"дутая звезда" и гитарист у которого "только беглость пальцев, любовь к деньгам и безбрежное безудержное эго"
Лучше не скажешь
Видимо, мой сарказм был слишком глубоко запрятан.
Дима, если бы ты знал, какие деньги "корпорация" вкладывает в неустанное продвижение этого парня где только можно, чтобы не прекращался еще более полноводный возвратный денежный поток... десятки и сотни хвалебных "заказных" статей ежемесячно, неисчислимые виды, формы и форматы рекламы, "премии" и взятки/прямой подкуп диджеям на радио по всему миру... Money talks!
Это бизнес. ТОЛЬКО БИЗНЕС! Музыки здесь нет и не было никогда.
Это хорошо пережёванный Джо музыкальный форшмак
(уверен, с помощью армии наемных безымянных гитраных тьюторов и аранжировщиков) из сотен фрагментов соло из лучших творений блюзовых грандов в диапазоне от Ти-Боун Уокера, Альберта и Фредди Кингов, Альберта Коллинза, через Питер Грина, Рори Галлахера и Джеффа Бека до СРВ, Роббена Форда, Уолтера Траута и т.д.
Нет ни одной (НИ ОДНОЙ) своей ноты. Все присвоено. Все окучено.
Все на продажу - студийные альбомы (11 за 14 лет, ОК), концертники (11 (ОДИННАДЦАТЬ!!!) за 12 лет!!!), DVD/BR (9 (ДЕВЯТЬ!!!) за 8 лет! из них 7 (СЕМЬ!) за три года!), коллаборации с....кем только ни... и еще с дюжину релизов + мёрч, + непрерывный чёс, + доходы с эндорсмента и т.п.
Ему (и его команде бухгалтеров/менеджеров/финансистов/пиарщиков/ и т.д.) все мало!
Чувак целенаправленно скупает ВСЕ старые ЛесПолы, играет на них 1-2 концерта подписывает и выставляет на аукцион... есть даже подозрение. что в половине случаев там толкают брак/новодел и прочую туфту.
Где тут про творчество? Где тут место музыке? ...вдохновению?
Он же как лесоруб! РУБИТ БАБЛО!!! и больше ничего. В конце прошлого года была инфа, что Джо с командой "на круг", совокупно за 2013-й заработал более 200 млн долларов. Молодец, чо! Отличный бизнес! Но при чем тут музыка?
Конечно, неприятно, наверное, чувствовать себя оболваненным... Но на эту же наживку купились многие миллионы "любителей музыки", тех, кому условная ЛедиГага или, там, МайлиСайрус противны, а до Джона Скофилда или, Дерека Тракса они либо не доросли, либо считают их (и артистов подобного уровня известности, не говоря уже о менее известных/раскрученных, но не менее талантливых музыкантах) "недостаточно крутыми", "недостаточно раскрученными", чтобы быть их фанатами... "Вот Джо, это ДА!.."
Про армию великолепных музыкантов, живущих своим трудом и талантом, и настоящим творчеством я и не говорю. Только в Британии легко наберется 3-4 десятка, если не полсотни гитаристов, способных в очной дуэли с Бонамассой на "скорострельную импровизацию" нокаутировать его, уничтожить его, стереть в пыль... да только кто им даст возможность?...
Но им все труднее даже найти возможность записаться и получить поддержку серьезного лэйбла - почти весь "современный блюз" "оккупирован" Джо & Co. Талант уже никого не волнует, когда на кону ТАКИЕ деньги!..
Есть курочка, она стабильно несет команде Золотые Яйца. Что еще надо? Зачем кого-то еще поддерживать? на пьедестале (и даже возле него!) должен быть только один!
Я из пресс-пита перед PROG-сценой на фестивале HIGH VOLTAGE Fest в лондонском Виктория-Парк в 2011 наблюдал, как Бонамасса вчистую проиграл Мартину Ланселоту Барре, когда "неожиданно" вышел "поджемовать" с Джетро Талл на энкоре в Locomotive Breath...
Мне было неловко, меня просто душило чувство стыда, как если бы это я (а не Джо) взобрался на сцену и публично жидко обделался...
Все, что отрепетировано и заучено Джо наизусть - он играет как бы даже с задором (но без блеска), как это было двумя часами ранее на Главной Сцене с ВСС. Однако даже с ВСС очень подозрительно выглядело то, что на протяжении всего сета он не сводил глаз с грифа гитары, прикрывшись темными очками... Все, что за пределами заученной. вылизанной, отполированной партии - звучит совершенно неубедительно... Да у нас в Москве в блюзовых клубах найдется с полдюжины замечательных мальчишек (и девчонка!), которые импровизируют свободно и разнообразно на любую тему, в любом стиле, тональности и размере.... и виртуозности и страсти им не занимать.
Жаль, что "славы" Джо им не видать...
Но вернемся к тебе и твой преданности Джо и уверенности, что он крут, а ты крут, потому что его фанат.
По умолчанию предполагается, что ты "любитель блюза", поскольку любишь "творчество" артиста, нареченного "величайшим современным блюзовым гитаристом".
Я с начала 2014го привез в Россию более 20 (двадцати) великолепных блюзменов из Британии, многократных номинантов и обладателей Britisdh Blues Awards. (
Разумеется, Britisdh Blues Awards - не ГРЭММИ, это у нас многие промоутеры любят спекулировать на том, у кого были награды/номинации ГРЭММИ - типа, знак качества... Наскозь фальшак, как и Евровидение. Чистый бизнес. Все куплено/продано мэйджорами. ShowBiz! После вручения Джетро Талл награды за "лучший альбом в стиле Хэви-Метал" на ГРЭММИ нельзя смотреть без смеха - эта институция дискредитировала себя полностью еще 25 лет назад!..)Но вернемся к нашим бараньим котлетам!
Я рассказывал здесь на форуме периодически о грядущих фестивальных событиях
http://www.hotdraftproductions.com/#!current-production/cb3i , о том, что я делаю, кого привожу... - ты хоть раз пришел послушать актуальный британский блюз? ...НЕТ! Ты слишком ценишь свое время, чтобы размениваться на "мелочи" и "пустяки".
Ладно... Много, думаешь, форумчан, сподобилось? Человека 4, может 5-6. Все ооооочень ценят свое время и заранее знают, с какой стороны у них тост маслом намазан! - их не проведёшь! И если их не уговаривают непрерывной навязчивой рекламой с июля по ноябрь, что "БетХарт - королева блюза", ну вот ни за что никого не убедишь, что есть еще в мире хорошие блюзовые певицы... что Bex Marshall или Lorna Fothergill или Dani Wilde - как минимум не хуже. И что есть смысл прийти и послушать. Открыть для себя что-то новое... Хрен там!...
А кто у нас знает, что Julian Burdock, Gwyn Ashton, Todd Sharpvill, Jon Amor, Ben Poole, Ron Sayer, Ian Siegal, Marcus Bonfanti, Eddie Martin, Franck Ash, Jed Thomas, Big Joe Louis, Ines Sibun, Danny Giles, Rosco Levee, Matt Taylor, Will Johns, Malcolm Bruce, etc. - вот (вот как минимум!) ничуть не хуже Дж.Б.?...
Я уже знаю, что мне ответит стройный хор голосов "продвинутых фанатов!, "любителей блюза":
"Но нас-то не проведёшь! Кто все эти люди??? Мы твердо заучили, что "Дж.Б. - король блюза!" и не надо тут нам впаривать какое-то фуфло!"
А сколько было людей в ГлавКлубе на концерте Джона Мэйолла, отца британского ритм-н-блюза и блюз-рока?
Продолжай слушать, Дима, своего Дж.Б,, если тебе нравится. Это ж дело вкуса! Он один тебе всех может заменить с такой плодовитостью. Столько уже наворотил - слушать, не переслушать. Смотреть не пересмотреть. Да и парень он еще совсем молодой! Ему бодрости и здоровья еще лет на 30-40 с легкостью хватит. А ты следи за его "творчеством" и не забывай покупать ВСЕ его релизы.
Золотого тельца надо кормить