LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: TrouserPress  (Прочитано 4381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dasha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 591
TrouserPress
« : 03 Март 2008, 23:23:16 »


Куда делись статьи TrouserPress? Небось, все прочли. Но кто не прочел – часть 2.


TP: Первоначально Вас пригласили в качестве замены Эриа Клэптона в Yardbirds, но Вы отказались, предложив взамен Бека. Что произошло?
JP: Джорджио Гомелски нашел меня и сказал, что Эрик не желает двигаться дальше. Я догадываюсь, это стало очевидным для него после создания "For Your Love". Она ему вообще не нравилась. В то время они уже начали использовать разные инструменты вроде клавикордов, и он уже был сыт этим по горло. Остальные, особенно Гомельски, хотели двигаться дальше в этом направлении.
Вначале мне предложили присоединиться к Yardbirds; не сразу, думаю, но через некоторое время. Гомельски сказал, что Эрик уходит на «каникулы» и я могу заменить его. То, как он мне это предложил, показалось отвратительным, и я отказался. Эрик был моим другом, и вряд ли я мог в этом участвовать. Плюс Эрик не собирался покидать группу на сцене.   
TP: Что вы думаете об игре Эрика?
JP: Он оставил действительно хороший материал. Блюз на Five Live – просто супер, "I Ain't Got You" – великая вещь, и есть несколько жемчужин на LP.
TP: Как Вы думаете, в конце концов, Эрик был больше всех из трёх гитаристов Yardbirds обременён работой, ведь у него была репутация блюзового «пуриста», в то время как Вы и Бек могли играть много чего ещё?
JP: Это было обманчивое впечатление, в самом деле. Я не могу сказать, что у него была тяжёлая работа.
TP: Но он всегда должен был играть перед публикой, независимо от того, что он хотел делать. Посмотрите на него как на блюзового гитариста. Вы и Бек никогда не имели таких ограничений.
JP: Он был одержим блюзом, желая звучать по-настоящему аутентично – вот что он делал. Он развивался в этом с Cream. Там был Джек Брюс, желающий идти ещё дальше. Я не думаю, что это было реально до Derek and the Dominos, где он нашёл себя. Так как его музыкальные идеи нашли участие, думаю, тогда он нашёл себя. И всё же публика наслаждалась больше всего в ранние времена Cream и период после Джона Мэйала, когда он действительно зажигал,
TP: Говоря о собственном развитии, Вы упомянули Джека Брюса, находящегося под большим влиянием джазовой сцены; в Вашей игре я не слышал сильного влияния джаза, если оно вообще есть, хотя Вы сами гордитесь своей эклектичностью. Есть ли конкретная причина, по которой Вы сторонились джаза?   
JP: Тогда, в годы становления, скажем, Джонни МакЛафлин – лучший джазовый гитарист Англии во все времена – работал в гитарном магазине, потому что не мог заработать достаточно денег только лишь играя джаз, это был страшный снобизм. Не с его стороны, а со стороны клики джазовых гитаристов. Они не могли согласиться с фактом существования бендов, они были погружены в технику – никаких сырых нот. Позже, когда Майлз Дэвис начал играть с роковой ритм-секцией, вдруг стало приемлемым использование рок-оборудования. Они, наконец, стали использовать бенды, и часто тембр катился вниз. Было действительно любопытно, что многие из этих парней могли бы сыграть те гармонии в духе Джонни Смита, но когда они начали бендить, интонация полностью терялась. Многие, конечно, делали это совместно, но лично я не хочу быть последователям такого типа музыки, зная их отношение к бендам, а потом услышав их звучание, подобное хору кошачьих воплей. 
Я поверхностно знаком с материалом Джонни Смита, но я был рок-н-ролльщиком исторонником бендов, так что был далёк от того, чтобы отложить тяжёлые струны и играть нечто, основанное на гаммах.
TP: Что вы скажете о фьюжене, к которому Бек пришёл?
JP: Кажется, это наиболее подходящая веешь для Джеффа. Несомненно, ему не было комфортно с ВВА, и было не совсем комфортно с Jeff Beck Group после Стюарта. Работая с ним, даже в дни создания "Bolero", и зная, какой должна быть мелодия, я видел, что для него имело большое значение, какие к ней будут аккорды и какая ритм-секция. Очевидно, что его лично это захватывало. Blow by Blow изумительным LP, приятный. До этого с любой группой на пяти альбомах у него была своего рода несовместимость. Это когда в одну ночь у вас есть поток каламбуров гения, но если Вы не знаете его предыдущих фаз, то будете  гадать, откуда это пришло.  На следующую ночь вы пойдёте вперёд, а он будет просто стоять и выглядеть равнодушным. Кажется, что Blow by Blow выхватил все скрытые аспекты, которые Вы бы уловили, следуя этим путём. Бек всегда был великим исполнителем, и я испытываю истинное удовольствие от прослушивания Blow by Blow, после того как он к этому пришёл. 
TP: Когда Бек присоединился к Yardbirds, его, вероятно просили играть в стиле Клэптона, по крайней мере в начале.
JP: Многие вещи Yardbirds, сделанные с Эриком, были созданы и другими людьми, бывшими в группе в то время, так что Беку было на самом деле не трудно исполнять их на том же уровне. Когда Вы говорите «играть в его стиле», это, очевидно, конкретные пассажи и рифы, и это имело значение только до следующей записи, когда Бек сможет утвердить свои собственные.   
ТР: Вы упомянули, что были хорошими друзьями с Беком до Yardbirds. Как появилась ваша дружба? Вы видели Yardbirds чаще, когда с ними был Бек?
JP: Когда я занимался студийной работой, я часто их видел, всякий раз, когда не был занят. Я познакомился с Беком через одного друга, сказавшего, что я должен знать этого гитариста, который сам сделал себе гитару. Однажды Бек продемонстрировал свою самодельную гитару, и это было, правда, здорово. Он начал играть материал Джеймса Бёртона и Скотти Мура; я присоединился и мы хорошо врезали. Мы не были хорошими друзьями до более позднего времени, когда по отдельности играли в одних и тех же группах. Я думаю, это было дважды. Это было до того, как Джефф играл в Tridents, я не могу вспомнить их названий, но парочка была. В одной был парень по имени Брайан Гибб – думаю, это было эго настоящее имя, но он выступал под именем Джонни Говарда. Это было примерно в то время, когда я начинал сессионную работу, и Джонни Говард попросил меня сделать соло в "One of a Kind" Томми Сэндса, и я обнаружил, что Джефф был гитаристом в этой группе. Мы смеялись над этим. Мы много тусовались, когда он был в Yardbirds, а я работал в студии. Я помню, мы оба заворачивались на Rodrigo's Guitar Concerto Сеговии и тому подобных вещах. У нас были одинаковые музыкальные вкусы. Поэтому на ранних LP обоих вы найдёте такую песню как "You Shook Me". Кто-то сказал мне, что он записал её после того, как мы поместили её на первый альбом Zeppelin. Я подумал:«О, милый, это будет то же самое», но, к счастью, ничего подобного.
TP: Он записывал свою версию раньше Вашей?
JP: Да. Я понятия не имел, что он её сделал. Это было на Truth, но впервые я услышал её, когда был в Майами, после того, как мы записали свою версию.
TP: Интересный пункт для сравнения.
JP: Это классический пример для пришедших из одного музыкального пространства и имеющих схожие вкусы. Это реально раздражало меня, когда люди сравнивали наш первый альбом с Jeff Beck Group и говорили, что он концептуально не отличался. Это был нонсенс. Сплошной нонсенс! Единственным сходством было то, что мы оба вышли из Yardbirds и оба по-своему исполняли определенные рифы в Yardbirds.
TP: Почему Вы не присоединились к Yardbirds, когда Гомельски попросил об этом второй раз после того как Эрик решил покинуть группу?
JP: Я всё ещё не был уверен в своём здоровье, чтобы быть в дороге. Кроме того, я получал хорошие деньги за игру на сессиях и наслаждался этим в то время.
TP: При каких обстоятельствах вы в итоге присоединились к Yardbirds, когда Пол Самуелл-Сит ушёл поздним летом 1966-го? 
JP: Это было в клубе Marquee в Оксфорде, куда я зашёл. Они играли перед всеми этими выпускниками в смокингах, и я думаю, Пол Самуэлл-Смит, чья семья была весьма благопристойной, был смущён поведением группы. Очевидно Кит Релф был действительно пьян и падал на ударную установку, издавал пердящие звуки в микрофон – весьма анархично, как сейчас пытается сделать Джонни Роттен. Я думал, это правда здорово, актуально, и группа реально хорошо играла в ту ночь. Он только усилил это ощущение. Когда он пришёл за кулисы, Пол Самуэлл-Смит всё-таки сказал: «Я покидаю группу». Всё шло к финалу. Это было окончательное решение. Потом он сказал Крису Дрейе:«На твоём месте я бы тоже ушёл». Он не ушёл. Они были в некотором роде связаны. 
Джефф привёз меня на концерт на своей машине, и на обратном пути я сказал, что сижу несколько месяцев, пока они [работодатели] сортируют вещи для записи. Бек часто говорил мне:«Я был бы правда рад, если б ты присоединился к группе», но я просто не представлял это возможным. Кроме того, с тех пор, как я уже пару раз отказал, я не знал, как остальные отнесутся к этому. Было решено, что мы определенно должны пойти на это; я возьмусь за бас, хотя не играл на нём прежде, но только пока Дрейя не освоит его – он тоже раньше на нём не играл. Мы полагали, мне будет проще это сделать, затем перейдём к двойной гитаре,
TP: На что было похоже выше первое американское турне с Yardbirds (организованное "Caravan of Stars" Дика Кларка)?
JP: Болезненное. Я не знаю точно, сколько в нём было дат выступлений. Около тридцати трёх дат, и все они были «двойные». Я имею в виду не два шоу в одну ночь как положено, а два шоу в разных городах. Это был плотный тур, и мы закрывали действие в первой половине. Когда мы отыгрывали первое шоу, то прыгали в автобус и ехали прямо в другой город.  80% тура было в том же духе, и мы играли почти каждый день. Вероятно, исключением были два или три дня из более тридцати дат тура, очень изнурительно.
TP: Вам платили не много, и это вызвало недоверие к Напье-Беллу?
JP: На самом деле не совсем так, это случилось в конце тура, и на наших гастролях вне Штатов; в Англии и может, где-то ещё, думаю, во Франции; при создании "Stroll On" для Blow Up и коммерции Great Shakes. Саймон Напье-Белл взял кусок бумаги и начал писать весьма странную математику. Мы закончили примерно с 200 фунтами каждый; нет слов.
TP: Как Бек покинул группу?
JP: Это было в том туре Дика Кларка, имевшем несколько инцидентов. Однажды в гримёрке, когда я вошёл, подняв гитару над головой, будто чтобы разбить её о голову Кита Рельфа, но вместо этого расколотил её об пол. Релф смотрел с удивлением, а Бек сказал:«Почему ты позволил мне сделать это?» Проклятье! Все сказали:«Батюшки, как забавно!» Мы вернулись в отель, и Бек показал мне свои миндалины, сообщая о плохом самочувствии и намерении посетить доктора.
Он остался до ЛА, где мы были дня два, по крайней мере. Когда мы были там, то поняли таки, что какого бы доктора он не посещал, его кабинет находится в Whiskey. На самом деле он виделся со своей девушкой, Мэри Хью, и доктор был только поводом смыться от нас. Дело в том, что и до моего прихода в Yaidbirds, он, очевидно, психовал на сцене – пинал усилители, просто уходил, и всё в таком духе. Когда я пришёл, он катился по колее – я думаю, он чувствовал себя чужим. Не уверен, но думаю так. Когда я присоединился к группе, он взял себя в руки и стал более дисциплинированным, особенно когда я взял гитару; он не хотел уходить. Вместо этого он впал в другие крайности и начал наводить беспорядок за кулисами, обычно опаздывая, не возвращаясь до конца сессии и прочее. Подобного рода вещи продолжались, и это должно было возродить противостояние между ним и всей группой. Я думаю, была ещё пара вещей – особенно ужасная заработная плата, которую мы получали – что помогли ему прийти к поведению, способному взвинтить кого угодно. Я ещё не знал об этом, но пока мы были в ЛА, они уже решили, что не хотят с ним больше работать. Они были непреклонны, и в этой точке Бек или я уже не могли ничего сказать, чтобы изменить мнение группы. Бек вообще ничего не сказал, потому что у него не было оправданий. Мы встретились, когда Бек уходил, и он спросил, не хочу ли я тоже уйти. Я сказал: «Нет, я собираюсь остаться», так как хотел попытаться работать дальше. На самом деле, вероятно, лучше было бы уйти, но в то время я действительно думал, что они могли пойти на попятную, если бы я показал им позитивные аспекты случившегося и что было бы, держи мы Бека в группе.     
Вы упомянули фразу Кита Релфа «Магия группы ушла, когда Эрик ушёл», думаю, это стоит принять во внимание. Они готовы были продолжать вчетвером, но кажется, что энтузиазм был потерян. Напья-Белл позвонил: он передает свои права Мики Мосту. Я думаю, они всё подготовили, все трое: Напья-Белл, Мики Мост и Бек. Таким образом, Джефф мог взяться за сольную карьеру, которая уже началась в виде записи ("Bolero" было записано пока он ещё был в Yardbirds – прим. ред.).
TP: Вы сказали, что когда присоединились к Yardbirds, немного знали о деловом аспекте музыки и слегка сомневались в их менеджменте.
JP: Я работал с Эндрю Олдэмом и Тони Колдером на Immediate и был немного посвящён в эту сторону дела. Многие вещи мне просто казались неправильными.
Записан
Since I've Been Loving Zeps, I'm about to lose my worried mind.

Dasha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 591
Re: TrouserPress
« Ответ #1 : 03 Март 2008, 23:24:22 »

TP: Вы настраивали группу против Гомельски, когда пришли?
JP: Нет. Я не был полностью вовлечён в дела группы в то время. Это была девушка Пола Самуэлл-Смита, которая знала Напье-Белла. В то же время появилось неудовлетворение работой Гомельски; когда Напье-Белл позвонил и сказал, что может дать им аванс за запись, чего до сих пор не случалось – вот как было. Непосредственно с ними не случалось такого, чтобы им платили аванс, так что когда Напье-Белл позвонил, они решили перейти к новому, мощному менеджеру. Конечно, Напье-Белл притворился и заплатил их проценты своему агентству, хи-хи.
Гомельски, при всех его недостатках – а их было несколько – был очень хорошим идейным человеком. Он был первый менеджер Rolling Stones. Он единственный, кто втягивал Yardbirds в те хорошие события, что с ними случались. Он один устроил им запись на студии Sun с Сэмом Филипсом. Сэм Филипс не записывал артиста, даже если много его записей впоследствии вышли на Sun, с тех пор, как Чарли Рич сделал "Lonely Weekends". Гомельски вытащил его из постели в два или три часа утра, так как он забронировал время в студии, а назначенный инженер был дрочилой. Сэм Филипс действительно снизошёл и сделал с ними запись. 
TP: Какие песни были сделаны там?
JP: "Train Kept A' Rollin' " и ещё одна. Я не уверен, какая. (You Are The Better Man That I – прим. пер.)
TP: Вернёмся в период ухода Бека, вы упомянули, что в то время Напье-Белл подал права Yardbirds и Бека Мики Мосту.
JP: Всё верно. На самом деле, я думаю, Микки Мост как продюсер A&R был предположительно более заинтересован карьерой Бека, нежели нашей.  Они знали Джефа и его потенциал, но необходимо было подобрать ему соответствующий материал и выпустить его. Напье-Белл уже имел членов группы, выпускающих сольный материал; Кит Релф создал несколько синглов, Джефф уже записал "Bolero" и Джим
МакКрти был причастен к созданию комедийных записей. Начало было положено, так что Напье-Белл имел это в виду, когда решил продать наш контракт Мосту. 
TP: Что насчёт альбома “Little Game”? При каких обстоятельствах он записывался? Я всегда чувствовал, что всё было не так хорошо, как могло бы.
JP: Это была просто кровавая гонка. Всё делалось с одного дубля, потому что Мики Мост интересовался преимущественно синглами и не верил, что имело смысл делать треки для альбома. Стю (Йан Стюарт) из Rolling Stones играл там на пианино, и когда мы закончили первый дубль первого трека, он сказал:«Это будет слаженней на втором дубле». Мики Мост, сидевший в контрольной кабине, внезапно сказал «Следующий!» Стю не мог поверить. Я имею в виду, всё было в порядке, но следовало бы повторить, чтобы сделать ещё лучше.   
TP: Альбом создавался как альбом, позже; не просто как набор сессий для синглов?
JP: "No Excess Baggage" была предложена Мостом для сингла, но мы сделали её как альбомную сессию. Имелось мало материала для альбома. Я помню, он сказал мне однажды о гитарном соло:«Это то, что ты вставишь в середину сингла, где нет вокала». Он не расширил моего взгляда на гитарное соло; как запись у Рики Нельсона, например, это могло бы добавить опыта.
TP: Он, в конечном счете, начал использовать гитару с Донованом.
JP: Я делал пару сессий Донована с ним – Sunshine Superman. Вероятно, это был Донован, который собрал всё вместе и сделал альбом. Это было только после того, как альбом стал начал продаваться, из-за чего Мики Мост осознал заключенный в альбоме потенциал! Но на самом деле он был человеком, ориентированным на синглы... мистика.
TP: Почему Little Games никогда не издавался в Англии?
JP: Не знаю. Не помню.
TP: Кто сейчас владеет правами на него?
JP: Мики Мост.
TP: Как Питер Грант пришёл к управлению Yardbirds?
JP: Питер работал с Мики Мостом и был приглашён в качестве менеджера, в то время как Мост приглашён для записи, это было во время нашей первой сессии "Little Games" и первой "Love is Blue" Бека. Я знал Питера в дни Immediate, так как наш офис соседствовал с офисом, Мики Моста, и Питер заходил к нему. Первой вещью, которую мы сделали с ним, был тур по Австралии, и мы неожиданно обнаружили, что за всё это время получили кое-какие деньги. 
Я был только на окладе, во всяком случае, с Yardbirds. Я говорю это потому, что зарабатывал в три раза больше на сессиях, и это звучало как «Пэйдж присоединился к Yardbirds за хлеб». Я был на окладе с Напье-Белом, кроме того момента – как в конце того тура, когда он выдал свою писанину – когда зарплата была больше, чем у группы, и Напье-Беллу было дешевле дать мне то, что никто кроме меня не получал.
TP: Как выгодно быть сессионным музыкантом?
JP: Это было очень выгодно, и я скопил достаточно денег, поэтому меня не беспокоило то, что я работал почти бесплатно в Yardbirds. Я просто хотел выйти за пределы игры только на ритм-гитаре и иметь шанс сделать нечто более творческое. Так как они были по-настоящему творческой группой, где была очевидна перспектива – особенно идея двойной лид-гитары – которая действительно меня привлекала. Никто кроме, может быть, Stones не делал того, что мы хотели сделать, и даже Stones по-настоящему не использовали двойное солирование, по крайней мере, не таким образом, как мы. Я имею в виду, мы немедленно преуспели в таких вещах как стерео рифы в "Over. Under, Sideways, Down" и всех видах гитарных гармоний на сцене – всё вставало на своё место очень легко.
TP: Вы много джемовали с Беком пока работали на сессиях?
JP: Да, плюс я привлекал его к сессионной работе. Не много, но в нескольких вещах.
TP: Но вы были хорошо знакомы с его игрой и знали его стиль?
JP: Да.    
TP: Что насчет идеи гитары со смычком, как я знаю, Вы впервые использовали его с Yardbirds? В "Glimpses", из Little Games.
JP: Я использовал его до присоединения к Yardbirds. Это было предложено мне сессионным скрипачом. Сперва я не думал, что это возможно – играть смычком на инструменте с плоским грифом – но я принял его совет, начал играть и увидел в этом возможности. Я пытался использовать его на сессиях где можно. Я использовал его как раз когда присоединился к Yardbirds; я использовал его с басом, когда играл на нём. На записи я пользовался им в "Glimpses" и 'Tinker Tailor" – это с Yardbirds. Во времена сессий я не могу вспомнить какой-либо особенный трек, где я его использовал.
TP: Что за история стоит за альбомом Live, записанном в Anderson Theater?
JP: Это был полный конфуз. Это записывалось сбивчиво, парнем, который никогда в жизни не записывал рок-н-ролльные группы, только оркестры.
TP: Кто это был?
JP: Мэнни Келлер. У него был один микрофон на ударных, что было немыслимо, и он установил такой ужасный кабинет для гитары, что фуз нельзя было извлечь.
Это был не очень хороший вечер в любом случае, особенно для записи. У нас был выбор отказаться выпустить то, что не годилось. Тем не менее, он пришёл в студию и работал, поскольку мы сказали ему, что не выпустим всё как оно есть. Он сказал:«Что не так?» и мы ответили ему:«Для начала, Вы не можете слышать басовый барабан, и так далее». Итак, он пришёл в студию и работал над этим. Он добавил возгласы боя быков и бормотания людей в гостиной за коктейлем, и звон стёкол в "Dazed and Confused" (под названием "I'm Confused" на альбоме), но всё было того же порядка. Затем он позвал нас и попросил прослушать, «так как в студии могут твориться чудеса». Он надеялся, что мы позволим этому выйти. Но мы все согласились, что это не следует выпускать. Итак, они ожидали три года и затем выпустили это, но мы запретили. Это просто было неправильно. Это не был хороший вечер. Он не был показательным для нас и он несомненно не был показательным для Кита Релфа, которого нет теперь с нами. Это было бы намного проще – получит аванс и выпустить всё, но это были в основном гордость и тщеславие, если хотите, среди прочих забот каждого.
TP: Какой Ваш любимые треки, записанный с Yardbirds?
JP: Я не помню, чтобы в студии мы имели достаточно времени, чтобы вместе оценить самих себя. Мы никогда не репетировали материал для альбома, это походило на уход от Мики Моста, чтобы найти материал. Легко быть мудрым задним числом, но когда альбомы Донована звучали так хорошо, мы представляли, что можно наверняка доверять Мосту, чтобы он сделал так же хорошо и для нас. Может быть, Донован был просто более упрямым в создании того, что хотел. Большинство таких вещей как "Ha Ha Said the Clown" и "Ten Little Indians" делались как эксперименты. Он предлагал нам попробовать и посмотреть, что получится, но мы знали, что это не выйдет особо хорошо. Мы надеялись, что пару вещей никогда не выпустим, и таких как "Puzzles", но для него это был B-сайд.
TP: Почему группа в итоге распелась?
JP: Мы дошли до точки, когда Релф и МакКарти не могли продолжать это. Они хотели уйти и делать нечто совершенно другое.
TP: Вы хотели продолжать, не так ли?
JP: Да. Когда всё пришло к расколу, встал вопрос попросить ли их остаться вместе, но они не остались. Они просто хотели попробовать нечто новое. Я говорил им, что мы можем измениться в формате группы; уходя с фона сессий, я был готов приспосабливаться, мне ненавистно было всё бросать, даже не доделав соответствующе первый альбом.
TP: Как насчет Вашей собственной страсти к положению звезды, это сыграло какую-то роль в том, что Вы покинули сессии и присоединились?
JP: Нет, я никогда не желал быть звездой. Я просто хотел быть уважаемым как музыкант.
TP: Вы чувствуете, что степень Вашей звёздности стала бременем для Вас в каком либо смысле?
JP: Только когда касается того количества непонимания, которое связано с нами.  Много негатива и оскорбительных вещей сказано о нас. Должен сказать, что наслаждался анонимностью, которая была частью одной четверти группы. Я люблю быть именем, но не обязательно быть лицом вместе с этим. Фильм, я думаю, делает многое, чтобы совмещать лица и имена.
TP: После того как Релф и МакКарти покинули Yardbirds, Вы планировали сохранить группу с Крисом Дреей и пригласить нового ударника и вокалиста, всё верно?
JP: Верно, мы до сих пор имели обязательства выступить несколько раз. Примерно во время распада группы Джон Пол Джонс позвонил и поинтересовался, не сделать ли что-нибудь вместе. К тому же Крис много занимался фотографией: он хотел открыть свою студию и в то время не был очарован возможностью отправиться в дорогу.  Очевидно, в основном на него подействовало отношение Кита и Джима к желанию уйти, так что был принят Джонси.
Вначале я хотел взять Терри Рида в качестве вокалиста/второго гитариста, но он уже пел у Мики Моста как сольный артист – ирония судьбы. Он предложил связаться с Робертом Плантом, который тогда был в группе под названием Hobbstweedle. Когда я прослушал его, то тут же подумал, что у него какие-то личностные проблемы или с ним невозможно работать. Ибо я не мог понять, почему – после того как он сказал мне, что поёт несколько лет – он ещё не имеет большого имени. Итак, я взял его немного погодя – просто, своего рода, проверка – и всё получилось прекрасно. Без проблем. В то время несколько ударников появлялись передо мной, желая работать снами. Роберт предложил пойти послушать Джона Бонэма, о котором я слышал, так как он имел репутацию, но никогда не видел. Я спросил Роберта, знает ли он его, и он сказал, что они играли вместе в группе Band of Joy.
TP: Итак, вы четверо репетировали короткое время и отправились в тур по
Скандинавии как New Yardbirds.
JP: Как я сказал мы должны были выполнить обязательства Yardbirds по тем датам выступлений, так что ехали как Yardbirds. Они уже были разрекламированы как New Yardbirds с Джимми Пэйджем, так что не нужно ничего исправлять. Но всё же мы хотели сменить имя группы с самого начала. Тур прошёл фантастически для нас, мы оставляли их топающими по полу после каждого шоу.
TP: Кто на самом деле дал название Led Zeppelin? Я слышал, двое – Джон Энтуистл и Кит Мун – претендуют на создание имени.
JP: Это был Мун. Я уверен, даже не смотря на то, что нечто такое Энтуистл мог бы сказать. Фактически мне доподлинно известно, что Ричард Коул просил разрешения у Муна, когда мы решили использовать имя. Энтуистл должен был просто расстроится, что Led Zeppelin в изначальном виде никогда не собирался.
TP: Каким был изначально Led Zeppelin?
JP: Мы начали формировать группу с названием Led Zeppelin на настройке к сессии "Beck's Bolero''с составом этой сессии. Собрались я и Бек на гитарах, Мун на ударных, Ники Хопкинс на фортепьяно, может быть. Только один из сессионщиков не собирался быть в группе – это Джонси, который играл на басу. Мун предложил взять Энтуистла в качестве басиста и также вокалиста, но после некоторых дискуссий мы решили использовать другого певца. Первым выбором был Стиви Уинвуд, но решили, что у него обязательства с Traffic и он, возможно, не будет сильно заинтересован. Далее мы подумали о Стиви Мариотте. Он был извещён и, кажется, очень этому обрадовался. Но всё же от бизнес-представителя Мариотта пришло сообщение, которое гласило:«Как вам нравится играть со сломанными пальцами? Вы будете так играть, если не отстанете от Стиви». После этого идея отпала. Мы просто сказали:«Давайте забудем обо всём этом побыстрее».  Вместо того, чтобы отнестись к этому позитивно и искать другого вокалиста, мы позволили идее ускользнуть. Who начали тур, Yardbirds начали тур, и всё было так же.
Если вспомнить сессию "Bolero" группа казалась почти уставшей; в самом деле, всё было закончено.
TP: Когда была сессия "Bolero"? Вы уже присоединились к Yardbirds?
JP: Да. Это было где-то во время записи "Happenings Ten Years Time Ago" и "Psycho Daisies". Я играл на электрической 12-тиструнке в "Bolero".
TP: И Вы сочинили её?
JP: Я сделал основную конструкцию – начало и рифф. Затем идут своего рода остановки и всплески этих двух аккордов, что было основой, из которой песня вышла. У кита Релфа была мелодия на плёнке, и мы использовали её как основную часть пени. Я не думаю, что Бек действительно приходил на запись аккомпанемента, он просто делал наложения. 
TP: Какие вещи Вы и Бек играли вместе, пока оба были в Yardbirds?
JP: "Happenings Ten Years Time Ago" – Джон Пол Джонс играет там на басу, кстати; "Psycho Daisies" – думаю, я играю там немного на гитаре и всю партию баса; и "Stroll On" из саундтрека к «Фотоувеличению».
TP: Джон Пол Джонс дела другие треки с Yardbirds?
JP: Он мог играть в "Little Games" – да, я точно уверен, он играл.
Записан
Since I've Been Loving Zeps, I'm about to lose my worried mind.

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2495
  • Ударник цеппеленического труда
Re: TrouserPress
« Ответ #2 : 04 Март 2008, 16:01:06 »

Интересно, но перевод ужасный.
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)

Dasha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 591
Re: TrouserPress
« Ответ #3 : 04 Март 2008, 23:23:35 »

Не спорю, что ужасный. Но буду стараться. А в какую сторону?  ;)
Записан
Since I've Been Loving Zeps, I'm about to lose my worried mind.

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2495
  • Ударник цеппеленического труда
Re: TrouserPress
« Ответ #4 : 05 Март 2008, 15:17:45 »

Но буду стараться. А в какую сторону?  ;)
В сторону русского языка, в какую еще? Чтобы вот такого "Я всё ещё не был уверен в своём здоровье, чтобы быть в дороге" не было, а оно там сплошняком идет. Ты сама смогла бы в разговоре такое выдать? :)
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5310
  • remains the same
Re: TrouserPress
« Ответ #5 : 07 Январь 2011, 18:01:10 »

  Что это за мир был, который похоже справедливо обливала... сатирой советская пропаганда, где было возможна такая ситуация:
"  Но всё же от бизнес-представителя Мариотта пришло сообщение, которое гласило:«Как вам нравится играть со сломанными пальцами? Вы будете так играть, если не отстанете от Стиви». После этого идея отпала. Мы просто сказали:«Давайте забудем обо всём этом побыстрее»."
 Что, и сейчас наверное так, в этой, да и в других, сферах...
Записан

Палыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3669
  • Нонконформист постмодерна
Re: TrouserPress
« Ответ #6 : 07 Январь 2011, 19:35:40 »

Спасибо.
Я не уверен, что LA уместно у нас писать как "ЛА". Во всяком случае, это как-то глаз режет. Лучше уж писать "Лос-Анжелес".
Записан
http://www.palich.ru/

Калаціся для мяне, дзяўчынка, я хачу быць тваім чалавекам з чорнага ходу.
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 508
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Вопросы к знатокам от Tara
[Сегодня в 18:32:18]


Re: А тем временем Плант от Pilot
[Сегодня в 10:43:43]


Re: Вопросы к знатокам от ImageQ
[Сегодня в 09:48:59]


Re: Вопросы к знатокам от Tara
[27 Апрель 2024, 23:59:34]


Re: Вопросы к знатокам от ImageQ
[27 Апрель 2024, 09:55:51]

* Свежие темы
Вопросы к знатокам от Tara
[Сегодня в 18:32:18]


А тем временем Плант от Pilot
[Сегодня в 10:43:43]


Plumbum DreamZ 3 апреля 2024 от Moby Dick
[25 Апрель 2024, 23:42:53]


Кино LZ (YouTube) от Moby Dick
[25 Апрель 2024, 23:40:38]


Что вы слушаете прямо сейчас? от Ill666
[25 Апрель 2024, 21:21:16]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса