LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Журналы и статьи про ЛЗ  (Прочитано 200137 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #645 : 20 Сентябрь 2019, 14:00:24 »

Вика спасибо! Чрезвычайно интересно!!!
Незачто! 8)
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #646 : 10 Октябрь 2019, 20:06:01 »

Музыкальная газета Disc And Music Echo (Англия) 10.10.1970г. автор: Caroline Boucher

«Каждый тур, три кило долой!»
Интервью с Джоном Бонэмом

Джон Бонэм, барабанщик Led Zeppelin, признается, что обожает хорошенько пошуметь. По его словам, когда он играет на барабанах, в его воображении стреляет картина, словно в этот момент он что-то ломает, или палит из пушки. После чего уходит со сцены, и просто валится с ног.
«Я не могу вести себя, как это делает Джимми, взять и отгородиться от всего мира, спрятавшись в деревне», говорит Джон каким-то извиняющимся тоном. «Мне необходимо человеческое общение, чтобы постоянно кто-то был со мною рядом, я люблю вечеринки, тусовки и обычное дуракаваляние. Подозреваю, что я такой парень шумный. Честно говоря, я самый шумный из всей нашей четверки».
«Как-то раз приехав в Нью-Йорк, мы отправились на одну вечеринку. Мы помогали дебюту Liverpool Scene, там же был Кит Мун, и барабанщик из группы The Bonzos. Когда все начали бросаться тортами с заварным кремом, началась тотальная жесть. Мне понравилось, было здорово».
Однако, Джон умеет быть парнем серьезным. Он крайне серьезно относится к своему браку, который за прошедшие четыре года не раз подвергался серьезным испытаниям. Со своей женой Пэм Джон познакомился, когда играл на танцах недалеко от ее родного городка, Киддерминстера. Они расписались, когда Джону было всего 17-ть лет, и первое время им пришлось жить в трейлере, 4,5 метра длинной. И чтобы платить за жилье и что-то жрать, Джону пришлось бросить курить.
«После стольких испытаний, наш брак выдержит все, что угодно», говорит Джон. «И по сравнению с теми испытаниями мои переживания из-за разлуки с женой и сыном, когда я на гастролях с Zeppelin, вообще ни о чем. Тем не менее, Пэт предпочитает, чтобы я не бездельничал, так одно время я работал на стройке».
Когда-то, на пару с Робертом Плантом, Джон играл в группе The Band Of Joy, и они гастролировали по стране вместе с Тимом Роузом. На очередном турне Джон играл в группе Тима на барабанах, и на концерт в Западном Хэмстеде пришли Роберт и Джими Пейдж. После чего они пригласили его в Led Zeppelin.
«Это было классно с самого начала», говорит Джон, «потому что никто не указывал мне, что и как надо играть. Вы не поверите, но для барабанщика это крайне важно. Хочется играть что-то интересное, например музыку в стиле соул, и так от концерта к концерту. В составе Zeppelin, я могу импровизировать на сцене каждый вечер».
Джон не считает, что успех группы его как-то изменил, разве что такая популярность превращает его в еще большего затворника. Когда можно сосредоточится на барабанах и не думать как подзаработать для того, чтобы накормить жену Пэм и трехлетнего сына Джейсона, круче в этой жизни ничего просто быть не может.

Брак

«Поженившись, я пообещал забросить барабаны, но каждый вечер, приходя с работы, я тупо садился за свои барабаны. Если бы забросил палочки в угол, чувствовал бы себя последним кретином».
Подзаработав с Zeppelin, сегодня Джон живет в большом доме на окраине Стоурбриджа, а также водит машину модели Aston Martin. Ну, а так, с его слов, деньги его совершенно не испортили. Все равно приходится покупать разную там мебель и ковры. Все Рождество он «убил» занимаясь домашними делами. Покрасил всех в бело-серый цвет, в том числе и их далматинца, который стал не пятнистым, а однотонным.
«Ну, а так, я все тот же Джон Бонэм. Люблю заниматься по дому и копаться в саду, и при этом остаюсь все таким же импульсивным. Я парень горячий, настоящий непоседа».
Со слов Джона, у всей четверки Zeppelin прекрасные отношения. «Но при этом мы не настолько близки, чтобы изводить себя какими-то мелочами. Если кто-то из нас заболел, остальные не станут ломиться к нему, чтобы этого парня проведать. Наша близость несколько иного рода».
По мере раскрутки Led Zeppelin, больше всего изменилось отношение других людей в их сторону.
«В среде музыкантов», уверяет Джон, «как бы ты ни был хорош, на тебя не смотрят с восхищением. Но стоит только преуспеть, при этом, не становясь лучше, как человек и музыкант, вдруг чувствуешь к себе уважение. Не, я не услышу в свой адрес уверений, что я стал лучше, как барабанщик. Статус крутого музыканта присваивается автоматически по той простой причине, что я играю в Led Zeppelin».
Тем не менее, по словам Джона, несмотря на интенсивную гастрольную деятельность и работу в студии, худеть на три кило, всякий раз, когда Zeppelin выступают в Америке, это лучшее, что с ним происходит.
Записан
i,d carry fire for you...

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #647 : 10 Октябрь 2019, 22:44:42 »

обожаю историю... ::)
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4470
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #648 : 15 Октябрь 2019, 13:39:49 »

Вот и я наконец прочитал.
Вика, спасибо! плюсик.
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #649 : 15 Октябрь 2019, 14:02:58 »

Вот и я наконец прочитал.
Вика, спасибо! плюсик.
А как плюсик ставить к профилю?
Записан
i,d carry fire for you...

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4470
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #650 : 15 Октябрь 2019, 20:16:24 »

Никак. Эта возможность в движке явно есть но отключена админом.
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #651 : 15 Октябрь 2019, 23:09:03 »

Никак. Эта возможность в движке явно есть но отключена админом.
Понятно
Записан
i,d carry fire for you...

IROCKSI

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8099
  • GALLOWS POLE
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #652 : 17 Октябрь 2019, 12:10:49 »

Вика , спасибо ! ))
Записан
Вот как ;почему же Гамлета послали в Англию ?Да потому ,что он сошел с ума ,там он придёт в рассудок ,а если не придёт ,то этого никто не заметит .Там все такие !

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #653 : 03 Ноябрь 2019, 19:09:21 »

Интервью с Джоном Бонэмом
(предположительная дата интервью - 2 ноября 1969, Торонто, Канада)

Был ли ты удивлен такой популярностью Led Zeppelin?

Джон: Да, очень удивился. Когда мне предложили место в группе, я было решил, что с Yardbirds покончено, все потому что в Англии эту группу банально забыли. Но потом пришла мысль, что предложений получше мне не поступало, поэтому, почему бы не воспользоваться тем, что есть. Я знал, что Джимми хороший гитарист, а Роберт хороший вокалист, и даже если бы он в итоге так никуда бы и не пролез, и остался неизвестным, я бы все равно с удовольствием поиграл бы в хорошей группе. Так уж вышло, что в итоге мы преуспели.

Как давно ты играешь на барабанах?

Шесть лет.

Считается, что по малому барабану ты бьешь сильнее остальных барабанщиков. Сколько пластиков пробиваешь по ходу гастролей?

Ни одного. Если ударить резко и сильно, пластик не выдержит. Но вот если вложить всю свою силу в удар, можно играть мощнее, чем я. Я наношу удар не кистью руки, а всем своим предплечьем.
На этом турне, я порвал всего один пластик, причем это был пластик на басовой бочке. Пластик на басу порвался, потому что колотушка слетела, а в сам пластик вонзился железный штырь от барабанной педали. И это при том, что на бас-бочке все три тура у меня стоял пластик от малого барабана.
Пластик порвался во время исполнения последней песни программы, «How Many More Tears», Роберт взял затяжную ноту, после чего мы должны были грянуть всей группой. Обломались тогда конкретно.

Как ты оцениваешь Роберта Планта?

О Роберте я могу говорить сутки напролет, потому что прекрасно знаю этого парня. Когда познакомились, нам было лет по 16-ть, не больше. Наша встреча произошла лет шесть тому назад. Одним словом, давненько. Он прекрасно меня знает, а я его никак не хуже. Возможно, именно по этой причине мы отлично ладим.
Вот встречаются двое, узнают как хорошие, так и плохие черты характера друг друга, после чего можно рассчитывать на продолжительное общение и дружбу. Трудно друг друга выбесить, когда к чужим захмычкам привыкаешь.

Что скажешь о Джон Пол Джонсе?

Отлично ладим. Вся наша четверка в прекрасных отношениях, но разногласия периодически случаются.
Я считаю так, если слишком сблизиться, потом, из-за какой-нибудь мелочи, может разразиться скандал. У нас весьма сплоченный коллектив, и брошенным с горяча словом, нашу команду не развалишь. При столь тесных отношениях, у нас выработался иммунитет к подобным поползновениям. Если как следует не изучить друг друга, не получаешь удовольствия от совместного музицирования. Вот почему многие музыканты любят импровизировать. Но иногда, много лет играя в одной группе, начинаешь терять былое удовольствие от исполняемой музыки. Но лично нам некогда скучать, мы постоянно что-то сочиняем, чем-то заняты, и каждый в отдельности растет, и открывает для себя что-то новое.
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #654 : 03 Ноябрь 2019, 19:16:42 »



Нил Престон, нью-йоркский фотограф:

«Это один из моих самых любимых кадров. Он был сделан во время песни No Quarter, которая начинается с клавишного интро Джона Пола Джонса, к которому затем подключается вокал Роберта. Джимми стоял возле своего терменвокса и ждал, чтобы вступить на гитаре, а я вроде как прятался за Питером Грантом (это, кстати, было отличное место, чтобы припарковаться и остаться невидимым). Джимми внезапно вцепился в меня глазами и я сделал этот кадр; затем, спустя несколько секунд, он подошел прямо ко мне. Он спросил меня, не заметил ли я гастрольного доктора в переднем ряду, которого окружали пять горячих блондинок. Я ответил ему: "Да, это наш доктор Ларри". Ему это явно не понравилось... так что он отошел обратно к центру сцены и начал стремительное гитарное соло, все время смотря на доктора Ларри. Лично я в этой фотографии ЧУВСТВУЮ, каково было быть на сцене с Led Zeppelin».
Записан
i,d carry fire for you...

alekssg

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1367
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #655 : 04 Ноябрь 2019, 11:07:12 »

Спасибо! Отличная статья и заметка, фото бесподобно.
Записан

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #656 : 05 Ноябрь 2019, 21:59:27 »

Пол Стенли о Лед Зеппелин:

Я побывал на концерте LED ZEPPELIN где-то в августе 1969, в период между первым и вторым альбомами. В тот раз эти ребята играли "What Is And What Should Never Be", еще парочку других песен, и помню, что Джимми играл на гитаре скрипичным смычком, а звук разделялся по каналам, и он мог делать акценты.


Я просто «улетел». С тех пор я ни одной более слаженной и идеальной группы в своей жизни не видел. Они не просто были космически сыгранными, они все были на одной музыкальной волне, как музыканты, прекрасно понимая друг друга. Я ощутил сексуальную энергию, изливавшуюся со сцены, яркость, и супер уверенное отношение к выбранному делу. Они обладали всеми этими качествами, и, на мой взгляд, прекрасно знали себе цену.

Zeppelin, прежде всего, были яркими, театральными и играли — так, обойдусь без крепкого, матерного словца — но они были сыгранней, чем кто-либо… Одним словом, они были удивительными, а Роберт Плант пел как пришелец с дугой планеты. Он брал высокие ноты, не напрягаясь, с легкостью. Все что они ни делали на сцене, они делали с каким-то апломбом, и я был полностью покорен.

Будучи молодым человеком, побывать на концерте ZEPPELIN, это было нечто удивительное, а потом выступать в Лондоне, и вот Джимми смотрит на нас… Джимми увидел KISS, я думаю, что это было на нашем позапрошлом турне. А потом мы обедали вместе, совместное чаепитие и ланч.


Есть мнение, что знакомиться со своими героями и примерами для подражания скучно, потому что, если честно, многие из них еще те придурки. Так вот в этом отношении Джимми оказался полной противоположностью. Он живет и дышит музыкой, и он просто потрясающая личность. Я бы мог назвать его самым важным и влиятельным гитаристом, не только в плане исполнения, но и в плане имиджа. В моем понимании, он создавал симфонические произведения.  Zeppelin это не только гитара, бас, барабаны и вокалист. Записанные им пластинки, для меня они словно многотканные полотна. Он не играл, а рисовал картины удивительной кистью, используя потрясающую палитру красок. Поэтому он лучший для меня.

« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2019, 22:01:04 от Tara »
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #657 : 06 Ноябрь 2019, 19:45:50 »

2 апреля 1970г. автор: Ritchie Yorke

Супер барабанщик Led Zeppelin
Интервью с Джоном Бонэмом

Третий музыкант Led Zeppelin которого мы опросим в рамках довольно всестороннего интервью из четырех частей, барабанщик данной команды Джон (Бонза) Бонэм. Вне всякого сомнения, лучший ударник со времен Джинджера Бейкера.

Чем занимался до прихода в Led Zeppelin?

Джон: Пять месяцев к ряду до формирования Zeppelin играл с Робертом в группе, которая называлась Band of Joy. Давали концерты, играли в первом отделении у Тима Роуза, когда тот гастролировал в Англии. Потом этот самый Тим вернулся домой, а мы продолжили колесить по городам и весям, после чего разбежались.
Потом Тим Роуз вернулся в Британию с очередным турне, и вспомнил меня по старым делам «Группы Радости», предложил мне место барабанщика, и я согласился. В итоге я с Робертом не общался, не знал, что и как с ним, два или три месяца.
В следующий раз свиделись когда я играл у Тима Роуза, а он присоединился к тогдашней реинкарнации The Yardbirds, потому что на тот момент никаких иных перспектив не предвещалось. Он сказал, что им нужен барабанщик для новой версии. Недели через две Роб на пару с Джимми Пейджем пришел на одно из выступлений Тима Роуза. Ребята заценили мою игру, после чего предложили место в своей группе.

Барабанщики, повлиявшие на тебя?

Их множество. Прикалывает слушать барабанщиков вдвое хуже меня. Ищу в их игре пока еще не освоенные мной разные фишечки, при этом, сами понимаете, чему-то учусь.
Нравится ударник из группы Vanilla Fudge. Нравится Frosty с Ли Майклсом. Как-то раз пошел в клуб «Pennytharting» что в Торонто, а там в один из вечеров выступала группа Milkwood, и вот их барабанщик мне очень даже понравился. От песни к песне, играл очень даже проникновенно.
И такое со мной частенько. Приходишь куда-нибудь, а там убойнейший барабанщик играет.

А что скажешь о Бейкере?

Серьезное влияние в начале моего пути, потому что когда я начинал, о Бейкере в Англии все кому не лень говорили. Рок-барабанщик номер один, никак не хуже Джина Крупы.
В эру биг бендов, барабанщика считали за статиста. И в первых американских группах барабанщик играл строго одними щеточками, сидя где-то на заднем плане. Крупа стал первым заметным ударником в биг бэнде.
Джин вылез на передовую и играл на барабанах громче, чем тогда было принято, и намного круче. До Джина все плевать хотели на барабаны, а Бейкер точно также как Крупа популяризировал ударные, но только уже в роке.
Рок существовал уже давно, но именно Бейкер раскрутил «барабанную тему», он словно сказал всем нам, что ударник может играть важную роль в формате рок-группы. Не стоит сбрасывать рок-барабанщика со счетов, как типа такого незаметного статиста.
С Бейкером тягаться сложно, но, на мой взгляд, честно говоря, этот парень потерял былую форму. Одно время был просто атас, жаль, что американцы не увидят выступлений Graham Bond Organization, а ведь эта группа была хоть куда – когда в составе красовались Джек Брюс, Джинджер Бейкер и Грэхем Бонд, просто фантастическая группа.
Мне кажется, в то время Бейкер больше джазом увлекался, в принципе, сейчас так же, в его игре чувствуются джазовые влияния. Часто играет в размере 5/4 и ?. В моем понимании, Бейкер всегда был таким чудаком, парнем, истинное лицо которого хрен узнаешь. Да он вам сам свое нутро фиг покажет.

Как додумался до барабанного соло руками, без палочек? Просто тупо сломал их на одном из концертов, и решил руками шпарить?

Можно сказать и так. Как все на самом деле было, уже не помню. Знаю одно, я уже давненько руками играю. Началось все это с тех давних времен, когда только начал играть с Робертом. Тогда еще начал. С чего вдруг, а фиг его знает! Много лет тому назад увидел как один барабанщик творит такое в одной джазовой программе, мне кажется, именно с этого все и началось. Честно скажу, меня такая техника исполнения очень даже заинтересовала.
Дело тут было вовсе не в руках, а в умении изменять тон барабанов без использования барабанных палочек. Меня данная тема прикола, вот с тех пор так и играю.

Твоя оценка Джимми Пейджа.

У меня отличные отношения с Джимми. Отличный парень, но часто стеснительный. При первом знакомстве, помню он жутко стеснялся. Но вот прошел год, и мы все лучше узнаем друг друга.
Хорошие отношения, взаимопонимание, дает толчок развитию нашей музыки, я полагаю. Процесс познания идет полным ходом, сейчас изучаем черты характера друг друга. К примеру, Джимми может сыграть что-то на гитаре, и теперь я умею подстроиться под него. А изначально, я был растерян, прямо не знал, куда вести свой барабан.
Как по мне, он отличный гитарист, причем в целом спектре жанров. Его никак не назовешь заурядным гитаристом в составе группы, который поднимается на сцену, втыкает гитару в усилитель, и наяривает. Этот парень пытливо изучает музыкальные жанры. Куча прочих гитаристов ничего кроме стандартного 12-ти тактового блюза ничего вам не выдадут, при этом считаю себя забубенными.
Блюз предполагает рафинированное исполнение, строго в канонах жанра, и многие на это ведуться, но это серьезный промах. Об блюз могут зубы обломать некоторые самые убойные музыканты мира, а в чем фишка, так и не просекут.
Когда мы впервые приехали в Северную Америку, первый американский барабанщик с которым я играл был тот самый парень из Vanilla Fudge. Пока один из лучших рок-барабанщиков в моем личном рейтинге, а ведь эту команду часто ругают. Невежи, по недопониманию считают, что ребята играют в стиле бабблгам.

Та музыка, которую ты играешь, твоя любимая?

Да, и я считаю, что мы очень даже разноплановые в этом смысле. Мы вам все что угодно сыграем, от блюза до соула. Все что не попросите.
Джимми выдаст гитарный рифф, а я наложу очень фанковый ритм в стиле соул, или заритмую с джазовым свингом. Могу и тяжеляк забубенить, и это так странно.

Как оцениваешь игру Ринго Старра на альбоме «Abbey Road»?

Прежде всего, почем я знаю, что на всех песнях Ринго сыграл, потому что Пол МакКартни в The Beatles частенько барабанами заведует. Скажем так, я оцениваю барабаны на «Abbey Road» как очень хорошие.
Барабаны на всех битловских альбомах ай да хороши. Выбор барабанных рисунков очень в тему. Прям идеально ложатся. Часть ритмов на их новом альбоме просто восхитительна.

От гастролей пока еще не устал?

Нет, ни разу. Да, иной раз изматывает, но это лишь потому что я женатый мужчина, с детишками дома. но я никогда не уставал от концертов. Люблю играть, хоть каждый вечер. Запросто. Иногда лишь разлука изматывает. По дому бывает жутко скучаю.
Люблю приезжать в те города, в которых мы еще не бывали, но такие мегаполисы как Нью-Йорк честно говоря действуют на нервы, когда приходится проводить там прорву времени. Одним словом, я теряю ко всей этой сутолоке интерес.
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #658 : 07 Ноябрь 2019, 20:23:59 »

РОБЕРТ ПЛАНТ ЗАЯВИЛ, ЧТО БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ СИМПАТИЗИРОВАТЬ `STAIRWAY TO HEAVEN`. 
Loudersound 5.11.19 By Scott Munro Classic Rock 

Хотя Роберт Плант признает рок-классику, но он "больше никогда не намерен писать по поводу этих абстрактных строк" 

Роберт Плант говорит, что больше не может достойно относиться к лирике классического трека Led Zeppelin `Stairway To Heaven`. 

Вокалист выступал в издании UCR и их радиопередаче Nights, когда появилась тема этой песни 1971 года. 

Плант говорит: "Конструкция песни, собственно её музыкальная часть, очень хорошая. Это один из тех моментов, который действительно может существовать и без вокалиста и, по сути, он снова будет занимать определённое положение без вокалиста, я уверен, потому что это прекрасный фрагмент музыки. 

"С точки зрения лирики, сейчас я не могу к нему относиться к ней, так как раньше, потому что это было так давно. У меня больше не было намерения сочинять в этом абстрактном ключе. 

"Я смотрю на неё и преклоняю перед ней свою шляпу и считаю, что в ней есть просто невероятные части. То, как Джимми Пейдж представил музыку, и то, как барабаны стали почти кульминацией, а затем вновь продолжились - это очень красивое произведение. Но в плане лирики, и в вокальном плане, сейчас я даже говорю, что "не уверен в этом". 

Led Zeppelin загружают ролики, которые отмечают их историю в течение последних шести месяцев, причем последняя партия прибыла в конце октября. 

Восьмой эпизод был посвящен последним месяцам 1969 года, когда группа завершила тур по США и готовилась к запуску своего второго альбома Led Zeppelin II. 

Плант, тем временем, готовится выпустить бокс-сет `Dig Deep With Robert Plant` в феврале - ограниченный выпуск 7-дюймовых виниловых пластинок в комплекте, в котором будут представлены ремастированные версии синглов Планта за 30 лет сольной карьеры и связанных с его подкастом Dig Deep. 

Теперь он доступен для предварительного заказа. Подробности см. ниже. 

Плант станет звездой обложки следующего номера журнала Classic Rock, который поступит в продажу на следующей неделе. 
Записан
i,d carry fire for you...

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #659 : 09 Ноябрь 2019, 00:19:31 »

да она Его достала ещё в конце 80-х....это Он ещё вежливо о ней выразился....( я на месте участников QUEEN - выразился подобным образом....вам не стыдно что Вас судят и постят по одной единственной песне?)
У Led Zeppelin, как и Планта полно - уже классических вещей. Сколько можно дедушку тиранить с одними же и те вопросами?

PS: " Лестница" - не нуждается в комментариях. Кому надо - тот услышит и полюбит. Кому не прёт ...( значит к тимати) Но елозить с утра до ночи хит длинной почти в 50 лет - хватит!
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 272
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Re: Книги о LZ от iZEP
[Сегодня в 00:50:33]


Re: Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Moby Dick
[27 Март 2024, 17:20:21]

* Свежие темы
Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Multiple Led Zeppelin box sets to arrive in 2014 от Tara
[26 Март 2024, 20:35:32]


Вопросы к знатокам от ImageQ
[25 Март 2024, 11:14:54]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса