру), а есть и те, кто по-настоящему любит музыкантов (или хотя бы одного из них, как Брайан Эпстайн :D). Грант любил своих подопечных, и доверял им. Ну а коммерческая хватка у менеджера по-любому должна быть. Просто Эдвардс с Колеттой не прочувствовали ситуацию, и угробили первую инкарнацию Марк 2. Хотя лично я об этом не жалею, поелику очень люблю "третью" и "четвертую" Марки. :)
>то группа давно не существовала бы, их выжали бы как тряпку
Так и было. Группа в 1972 году чудом не распалась.
Да, еще. Можно ли считать "любовью" регулярное сопровождение Брюсом Пэйном нынешнего состава ДП? :)
Пусть тогда лучше дома сидит, но делает грамотный промоушн.
-
Это в совке таких людей продюсерами кличут. :) На западе продюсер - человек, определяющий звучание альбома, по-сути, "старший звукорежиссер". Я о менеджерах.
Ну я, в общем-то тоже о них.
Есть бездушные представители этой самой профессии, есть просто жестокие (покойный Дон Арден, к примеру), а есть и те, кто по-настоящему любит музыкантов (или хотя бы одного из них, как Брайан Эпстайн
.
Любовь к подопечным никак не входит в список обязательных требований к этой профессии, согласен?
Ну а коммерческая хватка у менеджера по-любому должна быть. Просто Эдвардс с Колеттой не прочувствовали ситуацию, и угробили первую инкарнацию Марк 2.
Значит были не очень высокой квалификации. Хотя, по большому счету, хочется сказать "и правильно сделали". Что-то мне подсказывает, что в ином случае нам тут просто нечего было-бы обсуждать, ибо Марк 1 никакой Грант не раскрутил бы до высот последующих марков, есть всё же объективные вещи.
>то группа давно не существовала бы, их выжали бы как тряпку
Так и было. Группа в 1972 году чудом не распалась.
Не знаю подробностей, но не сыграли-ли тут существенную роль и накопившиеся внутренние противоречия? Все-таки у DP такой мощной спайки коллектива как у LZ не было.
Да, еще. Можно ли считать "любовью" регулярное сопровождение Брюсом Пэйном нынешнего состава ДП? :)
Пусть тогда лучше дома сидит, но делает грамотный промоушн.
Но, тем не менее имеем результат - DP не только всемирно известная, но и до сих пор мега-популярная группа. Я могу себе представить как могло бы быть намного хуже (масса примеров), а вот наоборот как? На что еще тут жаловаться? Чего не хватает и что могло-бы быть по-другому?
-
>Любовь к подопечным никак не входит в список обязательных требований к этой профессии, согласен?
Это, так сказать, пожелание. :)
>ибо Марк 1 никакой Грант не раскрутил бы до высот последующих марков, есть всё же объективные вещи.
Несомненно. Я о Марк 2 (первая инкарнация), которую, по-сути, угробили менеджеры. Когда музыканты сходят с ума, разнося в щепки мебель в гостинице (не так, как это делал Кит Мун - разухабисто весело), хватаются за сердце и просят передышки, можно и подумать насчет курицы, несущей золотые яйца...
>но не сыграли-ли тут существенную роль и накопившиеся внутренние противоречия?
Одной из причин внутренних противоречий и была нещадная эксплуатция музыкантов менеджментом.
>Чего не хватает и что могло-бы быть по-другому?
Если говорить о прошлом, то мог появится еще один отличный диск Марк 2 после Machine Head (правда, тогда, может и не было бы Burn). :) А если речь вести о настоящем, не было бы отмен концертов из-за безалаберной организаторской работы. Да и новые альбомы лучше бы продавались.
-
Открою страшную тайну - он просто с одного "недружественного" форума. ;)
Во-первых, Владимир Дрибущак - достаточно известный человек, чтобы открывать "страшные" тайны, а "недружественные" форумы здесь тажке читаются.
Во-вторых, по поводу этой "недружественности" выше уже было сказано. Очередное упоминание о вражде, противопоставлении, вражде ит.д. давно уже не несет в себе ничего, кроме оттенка дурного вкуса (Бешеному можно - мы его достаточно знаем, чтобы понимать, что за этим стоит, да и ник обязывает)
В-третих, любая информация, как бы кто ее не воспиринимал, может быть интересна и достойна обсуждения.
Я, кстати, не в курсе, понимал ли Грант что нибудь в собственно музыке?
Мне кажется, что еще судя по временам Ярдбердз и дальше, он понимал эту музыку. Ну ижу бесспорно чувствовал,что это неимоверно круто.
-
Я о Марк 2 (первая инкарнация), которую, по-сути, угробили менеджеры. Когда музыканты сходят с ума, разнося в щепки мебель в гостинице (не так, как это делал Кит Мун - разухабисто весело), хватаются за сердце и просят передышки, можно и подумать насчет курицы, несущей золотые яйца...
Вот одно из отличий LZ от DP! LZ сходили сума покруче десяти Мунов вместе взятых на протяжении многомесячных турне, но за сердце не хватались и передышки не просили. :)
>но не сыграли-ли тут существенную роль и накопившиеся внутренние противоречия?
Одной из причин внутренних противоречий и была нещадная эксплуатция музыкантов менеджментом.
Я не спорю о причинах, я не очень согласен с тем что эта конкретная эксплуатация есть нечто эксклюзивное. Многих так эксплуатировали и загоняли как лошадей.
Если говорить о прошлом, то мог появится еще один отличный диск Марк 2 после Machine Head
Не очень понял, ты имеешь ввиду "отличный диск" вместо "Who Do We Think We Are"? Есть-ли предпосылки так думать? Что-то там Блэкмор говорил о творческом застое? А на Burn'е явно чувствуется свежий воздух.
А если речь вести о настоящем, не было бы отмен концертов из-за безалаберной организаторской работы. Да и новые альбомы лучше бы продавались.
А что, плохо продаются? Если так, то, по моему мнению, это вполне обоснованно, какой материал, такой и результат. Много-ли они приобрели новых поклонников именно последними работами?
-
Я, кстати, не в курсе, понимал ли Грант что нибудь в собственно музыке?
Мне кажется, что еще судя по временам Ярдбердз и дальше, он понимал эту музыку.
Я вот Ярдбердз в глухую не понимаю, тощища смертная, какие-то антиподы к LZ.
-
>Многих так эксплуатировали и загоняли как лошадей.
Ну, мы о ДП говорим... Когда вокалист пишет письмо менеджерам, в котором сообщает об уходе, и они знают - что главная причина - в бесконечных гастролях, можно было бы и дать передышку. Сам Гиллан пишет, что если бы дали чуть отдохнуть - не уходил бы.
>Что-то там Блэкмор говорил о творческом застое?
Это уже как следствие, синдром "загнанной лошади". :) Хотя, "свежая кровь" (я имею в виду новых музыкантов) всегда стимулировала Ритчи. Я считаю WDWTWA самым слабым альбомом Марк 2.1.
> Много-ли они приобрели новых поклонников именно последними работами?
Ну, как раз ROTD неплох. И поклонники новые есть. Просто новых поклонников еще затягивают исполнением новых песен, а тут по кругу одно и то же играется...
-
Я вот Ярдбердз в глухую не понимаю, тощища смертная, какие-то антиподы к LZ.
А зачем понимать? (хотя мне и нравится то, что не с Клэптоном)
Но когда Гранту достались Ярдбердз с напутствием, что все неплохо, до только гитариста (Пейджа) надо поменять, Грант наоборот разглядел гений в Пейдже, сделав на него ставку в дальнейшем.
-
Я вот Ярдбердз в глухую не понимаю, тощища смертная, какие-то антиподы к LZ.
А зачем понимать? (хотя мне и нравится то, что не с Клэптоном)
А как же? Хоть попытаться, чисто для тренировки головного мозга. :)
Но когда Гранту достались Ярдбердз с напутствием, что все неплохо, до только гитариста (Пейджа) надо поменять, Грант наоборот разглядел гений в Пейдже, сделав на него ставку в дальнейшем.
А может все банальней? Из всей троицы Пэйдж чисто по человечески самый коммуникабельный и симпатишный (в хорошем смысле), а остальные угрюмые скучные интраверты. :)
-
>Многих так эксплуатировали и загоняли как лошадей.
Ну, мы о ДП говорим... Когда вокалист пишет письмо менеджерам, в котором сообщает об уходе, и они знают - что главная причина - в бесконечных гастролях, можно было бы и дать передышку.
Ну да, плохие дяди, наподписали контрактов, гады. :) А как сами музыканты к ним, к менеджерам, относились? Отчего такая кабальная зависимость произошла?
