LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Не только о Led Zeppelin => Тема начата: стилBLUES от 15 Июнь 2009, 01:19:19
-
Кто-нибудь был на концерте? Расскажите что-нибудь более толковое, чем я :)
Я до сих пор под впечатлением! Сбылась моя мечта! Ура! Просто летаю!!!!
-
Dream TheaTER :)
Я был там! Сложно писать огроменный отчет, но это было мегакруто! Единственно что... звук на танцполе 4-... Низкая середина выпирала, зато за счет этого было таки слышно Муйонга :)
-
Я сидел далеко- на галерке – думал, будут мониторы, но их , к сожалению, не было. (вообще-тот это не та группа, за которую я стал бы платить возле сцены- но все равно интересно)Особенно порадовало заключительное выступление –«на бис».Клавишник с Петруччи поочередно демонстрировали виртуозную технику. Было такое впечатление, что они там приняли за кулисами , а потом вышли играть на «бис».:)
-
Dream TheaTER :)
Мдя... а я была уверена:) Ну ни знаю я английского:) Я обычно, чтоб не позориться, говорю Dream театр :)
-
Довольно скудные отчеты, а жаль - ДТ явно заслуживают большего.
Отыгравших великолепный концерт в Москве за четыре дня до своего появления на Download, гениальных Dream Theater – лидеров современного прог-рока и метал-прога – часто упрекают в чрезмерной академичности, точности, собранности и виртуозности. Злопыхатели утверждали даже что барабанщик группы Майк Портной, якобы, даже спит под метроном… Я склонен думать, что все эти «критики» брызжут ядовитой слюной от зависти к подлинной музыкальной свободе, которую, благодаря виртуозности, неординарному музыкальному мышлению и потрясающей сыгранности, неизменно демонстрируют вот уже третье десятилетие герои прог-рока из Нью-Йорка. Понятно, что у одномерных групп типа Hatebreed или Devil Driver (равно как и у их поклонников) виртуозная «заумь» Dream Theater вызывает раздражение, если не ненависть… Слава Богу – о вкусах не спорят. (В скобках заметим – жаль, что Dream Theater не давали пресс-конференции, но все же, благодаря счастливому стечению обстоятельств, вышедший после концерта в пресс-зону Майк Портной был подкараулен вашим корреспондентом и был настолько любезен, что дал мини-интервью, но об этом мы расскажем в другом месте). (с) Б.Л. Classic ROCK 6(77) лето 2009
(http://cs4206.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_5cd376f8.jpg)
(http://cs4326.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_7fc24613.jpg)
(http://cs4326.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_352005da.jpg)
(http://cs4326.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_fac5e895.jpg)
(http://ttp://cs4326.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_fac5e895.jpg)
(http://cs4326.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_4d734031.jpg)
(http://cs4326.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_858889a2.jpg)
(http://cs4326.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_c8b2d8c2.jpg)
(http://cs4326.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_4d1c5e5f.jpg)
(http://cs4326.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_4d39910c.jpg)
(http://cs4326.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_4cd90b40.jpg)
(http://cs4326.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_c563c5ce.jpg)
(http://cs4326.vkontakte.ru/u9660720/93826367/x_f56d4f5a.jpg)
-
Группа одна из любимейших но последний BC&SL очень слабый альбом(Только не надо тыкать мне в лицо обьемы продаж.Бритни тоже расхватывают). Альбом просто ПУСТОЙ и скучный. Особенно если сравнить его с таким шедевром как 6DOIT. Ребята либо исписАлись либо просто не успевают насочинять достойный материал.Ведь по контракту они обязаны раз в 2 года выпускать что то новое. А тут еще бесконечные концерты и т д.
-
последний BC&SL очень слабый альбом... просто ПУСТОЙ и скучный. Особенно если сравнить его с таким шедевром как 6DOIT...
Ну 6DOIT и вправду шедевр (пожалуй - самый любимый альбом ДТ). Но вот на счет BC&SL с такой однозначной оценкой согласиться не могу.
Мне (а я коллекционное издание из 3 СД - собственно альбом, + диск инструментальных минусовок + диск с классными каверами раза три подряд переслушал) он показался содержательным, зрелым, чуть более "академичным" что ли - в первую очередь по сравнению с "Systematic Chaos", который, как мне кажется, явно слабее BC&SL. А то, что ДТ постоянно в турах, концерты бесконечные, множественные сайд-проекты, трибьюты разнообразные - это просто здорово! Пока живы и в силах - радуют своих поклонников повсюду живым исполнением своей супер-музыки (и чужой супер-музыки тоже!).
-
Мое мнение такое что они угодили на колбасную фабрику шоу бизнеса где деньги самое главное. Последний альбом это чисто коммерческая работа.Он не несет в себе ничего нового кроме заигрывания с некоторыми стилями дабы привлечь часть фанатов не слушающих прог.Если со старыми альбомами было долгое расслушивание и нахождение все новых и новых гениальных нюансов то тут все сразу ясно как три копейки и по истечении времени слушать альбом хочется все меньше и меньше.И это не только мое мнение.Достаточно почитать русский форум ДТ. Считаю группа должна уйти с роадраннера,взять паузу года на 3 переосмыслить всё и записать действительно сильный альбом.Думаю они еще не совсем иссякли. А данная работа повторюсь пустая.При ее прослушивании не покидает ощущение что она сделана на скорую руку и в сумасшедшем цейтноте.
-
Послушал "Six Degrees of Inner Turbulence" - впервые познакомился с музыкой Dream Theater. При первом прослушивании, особенно 1 диск, показался несколько однообразным. Но потом обнаружил богатство и насыщенность звука, хорошие соло гитары и клавиш на фоне мощного ритма ударных, мощную ритм-секцию, подчас самодостаточную, выходящую за рамки своей ритмической функции...
Показалось что-то ДипПёпловское в таких вещах, как The Glass Prison или Misunderstood, особенно в тех местах, где из-под мощной ритм-секции всплывали гитарно-клавишные соляки.
В общем, крепкий, сыгранный звук, не дающий передышки. Буду постепенно знакомиться дальше.
Мдя... а я была уверена:) Ну ни знаю я английского:) Я обычно, чтоб не позориться, говорю Dream театр :)
Тут дело не в английском. На самом деле, театр в привычном понимании слова пишется именно так, как Вы написали -
TheatRE - 1) театр, 2) а) (the theatre) театральное искусство б) драматические произведения, драматургия
А есть слово
ThearER - I. amer. english = theatre, II. 1) театр 2) кинотеатр 3) демонстрационный зал
-
Очень печальные (и оптимистичные новости):
Майк Портной принял решение покинуть DT, чтобы полностью сосредоточиться на собственных сольных и "побочных" проектах.
Группа благодарит своего барабанщика, лидера и друга (в течение всей 25-летней истории группы) и желает Майку успехов на любом поприще.
Dream Theater, тем не менее, намерены в начале 2011 года приступить к записи своего нового альбома и после его его завершения и выхода в свет - отправиться в новый мировой тур.
Официальный пресс-релиз опубликовал клавишник группы Джордан Радесс: http://jcrudess.wordpress.com/2010/09/09/dream-theater-press-release/
Официальное заявление Майка Портного: http://www.mikeportnoy.com/forum/m2585154.aspx
-
25 лет - это много, за это время можно устать друг от друга. Имхо, всё вернётся на круги своя годика через 3-4. Единственное, о чём сожалею эгоистично - о том, что не сумел попасть на прошлогодний московский концерт Dream Theater.
-
Да... Я тож сегодня прочитал и офигел... Посмотрим... Мне казалось всегда, что главный в ДТ, это как раз Портной...
-
Мне казалось всегда, что главный в ДТ, это как раз Портной...
На Битлзру на эту тему именно так и говорят насчёт Портноя( ИМО тАк вернее),
- главный элемент Лица!
А на ГитарПлэер-ру : Дрим Театер - это ЛЗ XXI века...
Сам же только знакомлюсь - не верится что подобное ЛЗ можно вот так просто забацать притом почти
толпой и при нескольких текучках состава...
-
А на ГитарПлэер-ру : Дрим Театер - это ЛЗ XXI века...
Фигня это. Да и староваты они, чтобы относить себя к явлениям именно XXI века.
С таким же успехом так можно назвать, к примеру, Kingdom Come
-
А на ГитарПлэер-ру : Дрим Театер - это ЛЗ XXI века...
Фигня это. Да и староваты они, чтобы относить себя к явлениям именно XXI века.
С таким же успехом так можно назвать, к примеру, Kingdom Come
Kingdom Come.... дааа!!! Супер! :)
-
Много металлизма. Все-таки это больше прогрессив метал, а не рок, поэтому мимо.
-
Kingdom Come.... дааа!!! Супер! :)
Если это о группе Артура Брауна, то подпишусь. :)
-
Kingdom Come.... дааа!!! Супер! :)
Если это о группе Артура Брауна, то подпишусь. :)
Не знаю про Артура Брауна, вроде речь идёт о группе с участием Ленни Вульфа...
-
Не знаю про Артура Брауна, вроде речь идёт о группе с участием Ленни Вульфа...
После распада Crazy World Of Arthur Brown, Артур собрал группу Kingdom Come. Выпустил 3 альбома: Galactic Zoo Dossier (1971), Kingdom Come (1972) и Journey (1973). Все работы очень интересны. В 1994 году вышел ранее неизданный Jam (был записан в 1970-м).
-
Не знаю про Артура Брауна, вроде речь идёт о группе с участием Ленни Вульфа...
После распада Crazy World Of Arthur Brown, Артур собрал группу Kingdom Come. Выпустил 3 альбома: Galactic Zoo Dossier (1971), Kingdom Come (1972) и Journey (1973). Все работы очень интересны. В 1994 году вышел ранее неизданный Jam (был записан в 1970-м).
Надо послушать, не слыхал о них...
Я-то имел в виду вот этих ребят (http://ru.wikipedia.org/wiki/Kingdom_Come), которые у нас фигурируют в теме "Тяжелая альтернатива 90-х"
-
Надо послушать, не слыхал о них...
А Crazy World Of Arthur Brown слушали?
-
Надо послушать, не слыхал о них...
А Crazy World Of Arthur Brown слушали?
Не-а :( Сегодня пытаюсь начать с "Galactic Zoo Dossier"
-
Из Crazy World Of Arthur Brown вышел Atomic Rooster. В музыкальном (стиль) и персональном (Крейн и Палмер) смысле.
-
Джентльмены!
Артур Браун, безусловно, чел супер-заслуженный, и обсуждение "содержательное" и все такое, но зачем так злостно офф-топить в теме, к этому персонажу не относящейся?!...
Соблаговолите перенести свои реплики про Crazy World Of Arthur Brown в специально созданную (создайте же кто-нибудь ее наконец) для этого тему.
И там мы с радостью продолжим дискут и диспуссию...
-
Джентльмены!
Соблаговолите перенести свои реплики про Crazy World Of Arthur Brown в специально созданную (создайте же кто-нибудь ее наконец) для этого тему.
И там мы с радостью продолжим дискут и диспуссию...
Сделано.
-
Майк Портной принял решение покинуть DT...
Dream Theater, тем не менее, намерены в начале 2011 года приступить к записи своего нового альбома и после его его завершения и выхода в свет - отправиться в новый мировой тур...
Для того, чтобы реализовать эти амбиции ДТ нужен соответствующего уровня драммер, и группа вела поиски талантов и проводила прослушивания.
И вот, хотя это еще не объявлено официально, походе замена Майку Портному нашлась в лице немца Марко Миннеманна http://www.gibson.com/en-us/Lifestyle/News/dream-theater-1229/
Насколько замена адекватна - покажет время. Парень безусловно думающий, мега-виртуозный драммер.
Вот показательное видео: http://www.youtube.com/watch?v=1hGrntDEHT8
-
Блин, все круто - спору нет, варежка отвисает аж до пола, но это прям какая-то музыка машин уже, хочется эмоций живых уже, слажал бы чтоль уж хоть где-нибудь для приличия.
-
Вчера посетил выступление сей достойной команды, соответственно положено поделится впечатлениями - делюсь. С впечатлениями, сразу скажу честно - не очень богато. Во первых, я был слишком переутомлен всякой беготней, с головной болью и вообще не в настроении слушать что-либо, во вторых, эта группа никогда меня не трогала, как и вообще этот стиль. Поэтому я просидел весь концерт в основном отслеживая работу музыкантов, техников и звуко-свето инженеров, благо сидел прямо сзади главной консоли, так что мой отчет будет носить скорее технический характер.
Дело было в Крокусе, я там был впервые, зал вполне прилично сделан, удобный. Звук был на 4+, но это не к залу, это звукач так нарулил - очень много низа на барабанах (на бочках особенно), который забивал конкретику бас-гитары, что обидно, так как товарищ на басу как раз тот, которого интересно было бы послушать, в отличии от Петруччи, да простят меня фэны, просто я этих пафосных запилов уже обслушался, и вообще не люблю ибанезовского звука, даже семиструнного. У Петруччи, кстати, выпал бёздник, так что ему на сцену вытащили тортик со свечками, коие он и задул под одобрительный гул зала. Тортик небольшой, навроде советской "Чародейки", свечек почему-то было мало, штук 10. Я все надеялся что басист соло сыграет, но не судьба, истинно сольный номер был только у барабанщика. Вообще этого басиста, как я понял из отзывов о разных концертах, постоянно по звуку обижают. Нехорошо! Хоть он и тщедушный, а играет очень, я бы сказал, самоотверженно. Новый барабанщик, похоже, пришелся в тему, по музыке никакой разницы с Портным, соло сделал довольно интересное, хотя Портной, конечно, похаризматичней будет. Я так и не понял, нафига у него аж 4 бочки стояло и висел гонг (фирмы Ziljan), примерно вдвое меньше Бонэмовского, а вот одна из бочек вполне могла сравниться с Цеппелиновской. Я, когда это разглядел, ожидал в концерте чего-то этакого, какого-нибудь страшнейшего удара, который всех потрясет до глубины души, но нет, ничего этакого не услышал. Ну, допустим, бочки он как-нибудь хитро мог ногами задействовать, а вот по гонгу он точно ни разу не стукнул. Ну ладно, у богатых, как говорится, свои причуды, по всем остальным барабанам он изрядно поколбасил. Над барабанами висел экран, точнее, учитывая пропорции сцены, экранчик, на котором крутились рисованные мультики, соответствующие, как я понял, исполняемой композиции, вперемежку с крупными планами музыкантов. Экран был не очень ровно натянут, с косыми морщинами, что вкупе с тем, что световик его постоянно засвечивал, довольно сильно смазывало эффект, хотя идея, в общем, понятна. Световик вообще смотрелся забавно - играл на своем пульте как на фортепьянах, причем иногда с приличной скоростью, синхронно с барабанами, наверное действительно пианист, очевидно что все ноты DT он знает наизусть. Лысый дядька с бородой на клавишах смотрелся как всегда колоритно, но Рахманинова не сыграл, хотя мог-бы, раз уж в Россию приехал, он умеет, я знаю. Играл, кстати, на Corg, может зря у нас клавишники эту фирму недолюбливают? Вот и Джонс в О2 тоже на Корге дубасил. Вообще-то с шоумэнством у DT после ухода Портного стало совсем никак, все как-то очень заняты своими музыкальными партиями, динамика на сцене слабая (ну это, конечно по нашим, цеппелиновским меркам). Я даже поймал себя на мысли, что если бы перед ними стояли пюпитры, то это выглядело бы вполне органично. Вокал у них мне никогда не нравился, не буду про него распространяться.
О музыке говорить, собственно, нечего - техническая сторона у группы, давно заслужившей себе почетное звание музыкальных автоматов, была ровно такой, какой и должна быть. Хотя некоторые косяки у них, видимо, были, но конечно косяки в понимании DT, то есть когда в темпе 140 бас на 16-х расходится с барабанами на 0.00000072 секунды в некоторых долях. На слух это воспринимается как небольшое прерывистое падение в мощности, точнее не на слух, это не ушами чувствуется, а диафрагмой - слегка отпускает. Думаю это от того, что барабанщик новый, еще до конца с командой не склеился и после определенных оргвыводов, постановок на вид и дополнительных тренировок все наладится. Ну а содержательная сторона - это уж дело вкуса, поклонников у DT предостаточно, в зале было прилично народу, хотя реакция по понятиям рок-концерта была довольно сдержанной. Сыграно все ровно как на пластинках, никаких неожиданностей - ровный мощный монотонный современный саунд, много повторяющихся приемов, синхронных запилов, переменных размеров - ну DT он и есть DT, кто знает, тот знает.
Поскольку меня музыка, которая не содержит ни одной молекулы блюза или хотя-бы рокенролла, ни малейшего намека на импровизацию, ни малейшей неровности, не говоря уж о шероховатостях или даже косорезах, не возбуждает, то я такой невозбужденный и просидел все 2 часа. Когда вышли, я своему товарищу, пригласившему меня на этот концерт, сразу сказал, что чем больше я слушаю всякого рока, тем более убеждаюсь, что более великой команды нежели Led Zeppelin в природе не существует.
Ну, в общем понравилось. За рокенролл! :)
-
Борисыч, за рокенрол!!!!!!
Я в пафосе
по поводу...
Суть не в том, Дримы занимают свою нишу, она такая ьдолжна кем-то быть занята. Портной пересаливал, ты сказал "похаризматичней", но я её считаю чрезмерной. Ну а группа - да, не для куражу а для сосредоточенности
-
В Киеве было очень мало людей (концерт проходил в Дворце Спорта). Звук был хорош, разве что бас-гитара "спрятана" (я так понял из отчета Борисыча, что это особенности концертного звучания "театралов"). В гонг и в Киеве Мангини не бил. :) Очевидно, это только в настоящем театре, а не "дремучем", если висит ружье, то оно таки должно выстрелить. :)
Сет-лист анологичен московскому, за исключением "биса":
1. Under A Glass Moon
2. These Walls
3. Forsaken
4. Endless Sacrifice
5. Drum Solo
6. The Ytse Jam
7. Peruvian Skies
8. The Great Debate
9. On The Backs Of Angels (новая песня)
10. Caught In A Web
11. Through My Words
12. Fatal Tragedy
13. The Count Of Tuscany
Бис:
14. Metropolis Pt1
Взял автографы. Все музыканты - простые дядьки, без звездности.
-
Весьма подробный отчет о московском концерте англоговорящего "свидетеля" из числа приближенных к группе лиц:
http://www.dtnorway.com/?ref=nf
-
Очередной побочный "трибьют-проект" Майка Портного - Yellow Matter Custard "TheBeatles" live-project - впервые за 8 лет (с первого исполнения в мае 2003) Портной сотоварищи (поименно: Neal Morse - keys/guit/voc, Paul Gilbert - guit/voc, Matt Bissonette - bass/voc) сподобился отыграть несколько концертов в Амкрике в январе-феврале 2011, причем Нью-Йоркский концерт в клубе BBKing был записан и уже вышел на CD http://www.mikeportnoy.com/ProductCart/pc/viewPrd.asp?idproduct=41&idcategory=8
возможно (как и в 2003) выйдет и DVD.
-
Спасибо за ссылку на отчёт, Борис! :)
-
Видел ребят на Главной сцене HIGH VOLTAGE FEST в лондонском Виктори Парк в минувшее восткесенье - масштаб и аудитория, конечно, поболее недавних московских... а сет лист практически тот-же.
Вообще было много интересного!
http://www.highvoltagefestival.com/
Мой отчет c atcnf, вероятно, будет опубликован в сентябрьском номере Classsic ROCK.