Выскажусь, пожалуй, и я.
Я думаю, ДП еще никогда не были так глубоки (deep) к на NOW What?!
Более того - они просто прекрасны. Я перед ними снимаю шляпу. Новый альбом хорош невероятно. Альбом состоит из хороших и очень хороших песен.
Звук, действительно, шикарный, наверное, правда они так хорошо еще не звучали никогда. Боб Эзрин проделал какую-то невероятную работу.
По трекам:
A Simple Song хорошая, сильная вещь с интересным развитием (по поводу развития тем и структур песен - все песни на самом деле интересны), а ближе к концу мы имеем партию Эйри, от которой волосы дыбом встают, потому что создается ощущение, что руками Дона двигал с небес сам Jon. Абсолютно в духе Лорда времен In Rock.
Weirdistan. Эпическая вещь, с неожиданным развитием, сложными многослойными партиями клавишных и (о чудо) - потрясающим соло Морса, который здесь с присущей ему манерой очень уместен.
Hell To Pay - самый слабый, в моем представлении, номер альбома. Такой нормальный дурацкий хард-рок. Слава Богу, что он такой один на альбоме. Возможно вносит в общую картину некую бодрость в соответствии с законами жанра.
Bodyline. Отголосок столь любимого мной Abandon'a, самого недооцененного альбома группы. В первой гитарной теме у Морса вдруг появляются блюзовые нотки, которых мне так не хватает. Гловер создает сочнейшую фактуру.
Above And Beyond. Безусловный шедевр. Шикарная, великолепная, красивейшая вещь. Проговая и лиричная. В необычном для ДП размере 6/4. Вкуснейший клавишный риф в духе Эмерсона. Очень красивая вокальная партия. И мелодическая линия на хаммонде, появляющаяся со второго куплета, сама по себе может быть шедевром.
Blood from a Stone - тут уже клавишная партия - скорее отсылка к покинувшему нас Манзареку. С плотным звуком, мощными акцентами. И отличным, утонченным соло Морса, без его дурацких холостых очередей.
Uncommon Man. Еще один эпик. С интересным вступлением, инструментальной серединой. По духу и звучанию как будто бы из 80-х.
Apres Vous. Очень интересная песенка. С йесоподобным вступлением-бриджем, вкусной басовой линией и потрясающим инструментальным клавишно-гитарным розыгрышем. Идеально выстроена композиционно.
Vincent Price. Смело и с юмором. Именно тем, что это как бы не всерьез, она и хороша. Отличная концовка альбома с финальным гиллановским воплем.
Что сказать - порадовали дядьки! Высшей оценки заслуживает Эйри. Я, каюсь, раньше просто не знал что это Музыкант такого уровня.
Мне не хватает ярких мелодий в вокальных партиях (хотя, к самому вокалу тоже нет претензий - Гиллан поет хорошо).
Удивительно, по мне партии Гиллана не были так хороши в мелодическом плане года так с 73. Вокал Гиллана очень радует - Иен поет почти везде в удобном для себя регистре, и тем очень хорош. Серебро его голоса никуда не делось.