LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Журналы и статьи про ЛЗ  (Прочитано 200098 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #600 : 06 Декабрь 2018, 23:18:15 »

Вот уж точно , iZEP . Как Робби бесит , когда речь заходит о реюнионе ... Всё ясно , короче . :-\
какой мужик в годах тебе сознается: что что-то не может...что устал..и что возраст сука ни кто не отменял...
Какого ответа ждут люди от живого старого деда, которого многие ( до сих пор) воспринимают или по затёртому плакату 70-х годов или по собственному умышлению, что Звёзды они Всегда Звезды как в юности...
А то что Плант давно уже одной ногой на пенсии ( не на Медведевской) и должен почивать на лаврах в -мало кого волнуют. Все !!! по инерции ждут неких воссоединений и реюнионов...


Вы сами то...часто с дивана подымайтесь для больших подвигов?  ;)
А  у Него ещё ( на минутку)  - и футбол, и семья ,и  благотварительность.."свадебные генералы" и участие в ТВ ШОУ...и SS


Дед должен спать и нудеть! ( в этом его миссия) >:( ;)
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2018, 23:20:10 от Бешеный »
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #601 : 07 Декабрь 2018, 12:39:46 »

Интересно, как будет называться его следующий альбом?
Записан
i,d carry fire for you...

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5306
  • remains the same
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #602 : 07 Декабрь 2018, 21:48:42 »

Интересно, как будет называться его следующий альбом?
Pictures At Eleven-Fifty-Nine )))))
Записан

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #603 : 07 Декабрь 2018, 22:33:48 »

Интересно, как будет называться его следующий альбом?
[/quote
Интересно, как будет называться его следующий альбом?
как бы он не назывался, он будет такой же как и три последние ( если лев прайд не поменяет)
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #604 : 17 Декабрь 2018, 12:17:25 »

ДО ТОГО, КАК ОНИ СТАЛИ ЗНАМЕНИТЫМИ …
Группы 1966 года, которые породили суперзвёзд рока 70-х. Малькольм Доум на страницах CLASSIC ROCK делится своими воспоминаниями.

#LISTEN
(Если бы не эта группа, #Robert_Plant мог бы стать бухгалтером…)
Джон Крэтчли (гитара): «Впервые я встретил Роберта Планта, когда он крутил пластинки в Old Hill Plaza (танцевальный зал Бирмингема). Среди тех записей были Small Faces, Stones, The Beatles, много блюза и музыки Западного побережья. Он выделялся, поскольку у него были длинные кудрявые светлые волосы и он носил куртку-бомбер. В то время моя группа называлась Tennessee Teens, и он спросил меня, мог бы он петь у нас. Всякий раз, когда мы выступали в Plaza, а это было три или четыре раза в неделю, он вставал и исполнял с нами песню – блюзовые вещи, что-нибудь из Чака Берри и Соломона Бёрка. Это сработало, и мы начали репетировать с ним. Мы поменяли название на Listen и стали играть по местным клубам.
Роберт в то время жил с родителями в Киддерминстере. У него были некоторые разногласия с отцом и мамой в связи с его профессиональным занятием музыкой. Думаю, они хотели, чтобы он стал бухгалтером. Так или иначе, он переехал с нами в Уолсолл, и Роджеру, нашему басисту, пришлось поселить его в гостинице, которую держали его родители.
Роберт уже тогда был отличным исполнителем. Мы репетировали в подвале дома моих родителей, и Роберт превосходно танцевал, как будто парил в воздухе. Мой отец называл его гуттаперчевым. У него была настоящая харизма, а уж голос и подавно. В то время что-то подобное делали только Роберт и Стив Уинвуд.
Именно Роберт говорил, что нам нужно стараться расти. Он придавал уверенности, чтобы сделать этот шаг вперёд, и он был амбициозен. Парень по имени Майк Долан, у которого было ателье в Бирмингеме, предложил нам услуги менеджера. У него было немного денег, так что мы согласились. Он был приятным малым, но деньги быстро иссякли. Тем не менее он нашёл нам букинг-агенство, и мы разъезжали по стране с концертами. Неподалёку жил Нодди Холдер, и он подвозил нас на пару концертов…
CBC Records прослушали наше демо и захотели сделать поп-запись с нами, но в итоге оставили только Роберта с сессионщиками, чтобы было быстрее и чтобы сделать работу ещё более коммерческой. Им явно понравился голос Роберта, потому как в запись была вложена куча денег (кавер-версия американских гаражных рокеров The Rascals «You Better Run», выпущенная в ноябре 1966 года). Нам сказали пройтись по всем всем музыкальным магазинам, какие только сможем разыскать, и заказать эту копию. И сингл каким-то таинственным образом на одну неделю попал в ТОР 100 журнала Disc And Music Echo. После этого наши дела сошли на нет… Мы были совсем на мели, и Роберт сказал, что подумывает о том, чтобы сделать что-то ещё. Результатом чего стала Band Of Joy, поэтому мы распались».
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #605 : 19 Декабрь 2018, 20:43:15 »

Журнал Hit Parader (США) № 144 июль 1976г. Автор: Lisa Robinson

Ниже вы прочтете отрывок интервью, которое состоялось накануне выхода альбома «Presence». Роберт несколько недель находился в Нью-Йорке, после чего вернулся домой в Англию, и в данном эксклюзивном интервью он рассказывает о пережитой автокатастрофы, новом альбоме Zeppelin и планах на будущее. 

#Let_me_tell_ya
Роберт: Я помню, как в один из вечеров в отеле Plaza, я общался с Миком Джаггером, и мы обсуждали проблему сепаратизма, или недостаточное общение между той или иной рок-группой. В давние времена существовало некое соперничество, борьба за определенное место, борьба личных амбиций по пути наверх, до тех пор, пока не достигнешь определенного положения. В итоге получается, что всем рокерам не достает духа товарищества, определенного родства. Что интересно, когда со мной случилась эта авария, несчастный случай, об этом заговорило много тех, с кем я практически не был знаком. Наилучшие пожелание, слова сочувствия передавали мне и Морин, нам двоим, и меня это удивило. Мне было очень приятно получить подобное внимание со стороны представителей всех слоев музыкального бизнеса. В то время как мы с Морин оправлялись от этой аварии, приходили в себя, нас опекали со всех сторон, слали наилучшие пожелания и заботу, и это помогало не падать духом. Возможно дух товарищества проявляется именно в такие сложные моменты.
Записан
i,d carry fire for you...

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #606 : 21 Декабрь 2018, 22:10:26 »

о как...
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #607 : 18 Январь 2019, 17:15:25 »

LED ZEPPELIN РАСКРЫВАЮТ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ ОНИ ЗАРАБОТАЛИ на `STAIRWAY TO HEAVEN`. 
Alternativenation 10.01.18 By Brett Buchanan 

Billboard отправил данные «Музыки Нильсена» из каталога Led Zeppelin с того момента, когда легендарные британские рокеры впервые перешли на цифру [СD], собрав информацию с ноября 2007 и в потоках с декабря 2015, за период до 12 июля 2018. 

Список с 94 песнями “основан на доходе, полученном от цифровой деятельности, так как музыка группы впервые появилась в магазинах загрузки, таких как iTunes и службах заказа, таких как Spotify”. “Лестница к Небесам”, конечно, является главным добытчиком на уровне почти $3 миллионов. Ниже лучшие 10. 

Последняя песня в списке в № 94 - инструментальная версия 1974 года «Лебединая песня», которая заработала всего 241,20$, так как она находится только на YouTube. «Лебединая песня» позже, после смерти Джона Бонэма и роспуска Led Zeppelin стала треком Firm в 80-х. 

1. Stairway to Heaven ($2,903,223.42) 
2. Kashmir ($1,421,130.32) 
3. Immigrant Song ($1,306,140.94) 
4. Black Dog ($1,167,232.19) 
5. Whole Lotta Love ($1,034,129.29) 
6. Ramble On ($888,793.61) 
7. Over the Hills and Far Away ($757,125.57) 
8. Goin’ to California ($694,689.56) 
9. Rock n’ Roll ($636,985.97) 
10. D’yer Mak’er ($553,459.73) 
11. When the Levee Breaks ($547,514.60) 
#
В новом интервью на Подкасте Эдди Транка о воссоединении Led Zeppelin говорится, что барабанщик Джейсон Бонэм сказал, что хочет выступить с голограммой его покойного отца Джона Бонэма. 

“Я хотел бы иметь возможность попытаться сделать что-то таким образом. Я думаю, что это было бы удивительным способом чествовать его”. 

Джейсон сказал, что хотел бы, чтобы видео его отца Джона проецировалось на шоу воссоединения Led Zeppelin 2007 года в Лондоне. 

“В выступлении в O2 у меня была идея, чтобы в конце 'Рок-н-ролла' все огни погасли, и это бы стало одним, ну, почти одним из лучших окончаний вещи, которую сыграл мой отец. Я спросил: “Мы можем закончить шоу ‘Celebration Day’ O2 песней…?’ где [Роберт Плант поет]: ‘Lonely, lonely, lonely, lonely, lonely time’ - `Одинокое, одинокое, одинокое время’, и пусть там будут различные версии из всех различных туров, и, скажем, выберите шесть или четыре из лучших, которые мы имеем в фильме хорошего качества… И знаете, что парни сказали мне? ‘Ты упорно работал весь концерт, чтобы остановить людей, сравнивающих тебя [с отцом]. Почему ты хочешь вернуться к нему в конце?’ И это было действительно странным, трогательным моментом для меня. 

Но в то же время я хотел заявить: ‘Но это - мой папа’. И они сказали: ‘Они никогда не забудут его. Не волнуйся’. Но, они продолжали: ‘Всё, что тебе нужно сделать – выйти [на сцену] и напомнить им, что Ты - его сын, и это – то [лучшее], что он дал Тебе’. Таким образом, это было совершенно особым моментом в моей жизни. Но я действительно хотел вернуться к нему снова. Так что, в конце, я собрал все барабанные палочки, которыми я пользовался во время шоу. Я приехал домой, и на следующее утро пошел на его могилу, и похоронил их с ним. Я сказал: ‘Возьми их назад. Они снова Твои'”. 
Записан
i,d carry fire for you...

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Записан

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #609 : 05 Февраль 2019, 21:03:17 »

с христоматийной фоткой на обложке...
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #610 : 23 Март 2019, 16:52:39 »

Ричи Рамон (Ричи Рейнхарт) о Джоне Бонэме – 

«Бонэм играл с огромной душой и чувством, причем играл так, словно у него было три руки. Третьей рукой была его нога. Он был настоящим мастером синкопов на басовом барабане, что стало для меня настоящим открытием. У него было безупречное чувство ритма, и потом он очень внимательно слушал, как играют остальные музыканты группы. И слушал их постоянно. Он никогда никому в игре не мешал. Джон играл вокруг вокальных партий, а не поверх них, как могут играть джазовые барабанщики, работая в одной связке с трубачом. Играете песню, дайте другим музыкантам немного пространства для маневра, и это пойдет всей песне только на пользу. 
Я позаимствовал у Бонэма одну фишечку, которую потом перенес во всем группы, с которыми играл, в том числе и в The Ramones. Даже несмотря на то, что песни Ramones кажутся очень простыми и прямолинейными, чтобы сыграть их правильно, необходимо поддерживать баланс, равновесие между всеми инструментами. В какой бы атакующей манере я не играл в песнях Ramones, мне всегда было важно не заглушать вокал Джоуи, ведь я знал, что большинство слушателей в первую очередь слушали его голос. Джоуи пел и песни приобретали фирменную мелодичность, а слушатели прежде всего слушают мелодию, особенно в песнях Ramones, слушают, даже если этого сами не осознают, не понимают. 
Слушая игру Бонэма, я также понял, как правильно надо бить по тарелкам, а именно легче, чем вы бьете по барабанам. Молодые, современные барабанщики так не играют, они тупо ухерачевают свои тарелки, лупят с той же силой, что и по барабанам. А это уже слишком. Перебор. Если так лупить по тарелкам, они звучат искаженно. Незачем этого делать, причем такая молотьба искажает музыкальны тон. Тарелки это еще один инструмент. С ними надо поаккуратней, накладывайте тарелочный звук поверх звучания всей установки, а если этого не делать, тогда зачем вообще играть? С таким же успехом вы можете убрать тарелки и заменить их парочкой дополнительных барабанов. Послушайте песни Zeppelin, Бонэм бьет по тарелкам не так сильно, как по барабанам. Вот и я играю точно также. И никогда не лупил, никогда. Движуха имеется, но это лишь дополнение, касание, а не удары в полную силу. 
Прикольно, все считают Бонэма идеальным молотильщиком, мощнейшим по силе ударов барабанщиком. Типа Джон это тот самый здоровяк-крутыш, который лупит по барабанам как пещерный человек. Типа он лупил, и ни о чем больше не думал. Брехня. Он играл плавно, с огромной мелодичностью и точностью. Да, конечно, зеппелиновских песен в которых Джон играл свои убойные соло хватает, но где не попадя Бонэм ничего лишнего за барабанами не выделывал, не шалил, песни в первозданном виде сохраняя. Да, он запросто мог бы играть один, сидя в одиночку в комнате, только барабаны и Джон, играл, а вы бы поражались, ну насколько мелодично! Большинство барабанщиков этого дара лишены. Но он мог бы, и я всегда старался это как-либо скопировать».
Записан
i,d carry fire for you...

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #611 : 25 Март 2019, 08:46:33 »

да уж, не поспоришь...( насчёт тарелок я даже призадумался)
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #612 : 09 Апрель 2019, 20:12:28 »

Sabbath, Zeppelin и Purple 

Джон Бонэм и Роберт Плант (Robert Plant) родились в Бирмингеме. Мы с Биллом, когда являлись частью The Rest, часто выступали вместе с Бонэмом. Он был в одной команде, мы в другой, но выступали мы в одних и тех же клубах. А Гизер знал Роберта Планта в те дни лучше, чем я. Как-то мы с Гизером натолкнулись в магазине на Джона и Роберта. Они сказали: “У нас новая группа, вместе с Джимми Пейджем.” 
“О, круто!” 
Лично с Джимми Пейджем мы не были знакомы, но знали его по The Yardbirds, так что мы были рады за них. 

Когда я впервые услышал дебютный альбом Led Zeppelin, то подумал, что он очень хорош. Их тяжесть шла от мощной игры Бонэма на ударной установке. Пейдж выдавал классные риффы, но у него не было тяжёлого звука; его звучание было своеобразным. И в комбинации это звучало превосходно. У нас, однако, был другой подход; это был рифф, тяжело звучащая гитара. Там, где Zeppelin, опирались на громоподобные барабаны, у нас была стена звука из жирной гитары и баса. 

Билл Уорд как-то сказал, что в то время мы решили превзойти по тяжести Zeppelin. Я этого не помню, но могло быть и так. Так и вы бы сделали в те дни. Но в действительности не было никакого великого противостояния между Sabbath и Zeppelin. И мы, и они из Бирмингема, мы были из одной банды, если хотите. так что мы всегда желали им всего наилучшего, и, я уверен, они нам тоже. 

Сейчас все свободно общаются с людьми из других групп, но тогда так не было. Мы общались с ребятами из Led Zeppelin, потому что приятельствовали с Бонэмом и Плантом. Всегда был какой-то напряг между командами из Лондона и из Бирмингема, из Мидландса (Midlands). Лондонские музыканты всегда считали, что их группы лучше, чем наши. Они смотрели свысока на людей из Мидландса, а мы в свою очередь считали лондонцев снобами. По этой причине было много элементов соревновательности, и группы пытались уделать друг друга. Были Zeppelin, Sabbath и Purple, но соперничество было только с Deep Purple, во всяком случае чуть позже точно, когда “Paranoid” попал в чарты, а у них вышел сингл “Black Night”. Это было тогда, когда оба коллектива взбирались по хит-парадам, тогда мы ощущали настоящее противостояние. 

Мы настолько были дружны с Led Zeppelin, что они даже хотели перетащить нас на их лейбл “Swansong”. Не знаю, почему этого так и не произошло. Может, мы не смогли аннулировать сделки с “Warner” и “Phonogram”, так как они подписали нас на веки вечные. Мы с радостью согласились бы и на то, чтобы нашим менеджером стал Питер Грант (Peter Grant), но это было невозможно. Думаю, он занимался только Led Zeppelin, а позже, конечно, и Bad Company, подписанных “Swansong”. Раньше было немного менеджеров, работавших с большим количеством команд. Был один менеджер на группу. У нас был Патрик Михан, и он болше ни кем не занимался, по крайней мере вначале. 

Ребята из Led Zeppelin приходили к нам во время записи “Sabbath Bloody Sabbath”, и мы поджемовали вместе. Бонэм хотел сыграть одну из наших песен, думаю, это была “Sabra Cadabra”, но мы сказали: “Не, мы наши песни уже отыграли. Давайте просто устроим джем и поиграем что-то ещё.” 

Не знаю, остались ли какие-то плёнки. Это было бы нечто особенное: Black Zeppelin. Только раз или два мы играли совместно. Джон был всегда готов поджемовать с нами в ранние годы, но Биллу всегда не нравилась идея, что Джон будет играть на его установке. Это была его любовь и гордость, а Бонэм всегда ломал ему что-нибудь. 
“О, Билл, дай поиграть на них..” 
“Не, сломаешь что-нибудь.” 
“Ну дай попробовать, Билл.” 
“Ни фига!” 
Они были сумасшедшими, серьёзно. 

Мы до сих пор дружим с Zeppelin, даже не смотря на то, что Бонэм сильно обидел Ронни, когда пришёл к нам на шоу в “Hammersmith Odeon” в мае 1980-го. Джон был за сценой, веселился, попивал Гиннесс, надираясь всё больше и больше, пока продолжалось шоу. Мы сошли со сцены, и он ляпнул: ”У этого чувака потрясный голос для грёбаного полурослика!” 

Естественно, Ронни услышал. Бонэм на самом-то деле комплимент хотел сделать, но вышло наоборот. Ронни повернулся к Джону и выпалил: “Сраный ты пиздобол!” 
Дело чуть не до драки дошло. Это была бы неравная схватка, так как Джон был довольно хулиганистым челом. Так что я попросил его: “Слушай, прекрати, пожалуйста.” 
Он начал: “Да что с ним такое?!” 
“Ну, ему не очень нравятся подобные эпитеты. Просто возвращайся в отель, позже увидимся. Сейчас не слишком подходящее время.” 
Он шёл, но чёрт меня раздери, всё могло окончиться куда хуже. 

Дружим и с Пейджи. Пару лет назад ему захотелось посмотреть на наше выступление в “Fields of Rock” в Голландии, и он полетел с нами. Мы потусовались, он посмотрел на концерт, мы вместе посмотрели на Rammstein и улетели обратно. С тех пор мы много раз виделись в различных ситуациях.
Записан
i,d carry fire for you...

IROCKSI

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8099
  • GALLOWS POLE
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #613 : 10 Апрель 2019, 00:52:28 »

Очень занятно  , Вика , спасибо ! ))
Записан
Вот как ;почему же Гамлета послали в Англию ?Да потому ,что он сошел с ума ,там он придёт в рассудок ,а если не придёт ,то этого никто не заметит .Там все такие !

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4470
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #614 : 10 Апрель 2019, 11:03:17 »

Очень интересно.
Я только не понял кто это вспоминает.
Об Уорде и о Батлере говориться в третьих лицах, значит не они.
И не Оззи, коли вспоминается эпизод с Дио.
Остается Айомии. Так что-ли?
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 278
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Re: Книги о LZ от iZEP
[Сегодня в 00:50:33]


Re: Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Moby Dick
[27 Март 2024, 17:20:21]

* Свежие темы
Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Multiple Led Zeppelin box sets to arrive in 2014 от Tara
[26 Март 2024, 20:35:32]


Вопросы к знатокам от ImageQ
[25 Март 2024, 11:14:54]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса