LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Кино  (Прочитано 381997 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Кино
« Ответ #315 : 21 Январь 2010, 18:43:38 »

Мне Клеопатра Там напоминала  некую студентку играющую во власть. Может старый фильм с Элизабет Тейлор как то "сбил с пути истинного" и сравнения пошли не пользу последней. :-\ Я просто НЕ УВИДЕЛ в ней царицу. (В актрисе нет ни чего уникального, и чем там соблазнять Цезаря с Антонием...ни ума ни тела.. :-\)

Остальные характеры выписаны весьма драматично.
Помню хороший момент. Наёмный римский воин приходит к сенатору, чтобы убить того. Сенатор, понимая что конец неизбежен, (даже останавливает преданного слугу, что бы тот не пускался в оборону) со смирением ждёт удара меча в собственном саду.
"Можно я нарву немного персиков, после того как сделаю своё дело?" - учтиво спрашивает римский солдат.
"Да, разумееться.." - отвечает спокойный сенатор.

Всегда, с любопытством наблюдаю подобные диалоги героев в кино и литературе...
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 18:52:38 от Бешеный »
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.
Re: Кино
« Ответ #316 : 21 Январь 2010, 20:34:18 »

А ты уверена что Клеопатра могла щеголять с такой современной короткой прической? :)
Тогда остриженная женщина была символом позора, вообще-то.

Это в Древней Греции свободные женщины, в отличие от рабынь, носили длинные волосы (Инфо с Википедии )

Но Клеопатра жила в Египте. А там своя культура. В Древнем Египте знатные придворные и землевладельцы носили парики или делали короткие стрижки из собственных волос. Головы брили даже знатные женщины. Подробнее тут  /   И инфо с Википедии.
Кто знает - может и она коротко стриглась. :)

« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 21:04:17 от Sagittarius »
Записан
Let the Force flow through you!

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2493
  • Ударник цеппеленического труда
Re: Кино
« Ответ #317 : 22 Январь 2010, 21:17:34 »

Помню хороший момент. Наёмный римский воин приходит к сенатору, чтобы убить того. Сенатор, понимая что конец неизбежен, (даже останавливает преданного слугу, что бы тот не пускался в оборону) со смирением ждёт удара меча в собственном саду.
"Можно я нарву немного персиков, после того как сделаю своё дело?" - учтиво спрашивает римский солдат.
"Да, разумееться.." - отвечает спокойный сенатор.

Всегда, с любопытством наблюдаю подобные диалоги героев в кино и литературе...
Тот сенатор был не кто иной как сам Цицерон. Да, тоже сцена понравилась.
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.
Re: Кино
« Ответ #318 : 25 Январь 2010, 20:54:59 »

Китайскую гору переименовали в честь фильма "Аватар"

Гора Цзянькуньчжу, расположенная рядом с китайским городом Чжанцзяцзе, 24 января была переименована в "Аллилуйя, Аватар", сообщает Reuters со ссылкой на представителей местных властей. Новое имя было присвоено горе в ходе торжественной церемонии.

Цзянькуньчжу, название которой переводится как "Южный небесный столб", стала прототипом некоторых пейзажей планеты Пандора, показанных в блокбастере Джеймса Кэмерона. Еще в 2008 году голливудский фотограф сделал серию снимков горы, которые впоследствии легли в основу компьютерно воссозданного ландшафта.

Идея изменить название горы связана с желанием местных властей заработать на успехе фильма. "Пандора далеко, а Чжанцзяцзе близко", - говорится на сайте городской администрации. Чиновники рассчитывают, что новое имя горы привлечет в регион туристов.

Источник: www.lenta.ru

Записан
Let the Force flow through you!

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Кино
« Ответ #319 : 25 Январь 2010, 21:48:36 »

Ну сейчас начнётся... ;)
Переименования...новые компьютерные стрелялки...атракционы...костюмированные карпаративы...
И всё под новым феноменом АВАТАР... : :o
Если продаётся одно, то будут стричь по полной. ;) Искусство, мать его...
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Наташа Gremlin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1673
  • orchidelic
Re: Кино
« Ответ #320 : 25 Январь 2010, 22:35:36 »

наткнулась в сети на прикол по теме "Аватара" - http://www.kinocafe.ru/blog/images/avatar_pocahontas.jpg
:)
Записан
"Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят" - Элберт Хаббард

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.
Re: Кино
« Ответ #321 : 26 Январь 2010, 17:50:55 »

наткнулась в сети на прикол по теме "Аватара" - http://www.kinocafe.ru/blog/images/avatar_pocahontas.jpg
:)
Ага, мне тоже показалось сначала прикольно, но когда проверила, оказалось, что многое притянуто за уши.
Я не смотрела мультфильм Покахонтас, но в Википедии есть описание мультика. Там немало расхождений по истории. ))
« Последнее редактирование: 26 Январь 2010, 18:00:30 от Sagittarius »
Записан
Let the Force flow through you!

Наташа Gremlin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1673
  • orchidelic
Re: Кино
« Ответ #322 : 26 Январь 2010, 19:07:55 »

Не смотрела ни "Аватар", ни "Покахонтас". Просто случайно наткнулась)
Но, вообще, по этой схеме много чего еще можно за уши притянуть :)
Как в некоторых рецензиях пишут, - главное здесь не сюжет.
Записан
"Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят" - Элберт Хаббард

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.
Re: Кино
« Ответ #323 : 26 Январь 2010, 19:57:39 »

Но, вообще, по этой схеме много чего еще можно за уши притянуть :)
Ага, это точно )))
Записан
Let the Force flow through you!

Borick London

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1892
Re: Кино
« Ответ #324 : 27 Январь 2010, 21:11:39 »

А тем временем "Аватар" ненавязчиво установил абсолютный рекорд по сборам в прокате 1 млрд 840 млн $$$ - всего за 6 недель проката!,  обогнав "Титаник" (того же автора) по доходам за весь период с 1997 года по настоящий день. И что можно противопоставить этому?

Сказали, что с учетом инфляции - наиболее коммерчески успешный - "Унесенные ветром" (на мой скромный вкус - напыщенный, бессмысленный, бесцельный, ("беспонтовый", как сказали бы о нем совсем молодые люди) фильм, с беспомощной игрой "звезд" 30-х) - не совсем понятно, что имелось в виду - доходность, в смысле общих сборов, или прибыльность - отношение сборов к бюджету?
Записан
Life is really about people, not the monuments they build, not the ego’s they sometimes display and certainly not the money they make, but simply about sharing our time together while we have it.
One way of doing this is through live music!

Bill

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 714
Re: Кино
« Ответ #325 : 27 Январь 2010, 22:58:56 »

Автор: Сергей Голубицкий
Опубликовано 27 января 2010 года

Ровно за день до отъезда в Бхарат мы со Светом Моих Очей посмотрели «Аватар». Посмотрели, как полагается: в 3D и на плёнке iMax, правда, не на экране размером с многоэтажный дом, но на достаточно большом, чтобы сопереживать действию на уровне чисто физиологическом – для чего, собственно, вся технология и задумывалась.

Посмотрел «Аватар» и Антонелло, о чем отписался в своем блоге: «Господи! Ну что же это за дерьмо, "Аватар"»!

Следуя прямолинейной манере пожилого моего друга и коллеги по перу, зачну рассказ так же откровенно и в лоб: «"Аватар" – лучшее кино, какое мне доводилось смотреть за последние 10 лет». Лучшее безоговорочно, причём вне всяких традиционных контекстов – монтажа, технологий, сюжета, идеологии, замысла, игры актеров и режиссуры. Иными словами – вне контекстов, вмещающихся в традиционное понятие «кино».

Почему так? Потому что «Аватар» – это рождение новой эры кинематографа: с новым уровнем восприятия, новым звуком и новым изображением. «Аватар» – это водораздел, после которого снимать по-старому будет если не неприлично, то непременно скучно. Невосприятие «Аватара» Антонелло как классическим представителем совковых «мозговнации» тоже легко понять. Лепет про «Андрея Рублева», который, типа, в «2D и черно-белый, но при этом шедевр» – лишь очередная в нескончаемом ряду демонстрация беспомощности советских мозговнации, неспособности их вписаться в реальность цифрового века. То, что мозгинации выдают за «вписывание» – это натужная и поверхностная мимикрия: у них просто нет рецептора для новой реальности. Все они – от первого «шестидесятника» до последнего – остались в далёком прошлом, в любезных их сердцу брежневской кухне, Самиздате, фарцовке и тотальной оторванности от мировой цивилизации, которая, собственно, и определила всю их кухонно-метафорическую эстетику. Эстетика эта основана на суждениях о «трендах мировой культуры» понаслышке, а как же иначе?! Без знания-то полноценного языков, без знания первоисточников (за исключением классиков марксизьма-ленинизьма, разумеется), без внутреннего понимания явлений, которые привыкли воспринимать по чужим описаниям, в лучшем случае – по собственным искаженным впечатлениям, сваренным из недельных турпоездок, проведенных, опять же, в «рыбьем» состоянии («Хау мач воч? Сикс воч! Сач мач? Ту хум хау... МГИМО финишт? Аск!»).

Лично для меня осознание совковой убогости мировосприятия и дилетантства пришло после общения с Ниной Николаевной Берберовой, с которой великодушная судьба свела в конце 80-х годов. Поначалу её прямолинейная оценка казалась оскорбительной: «О, Сергей, вы же ничего здесь в СССР не знаете про настоящую историю!». Помню, спорил до хрипоты, защищая советскую систему образования, приводил в качестве аргумента примеры убожества образования американского, о котором тогда уже знал не понаслышке: полгода читал лекции по социальной мифологии аспирантам (postgraduate students) американских университетов, которые приезжали стажироваться в Москву. Всё впустую: Берберова только слушала и лукаво улыбаясь, подводила итог дискуссии: «Нельзя 70 лет находиться вне контекста мировой цивилизации и культуры, не оказавшись при этом оторванными от неё».

В 1989 году я категорически не согласился. Сегодня, 20 лет спустя, безоговорочно принимаю оценку славной ровесницы века. Для этого приятия даже не требуется оглядка по сторонам: оторванность от мирового контекста ощущаю на личном примере. Тут и сублимированная завороженность перед всяким нарушением закона (мое внутреннее приятие софтверного пиратства), и политическое варварство (удовольствие от космического жлобства идеи «замачивания в сортире»), и общая нетерпимость и безаппеляционность стиля всего, что исходит из-под моего пера. Венец нашей внеконтекстуальности: оппозиционная ментальность. Стоит только встретить кого-то или что-то чужое, как сразу проводится водораздел отличий, подчёркивается наша обособленность, непохожесть, инакость. Со всех сторон раздается крик: мы иные, мы другие, мы вне контекста. И – самое главное! – нам это нравится.

Предполагать, что Антонелло не понял «Аватар», наивно. Всё дед понял. Понял и... позавидовал! Вот и всё объяснение бравурно отрицательной реакции. Позавидовал, что поезд ушёл. В другие детали вдаваться не буду, дабы не обижать старичонку. Разговор про «примитив идеи», про Джона Смита и Покахонтас – всё это для провинциальных барышень закваса БАМ'73. В 2010 такой разговор не то, что не проканает или рассмешит, а выведет из себя. До степени: «Сколупнись, старпёр, на обочину, не заслоняй тусклой тенью звездные дали!». :)

Вяжем, значится, с бесплодным диалогом с «шестидесятниками» и переходим к самому предмету – уникальному, удивительному фильму «Аватар». Считаю своим долгом нарушить волшебное безвременье моего бытования в Бхарат и поделиться с читателями соображениями, определившими однозначно восхищенное восприятие фильма Камерона.

Начну с главного: посвятив добрую четверть века тому, что называется les belles lettres и literary criticism, могу ответственно заявить: любое высоколобое комментирование произведений искусства – это сублимация творческой импотенции (увы, не всегда только творческой)! Как-то с годами стало мне вдруг прозрачно и очевидно: заговорил о «творческом методе», «метафоре первичных архетипов», «хронотопе» и «эстетической герменевтике», значит, есть проблемы! Самые разноплановые: от «мужики даже не смотрят» до «нет бабок сводить подругу в приличный ресторан». Внутри диапазон – весь паноптикум фрейдизма и тяжелого детства, но результат всегда однозначный: убийство Живого Искусства тухлым теоретизированием.

Разумеется, если подойти к «Аватару» с подобных импотентных позиций, то смотреть там нечего. Перечитайте все отрицательные рецензии в Рунете и непременно сопоставьте брюзжание с биографией и фоторожей автора – обнаружите удивительнейшую коннотацию! Между тем «Аватар» – кино выдающееся и великое по единственной и банальной до неприличия причине: пришёл в iMax-кинотеатр, надел очки и... погрузился в такую феерическую виртуальность, в такой умопомрачительный, вышибающий мозги и чувства мир фантазии, красок, идей и доброты, что три часа проносятся, как доля секунды! Как миг экстатического переживания, как самадхи, как божественное откровение, как лизергиновый трип!

Бессмысленно заниматься традиционным структурным анализом, восхищаться технологической гениальностью фильма, титаническим трудом Камерона и съёмочной группы, потративших годы на создание невиданной и неслыханной ранее виртуальной реальности. Бессмысленно объяснять величие и прелесть пафоса фильма, его бесконечную доброту и мудрость, его целомудренность и чистоту, граничащую с Божественными Скрижалями. Все это – лишнее, потому что «Аватар», в отличие от совково-высоколобого садо-мазо с заливанием свинца в глотку и сжиганием живьём коровы, это явление совершенно отличной от традиционного «кино» природы. Соответственно, и зритель у «Аватара» должен быть иной природы. Иной в главном – он должен быть оторван всеми своими корнями и потрохами от гнуси совкового прошлого, от мерзостной эстетики ущербной зависти, сублимации жизни, ушедшей коту под хвост на борьбу с химерами, на ночные перепечатывания Солженицына, на мелкую фарцовку, на многомесячное недоедание в обмен на покупку «501 Левиса», на злобную зависть всему светлому, всему реализовавшемуся, всему доброму и позитивному.

Мы прокляты негативом совка. Мы изуродованы теоретической извращенностью вкусов и ума. Мы не доели и не допили, мы не доныряли с аквалангом в Средиземном море и не докатались на спортивных красивых машинах, мы не допутешествовали без виз по всему свету автостопом с рюкзаками за спиной и длинноногой подружкой-шведкой, висящей бездумно на руке. Мы уроды XXI века.

Однако у моего поколения и всех, кто родился после меня, есть колоссальное преимущество перед пятидесятниками и шестидесятниками: нам хватило гибкости (природного цинизма?), чтобы вырваться из совкового морока, перестроиться и органически принять новую реальность. Всего этого старпёры сделать не смогли и никогда уже не смогут. Что ж, нам – удовольствие «Аватара», им – творческий RIP!

http://www.computerra.ru/sgolub/499527/
Записан

Наташа Gremlin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1673
  • orchidelic
Re: Кино
« Ответ #326 : 28 Январь 2010, 10:58:20 »

;D

Там еще 10 страниц комментариев к этой статье...
Записан
"Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят" - Элберт Хаббард

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Кино
« Ответ #327 : 28 Январь 2010, 11:20:27 »

Когда нибудь кино превратиться в масштабный мегаатракцион...
Году где нибудь так в 2042 -м. В кинозалах с передачей запахов и климат-температурой ( показывают сцены в Арктике - в зале холод и неуют, показывают Сахару - в зале врубают тепловые пушки).При сценах погони и преследований -  зрительские ряды продуваются ветерком. Сами кресла вибрируют, покалывают  и массируют в зависимости от происходящего на сцене. Изображение - реальная галограмма, а звук - с использованием хитрых частот , которые буравят мозг...
Рецензии: "А ведь когда-то зритель упивался этим убогим "Аватаром", был такой фильм у почившего недавно Джеймса Камеруна в первой половине нашего века. И в те времена,  это с позволения сказать масштабное кино - срывало кассу...Да, всё меняется. "
 Вот как это возможно будет в будущем ;D
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Лио

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2196
Re: Кино
« Ответ #328 : 28 Январь 2010, 11:24:28 »

 Браво,Бешеный!!! ;D ;D ;D
Записан
Товарищ Наполеон всегда прав.

Bill

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 714
Re: Кино
« Ответ #329 : 28 Январь 2010, 18:15:06 »

;D

Там еще 10 страниц комментариев к этой статье...
Голубицкий вообще рулит как таковой, его стоит читать и просто так.. а вот форум лучше не надо=)))
Записан
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 368
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Мой Led Zeppelin I от ImageQ
[Сегодня в 17:04:33]


Re: Hypnozis от iZEP
[Сегодня в 02:33:20]


Re: Hypnozis от Moby Dick
[16 Апрель 2024, 23:39:17]


Re: Кино LZ (YouTube) от Moby Dick
[15 Апрель 2024, 10:25:46]


Re: Plumbum DreamZ 3 апреля 2024 от Pilot
[15 Апрель 2024, 09:28:44]

* Свежие темы
Мой Led Zeppelin I от ImageQ
[Сегодня в 17:04:33]


Hypnozis от iZEP
[Сегодня в 02:33:20]


Кино LZ (YouTube) от Moby Dick
[15 Апрель 2024, 10:25:46]


Plumbum DreamZ 3 апреля 2024 от Pilot
[15 Апрель 2024, 09:28:44]


А тем временем Плант от iZEP
[14 Апрель 2024, 16:40:30]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса