Вчера был на киевском шоу Гиллана и группы Эйри (+ оркестр). До концерта, в отеле, подарил Дону Эйри 10 том "Пурпурной семейки", он был приятно удивлен, так как не знал, что о нем была написана книга. Долго ее рассматривал, причем и блок, посвященный Стиву Морсу. Потом книгу с интересом перелистывал дирижер Стивен Бентли-Кляйн, сидевший рядом с Доном в вестибюле отеля (да-да, в этом туре с музыкантами ездит именно он). Далее Дон поднялся к себе в номер, оставил книгу, и уехал на репетицию. Интересно, что Гиллан до поселения в отель, и перед выездом на концерт, давал высочайшее разрешение фэнам на фотографирование (такое случается нечасто). Кстати, по словам моего приятеля, по приезду в отель Гиллан был очень уставший. На репетицию он, кстати, не ездил.
Cет-лист:
1.Hang Me Out to Dry
2.Pictures of Home
3.No Lotion for That
4.Strange Kind of Woman
5.Razzle Dazzle
6.A Day Late and a Dollar Short
7. Lazy
8.Rapture of the Deep
9.When a Blind Man Cries
10.You're Gonna Ruin Me Baby (с Грейс Гиллан)
11. Candy Floss (вокал - Грейс Гиллан)
12.Ain't No More Cane on the Brazos
13. Difficult to Cure
14.Anya
15.Perfect Strangers
16.Hell to Pay
17.Demon's Eye
18.Smoke on the Water
Encore:
19.Hush (вступление - Still Got The Blues)
20. Black Night
Даже не ожидал такого мощного выступления. Иен в отличной вокальной форме. Эйри, как всегда, на высоте. Приятно удивили Лоренс Коттл (раньше на этого бас-гитариста не обращал внимания) и бэк-вокалистка Аманда Соммервилль (поет отлично + задорно себя ведет, прям удовольствие за ней наблюдать). Уже в начале первой песни народ хлынул к сцене. Такого горячего приема публики я не наблюдал со времен приезда Дио. Звук отличнейший.
Дирижер не только махал палочками, но также играл на скрипке и трубе.
Причем в начале "Anya" после соло на трубе Бентли-Кляйн некоторе время дирижировал только правой рукой, держа в левой трубу. Применение нетрадиционных инструментов в пурпурной классике придавало песням особый шарм. Да, не помню в какой именно композиции была сыграна часть "Променада" из ""Картинок с выставки" (хотя логичнее было бы вставить "The Great Gates of Kiev").
Во время исполнения SOTW на сцену выскочил парень с голым торсом и начал подтанцовку.
Рок-н-ролльное действие с симфоническим оттенком удалось на славу!
Минчанам, москвичам и питерцам настоятельно рекомендую пойти на концерт.