LedZeppelin.Ru

Клуб цеппелиноманов => Не только о Led Zeppelin => Тема начата: ЦАПЛЯ от 06 Апрель 2008, 14:27:24

Название: Дирижабли...
Отправлено: ЦАПЛЯ от 06 Апрель 2008, 14:27:24
всё о дирижаблях .

История, фото, статьи...

Дирижабли в нашей жизни!  ;)

(http://www.deineka.ru/images/works/postroim_moshnyi.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Sagittarius от 06 Апрель 2008, 21:44:09
Знаменитый дирижабль "Гинденбург", фотография которого легла в основу обложки альбома Led Zeppelin I, носил официальный номер LZ 129.  Не правда ли, похоже на сокращение названия группы?  ;)
Только LZ в номере дирижабля означало не Led Zeppelin  :),
а сокращённое наименование компании, строившей дирижабли - Luftschiffbau Zeppelin GmbH.

Само слово Luftschiffbau означает "дирижаблестроение", при этом luft - это "воздух".
а Zeppelin - фамилия Графа Фердинанд фон Цеппелина, он построил свой первый дирижабль в 1900 году.

(http://www.ledzeppelin.ru/img/129_crush_1.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Dasha от 07 Апрель 2008, 00:16:48
Незнаю как ВАМ, ребята, но меня вид плавно парящего дирижабля в небе завораживает. И если попытаться отбросить все ассоциации ( что почти невозможно) данный способ воздухоплавания - это что-то гораздо больше, чем леталка. Воздушные шары тоже катят, но...  это же ДирижабLиииии........ (журавлииииии  :) )

.... цаплиииииииии....  :D

Как романтично! Представьте: в небе стайка дирижаблей, летящих клином  ;D
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Peantr от 07 Апрель 2008, 06:06:25
А еще придет графиня и попытается это дело запретить ;D
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Carbalet от 07 Апрель 2008, 09:52:20
Цитировать
всё о дирижаблях .
...
Дирижабли в нашей жизни!

например, была такая группа "Жаба в Дирижабле"... играли «радиоактивний рок» 8)

Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ЦАПЛЯ от 08 Апрель 2008, 12:58:28
(http://www.nahues-auktionen.de/de/img/17850-0935.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Крис Корнелл от 08 Апрель 2008, 12:59:13
Гибель Гинденбурга
http://ru.youtube.com/watch?v=xAusJ0K9PCM
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Палыч от 08 Апрель 2008, 13:03:54
(http://heninen.net/zeppelin/kinder.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 08 Апрель 2008, 13:38:10
Палыч! Эту форку срочно в Led Zeppelin повсюду !!! :)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ЦАПЛЯ от 08 Апрель 2008, 14:19:14
(http://www.zeppelins.ru/card10.jpg)

Советская открытка с дирижаблем "Клим Ворошилов".
Открытка выпущена в 1930-х гг.

На открытке изображен дирижабль "Клим Ворошилов" над Советской площадью. Дирижабль пролетает над Обелиском Октябрьской Революции (Памятником Свободы, архитекор Осипов, скульптор Андреев), на месте которого теперь размещается памятник Юрию Долгорукому. Немного вдалеке виден Институт Ленина (1926 г.), который построен на месте, где раньше располагалась Тверская полицейская часть.

Текст на обратной стороне открытки:

"Страна Советов должна и будет иметь свои мощные дирижабли." ;)

(http://www.zeppelins.ru/m01.jpg) (http://www.zeppelins.ru/m02.jpg)


(http://www.zeppelins.ru/m03.jpg)

  ;)


из серии: " ЛЗ круче Всех"  :D
(http://www.zeppelins.ru/m04.jpg)

                                      .(http://www.zeppelins.ru/m07.jpg)

 "Прилет дирижабля "ЛЦ-127" в Москву".
( Марка выпущена в сентябре 1930 г.) - Сколько лет Мы ждём этого...  :'(
(http://www.zeppelins.ru/m0121.jpg)

                                                      Zeppelin - Это Наше ВСЁ !   :D
                             (http://www.zeppelins.ru/m011.jpg).

Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Tara от 08 Апрель 2008, 21:58:50
Цапля, у тебя есть эти марки? ;)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Carbalet от 11 Апрель 2008, 12:22:34
первое животное существо на Земле, простейшее , тоже имело до боли знакомую форму... :D
 
 

(http://l.yimg.com/a/i/ww/news/2008/04/10/041008firstanimal.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ImageQ от 11 Апрель 2008, 13:40:14
(http://www.shopconros.ru/admin/pictures/7711.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ImageQ от 11 Апрель 2008, 13:47:17
(http://www.kafa-info.com.ua/photo/data/media/9/1221-1.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ImageQ от 11 Апрель 2008, 14:03:50
(http://i042.radikal.ru/0804/37/4785f5d82bad.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ImageQ от 11 Апрель 2008, 14:08:40
(http://i048.radikal.ru/0804/ee/7dfa19a13cc1.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ImageQ от 11 Апрель 2008, 14:09:34
(http://i033.radikal.ru/0804/a8/541863f3c14f.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Палыч от 11 Апрель 2008, 17:52:53
Дирижабли над Петрозаводском (Привет Peantr!)
(http://heninen.net/zeppelin/pLZ-127_.jpg)
(http://heninen.net/zeppelin/pCCCP-B6.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Палыч от 15 Апрель 2008, 17:06:13
http://www.ledzeppelin.ru/forum/index.php?topic=601.0 (http://www.ledzeppelin.ru/forum/index.php?topic=601.0)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: . от 16 Апрель 2008, 03:01:32
(http://static.flickr.com/48/130656814_b96c0a794b_o.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: . от 16 Апрель 2008, 03:10:14
Знаменитый дирижабль "Гинденбург", фотография которого легла в основу обложки альбома Led Zeppelin I, носил официальный номер LZ 129.  Не правда ли, похоже на сокращение названия группы?  ;)
Только LZ в номере дирижабля означало не Led Zeppelin  :),
а сокращённое наименование компании, строившей дирижабли - Luftschiffbau Zeppelin GmbH.

Само слово Luftschiffbau означает "дирижаблестроение", при этом luft - это "воздух".
а Zeppelin - фамилия Графа Фердинанд фон Цеппелина, он построил свой первый дирижабль в 1900 году.

(http://www.ledzeppelin.ru/img/129_crush_1.jpg)


(http://www.amiright.com/photoshops/images/album_1134479001.jpg)

(http://alphabetilately.com/Zisfor/z-07.JPG)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: . от 16 Апрель 2008, 03:15:54
(http://ns1.clev6.com/~waxaudio/pix/BlackZeppelin.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Палыч от 26 Апрель 2008, 16:12:10
(http://www.adriandenning.co.uk/pictures2/ledzeppelin.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: LZD от 26 Апрель 2008, 16:22:04
Красиво горит. )
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Tara от 26 Апрель 2008, 16:24:32
Красиво горит. )
А как взорвется! :o
Главное без людей.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: LZD от 26 Апрель 2008, 16:26:20
А разве бывают самопилотируемые дирижабли? )
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Tara от 26 Апрель 2008, 16:29:34
А разве бывают самопилотируемые дирижабли? )
Неее, я мечтаю.)))
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: LZD от 26 Апрель 2008, 16:30:26
Ааааа))
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Sagittarius от 26 Апрель 2008, 19:30:30
А как взорвется! :o
Главное без людей.
Погибло 35 из 97 находившихся на борту и один член наземной команды. (Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3_(%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C)))
Из архива журнала Гео - статья по деталям полёта.
http://www.geo.ru/files/journalarticle/pdf_68.pdf (http://www.geo.ru/files/journalarticle/pdf_68.pdf)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 26 Апрель 2008, 23:53:45
Книга про самые крупные в мире дирижабли.

(http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/fo303_07_07.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: . от 29 Апрель 2008, 23:58:38
(http://www.bluespill.com/images/umbertoNobile.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ЦАПЛЯ от 27 Май 2008, 09:56:37
(http://www.drew.ru/images/comics/xul_1.jpg)
(http://www.drew.ru/images/comics/xul_2.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Палыч от 30 Июль 2008, 13:46:39
(http://www.tmt.ru/Esdbpics/sht01_s.jpg)
Дирижабль - декоративный  светильник

Я как увидел - обрадовался, думал взять. А потом посмотрел на цену (http://www.tmt.ru/?an=SharSvet)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: AndreX от 30 Июль 2008, 14:01:19
(http://www.tmt.ru/Esdbpics/sht01_s.jpg)
Дирижабль - декоративный  светильник

Я как увидел - обрадовался, думал взять. А потом посмотрел на цену (http://www.tmt.ru/?an=SharSvet)
ХА! "Ведь это Россия..."
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 09 Август 2008, 01:04:05
Zeppelin vs. Pterodactyls (1936)

http://www.youtube.com/watch?v=f2PkY3zSuw4
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 02 Октябрь 2008, 10:33:05
Аварии дирижаблей

http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.info.dolgopa.org/album/5a/06_21_4.jpg&imgrefurl=http://www.info.dolgopa.org/album/06_21.htm&h=975&w=905&sz=170&hl=ru&start=27&usg=__QjvkqM5uDmyfTqphKEHIX_qz77k=&tbnid=RokTHxw4P7h3FM:&tbnh=149&tbnw=138&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B6%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BB%25D1%258C%26start%3D18%26gbv%3D2%26ndsp%3D18%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DN
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Крис Корнелл от 29 Декабрь 2008, 12:24:20
Цитировать
Для того,чтобы собирать и передавать видеоинформацию о дорожной ситуации и отслеживать то,как соблюдается общественный порядок на улицах столицы,правительство Москвы в следующем году выделит 95 миллионов рублей на строительство двенадцати дирижаблей(в пропорциональном соотношении-31 млн 549 тыс 500 рублей из доходов физических лиц).Также в эту сумму войдут расходы на создание специального VIP-дирижабля,с которого приглашённые мэрией гости смогут наблюдать за различными праздниками и парадами.Несмотря на то,что два года назад Юрий Лужков уже обвинял руководство ГАИ в том,что новые технические средства не помогли снизить количество особой в столице("Вам уже выдано всё,вплоть до дирижаблей и вертолётов,а ситуация не меняется"),в 2010-м и 2011-м годах на нужды программы будет выделено ещё 979 млн рублей.В долгосрочном проекте дирижабли должны стать общественным транспортом.
источник:Esquire (http://www.esquire.ru/)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Bill от 29 Декабрь 2008, 20:58:20
ЦАПЛЯ, идиот то, господи....
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Vanyok от 29 Декабрь 2008, 22:05:22
Не понял, кто идиот?
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Tara от 29 Декабрь 2008, 22:13:44
ЦАПЛЯ, идиот то, господи....
Эээ, Bill, ты чего? :-\
Надеюсь, ты ошибся в адрес Цапли? :-\ ??? >:(
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Bill от 30 Декабрь 2008, 06:58:04
да, простите, бес попутал.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 30 Декабрь 2008, 18:12:08
(http://www.poolparty.com/poolparty/images/2007/12/14/big_hindenburg_explodes.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Бешеный от 31 Декабрь 2008, 10:02:55
Гиндербург? ...первый раз вижу эту фотку.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 31 Декабрь 2008, 21:27:26
Вот очень красивое фото:

(http://spynet.ru/images/2008/12/29/above/above_64-1.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Палыч от 31 Декабрь 2008, 22:11:19
Вот очень красивое фото:

(http://spynet.ru/images/2008/12/29/above/above_64-1.jpg)
Очевидно, с другого дирижабля сделанное.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 01 Январь 2009, 04:05:46
Очевидно, с другого дирижабля сделанное.
Не факт. Такие исполины нечасто попарно летали. Скорее с самолета.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: wax от 02 Январь 2009, 18:35:54
Сегодня сходил на "Обитаемый остров" Бондарчука, на планете в ночном небе лениво перемещаются дирижабли, красиво!
На фильм не рекомендую ходить (антиреклама  :D), наши так и не научились фантастику снимать, спец эффектами мозг не запудришь  :D
Из Максима Камерера какого-то рафинированного мэна из пробирки сделали. Любовная интрига не доведена до конца, СЕКСА НЕТ!!!  :D
Сцены драк вообще никакой критики не выдерживают, понятно, что Камерер кого-то страшно и жестоко месит, но это мы можем только в своём воображении представить, потому что на мелькающих картинках под жуткий грохот ничего не видно. Что хорошо получилось, так это страшные рожи аборигенов  ;D
Убила строчка в конце фильма: "Продолжение следует ...". Двух часов не хватило, чтобы рассказать о землянине, попавшему на планету Саракш. Тарковский умудрялся на малом бюджете и атмосферу фантастики создать в фильме и наполнить фильм философскими суждениями о сущности бытия.
Оплошностей в фильме предостаточно. Танк едет по заминированной дороге, а от взрывов содрогается весь горизонт. Герой не получает ни одной ссадины после того, как его корабль прогромыхал по холмам. Выходит из звездолёта без скафандра и глубоко вдыхает иноземную атмосферу (русские парни они по определению крутые!). Выходит в чистенькой футболочке (!), ну да, за бортом естественно за +20!!! А пройдя несколько метров у него вся футболка вдруг оказывается запачкана чёрными жирными пятнами, как будто он из под машины дня два не вылазил, всё ремонтировал, ремонтировал ...
Да, я всё понимаю, что сцены снимаются в разное время и в разных местах. Но тот, кто всё это склеивает не уж то мОзгом совсем не обладает или элементами зрительной памяти? Постиндустриальная атмосфера уже сотни раз рисовалась на экране, например "Побег из Нью-Йорка" Карпентера, этот фильм можно много раз смотреть, всё потому, что сделано ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Окончания фильма я с трудом дождался, да и обрывается сюжет неожиданно, как будто бюджет фильма закончился и резко прекратили съёмку ...
Если бы я не читал Стругацких, то пол-фильма точно не врубался бы в тему. Фильм вероятно был предназначен для зрителей подготовленных заранее или зрителей, которым всё равно, что смотреть, лишь бы скорее закончились затяжные праздники  ;)
Сорри, поофтопил маненько  ::)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Бешеный от 02 Январь 2009, 20:06:31
Не собираюсь смотреть..Я вообще не люблю навязывание  всяких "Дозоров", Ироний" и.т .д придёт время - посмотрю.

А к фантастике...это к Пилоту... ;)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 02 Январь 2009, 22:03:48
На фильм не рекомендую ходить
Поздно. Уже куплены билеты на послезавтра. Все равно пойду.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: wax от 02 Январь 2009, 22:10:22
Поздно. Уже куплены билеты на послезавтра. Все равно пойду.
После просмотра, напиши пожалуйста пару строк о фильме, мне интересно, как ты воспримешь этот фантастический боевик.
Моё мнение может быть ошибочным ...  ;D
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 04 Январь 2009, 21:48:53
После просмотра, напиши пожалуйста пару строк о фильме, мне интересно, как ты воспримешь этот фантастический боевик.
Моё мнение может быть ошибочным ...  ;D

Ответил в ветке про Толкиена, фэнтези и фантастику http://www.ledzeppelin.ru/forum/index.php?topic=936.msg31894#msg31894
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: KateSys от 05 Январь 2009, 16:28:14
Всегда интересовал вопрос почему сейчас дирижабли не строят? Неужели нерентабельно? Или имидж плохой?))
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ЦАПЛЯ от 05 Январь 2009, 20:14:46
Да как раз сейчас, последний год-два, интерес к производству и использованию дирижамбелей очень возрос!
Есть конторы, которые их собирают и продают.
Так что, отстал ты от жизни, Леха!  ;)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Палыч от 05 Январь 2009, 21:32:02
Да как раз сейчас, последний год-два, интерес к производству и использованию дирижамбелей очень возрос!
Есть конторы, которые их собирают и продают.
Так что, отстал ты от жизни, Леха!  ;)
А че? Может, скинемся всем Форумом и купим себе свой дирижаблик, чтобы на нем афтепати концертов ПД устраивать? С соответствующим оформлением. Будем гордо реять синусоидой над Москвой.
А также затащим туда систему ватт на 500, чтобы Музыку ЛЗ Миру доносила?...
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 05 Январь 2009, 22:53:49
Не. Не взлетит. Его вместо водорода или гелия надо будет свинцом наполнять и тут уж законы физики против нас.
А свинцовый дирижабль умели запускать только НАШИ. Не иначе секрет знали.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: KateSys от 06 Январь 2009, 03:53:53
весь день пялился на небо как дурак. Ни одного дирижабля!  Нету контор, Цапель, не-ту!))
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Peantr от 03 Февраль 2009, 23:24:27
(http://lh5.ggpht.com/_80u860hmqFQ/SYiaOwxNRsI/AAAAAAAAI_Q/8vBoiBG-gfk/s400/IMG_1428.JPG)

Мировое рекордное достижение достигнуто! Официальное сообщение РВО.
      
3 февраля 2008 года пилот Тюхтяев Леонид Борисович (пилотское свидетельство № IB 0044, выдано 08 июня 1996 года Департаментом воздушного транспорта Минтранса России) на тепловом дирижабле Au-37 с государственным регистрационным номером RA-0913G выполнял полёт с целью установления нового мирового рекорда дальности.
Взлёт дирижабля произошёл в 11:29 (МСК) с окраины города Гагарин Смоленской области. Согласно плану полёта дирижабль должен был выполнять полёт до полной выработки газа (расчетное время – 3 часа) и произвести посадку на подобранную с воздуха площадку. В14:33 (МСК) весь газ был выработан и пилот произвёл посадку на поросшую лесом площадку у населённого пункта Ново-Горбово Московской области.
Пилот не получил никаких повреждений. Экипаж сопровождения прибыл на подбор пилота в 14:45 минут и вывез пилота.
Дирижабль был оставлен на месте посадки (120 метров от автодороги) и будет вывезен оттуда в ближайшее время.
Полёт на установление рекорда контролировался спортивными комиссарами Федерации авиационных видов спорта России Киселёвым С.А. и Фёдоровым С.В.
Для рекордных полётов аэростатических воздушных судов практика полёта до полной выработки газа является нормальной.
Мировой рекорд, принадлежавщий ранее британцам (95,89 км) перекрыт. Новое мировое достижение Тюхтяева Л.Б. составило 99,46 км.
Весь полёт происходил в границах Района №2 (сектора А и Б), специально отведённого для полётов аэростатических воздушных судов. Всё время полёта с пилотом поддерживалась устойчивая двухсторонняя радиосвязь.

При пролёте аэродрома «Ватулино» и пилот и наземная команда сопровождения делала неоднократные попытки связаться с аэродромом и вылетевшим с него самолётом на частоте 124.0, официально указанной в аэронавигационной карте. По словам пилота и членов наземной команды никто им не отвечал.

http://st-fuodoroff.livejournal.com/ (http://st-fuodoroff.livejournal.com/)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 13 Февраль 2009, 10:12:26
Прочитал (наконец-то) Обитаемый Остров.
Нет там у Стругацких дирижаблей.
А у Бондарчука в фильме есть! и много!!!
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ImageQ от 13 Февраль 2009, 11:06:13
Цитировать
Нет там у Стругацких дирижаблей.
Ну так, печататься ОО начал в марте 69, значит писался в середине 68, когда ЛЗ не было, чего ж тогда дирижабли вставлять.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Borick London от 13 Февраль 2009, 11:36:58
Цитировать
Нет там у Стругацких дирижаблей.
Ну так, печататься ОО начал в марте 69, значит писался в середине 68, когда ЛЗ не было, чего ж тогда дирижабли вставлять.

:)

(http://cs1669.vkontakte.ru/u9660720/76905198/x_4750920e.jpg)

Давно-давно на Portobello Road Market я сфотал эту странную игрушку (конца 20-х начала 30-х годов!), да куда-то канула фотка, затерялась среди десятков тысяч других подобных. Еле-еле нашел.


До создания группы оставалось еще лет 35 а то и все 40! И какого рожна эти англичанцы для своих деточек такую игрушку сделали? 8)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 09 Март 2009, 23:17:39
Кто проходил квест Myst III Exile, помнит, что там надо было сперва надуть дирижабль а потом на нем лететь

(http://content.foto.mail.ru/bk/ddemidov/3/i-245.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Верушка от 11 Март 2009, 11:26:42
моя прапрапрабабушка (немка) погибла на Гинденбурге... :'(
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Moby Dick от 11 Март 2009, 13:28:57
Ух ты ё!  :o
Это вам покруче Титаника будет  ;)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Верушка от 11 Март 2009, 13:43:07
Ух ты ё!  :o
Это вам покруче Титаника будет  ;)
ага. семейная драма... у нас в архиве где-то есть старинное фото бабушки около Гинденбурга, сделаное за пару часов до трагедии... :'( не стоило заправлять дирижабли водородом, вот и всё.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Шпалыч от 11 Март 2009, 13:57:47
А модель Гинденбурга имела номер LZ 129...
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Верушка от 11 Март 2009, 15:24:00
А модель Гинденбурга имела номер LZ 129...
знаю... для кого-то это и хорошо как напоминание о группе, а для кого-то модель дирижабля LZ 129 стала последним пристанищем перед ранней смертью... :'(
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 29 Март 2009, 12:15:34
Обращаем внимание на буквы на борту

(http://thevintageaviator.co.nz/files/images/archive-photos-album-3/screensize/123-zeppelin.screensize.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Бешеный от 29 Март 2009, 15:59:41
Я думаю, когда Джимми додумывал о картинке для обложки первого альбома, Ему эта фотка тоже попадалась в поле зрения.Как мы знаем, было взято наиболее "раскрученное" и более трагичное изображение.
Но как не крути...буковки знакомы...
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Палыч от 30 Март 2009, 11:19:12
Лежит у меня дома красивейшая книжка по советскому агит-фарфору.
ТАм несколько тарелочек с дирижабликами имеется. Будет время - отсканирую.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 02 Май 2009, 13:38:20
(http://content.foto.mail.ru/bk/ddemidov/3/i-272.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Sagittarius от 11 Май 2009, 21:46:15
Лежит у меня дома красивейшая книжка по советскому агит-фарфору.
ТАм несколько тарелочек с дирижабликами имеется. Будет время - отсканирую.
Уважаемые клиенты Палыча,
обращаюсь к Вам с просьбой напомнить ему о сканировании тарелочек с дирижаблями -
он поймёт, о чём идёт речь ;)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Палыч от 12 Май 2009, 18:57:53
Ok, постараюсь осканить. :)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ImageQ от 13 Май 2009, 12:38:17
(http://i392.photobucket.com/albums/pp2/ceeleone/HArd%20Rock%20Park/DSCF0832-1.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 13 Май 2009, 15:33:28
Ё! Не сразу заметил что там Икар на стабилизаторе!
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Io от 13 Май 2009, 15:44:57
Я так понимаю, это
Цитировать
Led Zeppelin - The Ride (Bolliger & Mabillard)- A steel roller coaster set to the music of Led Zeppelin's "Whole Lotta Love". The coaster stood 150 feet (46 m) tall, and had a top speed of 65 mph (105 km/h). Other features included six inversions, a spiral over the existing lagoon, a zeppelin-shaped load/unload area, and an additional-fee rider-experience take-home video system. Visible from outside the park along the George Bishop Parkway, it appears in the "Rock and Roll Heaven" section of the park. While waiting for their ride, guests were treated to a unique multimedia Led Zeppelin live-concert experience. The ride was most notable for active participation of surviving Led Zeppelin band members Jimmy Page, Robert Plant and John Paul Jones, who contributed to all aspects of the ride, including the ride name, logo and overall look and feel of the vehicles
Подробнее здесь. (http://en.wikipedia.org/wiki/Hard_Rock_Park)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 04 Июнь 2009, 22:35:25
(http://content.foto.mail.ru/bk/ddemidov/22/i-274.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Bowmore от 31 Июль 2009, 14:39:59
Мюнхен. Дойче музеум.

(http://img505.imageshack.us/img505/55/dsc0562.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: led Cabrioled от 18 Август 2009, 22:38:26
16 августа 2009, 17:00,  Комсомольская Правда

Михаил Задорнов рассказал о разделе имущества с женой     

.....Честно говоря, звонить Михаилу Николаевичу было стыдно. Все разговоры о его разводе, разделе имущества и прочем-прочем - совсем не то, о чём хочется говорить с действительно умным и весёлым человеком.

Но Задорнов сам бросился на амбразуру:

"Да я разводился в жизни семь раз!  А имущество делю постоянно! Проблема с дирижаблем. Его я оставил себе. А вот три гаража на Никулиной Горе остались супруге. И она мне не даёт топлива. Зачем тогда дирижабль? А ещё я собираюсь купить аэропорт в Ботсване вместо дачи. Участок на Луне уже продан, не волнуйтесь".
:)

здесь оригинал: http://showbiz.mail.ru/news/76128/?info



Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: led Cabrioled от 07 Октябрь 2009, 23:28:45
Немецкие открытки начала прошлого века,  изображающие 2000 -й год

вот смотрю я...  с  футуризмом  у  немецкихъ   фантайзеров   вроде  всё  нормально: небоскрёбики, "летающие стрекозы" и прочие  индивидульные  воздухоплавательные... но вот одёжку представить.... ну хоть немного другую... ну никак
:)

(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/_myphoto/i-468.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/_myphoto/i-469.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/_myphoto/i-470.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Sagittarius от 04 Март 2010, 10:37:54
(http://img.lenta.ru/articles/2010/03/04/saucer/picture.jpg) (http://img.lenta.ru/articles/2010/03/04/saucer/pic001.jpg)

В Ульяновске возродят проект дискообразных дирижаблей 1980-х годов

Правительство Ульяновской области утвердило пятилетнюю программу по строительству "летающей тарелки" - дирижабля дискообразной формы, разработка которого активно велась в СССР в 1980-х годах. Если проект создания летательного аппарата окажется успешным, он возродит отрасль дирижаблестроения, поддержит экономику Ульяновской области и позволит ускорить освоение территорий Сибири и Дальнего Востока.

По-научному новый дирижабль называется "аэростатическим термобалластируемым летательным аппаратом". Это название означает, что аппарат получит два объемных отсека, один из которых будет заполнен традиционным гелием, а второй - горячим воздухом, поступающим от маршевых двигателей. Такая схема позволит эффективно контролировать подъемную силу, действующую на дирижабль.

Применение в конструкции объема с горячим воздухом позволит новому дирижаблю избавиться от болезни классических дирижаблей, которые не умеют садиться и могут причаливать только к специальной мачте. Ульяновский аппарат, получивший упрощенное название "Локомоскайнер", сможет совершать вертикальный взлет и посадку, двигаться по прямой, разворачиваться и даже зависать в нужной точке.

Если принцип термобалластируемости удастся реализовать в "Локомоскайнере", дирижабль окажется просто находкой для различных специальных и профессиональных служб, в первую очередь для МЧС. Ведь для него не надо будет создавать специальную инфраструктуру вроде причальных мачт, эллингов и систем безопасной парковки. Кроме того, специальная форма корпуса дирижабля позволит использовать его в гораздо большем спектре погодных условий, чем обычные дирижабли.

Дискообразная форма "Локомоскайнера" позволит ему сохранять устойчивость под напором ветра при зависании аппарата над определенной точкой. По предварительным подсчетам, порывы ветра скоростью до 20 метров в секунду не будут представлять для аппарата серьезной помехи. Предположительно "Локомоскайнер" будет способен развивать скорость до 110 километров в час, а максимальная дальность его полета составит три тысячи километров.

Созданием "Локомоскайнера" занимается компания "Локомоскай", которая впервые объявила о проекте в середине 2000-х годов. Изначально "Локомоскай" планировала создать несколько вариантов дирижабля, предназначенных для перевозки грузов массой 0,6, 40, 60, 120, 240 и 600 тонн (у грузовых самолетов этот показатель не превышает 160 тонн). При этом сообщалось, что дальность полета таких "Локомоскайнеров" будет составлять от 250 до трех тысяч километров, а диаметр корпуса - от 50 до 246 метров.

В число задач перспективного дирижабля были включены картографирование местности, доставка грузов в труднодоступные районы, а также осуществление мониторинга и контроля, например за движением на дорогах.

Впоследствии грузовая версия "Локомоскайнера" должна была получить продолжение - грузопассажирскую модификацию, предназначенную для перевозки от 270 до 11000 человек. Для сравнения, вместимость салона самого большого пассажирского лайнера Airbus A380-800 составляет 853 человека. Правда, этот самолет способен перевозить пассажиров на скорости до 900 километров в час, зато не способен садиться в чистом поле или лесистой местности.

Прототип "Локомоскайнера", с восемью электромоторами и диаметром семь метров, был представлен на авиасалоне МАКС-2009 в подмосковном Жуковском. Грузоподъемность модели составила 20 килограммов.

"Летающие тарелки" сегодня разрабатываются не только в России. В частности, беспилотный дирижабль большой грузоподъемности - P-791 - создает подразделение Lockheed Martin Skunk Works. Аналогичные разработки ведутся и в некоторых странах Евросоюза. Преимущество аппаратов, подобных "Локомоскайнеру", очевидно - сегодня не существует летательных аппаратов, будь то самолеты или вертолеты, которые были бы способны доставить 600 тонн грузов в местность, где не существует специальной транспортной инфраструктуры.

Источник: www.lenta.ru, Василий Сычев
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: горRчий эстонский парень от 04 Март 2010, 11:22:54
(http://img.lenta.ru/articles/2010/03/04/saucer/picture.jpg)




(http://lh4.ggpht.com/_UGr7YIjUlB8/S49s3awnH4I/AAAAAAAACJo/GmXZZ-_duec/s512/RobJustin.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Sagittarius от 04 Март 2010, 13:05:49
Ещё вид

(http://img.lenta.ru/news/2010/03/03/saucers/picture.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: fanaledka от 12 Март 2010, 13:02:03
ГЭП, ты классно показал как НАШИ наблюдают появление "круглых"  ;D ;D ;D,
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Бешеный от 12 Март 2010, 21:35:56
Да фотка классная.
"Я в отличие от Тебя - "Золотой", но только на Земле" - говорит Плант обращаясь к Нему. :D
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Sagittarius от 16 Июнь 2010, 12:59:57
(http://pics.rbc.ru/img/cnews/2010/06/15/airship1.jpg)

Компания Northrop Grumman получила заказ Армии США (сухопутных сил) на производство трёх гигантских высотных дирижаблей LEMV. Дирижабли, которые будут служить высотными долговременными разведывательными и командными (класса C4ISR) платформами, должны быть в плане размером с футбольное поле, т.е. примерно 110х70 м.
Потолок - не указывается. Заявленная автономность машин - не менее трёх недель непрерывного боевого дежурства.
Будут машины пилотируемыми или беспилотными, не указывается.

Источник: rnd.cnews.ru
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Sagittarius от 12 Июль 2010, 20:10:09
Вот такие достопримечательности можно увидеть в немецком городе Фридрихсхафене. :)

Большой фонтан в городе (http://scottwesterfeld.com/blog/wp-content/uploads/2008/04/statue1.JPG)

Херувим поближе (http://scottwesterfeld.com/blog/wp-content/uploads/2008/04/statue2.JPG)

Игровая площадка (http://scottwesterfeld.com/blog/wp-content/uploads/2008/04/zepride.JPG)


Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Bowmore от 26 Июль 2010, 11:32:58
(http://s44.radikal.ru/i103/1007/6e/876516b36860.jpg)

ремонт дирижабля Graf Zeppelin LZ 127 над океаном, во время первого трансатлантического перелета из Германии в Америку. 1928.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 23 Декабрь 2010, 16:30:20
Гинденбург.
Интересная подборка фотографий http://www.lookatme.ru/flows/poteri/posts/65109-gindenburg-ot-voploscheniya-k-katastrofe
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Sagittarius от 30 Декабрь 2010, 11:51:02
Цитировать
Гинденбург.
Интересная подборка фотографий http://www.lookatme.ru/flows/poteri/posts/65109-gindenburg-ot-voploscheniya-k-katastrofe

Да-а, впечатляет.  8)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: wanderer от 31 Декабрь 2010, 09:53:40
ЦЕППЕЛИНЫ РУЛЯТ МИРОМ

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/multipult.c/0_45f38_7b446368_L.jpg)


(http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/multipult.d/0_46200_a55527a0_L.jpg)


(http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/multipult.d/0_46204_2f4de1ef_L.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Sagittarius от 01 Январь 2011, 13:41:48
Последняя картинка смотрится так, как будто Статуя Свободы собирается сейчас поджечь цеппелин )))
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: wanderer от 07 Январь 2011, 19:02:26
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/multipult.d/0_467fc_3f28fd21_L.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Бешеный от 07 Январь 2011, 20:36:48
В Свинцовом ракурсе это Ахмед Эртэгун кидает клич " Все В Тампу!" :)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 20 Август 2011, 13:26:56
На МАКС-2011

(http://content.foto.mail.ru/bk/ddemidov/119/i-567.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Sagittarius от 28 Ноябрь 2012, 18:29:28
На днях видела на почте новую коллекционную серию марок, а там - дирижабли.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: горRчий эстонский парень от 29 Ноябрь 2012, 13:49:53
а там - дирижабли

?  (https://lh4.googleusercontent.com/-tT9N4JImPNA/ULct1nN_sBI/AAAAAAAAACU/WwrdjGjIEX0/s470/marka_Rossii_parashut.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 23 Апрель 2013, 16:48:48
(http://content.foto.mail.ru/bk/ddemidov/580/h-609.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 15 Октябрь 2013, 17:48:30
Работа называется "Цеппелины её Величества"
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=88881&gal_rub=1&gal_add=award#work
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 21 Октябрь 2013, 13:05:02
(http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/1391679_691613420863342_1654510015_n.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: kuv от 23 Октябрь 2013, 21:31:11
(http://www.ironsky.net/site/images/iron_sky_poster_small.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: kuv от 23 Октябрь 2013, 21:33:39
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/53420750.f/0_cdc5a_963266ab_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/ig-kuv/view/842842/)
«Обёртка шоколада с дирижаблем Правда. На обороте штампик 19 ЯНВ 1938 (http://fotki.yandex.ru/users/ig-kuv/view/842842/)»

Нонсенс. Такого дирижабля никогда не было...
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: kuv от 23 Октябрь 2013, 21:37:18
Граф Цеппелин над Советской Россией - http://ig-kuv.livejournal.com/7369.html
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Roman71 от 23 Октябрь 2013, 21:41:04
Обалдеть!!!
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: iZEP от 24 Октябрь 2013, 09:55:34
Граф Цеппелин над Советской Россией - http://ig-kuv.livejournal.com/7369.html
Обалдеть!!!
там бы простую фейсбучную и(или) твиттерную ссылочку - расширить аудиторию статьи
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: annarom от 24 Октябрь 2013, 10:12:34
Игорь , не важно , большой резонанс , или вовсе его нет....
главное , что вам это интересно!!!Вариант " в топку " вообще - не должен существовать )))
иногда , бывает ....копаешь , ищешь ...., что то одно , а находишь ....гораздо больше ....
мир вертится чудаками  :)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: kuv от 26 Октябрь 2013, 12:56:14
Игорь , не важно , большой резонанс , или вовсе его нет....
главное , что вам это интересно!!!Вариант " в топку " вообще - не должен существовать )))
иногда , бывает ....копаешь , ищешь ...., что то одно , а находишь ....гораздо больше ....
мир вертится чудаками  :)

Немного пооффтоплю :o
На самом деле резонанс был достаточно большой. Мне написала русскоговорящая дама, проводящая экскурсии в музее Zeppelin, по этому материалу была написана статья в долгопрудненской газете (в городе, где был Дирижаблестрой). Плюс со мной связались из издательства Паулиг, чтобы я написал расширенную версию для их Полярного альманаха - увы, я, по своей лени этого не сделал...
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: annarom от 26 Октябрь 2013, 13:37:11
Может и зря ..., что не сделали...
ох уж эта лень... :)
Я вот тоже , как в рекламе мтс ( со Светлаковым ) " что делаешь ? ....Ничего ,
 а мог(ла) бы.....)))
чо то туплю со страшной силой )))))) помойму реклама не мтс....
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: IROCKSI от 11 Ноябрь 2013, 10:03:37
(https://pbs.twimg.com/media/BRQUvz9CcAAsKuc.jpg:large)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: kuv от 12 Ноябрь 2013, 21:37:06
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash2/472867_402453896528307_1035721672_o.jpg)

Colorized by Dana Keller (https://www.facebook.com/HistoryInColor)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: annarom от 14 Ноябрь 2013, 08:25:09
А вот такие дирижабли.... ???
Войтехович Вадим :

(http://radikall.com/images/2013/11/14/OSUrY.jpg)
светские новости

(http://radikall.com/images/2013/11/14/5hIWK.jpg)
за горизонт

http://arts.in.ua/artists/woit/f/9677/
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 14 Ноябрь 2013, 10:15:32
А вот такие дирижабли.... ???
Войтехович Вадим :
...
http://arts.in.ua/artists/woit/f/9677/
Стимпанк? Это сейчас модно.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: annarom от 14 Ноябрь 2013, 10:37:05
Не знала ...., но дирижабли у него прикольные  ;)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: annarom от 22 Ноябрь 2013, 19:12:29
Чот у меня географический кретинизм ...на форуме  ;D , где то Mad выкладывал красивый снимок ,
вот , мне кажется очень похоже ....на это :

см. ниже ....)))

НЛО в Самаре 21ноября 2007г.

http://zagony.ru/2007/11/21/video_8.html

      ;)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: annarom от 22 Ноябрь 2013, 19:14:51
(http://radikall.com/images/2013/11/22/5yWB.jpg)

мало того , что с "географией"проблемы , так езчо и с памятью , забываю нажать куда надо  ;D
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: iZEP от 22 Ноябрь 2013, 19:25:30
:)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: IROCKSI от 06 Декабрь 2013, 02:05:16
(http://2.fimagenes.com/i/4/b/4/am_1_6184445_116301.jpg)
  :o :-[
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: IROCKSI от 07 Декабрь 2013, 15:01:11
(http://www.online-utility.org/image/ImageCache?file=2/28/Zeppellin_NT_2_amk.JPG/800px-Zeppellin_NT_2_amk.JPG)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: IROCKSI от 07 Декабрь 2013, 15:04:02
(http://www.online-utility.org/image/ImageCache?file=3/32/LZ7_passenger_zeppelin_enhanced.jpg/800px-LZ7_passenger_zeppelin_enhanced.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 26 Февраль 2014, 09:24:41
Интересные кадры кинохроники.
Особенно красиво, когда дирижабль пролетает сквозь дымовой след самолета.

http://www.youtube.com/watch?v=VG_wnJeH0fk
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 26 Февраль 2014, 15:02:31
это уже традиция-встречать Zeppelin в Америке овациями и цветами
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: iZEP от 26 Февраль 2014, 21:59:58
Интересные кадры кинохроники.
Особенно красиво, когда дирижабль пролетает сквозь дымовой след самолета.


в фильме про франко-американский авиаотряд во время I мировой(не помню названия)
красивые кадры как по горбу германского дирижабля в ужасе бежит ...)) член экипажа
а самолётик вРРРРезается отвесно  у него за спиной
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: IROCKSI от 06 Март 2014, 11:49:57
(http://audiotool.s3.amazonaws.com/documents/ub96vFDfczcZ2a3h08NYSJ12TIbxNWv/0/cover1/ef6c3bf0-c33b-46f4-813e-ac56eda53782.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Бешеный от 06 Март 2014, 12:04:44
Кит на блюде...
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: IROCKSI от 06 Март 2014, 12:41:58
Кит на блюде...
АГА !!!))))
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: annarom от 06 Март 2014, 14:56:53
Ездовые академики , это так....., а вот летающие киты  ;) , это вам не шубу в трусы ......)))))))
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: wanderer от 07 Март 2014, 12:53:40
Золотой век дирижаблей в "Коммерсанте"

http://kommersant.ru/doc/2195354 (http://kommersant.ru/doc/2195354)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ssdreams от 23 Апрель 2014, 08:04:35
Небесные монстры  http://nnm.me/blogs/kissaveli/nebesnye-monstry-2/#cut
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: annarom от 23 Апрель 2014, 12:25:26
Действительно ....величественны ))))) , с трудом представляю себе те времена , когда они летали , кажется такой  СЮР  )))))
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 27 Июнь 2014, 13:38:13
(https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t1.0-9/10441095_813211612044549_1842794314873762369_n.jpg)
LZ over the Moskow
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: kuv от 03 Июль 2014, 16:51:19
Классная картинка LZ over Moscow!

Кстати о советском дирижаблестроении:

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/9941888.0/0_e0760_413803ba_XXL.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/9941888.0/0_e0761_5c77b2c9_XXL.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/9941888.0/0_e0762_869d7fc5_XXL.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9835/9941888.0/0_e0763_be5f3f5c_XXL.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9930/9941888.0/0_e0764_888c0573_XXL.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/9941888.0/0_e0765_321146b2_XXL.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/9941888.0/0_e0766_fbe62041_XXL.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/9941888.0/0_e0767_cb23c561_XXL.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9835/9941888.0/0_e0768_270efca3_XXL.jpg)

Взято отсюда - http://dolgoprud.org/ethno/smf/index.php?topic=100.0
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ImageQ от 05 Июль 2014, 13:55:43
(http://s43.radikal.ru/i101/1407/36/82a18152166f.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ImageQ от 05 Июль 2014, 13:56:35
(http://s020.radikal.ru/i721/1407/98/45a4b11150a7.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ImageQ от 05 Июль 2014, 13:57:22
(http://s006.radikal.ru/i214/1407/ae/55cdbcce8ff5.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ImageQ от 05 Июль 2014, 13:58:31
(http://i069.radikal.ru/1407/74/e49b53007983.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ImageQ от 05 Июль 2014, 13:59:05
(http://s020.radikal.ru/i716/1407/c8/45c73466df81.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 10 Январь 2015, 20:11:54
(https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/10391432_10152605843192308_7941237852116054521_n.png?oh=0ed2f66d18929de39d1c4483ce9b67d5&oe=5523CDD4&__gda__=1433317249_7a6a87aaa06aa39d433e48a47a9e7c4f)
Pink Zeppelin
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Бешеный от 10 Январь 2015, 20:58:27
Какие то смешанные чувства... ;) Ну примерно как если бы на Жёлтой подводной лодке было бы начертано "Stones" :)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: iZEP от 10 Январь 2015, 22:43:04
Дда!...уж...
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 10 Январь 2015, 23:18:25
Думается, это аллюзия на
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/d/da/600px-Pink_floyd_the_division_bell_front.jpg/250px-600px-Pink_floyd_the_division_bell_front.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 13 Апрель 2015, 15:32:37
(http://enciklopediya-tehniki.ru/images/idoblog/upload/62/sl0025806.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: alekssg от 13 Апрель 2015, 15:51:41
Сегодня по России 2, днем,  была программа о дирижаблях.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 13 Апрель 2015, 15:58:30
Сегодня по России 2, днем,  была программа о дирижаблях.
картинка именно оттуда,но помещать ее в тему "Промо дирижабли" было некорректно...
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: alekssg от 13 Апрель 2015, 17:16:57
Сегодня по России 2, днем,  была программа о дирижаблях.
картинка именно оттуда,но помещать ее в тему "Промо дирижабли" было некорректно...
Да просто этой темы не видел...
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 13 Апрель 2015, 18:26:07
Я тоже наступал на эти грабли,теперь прежде чем создать новую тему,в ПОИСК ввожу ключевое слово.... Например сегодняшнее создание новой темы о празднике дня Рок н Ролла,такая тема была создана ровно год назад... Мы сами засоряем сайт форума,поэтому такая неразбериха.Олег как то мне делал замечание (по делу) и я свою тему заблокировал
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: горRчий эстонский парень от 28 Июль 2015, 19:20:12

(https://lh3.googleusercontent.com/-CbWZ6XvHnF4/Vbepar4PEQI/AAAAAAAABzM/zuWWNhR3nwA/w850-h493-no/rpcccp2.JPG)

->  http://www.robertplant.com/#side (http://www.robertplant.com/#side)

-------------------
Гондола дирижабля СССР-В4. Командир корабля Оппман Е.М. с учлетами.
Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.
(https://lh4.googleusercontent.com/-siDcoh_89s8/VbepcDXdNQI/AAAAAAAABzU/Gt9iLfGdpTE/w693-h493-no/yeah.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Roman71 от 11 Август 2015, 09:00:28
(http://radikall.com/images/2015/08/11/yjrNE.jpg) (http://radikall.com/images/2015/08/11/p439x.jpg)
18 июля 1943 года у берегов Флориды произошло сражение германской подлодки и американского дирижабля.Военная история знает случаи вооружённых столкновений между формированиями различных родов войск, которые по правилам военной науки сталкиваться не должны.Одним из наиболее оригинальных примеров таких столкновений является произошедший в 1943 году бой между подводной лодкой и дирижаблем.
К началу Второй мировой войны роль субмарин стремительно повышалась, а дирижабли, на которые ранее возлагались большие надежды, использовались для выполнения только вспомогательных задач.
Воздушные корабли K-74 не имели металлического каркаса и состояли из мягкой оболочки длиной 76,5 метра и диаметром 17,6 метра и подвешенной под оболочкой гондолы.K-74 имел на борту радиостанцию, РЛС, магнитометр и гидроакустические буи, а также 12,7-мм пулемёт M2 Browning и глубинные бомбы двойного назначения Mark 17 (с ударным и глубинным взрывателями). В задачу экипажа из 10 человек во главе с лейтенантом Нельсоном Гриллсом входило патрулирование прибрежных маршрутов транспортных судов для предотвращения нападения на них противника.
Прямо противоположные задачи стояли летом 1943 года перед немецкой подводной лодкой U-134.Построенная на заводах Bremer Vulkan AG средняя подводная лодка типа VII-C была вооружена пятью 533-мм торпедными аппаратами, одной палубной 88-мм пушкой C35/L45 и одним 20-мм зенитным орудием FlaK 30. Лодка действовала как автономно, так и в составе так называемых «волчьих стай» — подводных соединений, охотившихся на транспорты союзников.К лету 1943 года U-134 совершила 8 боевых походов, уничтожив три транспорта, один из которых входил в состав конвоя, перевозившего помощь для Советского Союза. Был на счету U-134 и ужасный промах: в одной из атак германские подводники по ошибке потопили немецкий транспорт.
18 июля 1943 экипаж дирижабля K-74 обнаружил на экранах радаров неизвестную цель. Когда дирижабль вышел из облаков, стало ясно — это немецкая подлодка, находящаяся в надводном положении. Экипаж U-134 в этот момент занимался вентиляцией отсеков. У командира К-74 была чёткая инструкция по действиям в такой ситуации. Необходимо было, не допуская снижения и не приближаясь к противнику, вызвать помощь по радио.Но лейтенант Гриллс решил действовать на свой страх и риск.Около 23:50 дирижабль с высоты 150 м пошёл на U-134, ведя по ней огонь из пулемёта.Лейтенант Гриллс, несмотря на стрельбу, открытую немцами, сумел провести дирижабль прямо над U-134. Но в тот момент, когда на подлодку должны были посыпаться бомбы, выяснилось, что механизм сброса заклинило.Огнём из зенитного орудия немцы сумели повредить двигатели и пробить оболочку дирижабля.Спустя считанные минуты К-74 оказался в воде, успев подать сигнал «SOS», который был получен дирижаблем К-32 и передан на базу.
Десять человек с дирижабля, избежав гибели во время боя и попадания в немецкий плен, провели ночь в океане в ожидании спасения. Девятерым удалось удержаться вместе у остающегося на плаву дирижабля, и только командира, лейтенанта Гриллса, унесло течением.Всего за несколько минут до прихода помощи 19 июля погиб механик-бомбардир Исидор Стрессель, на которого напала акула.
К-74 затонул спустя несколько минут после того, как его экипаж подняли на борт эсминца «Далгрен». Лейтенант Гриллс провёл в одиночестве в открытом море 19 часов, но всё же был обнаружен и спасён. Гриллс со своими подчинёнными был доставлен на базу. Его обвиняли в том, что он грубо нарушил инструкцию, что и стало причиной гибели К-74. Лейтенант возражал, что он всего лишь на полчаса опередил прохождение в данном квадрате торгового судна, которое, весьма вероятно, стало бы лёгкой добычей немецких подводников.Окончательная оценка действиям командира дирижабля была дана только в 1961 году, когда после изучения немецких военно-морских архивов было установлено, что из-за атаки дирижабля U-134 действительно не удалось продолжить выполнение боевой задачи.
История подлодки U-134 завершилась спустя месяц и шесть дней после боя с дирижаблем. 24 августа 1943 года в Северной Атлантике близ испанского Виго она была атакована самолётом ВВС Великобритании. Шесть глубинных бомб отправили U-134 на дно вместе со всеми 48 членами её экипажа.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 02 Сентябрь 2015, 13:07:22
Электронная библиотека RoyalLib.com
Дирижабли и их военное применение
http://royallib.com/read/ionov_petr/dirigabli_i_ih_voennoe_primenenie.html#0
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: iZEP от 02 Сентябрь 2015, 13:19:50
 Дирижабли, пилоты... Вполне отдельная от цеппов тема... И это хорошо!
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 24 Август 2016, 16:23:48
 Нет жизни после Zeppelin...

Airlander 10, крупнейшее в мире воздушное судно, упало в Англии во время тестового полета. Об этом в среду, 24 августа, сообщает Reuters.

По данным разработчика аппарата, компании Hybrid Air Vehicles, в результате произошедшего никто не пострадал.

Судно рухнуло после того, как задело телеграфный столб, передает BBC News. При падении получила повреждения кабина. Это был второй тестовый полет аппарата, как и в первый раз, он стартовал в районе аэродрома Кардингтон, в 73 километрах к северу от Лондона.

Airlander 10 — гибрид самолета, вертолета и дирижабля. Заполненное гелием судно, длиной 92 метра, способно находиться в воздухе на протяжении двух недель. Оно использует меньшее количество топлива, чем самолет, и при этом имеет более высокую грузоподъемность, чем дирижабль. Аппарат способен подниматься на высоту до 4,9 километра и передвигаться со скоростью до 148 километров в час. Первоначально Airlander 10 был разработан для американских военных, которые планировали использовать его для разведывательных целей в Афганистане.
https://lenta.ru/news/2016/08/24/crash/?utm...sh-notification
(http://i66.tinypic.com/30m8hh4.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 24 Август 2016, 16:25:27
Нет жизни после Zeppelin...

..а может это обложка для реюниона?(http://i65.tinypic.com/24vl0jt.gif)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 24 Август 2016, 17:28:35
Судно рухнуло после того, как задело телеграфный столб, передает BBC News.
Чего-то напутали BBC-шники.
Во-первых, телеграфные столбы очень низкие.
Во-вторых, их вообще уже не осталось, даже в "отсталой" России: телеграфные сообщения сейчас передаются по интернету (так же как IP-телефония активно вытесняет телефонию классическую).
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 24 Август 2016, 18:27:39
Судно рухнуло после того, как задело телеграфный столб, передает BBC News.
Чего-то напутали BBC-шники.
Во-первых, телеграфные столбы очень низкие.
Во-вторых, их вообще уже не осталось, даже в "отсталой" России: телеграфные сообщения сейчас передаются по интернету (так же как IP-телефония активно вытесняет телефонию классическую).
да нет там никакого столба..
http://www.youtube.com/watch?v=5PYIVZa2x3w
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 24 Август 2016, 18:32:53
«Летающая задница» громко оконфузилась..
(http://i66.tinypic.com/112a44n.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Levee от 24 Август 2016, 22:54:43
А я и не знала, что такая тема есть. И что многие так интересуются дирижаблями.
Надо было о музее во Фридрихсхафене здесь написать..

В музее есть отдельный небольшой зал, где собраны подарки, в основном, плакаты.

(http://s018.radikal.ru/i514/1608/19/0acf837cd9eb.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i629/1608/43/3495d5537940.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i431/1608/61/73317dadb252.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i636/1608/cc/a735f446c71c.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i601/1608/33/d2948c8c89e5.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i618/1608/8f/0071678d4814.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i601/1608/4a/5858fcfda9b3.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i644/1608/fa/4955c639d347.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Levee от 24 Август 2016, 22:59:34
Пусть тогда и краткая история здесь будет..

(http://s018.radikal.ru/i514/1608/15/201a63097e6f.jpg) (http://radikal.ru)


Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 25 Август 2016, 09:59:08
...задело телеграфный столб...
... их [телеграфных столбов] вообще уже не осталось ...
да нет там никакого столба..

Все правильно. Задел несуществующий телеграфный столб.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Бешеный от 25 Август 2016, 22:49:55
Второй Гиндербург ? ( только без жертв) Может эта летающая жопа Дженифер Лопес - сможет вдохновить новых музыкантов на создание групп уровня Led Zeppelin... ;)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Levee от 25 Август 2016, 23:09:27
да ну вас, все вам задницы видятся.. :)

В музее где-то на стенде читала, что дирижабли сейчас производят во Фридрихсхафене и в Штатах. Вроде, только там ( может, ошибаюсь и не помню дословно..) Почему тогда эта Лопез свалилась в Англии?
Тоже странная какая-то инфа. :)  Вроде до 1 апреля далеко еще..
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 25 Август 2016, 23:10:35
Инфа 146%
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Бешеный от 25 Август 2016, 23:25:03
ну ведь реально грохнулась....хорошо что никто не пострадал..
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Levee от 26 Август 2016, 13:13:08
У меня вчера приступ недоверия был, видимо. Во всех темах. )))

Нашла у себя в фотках ( я там от шока снимала всё подряд..) - оказывается, во Фридрихсхафене и Штатах строят только этот тип дирижаблей, Zeppelin NT.

(http://i042.radikal.ru/1608/01/090cc0d91b07.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i629/1608/ee/62b78071fe82.jpg) (http://radikal.ru)

Британия, получается, тоже строит (другой тип, Лопез ). Вообще здорово, что интерес к дирижаблям не пропадает..
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: volver от 27 Август 2016, 13:28:27
(http://i64.tinypic.com/2z5kn5h.jpg)

(http://i68.tinypic.com/jjr5ds.jpg)

(http://i63.tinypic.com/2cs6yz4.jpg)

(http://i68.tinypic.com/5djout.jpg)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Бешеный от 27 Август 2016, 18:50:36
последняя картинка - крутяк !
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Levee от 27 Август 2016, 19:52:10
Да все - крутяки. :)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: presence от 02 Апрель 2017, 19:42:03
.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: presence от 02 Апрель 2017, 21:07:57
.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 03 Апрель 2017, 10:58:17
Прилёт «Граф Цеппелин» в Москву, сентябрь 1930 года.
Мне отец рассказывал, что в свою молодость видел этот Цеппелин над Москвой.
А фотки действительно классные!
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: presence от 03 Апрель 2017, 16:45:47

.
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: ALekZa от 04 Апрель 2017, 09:20:51
Впечатляющие фото!!!  :o ::)
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: Pilot от 12 Август 2021, 10:53:18
Статья довольно поверхностная, большинство фактов давно известны.
Но приятно что в ней упомянули НАШИХ (хотя вроде бы и ни к селу ни к городу)

Цеппелины: взлет и падение легенды

Джонатан Глэнси
BBC Future
16 декабря 2014

Немецкие дирижабли первой половины XX века, такие как печально известный "Гинденбург", вошли в историю аэронавтики как самые роскошные средства передвижения по воздуху. Автор BBC Culture вспоминает историю этих левиафанов, потомки которых, как многие надеются, когда-нибудь вернутся на воздушные трассы.

В последние несколько месяцев в небе над Калифорнией проводились испытательные полеты опытного образца дирижабля жесткой конструкции Aeroscraft – одного из первых подобных аппаратов нового поколения. Сообщения об успехах программы привели к очередному всплеску интереса к этому виду воздушного транспорта, который был очень популярен в довоенный период.

Цеппелины, как тогда назывались дирижабли (по имени немецкого изобретателя и конструктора графа Фердинанда фон Цеппелина), широко использовались для перевозки пассажиров и грузов на дальние расстояния вплоть до катастрофы наиболее внушительного из них – "Гинденбурга".

6 мая 1937 года, когда после успешного трансатлантического перелета колоссальный воздушный корабль совершал посадку в городе Лейкхерст, штат Нью-Джерси, его охватило пламя. Погибли 35 человек из 97 находившихся на борту, а также сотрудник наземной службы. Внезапный трагический конец элегантного немецкого воздушного корабля стал авиационным аналогом гибели "Титаника" четвертью века ранее.

Примечательно, что даже после катастрофы "Гинденбурга" пассажиры продолжали бронировать билеты на перелеты из Германии в США и Южную Америку на борту дирижабля аналогичного класса "Граф Цеппелин", построенного той же немецкой фирмой. Однако все запланированные рейсы были отменены; правительство Германии запретило пассажирские перевозки на дирижаблях, вывело "Граф Цепеллин" из эксплуатации, а в 1940 году закрыло и программу постройки "Гинденбурга-2".

Горькая ирония произошедшего в Лейкхерсте заключается в том, что США, единственный на тот момент производитель негорючего газа гелия, категорически отказывались поставлять его иностранным государствам, включая Германию. Конструкторы цеппелинов вынуждены были применять в качестве несущего газа пожароопасный водород, что и привело к гибели пассажиров и членов экипажа "Гинденбурга". Их трагическая судьба была запечатлена на кинолентах, демонстрировавшихся потом по всему миру. Сегодня эти кадры потрясают не менее, чем почти 80 лет назад.

Гелий был и остается идеальным несущим газом для дирижаблей – как жестких, с внутренним каркасом, наподобие "Графа Цеппелина", так и мягких аэростатов, использовавшихся во времена Второй мировой войны для воздушного заграждения, а в наши дни – в рекламных целях. У Германии не было иного выхода, кроме как закачивать в гигантские газовые баллоны "Гинденбурга" и других цепеллинов водород. Если бы в баллонах "Гинденбурга" находился гелий, возможно сегодня реактивные лайнеры соседствовали бы в небе с неторопливыми, бесшумными и чрезвычайно элегантными дирижаблями.
Воздушный корабль

Несмотря на трагедию "Гинденбурга", нетрудно понять, почему легендарные цеппелины так нравились публике.

Из-за красоты этих обтекаемых серебристых аппаратов и их чрезвычайно легкой конструкции казалось, будто они плывут по небу, не затрачивая никаких усилий. Дирижабли могли совершать кругосветные путешествия: летом 1929 года "Граф Цеппелин" неспешно облетел земной шар за 21 день. Кроме того, пассажиров на борту ждал уровень комфорта, недоступный даже на самых последних моделях реактивных коммерческих самолетов.

"Гинденбург", построенный в 1930 году, развивал скорость до 112 км/ч. На его борту располагались комфортабельные общие салоны, 25 уютных двуспальных пассажирских кают, жилые отсеки для экипажа, напоминающие корабельные кубрики, а также просторные двухуровневые прогулочные палубы внутри изящного, обтекаемого корпуса. Имелись ресторан, бар, коктейльный зал и даже курительная комната, в целях безопасности помещенная в герметичный отсек.

Большое внимание было уделено уменьшению веса мебели и других предметов интерьера – тут были и каркасы стульев из трубчатых алюминиевых профилей, и пластиковые раковины в каютах, и обитые тканью стены из пеноматериалов. Интерьер, представший собой озорную вариацию на тему архитектурного направления баухаус, был разработан архитектором Фрицем Аугустом Бройхаусом де Гротом, который прославился дизайном интерьеров океанских лайнеров и ультрамодных загородных домов звезд немецкого кино. На шелке, покрывавшем поверхности стен, красовались живописные изображения сцен из великих исторических путешествий, приключений графа фон Цеппелина и экзотических пейзажей. Недаром "Гинденбург" окрестили летающим отелем.

С технической точки зрения "Гинденбург" представлял собой шедевр конструкторской мысли. Максимальная взлетная масса дирижабля составляла 210 тонн. Каркас его корпуса состоял из кольцеобразных шпангоутов и продольных стрингеров, выполненных из легкого дюралюминия и покрытых защитной краской ярко-синего цвета. Обшивка из хлопчатобумажной ткани была пропитана алюминиевой пудрой, чтобы отражать радиацию и ультрафиолетовое излучение; отсюда и серебристый оттенок корпуса. В командирской рубке имелся примитивный аналог нынешних автопилотов. Помимо пассажиров с багажом и даже персональными автомобилями, дирижабль был способен перевозить через Атлантику значительные объемы грузов и почты.

В качестве силовой установки на "Гинденбурге" использовались четыре 16-цилиндровых дизельных двигателя производства компании Daimler-Benz – такие же стояли на самых современных немецких торпедных катерах той поры. За каждым двигателем в течение всего полета следила отдельная команда механиков, которым доводилось выходить из корпуса наружу и пробираться к двигательным пилонам по узеньким алюминиевым мосткам под оглушительный грохот моторов. Все это происходило незаметно для пассажиров, наслаждавшихся коктейлями в баре.
Смерть с воздуха

"Гинденбург", как и почти все остальные цеппелины, был создан доктором Людвигом Дюрром, который в 1900 году начал работать у графа фон Цеппелина ассистентом в программе разработки и постройки дирижабля LZ-1 (Luftschiff Zeppelin 1), совершившего первый полет из г. Фридриксхафен на Боденском озере в июле того же года. Несмотря на ранние неудачи, цеппелины вскоре заслужили репутацию надежных летательных аппаратов. А в 1909 г. фон Цеппелин даже основал первую в мире авиакомпанию.

В ходе Первой мировой войны дирижабли, изначальной задачей которых являлось сближение народов, стали использоваться немецкой армией.

Вскоре на обширном европейском пространстве от Санкт-Петербурга до Лондона слово "цеппелин" стало прочно ассоциироваться с разрушительными и безнаказанными бомбовыми рейдами на мирные города. Родился новый страх – страх смерти, идущей с воздуха. Однако изобретение зажигательных пуль, которые стали применять истребители стран Антанты начиная с 1916 г., положило конец господству грозных немецких воздушных судов, которые Уинстон Черчилль как-то насмешливо назвал гигантскими пузырями, заполненными взрывоопасным газом. Из 84 цеппелинов, построенных в годы Первой мировой, 60 были уничтожены в результате аварий и атак неприятеля.

В период между двумя мировыми войнами в Британии была предпринята попытка разработки собственных дирижаблей. При финансовой поддержке министерства авиации работа велась сразу над двумя проектами гигантских аппаратов жесткой конструкции – государственным R101 и частным R100. Последний создавался специально созданной для этой цели дочерней компанией авиапроизводителя Vickers. В работе над R100 принимал непосредственное участие инженер и изобретатель Барнс Уоллес, позднее разработавший знаменитую авиационную "прыгающую бомбу".

Оба дирижабля разрабатывались в качестве прототипов для последующей постройки коммерческих воздушных судов, которые связали бы Британскую империю с ее удаленными территориями. Однако R101 разбился во Франции в октябре 1930 г., в ходе первого полета за пределы Великобритании. Погибло 48 из 50 человек на борту, включая большинство членов команды разработчиков, а также министра авиации лорда Кристофера Томсона. Вскоре после этого свернули и программу R100.

Тем временем дирижабли графа фон Цеппелина снова начали перевозить пассажиров и грузы – теперь уже при поддержке правительства нацистской Германии и со свастиками на хвостовых рулях. Но затем взорвался "Гинденбург", а с окончанием Второй мировой войны, в 1945 году, компания фон Цепеллина прекратила свое существование.

С тех пор предпринималось несколько попыток создать новые модели дирижаблей, но ни одна из них не увенчалась коммерческим успехом.

Впрочем, не исключено, что в будущем мы снова увидим в небе этих красавцев. Дирижабли могут привлекаться, например, для доставки грузов, оборудования и предметов первой необходимости в удаленные уголки мира, недоступные обычной авиации.

Что же до романтического ореола цеппелинов, он сохраняется в популярной культуре. Когда в 1968 г. британский гитарист Джимми Пейдж объявил о создании новой рок-группы, барабанщик The Who Кит Мун пренебрежительно заметил, что у этого проекта такие же шансы оторваться от земли, как у "свинцового цеппелина" (lead zeppelin). Пейдж решил взять фразу в качестве названия группы, выкинув из первого слова букву "a" во избежание неверного прочтения.

Led Zeppelin ураганом ворвались на рок-сцену, а их дебютный альбом имел ошеломительный успех. В качестве иллюстрации на обложку пластинки поместили историческую фотографию объятого пламенем "Гинденбурга".

Led Zeppelin зажглись новой звездой на музыкальном небосклоне. А вот будущее дирижаблей пока остается туманным. Впрочем, сейчас идет работа сразу над несколькими проектами, включая упомянутый в начале статьи Aeroscraft.

Более того, возродилась и компания фон Цеппелина – теперь она называется Zeppelin NT. Это вселяет оптимизм в тех из нас, кто хотел бы, подняв голову, увидеть проплывающего в небе гиганта – как наши прадеды много лет назад.

(https://ichef.bbci.co.uk/news/624/amz/worldservice/live/assets/images/2014/12/09/141209124453_zepp_graf_zeppelin_in_the_sky_624x351_alamy.jpg)

(https://ichef.bbci.co.uk/news/624/amz/worldservice/live/assets/images/2014/12/09/141209124745_zepp_the_hindenburg_erupted_in_flames_624x351_getty.jpg)

(https://ichef.bbci.co.uk/news/624/amz/worldservice/live/assets/images/2014/12/09/141209125013_zepp_graf_zeppelin_luxurious_public_spaces_624x351_getty.jpg)

(https://ichef.bbci.co.uk/news/624/amz/worldservice/live/assets/images/2014/12/09/141209125242_zepp_cabins_onboard_zeppelins_624x351_getty.jpg)

(https://ichef.bbci.co.uk/news/624/amz/worldservice/live/assets/images/2014/12/09/141209125516_zepp_the_hindenburg_largest_aircraft_ever_built_624x351_getty.jpg)

(https://ichef.bbci.co.uk/news/624/amz/worldservice/live/assets/images/2014/12/09/141209125625_zepp_zeppelin_nt_624x351_getty.jpg)

https://www.bbc.com/russian/society/2014/12/141216_vert_cul_airship_that_ruled_the_skies
Название: Re: Дирижабли...
Отправлено: IROCKSI от 14 Август 2021, 06:55:38
Да , вот именно " упомянули " хоть так ! Дима , спасибо , класс !