LedZeppelin.Ru
Разное => Хочу сказать! => Тема начата: Sagittarius от 31 Август 2011, 14:18:56
-
Звукозаписывающая компания "Союз" начала сокращать количество магазинов одноименной сети. Как пишет газета "Коммерсантъ", если в 2009 году в розничной сети был 51 магазин, то сейчас их осталось 33. По данным источников издания, в ближайшем будущем количество магазинов планируется довести до минимального, возможно даже одного.
"Коммерсантъ" объясняет закрытие торговых точек общемировой тенденцией к спаду продаж музыки на физических носителях, а также тем, что к "Союзу" подано большое количество исков. Розничная сеть компании переведена на баланс ООО "С-Поставка". В базе арбитражного суда Москвы только с ноября 2010 года зарегистрированы 34 иска к этой компании на общую сумму в 120 миллионов рублей. По данным издания, наиболее значительные иски поданы к "С-Поставке" от поставщиков товара.
Пока неизвестно, как закрытие магазинов скажется на звукозаписывающей деятельности "Союза".
Информация: www.lenta.ru
-
Думается торговцы на "Горбушке" повеселели ;) как говориться - мелочь а приятно..
-
Может быть мне не везло, но в Союзе не купил ни одной пластинки, хотя предпочитаю именно покупать, а не качать. Раньше заходил часто, потом бросил.
-
Может быть мне не везло, но в Союзе не купил ни одной пластинки, хотя предпочитаю именно покупать, а не качать. Раньше заходил часто, потом бросил.
Да, Союз - магазин практически бесполезный. Мало того, что там ничего нет из того, что надо, так это еще и не найдешь.
Пурпурный Легион тоже в этом отношении портится (или мои запросы усложняются?). Так последнее время никогда нет ИМЕННО того, что тебе сейчас надо.
-
У нас остался один (!!!) магазин, где можно что-то найти. Правда всё на пирате. Есть подобие горбушки - там, бывает, всплывают раритеты. В воскресенье вот обещали тройку - LP оригинальную принести. Не знаю, как состояние. Надеюсь не вхлам запилена.
-
А несколько раз находл в Союзе то, что не мог долго найти, в том числе и на Горбушке. А Горбушка уже года два как совсем не та, что ранее. Интересных, емких продавцов и точек- по пальцам пересчитать. Скоро там будут одни фото,видео салоны и клубная музыка. Продавцы выживают только те, кто пираткой качественной занимается.Народ мало покупает, все качают из сети, жалуются продавцы.
-
Хм, а я подозреваю, что на Горбушке некоторые продавцы торгуют б/у товаром.
Один вот точно замечен был - я у него Thin Lizzy брал.
А вообще... Частенько в Союзе отоваривался - пользовался базой на сайте и ехал туда, где этот товар в наличии был. Поэтому с учетом их количества магазинов и удобной базы поиска - было удобно. Естественно, что не может в каждом магазине лежать то, что хочешь найти.
На новокузнецкой большой Союз рядом с Пурпурным Легионом - и, я считаю, не сильно он уступал, цены иной раз получше были.
А вот Легион испортился - очень часто там лежит какая-то ерунда. Либо какие-то непонятные диски группы - часто это слабые альбомы, а сильных нет, причем раритетами эти слабые альбомы не назовешь.
Бокс-сеты раньше были интересные, сейчас их количество резко сократилось...
Хорошо, что можно что-то через интернет заказать.
В общем, индустрия физических носителей умирает. Лично мне очень жаль.
-
В общем, индустрия физических носителей умирает. Лично мне очень жаль.
вообще до начала восьмидесятых структура "музыки" была идеальной. Пластиночно-плакатная, радио-промо... И меломаны взросшие на этой системе - настоящие энтузиазисты...;)
Нынешние варианты - это "неромантично" и потенциальная публика ушла в геймеры и прочие
техноёмкие варианты. Клипы, сиюминутность...(((((
-
Время становится быстротечным. Форматы сужаются. Кругом - не вдумчивое прослушивание, а скорее ознакомление..с музыкой.
Разумеется меломаны "старой школы", ценящие комфорт прослушивания и согревающие руки от качества носителя - никогда не приемлют прослушивание нового альбома в поездке по городу. (хотя, многое зависти от самой музыки. :-\ ведь если это забойная ритмика с рваными рифами, то это вполне сгодится в беготне по злому городу)
Но в основном, как мне кажется, уход индустрии физических носителей - умирает по банальной причине наступления технического прогресса. И при этом удешевления самой музыки как продукта. Интернет напрочь избаловал людей, феноминальная доступность очередного творения, над которым музыканты корпели не один год - приведёт к полному не желанию реально профессионально творить. Смысл...В лучшем случае, твои мысли (скачав на халяву) прожуют и выплюнут как жевачку, зная, что скоро подобные песни вновь оккупируют паутину. Мне кажется, в этом есть некая слабость современных рок-групп. Группы "старой школы", в эпоху отсутствия MTV и интернета - вынуждены были колесить по миру и срывать горло на многочисленных фестивалях и турах, завоёвывая толпу и критиков. Теперь - критиков можно купить, а вместо трат на площадки, заполонить собой вертуальное и телевизионное пространство. Пахнет какой- то "ненастоящестью". Авторитетные монстры- творцы уходят ввиду своего возраста и по состоянию здоровья, а вместо них новое поколение ремесленников-сентезаторщиков активно строит из себя рок-звёзд. Публика этих "новичков" - тоже не собирается скупать их новые творения. И идёт проторенным путём, обходя магазины стороной. Кризис между артистом и слушателем ещё больше усиливается. "Заплатите сколько сможете, скачав альбом.." - уже заявляют Radiohead, не в состоянии образумить новую формацию людей. Может и группы - очень даже ничего, но что нужно сделать, что бы твои альбомы покупались. Скандалы в духе "Guns and Roses" уже не катят, лезть в политику подобно Боно - не всем под силу. "Всего много..а слухать особо нечего" - вздыхает молодой слушатель. Так если ухо не голодно и музыки - халява... :-\
Вот результат - пустые магазины, и закат отрасли как таковой.
-
...
Вот результат - пустые магазины, и закат отрасли как таковой.
Именно, что закат отрасли... по этой теме понравилась статья: http://www.muzred.com/articles/35-articles/52-beat-to-bit-music-market-review.html
Автор, по-моему, очень во многом прав
-
За 9 лет пребывания в Эдмонтовке, исчез один магазин. По магазинам HMV об умирании не сказал бы, покупатели есть. В целом, с Бешеным согласен, проблема есть. Но, думаю, винить нужно саму индустрию, в том числе и самих музыкантов. Где легенды, шедевры? Где музыка? Раз, два и обчёлся. Вот я и куплю только раз и два.
Был несколько раз в Пурпурном, цены значительно завышены. Был много раз на Горбушке, на фирму цены тоже завышены, море пиратской продукции. Покупал и то и другое. Умирание - результат ценовой политики и тотальной бедности населения. ЛЮБОЙ любитель музыки предпочтёт имет фирму, но на это нужны деньги, а их нет, вот он и идёт на Горбушку.
-
Производители физических носителей больше обращают внимания на специфического покупателя.
1. Аудиофилы. О цене 12 долл. за SACD либо "золотой" диск можно забыть. Cтерео SACD от Mobile Fidelity стоят 30 долл., японские SHM SACD - 55 долл. Переиздается винил.
2.Коллекционеры, для которых важна не только музыка, но и красивая упаковка, посему выпускаются бокс-сеты с кучей добавок: шарики с нанесенными рисунками (Дарк Сайд), очки и открытки 3D (Chickenfoot III), журналы, книги, дополнительные CD/DVD с неизданными ранее версиями и т.п. и т.д.
-
посему выпускаются бокс-сеты с кучей добавок:
Кстати приближается 40летие Четверочки и народ гадает, не сподобится ли Джимми на что-нибудь.
Как варианты идут О2 или делюкс бокс-сет IV
-
Интернет напрочь избаловал людей, феноминальная доступность очередного творения, над которым музыканты корпели не один год - приведёт к полному не желанию реально профессионально творить. Смысл...В лучшем случае, твои мысли (скачав на халяву) прожуют и выплюнут как жевачку, зная, что скоро подобные песни вновь оккупируют паутину. Мне кажется, в этом есть некая слабость современных рок-групп. Группы "старой школы", в эпоху отсутствия MTV и интернета - вынуждены были колесить по миру и срывать горло на многочисленных фестивалях и турах, завоёвывая толпу и критиков. Теперь - критиков можно купить, а вместо трат на площадки, заполонить собой вертуальное и телевизионное пространство. Пахнет какой- то "ненастоящестью".
Возможно, не в тему, но выскажусь.
По-моему, проблема отсутствия новых имен не в этом, во всяком случае в России.
Вообще, чтобы купить критиков и ТВ, нужны немалые деньги. А где их взять нераскрученной рок-группе?
Вот ситуация: есть написанный материал, по мнению автора внятный роковый и вполне себе (не экстремальный, не ню-металл, не хардкор и прочее, и не попса). Предположим, сам автор и музыкант тоже, например,вокалист.
Нужно:
1) набрать людей,
2) организовать постоянные репетиции для подготовки к концертам,
3) сделать внятные демо-записи,
4) завоевать слушателя, попытки извлечь доход.
5) можно стать либо профессиональными музыкантами, либо остаться просто любителями, хотелось бы первого (хотя бы потому что это нравится, потому что это позволит достичь большего в музыке и профессионализме).
1) Уже на первом этапе возникают трудности. Обычный Classic Rock или так скажем рок (нам же про него интересно?) сейчас не в моде. В фаворе у молодых музыкантов (17-23 лет) экстремальные стили – панк, хардкор, эмокор, брутальный металл death-goth-black, индастриал. Про геймерство было упомянуто – думаю, что многие ребята, которые могли бы играть на муз.инструментах, в век компьютерных игр предпочитают играть. Короче, либо люди «играют» в музыкантов и хотят делать что-то модное (как правило, такие мало что умеют), либо хотят денежку заработать – сейчас популярно направление или тренд кавер-групп. Клубы гораздо охотнее берут кавер-исполнителей выступать, чем авторские коллективы.
Т.е., материал есть – а делать его никто не хочет.
2) ну, допустим, худо-бедно людей найти удалось. Это должны быть удивительные люди, которые предпочитают современным развлечениям, походам в кино, компьютерным играм, клубам, ИНТЕРНЕТУ, наконец (вот оно ЗЛО) и т.д. репетиции в душных помещениях, предпочитающие продираться к местам сбора группы через пробки, через полное метро с зачастую дорогостоящими инструментами.
Причем делать это надо раза 2 в неделю и быть пунктуальным, зарабатывать деньги где-то еще – чтобы оплачивать свои занятия и банально жить на что-то.
Самое главное, нужно преодолевать все современные соблазны и заниматься на музыкальном инструменте (или голосе) каждый день. Если заниматься нерегулярно – толку не будет.
3) с демками понятно – тысяч 20-30 хватит на 2-3 как-то более-менее записанные студийно песни. Хорошо, если кто-то владеет муз.программами, на что тоже человек должен был потратить основательно время.
4) завоевание слушателя.
На что может рассчитывать группа без связей и денег? Вариант, если у вас папа продюсер или бизнесмен, крайне редок – в рок-музыке что-то я не припомню даже у нас.
В общем, группа может рассчитывать на выступления в клубах за выкуп билетов, скажем, 20. Ну, или бесплатные выступления. Максимум за символическую прибыль в виде 1000-2000 рублей. Что не окупает ни-че-го А надо – кормить себя, платить за репетиции и дорогу, вложиться в инструмент, см. ранее.
Надо искать менеджера (продюсера), которому было бы интересно работать с группой. Но какой же серьезный человек будет заниматься роком в России?
Что ему принесет прибыль? Продажа пластинок (CD, MP3) прибыли не принесет – как выше было сказано Бешеным – Интернет развратил всех. Платить будут единицы.
Второй вариант – концерты. Нужен слушатель. Слушатели – друзья не катят для получения прибыли. Слушатель и зритель на концертах… А кто вообще этот вымирающий вид?
Это человек, мегаполиса который устает на работе, в дороге, получает ежедневные стрессы. Ему хочется полежать дома на диване поспать. Если уж он решился куда-то пойти снять стресс активно, современная индустрия и технологии приготовили для него массу отвлекающих от концертов занятий – обычное ТВ, спутниковое ТВ, кино, шоу, спорт, МАГАЗИНЫ, Интернет, да-да, снова Интернет, игры. Плюс тенденция все больше и больше погружаться в покупки – назову просто это Хомячеством.
В общем, со слушателем тоже туго. Старые матерые группы собирают своего ностальгирующего зрителя, и некоторую часть заинтересовавшихся громким именем людей.
Кто пойдет в клуб или на концерт начинающих групп?
Если у группы нет своего зрителя, никому не интересны их диски – то какой стимул развиваться и продолжать? Деньги это следствие уже, с ними все понятно.
А для чего уметь хорошо играть и петь? Все равно мало кто оценит, про звук в иных клубах я молчу.
Писал, не редактируя, поток мыслей. Так что прошу прощения за стиль.
Вывод у меня такой – на плохой почве тяжело вырасти большому дереву. У нас сейчас крайне неблагоприятная среда для развития рок-групп и не приходится ожидать в этом прорывов. Во времена СССР хотя бы слушатель был другой, он просто был. А сейчас все делается вопреки.
Между тем, в Европе все обстоит получше – но рассказать об этом я не могу. Слышал только по рассказам. И группы есть, и фестивали, и зрители и, соответственно, интерес к ним имеется.
-
Кстати приближается 40летие Четверочки и народ гадает, не сподобится ли Джимми на что-нибудь.
Как варианты идут О2 или делюкс бокс-сет IV
Да, на форуме фанатов Стива Хоффмана уже давно "трется" эта тема. Вообще, меня удивляет, почему ЛЗ не издается в хай-резолюшн. Один DVD-Audio с концертными записями - крайне несолидно.
-
посему выпускаются бокс-сеты с кучей добавок:
Кстати приближается 40летие Четверочки и народ гадает, не сподобится ли Джимми на что-нибудь.
Как варианты идут О2 или делюкс бокс-сет IV
Я бы на Его месте издал наконец на четырех пластинках по песне на каждой стороне, как это Им певроначально задумывалось.
-
К музыке все эти бесконечные переиздания мало отношения имеют...
Любопытно, читал тут интервью Стива Хау - гитариста Yes. Вот, что он сказал:
"Не питаю такой любви к винилу, как люди им которые ему поклоняются. У меня, конечно же, есть тонны пластинок, и в том, чтобы с ними возиться, что-то есть. Что же касается практической стороны вопроса... Дело в том, что у меня очень хорошие уши, а раз так, то почему же я не испытываю жгучей ненависти к компактам?"
-
Что же касается практической стороны вопроса... Дело в том, что у меня очень хорошие уши, а раз так, то почему же я не испытываю жгучей ненависти к компактам?"
Золотые слова. :)