>Что-то там Блэкмор говорил о творческом застое?
Это уже как следствие, синдром "загнанной лошади". :) Хотя, "свежая кровь" (я имею в виду новых музыкантов) всегда стимулировала Ритчи. Я считаю WDWTWA самым слабым альбомом Марк 2.1.
Блин, я в этих диппепловских марках совсем запутался. Что за версия 2.1.? Насчет слабости соглашусь, но вот в чем она конкретно выражается не могу сформулировать. Чисто по музыке все в порядке, не докопаешься. Откровенно проходных вещей для забития времени тоже нет. Но какое-то безразличие витает, как буд-то через силу, это да.
> Много-ли они приобрели новых поклонников именно последними работами?
Ну, как раз ROTD неплох. И поклонники новые есть. Просто новых поклонников еще затягивают исполнением новых песен, а тут по кругу одно и то же играется...
Насчет ROTD, как бы сказать, если ни с чем не сравнивать, то да, но я не сравнивать не могу. А новых поклонников, точнее поклонников нового материала, мне кажется все-таки сильно меньше, чем старых.
-
... а тема была "Хьюз объелся марок"... :D
Лучше, если бы это все происходило в http://www.ledzeppelin.ru/forum/index.php?topic=7.0 (http://www.ledzeppelin.ru/forum/index.php?topic=7.0)
Ну, не важно.
Lюди Dобрые, боюсь показаться fools, но уверен, что you_fool_no_one . Объясните что значит Марк 1.2 Марк8.7 Марк 5,5 и т.д. ????????
-
о, Господи.
Марк - 2 - это классический состав с Гловером и Гилланом, Пейсом, Лордом и Блэкмором, так сказать, вне временных рамок.
Марк - 2.1. - они же - только в период до 1973 года.
Марк - 2.2. - это они же - только с 1984 года по 1989.
Марк - 2.3. - это снова они в 1993 году (когда концерты гоняли и альбом записали)
Кстати, на дипперпловском форуме только dima и Bandanna ОЧЕНЬ не любят LZ. остальные участники за небольшим исключением их любят и уважают. И только дима позволяет себе такие высказывания, за которые он сам бы с форума в первый день выгнал. Полное неуважение. Долго его читал - но так и не понял - откуда такая позиция упертая? Взрослый человек - а настолько категоричен.
А вот В.Дрибущак как раз всегда уважительно и справедливо высказывалс о ЛЗ, раз уж такое дело:)
-
В основном, при определении составов ДП используется "восьмиричная" маркировка. То есть, нынешний состав, с Доном Эйри - марк 8. То есть, используется персональный принцип. Блэкмор-Гиллан-Гловер-Лорд-Пэйс - это Марк 2. Иногда для того, чтоб не путать состав 1969-1973 годов с составами 1984-1989 и 1993 годов, добавляют индекс: 2.1, 2.2, 2.3 (2а, 2b. 2c). На дп.ру состав 2.1 называют Марк 5, и у них получается, что нынешний - десятый по счету. Учитывая то, что на земном шаре даже единого летоисчисления нет (у арабов, знамо дело - свой отчет) - все в пределах нормы. :) Марк 8.7 и 5.5. не бывает. :) Да, оно-то конечно - с маркировкой Led Zeppelin и ZZ Top проще. :)
>А как сами музыканты к ним, к менеджерам, относились?
Ну, соответственно и относились.
>Отчего такая кабальная зависимость произошла?
Как обычно, творческие люди в бизнесовую кухню не лезут. Других примеров - хоть отбавляй: от Beatles до Creedence.
>Но какое-то безразличие витает, как буд-то через силу, это да.
Вот и я об этом. Нет ауры, присущей предыдущему и последующему альбомам.
-
А что, плохо продаются? Если так, то, по моему мнению, это вполне обоснованно, какой материал, такой и результат. Много-ли они приобрели новых поклонников именно последними работами?
Насколько я понимаю, после Purpendicular поклонников действительно прибавилось. Думаю, это лучший альбом эпохи Морса (на втором месте Abandon). Кстати, сам Морс тоже привёл за собой новых фанатов.
-
Я недавно прочитал,что Пейдж в Led Zep еще до JPJ приглашал Джека Брюса,но тот отказался. Это правда? Кто-нибудь еще про это слышал?