LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Журналы и статьи про ЛЗ  (Прочитано 200387 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #660 : 23 Ноябрь 2019, 23:35:25 »


Кози Пауэл о Джоне Бонэме: «Пойти поиграть с разными местными группами, и попутно разнести к чертям барабанную установку, вот таким мог быть идеальный вечер для Джона Бонэма. Одно время он это дело очень любил. Мы тусили не один раз, и в нашей компании могла оказаться парочка парней, с которыми у Джона были весьма натянутые отношения. Тогда он мне говорил: «Смотри что сегодня вечером я отчибучу, просто уничтожу их барабаны». Не сомневайтесь, у него это явно получалось…».
_____________________________________________________________________________
Марки Рамоун (Ramones): «Я был на концерте Zepp на площадке Madison Square Garden. Они были все также хороши, но не настолько хороши как на том концерте в Fillmore. Все было более гламурно, более постановочно. И сами ребята косили в одежде под рок-звезд. Тогда все яркое и блестящее было в фаворе, Mott the Hoople, New York Dolls, Дэвид Боуи, Элис Купер… Вот и цеппелиновцы нарядились в атласные одежды. Пейдж в образе психоделичной, усеянной цветами примадонны. И играли они тогда дольше… «Лестница в небо» на тот момент уже вовсю гремела. Мне лично эта песня приглянулась из-за соло Джимми и барабанного прохода Джона в середине пейджовского брейка. Этот перекат на барабанах хрен еще сыграешь».

Марки Рамоун (Ramones): «Бонэм запросто сыграл бы вам все что угодно. Хоть рок, хоть джаз, хоть тяжелый блюз в придачу. Он был очень мощным и всегда таким неудержимым. Как шоумену на сцене ему не было равных, при этом Джон играл четко и слаженно».
____________________________________________________________________________
Глэн Хьюз: «Trapeze выступали в одном из клубов района Эрдингтона, в Бирмингеме, там располагалось известное всем заведение под названием «Мамочки» (Mothers). Кто там в свое время только не выступал, и Pink Floyd и Zeppelin. В начале 70-х, «Мамочки» были крупной бирмингемской площадкой. Я выступал там с «Трапецией» в 1971, и туда могли заглянуть ребята из Black Sabbath или группы The Move, с Роем Вудом в составе.
В один из вечеров я такой пою и замечаю что кто-то через дверь прокрадывается. Джон Бонэм со своим ассистентом. Пареньком по имени Мэтью. Вышел не шатаясь на сцену и пожелал сыграть. Наверное, где-то узнал о «Трапеции», и захотел сам оценить, что мы за пацаны такие. Вышел Джон на сцену, а мы в этот момент играет песню «Jury» с альбома «Medusa». Песня ему понравилась, и он захотел подыграть. Сыграли песню повторно, а под занавес того вечера он нам признался в любви к нашей группе, сказал, что мы ему очень понравились, наша музыка, общий настрой… С тех пор мы закорешились, и он довольно часто мог играть в составе Trapeze. Нашу «Jury» мы сыграли дважды, разок без него, и разок вместе с ним. Примерно полчаса импровизировали».

Глэн Хьюз: «Когда в январе 1976 года Deep Purple давали два концерта в нью-йорском зале Radio Music City Hall, на первое выступление пришел Плант, а на второе Бонзо. Мы выходим на бис, и неожиданно с нами Джон на одной сцене. Шельмец этакий, сует мне под ребра пушку и нашептывает: «Ты пойдешь со мной!». Взял микрофон, мы еще не начали петь, а он начал рекламировать «The Song Remains The Same», рассказывать о том, что этот фильм Zepp выходит через несколько месяцев, и все это со сцены на нашем концерте.
Джон так и не ушел со сцены, пока мы рубили на бис, а когда мы ушли, взял и запихнул в свой лимузин. На тот момент Бонэм уже успел «накушаться», принял на грудь несколько алкоктейлей, и размахивал своей пушкой. Я тусил вместе с ним на пёрпловской вечеринке, после чего мы вдвоем вернулись в отель Plaza, в котором мы на тот момент остановились… Все колабродил, а потом наконец-то отрубился, завалился бухим спать. Да и меня после него тоже срубило. Это была одна из наших последних встреч. Потом я его еще пару раз видел… но вот этот «жесткий случай» конкретно запомнился».
Записан
i,d carry fire for you...

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #661 : 25 Ноябрь 2019, 19:32:33 »

Бонэм не раз возил музыкантов Trapeze на своей машине на их концерты.
Записан

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #662 : 04 Декабрь 2019, 17:52:06 »

"Иногда в Bulrush Cottage приезжали ребята из Led Zeppelin. На самом деле Роберт Плант жил не так далеко, и я тоже к нему ездил. Помню один вечер у Планта — мы недавно вернулись из Бел Эр — я научил его играть в семикарточный покер. Это было большой ошибкой с моей стороны. Когда я объяснил правила, он сказал, что хочет сделать ставку — "ну, чтобы проникнуться атмосферой происходящего, понимаешь?", — а потом продолжил увеличивать ставки. Я начал было думать, с каким же придурком сел за стол, но он вытащил флэш-рояль, и мне пришлось отвалить ему 50 фунтов. Он надул меня, хитрый гадёныш" — Оззи Озборн (из книги Оззи Осборна "Я — ОЗЗИ").
__________________________________________________________________________
БИЛЛ УОРД О ДЖЕМЕ BLACK SABBATH и LED ZEPPELIN
Журнал Backpage взял интервью у барабанщика BLACK SABBATH Билла Уорда, в котором поинтересовался о джем-сессии «Black_Zeppelin», которая, по слухам, произошла между SABBATH и LED ZEPPELIN в 70-х.

«Случилось это лишь раз, когда и ZEPPELIN, и SABBATH были в студии, по-моему, это было в середине 70-х», — сказал Уорд. «Мы работали — не помню уж, над каким альбомом — но началось все с того, как Бонзо зашел в студию, уселся за мою установку и начал играть „Supernaut“. Это была одна из его самых любимых песен в нашем репертуаре. Все это вылилось примерно в получасовое безумие, потому что там был не только Бонзо, но и Роберт Плант с Джоном Полом Джонсом. Джимми Пэйджа там не было, и мне очень жаль, что так случилось. А Бонзо вовсю молотил по моей барабанной установке! — Уорд рассмеялся. — Как наяву слышу, как он вновь и вновь играет вступление на хэте».
«Игра Бонэма на бас-барабане была, разумеется, изумительной, — вспоминает Уорд. — Я играл на двух бас-барабанах, а в LED ZEPPELIN ему разрешали играть лишь на одном, так что тогда он дорвался до двух. Честное слово, „Supernaut“ тогда зазвучал в духе современных хардкор-команд, которые играют на двух бас-барабанах с огромной скоростью. Как Вы знаете, Бонзо с легкостью справлялся с подобными делами. Он отлично проводил время – играл на двух бас-барабанах, исполнял все слабые доли и добавлял немного на всех верхних хэтах. В общем, он играл „Supernaut“, дав песне абсолютно другое настроение, и практически все время орал „Supernaut!“. Это было настоящее безумие, честное слово».
Записан
i,d carry fire for you...

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4470
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #663 : 05 Декабрь 2019, 14:31:22 »

Вот интересно, цитата из поста выше:
Цитировать
Я играл на двух бас-барабанах, а в LED ZEPPELIN ему [Бонзо] разрешали играть лишь на одном
Кто не разрешал на двух? (Пэйдж?)
Почему?
Знатоки ЛЗ, что скажете?
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

ImageQ

  • Крёстный отец форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5288
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #664 : 05 Декабрь 2019, 19:37:38 »

Кто не разрешал на двух? (Пэйдж?)
Почему?
Ну, не запретили, а не понравилось всем, включая Гранта (мнение Планта не встречал нигде)
Это озвучил действительно Пейдж
Записан

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4470
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #665 : 05 Декабрь 2019, 20:05:55 »

А чем именно двухбочечный вариант им не понравился?
С одной стороны - богаче бас получается, вместо одного басового тона два.
Но с другой - страдают нюансы хэта.
(впрочем, лично я (как слушатель) не особый поклонник двухбочечной системы)
И еще. ЛЗ всегда декларировали свободу творчества каждого своего члена. А тут получилось изрядное подавление этой свободы. Как так?

Это озвучил действительно Пейдж
Т.е. получается: они все кулуарно обсудили, вынесли решение, а потом Пэйдж "озвучил" вердикт?

Витя, интересно и твое мнение как специалиста.
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

ImageQ

  • Крёстный отец форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5288
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #666 : 06 Декабрь 2019, 00:12:58 »

Дим, вот скан из книги


извини, что плохо в экран помещается
Записан

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4470
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #667 : 06 Декабрь 2019, 10:21:10 »

Спасибо.
Выходит: Бонзо на двойном басе все-же играл, в 69-м. А потом почему-то бросил. А в Хэдли Гранж сделал новую попытку, но получил отказ.
Что именно им не понравилось остается неясным.
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3314
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #668 : 06 Декабрь 2019, 15:04:00 »

В летнем туре 69го было сыграно несколько концертов с двумя бас-бочками, далее уже Олег всё озвучил.
Лично по мне в ЛЗ они ни к чему, две бочки должны быть уместными. Никогда не понимал смысла в двух бочках у Бейкера в Cream и Митчелла у Хендрикса, у Мейсона в Пинк Флойд это даже какой-то стёб чтоль был. Я понимаю, что было такое время и две бочки это капец как понтово было, но по-настоящему это уместно в скоростных песнях. как например Fireball у Purple или Kill the King у Rainbow, вот тут всё в тему. И я реально не могу представить где были бы уместны 2 бочки в ЛЗ.
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Black Bomber

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2251
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #669 : 06 Декабрь 2019, 15:27:53 »

Наверное, две бочки всё-же в более "тяжёлой" музыке уместны. Heavy metal, thrash metal, speed metal.
Записан

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4470
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #670 : 06 Декабрь 2019, 16:26:17 »

Лично по мне в ЛЗ они ни к чему, две бочки должны быть уместными. ... И я реально не могу представить где были бы уместны 2 бочки в ЛЗ.
А я могу. Например на концертах когда Джонс за клавишами - а ногами на педальном басу быстро и точно не сыграешь. А тут вторая бочка добавила бы и гущи и акцентов.

Никогда не понимал смысла в двух бочках ... у Мейсона в Пинк Флойд это даже какой-то стёб чтоль был. Я понимаю, что было такое время и две бочки это капец как понтово было
Так Мэйсон в своей книге так и писал, с изрядной самоиронией, что, когда впервые увидел у кого-то двухбочечный сет, то сразу захотел такой же - именно потому что круто.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2019, 16:27:57 от Pilot »
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3314
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #671 : 06 Декабрь 2019, 17:28:13 »

Лично по мне в ЛЗ они ни к чему, две бочки должны быть уместными. ... И я реально не могу представить где были бы уместны 2 бочки в ЛЗ.
А я могу. Например на концертах когда Джонс за клавишами - а ногами на педальном басу быстро и точно не сыграешь. А тут вторая бочка добавила бы и гущи и акцентов.
Не Дим, педали у Джонса они давали хоть гармоническую подкладку, чтобы совсем пусто не было, а вторая бочка она совсем для других целей - дать мощь, напор. Т.е. в данном случае вторая бочка не спасёт - гармонию она не заменит, ды и на кой фиг в No Quarter или Since I've been loving You вторая бочка? Хоть как-то можно использовать в середине Dazed and Confused или The Song Remains the Same (что можно увидеть в Celebration Day от Бонэма мл., правда там так называемый кардан - адаптация двух бочек для одной, т.е. две колотушки, см фото и видео (на 2.31)), ну может еще в каких-то финальных барабанных проходах, по типу Rock'n'Roll, но в целом Бонзо хватало и одной.


Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #672 : 17 Декабрь 2019, 14:32:52 »

ДО ТОГО, КАК ОНИ СТАЛИ ЗНАМЕНИТЫМИ …
Группы 1966 года, которые породили суперзвёзд рока 70-х. Малькольм Доум на страницах CLASSIC ROCK делится своими воспоминаниями.


(Если бы не эта группа, Robert Plant мог бы стать бухгалтером…)
Джон Крэтчли (гитара): «Впервые я встретил Роберта Планта, когда он крутил пластинки в Old Hill Plaza (танцевальный зал Бирмингема). Среди тех записей были Small Faces, Stones, The Beatles, много блюза и музыки Западного побережья. Он выделялся, поскольку у него были длинные кудрявые светлые волосы и он носил куртку-бомбер. В то время моя группа называлась Tennessee Teens, и он спросил меня, мог бы он петь у нас. Всякий раз, когда мы выступали в Plaza, а это было три или четыре раза в неделю, он вставал и исполнял с нами песню – блюзовые вещи, что-нибудь из Чака Берри и Соломона Бёрка. Это сработало, и мы начали репетировать с ним. Мы поменяли название на Listen и стали играть по местным клубам.
Роберт в то время жил с родителями в Киддерминстере. У него были некоторые разногласия с отцом и мамой в связи с его профессиональным занятием музыкой. Думаю, они хотели, чтобы он стал бухгалтером. Так или иначе, он переехал с нами в Уолсолл, и Роджеру, нашему басисту, пришлось поселить его в гостинице, которую держали его родители.
Роберт уже тогда был отличным исполнителем. Мы репетировали в подвале дома моих родителей, и Роберт превосходно танцевал, как будто парил в воздухе. Мой отец называл его гуттаперчевым. У него была настоящая харизма, а уж голос и подавно. В то время что-то подобное делали только Роберт и Стив Уинвуд.
Именно Роберт говорил, что нам нужно стараться расти. Он придавал уверенности, чтобы сделать этот шаг вперёд, и он был амбициозен. Парень по имени Майк Долан, у которого было ателье в Бирмингеме, предложил нам услуги менеджера. У него было немного денег, так что мы согласились. Он был приятным малым, но деньги быстро иссякли. Тем не менее он нашёл нам букинг-агенство, и мы разъезжали по стране с концертами. Неподалёку жил Нодди Холдер, и он подвозил нас на пару концертов…
CBC Records прослушали наше демо и захотели сделать поп-запись с нами, но в итоге оставили только Роберта с сессионщиками, чтобы было быстрее и чтобы сделать работу ещё более коммерческой. Им явно понравился голос Роберта, потому как в запись была вложена куча денег (кавер-версия американских гаражных рокеров The Rascals «You Better Run», выпущенная в ноябре 1966 года). Нам сказали пройтись по всем всем музыкальным магазинам, какие только сможем разыскать, и заказать эту копию. И сингл каким-то таинственным образом на одну неделю попал в ТОР 100 журнала Disc And Music Echo. После этого наши дела сошли на нет… Мы были совсем на мели, и Роберт сказал, что подумывает о том, чтобы сделать что-то ещё. Результатом чего стала Band Of Joy, поэтому мы распались».
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #673 : 23 Январь 2020, 19:59:43 »

Джон Пол Джонс о себе:
В детстве я играл на фортепиано, а когда мне было четырнадцать, в школе собрали рок-н-ролльную группу. Но они не хотели брать пианиста, им нужны были басист и барабанщик. Я подумал: «Я не могу брать барабаны в автобус». А бас выглядел просто: четыре струны, никаких аккордов – легко короче – вот я и взял его. Получилось совсем неплохо. Я стал на нём играть до гитары, интересно, не правда ли? До настоящего 4-струнного баса я взял у отца маленькое укулеле, которое и использовал как бас. Но оно не давало низов, таких как надо. А мой отец не хотел подписывать счёт на покупку бас-гитары. Он говорил: «Не связывайся с ним, возьми лучше тенор-саксофон. Через два года про бас-гитару никто и не вспомнит». Я ответил: «Нет, папа. Я хочу играть на басу, для меня есть работа». Он сказал: «Ааа, есть работа?» И я сразу заполучил инструмент.
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #674 : 29 Февраль 2020, 21:01:17 »



Led Zeppelin — Mothership

Обложку для сборника хитов Led Zeppelin Mothership создал Шепард Фейри, специализирующийся на паблик-арте и граффити. Она представляет собой чуть изменённый и перерисованный в стиле поп-арт фотоснимок 1937 года дирижабля Hindenburg, который изображён и на лицевой стороне самого первого альбома группы. Музыканты не могли не обратить внимание на этого популярного автора, прославившегося благодаря постеру HOPE для предвыборной компании Барака Обамы. Ныне Фейри — признанный талант, связанный как с массовой культурой, так и с андерграундом. Его произведения хранятся в Музее современного искусства и Смитсоновском институте.
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2020, 21:08:20 от Tara »
Записан
i,d carry fire for you...
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 263
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Re: Книги о LZ от iZEP
[Сегодня в 00:50:33]


Re: Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Moby Dick
[27 Март 2024, 17:20:21]

* Свежие темы
Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Multiple Led Zeppelin box sets to arrive in 2014 от Tara
[26 Март 2024, 20:35:32]


Вопросы к знатокам от ImageQ
[25 Март 2024, 11:14:54]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса