LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Ищу, куплю, продам, меняю, подарю... => Тема начата: ImageQ от 22 Январь 2011, 13:54:32
-
Рекомендую (http://www.rhino.com/shop/product/led-zeppelin-definitive-collection-mini-lp-replica-boxset?xpcid=CROZ&cmpid=CROZEP> &cmpid=CROZEP)
Сейчас не китайскую подделку купить очень сложно, а тут уценили в два раза
-
Ну, да, все клёво, спасибо, конечно и все такое... а что делать то надо???
Ну, возжелал, я, допустим... и что?
Они и доставляют что-ли????
Олег, научи, плз!...
-
Конечно доставляют. Нажимаешь на логин, там можно войти или зарегистрироваться. Регистрируешься и покупаешь. естественно нужна кредитная карточка, но может и дебитовая сойдет - не проверял. Ради такого дела можно и виртуальную сделать, она в Москве порядка 2 долларов стоит(по моему).
-
Вот блин, зарегился и уже почти заказал, а он мне пишет
"Oops... We need you to selected a shipping option"
и самое главное, что все обыскал и не нашел там такого пункта, может у кого было такое же???
Need help, sos!
Олег может ты в курсе?
-
Олег может ты в курсе?
Не, не помню уже. Может в своиствах эккаунта?
-
А у меня вопрос - как отличить китайскую подделку от фирмы? И насколько велик шанс нарваться на нее - например, на Молотке - я видел там в продаже бокс за 6000 руб.
Думаю, что в Союзе или ПЛегионе однозначно правильные издания...Но там цена поболее.
-
Я ее в руках не держал, как отличить от японца - знаю. Думаю на Молотке 99% китайцы, на ИБее - 90%. Про ваши магазины ничего сказать не могу
-
А мне думалось, что коллекционные боксы пираты не подделывают. В основном, обычные диски - и то с паршивой простой полиграфией.
Или боксы тоже делают китайцы?
-
Вот блин, зарегился и уже почти заказал, а он мне пишет
"Oops... We need you to selected a shipping option"
и самое главное, что все обыскал и не нашел там такого пункта, может у кого было такое же???
Need help, sos!
Олег может ты в курсе?
Вот и у меня тоже самое... при этом он даже не дает поля, откуда можно было бы этот shipping option выбрать...
Что делать????
-
А может это с регионом связанно - типа не работаем с РФ?
-
А как отличить американец например от японской подделки? ;)
-
А как отличить американец например от японской подделки? ;)
В смысле китайской?
-
Вот блин, зарегился и уже почти заказал, а он мне пишет
"Oops... We need you to selected a shipping option"
и самое главное, что все обыскал и не нашел там такого пункта, может у кого было такое же???
Need help, sos!
Олег может ты в курсе?
Вот и у меня тоже самое... при этом он даже не дает поля, откуда можно было бы этот shipping option выбрать...
Что делать????
Шас попробую
-
А как отличить американец например от японской подделки? ;)
В смысле китайской?
Ой, блин, ну да. ;D
Китайцы, японцы...
-
Извиняюсь за большую картинку - у меня никаких проблем
(http://img1.tempfile.ru/10022/227218da50/1afd9990067f010747cad7cf.jpg)
Слева внизу - метод
Вы когда адрес вводили - название адреса какле писали?
А вот интересно - почему при цене 85 и бесплатнойй пересылке с меня хотят 95.57 получить?
-
А вот интересно - почему при цене 85 и бесплатнойй пересылке с меня хотят 95.57 получить?
Обычно бесплатная пересылка предоставляется только для страны, в которой расположен магазин.
-
А вот интересно - почему при цене 85 и бесплатнойй пересылке с меня хотят 95.57 получить?
Обычно бесплатная пересылка предоставляется только для страны, в которой расположен магазин.
Да я знаю, но там явно написано
Standard: FREE!
(First-Class Mail® International Package**)
т.е они видят, что я международный, но фрии все равно пишут
-
Слева внизу - метод
Вы когда адрес вводили - название адреса какле писали?
в графе Country/Region - Russian Federation
Address 1 - как и положено улица и номер дома с квартирой.
Address 2 и Address 3 - ничего не писал.
City/Town - город свой написал.
Province - тоже город
ZIP Code - индекс
Вроде так все.
-
И чего-то я не понял - это японцы или нет?
-
И чего-то я не понял - это японцы или нет?
Конечно это не японцы, а американцы. Японцев сейчас меньше чем за 500 не взять. А насчет адреса - там первый вопрос был - то ли тип, то ли название(уже не помню) адреса. Я так понимаю, что ты с Бориком на пару его проигнорировал.
-
Слева внизу - метод
Вы когда адрес вводили - название адреса какие писали?
На твоём, Олег, скриншоте я МЕТОД вижу, а мне такую опцию Рино не дает...
И название адреса, после ввода самого адреса, я указал private... Это правильно или нет??? и как вернуться в эккаунт, чтобы изменить настойки??? я уже в customer service написал... посмотрим что ответят на упрек в дискриминации российских покупателй - лояльных клиентов РИНО - по национально-территориальному признаку...
-
И название адреса, после ввода самого адреса, я указал private...
Ну конечно же нет, там же на кнопке было написано shipping or billing так чего ж ты свои придумываешь? Я б конечно их специалисту по юзабилити руки оторвал(вернее голову), но и ты смотреть должен - у тебя в результате shipping не заполнен - вот и нет опции. Где-то а свойствах эккаунта надо менять
-
И название адреса, после ввода самого адреса, я указал private...
Ну конечно же нет, там же на кнопке было написано shipping or billing так чего ж ты свои придумываешь? Я б конечно их специалисту по юзабилити руки оторвал(вернее голову), но и ты смотреть должен - у тебя в результате shipping не заполнен - вот и нет опции. Где-то а свойствах эккаунта надо менять
Я, грешный человек, по незнанию заполнил оба адреса - и shipping и billing - своим домашним адресом... Щас попробую разобраться....
-
Предпринял еще одну попытку - зашел в My Rhino и пытался отредактировать эккаунт: удалил shipping address, остался только тот, что называется по форме платежа Мастеркард..., зашел в корзину - закончить оформление заказа - появились опции шиппинга - но ОНИ НЕ АКТИВНЫ, хотя по умолчанию выбрана Standard (FREE). нажимаю на кнопку Place my order - выпадает УПС и требование заполнить Shipping Address - никаких as above не предусмотрено - надо все забить заново. Забивал и свой адрес повторно - пропадает совсем возможность выбора вида шиппинга... Снова здорово!... вернулся в редактирование эккаунта, удалил адрес, вернулся в корзинку, по требованию ввел шиппинг-адрес - на этот раз дом.адрес отца - то же самое....
Видно не судьба....
Может у кого из РФ получится - поделитсь потом опытом, научите неразумного!... ;)
-
удалил shipping address
Объясни мне сысл этого действа. У тебя проблемы с шиппингом и его ты и удаляешь
Какой у тебя браузер? Все это дело явно написано с широким использованием Аякса и может некорректно работать на разных версиях
Шас с Российским адресов зарегестрируюсь
-
И чего-то я не понял - это японцы или нет?
Конечно это не японцы, а американцы.
Но там же написано: This Japanese import contains all 10 of the quartet's albums in mini-LP replicas with artwork from the original U.K. LP sleeves.
И обишки на фотках с иероглифами...
-
Похоже, Боря - пролет. Не шлют в Россию. Там, по моему, можно хакнуть, но ты не справишься. Интересно, что когда я Московский адрес поменял на Эстонский - стали просить 87, а не 95
-
В Инете есть службы, которые могут доставить оттуда товар. Но - за доставку дерут конкретно. В полтора раза дороже выйдет.
-
Олег, а какой там ремастер, аналогичный The Complete Studio Recordings?
-
Олег, а какой там ремастер, аналогичный The Complete Studio Recordings?
Нет, ремастер японский(уже не помню - первый или второй минивинильный), кроме TSRTS и Коды.
О том, как звучит - у Палыча спроси, у него такой. У меня - SHM
-
У меня и The Complete Studio Recordings есть, и кое-что на японцах дублируется. К примеру, "тройка" с номером WPCR-11613. Какого года это ремастер?
А SHM CD как носитель меня разочаровал. Интересно, на SACD ЛЗ будут выпускать? Процесс у японцев пошел, среди прочих LLR'n'R Rainbow уже есть...
-
удалил shipping address
Объясни мне сысл этого действа. У тебя проблемы с шиппингом и его ты и удаляешь
Какой у тебя браузер? Все это дело явно написано с широким использованием Аякса и может некорректно работать на разных версиях
Шас с Российским адресов зарегестрируюсь
Похоже, Боря - пролет. Не шлют в Россию. Там, по моему, можно хакнуть, но ты не справишься. Интересно, что когда я Московский адрес поменял на Эстонский - стали просить 87, а не 95
Я писал в Customer service и сегодня пришел ответ:
Hello Boris,
We are experiencing technical difficulties with the Rhino website. Our web team is looking into this and hopes to have it resolved soon.
Your customer number is 400645795
Please refer to case #:: 401588122 if you have any further questions.
Please include all previous replies when/if responding to this message.
Sincerely,
John S.
Rhino.com Customer Service
1-877-RHINO-51 (1-877-744-6651)
Or 1-410-568-3713
(8am to 8pm ET - Mon thru Sun...excluding US holidays)
Так что, возможно, еще разберутся с проблемой...
Попробую через пару дней - надеюсь еще останется бокс в "закромах родины" :)
Ах, да, браузер - я использую RockMelt и FireFox. Аналогичная муйня...