LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Журналы и статьи про ЛЗ  (Прочитано 200376 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн
  • Сообщений: 3314
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #585 : 01 Март 2018, 11:10:51 »

Журнал Hit Parader (США) № 367 апрель 1995г. автор: Winston Cummings

В рубрике «Оснащенка – Обсудим технические моменты»

«Гитары по необходимости»
Интервью с Джимми Пейджем

Как не крути, а Джимми Пейдж это рок-икона. Вот уже почти 30 лет, со старта карьеры с основополагающей группой в стиле рок и блюз, The Yardbirds, Пейдж был одной из самых заметных фигур в рок-н-ролле. Однако, несмотря на полученное многолетнее признание, как за классическое наследие в составе Led Zeppelin, так и за свою музыку с группой The Firm, и недолгое сотрудничество с Дэвидом Ковардейлом, Пейджа редко признавали как гитарного новатора и пророка. Когда речь зайдет о героях гитары, всегда вспомнят Джими Хендрикса, Эрика Клэптона и Эдварда Ван Халена, тогда как имя Пейджа затеряется где-то по ходу обсуждения. Не обладая гитарной техникой и виртуозностью Ван Халена, страстью к блюзу Клэптона, и творческим гением Хендрикса, тем не менее Джимми Пейдж был и остается самой влиятельной силой в истории хард роковой гитары. Сейчас, когда Джимми продолжает выступать со своим давним коллегой Робертом Плантом, мы подумали, что самое время поговорить с мистером Джеймсом Патриком Пейджем о технической стороне вопроса.

Как оцениваешь свое гитарное мастерство?

Джимми: Мне трудно себя оценивать, пускай другие говорят на данную тему. Даже задумываться на подобную тему для меня сродни богохульству, особенно с учетом того, что многие мои произведения, по моей собственной оценке, играть плевое дело – по крайней мере, лично для меня. Вот почему мне трудно говорить на тему собственной гитарной технике. Хотелось бы верить в то, что я достаточно изобретательный гитарист, тот самый парень, который всегда стремится пробовать что-то новое. Но я считаю, что сейчас хватает более опытных гитаристов.

Ты согласен с тем, что легендарная «мистическая аура» Zeppelin затмила и продолжает затмевать тебя как блестящего инструменталиста?

Я подобными категориями не мыслю. Да, согласен, действительно, многие с годами «пали жертвами» грандиозности самого имени Zeppelin, и само имя затмило качественную по своему исполнению музыку. Слишком много тех, кому имидж Zeppelin интересней самой музыки, и это реально печально.

Сколько гитар в твоей личной коллекции?

Только те, на которых я играю. Собирать инструменты мне совершенно не интересно, поэтому коллекционером я бы себя не назвал. У меня хватает интересных инструментов, как акустических, так и электрических, но на каждой гитаре в то или иное время я играл как в студии, так и на сцене. Да, огромная карьера за плечами позволяет собрать достаточно много гитар, и я подбираю себе инструменты по вкусу.

Трудно забыть Gibson с двумя грифами, это твоя любимая гитара?

Это гитара сконструированная по необходимости. По ходу очередного концерта у меня не получалось достаточно быстро переключаться с 12-ти на 6-ти струнную гитару. Поэтому пришлось сотрудничать с компанией Gibson над созданием необходимого мне инструмента. Смотрится эта гитара реально классно, и она отметилась на ряде наших знаменитых песен, и потом я ценю зрелищность.

Ты использовал одни и те же инструменты во время записи всех зеппелиновских альбомов?

Давайте разберемся. На дебютнике основным инструментом была гитара Fender Telecaster 1958 года выпуска, а Les Paul появилась ко второму альбому, модель 1959 года, кажется так. На третьем диске упор был сделан на акустику, поэтому я играл на акустической гитаре Martin, а еще на акустике Harmony, на следующем диске, кажется 12-ти струнный Fender, на той же «Лестнице в Небо». После чего я практически гитару никогда не менял, Телекастер, Страт и 12-ти струнка, а еще ряд акустических гитар, вот и все дела.

Как части за все эти годы менял усилители?

В студии начинал со сто ваттного Fender, причем играю через этот усилитель до сих пор. Как по мне, лучше просто не найти. Наверное, в этом своем выборе я несколько старомоден, потому что великолепных новых, современных усилителей хватает и разных гитарных примочек, но я стараюсь не изменять классическому формату.

На альбоме «No Quarter», как и на концертах в его поддержку с Робертом Плантом, ты играешь на «гибсонах», а еще на разных акустиках. Это твой современный выбор?

По большей части, да.

Говорят, есть вероятность выпуска в будущем концертного альбома Led Zeppelin.

Это кто сказал? Едва ли. Да, в наших архивах концертных записей хватает, но ни я, ни Роберт не хотят в них копаться. Для нас намного интересней создавать современную музыку, а не слушать записи 15-20-ти летней давности. Нам никогда не хотелось жить прошлым, поэтому мы с таким удовольствием осовремениваем некоторые песни Zeppelin. У нас появилась возможность добавить в старое прекрасную музыку с учетом опыта и знаний прожитых творческих лет.

Как бы ты оценил твое нынешнее сотрудничество с Робертом Плантом? Ты всегда его поддерживаешь, или периодически критикуешь?

У нас непростые отношения, при этом мне хотелось бы думать, что у нас сложилось совершенно особенное сотрудничество. Со мной рядом никогда не было того музыканта, которому я мог бы предложить какую-то не стандартную музыкальную идею, какой бы странной она при этом не казалась, и получить мгновенный ответ. Наши же отношения с Робертом почти всегда не поддавались какой бы то ни было оценки.

А что дальше? Продолжится ли ваше сотрудничество в ближайшие годы?

Я всегда читал свои вымышленные высказывания в прессе и прикалывался. Тоже самое и Роберт. Точно также меня забавляла сфабрикованная СМИ антипатия и злоба в отношении друг друга. Вот вам типичный пример домысливания прессы, попытки слепить то, чего просто не было. Больше четверти века у нас с Робертом были просто прекрасные отношения, и я не вижу причины прекращения этих отношений в будущем. Желание попробовать что-то сделать совместными усилиями, подталкивало нас объединиться, когда возникал интерес, а что мы могли бы вместе сочинить, и сможем ли продолжать наше общение как обычные люди? Оно дело периодически видеться или вместе обедать, и совсем другое планировать работу в студии и совместные гастроли. Но нам быстро стало понятно, что старая магия никуда не делась, как и взаимная симпатия.


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 1.03.18
« Последнее редактирование: 01 Март 2018, 11:12:56 от Moby Dick »
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4470
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #586 : 01 Март 2018, 12:26:07 »

Витя, спасибо!

Странно что Пейдж не упомянул гитару Данэлектро.
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5306
  • remains the same
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #587 : 05 Март 2018, 23:00:43 »

 Данэлектро - это две всего две карл композиции, Кашмир! и BlackMountainSide c вариациями,
вариации фигня по сравнению)))))
Но начал ещё в сессионные времена. Но имхо по приколу, она не столь важна в сравнении
Записан

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн
  • Сообщений: 3314
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #588 : 05 Март 2018, 23:14:03 »

Ну, как сказать. На концертах In my time of Dying и White Summer, игралась на ней и очень вероятно, что те редкие исполнения When the Levee Breaks тоже были на ней. А вот в студии не уверен, что Kashmir игралась на ней, так как в туре 75го Джимми играл ее на Лес Поле, а на Данэлектро перешел в 77-м.
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5306
  • remains the same
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #589 : 06 Март 2018, 00:56:48 »

Ну вайт саммер - это предэсессор Black Mountain side, и я про студийные - про тембры которые "в анналах")))
Записан

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #591 : 19 Сентябрь 2018, 14:14:54 »

В новом Classic Rock cтатья о группе:
http://longfiles.com/06irvf9tnzz5/2018-10-01_Classic_Rock.pdf.html
Записан

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #592 : 05 Декабрь 2018, 21:10:47 »

Не знаю, было ли это интевью:
Музыкальная газета Melody Maker (Англия) 27.09.1969г. автор: Richard Williams

Роберт Плант рассказывает…

На первый взгляд, неожиданное восхождение к славе 21-летнего Роберта Планта, в составе группы Led Zeppelin, можно расценивать как классический пример мимолетного, мгновенного успеха. На самом деле, все было совсем не так.
Роберту пришлось ой как тяжко, когда концерты были редки, а бабла еще меньше. Плант получил предложение от гитариста Джимми Пейджа, с дальнейшим зачислением в Zeppelin, в тот самый момент, когда этот английский парень пал на самое дно.
«В тот момент моя собственная группа распадалась, и я оказался на перепутье», говорит он, «потом мне позвонил Джимми, и вот его звонок изменил буквально все».
Роберт родился и вырос в Бирмингеме, а блюзом увлекся еще будучи школьником.
«На блюз меня «подсадил» паренек по имени Пэрри Фостер. Что интересно, потом я узнал, что этот самый Пэрри затесался в первоначальный состав The Yardbirds, еще до прихода в эту группу Кита Ральфа».

Блюз

«Я играл на такой маленькой дудочке, казу, а еще на стиральной доске в разных группах, которые если бы они сформировались бы в Лондоне, а не в Бирмингеме, стали бы запросто новыми The Rolling Stones. Мы исполняли песни в стиле деревенского блюза, играли номера такой группы, как Memphis Minnie Bukka White, песни Скипа Джеймса, который в то время, лет шесть тому назад, рубил натуральный блюз, да и сегодня эти музыканты натурально увлечены блюзом.
Вот слушал я эту музыку, и в итоге понял, что именно в этом жанре в идеале хотел бы выражать свое творческое я, то есть в блюзе. В определенном смысле я был таким парнем свободным, и в то время как остальные вокалисты копировали разную там попсню, я мог забраться на сцену и петь блюз с абсолютно любой группой».
«Команда Band of Joy реально помогла мне осуществить мои идеи, вообще. Мое представление о музыке. Я перся от творчества Бедди Гая, любил такие песни, как «Вот как я открыл для себя блюз» («First Time I Met The blues»). Мне нравилась та грубая музыка, которую исполняли Мадди Уотерс и Уилли Диксон, на старых дисках лейбла Pye. Для меня это была реальная круть».
«Короче говоря, вскоре мой менеджер подкинул мне несколько ацетатных дисков не выпущенных песен разных американских групп, тех же Buffalo Springfield. Меня тогда словно осенило, я понял, что эту ломовую музыку, другого термина я просто не нахожу, можно смешать с интересной, умной и красивой песенной лирикой, а для меня это было крайне важно. Помните песню «Птица Счастья» от тех же Springfield? Вот о какой музыке идет речь».
«потом все начали нахваливать группу Cream, типа круче этих парней просто никого не бывает, но я как-то к ним равнодушен. Уж лучше я послушаю тех же Youngbloods или там Poco, которые на фоне того же Джинджера Бейкера, возможно и не настолько крутые музыканты.
«Потом с группой Band Of Joy начала твориться полная фигня, и мои надежды таяли как дым. Время от времени работал с Алексом Корнером. Я пел, Стив Миллер на пианино отрывался, одним словом, оттягивались мы на славу.
Потом Терри Рейд рассказал мне о том, что Кит Ральф ушел из Yardbirds. Что интересно, несмотря на то, что я даже очень уважал их за оригинальность, понятия не имел, что в музыкальном плане мы мыслим в одном направлении.
Когда я пел со своей «Группой Радости». На концерт в Бирмингеме пришли Джимми Пейдж и Питер Грант, наш менеджер, а еще они попытались пригласить на тот концерт господина Чесвика из агентства West Coast sound. Мне предложили заскочить домой к Джимми на пару-тройку дней, чисто проверить, сработаемся ли. И надо сказать, это была натуральная фантастика, потому что когда я рылся в пластинках Пейджи, какой альбом не вытаскивал, глядь, а он мой любимый. Поэтому уже тогда сообразил, что как музыканты мы явно сработаемся.
«В Британии нас все тотально игнорировали, но Джимми заверил, в Америке точно по достоинству оценят. На первом же концерте в Штатах, на Западном Побережье, начинали в общей программе самыми первыми, но когда до Востока страны добрались, играли уже хэдлайнерами.
В самом начале пути, надо признаться, я очень нервничал, потому что все мои прошлые музыкальные начинания фактически заканчивали поражением. Наш дебютный альбом был записан в спешке, мы еще только свыкались с мыслью о том, что мы настоящая группа. Сейчас, получше узнав друг друга, уверен, все наладится».
Роберт успел сделать себе имя как вокалист с мощным и яростным голосом, причем эту самую мощь он прямо таки рвется передать остальным музыкантам своей группы.

Голос

«То, что я голосист, начал понимать в пятнадцатилетнем возрасте, когда на уроках пения распевали песни Томми МакЛеннона. Почему и откуда у меня столь сильный голос, я вам не объясню.
После записи дебютного диска, я решил раздвинуть границы своего вокального диапазона, подобное устремление дает мне много возможностей. Не могу наслушаться песен Моби Грэйма Артура Ли из группы Love. До чего же классные темы, и я начинаю сочинять музыку и лирику в точно таком же стиле. Zeppelin словно разбудили меня, вытащили из какого-то оцепенения. Годы безуспешной карьеры запросто развивают вокальные навыки, но когда топчешься на одном месте, страдаешь от просто поганого настроения».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 1.12.17
Записан
i,d carry fire for you...

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5306
  • remains the same
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #593 : 05 Декабрь 2018, 23:52:59 »

> Про Перри Фостера не знал… Вообще всё класс!…
Записан

IROCKSI

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8099
  • GALLOWS POLE
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #594 : 06 Декабрь 2018, 01:13:37 »

Отлично !  :o
Записан
Вот как ;почему же Гамлета послали в Англию ?Да потому ,что он сошел с ума ,там он придёт в рассудок ,а если не придёт ,то этого никто не заметит .Там все такие !

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #595 : 06 Декабрь 2018, 13:32:23 »

NEW: Новая статья в Rock and Roll Garage: "Роберт Плант советует поклонникам прекратить жить в прошлом и прислушаться к новым группам". 
Роберт Плант дал интересное интервью журналу Classic Rock. Он рассказал о своем новом альбоме, карьере и, конечно же, Led Zeppelin. И когда его спросили о воссоединении группы, он сказал: «Прекратите жить в прошлом. Откройте свои уши и глаза. Это не так сложно, не так ли?..». 
Записан
i,d carry fire for you...

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #596 : 06 Декабрь 2018, 13:33:22 »

Не живите прошлым, короче. 8)
Записан
i,d carry fire for you...

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5306
  • remains the same
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #597 : 06 Декабрь 2018, 13:49:08 »

 Звиняйте, раз уж вышло что в музыкаљном смысле прошлое было получше, глаза и уши от менее качественного непрошлого тока спортятся!)))))
Записан

IROCKSI

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8099
  • GALLOWS POLE
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #598 : 06 Декабрь 2018, 21:16:32 »

Вот уж точно , iZEP . Как Робби бесит , когда речь заходит о реюнионе ... Всё ясно , короче . :-\
Записан
Вот как ;почему же Гамлета послали в Англию ?Да потому ,что он сошел с ума ,там он придёт в рассудок ,а если не придёт ,то этого никто не заметит .Там все такие !

Tara

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5610
  • Меломан
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #599 : 06 Декабрь 2018, 21:46:45 »

NEWS: Paul Weller хочет работать с Робертом Плантом.
Paul Weller признался, что он мечтает о том, чтобы сотрудничать и записаться в дуэте с легендой Led Zeppelin Робертом Плантом. 

Что за мужик?
Записан
i,d carry fire for you...
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 268
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:
* Свежие сообщения
Re: Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Re: Книги о LZ от iZEP
[Сегодня в 00:50:33]


Re: Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Moby Dick
[27 Март 2024, 17:20:21]

* Свежие темы
Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Multiple Led Zeppelin box sets to arrive in 2014 от Tara
[26 Март 2024, 20:35:32]


Вопросы к знатокам от ImageQ
[25 Март 2024, 11:14:54]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса