LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Концерт Led Zeppelin потряс Мемфис - story  (Прочитано 2797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dasha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 591
Концерт Led Zeppelin потряс Мемфис - story
« : 06 Февраль 2008, 02:17:24 »

Концерт Led Zeppelin потряс Мемфис
Филлип Ролс
– директор маркетинга и продвижения «Атлантик-рекорд»


Имя Филлипа Ролса, работающего региональным представителем нескольких лидирующих звукозаписывающих компаний (Stax, Atlantic, 20th Century Fox, EMI), ассоциируется со многими известными иконами музыки с середины 60-х до середины 90-х годов. В Мемфисе в конце 60-х, во время работы в центре распространения продукции Stax и Atlantic, он приобрёл хорошую репутацию из-за способности быстро устанавливать взаимопонимание между самыми разными людьми внутри взаимопроникающих мадиа-культур.
Глубокоуважаемый, он имеет в музыкальной индустрии карьеру, охватывающую больше четырёх десятилетий. Филлип был инструментом продвижения многих исполнителей в разных направлениях. 
Вот его рассказ. Некоторые слова переведены буквально для аутентичности, одно выражение я, к стыду своему, перевести не могу.


В ноябре 1969-ого Led Zeppelin выпустили свой второй альбом Led Zeppelin II во всех странах. Группа уже стала ведущей и собирала толпы, когда пришло объявление об их приезде в Мемфис. Это была абсолютно невероятная новость для меня, поскольку я мог быть непосредственно связан с многообещающей супер-группой, которую я продвигал. Очень редко в карьере промоутера происходит случай подобный этому, когда ты в самом деле можешь непосредственно работать и контактировать с тем талантом, который продвигаешь.
Я немедленно связался с офисом Atlantic Records в
Нью-Йорке, чтобы узнать отель и время прибытия Led Zeppelin, и был расспрошен о своих намерениях. Неожиданно мой собеседник заупрямился с ответом:«Зачем Вам нужна информация об их маршруте? Какие у вас причины? Кто Вы, разновидность группи или ещё кто?» БУХ! Вы могли бы услышать удар  моего сердца. Я не был польщён такими комментариями. Я начал предлагать свою помощь в обеспечении интервью на радио и в газетах, но получил ответ:«О, Вы и интервью можете устроить? Не беспокойтесь об этом, все, что вы хотите сделать – это тусоваться с группой, и Ваши планы закончатся, как только вы появитесь у них на пути».
Не удивительно, я сталкивался с подобными реакциями других записывающих компаний. Внутри штата, где явно недостаточно признание местных филиалов, имеет место присвоение хороших маркетинговых результатов. В итоге, при некотором противодействии, я достал информацию об отеле и времени прибытия Led Zeppelin.
Длинные очереди выстроились у окон кассы в ожидании билетов на концерт Led Zeppelin в Мемфисе в 70-ом. В эти дни напряжение неопределённости продолжало расти как давление скороварки. Наконец, в день концерта я приветствовал ансамбль в аэропорту, когда они появились в дверях терминала. «Добро пожаловать в Мемфис» - сказал я, отрекомендовавшись представителем Atlantic Records Джимми Пэйджу и Роберту Планту.
Удивлённый моим присутствием, Роберт Плант оживился:«Вы имеете ввиду, что Atlantic Records имеет представителя в Мемфисе?» Одетый в фирменную форму и выглядящий без сучка без зазоринки, я гордо выпятил грудь и ответил:«Надёжного представителя». Плант явно позабавился, повернулся к Пэйджу и прокомментировал с гнусавым британским акцентом:«Ты знал, приятель, что Родина Рок-н-Ролла имеет представителя Atlantic?» 
Пока мы шли по коридору аэропорта, я детализировал предстоящие планы на день, включающие несколько интервью, как вдруг Плант развернулся и спросил разрешения у коллеги.
В это время очень пронырливый мужчина импозантной внешности встал между нами и довольно решительно сказал:«Вздор, они не дают никаких проклятых интервью, и точка». Этот человек очень крупного телосложения был Питер Грант, менеджер Led Zeppelin. Это могло означать трещину в осуществлении моих планов. Без всяких возражений я посмотрел снизу вверх на этого гиганта и с безопасной позиции трусливо сказал:«Окей». Я не знал: у Питера Гранта была политика воздержания от интервью.
Затем Роберт Плант вставил фразу, представив меня как «парня Атлантик». Но было очевидно, что я был один из многих в этом ранге его общения, и бессмысленно было просить о привилегии. Я быстро придумал способ удержать внимание и привлёк его эго информацией о том, что по прибытии в отель его ждёт сюрприз. Грант резко повернул голову в поиске багажа и сказал:«Я люблю сюрпризы».
 Когда мы приехали в отель, я начал объяснять, что он стал почётным получателем престижной награды Мемфиса «Ключи от города». «Ты издеваешься надо мной, мужик» - отреагировал он. – «Ключи от города на Родине Рок-н-Ролла?» Он развернулся и пошёл хвастаться группе. Вскоре их автомобили ехали к отелю. Тем не менее, мне пришлось задержаться в телефонной будке аэропорта, отменяя все интервью.
Когда я, наконец, прибыл в отель, церемония награждения только что закончилась. Я застал Гранта у регистратуры и спросил, как прошла презентация. Он повернулся ко мне:«Что ты за чёрт, мужик?» будто уже забыл меня, виденного час назад в аэропорту. Я был унижен, я не мог найти слов.
Вестибюль гостиницы Холидей был забит репортёрами и операторами, упаковывающими оборудование после церемонии вручения Ключей от города. Джимми Пэйдж и Роберт Плант поднимались на лифте, когда я нечаянно встретил эту пару. Роберт отметил моё присутствие словами: «А, здесь парень Атлантик».
«Ребята, у вас есть какие-либо планы» - спросил я. – «Вы не хотите выйти из отеля на ланч или пойти куда-нибудь?» Предположительно они хотели пообедать в самом лучшем ресторане города. Джимми Пэйдж спокойно взглянул на Роберта, видимо растерявшись от моего вопроса. Спустя несколько секунд, он повернулся ко мне и робко спросил:«Вы знаете что-нибудь о звукозаписывающей студии Sun?» «Разумеется. Это в нескольких кварталах отсюда». Пэйдж ухмыльнулся:«Правда в нескольких кварталах отсюда?» Он вытянул подбородок и обдумал:«Вы можете проводить нас в студию Sun?» К счастью, я дружил с Ноксом и Джерри Филипс – наследниками Sun, и они, вероятно, не будут возражать, если я загляну в студию без предупреждения. Итак, я ответил:«Конечно, пойдёмте».
Походя на пару застенчивых детей, спрашивающих разрешение разрешения у своей мамы, Пэйдж и Плант искали одобрения у гастрольного менеджера Ричарда Коула, спрашивая, могут ли они покинуть отель, чтобы посетить известную записывающую студию. Глаза Коула начали осматривать меня с головы до ног, будто оценивая своё решения по моему внешнему виду. Затем, не дожидаясь приглашения, гастрольный менеджер сказал, что тоже присоединиться к нам.
Как только мы забрались в мою колымагу, отдалённый голос их отеля позвал Ричарда Коула назад в вестибюль. Мы уехали немедленно без каких-либо опекунов со стороны менеджмента.
Едва отдалившись от отеля и надзора бабаев-менеджеров. Роберт Плант и Джимми Пэйдж восторгались своим побегом, прыгали на сидениях, празднуя очевидную свободу. Сидя сзади, Джимми Пэйдж нагнулся вперёд, расположив локти на спинках передних сидений, и стеснительным тоном спросил:«Какой у вас тип двигателя?»
Они с любопытством разглядывали интерьер автомобиля, пока не наткнулись взглядом на измерительные приборы, составленные в сложную консоль. Сидя рядом со мной, Плант начал бегать пальцами по декоративному тахометру и спросил «Как быстро он может двигаться?» Осознавая беспомощность захваченной мною аудитории, я похвастался, что Старомобиль 442 Купе может летать и затем резко нажал на газ, чтобы продемонстрировать вращающий момент. Автомобиль дернулся вперёд так резко, что шины завизжали от жженой резины, оставив облако дыма, зависшее над следами колёс. Инерция заставила пассажиров хлопнуться назад на сидения. Напуганные и неподготовленные к такой демонстрации красношеего энтузиазма, Плант и Пэйдж громко хохотали, будто ехали на карнавал. Понимая, что нужно вернуть скорость до допустимого ограничения, я сбросил газ и восстановил своё спокойствие. Моментом позже я полез в карман и достал дополнительный сюрприз. Большие глаза, как только я показал свежесвёрнутый косяк. В течение минуты большие улыбки сияли, когда мы въезжали на парковку Sun.
