Клуб цеппелиноманов > Только о Led Zeppelin

дуэт robert plant & jimmy page

(1/8) > >>

Tara:
Что вы думаете о этом дуэте?стоило ли это затевать?
стола ли игра свеч?какой на ваш взгляд самый удачный концерт этого дуэта?
и ваши мнения о альбоме Walking Into Clarksdale?

Антонъ:

--- Цитата: tara от 23 Сентябрь 2007, 16:40:48 ---Что вы думаете о этом дуэте?стоило ли это затевать?
стола ли игра свеч?какой на ваш взгляд самый удачный концерт этого дуэта?
и ваши мнения о альбоме Walking Into Clarksdale?

--- Конец цитаты ---
Отвечаю- СТОИЛО!
Самый удачный....не знаю, может Уембли 95(там и Грант присутсвовал)) и Сан Джус 20 мая....как по мне тут и самый качественный звук, который идеально передает атмосферу того концерта!
А Walking Into Clarksdale слабоватый...они это сами признали... :(

Наташа Gremlin:
Page-Plant - очень и очень. Концерты классные. Одно время часто смотрела бутлеги. Впрочем, и до сих пор собираю, хотя теперь уже в Питере что-то новое их этого вряд ли приобрету)))).
А Walking In The Clarksdale - сначала понравился. А потом разонравился. Оттуда мне только Heart In Your Hand равится. А в остальном никак. Уже. ИМХО - звук не тот, который надо бы, партии и аранжировки сыроватые, недоделанные (иногда аж даже проскакивают мысли поделать кавера на песни с альбома), вокал какой-то слабый, дребежжащий, ритм-секция прозрачная, нет плотности, хотя музыканты хороши, Майкл Ли вообще молоток. Но вот сингловая The Window меня поразила. Но, на мой взгляд, она более "плантовская", нехарактерна для композиций Пейджа. Но погружает в какую-то атмосферу... дает почву воображению - рисовать картины. Если б ее вставили в альбом - выделялась бы, ну и была бы предметом споров, думаю.

Tara:
да песню Окно теперь только на сингле и найдешь.ни когда не слышала ничего подобного ей.оч понравилось.оч выразытельная.в ней чувства материальны.

Tara:
Роберт Плант, очень грустный английский певец

Ксения Полина
журнал Ровесник январь 1999


К сожалению, жизнь состоит не из одних только праздников, в ней всегда находится место для всяких разных гадостей, и, чем более человек независим от обстоятельств и других людей, чем активнее он пытается брать собственную судьбу в свои руки, тем чаще люди и обстоятельства подбрасывают ему эти самые гадости, но бытовые и рутинные проблемы - не самые страшные: летит ко всем чертям уже сто раз утвержденный контракт - первый раз, что ли! Фирма грамзаписи требует вернуть аванс за новую пластинку, который она позабыла выплатить, но на бумаге все выглядит так, как будто заплатила, - это не проблема, хоть даже все деньги уже пристроены лучше некуда. То есть прогуляны с интересными людьми. Обещают одно, получаешь совсем другое, намного хуже, чем то, что обещали, - не привыкать! В общем, все это сугубо профессиональные проблемы-гадости, на которые и внимание обращать не стоит: они были, есть и всегда будут преследовать нашего брата.

Как я уже говорил, беды обрушиваются в первую очередь на тех, кто всю свою жизнь построил таким образом, чтобы исключить из нее элемент случайности. Вы сильны, молоды, финансово не просто независимы, а можете не думать даже о финансовом положении своих внуков, вы полны сил и энергии, весь мир лежит у ваших ног, - но в нелепой автокатастрофе погибает ваш сын, - как это произошло с моим сыном, - и вы уже не человек, а жалкая развалина, расплющенная ужасной действительностью и добитая ее верным оруженосцем - случайностью. Был ли в моей жизни хотя бы косвенный намек на трагедию? Не знаю, не уверен, - даже если и так, я его не заметил. Или не хотел замечать. Вряд ли кто-то усомнится, что, знай я о том, как сложится жизнь, не раздумывая, отдал бы жизнь за сына, но меня никто не спрашивал…

Предполагал ли пятнадцатилетний Эрик Клэптон, что через десять лет станет самым известным в мире наркоманом, а после, как и я, лишится сына? Догадывался ли Моцарт XX века, мой кумир, гениальный сэр Пол Маккартни, что однажды потеряет самое дорогое ему существо - жену, леди Линду? За своевременное знание судьбы, дуаю, сэр Эрик отдал бы свою медленную руку, а сэр Пол избрал бы профессию бармена, и черт с ней, с музыкой! В глубине души каждый из нас догадывается, что путь наш устлан не одними только розами, но пить до дна чашу страданий приходится именно тогда, когда ты меньше всего к этому готов. А испив ее и прикоснувшись к неземному ужасу, мы никогда уже не будем прежними - мы становимся другими людьми, но в отличие от так называемых простых людей, которые, переживая личное горе, могут закрыться в четырех стенах, мы обязаны объясняться по поводу постигших нас несчастий. Такая вот работа.

Нет более горькой участи, чем судьба преуспевающего рок-музыканта: не один мой коллега, добившийся более или менее заметного успеха, растерял на пути к славе здоровье, нервы, самых дорогих и самых важных в его жизни людей. А это значит, что все мы в конце дороги оказались совсем не теми, кто с радостным предчувствием чуда затворил за собой дверь отчего дома. Настолько другими приходим мы к мечте, что реализация ее не доставляет никакой радости. Быть знаменитым и немного богатым - то же мне, праздник сердца! Врагу не пожелаю такой судьбы… Да, музыка - наша жизнь, но кто-нибудь интересовался, что это за жизнь такая? Каждый раз, исполняя Лестницу в небо, я, в отличие от моих слушателей, вспоминаю не прекрасные семидесятые, а своего мальчишку, которого мне так не хватает. Любой мой альбом, любая песня Led Zeppelin связаны, как правило, с чем-то очень личным, и далеко не всегда это личное хочется вспоминать. Но приходится. Как приходится приветливо улыбаться в камеры, соглашаться на интервью и делать вид, что счастливее тебя никого нет. Такая вот работа.

И вот однажды наступает момент, когда ты понимаешь всю тщетность борьбы с обстоятельствами и решаешь: все, точка, завязываю! Но сказать это очень просто, а сделать, как выясняется, практически невозможно. Те, кто прошли дорогой Большого Рока, сегодня пересекают рубеж пятидесяти лет, - те, кому пока нет тридцати, только-только обрели второе дыхание. Но и те и другие отлично понимают, что умеют лишь петь, играть и писать музыку. Некоторые из нас умеют это делать хорошо. К сожалению, ничего другого мы не умеем. И потому остановиться невозможно - даже если тебе пятьдесят, или, как сэру Полу, почти шестьдесят. Не от хорошей жизни Оззи Осборн раз в три-четыре года заявляет, что уходит из Большой Музыки и посвящает себя Большому Виски, не от хорошей жизни на пике популярности распадаются величайшие группы, не от хорошей жизни музыканты делают себе смертельную инъекцию и пускают пулю в лоб. Знайте: если вы пришли на концерт человека, который популярен вот уже двадцать лет, вы пришли на концерт потенциального покойника. И даже если он жив, это не значит, что он давно не умер, - душа его мертва. Но он на сцене. Такая вот работа.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса
Перейти к полной версии