LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Журналы и статьи про ЛЗ  (Прочитано 201169 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

wanderer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 563
  • "you can't always get what you want"
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #480 : 30 Март 2015, 21:21:10 »

Не стоит из-за этого расстраиваться. Журнал должен быть хороший по содержанию. У меня есть Q Special Edition Led Zeppelin 2003 года. Много хороших статей и интересных фото.
Так что и здесь они постараются.
 ;D
Записан
"Джентельмен - это человек, который умеет играть на аккордеоне, но никогда не делает этого"
Tom Waits

ImageQ

  • Крёстный отец форума
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5288
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #481 : 30 Март 2015, 21:29:43 »

Не стоит из-за этого расстраиваться. Журнал должен быть хороший по содержанию.

Можно было стандартное издание взять, с тем же содержанием, но без ЛП и в 3 раза дешевле
Записан

wanderer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 563
  • "you can't always get what you want"
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #482 : 31 Март 2015, 15:33:38 »

Мудрая мысль!
Записан
"Джентельмен - это человек, который умеет играть на аккордеоне, но никогда не делает этого"
Tom Waits

volver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6219
  • Летчик? Иногда. Вообще-то я эндокринолог.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #483 : 31 Март 2015, 16:10:39 »

Есть логика,но есть еще непреодолимое желание получить живые буковки от Самого.Смысл моего заказа этого комплекта заключается в том,что оставить себе журнал-обложка-автограф + плакат,винил поставлю на аукцион Ибей за 30% стоимости комплекта
Записан

Roman71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2198
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #484 : 03 Апрель 2015, 18:21:52 »

Записан

Mad

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1472
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #485 : 09 Апрель 2015, 07:55:27 »

 Не LP конечно, и автографа нет, но всё-таки...


Записан
Change is good (Shrek)

volver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6219
  • Летчик? Иногда. Вообще-то я эндокринолог.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #486 : 13 Апрель 2015, 20:10:41 »

April 13, 1977
St. Paul, MN US
Civic Center (St. Paul)