В свои лучшие дни Sun была патриархом всех рок-н-ролльных записывающих компаний. Она была отличительным моментом старта карьер многих известных мировых исполнителей рокабилли. Без сомнения, самым знаменитым был Король рок-н-ролла Элвис Пресли. Это не было необычным для артистов, приехавших в Мемфис со стороны – воздавать почести этому легендарному месту музыкального паломничества. Как только я занял свободное место парковки студии, в машине воцарилась полная тишина. Выходя из автомобиля, Пэйдж и Плант начали осматриваться, заправлять рубашки в брюки и готовились к своему появлению в студии, будто это было секретное место.
Когда мы подошло к входной двери, Пэйдж спросил, сможет ли он приобрести здесь записи Sun Records. До того, как смог ответить, я обнаружил, что дверь студии заперта, и свет внутри холла потушен. Я позвонил во входной звонок, но ответа не было. Раз парковка пуста, и никто не отвечает, сегодня не будет  путешествия по Sun. Проклятье, это была полная задница, и их разочарование было очевидно. Испорчена вся обедня. 
И что я делаю?
Я сохранял притворное спокойствие, поскольку не имел альтернатив. Я стоял перед входной дверью студии Sun с двумя известными на весь мир музыкантами, и в голове была свистопляска.
Внезапно меня озарило, когда я вспомнил, как Пэйдж спрашивал, сможет ли он приобрести здесь копии Sun Records. Так что я предложил посетить склад представительства Sun Records. Это также было представительством Atlantic и Stax, а кроме этого Chess и King Records, так что я был уверен, что они открыты. Прежде чем одобрить моё следующее незапланированное предприятие, Пэйдж спросил:«Там мы сможем оценить старые блюзовые записи?» «Да!» - ответил я, и мы запрыгнули в мою машину и поехали в представительство Hot Line Record.
По дороге на склад неожиданно по радио FM-100 диск-жокей Джон Скотт начал анонсировать часовую программу, посвященную вечернему концерту с проигрыванием двух альбомов Led Zeppelin. Парочка качала головами в неверии после анонса Скотта. Когда оба одобрительно улыбались снова, это был очаровательный момент. В конце концов, они слушали сами себя по радио на Родине Рок-н-Ролла. Вот это кадр! Не уверен, но думаю, я начинал им нравиться. 
 Мы прибыли без предупреждения в представительство Hot Line Record…. Я догадываюсь, необходимо рассказать, как выглядело лицо каждого, когда я вошёл в офис с Джимми Пэйджем и Робертом Плантом. Рты открылись, телефоны упали из рук на пол, пишущие машинки застыли, пока персонал офиса был заморожен в своих позах. Все глаза были направлены на нас, пока мы брели через всё здание на склад к месту хранения каталога Sun Records. В этот момент по системе связи склада я услышал своё имя:«Хэй, Ролс, Вы можете явиться в мой кабинет немедленно?» Это был владелец компании Джим Краджингтон, и, судя по раздраженному голосу, он имел серьезные намеренья. Итак, я сказал своим новым друзьям Джимми и Роберту:«Будьте как дома, я вскоре вернусь». Когда я вошёл в офис босса, он немедленно захлопнул за мной дверь. С его уст сорвался крик:«Чёрт, что ты делаешь!?» Затем приказал:«Сядь». Напряженность его голоса вдавила меня так, будто я был в коммерческом представительстве разрушительных динамиков Memorex. Тоном адвоката, защищающего невиновного, я объяснил, что мои новые друзья просто хотят приобрести несколько блюзовых записей. В конце концов, они подписаны на Atlantic, и визит двух известнейших мировых музыкантов делает нам честь.
Всё повернулось так, что после объяснения ситуации, я обнаружил, что он вообще не сердится на меня. Он просто блефовал. Он только хотел показать каждому в главном офисе, кто босс. Знаете, как большой шериф держит каждого на расстоянии своего хлыста. Когда я вышел из кабинета весь персонал уставился на мня, предполагая наихудшее. «Что стряслось, народ?» - отреагировал я, разводя руками в воздухе. Миловидная гардеробщица качала головой в неверии, когда я подмигнул и послал воздушный поцелуй в её направлении.
В это время в офисе раздался звонок, и по необыкновенному совпадению, это звонили с конференции менеджеры по продажам Atlantic - Рик Уиллард и Дэйв Глью. Осознавая уникальность случая, я ринулся обратно в кабинет босса, и убедил Краджингтона сообщить им, что крупнейшая группа лейбла первым делом почтила своим визитом Hot Line – дружественного представителя Atlantic. Можно было видеть, как колёсики закрутились в голове Краджингтонга, и он спешно взял трубку. Это было невероятным для меня: когда я вернулся на склад и нашёл своих новых лучших друзей с двумя продуктовыми тележками под завяз набитыми бесчисленным количеством «экспонатов коллекции». Они приобрели записи Sun, Stax, классику Chess, а также каталог King и блюзовую серию Atlantic.
Я припарковал машину поближе и до верху загрузил её записями, пока Краджингтон всё  ещё хвастался по телефону визитом Led Zeppelin.
Mid South Coliseum распродал билеты на концерт Led Zeppelin, где я, к счастью, был на четвертом ряду. Моё место было прямо напротив микрофона Роберта Планта, точно в центре. Фирма Concerts West была местным промоутером и распределила билеты для медиа-работников в той же секции. Но, к сожалению, мои коллеги с радио и газет были всё ещё раздражены и отказывались говорить со мной после отмены дневных интервью.   
Я огляделся: концертный зал был забит, ни одного пустого места. Облако дыма зависло под потолком, так как воздух был наполнен ладаном и табаком. Я помнил, что это особый вечер, и надел сою лучшую расписную футболку и клешёные джинсы. Это была волшебная летняя ночь, и я чувствовал себя замечательно. Уверенным и непобедимым.
Вожделеющая начала шоу публика начала хлопать в ладоши и стучать ногами так, что сотрясались стропила. В этот момент огни погасли, и группа наконец-то вышла на сцену.
Фанаты сбились в кучи и ринулись к сцене. Перемешавшись, полиция и пожарные охраняли проходы, чтобы сдержать продвижение толпы к сцене. В одно мгновение зазвучавшая музыка пригвоздила меня к месту.
Гигантские кабинеты динамиков пульсировали электризованной вибрацией звука. Роберт Плант гарцевал взад и вперёд по сцене, словно зверь в клетке, реализующий скрытую энергию. Бас и ударные били мне в грудь свирепой невидимой мощью. Джимми Пэйдж выступал вперёд, играя палящий гитарный проигрыш на своём глянцевом Лес Поле цвета санбёрст. Группа проигрывала свой набор авторизированных блюзовых стандартов с эффектом кувалды.   
Посреди этого сотрясающего землю концерта случилось нечто, что навсегда изменило мою жизнь. Стоя плечом к плечу, я качался в море Зепфанов и был полностью загипнотизирован этими (piped-pires) музыки хэви-метал. Неожиданно, в середине исполнения «Memphis Tennessee» Чака Берри, Плант узнал меня, стоящего в четвёртом ряду. Удивительно, мы установили контакт глаза в глаза, и он выделил меня из толпы, указывая пальцем и двигаясь параллельно моему месту. В продолжении песни Плант нагнулся к краю сцены с микрофоном в руке, присел и снова указал на меня, двумя пальцами показывая знак мира и при этом не сбиваясь с ритма песни. Плант улыбнулся, глядя вниз, и продолжил свои причудливые метания по сцене.
Люди оборачивались и смотрели на меня так, будто меня произвели в рыцари. Мои сиюминутные приятели хлопали меня по спине, поздравляя и в то же время подшучивая. Оглушённый событием, я остался в тихом неверии в произошедшее. Застыв на месте, я  сопротивлялся, пытаясь очнуться от своей фантазии. Почему-то я ощущал спокойствие и предопределённость этого незабываемого момента.
На следующее утро, окончательно не протрезвев после ночи потакания слабостям с Джоном «Бонзо» Бонэмом (???), я вернулся в отель в надежде позавтракать с группой. Но узнал, что они уехали раньше, чтобы успеть на рейс на рассвете. Возможно, так даже лучше.
Моя тусовка с Робертом Плантом и Джимми Пэйджем и редкостный случай побыть одним из их «приятелей» навсегда сохраняться в моей памяти.
Как промоутер и представитель Atlantic я продолжал работу с Led Zeppelin ещё некоторое время.

Записан
Since I've Been Loving Zeps, I'm about to lose my worried mind.
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 267
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Книги о LZ от GENE67
[28 Март 2024, 05:24:39]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[28 Март 2024, 05:19:43]


Re: Книги о LZ от iZEP
[28 Март 2024, 00:50:33]


Re: Джон Пол Цапля. от iZEP
[28 Март 2024, 00:45:23]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Moby Dick
[27 Март 2024, 17:20:21]

* Свежие темы
Книги о LZ от GENE67
[28 Март 2024, 05:24:39]


Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[28 Март 2024, 05:19:43]


Джон Пол Цапля. от iZEP
[28 Март 2024, 00:45:23]


Multiple Led Zeppelin box sets to arrive in 2014 от Tara
[26 Март 2024, 20:35:32]


Вопросы к знатокам от ImageQ
[25 Март 2024, 11:14:54]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса