LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Только о Led Zeppelin => Тема начата: Woman от 13 Июль 2008, 14:17:15
-
Как думаете, о чем идет речь в "Celebration Day"? Может, торможу, конечно, но у меня какая-то неразбериха в голове по поводу данного текста. Просто интересно...
-
Её лицо сводит от улыбок, под которыми она прячет все страхи,
Кажется, совсем скоро все обо всём узнают.
Её связки болят от приветствий, ободряющих победителей, которые проигрывают,
И она тревожиться, если им осталось жить мало, и вскоре они должны уйти.
Ну, надо же, я так счастлив, я собираюсь примкнуть к группе,
Мы будем танцевать и петь в честь торжества, мы в земле обетованной.
Она слушает их речи о новых способах защиты её дома,
А после удивляется, зачем всё это было, если они выламывают дверь.
Её зовут не то Браун, не то Уайт, не то Блэк - вы её очень хорошо знаете,
Вы слышите её речи благодарности, когда победители бьют похоронный звон.
Ну, надо же, я так счастлив, я собираюсь примкнуть к группе,
Мы будем петь и танцевать в честь торжества, мы в земле обетованной.
Вот поезд, который отправляется со станции, указывая твое направление,
Но цену, которую вы платите никуда, повысилась ещё на доллар. Да, повысилась!
Вы идёте, собираетесь добраться туда, даже если это немного дольше,
Но когда увидите это на расстоянии, вы начнёте заламывать руки и стонать.
О, да, ма-ма.
Спасибо Sagittarius!
-
НЕмного позже смогу сказать что-либо, о чем это, когда меня за интернет на некоторое время пустят. :)
-
На то они и Лед Зеппелин, чтобы понимать как тебе подсказывает сердце, скорее всего ответ в той неразберихе , что у тебя в голове :)
-
На то они и Лед Зеппелин, чтобы понимать как тебе подсказывает сердце, скорее всего ответ в той неразберихе , что у тебя в голове :)
Да, наверное, это верно :) В принципе, некое интуитивное представление возникает...А, вообще, по-моему, это заморочка с моей стороны. Вернее, "проба пера", так как я у вас новенькая. Надеюсь, не прогоните. Привет :)
-
В этой песне тонко критикуется политика.
-
отвлечённо от времени и причин, побудивших Роберта написать язвительные строчки, я бы подумал что песня адресована Маргарет Тэтчер ;) ...
хотя она на тот момент была пока что министром прсвещения и науки, но рьяное рвение и стремительный взлёт, думаю, показывала уже вовсю....(может быть даже уже успела предложить и протолкнуть в парламенте что-то, "непопулярное в народе", чем и вызвала сарказм Планта ....(?)
(её по-настоящему Celebration Day настал позже, в 75 году, когда она стала лидером консерваторов, а апогей - в 79, когда она уже - премьер-минист Великобритании)....
her face is cracked from smiling.... - имхо, в этой строчке именно невозмутимое, уверенное, с застывшей протокольной улыбкой, лицо Маргарет
....а может быть строчки всего лишь образно о женщине-политике, как полной противоположности Living Loving Maid (she's just a woman) ...? :)
(кста, Маргарет в итоге так и прозвали - Iron Maiden)
-----------------
интересен ещё и такой момент.... несколько лет Цеппелины были в "налоговом изгнании", вещи очень неприятной (вынуждены были покидать свои дома в родной Англии и скитаться по миру, чтобы избежать огромных потерь своих сбережений)....конечно, их это очень раздражало.... мне кажется, этот момент тоже где-то должен быть отражен в текстах....
в этом контексте они пришедшую к власти Маргарет на руках должны были носить!
-
Кстати, это первая песня, где в текстах Роберта появляется упоминание о Promised Land - Земле Обетованной. Потом у сольного Планта она упоминается почти в каждом альбоме, ну а на FON и сама песня с таким названием. Меня интригует, почему Роберт постоянно возвращается к этому образу.
Ковердейл тоже не обошелся без фразы "when I lead you to the Promised Land" на альбоме Coverdale-Page, подчеркнув тем самым свою репутацию подражателя Планта. :)
-
-> "..................Мы всю жизнь слушали английскую и американскую музыку. Понимали процентов тридцать. И слава богу. Вот, скажем, Led Zeppelin, очень продвинутые ребята. Никто не подозревал, что они поют такую чушь, у них же кошмарные тексты. Кошмарнее, чем у Beatles. Так что иногда лучше не понимать...................." (http://www.novayagazeta.ru/data/2010/032/27.html)
-
Да-да, уже прочитал это интервью ;)
А тексты - смотря с какой стороны воспринимать. Если с точки зрения поэзии, или, как мы, русские, привыкли придавать значение словам - то чушь. А с точки зрения рока - не так плохо. У Deep Purple хуже
-
Боже...а эти то про что? ;) :-\
-
Ну у поздних Beatles не такие уж кошмарные.А вот тексты ЛЗ и ДП по степени паршивости у нас всегда стояли вместе :P и самое главное,про каждую песню они могли стооолько рассказать,идея,текст,что весь этот бред значит :) и кто все эти
бабы дэвушки и что за история приключилась на той вечеринке.
-
У ДП тексты немного более дубовые...
-
Вы Хэммилла почитайте ;) Вот у кого тексты ну просто офигеть!
-
В этой песне тонко критикуется политика.
Cогласна. А также с фразой У. из интервью: "...рок-музыка не американской быть не может, это американское изобретение, как джаз, как блюз...", и хорошая фраза: "...появляется интонация, которая доходит до людей без понимания конкретных слов..." Очень правильно. Ведь при написании песни может музыка задавать ритм стиха, может и наоборот...важнее вот САМО появление песни...как зачатие РЕБЕНКА невозможно без участия ДВУХ персон (не всегда РАВНОЗНАЧНЫХ персон, сорри!, ведь кто-то пассивнее, кто-то активнее...иногда и бывает "гармоничное" участие,опять же сорри за "слишком вольные" сравнения!!!) ...музыка-это мама? стихи-папа?...шутка зашла в тупик!!!
-
Да, мне для-кого-ЛЗ-главная-музыка, действительно голос Планта-это музыкальный инструмент, а тексты- лишь фонетически-темброобразующий фактор. .
Многолетней давности попытки перевести тексты не привели к их пониманию,(в отличие от ПинкФлойд ф-эгз.)
но к пониманию того что в этом случае надо быть носителем языка и желательно современником. Вспомните TheCrunge -
интересует лишь последняя фраза Пейджа... (во всяком случае не Планта...)
-
YOZHICK, все-таки почти уверена, что это говорил Плант)
А по теме, согласна с тем, что нужно уметь "отключатсья" во время прослушивания и слушать только поверхностные ощущения слов, ассоциации. В этом и кайф — музыка цеппов это нечто большее, чем логика и информация. Для кого-то это может быть большим обломом, как было для меня когда-то. Я была разочарована, узнав что один мой любимый музыкант не придает особого значения словам и вообще рад находить там разные значения. Но потом это стало лучшим открытием, я поняла что понятие "глупая" или "умная" песня не уместно. Опять же, возможно все это знают, но для меня это стало открытием и позволило смотреть на вещи в моей жизни совсем с другой стороны и немного пригубило циничность. Вот так)
Хотя совсем не исключаю множества загадок, спрятанных в текстах ЛЗ. Например, опять о "The Crunge" жутко интригует это байка про танец, который был придуман во время записи) Интересно, что это было.
-
Бытует мнение , что Они так "разошлись", с этой (как Им казалось) хохмой, что имели намерение первоначально поместить на вкладыше пластинки инструкцию с танцевальными па... ;)
По мне, я так всегда был равнодушен к данной вещице, ибо считаю её шуткой с влиянием Джеймса Брауна.
Текст, такой же банальный, с той разницей, что идёт в виде речитатива. Просто, сразу видно, что альбом писался просто в каком- то супер-приподнятом состоянии духа, когда поиск идей не ограничен временем, средствами и намёками на налоговое изгнание. Альбом просто дышит разнообразными идеями и эмоциями. "Дома святого" - диск без границ. ;) Если и есть альбом с более непохожими друг на друга композициями, так это он. И "the Crunge" как раз подтверждает мысль, что на тот момент Они находились на пике форм и идей. :)
-
Бытует мнение , что Они так "разошлись", с этой (как Им казалось) хохмой, что имели намерение первоначально поместить на вкладыше пластинки инструкцию с танцевальными па... ;)
По мне, я так всегда был равнодушен к данной вещице, ибо считаю её шуткой с влиянием Джеймса Брауна.
Текст, такой же банальный...
Вся штука в том, что это не влияние Джеймса Брауна - а пародия, крутой стеб, издевка над Джеймсом Брауном - и текст с характерными оборотами, и бесконечные повторения одной и той же музыкальной (и "стихотворной" кстати) фразы, и рваный ритм, и перенос начала смысловой строки в конец предыдущего стиха...
И последних - сколько там 32? 48 или 64 (или сколько) тактов, начиная со слов: I ain't gonna… tell you one thing that you really ought to know ooh! - это идет "тупое" повторение музыкальной фразы, на ее фоне - завершение "стихотворного" рассказа Планта про свою подружку - какая она у него о**уительная, но потом, когда тональность все не меняется и не меняется - нет того самого "бриджа" чтобы сменить тональность и уйти в завершение - Плант обрывает рассказ (или повествование уже закончилось) и просто спрашивает -
Excuse me (прошу прощения...)
Oh will you excuse me (о, простите, простите пожалуйста...)
I'm just trying to find the bridge… (я просты пытаюсь найти "бридж" (переход в др. тональность))
Has anybody seen the bridge? (кто-нибудь видел этот "бридж"????)
(Have you seen the bridge?) (Вы видели "бридж"???)
I ain't seen the bridge! (Я не видел бридж...)
И в конце в изнеможении -
(Where's that confounded bridge?) (Где же этот проклятый "бридж"?!!!)
Песня на этом обрывается....
Вот и вся песня.
"о чем этот фильм? - да ни о чем..." (с)
-
Бешеный, вот-вот, я тоже про это слышала) Как жаль, что они не опубликовали этот танец. Может это и было бы глупостью, но зато осталось бы в веках. Интересно, как под него танцевать.
Borick London, да, слышала про это! Шикарная шутка. Интересно было бы найти еще что-то подобное. Мне кажется в музыке юмор должен быть именно таким, а "смешные песенки" (тех же Монти Пайтон, при всей любви) я уважаю намного меньше, хотя многие считают юмором в музыке именно это.
-
Borick London, да, слышала про это! Шикарная шутка. Интересно было бы найти еще что-то подобное. Мне кажется в музыке юмор должен быть именно таким....
Фрэнк Заппа вам в уши! Вот уж парень умел и любил поюморить.
-
Borick London - классно изложил ;D
-
в музыке юмор должен быть именно таким, а "смешные песенки" (тех же Монти Пайтон, при всей любви) я уважаю намного меньше, хотя многие считают юмором в музыке именно это.
(https://lh3.googleusercontent.com/-XlqzeqMWVlo/VNJI9hR-w6I/AAAAAAAABZo/ZncgqOenuwo/w567-h465-no/python.jpg)
Майкл Пэйлин('Монти Пайтон') + Плант 1979
-
Песня на этом обрывается....
Вот и вся песня.
"о чем этот фильм? - да ни о чем..." (с)
Нам жизнь навязана; ее водоворот
Ошеломляет нас, но миг один – и вот
Уже пора уйти, не зная цели жизни…
Приход бессмысленный, бессмысленный уход!
( Омар Хайям )
;) )))))))))
( интересная тема , кстати ...)