includes: We're Gonna Groove, Dazed and Confused, Heartbreaker, Bring It On Home, White Summer / Black Mountain Side, Since I've Been Loving You, Organ solo / Thank You, What Is and What Should Never Be, Moby Dick, How Many More Times, Whole Lotta Love.......................
Notes: ~~~~~~~~~~~~~~~~~
The group set a new attendance record with an estimated 17,500 fans, grossing $93,000. CFCF TV films a news report / Robert Plant interview at the Montreal airport.
Press (1): Montreal Gazette [Feb. 2013]: “The sold-out Forum was filled with expectant fans on April 13, 1970 for the local debut of Led Zeppelin, the most-hyped group of the day. According to one website, my review was the worst they’d ever received. Zeppelin offered the conviction that more — three hours’ worth — was better.
The loudness was a “gimmick,” I wrote, giving an “illusion of Importance.” In short, they blew their wad in the first 10 minutes of the concert, and everything thereafter was mechanical repetition; my friend Herbert Aronoff at The Gazette expressed similar feelings. My brutal review — “ridiculously monotonous,” “sluggish,” “miserable” — took them by surprise. Led Zep, pioneers of the apocalypse, had never faced the criticism that they had “as much creativity as an encyclopedia salesman.”
Outraged, oh so righteous, at the airport they sought out a soapbox — the CFCF newscast — to vent their hurt. Big-time British heavies resorting to Montreal TV! The local yokel in me had to laugh.” [Juan Rodriguez | Feb. 15, 2013]
Press review: "Led Zeppelin Dazzle 15,000" ---------------
The Montreal Forum and promoter Donald K. Donald probably established two new records last night: approximately 15,000 people (the largest crowd yet) paid their way into the Forum to hear Led Zeppelin (the loudest rock group yet).
And Led Zeppelin laid it on. For more than two hours, the British foursome sprayed the crowd with their painfully loud brand of blues — a harsh, frantic sound achieved through the combined efforts of John Bonham on drums, John Paul Jones on bass and organ, Jimmy Page on guitar and lead singer Robert.
On record, Zeppelin have carved their own niche in the pop world, grounding their original blues tunes with heavy drumming and booming bass lines, topping them off with Plant's high-pitched screech and Page's gymnastic, highly-gimmicked freeform guitar.
The effect is stunning. Although there is a sameness to much of Zeppelin's material, the interplay among the group has produced some fine, sensitive music.
Last night, Led Zeppelin had to prove they could do it all in a live performance. They failed, but it was a splendid failure. As Robert Plant sings, "been dazed and confused for so long it's not true", Zeppelin did all the right things last night, but in the wrong order. The result was a concert top-heavy in technique and low on funk.
This is a group of great virtuosity, but the talent should never be allowed to overcome the music. What came across at the Forum was more expertise than honest excitement, a tired, almost automatic performance that hardly did justice to the two Zeppelin albums.
Jimmy Page is a talented guitarist. His nearly classical technique and imaginative use of electronic effects and accessories (e.g. a violin bow) gives the group its snaring sound. But last night's guitar solos seemed vain attempts at instant orgasm with Page sacrificing honest involvement for dazzling finger work. His intentions were clear but music didn't quite make it.
Plant's singing suffered much the same fate. Occasionally, and on Heartbreaker in particular, he and Page traded moaning phrases with
a touch of the interplay that characterizes the best of Zeppelin's music. But mostly, the singing seemed strained, with Plant losing the tune on more than one occasion.
If the music itself never really moved, the total sound certainly had its effect. The audience was up for this concert (it almost seemed to be the "Spring Prom" for Montreal's music freaks) and thrilled to the sheer power of Zeppelin's performance.
With technical assistance from the States, the Forum's PA system never sounded stronger. No one in the building could have escaped the vibrations. As for me, I can't hear the keys as I type this. (H. Aronoff, Gazette, April 1970)...........................
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 20:12:13 от volver »
Записан

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3314
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #487 : 14 Апрель 2015, 12:18:50 »

Чего-то не понял: а при чем тут 1977ой?   ???
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

volver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6219
  • Летчик? Иногда. Вообще-то я эндокринолог.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #488 : 14 Апрель 2015, 12:32:11 »

только что обратил внимание,фотка вообще не отсюда... :( ??? :-\,в следующий раз не буду полагаться на авторский текст...
Записан

volver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6219
  • Летчик? Иногда. Вообще-то я эндокринолог.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #489 : 15 Апрель 2015, 16:57:18 »


статья большая,пришлось разбить на 2 части-часть I

     
"Big" Mick Hughes
о концерте Led Zeppelin 2007
Источник - fohonline.com, февраль 2008, перевод - Сергей Тынку
Биг Мик (родился в 1960) - легендарная фигура в мире звука. С 1984 года он является концертным звукорежиссером группы Metallica. Кроме того, в свободное от работы с Хетфилдской бандой время он рулил живым звуком таких артистов как Halford, Ozzy Osbourne, Def Leppard, Queens of the Stone Age, Steve Vai и др. Несомненно одним из наиболее ярких событий в его карьере является участие в концерте Celebration Day группы Led Zeppelin, который состоялся в 2007 году. Об этом и пойдет речь в интервью ниже.


Как ты получил этот концерт?

Все началось с телефонного звонка от Роберт-Плантовского звукорежиссера Роя Уильямса, с которым мы вместе работали и которого я знаю больше 20 лет. Он попросил помочь ему с получением концертного пульта Midas напрямую с производства в Киддерминстере. Поскольку я был какое-то время связан с Midas, то ответил “не проблема”. А когда я спросил зачем ему это потребовалось, он сходу выложил “Ну это для той цеппелиновской затеи”. В процессе разговора Рой объяснил мне, что из-за количества вокальных FX-возвратов было решено работать на двух консолях - одна для вокала, на которой бы работал он, и одна для остальной группы, которой бы рулил кто-то другой, на тот момент с ним еще не определились. И я предложил свои услуги. Группа была рада дать этому варианту зеленый свет, поскольку Джимми Пейдж ранее видел концерт Metallica на Уэмбли и звук ему понравился. И, конечно, Рой был рад решению Роберта, в связи с такими фактами, что мы друзья и я местный парень из Блэк Кантри (область в Англии, недалеко от Бирмингема, откуда и Плант, кстати - прим. переводчика).

Правильно. Ты - просто очевидный выбор.

Очевидный выбор? Ну может быть. Очень мало кто из звуковиков отказался бы от такой возможности - весь мир концертного звука буквально был бы у их ног. Конечно, я был благодарен за подобную возможность, хотя я подумал, что все будет не просто. Я был перед выбором. Как должна будет звучать эта группа? Как Led Zeppelin 30 лет назад или как Led Zeppelin через 30 лет? Было сложно понять, как лучше поступить.

Известно, что у некоторых, так сказать “винтажных” концертов есть проблема с тем, как их адаптировать с современными звуковыми системами, которые звучат более сфокусировано и намного меньше звука зависит от помещения.

Очень много шло от арены O2. Очень активное влияние. Это большая концертная площадка, вы же понимаете. Даже при том, что это линейный массив, вы все равно получите шум, отраженный от здания и задника сцены. Плюс мониторинг на сцене также развился наряду со звуковыми технологиями. Но группа не жаловалась на то, что им нужно было больше.

Если посмотреть на список мониторингового оборудования, то там можно было чуть ли не сам концерт отыграть на этом всем.

Было очень много всего и весьма громко.

Ну и какого это было - рулить вдвоем?

Ну поскольку все получилось нормально, то можно сказать, что это не слишком плохо. Я имею в виду, конечно, мы обсуждали громкость вокала относительно группы, конечно, мы были осторожны и не велись на западню типа когда Рой поднимает громкость вокала, и я соответственно поднимаю громкость группы и дальше понеслась… Так можно докатиться до гонки за своей задницей. Было много обсуждений и мы работали вместе.

Не так давно один звуковик сказал, что его аналоговый Midas у него даже у мертвого не отнимут.

Если говорить о прошлом, то я мог бы сказать тоже самое. Тогда цифра была очень нестабильна и являлась чем-то новым. А к нынешнему моменту бета-тестирование концепции цифрового концертного микширования завершено, все поменялось, и мои взгляды тоже изменились, осознав возможности, которые предлагает цифра.

Похоже тебе сейчас очень комфортно с Midas XL8.

Это так. Привыкнуть к новым вещам было психологически непросто, но в итоге это стало очень удобным в использовании. Конечно все еще остаются некоторые “проблемы роста“, но это фантастически звучащий предмет оборудования.


Из того дополнительного к XL8 оборудования, что изначально было взято, что-то урезалось?

Мы реально не знали что нам нужно. Если бы мы стали работать с аналогом, то начали бы с одного XL4 и потом пришли бы к тому, что нужно два. Можно просто сказать, что количество входов увеличивалось несколько раз. В конце было уже 36 входов и 40 fx-возвратов. Конечно, у нас были еще какие-то внешние устройства, но большинство FX были обработаны на XL8. Поэтому да, я полагаю за счет XL8 мы сократили количество дополнительного оборудования.

И что там было из дополнительного помимо XL8?

H3000, TC-Helicon, TC-Helicon VoiceWorks, четыре Engine M6000, эмулятор Leslie чтобы рулить вокалом на “No Quarter”, и от которого мы потом отказались в пользу плагина фэйзера на XL8, который лучше… ммммм… что у нас еще было? А, точно, был Klark Teknik - новый сияющий мульти-трек 9696. Виртуальный саундчек? мммм…

О, так вы парни еще и записывали концерт?

Ну, мы были на репетиции в местечке под названием Black Island Studio в Эктоне. Там есть сцена, но мы не смогла развернуть оборудование, поскольку там не оказалось достаточно места. Поэтому группа настраивалась в одном помещении, а я был в другом с XL8 и парой Genelec 1037. Сложно было закончить работу пока они там были. Поэтому намного проще были записать это… потом мы смогли проигрывать это, работая над частями и эффектами когда было намного тише.

После того как они долгое время не играли вместе… как проходили репетиции?

Пока Роберт был в Америке с Роем, я провел неделю с остальными тремя. Джимми сломал палец и у нас пропали две недели. Мы провели еще две недели с Робертом в Black Island а потом переехали в Шеппертон, где репетиционное помещение намного больше по размерам и где у нас была небольшая система PA и мы смогли развернуть световую систему и поставить 30-футовый видео экран. Мы окончательно переехали на O2 через три недели - за день до концерта.

Это были MILO?

Да, Meyer MILO, все через них. Те, что поменьше, конечно, для заполнения. (Meyer Sound MILO - концертные колонки - прим. переводчика)

Сколько субов?

Девять субов отдельно внизу и я верю по десять подвешено с каждой стороны. Их было много. Я имею в виду, мы могли их постоянно выключать. Арена O2 - она немного странная. Хорошо звучит по бокам и немного странно внизу. Это похоже на гуляющую басовую волну, которая ходит вверх и вниз по площадке. Я думаю это из-за боковых сторон, они очень круто идут вверх. В следующий раз я буду к этому лучше готов - надо признать, тогда меня это застало врасплох.

А шли разговоры о других концертах или четыре недели репетиций были ради одного концерта?

Я не в курсе планов о том, чтобы сделать больше концертов, хотя это было бы клево.

Можно было увидеть колонки и мониторы Turbosound.

Да. Это из конторы Brit Row.

Ну да, они наверное еще и громко орут.

Ну, надо думать.

Звук мониторов на сцене как-то вмешивался в общее звучание на площадке?

Нет, в действительности нет. Я имею в виду, тут речь о по-настоящему большом пространстве. У меня там была гигантская система. Основной подвес был 18 в глубину и были кучи этого говна повсюду. И, пойми, ты говоришь о каких-то заполнениях и вкраплениях, которых не происходит в случае работы с системами подобных размеров. Они есть, однако, через микрофоны, и тебе надо с этим работать.

Ты применял что-то особенное, разработанное тобой для Metallica? Ну типа поставить микрофон под тарелку?

Нет, тут нужен был другой подход. Более открытый. Ты знаешь в Metallica мы контролируем пространство, мы его связываем. А в Led Zeppelin я искал больше пространства…

Хорошо. Звучит более натурально?

Да. Это не могло звучать как Metallica, потому что у Led Zeppelin всегда был более открытый звук ударных. Поэтому я установил микрофоны Earthworks. Два SR25 наверху в конфигурации X-Y и еще также пару SR25 подвесил. Потом SR30 на хай-хете, Shure SM57 на верху рабочего барабанам и SR25 внизу рабочего. На томах стояли Audio Technica 350. Бочка была подзвучена Shure Beta 52 с еще одним SR25, и оба таких на кик-пэды. Еще один SR30 был на тимпан и AKG 414 на гонг. Этого было достаточно много для барабанов и никаких нойзгейтов.

Без гейтов? Хммм…

Ну кроме бочки. У меня был легкий гейт на бочке потому что я немного нервничал, оставляя его открытым, так как SR25 был расположен снаружи барабана. Но кроме этого, больше ни на чем никаких гейтов. Я хотел получить максимально открытый звук барабанов насколько это было возможно.

Совсем другой подход по сравнению с Metallica.

Да, вот так надо было делать. Я думаю они немного нервничали относительно того, что я применю к ним стиль Metallica. И я полагаю я пытался на репетиции поначалу, с тригерами для запуска гейтов и все такое… но это было неправильно… это были бы не Led Zeppelin. Это совсем другое дело. Нужно было больше сырости, больше открытости.

Хорошо. А что там с микрофонами для гитары? У него же целая армия усилителей там была?

Я просто использовал 30-ваттный Orange с Audio Technica AE 2500… звучало фантастически. У Джимми были и другие гитарные комбинации, которые он переключал когда нужно было, и все это также было с микрофонами Audio Technica AE 2500.

30-ваттный Orange?

30-ваттный Orange. Вот и я о чем. На репетиции когда он его раскочегарил, я офигел “вау, сколько ватт в этом усилке?” и спустился посмотреть - он был 30-ваттным! Это было как вызов всем законам физики, я имею в виду реальный вызов законами физики. Самые громкие 30-ватт, что я когда-либо слышал.


Возвращаясь к факту о двух звуковиках. Мик, тебя же называют Большим Миком не просто так?

Нет, правда, ха-ха-ха…

Так вот как вы, два парня, помещались за одним пультом?

Ну, Рой не такой большой, и консоль достаточно широкая - мы поставили там два стула. Рой с краю, а я занял остальную часть. Это был единственный способ - если только не ездить как мотоцикл с коляской. Я не думаю, что у нас бы это получилось с какой-либо другой цифровой консолью кроме XL8.

Сколько у вас было входов?

Ну мы начали с обычного сетапа. 36 входов. А потом там было 10 или 12 возвратов с эффектов, а к тому времени когда мы все отстроили там уже было 36 плюс 40 эффектов, примерно получается 76.

76 для группы из трех человек и одного певца?

Да. Но это же Led Zeppelin, не так ли?


« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 16:59:03 от volver »
Записан

volver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6219
  • Летчик? Иногда. Вообще-то я эндокринолог.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #490 : 15 Апрель 2015, 16:57:46 »

часть II
     

Ну да, в этом был смысл. Взгляды всего мира были прикованы к этому событию.

Ты даже не представляешь. Это было похоже на прогулку в облаках. Даже когда стоишь куришь возле отеля накануне вечером… Там стоял парень и он подошел “я вот только из Калифорнии приехал”, ну и я типа “да, правда что ли? а зачем?”. Он сказал “я приехал на Led Zeppelin, а вы, парни, тоже здесь ради них?”. Ну я не собирался ему рассказывать, что мы тут работаем… и просто сказал “да, мы все тут”. И потом он ушел, говоря “я заплатил за это ВИП путешествие”… кажется он сказал “в десять раз больше”. Люди платили столько много денег за один концерт.

А какие люди среди публики были просто нахрен ахренеть… Я имею в виду это как список “кто есть кто”, все эти мега-звезды от Дэвида Гилмора до Дэйва Грола. Невозможно поверить. Даже Пол Маккартни сидел в зале. Это было очень необычно.

Давление на всех наверное было огромным.

Нереальное. Действительно нереальное. Я выписался из отеля в 17:00 в день концерта, а до этого попытался смотреть телевизор и немного расслабиться, что оказалось бесполезным, поскольку я не мог ни о чем думать, кроме концерта.

Можно представить. Плюс у тебя же была всего одна попытка.

Это была проблема, потому что ты можешь репетировать, репетировать…

…и это все равно будет не так как на концерте…

Да ничего не сравнится с концертом… На концерте настолько сильнее давление… и энергетика другая. И вот пошло вступление и вот появилась группа… ну, вот начинаем. И ты ощущаешь себя кроликом в свете фар. Мне потребовалось три песни чтобы отстроить звук для этой забитой людьми арены. Я был просто потрясен и смущен (dazed and confused)… отличное название для песни… (смеется)

Но слава богу ты остался там, микшируя Led Zeppelin

Ну да, мы все время пытались не думать, что это Led Zeppelin. Но это сложно когда ты ходишь за кулисами а там на каждом шагу какая-нибудь знаменитость.

Ну да, мало того, что ты рулишь звуком самой крутой группы всех времен, так ты еще и делаешь это для людей, которые могут нанять тебя для своих концертов.

Да, абсолютно. Все менеджеры там были. Каждый сидел там. Мне не хватало только Джеймса, Кирка, Ларса и Роберта для полноты картины. Кирк собирался приехать, но у него изменилось расписание и он не смог в конце концов. Если бы еще и они здесь были - это был бы полный гребанный набор.

Но помимо хороших отчетов о мероприятии, никаких других не было. Все говорили, что группа была невероятно крута и звук был феноменальный.

Отлично. Я конечно, как парень, который это делал, просто думаю, что мог бы сделать в десять раз лучше.

Так всегда. Концерт заканчивается и мы все идем и думаем “ах если бы я только сделал это”. Так всегда было. Ты знаешь, о чем я говорю. Типа “о, как я мог так сделать… можно было сделать намного лучше”.

Публика была пассивна во время концерта?

Это потому что они не хотели трясти руками с мобильниками. Когда смотришь на народ из-за пульта, то видишь море экранов. Просто сплошное море экранов. Очень необычно, серьезно. И поскольку они не хотели трясти телефонами чтобы не засрать видео, которые они записывали, они были довольно пассивны. Но они все вопили. Хотя эта толпа была просто толпой штативов… это было странно.

Ты говорил у тебя был небольшой тур потом.

Ну да, там группа, которая называется Wildhearts, это было до рождества и в основном просто чтобы прийти в себя после Led Zeppelin.

И как тебя отпускало?

Это было немного сложно. Я не мог ни о чем другом думать, кроме как о песнях Led Zeppelin. Я засыпал с мыслями о песнях Led Zeppelin, я просыпался с мыслями о песнях Led Zeppelin, и это сводило меня с ума.

Это, наверное, было всепоголощающе.

Так и было, и оно так и должно было быть. Мы выложились на O2 на 110%.

Но люди получили свою ревущую терапию по полной, так ведь?

Это так, это было настоящая орущая сокрушительная гребанная великая рок-музыка!


« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 16:59:58 от volver »
Записан

volver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6219
  • Летчик? Иногда. Вообще-то я эндокринолог.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #491 : 15 Апрель 2015, 17:21:51 »

   часть III,событие то же,автор другой...


На лондонской арене "О2" в память о продюсере Ахмете Эртегане сыграли несколько ансамблей, включая легендарный коллектив Led Zeppelin. Обозреватель Ъ ИГОРЬ Ъ-МАЛЬЦЕВ посетил благотворительный концерт пенсионеров.


У истерики, которая началась после объявления о памятном концерте на "Арене 'О2'", нет аналогов. Такой интерес к рок-группам канул в Лету вместе с распадом двух коллективов — The Beatles в 1969-м и собственно Led Zeppelin в 1980-м. Когда организаторы концерта в честь основателя рекорд-лейбла Atlantic попытались продать билеты путем интернет-аукциона, принять участие в нем захотели 20 млн человек, и серверы упали навсегда. Несмотря на то что в списке выступавших были поначалу заявлены Билл Уайман (экс-The Rolling Stones) с оркестром, Пит Тауншенд (The Who) и молодой соул-певец Паоло Нутини, было понятно, что люди хотят отдать свои деньги за возможность посмотреть на великих Led Zeppelin. После того как лотерея случилась и каждый тысячный из 20 млн страждущих стал счастливым обладателем билета, на аукционе eBay их оценивали уже в десятки тысяч фунтов.

В последние дни перед шоу в пресыщенном Лондоне таксисты, продавцы, официанты, банкиры, попутчики в лифтах спрашивали нас: "А вы идете на концерт?" И получив утвердительный ответ, не считали нужным скрывать зависть. Русской делегации билеты по ?1,7 тыс. привезли прямо в пафосный отель The Dorchester. Билеты, кстати, печатали прямо в день концерта, чтобы не было подделок. На них красовалась официальная цена — ?125.

Если Джимми Пейдж продал душу дьяволу, как и его кумир, блюзмен Роберт Джонсон, то арена "О2" — правильное место для его возвращения на сцену. Зал вполне можно назвать проклятым. Поначалу он получил название "Миллениум Дом" и оказался величайшей ошибкой миллениума. Пока его не взяла под свое крыло компания "О2", здание стояло никому не нужное и соседи жаловались полиции, что там громко репетирует Пол Маккартни.

Путь Led Zeppelin до "O2" был долгим. Самым активным членом группы остается 59-летний Роберт Плант, который недавно записал великолепный диск с блюграссовой звездой Элисон Краусс. С ним в паре время от времени выступает и записывается 63-летний гитарист Джимми Пейдж. Басиста Джона Пола Джонса они приглашали в свои проекты крайне редко, и он затаил обиду. Джон Бонзо Бонэм умер в 1980 году, захлебнувшись блевотиной. После его смерти за 27 лет Led Zeppelin играли вместе только на концерте в честь 40-летия фирмы Atlantic и в "Зале славы рок-н-ролла" в США. Место господина Бонэма за ударными в последнем случае занял его сын Джейсон, сейчас ему 41 год. Джейсон Бонэм стал четвертым участником Led Zeppelin и на концерте в "O2".

Процесс закачки 20-тысячной аудитории в огромную крытую арену разительно отличался от аналогичных московских мероприятий. Несколько полицейских (все больше — девушки, причем маленького роста), никаких очередей, нервов и злобных автоматчиков. Быстрая проверка сумок, не создающая пробок.

Когда пел Паоло Нутини, последний певец, с которым подписал контракт умерший в 2006 году господин Эртеган, публика еще только собиралась. На сцене появились Билл Уайман, Кит Эмерсон, Крис Сквайр, нынешний вокалист Queen Пол Роджерс и группа Foreigner. В партере на танцполе лежали канадские хиппари, которые здесь собственно и ночевали, так как "хотели ощутить и запомнить атмосферу". Где-то среди них был 25-летний парень по имени Кеннет Доннел, который отвалил за билет $83 тыс. Исполнив свой главный хит "I Wanna Know What Love Is", вокалист Foreigner слегка обиженно сказал: "Ну, мы-то все понимаем, что вы пришли слушать Led Zeppelin",— и ушел.

В золотые 70-е для Led Zeppelin было привычным делом гарем из группиз за сценой и специальная девушка для раздачи кокаина. В райдере-2007 они указали травяной чай, воду и доску для глажения с утюгом. Оказалось, что господин Плант сам гладит свои вещички перед шоу, так как это "настраивает его на определенный лад". Организаторы на свой страх и риск добавили бутылку вина.

В полной тьме на сцене возник допотопный телевизор, на экране которого появилась хроника юных "цеппелинов" той поры, когда они по сборам на американских стадионах обставили самих The Beatles. Живые Led Zeppelin возникли на сцене неожиданно. Мощно, но с ужасным звуком они начали играть "Good Times Bad Times" — самую первую песню с самого первого альбома. Никто не кричал и не вставал, пока песня не закончилась,— в зале повис дух религиозного культа или слета КСП, каждый сверял исполнение классических хитов со своими детскими ощущениями.

Микрофон господина Планта фонил, лица музыкантов были напряжены. Понятно, что музыкой в группе по-прежнему командует господин Пейдж, в то время как певец своим постоянным трудом вживую и в студии сохранил величие этой группы и ее живой голос. Когда гитарист на своей легендарной Gibson Les Paul 1959 года начал играть "Black Dog", зал словно приподнялся, как дирижабль, 20 тыс. голосов запели "Hey, Hey, Mama!". Звук наконец-то нормализовался. Началось шаманство. Во время исполнения тяжелого блюза "In My Time Of Dying" стало совсем непонятно, как два гитариста и барабанщик могут играть такую стену музыки. Это и называется "величие".

Весь огромный задник арены был гигантским цифровым экраном, каждая песня была тут же творимым клипом. Когда зал утонул в виртуальном океане, стало понятно — будет "No Quarter". "Здесь собрались люди из 50 стран. Считайте, что мы только что основали 51-ю!" — кричал Роберт Плант. Господин Пейдж в жилетке и белой рубашке, ни дать ни взять итальянский официант, начал играть абсолютно варварский вариант вступления "Since I`ve Been Lovin You", и 50-летние девушки передо мной явно испытали коллективный оргазм. От одного блюза команда перебралась к другому — "Dazed & Confused" со знаменитым соло, сыгранным скрипичным смычком. Господину Пейджу выкатили терменвокс, и он превратил эту старинную вещь в привет покойному Карлхайнцу Штокхаузену.

Свет гаснет, огромный луч берет в прицел гитариста со знаменитым вишневым Gibson EDS 1275: 6- и 12-струнной гитарой одновременно. Зал воет, потому что это путь к "Лестнице в небо", которую знают и те, кто вообще ничего не знает. Тысячи женщин моего, предпенсионного, возраста в зале воспроизводят голосами не только текст, но и соло, которое гитарист заканчивает на верхнем, 12-струнном грифе,— технически это так сложно, что можно приравнять к подвигу. Господин Плант взвизгивает: "Ахмет, мы сделали это!"

Далее были "The Song Remains The Same", "I Can`t Quit You Baby", "Misty Mountain Hop", градус магии повышался, в нашем секторе все отчетливее пахло марихуаной. Хрестоматийный рифф из песни "Kashmir" образца 2007 года превзошел все ранние версии, так просто не бывает.

На бис играли "Whole Lotta Love" и "Rock-n-Roll". Хор в 20 тыс. человек кричал: "It`s been lonely lonely lonely time", артисты низко кланялись залу, а Бонэм-младший падал ниц перед Пейджем и Плантом. На них из зала смотрели Джефф Бек в дубленке и с пивом и Пол Маккартни в пиджаке, Мик Джаггер с подругой и Ноэл Галлахер с братом. Из молодых были Arctic Monkeys и кто-то еще. На выходе можно было видеть явно озадаченного Мэрилина Мэнсона с Эван Речел Вуд, Ричарда Эшкрофта, перекрашенного блондином. И кто пустил сюда Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс?

В "O2" для фонда Ahmet Ertegun Education Fund собрали ?2,5 млн. На следующее утро по дороге в аэропорт Хитроу вереницей двигались черные такси. В них сидели гордые пожилые люди в майках Led Zeppelin. У некоторых все еще был открыт рот.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/835592
Записан

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #492 : 15 Апрель 2015, 22:35:23 »

Ууeeee  ::) ::) ::) ::) ::) ::)
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

IROCKSI

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8099
  • GALLOWS POLE
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #493 : 15 Апрель 2015, 23:14:28 »

Крайне интересно ! Класс , Спасибо !  :-*
Записан
Вот как ;почему же Гамлета послали в Англию ?Да потому ,что он сошел с ума ,там он придёт в рассудок ,а если не придёт ,то этого никто не заметит .Там все такие !

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3314
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #494 : 15 Апрель 2015, 23:29:44 »

Volver, спасибо очень интересное интервью!
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 447
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Книги о LZ от GENE67
[28 Март 2024, 05:24:39]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[28 Март 2024, 05:19:43]


Re: Книги о LZ от iZEP
[28 Март 2024, 00:50:33]


Re: Джон Пол Цапля. от iZEP
[28 Март 2024, 00:45:23]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Moby Dick
[27 Март 2024, 17:20:21]

* Свежие темы
Книги о LZ от GENE67
[28 Март 2024, 05:24:39]


Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[28 Март 2024, 05:19:43]


Джон Пол Цапля. от iZEP
[28 Март 2024, 00:45:23]


Multiple Led Zeppelin box sets to arrive in 2014 от Tara
[26 Март 2024, 20:35:32]


Вопросы к знатокам от ImageQ
[25 Март 2024, 11:14:54]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса