LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: ищу единомышленника,певца, с философией led zeppelin  (Прочитано 7727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George84

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5

Здравствуйте!
Пишу в надежде, что кто-нибудь услышит меня!
Меня зовут Георгий,я музыкант(гитарист), и я очень давно ищу вокалиста в группу, в которой играю.
Дело в том, что в моей голове и душе лет так 15 живет,играет и не дает спокойно жить самая живая и бесконечная группа led zeppelin,а в наше время очень тяжело найти людей(музыкантов), которые понимают всю силу этого явления в музыке.Сам я не считаю,что умею играть на гитаре, и понимаю ,что Роберта мне не найти,но не заниматься музыкой нереально для меня.Все же я хочу найти человека с которым бы я мог вести диалоги в песнях,который помог бы мне развивать темы и выдерживать "стены света и тени").Поет сейчас басист,но он очень далек от этого,отсюда куча проблем((.
Может кто-нибудь найдется здесь,так как на всяких музфорумах с этим полный швах.
Я понимаю,что музыка,которую я делаю, shit, но я знаю (по опыту), что если хотя бы двое чувствуют друг друга, то это простейшая клетка,а если все музыканты чувствуют друг друга,то это уже полноценный живой организм со своими нервами и эмоциями (как, например, dazed and confused с концерта the song remains the same), так что верю в лучшее и в людей.Всем, кто прочел, уже спасибо, а если кто откликнится, готов работать и переделывать все ,что понадобится.
Вот демка.запись просто с репы. http://www.realmusic.ru/the_tram/
p.s. Я в Москве.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2012, 23:06:52 от George84 »
Записан

ЦАПЛЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3069

Ты не представляешь, какая эта архисложная задача.