Отрывки из книги Планта Life,где описаны времена создания Физикал Граффити.(кстати,если у кого есть информация,появилась ли она на русском языке)Перевод есссно корявый ,вот ссылка на оригинал---http://ultimateclassicrock.com/led-zeppelin-physical-graffiti-recording/
Для празднования 39-й годовщины освобождения Led Zeppelin‘s двойной альбом шедевр " Physical Graffiti " мы рады представить эксклюзивную отрывки из"Роберт Плант: Жизнь, "биография автора Paul Rees что показывает некоторые интересные детали о группе вокалист, прослеживая его жизни с детства и до сегодняшнего дня.
Выбор, мы выбрали захватывает группа на высоте коллективных творческих сил, но также время, когда слава, наркомании и межличностных споры были уже покидают их немного обтрепанными по краям. Мы надеемся, что вам понравится его так же, как мы делали, и призываю вас, чтобы проверить остальные книги:
Ни создание (лейбл) Лебединая Песня, ни хаотичное производство фильма отвлекаться Led Zeppelin от бизнеса, делая их следующий альбом. Весной 1974 года они отправились в третий раз Headley Grange. [Джимми] Стр. Нераспределенная номер в ледяной дом, но остальные решили быть поглощено рядом на плюшевые country hotel. Не случайно, передвижной мастерской, припаркованный на газоне, на этот раз принадлежал к Ронни Лейн из Лица - более дешевую альтернативу Rolling Stones в студии они пользовались ранее.
Во время творческого подъема последних четырех лет достаточно песен для двух альбомов были складированы и они избрали, чтобы использовать их все. Так как в группе, теперь были наполнены ощущением собственной значимости, это многое можно было неизбежным. Двойной альбом был тогда рассматриваться в качестве определяющих художественный заявления, которые уже были сделаны Битлз“Белый Альбом” the Rolling Stones", " Exile on Main Street,’ Боб Дилан’s " Blonde on Blonde " и всего в предыдущий год, Кто "Quadrophenia.’ Конечно, Zeppelin придется вступить в Пантеон.
Они работали быстро, резки большинство песен в один или два приема. 15 треков, в восемь знакомств еще весной 1970 году, а остальные написаны в последние месяцы. Звукорежиссер Бенджи Лефевр был присутствовать на всех заседаниях. “Были моменты,музыкальный гений, - говорит он. “Как единое целое, как это было... Фух! Там было самое удивительное облигаций, конечно, когда я начал работать с ними.
“Однако, были также и случаи, когда это все заикался привал. Мы взяли сельскохозяйственных животных до первого этажа, и выпустить ракеты. Полное безумие. Все остановилось на несколько недель, когда один из Роуди, Бодрый, поехали Bonzo нового автомобиля - BMW 3.0 CSl - в стену. Bonzo был так расстроен из-за своей гордости и радости, что он хотел убить Бодрый, который спрятал в шкаф за 36 часов.
“Это было просто молодых парней, имеющих смеяться. У группы был такого мнения о них то, что они были неуязвимы - как и все мы. Это было все, что надо делать при применении тестостерона и, поверьте мне, Роберт не больше его, чем кого я когда-либо знал.”
По-прежнему, на грани, на пределе продолжение. Однажды утром Bonham прибыл в отеле the Grange с большой сумкой, содержащая 1,500 таблеток успокоительного Мандракс, намереваясь скрыть их от остальной группы по их лентой к внутренней стороне его барабанов глав. Один из членов экипажа заметил недостаток в его план, указывая на Bonham, что он имел Perspex kit.
“Как и большинство барабанщиков, Bonzo, как правило, превышали лимит больше, чем большинство людей, - говорит Лефевр. “Иногда он был особенно жестоким Mick Hinton - его Роуди. Bonzo бы ударить его в лицо без всякого повода.
“С Робертом и Bonzo, они были так крепко, что ты не мог проскользнуть кусочек туалетной бумаги между ними. Но Роберт не боялся идти в мир и быть самим собой.” Он бы купить несколько человек напитки в пабе. В то время как Bonzo бы пойти в пивную, и объявить, что он собирался купить, все напитки весь день. Почему? Неуверенность, наверное.
“Как и в случае с любой группой друзей, динамические между каждым из них стали слабеть, и текла. Отношения меняются в зависимости от обстоятельств, из которой было несколько тяжелых. И кроме того, я представляю, с объемом веществ, изменяющих сознание, потребляемое. Потому что тогда начинается паранойя развиваться.”
Сейчас, наведите, ни одна из этих внешних сил уменьшало музыки. Заполненный альбом " Physical Graffiti", был второй и последний камень-холодный классический Zeppelin бы сделать. Его пятнадцати треков, побежал к более чем восьмидесяти минут и повалились на четырех сторонах винил, но нет такого пространства, было потеряно. Скорее, это позволило для напуска Zeppelin-это наиболее сложная и разнообразная по составу коллекция песен, погружаясь через урчание рокеры вроде " Custard Pie " и " Ночной Полет " и в постепенно разматывая эпосов, таких как " Десять минувших Лет " и " В Свете " последних спирали drone украдены из запеченного улицах Makkrakech. Что-то как декоративные как " Bron-Yr-Aur " или светоотражающие как " Down by the Seaside " был установлен вместе с примитивной хруст ‘The Wanton Song.’
Соответственно, все это казалось огромным. Выступления с оркестром через все его толчков и землетрясений, Стр достиг своего апогея в качестве продюсера. Он смешивал песни в большой художественной суп, основывая ее на Bonham ревербераций - барабаны снова записывали в Grange огромной прихожей - и слоистых несколько гитарных партий на вершине этих.
Там была маниакальная ревность к предприятию в целом. ‘Топтал Ногами " вырезать захватывающее Дэш Джонс принимая вдохновение для создания своих восходящей клавинет линии от Stevie Wonder. ‘In My Time of Dying’ был неузнаваемым от оригинала Блюз песню, с которой ему было присвоено, Blind Willie Johnson " Иисус, Make Up My Dying Постели, с 1927. Огромные и несгибаемой, Zeppelin следить работает вместе для более одиннадцати минут, Стр. узким местом гитара рикошетом off The Bonham бурные заполняет.
Потом была песня, которая является, пожалуй, величайшим достижением, ‘Кашмир.’ Страницы величественный, кружась рифф бросил его поперек прохладный ночной пустыне и в Джонс и Бонэм вождения ритм, и через все тайны и чудеса Завода заклинания. Не имеет значения, что Все само в себе, в том, мокрой горной области или в том, что ни Завод, ни Страницы никогда не был там - это была песня, которую лучше всего передают дух своих странствий.
На ‘Sick Again " Завод оглянулся с пресыщенные глаза на редкие сцены он был в последний раз встречалась на Сансет-Стрип, вероятно, относится к Лори Мэддокса, Стр. подросткового consort, в строке “Однажды, вскоре ты собираешься добраться до шестнадцати.” Но " Черный Страны Женщиной, породили более длительные обследования, а Завод, в лучших Блюз традиции, искал свою женщину не относиться к нему, значит, до его заключения, “Ну, хорошо, я знаю, что твои сестры тоже.” Здесь было дальше плодородной почвы, на которой растут спекуляции по поводу состояния отношений между Заводом и его жены младшую сестру, хотя если бы это было на песню корневой она предложила Морин Завод никогда не слушала мужа записей.
‘Physical Graffiti " был выпущен 24 февраля 1975 года в die-cut рукав, который был изображен Нью-Йорке brownstone многоквартирном доме, в окнах которого можно выбрать Элизабет Тейлор, ли Харви Освальд и сами музыканты, одетые в перетащите. Были и другие большие, амбициозные records года Боб Дилан " Blood on the Tracks,’ Брюс Спрингстин’s ‘Born to Run’ и ‘Fleetwood Mac’ среди них, но это, иллюстрации, казалось, только настаивать, был величайшим и самым величественным из всех. Так оно и оказалось, Доставка более миллиона экземпляров, став самой продаваемой записью в истории. Сейчас, по крайней мере, до сих пор не было их остановить.
Read More: How Led Zeppelin Recorded 'Physical Graffiti' - Exclusive Book Excerpt |
http://ultimateclassicrock.com/led-zeppelin-physical-graffiti-recording/?trackback=tsmclip