LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Журналы и статьи про ЛЗ  (Прочитано 203533 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3319
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #570 : 18 Ноябрь 2017, 22:42:41 »

НАКАНУНЕ Led Zeppelin: 13 ЛУЧШИХ ТРЕКОВ ДЖИММИ ПЭЙДЖА о КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ.
Billboard 11/7/2017 by William Goodman
Молодой гитарист сыграл проигрыши в некоторых самых известных хитах британского Вторжения.

Прежде чем Джимми Пэйдж стал настоящим богом гитары в рок гиганте Led Zeppelin, он был всего лишь молодым выскочкой, пытающейся зарабатывать на жизнь как музыкант студиях Лондона. И в течение 1960-х, он делал записи пронзительных гитарных соло и убойных аккордов для самых лучших групп Британского Вторжения, а позже и для звезд психоделического лондонского звука. Вот 13 главных треков, показывающих работу гитары Пэйджа в порядке убывания.

13. Jet Harris and Tony Meehan - "Diamonds" (1963) Самолет Харриса и Тони Миен - "Алмазы" (1963)

Еще до появления LSD и яркой одежды, испещренной узорами, даже прежде первых известных синглов Битлз, чарты Англии начала 60-х заполонили “бит группы”, такие как герои инструментала the Shadows «Тени». Когда два члена-основателя квартета, басист Джет Харрис и барабанщик Тони Миен занялись сольной карьерой как одноименный дуэт, они приняли на работу Пэйджа, чтобы помочь им в студии. Это была его самая первая работа в качестве студийного музыканта, когда Пэйдж все еще был студентом в Колледже Искусства Саттона. Тогда “Алмазы” заняли #1 место в чарте Великобритании - и удерживали позицию в течение трех недель подряд. Так появился Пэйдж.

12. The Manish Boys - "I Pity the Fool" (1965) «Мне жаль дурака»

Вот путешествие разума: Вообразите, что Пэйдж создал бы рок супергруппу с Дэвидом Боуи вместо Роберта Планта. Вы никогда не узнаете, в конце концов, что у этих двух была общая история. Тогда Боуи все еще выступал под именем Дэйви Джонс, а Пэйдж был сессионным музыкантом, приглашенным на сессии его группы The Manish Boys 15 января 1965. "Мне жаль Дурака", незатейливый кавер оригинала Бобби Блэнда, провалившийся в чартах; группа распалась, а Боуи продолжил поиск успеха самостоятельно. Но визжащее гитарное соло Пэйджа служит напоминанием, что история могла бы пойти по-другому.

11. The Kinks - "I'm a Lover, Not a Fighter" (1964) "Я - любовник, а не боец"

Пэйдж играл в двух ранних песнях The Kinks, когда группа исполняла каверы блюза и ещё только формировала свой характерный звук рока. Для этого свомп-поп джема, написанного продюсером-автором песен из Луизианы Дж.Д. "Джеем" Миллером, группа использовала групповое хлопание ладонями в такт, рваный ритм стоп-старт и непринужденный виртуозный проигрыш Пэйджа.

10. Brenda Lee - "What'd I Say" (1964) Бренда Ли - "Что бы я сказала "

Четырехфутовая и девяти дюймовая певица кантри и рокабили завоевала прозвище «Маленькая мисс Динамит» по этой причине - и помимо всего этого, благодаря исполнению жгучей версии твиста Рэя Чарльза 1959 года. Трек, записанный во время тех же самых сессий, что и сингл “Is It True” “Это Правда?”, попавший в чарты по обе стороны Атлантики, на его B-стороне показывает убойное гитарное соло Пэйджа.

9. Nashville Teens - "Tobacco Road" (1964) Нэшвиллские подростки - "Тобакко-Роуд"

Этот квинтет из родного города Пэйджа Суррея, Англия начинал с разогрева американских звезд Джерри Ли Льюиса и Карла Перкинса в их турах по Европе. Но в 1964 они отправились в студию и записали самый главный хит своей карьеры. Пэйджу предложил работу его будущий менеджер Yardbirds Мики Мост, чтобы добавить гитарную партию в песне - "о, такой узнаваемый", перегруженный и пульсирующий блюзовый рифф - намек на работу, которую он сделаеет с Тhe Kinks и Тhe Who.

8. The Rolling Stones - "Heart of Stone (Demo)" (1964) "Сердце Камня (демо)"

Это - одна из самых известных песен в каталоге «Стоунз». Менее известно, однако, то, что Пэйдж играл на этом раннем демонстрационном номере, показывая слип-и-слайд-гитару и блюзовое кинжальное соло Пэйджа, плюс Мик Джаггер, поющий необычным голосом (и какой-то жуткий бэк-вокал). Этот, значительно более свободный и ближе к кантри по звучанию трек, который сократили в студии, поклонники смогли бы полюбить. Эта версия, так и была бы не издана и не услышана, если бы спустя десятилетие «Стоунз» не выпустили её на сборнике в 1975.

7. Petula Clark - "Downtown" (1964) Петула Кларк - "В Центре Города"

Это была первая проба американской известности Пэйджа. Мелодичный и оптимистичный поп-хит Петулы Кларк – очень отличается от треков с гитарами, насыщенными фузом, характерными Британскому Вторжению - достиг № 1 места в Billboard Топ 100. Гитара Пэйджа находится, главным образом, в тени парящей оркестровки и пульсирующих клавишных, но Вы можете ясно слышать его джазовые флики [щелчки] в средине куплетов. Он стал № 1 у Кларк, и не был ее последним хитом - она заработает в общей сложности 15 хитов в Tоп 40 за свою карьеру.

6. Shirley Bassey - "Goldfinger" (1964) Ширли Бэсси - "Золотой палец"

Пэйдж заявил о себе работами с Тhe Kinks и Stones, но участие в музыкальной теме к фильмам об «Агенте 007» стало следующим уровнем его карьеры. Дама из Уэльса Ширли Бэсси записала похотливую тему для третьей серии Бондиниады, и песня выдержала испытание временем: парящие струнные, “поцелуи смерти” и “золотые сердца” и, конечно, этот обольстительный экстаз – такая знакомая миллениалам [поколению двухтысячных] тема видеоигры «Золотой Глаз» 007. Пэйдж добавляет деликатную партию акустической гитары к слоям загадочности. [ПРИКИНЬ!!!]

5. The Who - "I Can't Explain" (1965) «Кто» - "Я не могу объяснить"

Пэйдж сделал значительный вклад в прорывной трек "I Can't Explain". Он - аккредитованный сессионный гитарист поддержки, утвержденный группой, чтобы сыграть на ритм-гитаре на фоне резкого риффа Пита Тауншенда. В другом треке The Who, где участвует Пэйдж - «Лысая женщина – ещё более характерный блюзовый риф Пэйджа, как указывают некоторые - самый лучший дар Пэйджа группе. Но улучшение одного из самых отъявленных риффов рока – вовсе не плохая поддержка. И кто тут прежде слышал о “Лысой Женщине”? То-то.

4. Jeff Beck - "Beck's Bolero" (1967) Джефф Бек - "Болеро Бека" (1967)

Это - гитарный эпик звездной группы. Бек только что покинул Yardbirds и захотел собрать первоклассную группу для своего первого сингла, меланхоличного рок инструментала на основе ритма оркестровки «Болеро» французского композитора Мориса Равеля. Пэйдж, приятель детства Бека, помог собрать команду мечты - басиста Джон Пол Джонса, его будущего коллегу по группе Led Zeppelin и Кита Муна из Who на барабанах. Пэйдж играл на двенадцати-струнной гитаре, создавая структуру композиции, в то время как Бек взрывал пространство,

3. Donovan - "Season of the Witch" / "Sunshine Superman" (1966) Донован - "Сезон Ведьмы" / "Супермен Солнечного света"
Пэйдж был сессионным музыкантом для третьего альбома шотландского певца-автора песен *Донована `Sunshine Superman`, сыграв пять треков, включая “Hurdy Gurdy Man", “Teen Angel" и "The Trip". Но именно его работа над “Сезоном Ведьмы” и заглавной песней LP обеспечила жуткую психоделию альбома и тогдашний взрыв карьеры Донована -благодаря “битнику, сделавшего его богатым». На “Супермене Солнечного света”, меняющее форму композиции соло Пэйджа сталкивается с клавесином и акустической гитарой, а на “Сезоне Ведьмы” - самое ценное это те несколько нот, которые он добавляет в общую музыкальную палитру туманов Мордора Донована.

2. Them - "Here Comes the Night" (1964) "Сюда приходит ночь" (1964)
Пэйдж снова участвует в записи начала триумфа очередного представителя Британского Вторжения. Тогда, в начале их карьеры `Them`, возглавляемый 19-летним Ваном Моррисоном, уже делали записи каверов – Пэйдж сыграл на нескольких из них, включая “Baby, Please Don’t Go”- “Бэйби, Пожалуйста, не Уходи”. А “Here Comes the Night” была первой записью их собственного материала, и это подготовило почву для яркой карьеры Моррисона (и особого стиля сочинения песен). Пэйдж закрепляет ритм, в то время как соло гитарист Билли Харрисон исполняет известный характерный рифф песни из 5 нот.

1. Joe Cocker - "With a Little Help From My Friends" (1968) Джо Кокер - "С небольшой помощью моих друзей" (1968)
Каждый поклонник Keвстера, Пола и Винни из телесериала -хита The Wonder Years «Удивительные годы» с первых же стонущих звуков гитары узнают Пэйджа в этом истинно золотом кавере Битлз. К концу его пребывания в Тhe Yardbirds, но ещё до Led Zeppelin, в 1968 Пэйдж возвратился в студию, чтобы немного помочь его другу, британскому эстрадному певцу Джо Кокеру, работающему над своим дебютным сольным альбомом, так и названным `With a Little Help From My Friends`. Пэйдж сыграл на более чем пяти треках альбома, но его драматический вклад в него всегда будет тем, что мы помним лучше всего. Пэйдж взрывает вступление песни на органе своей истошно вопящей фирменной гитарой. Кокер переделывает песню снова и снова, умоляя его уменьшить рычание фуза во время припева. Трек стал № 1 в США – очередной поклон до пояса Пэйджу - и все это до старта Led Zeppelin.


http://www.billboard.com/articles/columns/rock/8021996/before-led-zeppelin-jimmy-page-songs
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #571 : 18 Ноябрь 2017, 22:56:11 »

вот именно...сколько долгого и сырого роста до переломной революции в "Whole Lotta Love "...

PS : гармоничное соединение звука.. эпоху перемен ... и новаторское желание. Изменило музыкальный мир. (Да Здравствует Хард-Рок!)
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5309
  • remains the same
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #572 : 18 Ноябрь 2017, 23:40:16 »

Цитировать
долгого и сырого роста
а потом - ЛЗ, конечное блюдо.
А ПинкФлойд полуфабрикаты уже в рамках собственно группы ваяли-ваяли , пока дрожжи не взошли))
Записан

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3319
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #573 : 26 Ноябрь 2017, 19:22:26 »

перенесено в тему Книги о LZ
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2017, 19:24:11 от Moby Dick »
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

kuv

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1074
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #574 : 26 Ноябрь 2017, 22:41:52 »

Спасибо за интересную инфу!
Друзья, у меня уже очень давно крутится такая мысль, что надо бы сделать базу данных всех, по возможности, интервью Цеппелинов, систематизированных по дате. Я раньше думал, что такая база где-то уже есть – но её нет, судя по всему! Мой друг Виктор Диктор выдвигал эту идею ещё в 2013 году, на фирменном сайте LZ.com. Тогда откликнулся известный цеппелинщик-архивист Steve A. Jones, он обещал сделать это – но результатов что-то не видно.
Здесь у нас есть много специалистов по информатике, они могут подсказать, как это лучше оформить. Мне кажется, можно было бы, для начала, просто открыть такую тему здесь, на форуме, чтобы любой желающий мог обновлять список линков – добавлять новые. Я имею в виду линки на те интервью, которые уже лежат где-то в интернете, но не систематизированы.   
Возможности сайта позволяют сделать такое без особых проблем. Сейчас интервью собираются просто в одну кучу - http://ledzeppelin.ru/category/press/interview/ Позже, когда их станет много, можно сортировать по годам и по персонам.
Записан
LZой Админ

visor_devizer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 538
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #575 : 27 Ноябрь 2017, 00:13:57 »

Спасибо за интересную инфу!
Друзья, у меня уже очень давно крутится такая мысль, что надо бы сделать базу данных всех, по возможности, интервью Цеппелинов, систематизированных по дате. Я раньше думал, что такая база где-то уже есть – но её нет, судя по всему! Мой друг Виктор Диктор выдвигал эту идею ещё в 2013 году, на фирменном сайте LZ.com. Тогда откликнулся известный цеппелинщик-архивист Steve A. Jones, он обещал сделать это – но результатов что-то не видно.
Здесь у нас есть много специалистов по информатике, они могут подсказать, как это лучше оформить. Мне кажется, можно было бы, для начала, просто открыть такую тему здесь, на форуме, чтобы любой желающий мог обновлять список линков – добавлять новые. Я имею в виду линки на те интервью, которые уже лежат где-то в интернете, но не систематизированы.   
Возможности сайта позволяют сделать такое без особых проблем. Сейчас интервью собираются просто в одну кучу - http://ledzeppelin.ru/category/press/interview/ Позже, когда их станет много, можно сортировать по годам и по персонам.
Спасибо, Игорь! Да, я имел в виду именно сортировку по годам и персонам – это было бы очень ценно. Я предложил открыть тему здесь, на форуме – чтобы все могли добавлять. Смотри, как фотки активно добавляют. Но фотки труднее сортировать по годам – а с интервью это проще простого. И ещё - здесь, на форуме все свои, можно было бы добавлять и без перевода, мне кажется. Многие же читают по-английски. Не сам текст, а только линк на него - и в скобочках помечать (Eng), допустим.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2017, 00:23:55 от visor_devizer »
Записан

kuv

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1074
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #576 : 27 Ноябрь 2017, 22:26:01 »

Идея сбора интервью замечательна, осталось дело за реализацией, наполнением. По мере поступления буду переносить на сайт.
Открою секрет - надеюсь, что при участии ImageQ и переводчика рок-текстов Дмитрия Бравого, коллекция переводов интервью в скором времени значительно расширится ;)
Записан
LZой Админ

visor_devizer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 538
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #577 : 28 Ноябрь 2017, 00:18:09 »

Да, спасибо ещё раз – и я уверен, что все фанаты ЛЗ будут благодарны! Лично я свято верю, что коллекция ImageQ окажется обширной, если не обширнейшей.
Записан

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #578 : 28 Ноябрь 2017, 20:47:42 »

ЕЕЕЕccccc...!!! ;)
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3319
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #579 : 30 Ноябрь 2017, 00:17:21 »

Всё оттуда же.


Журнал Hit Parader (США) № 368 май 1995г. Автор: Winston Cummings

«В Путь-Дорогу!»
Интервью с Робертом Плантом и Джимми Пейджем

Честно говоря, все шло к тому, что спустя 15 лет после расставания, Роберт Плант и Джимми Пейдж были готовы удивить рок-мир возобновлением сотрудничества. Конечно, скоро раз говорили о том, что объединение творческих усилий этих двух музыкантов может взорвать рок-сцену никак не слабея факта изобретения электрогитары; в конечном итоге, Пейдж и Плант были сердцем и душой Led Zeppelin, единственной самой почитаемой группой в истории тяжелого рока. Но даже эти легендарные музыканты были немного удивлены, когда в октябре прошлого года их показательное выступление MTV ULEdded побило все рекорды просмотров по кабельному телевиденью. И они удивились никак не меньше, когда альбом «No Quarter», задокументировавший это событие, разошелся платиновым тиражом еще до окончания 1994 года. Кроме того, когда начали продаваться билеты на их американский тур 1995 года, все американские концертные промоутеры диву давались скорости продаж. Не плохо для парочки стареющих исполнителей, лучшие времена которых, по мнению так называемых «экспертов», давно остались в прошлом. Но ни Плант, ни Пейдж не считают, что все самое лучшее для них осталось в прошлом, всем нутром чувствуя, что их музыка еще никогда не была столь актуальной и востребованной, или творчески состоятельной, как сейчас. Вот взяв на вооружение этот явно позитивный подход – и проникшись намного большим – недавно мы встретились и пообщались с динамичным дуэтом.

Многие поклонники побывавшие на ваших концертах, были прятно удивлены обилием зеппелиновских песен в концертной программе. По какому принципу вы отбирали данные песни?

Джимми Пейдж: Занимаясь данным проектом, мы изначально договорились ни в чем себя не ограничивать, при этом понимали, что определенные зеппелиновские песни нам захочется сыграть в новой, «бодрящей» версии. Как только запланировали текущее турне, также поняли, что наши новые песни, плюс песенный материал, исполнявшийся нами на «UnLEDded» не смогут наполнить полноценную концертную программу. Нельзя забывать, что концерт Zeppelin зачастую длился почти три часа. Нам было важно убедиться в том, что фанаты увидят представление соответствующее нашему статусу.

Роберт Плант: Вот поэтому мы исполняем достаточно много старых песен, при этом мы стремились поддерживать у публики определенный интерес. Например, на одном концерте мы можем сыграть такую песню, как «Черный Пес», причем в версии 1973 года. А на другом концерте у нас может появиться мысль сыграть все того же «Пса» но при поддержке настоящего Марокканского оркестра, пока мы сами будем сидеть на стульчиках в центре сцены. Каждое выступление радует нас своей непредсказуемостью.

Но вы не боитесь, что подобные «эксперименты» над классикой Zeppelin могут оскорбить ваших поклонников?

Роберт Плант: Для меня речь об оскорблении даже не идет. Считаю, что фанаты горячо поддерживали наши новейшие попытки и радовались музыке, которую мы сейчас исполняем. Конечно, есть те, кто предпочел бы, чтобы все исполнялось как это было в 1976, но к счастью мы сами к этим ортодоксам не относимся. Мы понимали изначально, что в рамках данного проекта нам придется тотально обновить старую классику. Музыка Zeppelin всегда отличалась и выделялась определенной гибкостью, и сейчас мы по полной программе эксплуатируем данную фишку.

Джимми Пейдж: Для меня все происходящее остается одним большим экспериментом. Встретившись в первый раз, нам было интересно проверить, получится ли у нас возобновить наше былое сотрудничество. Прошло очень много времени, и несмотря на то, что все эти годы мы поддерживали друг с другом контакт, совместное сотрудничество это совсем иная «тема». Между нами двумя всегда складывались весьма специфичные отношения. Ни с одним другим музыкантом я не сотрудничал так, как с Робертом. Только взаимодействуя с Робертом я способен предложить целый набор не стандартных музыкальных идей, которые он тут же безоговорочно принимает.

Многие фанаты надеются на полноценное воссоединение
Zeppelin, с Джоном Пол Джонсом и скорее всего с Джейсоном Бонэмом.

Роберт Плант: Мне думается, что в данный момент Джон Пол Джонс полностью погряз в работе со своими группами в стиле индустриального фламенко. Жалею ему всего самого хорошего. Я рад, что в плане творчества, Джон не пропал из виду, но честно говоря, мы никогда и не планировали полноценного объединения. При желании, если ему приспичет, он может отработать с нами одно выступление, но современные песни сочинялись для формата дует – гитарист + вокалист. Если же говорить о Джейсоне Бонэме, наши прошлые совместные выступления, мы пошли на это скорее в знак благодарности перед заслугами его отца. В первую очередь. Да и потом, мы решились на данное сотрудничество еще и потому, что решили пресечь все эти слухи и инсинуации касательно воссоединения Zeppelin. Мы идем на это исключительно только ради самой музыки. У нас даже и в мыслях нет каким-либо макаром подпитать, посодействовать гранлиозной ауре Zeppelin.

Джимми Пейдж: Я до сих пор очень уважаю Джонси, но при этом уже много лет с ним не разговаривал. Более того, понятия не имею, чем сейчас этот парень занимается. Поэтому когда мы с Робертом скооперировались, едва ли о Джоне вообще вспоминали. Сейчас мы выступаем играя в живую под офигенную «подложку», то есть «минусовку», и приглашенные музыканты нам без надобности.

Продолжите совместное сотрудничество и в будущем?

Джимми Пейдж: Наш союз, взаимопонимание, все также крепко, как ив былые, далекие годы. Совместное творчество раскрывает в каждом из нас скрытый музыкальный потенциал. Мне трудно сказать. стоит ли ждать в будущем каких-то новых совместных проектов, но все возможно.

Роберт Плант: Все эти годы дельцы от шоу-биза не упускали возможности пропихнуть мне идею возобновления сотрудничества с Джимми, но я воспринимал все это не более, чем коммерческое приключение, то есть возможность «срубить бабла по-быстрому». А в этой гонке за наживой я по любому никакого желания принимать не стремился. Мне хотелось влиться в проект интересный для меня с музыкальной, творческой точки зрения, и возможность поучаствовать в этом спец телевыпуске, показалась мне вполне логичной. Пока что мне интересно работать с Джимми, буду и дальше с ним сотрудничать.


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 29.11.17
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3319
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #580 : 30 Ноябрь 2017, 00:25:47 »

Из недавнего Classic Rock Special Edition - Led Zeppelin


    Эйс Фрейли (Kiss) о Джимми Пейдже

    «Джимми сделал себе имя, и для меня это было самое главное. Когда сегодня вы думаете о Джимми Пейдже, понимаете, что в свое время он был просто уникальным. Джими Хендриксу и Эрику Клэптону помогали продюсеры. В начале карьеры, в отличие от Пейджа, Клэптон мало и редко сочинял. Пейдж сочинял, исполнял свои произведения просто на шикарном уровне. Для меня он был универсальным гитаристом, и в свое время в этом уникальном мастерстве, ему просто не было равных».

  Ричи Блэкмор о Джимми Пейдже

«Я говорил об этом не раз, у Джимми Пейджа потрясающее виденье, какой должна быть группа, в каком направлении она должна двигаться и развиваться. В отличие от большинства гитаристов, его соло, это не просто гитарные соло. Сочиняя соло, он не забывает об общей песенной аранжировке, и с помощью продюсеров обогащает песню множеством красок. В Led Zeppelin, он и продюсер, и автор-сочинитель, и концертный музыкант, и гитарист.
    Я рад, что Джимми Пейдж сумел сделать себе имя как самостоятельный исполнитель, и для меня он один из величайших талантов на этой земле».

    Джо Сатриани о Джимми Пейдже:

 «Любой гитарист может прикупить себе гитару Les Paul и усилитель Marshall, но как играет Джимми понять нам не суждено. Для меня, все дело, весь секрет, в его пальцах. Другой сильной стороной Джимми, и, пожалуй, самой важной, является то, что он совмещает в себе таланты автора, продюсера, аранжировщика и музыканта группы. По части творческого подхода во множестве аспектов рок-музыки, этому парню практически нет равных. Вспомните прекрасные записи Led Zeppelin, и как Джимми играет на них, и записывается. Это просто обалденно. Он создал целый стиль и жанр, а нам лишь остается двигаться за ним».

    Тонни Айомми (Black Sabbath): «Led Zeppelin создавали в своей музыке просто потрясающую атмосферу, и сочинили несколько просто замечательных песен, причем совершенно новаторских. Да, другие группы, также как Zeppelin соединяли в своей музыке блюз и рок, но эти ребята делали это как-то по своему, по особенному. Я просто убежден, что все дело было в качестве самих песен».

    Пол Стенли (Kiss): «Как-то раз одна из нью-йорских радиостанций прокрутила первую песню с их дебютного альбома, а именно «Good Times, Bad Times». Я услышал, и конкретно прифигел. Было такое чувство, словно кто-то сделал укол адреналина, прямо в мое сердце. Кровь начала пульсировать, и я почувствовал, что музыка сейчас возьмет и разорвет радиодинамик, потому что в этой музыке было столько энергетики и огромной самоотдачи».

    Элис Купер: «У оригинальной группы Alice Cooper был совместный концерт с Led Zeppelin в клубе «Whiskey And Go-Go» в Лос-Анджелесе. Пришло человек, ну от силы, три сотни, нас никто не знал, мы были одной из местных команд обосновавшихся в этом городе. Тот вечер явно удался. Ребята из Zepp в тот момент были все простуженные, и я прекрасно помню, что за кулисами все блевали. Мы же фанатели от Джимми, как никак в свое время этот парень играл в The Yardbirds, я только что познакомился с Робертом Плантом и остальными. Классные парни, мы подружились. Помню, как решали, кто выйдет на сцену первым, кидали монетку. Никто не спорил, оно и понятно, никто нас тогда не знал. В итоге мы пошли на уступки, заявив: «Ладно, мы выйдем первыми, ведь ваш Джимми играл в The Yardbirds».

    Пол Стенли (Kiss): «Я побывал на концерте Zeppelin летом, между выпусками первого и второго альбома. В тот раз они выступали на площадке «State Pavilion» на ярмарке The Old World’s Fair». Тогда на их концерте собралось меньше двух тысяч человек. Ничего более крутого, ни до, ни после я в своей жизни не видел. Ничего даже и рядом не валялось по сравнению с тем, что я лицезрел в тот вечер. Выходили мы с другом с того концерта, посмотрели друг на друга и сказали: «Давай лучше помолчим, чтобы не испортить всю крутизну этого момента!» (смеется) В дальнейшем пережитое нами мы никогда не обсуждали, все потому что это было идеальным сочетанием наикрутейшего рок-н-ролла. Выверенный баланс секса, грубости, и чувства опасности».

    Джо Пэрри (Aerosmith): «Когда вышел дебютник Zeppelin, я уже играл на гитаре. Часами бился, стараясь разучить их песни и врубиться, понять, почему же они так хороши. Именно тогда я начал относиться к собственному творчеству серьезно».

    Марки Рамоун (Ramones): «Мой первый концерт Led Zeppelin состоялся на площадке «Fillmore East». Тогда мне было лет 13-14-ть. В том клубе у меня был знакомый билетер, поэтому прошел в зал на халяву. Увиденное поразило меня. Это было просто убойно. Тогда они были для меня самой лучшей группой на свете. Они убрали всех, кто появился на сцене до них, Хендрикс, Cream… Четырехтактные перекаты Бонэма по всем барабанам, а также его триоли, и триоли Пейджа. И этот голос Планта широчайшего диапазона. Тон бас-гитары Джон Пол Джонса, все это было просто невероятным. Они исполняли не двух, а семиминутные песни».

    Дейв Мастейн (Megadeth): «Я считаю, что альбом «Presence» Zeppelin совершенно не вписывался в свое время. Лично для меня это была очень интересная, современная пластинка. Записываясь в студии, эти ребята активно использовали фазеры, это прекрасно слышно в гитарных партиях во вступлении темы «Nobody’s Fault, But mine», я перся от такого звукоизвлечения, оно и понятно, «мультики смотрел», сидел тогда на наркоте. Вот слушаешь такой альбом под дозой и думаешь: «Не хренашеньки себе!». А помните конверт пластинки с этими таинственными обелисками? Что это был за «пурген»?».

    Ричи Блэкмор: «Две мои самые любимые песни Zeppelin, скорее всего это «Kashmir» и «When The Levee Breaks». Наслушавшись «Kashmir», под впечатлением, я пошел и сочинил «Stargazer», для Rainbow, взяв на вооружение турецкие мотивы».

    Тони Айомми: «Я поражаюсь самой манере исполнения и риффами Джими Пейджа. Он изобрел великолепный исполнительский стиль, его произведения вне времени, это вечная классика для меня. Это музыкант с потрясающим мышлением, и столь же потрясающий автор».

    Кармин Эппис: «Впервые я услышал Led Zeppelin, когда наш адвокат передал нам их дебютный альбом, так как у менеджмента возникла идея отправить нас в совместное турне, чтобы Zeppelin выступали у нас в первом отделении. Меня поразила их музыка. Как барабанщика меня привлекла игра Джона Бонэма, а именно как он играл на бас-барабане в песне «Good Times Bad Times», а для своего времени этот парень играл совершенно уникально. При личном знакомстве, Джон сказал, что научился этому у меня. Я ответил, что так не играю. Он отметил на каком альбоме Vanilla Fudge я сыграл так в одном фрагменте, а именно на песне «Ticket To Ride». Указал конкретное место. Я решил, что он меня разыгрывает. Одним словом я тогда ему не поверил, а потом послушал и сам убедился. Во время второй встречи, я подтвердил, мол, действительно, сыграл, но при этом добавил, что он довел мою игру до экстремального значения. Он вновь повторил, что позаимствовал это у меня. Я ответил: «Ну, ладно, не собираюсь больше с тобой спорить». Что меня поразило больше всего, так это то, что он довел мой элемент игры до полного абсолюта».

    Джей Джей Френч (Twisted Sister): «Я побывал на концерте Zeppelin 31 января 1969 года, когда они выступали на площадке «Fillmore East». Я пришел туда исключительно ради хэдлайнеров Iron Butterfly. Занял место в первом ряду. Сейчас это трудно представить, но в первом отделении в тот раз выступала группа в стиле госпел, и называлась она Популярные Священники из Портерса (Porters Popular Preachers). После них вышли Led Zeppelin. Это было одно из лучших выступлений в моей жизни. Пейдж играл на «Телеастере» и ребята исполнили весь свой первый альбом, целиком, от первой до последней ноты. В какой-то момент группа остановилась, Роджер отошел в сторонку с микрофоном, а потом как заверещал, на весь Fillmore. Жесткач полный. На следующий день, по дороге в школу, я купил себе зеппелиновский альбом, а пластинки Iron Butterfly в конечном итоге просто выбросил.
    В 1988 году мне повезло, выпал случай пообедать с Робертом Плантом, и мы вспоминали тот давний концерт. Он поинтересовался, не слышал ли я ржачь во время барабанного соло Рона Буша, когда Butterfly исполняли свой хит, «В райских Кущах» («In A Gadda Da Vidda»). Я не слышал, но Плант рассказал, что это ржал Бонэм, в гримерке, выходившей на балкон, располагавшийся прямо над сценой. Джон загибался от истеричного смеха, его рассмешило супер убогое барабанное соло того самого Рона. Ребята из Zeppelin понимали, что убрали хэдлайнера под чистую».

    Эйс Фрейли (Kiss): «Тот концерт в Fillmore East изменил мою жизнь, и когда я их увидел, мне было 16-ть лет. Большая часть собравшейся публики о Zeppelin тогда ничего не знала, только лишь посвященные. Лидер-вокалист группы, в которой я на тот момент играл, на парочку лет старше меня, сказал: «Я тут заприметил одну классную молодую группу, Led Zeppelin, и они будут выступать в Fillmore East. Ты просто обязан их увидеть». За неделю, может за две, до того концерта, я прикупил себе их дебютный альбом, и натурально в него влюбился.
    Очень волновался перед тем выступлением, отчетливо это помню. На сцене они играли через усилители Rickenbacker, абсолютно уникальные для того времени. Пейдж играл не на Les Paul, а на «Телекастере», и великолепно взаимодействовал с Робертом Плантом. Они так понравились собравшейся публике, что покинув сцену, «утащили» с собой половину народу из зала, оставляя хэдлайнеров «у разбитого корыта». До сих пор периодически вспоминаю тот первый раз, когда я увидел Led Zeppelin. Господи, как досадно, что в тот раз ни у кого не было с собой видеокамеры. Это было обалденно».
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 00:28:55 от Moby Dick »
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3319
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #581 : 30 Ноябрь 2017, 00:26:17 »

продолжение:
  Пол Стенли (Kiss): «Гитаристы в The Yardbirds были интересны своим новаторским взглядом на блюз, при этом каждый двигал эту музыку в своем направлении, согласно своего личного виденья и восприятия. Для меня Джимми Пейдж и Джефф Бек скорее гитаристы способные идти на риск, нежели блюзовые пуристы. Что интересно, как группа Джеффа Бека, которую он сформировал, сделав карьеру в The Yardbirds, так и сами Led Zeppelin появились на сцене практически одновременно. Первый концерт Zeppelin под своим именем состоялся в октябре 1968 года, и они до этого репетировали. Альбом «Правда» Бека появился в продаже в августе 1968. Можно сказать, что все это нарождалось в одно и тоже время.
    Интересно, что виденье Джимми Пейджа было намного шире и пространственней. Джими понимал все закавыки и премудрости продюсерской работы, работы аранжировщика, и принес все это в свою группу. Каким бы крутым не был Джефф Бек, сделать это ему было не по силам, и в чем тут была проблема, ограниченность музыкантов с которыми он играл или его собственное разочарование, сказать сложно. Может он обломался по причине того, что Джимми постоянно был на шаг впереди, был новатором. Нехватку интересного и оригинального музыкального материала, Бек компенсировал феноменальным гитарным талантом.
    Пейдж хорош тем, что он обогатил свою музыку множественными влияниями и нюансами. Он понял, что для наращивания тяжести совсем не обязательно играть грубо, отвязно. Тяжесть можно нагнетать за счет глубины, сложности и легкости исполнения. Джимми разбирался в музыке кельтов, рокабилли, американском фолке и различных формах народной музыки, помимо явного восхищения творчеством Роберта Джонсона, и всех кто пошел по его стопам. Ребята из Zeppelin были фанатами Сэнди Дэнни и Fairport Convention. Пейдж понимал, что гитарная атака должна обладать определенной глубиной, а глубины не добиться, тупо выкручивая ручку громкости на усилителе.
    Для понимания музыкальной синематики, нужно уметь раскрашивать звуковую палитру светом и тьмой, чтобы сама эта палитра была большой, как и выбор красок, выразительных средств, и не стоит бояться использовать всю палитру. Вот почему у Zeppelin получались столь драматичные по своему звучанию песни. если бы на песне «How Many More Times» звучала всего лишь одна гитара, никакого драматизма бы просто не ощущалось. Но невежественный слушатель, не понимающий, что он слушает, всего этого мог бы просто не уловить, не заметить. На самом деле, в этой музыке всего намного больше. И когда кто-то пыжится и старается воссоздать дух Zeppelin, тупо наяривая на полной громкости, на гитаре, все эти нюансы наиболее очевидны».

   Глэн Хьюз: «Когда в январе 1976 года Deep Purple давали два концерта в нью-йорском зале Radio Music City Hall, на первое выступление пришел Плант, а на второе Бонзо. Мы выходим на бис, и неожиданно с нами Джон на одной сцене. Шельмец этакий, сует мне под ребра пушку и нашептывает: «Ты пойдешь со мной!». Взял микрофон, мы еще не начали петь, а он начал рекламировать «The Song Remains The Same», рассказывать о том, что этот фильм Zepp выходит через несколько месяцев, и все это со сцены на нашем концерте.
    Джон так и не ушел со сцены, пока мы рубили на бис, а когда мы ушли, взял и запихнул в свой лимузин. На тот момент Бонэм уже успел «накушаться», принял на грудь несколько алкоктейлей, и размахивал своей пушкой. Я тусил вместе с ним на пёрпловской вечеринки, после чего мы вдвоем вернулись в отель Plaza, в котором мы на тот момент остановились… Все колабродил, а потом наконец-то отрубился, завалился бухим спать. Да и меня после него тоже срубило. Это была одна из наших последних встреч. Потом я его еще пару раз видел… но вот этот «жесткий случай» конкретно запомнился».

    Глэн Хьюз: «Trapeze выступали в одном из клубов района Эрдингтона, в Бирмингеме, там располагалось известное всем заведение под названием «Мамочки» (Mothers). Кто там в свое время только не выступал, и Pink Floyd и Zeppelin. В начале 70-х, «Мамочки» были крупной бирмингемской площадкой. Я выступал там с «Трапецией» в 1971, и туда могли заглянуть ребята из Black Sabbath или группы The Move, с Роем Вудом в составе.
    В один из вечеров я такой пою и замечаю что кто-то через дверь прокрадывается. Джон Бонэм со своим ассистентом. Пареньком по имени Мэтью. Вышел не шатаясь на сцену и пожелал сыграть. Наверное, где-то узнал о «Трапеции», и захотел сам оценить, что мы за пацаны такие. Вышел Джон на сцену, а мы в этот момент играет песню «Jury» с альбома «Medusa». Песня ему понравилась, и он захотел подыграть. Сыграли песню повторно, а под занавес того вечера он нам признался в любви к нашей группе, сказал, что мы ему очень понравились, наша музыка, общий настрой… С тех пор мы закорешились, и он довольно часто мог играть в составе Trapeze. Нашу «Jury» мы сыграли дважды, разок без него, и разок вместе с ним. Примерно полчаса импровизировали».

    Марки Рамоун (Ramones): «Бонэм запросто сыграл бы вам все что угодно. Хоть рок, хоть джаз, хоть тяжелый блюз в придачу. Он был очень мощным и всегда таким неудержимым. Как шоумену на сцене ему не было равных, при этом Джон играл четко и слаженно».

   Марки Рамоун (Ramones): «Я был на концерте Zepp на площадке Madison Square Garden. Они были все также хороши, но не настолько хороши как на том концерте в Fillmore. Все было более гламурно, более постановочно. И сами ребята косили в одежде под рок-звезд. Тогда все яркое и блестящее было в фаворе, Mott the Hoople, New York Dolls, Дэвид Боуи, Элис Купер… Вот и цеппелиновцы нарядились в атласные одежды. Пейдж в образе психоделичной, усеянной цветами примадонны. И играли они тогда дольше… «Лестница в небо» на тот момент уже вовсю гремела. Мне лично эта песня приглянулась из-за соло Джимми и барабанного прохода Джона в середине пейджовского брейка. Этот перекат на барабанах хрен еще сыграешь»
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 00:30:01 от Moby Dick »
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3319
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #582 : 04 Декабрь 2017, 14:08:49 »




Музыкальная газета Melody Maker (Англия) 24.10.1970г. автор: Chris Welch

Джимми Пейдж характеризует песни альбома «Led Zeppelin III»

Джимми Пейджа не беспокоила любая враждебная критика третьего альбома Led Zeppelin. Все потому что он не читал никаких рецензий. Но он прекрасно понимает, что ряд поклонников Zeppelin по достоинству оценят рассказ о песнях пластинки, которую назвали либо «пока самой лучшей их работой», либо «более слабым роком».
В прошлые выходные в своем деревянном эллинге на берегу реки Темзы, Джимми с удовольствием провел субботний вечер. Он слушал альбомы Cream, Джоди Грайнда, Тони Уильямса и Дона Эллиса, после чего решил рассказать о каждой песне третьего альбома своей группы, с единственной целью – донести до нас музыкальные переживания Zeppelin.
Он рассказал о подоплеке песен и периодически каламбурил между дорожками. И намекнул, что группа уже прикинула, каким будет «Led Zeppelin IV».

«Immigrant Song»

Джимми: «Голос во вступлении кто-то по ошибке спутал с завывающей гитарой. На концертах эта песня уже в значительной степени удлинилась по времени, с полноценным инструментальным пассажем. Свист в самом начале – отзвук раскручивающейся пленки, после чего вступает Джон Бонэм. Не сам «пленочный свист», а такой отголосок фидбэка. Роберт автор лирики этой композиции».

«Friends»

«Вновь автор лирики Роберт. В этот раз он написал тексты всех песен, кроме одной, а именно «Tangerine». В песне «Друзья» мы решили соединить индийский стиль со струнной секцией. Тем не менее, струнные музыканты не были индийцами, при этом нам пришлось внести кое-какие изменения прямо по ходу записи. Джон Пол Джонс сочинил для этой композиции просто наикрутейшую струнную аранжировку, тогда как Роберт демонстрирует огромный диапазон своего голоса, и поет очень высоко. Он решил петь по-разному, в разном стиле, что в этой песне заметно. Тут чувствуется какая-то особая, угрожающая атмосфера. О ходу записи этой песни, в студии оказался один из наших друзей, но он не выдержал такой громкой музыки и просто ушел. При этом заявил: «Ребята, вы выдали какую-то бесовскую тему!». В концовке звучит синтезатор модели Moog, а Джон Пол играет на басу слайдом».

«Celebration Day»

«Одинокий вокал, так получилось, потому что пленка магнитофона зажевалась между головками. В итоге концовку этой песни испортили. Но для того, чтобы еще выше поднять тональность голоса, мы очень удачно использовали здесь синтезатор. Либо такая версия песни, либо никакая другая. Почему песня называется «Праздник»? Да потому что в лирике есть строчка «Я счастлив»».

«Since I’ve been loving you»

«Записывали в живую. Джон Пол играет на органе и одновременно ведет басовую партию, с помощью басовой педали. Что касается моего гитарного соло, то здесь я мог бы сыграть и получше. Но это типичная история когда музыкант постоянно не доволен собственным исполнением. Но есть и исключение, те самые музыканты-счастливчики которые всегда играют безупречно. В подобных песнях, есть у Джона играть на ударных свой, независимый ритм. Время от времени мы можем Бонэму что-либо предлагать, к примеру использовать конги в той или иной песне, но он всегда подгоняет свой уникальный ритм».

«Out on The Tiles»

«В основе данной композиции рифф авторство Бонзо. Точкой отсчета для этой песни стал текст о том, как мы коротали ночку на черепичной крыше».

«Gallows Pole»

«Народная песня с мотивами американского певца Ледбелли. Об этих мотивах мне впервые сказал (американский музыкант) Фред Герлак. Он был одним из первых исполнителей имевших отношение к Ледбелли, выпускавших свои пластинки на лейбле Folkways Records. Мы сочинили новую аранжировку и изменили лирику. Роберт написал новые слова. На мандолине и басу здесь играет Джон Пол Джонс, а я на банджо, 6-ти струнной и 12-ти стуннной акустике, а еще на электрогитаре. Герой песни болтается на виселице и говорит о том, что ждет появления родственников. И в этот момент перкуссия набирает ритм».

«Tangerine»

«Фирменная фишка – фальшивое начало. Интересная смена темпа, и тогда мы решили, что стоит сыграть именно так. Честно говоря, я старался немного сбавить темп, но сейчас не уверен, стоило ли мне это делать. Всем интересно, какие инструменты мы задействовали. Я сыграл на гитаре со стальными струнами, а все основные вокальные гармонии это Роберт».

«That’s The Way»

«Данная песня была написана в Уэльсе, когда мы с Робертом остановились в одном коттедже. Помню, что в один из дней мы с ним долго гуляли, после чего остановились в одном из тех коттеджей. Помню, что прихватили с собой гитару. Та прогулка была не простая, и я помню, что мы конкретно устали, спускаясь в один овраг. Пришлось остановиться, передохнуть, какое-то время посидеть. Я наиграл какой-то мотив на гитаре, а Роберт тут же спел, сочиняя текст прямо на месте. Кроме гитары, мы в тот раз прихватили с собой еще и магнитофон. Вам, конечно, это не понять, но просто только с одной гитарой мы редко куда выбирались. Сочинили песню, но как мне кажется там. В Уэльсе, записывать ее не стали. Здесь есть кусочек из «Los Paraguyos», сыгранный на мандолине».

«Bron-Y-Aur Stomp»

«Здесь звучит акустический бас, а не двойная бас-гитара. Акустический бас это та же акустика, но со здоровой декой. Джон Пол снял порожки с басового грифа и играет на басу как на обычной акустике. В качестве эффекта тут мы еще записали удары по кухонной раковине. Что мы в качестве эффекта только не использовали! Бонэм сыграл на ложках и кастаньетах, причем все ритмы были нами продублированы».

«Hats Off To (Roy) Harper»

«В этой теме звучит совершенно чумовое эхо. Голос звучит с искажением, пропущенный через усилитель с эффектом вибрато. За основу данной композиции была взята импровизация, которая состоялась у нас в один из вечером, между мной и Робертом. Сохранилась запись, мы вдвоем исполняем разные варианты тех или иных блюзовых мелодий. Роберт играет на губной гармошке, пропущенной через усилитель, через этот же самый усилитель он потом и спел. Песня задумывалась нами как искренняя дань уважения Роб, очень талантливому парню, музыканту, столкнувшемуся с целым набором проблем.
На этом альбоме мне больше всего нравится песня «Gallows Pole», но есть и другие фавориты. Что интересно, мы отбирали песни для этого альбома из набора из 17-ти композиций. Какие вещи были сочинены нами в том коттедже, а какие так и остались не доделанными.
Сохранилось много изначальных наработок, достаточно сильный песенный материал. Джон Пол Джонс сочинил песню, строго на пианино, и, возможно, в последствии мы его наработку используем. Эту пластинку отличает целая палитра настроений, и обширный набор разных инструментов. На следующем диске ждите одну песню на одну сторону с целым набором разных инструментов, мандолина, банджо ну и т. д. Инструменталка продолжительностью порядка 25 минут. Как раз сейчас мы работаем над этой идеей.
И дальше будем нагнетать тяжеляк, потому что когда играем, тяжесть прет из нас самым естественным образом. Но мы разноплановые ребята, поэтому новая пластинка совем не похожа на все наши прошлые работы. Для меня это музыкальное разнообразие своего рода новое направление развития Led Zeppelin.
Четвертый альбом просто обязан стать нашим лучшим достижением, а если эта пластинка в итоге провалится, тогда завяжем с карьерой и уйдем на пенсию, разозленными. Я пока еще не читал откликов на нашу новую работу, но знаю, что критики слушают внимательно.
Как музыканты, мы продолжаем меняться, меняется наша манера исполнения, и тексты песен. Роберт активно сочиняет лирику.
Что касается обложки нового диска, то в основе лежит идея вращающегося колеса. Я вспомнил ряд справочников по садоводству, когда при уходе за тем или иным сортом роз требовался определенный тип удобрения, то есть садовник должен был сам подбирать удобрение из целого набора. Обложка с окошками не простая, если вам верхний лист надоел, можете его с удовольствием оторвать для того, чтобы обнаружить, что на втором слое сохранились остатки колеса».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 4.12.17
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5309
  • remains the same
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #583 : 04 Декабрь 2017, 15:54:48 »

Цитировать
Тут чувствуется какая-то особая, угрожающая атмосфера
Да-а-а… Мы это точно тогда прочувствовали, прямо отчётливо!)))
Записан

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #584 : 04 Декабрь 2017, 21:16:59 »

>«Здесь звучит акустический бас, а не двойная бас-гитара.
Double bass - это вообще-то контрабас, а не "двойная бас-гитара".  ;)
https://en.wikipedia.org/wiki/Double_bass
Записан
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 190
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Hypnozis от iZEP
[Сегодня в 02:33:20]


Re: Hypnozis от Moby Dick
[16 Апрель 2024, 23:39:17]


Re: Кино LZ (YouTube) от Moby Dick
[15 Апрель 2024, 10:25:46]


Re: Plumbum DreamZ 3 апреля 2024 от Pilot
[15 Апрель 2024, 09:28:44]


Re: А тем временем Плант от iZEP
[14 Апрель 2024, 16:40:30]

* Свежие темы
Hypnozis от iZEP
[Сегодня в 02:33:20]


Кино LZ (YouTube) от Moby Dick
[15 Апрель 2024, 10:25:46]


Plumbum DreamZ 3 апреля 2024 от Pilot
[15 Апрель 2024, 09:28:44]


А тем временем Плант от iZEP
[14 Апрель 2024, 16:40:30]


Что вы слушаете прямо сейчас? от Tara
[13 Апрель 2024, 21:43:13]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса