LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Не только о Led Zeppelin => Тема начата: Drybushchak от 16 Август 2015, 12:30:22
-
http://www.rollingstone.com/music/lists/100-greatest-songwriters#bob-dylan
Cтранный результат получился. Пэйджа с Плантом нет; Стиви Никс попала в список, а Линдси Бакингем чем-то не угодил; Бенни и Бьорн из АВВА всего на сотом месте... :-\
-
Я не расист,но мне показалось что в основном тут американцы...
-
Амэрика, что возьмёшь…
-
Я не расист,но мне показалось что в основном тут американцы...
Я тебя, наверное, очень удивлю, но ты и 75% жителей США - одной расы
-
Я не расист,но мне показалось что в основном тут американцы...
Я тебя, наверное, очень удивлю, но ты и 75% жителей США - одной расы
ну ты меня понял ;) ;D
-
Амэрика, что возьмёшь…
Не объяснение. АВВА были очень популярны в США, равно как и Led Zeppelin. Бакингем - американец.
-
Я тебя, наверное, очень удивлю, но ты и 75% жителей США - одной расы
В свое время был удивлен, когда узнал, что нег... Прошу прощения, афроамериканцев :) в США - 13%.
-
Очень удивлён, обычно Rolling Stone жалуют Led Zeppelin. При слове творческий тандем писателей рок-песен обычно сразу думаешь о Леннон-МакКартни, Пейдж-Плант и Джаггер-Ричардс, все кроме Джимми и Роберта тут присутствуют. Даже какая-то Тэйлор Свифт нарисовалась.
-
Я вообще и половины списка не узнал...
-
Я вообще и половины списка не узнал...
Я и того меньше.
Вот чему не удивлен - так это первой позиции Дилана.
(Но я его никогда не любил и не понимал, хоть и пытался.)
-
" Я список не читал, но несогласен" С точки зрения мелодизма там только пятую часть авторов оставляю. У Дилана ДВЕ мелодии, у Ричардса - за 50 лет не более пяти, Маккартни - пару десятков, Вондер - десяток. Больше не смотрел о ком речь. Мелодисты АББА и Пахмутова в списке не представлены - стало быть, составлявшие его не имеют всепланетного музыкального кругозора, животными я б их назвал по способам ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ. Звери.
-
Мелодисты АББА в списке не представлены
Да как же? Bjоrn Ulvaeus/Benny Andersson замыкают "сотню".
-
замыкают "сотню"
сейчас спецом таки ознакомлюсь полностью. Найду доказательства гениальной тупизны американской аудитории. За цеппов ей спасибо, публике сша, а за Слэйд например - пинка
им надо было обозначить текстовую направленность текстовый перекос оценок. Тогда Дилан наваял конешно немеряно своей (псевдо)рефлексии, оценка количественная. Лу Рид считаеися (у них) самым переоцененным текстовиком, так вот в главных хитах он поинтереснее Дилана.
-
Держите меня толпою! Так и знал что проплаченный пиар Спрингстина свою полувековую почти длительность будет поддерживаться до последнего. Вот она, америка. Процитируйте на память кто-нибудь из нас что-нибудь из него? Или хотя бы напойте? С таким же успехом думаю можно было шуфутинского представлять.
-
Выбор идёт именно "авторства" песен. Поэтому это понятие несколько размыто. (это не конкретный мелодизм, красота гармоний или запоминаемость композиций) Когда говорят об авторстве в США - то Диллан у них всегда на первый строчках. Опережая любимцев Спрингстина, Мелленкампа и Кэша.
Он для них парень из народа. Примерно как наш Высоцкий, только не бард а фок-кантри исполнитель. Мне лично мелодии Диллана всегда казались слабоватыми и не особо яркими. Но в этом и смысл авторства, ни как композитора который стремиться к запоминанию своих творений , а именно некое попадание в точку , то бишь в сердце американского обывателя.
А ведь есть к примеру и Пресли. Но это другой случай. Пресли - всегда будет ассоциироваться с понятием Звезда. Король Рок-н-ролла. Человек-Бог. И Элвисовское авторство как то незаметно ...уходит на второй план его же собственной тени из мишуры и величия. ( кстати, ведь даже знаменитая Пресливская "Blue Suedel Shoes" написана не им а Карлом Перкинсом)
Авторская песня несёт оттенок очень личностного восприятия мира. Поэтому список такой по мне не понятный, ибо это надо жить в Штатах - что бы полностью понять выбор аборигенов.
Отсутствие Пейджа/Планта - меня удивило. Ибо Led Zeppelin всегда были популярны у Звёздно-Полосатых.... :-\ :-\ :-\
-
Бредовый рейтинг ! Дилан первый ....Америкосы идиоты ! :-\
-
Мне лично мелодии Диллана всегда казались слабоватыми и не особо яркими.
Дилан - отличный мелодист. Правда, это больше проявляется в чужом исполнении. :) Достаточно послушать альбом Брайана Ферри Dilanesque, или группу Манфреда Мэнна.
-
Процитируйте на память кто-нибудь из нас что-нибудь из него? Или хотя бы напойте?
Легко. Напеваю: Born in the USA, born in the USA... :)
-
Дилан первый ....Америкосы идиоты ! :-\
Абсолютно закономерный результат. Более того, если бы опрос проводился среди британских рок-звезд старшего поколения, Дилан бы тоже победил. Не нужно забывать, что Леннон и Маккартни стали писать более зрелые тексты под влиянием Дилана, которого очень уважали; Гилмор и Уотерс называют Дилана любимым исполнителем; Блэкмор говорил, что его вообще не интересуют тексты песен, если это не песни Дилана. О Брайане Ферри я уже выше писал.
-
Процитируйте на память кто-нибудь из нас что-нибудь из него? Или хотя бы напойте?
Легко. Напеваю: Born in the USA, born in the USA... :)
а ну да, нетленка вдохновивша Шевчука иГазманова и не только. Паки…Паки…
-
Все-таки ни смотря на отсутствие в рейтинге сами знаете кого, скажу что хоть не являюсь фанатам Дилана и Спрингстина обойти вниманием фигуры подобного масштаба очень тяжело. Дилан наверное самый влиятельный поэт-песеник современности, скорее всего нет музыкантов на которых он не повлиял и которые не пели его песни, при чем именно не в его исполнении песни становились знаменитым. Насчет Спрингстина - Россия одна из немногих стран где он не соберет стадион. К примеру: когда ездил на Саббат в Швецию (они там играли на большом крытом стадионе - Friends Arena), решил узнать кто же у них собирал там самое большое количество народу - оказалось именно Брюс Спрингстин (заметьте речь идет о европейской стране, в то время как Брюс типичный представитель американской культуры). Наверное это тот самый случай когда нам россиянам реально чуждо западное и не близко нашему сердцу, что отнюдь не умоляет заслуг музыканта.
-
Спрингстин собирает стадионы по всей Европе (о США я уже молчу).
-
Причём в Штатах довольно стабильно. Не зря у него кликуха "Bos". По мне лично Диллан с Брюсом и рядом не стоял (по музыке, а не по влиянию) У меня почти все его альбомы. Жаль , что он стал грешить на последних самоповторами, но это участь всех песенников-одиночек...
-
Причём в Штатах довольно стабильно. Не зря у него кликуха "Bos". По мне лично Диллан с Брюсом и рядом не стоял (по музыке, а не по влиянию) У меня почти все его альбомы. Жаль , что он стал грешить на последних самоповторами, но это участь всех песенников-одиночек...
не понял, главнее по-твоему Дилан или Брус?
-
Держите меня толпою! Так и знал что проплаченный пиар Спрингстина свою полувековую почти длительность будет поддерживаться до последнего. Вот она, америка. Процитируйте на память кто-нибудь из нас что-нибудь из него? Или хотя бы напойте? С таким же успехом думаю можно было шуфутинского представлять.
У Брюса Спрингстина был очень неплохой альбом в 1984 году, Шуфутинский и рядом не стоял :D ;)
И вышеупомянутый Джон "Cougar" Мелленкамп - не пустая для меня фигура, альбомы начала-середины 90-х очень неплохи, цепляют некие струны души. Какая-то надрывность в сочетании с акустической гитарой и неплохими мелодиями - это всегда мне было близко.
-
Причём в Штатах довольно стабильно. Не зря у него кликуха "Bos". По мне лично Диллан с Брюсом и рядом не стоял (по музыке, а не по влиянию) У меня почти все его альбомы. Жаль , что он стал грешить на последних самоповторами, но это участь всех песенников-одиночек...
не понял, главнее по-твоему Дилан или Брус?
Главнее Брюс.
Мне Диллан вообще - не нравится. Мне скучен он и его гармошка. Понятно, что есть и проверенные временем хиты. Но есть разница между "поэтом - песенником" (вот пожалуй правильное название его творчества) и довольно коммерческим проектом ( с большой сопровождающей стадионной командой), капитальной раскруткой и подходом к более широкой аудитории. Когда Брюс был беден - его полюбила вся одноэтажная Америка. Когда он стал супер-богатеем, та же Америка не отвернула носы, назвала его "Босом" и продолжила валить на стадионы, не посчитав его зарвавшемся мажором из Нью-Джерси.
А ведь начинал он тогда (1974), когда в Штатах властвовал Хард-Рок, и на Олимпе были сами знаете кто. Он не побоялся выдвигать свои простенькие песни на "фермерской закваске" и ведь дошёл до самого верха, не изменяя своим принципам ни в эпоху панк-рока , ни новой волны ни всего вновь наступившего по сей день. Он мне своим постоянством напоминает Нопфлера.
Он трудяга и пахарь. А Диллан - это уже больше образ и харизма, певца примкнувшего к социальному протесту времён Вьетнамской войны. Он конечно вдохновитель и Спрингстина и любимого мной Мелленкампа (бывшего Кугуара)..Но это тот случай когда ученики переплюнули учителя.
-
Год назад был на концерте Дилана в словацком Кошице. Ни-ка-кой концерт. В полумраке стоит некто и сиплым голосом начитывает текст. Звук плохой (Ледовый дворец). На другой день в польском Освенциме смотрел Клэптона - совсем другое дело.
-
Песни Боба Дилана в исполнении "кого-то" мне нравятся всегда. Его собственное исполнение не нравится совершенно. Был в своё время у меня диск Дилана с его лучшими хитами - выдарил (купил как-то по случаю, а выбросить было жаль). Что касаемо Спрингстина. В 1988-м проходила в Минске выставка "Информатика в жизни США". На входе дарили буклеты- вступительное слово от Роналда Рэйгана, краткий обзор основных тенденций американской жизни,вехи современной американской культуры и т.п. Там упоминался и Спрингстин, с которым я до той поры не был знаком совершенно. Помню, что в студии звукозаписи заказал на кассету вот этот самый "Born in the USA". Был жутко разочарован. Видимо, действительно надо жить в стране,чтобы понять значение конкретного исполнителя.
-
2Drybushchak:
От Дилана,увы,осталось только имя. Эстетического удовольствия от его исполнения никакого.
Очередной грустный пример триумфа старости.
-
Последние студийные альбомы Дилана мне нравятся, а вот вживую Боб не пошел...