LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Кино  (Прочитано 379798 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.
Re: Кино
« Ответ #300 : 12 Январь 2010, 21:52:50 »

Первый раз слышу :-\ ( но  в принципе, я за этой толстогубой матерью-героиней как то не особо слежу, может и пропустил очередное актёрское откровение. :-\ ;))
А мне Джоли очень понравилась в фильме "Александр Великий" в роли матери Македонского. :)
Да, и вообще сам фильм хорошо поставили - мне было интересно. :)
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 21:54:56 от Sagittarius »
Записан
Let the Force flow through you!

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Re: Кино
« Ответ #301 : 12 Январь 2010, 22:58:49 »

Уважаемые, а стоит ли искать и смотреть иствудовский фильм "Подлог" с модной ноне Анжелиной Джоли? Сюжет там такой (судя по прочитанным рецензиям): у матери отнимают дитятю, при этом она - сомнамбула или что-то подобное. В деле замешано ФБР...
СтОит. Фильм поставлен по реальным событиям. Джоли хороша...
Записан

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.
Аватар на Золотом Глобусе
« Ответ #302 : 18 Январь 2010, 09:35:07 »

"Аватар" стал триумфатором церемонии "Золотой глобус"

Фантастический фильм "Аватар" был назван лучшей драматической кинолентой на 67-й церемонии вручения "Золотых глобусов", которая проходила 17 января в Беверли-Хиллз, штат Калифорния. Его создатель Джеймс Кэмерон получил награду в режиссерской номинации. Лучшим фильмом среди комедий и мюзиклов был признан "Мальчишник в Вегасе".
Лучшим исполнителем главной роли в драматическом фильме стал Джефф Бриджес (фильм "Безумное сердце", Crazy Heart), в комедийном - Роберт Дауни-младший. Лучшей драматической актрисой назвали Сандру Баллок, комедийной - Мерил Стрип ("Джули и Джулия"). За исполнение ролей второго плана "Глобусы" получили Кристоф Вальц ("Бесславные ублюдки") и Мо'Ник (Mo'Nique, фильм "Прешес", Precious).

Лучшим иностранным фильмом признали "Белую ленту" Михаэля Ханеке, лучшим мультфильмом - "Вверх". Награду за сценарий получили Джейсон Рейтман и Шелдон Тернер ("Мне бы в небо"). Почетную премию присудили режиссеру Мартину Скорсезе.

Лучшим драматическим сериалом назвали "Безумцев", комедийным и музыкальным - "Песню" (Glee). Лучшими актерами сериалов назвали Майкла Холла ("Декстер") и Алека Болдуина (30 Rock), актрисами - Джулианну Маргулис ("Хорошая жена", The Good Wife) и Тони Клетт ("Соединенные штаты Тары", United States of Tara). За роли второго плана в сериалах наградили Джона Литгоу ("Декстер") и Хлое Севиньи ("Большая любовь", Big Love). Лучшим мини-сериалом назвали "Серые сады" (Grey Gardens), лауреатами премий за актерские работы в такого рода телефильмов стали Кевин Бейкон ("Забирая Чэнса", Taking Chance) и Дрю Бэрримор ("Серые сады").

"Золотой глобус" присуждает Голливудская ассоциация иностранной прессы.

Источник: www.lenta.ru
Записан
Let the Force flow through you!

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.
Аватар в американском рейтинге
« Ответ #303 : 18 Январь 2010, 09:39:09 »

"Аватар" сохранил за собой лидерство в американском прокате, сообщается на сайте boxofficemojo.com. Таким образом, творение Джеймса Камерона занимает первую строчку по сборам уже пятый уикенд подряд.
В общей сложности история про покорение Пандоры принесла своим создателям на этих выходных 41 миллион долларов. На втором месте с 31 миллионом оказалась "Книга Илая" с Дензелом Вашингтоном в главной роли.

На третьем месте с 17 миллионами расположились "Милые кости" - новый фильм Питера Джексона о девочке, которая погибла от рук маньяка и наблюдает за происходящим на Земле с того света.

Домашние сборы "Аватара" составили 491 миллион долларов. В результате картина заняла третье место в списке самых кассовых фильмов в США. На первом месте в этом списке "Титаник" с результатом в 601 миллион долларов, а на втором - "Темный рыцарь" с результатом в 533 миллиона долларов.

С учетом сборов за рубежом "Аватар" занимает второе место в списке самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа. Всего сборы ленты составили 1,466 миллиарда долларов.

Источник: www.lenta.ru
Записан
Let the Force flow through you!

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.

Лучшим фильмом по версии Ассоциации телевизионных кинокритиков (Broadcast Film Critics Association) в 2009 году стала военная драма Кэтрин Бигелоу "Повелитель бури", передает в субботу агентство Associated Press.
Бигелоу также названа лучшим режиссером. Принимая награду Critics' Choice (Выбор критиков), она отметила, что признания достойны и те люди, которые находятся на полях сражений.

"Бесславные ублюдки" удостоились награды за лучший сценарий, который написал режиссер картины Квентин Тарантино, и за актерский состав. Сыгравший в фильме Кристофер Уолц (Christoph Waltz) назван лучшим актером второго плана.

"Аватар" Джеймса Кэмерона собрал почти все награды в технических номинациях - за звуковые и зрительные спецэффекты, за операторскую работу, монтаж, работу художника. Кроме того, картина получила приз как лучшая в жанре "экшн".

Награду в номинации "лучшая актриса" разделили Мерил Стрип ("Джули и Джулия") и Сандра Баллок ("Невидимая сторона"). Джефф Бриджес, сыгравший в "Безумном сердце", получил приз кинокритиков как лучший актер, а лучшей актрисой второго плана признана Моник за роль в картине "Сокровище".

"Вверх" получил награды как лучший мультипликационный фильм, а также за лучшую музыку.

15-я церемония награждения премией Critics' Choice прошла 15 января в Лос-Анджелесе. Broadcast Film Critics Association является крупнейшим профессиональным объединением в Северной Америке, в него входят около 200 критиков, работающих на телевидении, радио и в интернет-изданиях.

Источник: www.lenta.ru

Записан
Let the Force flow through you!

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.
Продолжение Аватара
« Ответ #305 : 18 Январь 2010, 14:12:19 »

Создатель "Аватара" Джеймс Кэмерон подтвердил готовность снять два продолжения своего весьма успешного фильма. Об этом режиссер заявил в интервью изданию Entertainment Weekly.
Подробнее - здесь
Записан
Let the Force flow through you!

ЦАПЛЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3069
Re: Кино
« Ответ #306 : 18 Январь 2010, 14:29:23 »

Неделю назад посмтрел Аватар в 3д. Впечатляет. Технологии и т.п., краски в фильме отличные.
Одно удручает. При таких сумашедших возможностях ещё бы и игру актерскую нормальную, а не эти голливудские гримассы-штампы... :(
Записан
ПРОСТО МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ЭТУ МУЗЫКУ И НАМ ПО КАЙФУ ЕЁ ИГРАТЬ!

Borick London

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1892
Re: Кино
« Ответ #307 : 18 Январь 2010, 14:35:06 »

Одно удручает. При таких сумашедших возможностях ещё бы и игру актерскую нормальную, а не эти голливудские гримассы-штампы... :(

Петя, брось - все пристойно вполне с актерской игрой.
А собственно актерскую игру (если ты тоже такой взыскательный зритель) смотри в драмах, а не в экшн-блокбастерах....
В конце концов Николсон, Аль Пачино и Де Ниро не молодеют, "иных уж нет а те далече..." (с)
Записан
Life is really about people, not the monuments they build, not the ego’s they sometimes display and certainly not the money they make, but simply about sharing our time together while we have it.
One way of doing this is through live music!

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.
Re: Кино
« Ответ #308 : 18 Январь 2010, 14:46:27 »

Интервью с Кэмероном
на www.afisha.ru
====================

Синие носы

Джеймс Кэмерон: «2D, 3D — какая, к черту, ­разница?»

В кино выходит «Аватар» Джеймса Кэмерона — фантастический эпос, находившийся в производстве десять с лишним лет и снятый предположительно по технологиям будущего. «Афиша» поговорила c Кэмероном и попыталась прогнозировать, как его фильм изменит кино в ближайшие 10 лет

В прошлый раз Кэмерона дружно топтали и провозглашали растратчиком, когда он заканчивал «Титаник». Так что нынешние беззлобные шутки будущих зрителей по поводу почти трехсот­миллионного бюджета и людей с синими хвостами для него — дело привычное

— Вы ведь сильно рискуете с «Аватаром»?

— Факт. Скажу больше: это осознанный риск. После «Титаника» мне хотелось взяться за что-то, что невозможно сделать здесь и сейчас, невозможно чисто технически. Такой проект на вырост, на перспективу. И я в итоге переборщил, конечно. Нужно было шагнуть на одну ступень, а я перемахнул сразу четыре. И парни из моей команды тогда первыми забили тревогу. Смотрите: когда в «Бездне» мы делали водяных существ, это было в шаге — ну в полутора шагах — от того, что делали все остальные. Та же штука со вторым «Терминатором»: чувак из жидкого металла — это тогда было на грани возможного. А «Аватар» — далеко за гранью. Но время работало на нас. Это, знаете, как в серфинге: я не умею стоять на доске, но понимаю принцип. А принцип простой: ты не можешь создать волну. Не можешь, и все тут. Но можешь использовать волну, которая рано или поздно появится. Так и получилось. Хотя теперь я побаиваюсь идей, которые невозможно реализовать прямо сейчас. Здорово, что у нас теперь производственно-техническая база, на которой можно снять вообще все на свете. Но в следующий раз, вместо того чтобы париться из-за высоких ­техно­логий, я буду уделять больше внимания собствен­но кинопроцессу и оптимизации времени. Проект должен быть управляемым. Я хочу, чтобы четыре года шли за два. Это тоже вызов.

— После «Титаника» прошло 13 лет, и понятно, почему вокруг «Аватара» такая шумиха. Вас она как-то затрагивает — или вы научились отстраняться?

— Да как тут отстранишься? Я вижу, что ожидания зашкаливают. Тут важно понимать вот что: «Титаник» и «Аватар» — совсем разные звери. Не надо сравнивать белое с круглым. Можно будет потом сборы сравнить, видимо. Хотя «Титаник», я думаю, был все-таки аномалией, в том смысле, что он глубоко задел общечеловеческий нерв и собрал в итоге такую гигантскую кассу, что даже неловко. Превзойти тот успех невозможно, да я и не пытаюсь. Я когда занялся «Аватаром», всем показалось, что я умер, — ну не всем, а вам, ребятам, пишущим про кино и всякую поп-культуру. А я просто занимался тем, что мне было интересно. Побывал в шести глубоководных экспедициях, например. И задним числом выяснилось, что я все сделал правильно. Когда я приступил непосредственно к съемкам «Аватара», работалось очень легко. Скажем, на подготовительный период в Новой Зеландии у нас было заложено шесть дней. Понимаете, что это значит? Обычно подготовка длится месяца два-три, а тут — шесть дней. Потому что все декорации были заранее смоделированы на компьютере в Лос-Анджелесе, их быстренько на месте воспроизвели по чертежам. Я просто приехал на площадку и в первый же день сказал: «О’кей. В каком-то смысле я все это уже снял. Эту камеру ставим сюда, вот эту — туда, свет идет отсюда».

— А все эти погружения на дно океана действительно помогли вам понять, как должна выглядеть планета Пандора?

— Конечно. Я там увидел массу всего, что потом вошло в фильм.

— Что, например?

— Ну вот биолюминесценция, например, природное свечение. Причем не только на глубине, но и вокруг коралловых рифов. Все эти цвета, узоры. Много всего, в общем.

— Было в сценарии «Аватара» что-то, что потом не получилось снять?

— Нет, мы сделали все, что было задумано. Два года ушло на то, чтобы понять, как снимать финальную сцену. Что там, в этой сцене, я вам не скажу. Но поверьте — на это стоило убить два года.

— Вы делали двухчасовой фильм десять с лишним лет. Не боитесь, что он окажется слишком концен­трированным для обычного, неподготовленного человека?

— Такая опасность всегда существует. Вообще, самое сложное для режиссера — сохранить незамыленный взгляд. Это касается абсолютно всех режиссеров и абсолютно всех фильмов в мире. Ну вот представьте себе: вы придумали идею, написали сценарий, раскадровку сделали, сняли, смонтировали, музыку наложили — короче, к моменту финального монтажа свой собственный фильм вы видели тысячу раз. И вот тут очень важно не вырезать лишнего, того, что вам представляется абсолютно ясным и логичным. Надо подумать, будет ли эта конкретная склейка понятна зрителям. Если они чего-то не поймут — все, привет. Это вещи, которым учишься в процессе. Учишься объективно оценивать то, что сделал, учишься смотреть материал чужими глазами. Это страшно важная вещь для режиссера — уметь смотреть отснятый материал. Это искусство плюс дисциплина. Думаю, ваш вопрос, если его менее вежливо сформулировать, звучал бы так: «Может ли в фильме, куда запихнуто столько технологий, остаться что-то человеческое?» Я вам так скажу: технологии позволили мне снимать более точно, дали мне большую свободу маневра. Например, раньше я должен был постоянно подбегать к камере, чтобы повернуть ее в нужную сторону, теперь я могу на компьютере сделать все, что захочу. Если у режиссера все под контролем, то актерам остается только хорошо сыграть. Ирония в том, что технологии сложные, а снимать с ними легко. Они не убивают эмоции, а еще ярче выявляют их.

— В общем, вы опять полюбили режиссуру.

— Похоже на то. Сейчас же столько возможностей появилось. Для меня всегда была важна картинка, визуальный ряд. Возможно, я прикрываюсь всеми этими компьютерными делами, потому что не очень уверен в себе как режиссер. Но даже если так, ситуация беспроигрышная. Меня заводит возможность сделать что-то фантастическое, зрителя заводит результат.

— Значит, вы сейчас не погрузитесь опять под воду и нам не придется ждать десять лет, пока вы что-нибудь снимете?

— Да, погружусь, и нет, 10 лет ждать не придется. Понимаете, мне действительно очень нравятся океанические экспедиции. Очень-очень. И мне понадобилось лет восемь, чтобы меня в этом мире зауважали. Потому что там люди вообще не знают, что такое Голливуд. Это серьезные люди, ученые. Я для них был никем, и максимум, что мне поручали, — очищать пробы дна от морских червей. Потом они стали со мной считаться, потому что я не только на­чал разбираться в их работе, но и мог подсказать что-то насчет технологий. И теперь я могу поехать в экспедицию — когда захочу; не сегодня, но в ян­варе, скажем, могу. И мой рабочий график можно строить по принципу «фильм — экспедиция — фильм». А не как раньше: фильм — экспедиция — экспедиция — экспедиция — экспедиция…

— «Аватар», кажется, очень светлый фильм.

— Спасибо.

— Я это не в порядке комплимента, мне хочется понять — вас все эти погружения превратили в просветленного оптимиста или от «Аватара» стоит ждать ваших фирменных прогулок на темную ­сторону?

— Не-е, я как был е…нутым на всю голову, так им и остался, так что темноты там на всех хватит. Такие американские горки, знаете. Удары по психике. Счастье в «Аватаре» нужно заслужить. И благодаря этому, я думаю, фильм выстрелит. Твари разных пород, компьютерная графика — это все хорошо, но важнее то, что Сигурни Уивер, когда пару дней назад впервые фильм посмотрела, минут пятнадцать рыдала в конце.

— Она видела двухмерную версию фильма?

— Да, но это здесь совершенно ни при чем. 2D, 3D — какая, к черту, разница? Все эти D никак не влияют на самоценность истории. Я вообще занялся «Аватаром» только потому, что в нем изначально была заложена настоящая красота. В фильме мы пытались как-то балансировать между ужасом и моментами, когда в зал просто транслируется красота. В кино — и в фантастике особенно — так не многие делают, а зря. Сильный эффект получается.

— Коммерческое кино быстро устаревает, а вот ваши фильмы — тот же «Терминатор» — по-прежнему срабатывают, даже на уровне того, как снят экшен. Понимаешь, что сейчас можно было что-то подрисовать или помасштабней сделать, ну и бог с ним.

— Бог с ним, правда. Главное, что поставлено на карту. Довольно корявая по теперешним стандартам автомобильная погоня в «Терминаторе» по-прежнему нравится людям, потому что они переживают за героев. К тому же сейчас все так увлечены нелинейным монтажом, все эти полусекундные склейки — режиссер понимает, что происходит, а зритель уже нет.

— А продолжение у «Аватара» будет?

— Будет, я думаю. Надо только понять, как сократить сроки производства, постпродакшен и прочее. В смысле технического воплощения будет полегче: герой есть, технология есть. Соберем денег, сделаем еще. Все ведь просто.

— В кинотеатре будет окончательная версия или вы планируете еще какую-то, расширенную? Вы ведь все эти коллекционные издания практически изобрели.

— Там есть пара сцен, которые недорисованы: они сейчас выглядят как компьютерные игры 80-х годов, и пара из них — потенциально неплохие. Бюджета, чтобы их доделать, сейчас нет, а там посмотрим.

— Вы же могли сделать все от начала до конца на компьютере.

— Да, но какой смысл имитировать то, что можно снять вживую? Люди сейчас злоупотребляют компьютерной графикой. Если человек заходит в комнату и говорит реплику, надо снимать актера в комнате нормальной камерой. А если это инопланетянин — надо нарисовать, а не мазать артиста синей краской. Можно и наоборот, но по-дурацки же получится.
Записан
Let the Force flow through you!

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.
Re: Кино
« Ответ #309 : 18 Январь 2010, 14:47:49 »

Продолжение статьи
там же
==================

Синие носы

Будущее кино: лазерные проекторы, uncanny valley и корейские режиссеры

Специальная камера, снимающая одновременно двухмерное и трехмерное изображения, была сконструирована Sony по заказу Кэмерона еще в начале двухтысячных. Первым ее протестировал Роберт Родригес  на «Детях шпионов-3D»

Форматы будущего

Киноиндустрия живет в вечной битве со зрителем, который традиционно ленив, равнодушен, всеяден и хочет, чтобы кино само по себе появлялось у него в телевизоре, компьютере или айподе, — желательно бесплатно. В свое время понадобились «Челюсти» и «Звездные войны», чтобы оторвать его от сериалов, сегодня главная мечта производителя — фильмы, которые нельзя украсть и выложить в торренты. Разговоры о том, что будущее за трехмерным кино, ведутся с начала нулевых — но пока это скорее пропаганда, чем честная футурология. Стереокино переживало бум уже дважды — в начале 50-х и в конце 60-х. В первый раз его хватило на пятилетку, во второй — почти на 15 лет, но в обоих случаях 3D осталось факультативным развле­­чением. Кэмероновский «Аватар», в котором стереоскопия нового уровня — не единственный и не самый главный технический фокус — первая по-настоящему амбициозная попытка сделать что-то, что по большому счету нет смысла смотреть где-то, кроме кинотеатра. Кэмерон, который в начале 90-х практически в одиночку устроил революцию цифровых эффектов, потому что ему понадобилось сделать жидкого мужчину для второго «Терминатора», сейчас повторно пытается прорубить собственной головой окно в будущее. Остальные титаны индустрии — от Спилберга до Питера Джексона пока стоят в стороне и вежливо ждут, свернет «Аватар» себе шею или нет.

Кинотеатры будущего

В теории будущее уже наступило: устаревшую пленку в кратчайшие сроки должна повсеместно заменить цифровая проекция, кинотеатры — объединиться в глобальную сеть, куда премьеры одновременно поступают через спутник, Каннский фестиваль — транслироваться, как футбольные матчи, в тысячи городов. Еще в конце 2008-го китайская Академия наук представила прототип лазерного кинопроектора, позволяющий передавать на экране 80% видимого цветового спектра (пленка передает 60%, хороший плазменный телевизор — 50%) и потенциально дающий возможность ­по­казывать объемное кино без специальных очков. На практике процесс тормозят экономические факторы и парадоксальным образом скорость развития технологий. Лазерные проекторы слишком дороги для серийного производства, цифровые — новейшие стоят в районе $100000 — имеют шанс устареть быстрее, чем окупят себя. Экономическая теория «длинного хвоста», применительно к киноиндустрии обещавшая смерть блокбастеров и расцвет бесконечного множества микрокинотеатров, каждый из которых будет показывать что-то особенное, себя не оправдала. По всем прогнозам в ближайшие 10 лет в мировом кинопрокате по большому счету не изменится ничего: люди ­по-прежнему будут ходить в мультиплексы на «Трансформеров» и «Сумерки», а специализированные кинотеатры — балансировать на грани ­окупаемости.

Звезды будущего

Когда в конце 90-х небольшая американская фирма Virtual Celebrity Production начала покупать права на создание цифровых клонов мертвых акте­ров, это казалось курьезом (денег в итоге хватило на Марлен Дитрих и Винсента Прайса, после чего компания закрылась). Через какие-то 10 лет в четвертом «Терминаторе» на экран вышел нарисо­ванный на компьютере молодой Шварценеггер, а во время оскаровских гонок всерьез дискутируется вопрос, как правильно номинировать Горлума или Кинг-Конга — как спецэффект или как актерскую работу. Крушение института живых кинозвезд, когда кассу фильму делает все что угодно, кроме имени на афише, вроде бы расчистило дорогу виртуальным. Технологических препятствий нет, но ­существуют финансовые (нанять человека по-прежнему дешевле), легальные (у большинства знаменитых мертвецов есть наследники) и, главное, психологические — цифровыми копиями уже заменяли некстати умерших (Оливер Рид в «Гладиаторе») или состарившихся (как тот же Шварценеггер) актеров эпизода, но выпустить клона в главной роли пока никто не решился. Остается открытый японским робототехником Масахиро Мори эффект uncanny valley (буквально «неуютная долина» — в честь провала на графике, изображающего эмоции испытуемого), суть которого в том, что неживая материя, притворяющаяся человеком, вызывает у зрителя инстинктивное отвращение. Кэмерон в «Аватаре» пытается преодолеть именно эту проблему — цифровые подобия управляются живыми актерами в реальном времени, а закрепленные на уровне рта мини-камеры фиксируют самую мелкую мимику.

Режиссеры будущего

Фильм, срежиссированный компьютером, по-преж­нему остается невыполнимой продюсерской фантазией — ближе всех к автоматизации кинопроцесса пока удалось подойти Ларсу фон Триеру, на чьем «Самом главном боссе» монтажером и оператором-постановщиком работал ­гене­ратор случайных чисел. Поскольку американский режиссерский ­генофонд более-менее истощен, а английский, питавший Голливуд с конца 70-х, давно ­обнаружи­вает признаки вырождения, фильмы будущего предстоит снимать людям из стран с временными и культурными аномалиями — австралийцам, живущим во времена Серджо Леоне, румынским неореалистам и, конечно, корейцам, ­которые живут вне времени и пространства, а потому могут вдохновляться одновременно Спилбергом, Годаром и Билли Уайлдером.
Записан
Let the Force flow through you!

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.
Re: Кино
« Ответ #310 : 21 Январь 2010, 09:34:29 »

Купила исторический сериал "РИМ" на DVD (22 серии).
Обалденный. Смотрится не как сериал в нашем современном понятии, а как реальный фильм.
Там всё - исторические моменты, кровопролития, политические и любовные интриги и измены, хорошо отобразили, как складывался быт и жизнь, какое было отношение к браку, сексу, детям, рабам. В общем, всё достаточно откровенно, без прикрас и благородства, свойственных старым фильмам. Этот сериал, говорят, крутили по ТВ поздно вечером - я про него даже не знала. Рада, что открыла его для себя.
Записан
Let the Force flow through you!

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Кино
« Ответ #311 : 21 Январь 2010, 09:58:05 »

Да я смотрел его полностью по ящику в своё время. Отличный сериал. Концовка (к сожалению или нет) АБСОЛЮТНО  выдуманный факт. Сын Клеопатры, после её гибели, (зачатый от простого римского солдата) остаётся усыновлённым этим самым солдатом и растворяется в толпе... :)
А так, добротная работа.
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2493
  • Ударник цеппеленического труда
Re: Кино
« Ответ #312 : 21 Январь 2010, 11:03:40 »

Да я смотрел его полностью по ящику в своё время. Отличный сериал. Концовка (к сожалению или нет) АБСОЛЮТНО  выдуманный факт. Сын Клеопатры, после её гибели, (зачатый от простого римского солдата) остаётся усыновлённым этим самым солдатом и растворяется в толпе... :)
А так, добротная работа.
Да, мне тоже понравился, можно его даже назвать не историческим, но реконструкторским что-ли. Единственное что сильно выбивается - образ Клеопатры, исполненный в виде современной гламурной дамочки как внешне, так и вутренне. Остальные образы выписаны весьма колоритно и более-менее правдоподобно. Что до искажений фактологических, то тут проблемы чисто исторические, ведь даже об этом, казалось бы наиболее изученном периоде истории Рима на самом деле очень мало достоверной информации.
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)

Sagittarius

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2146
  • Учись видеть очевидное. Учись видеть неочевидное.
Re: Кино
« Ответ #313 : 21 Январь 2010, 12:19:58 »

Единственное что сильно выбивается - образ Клеопатры, исполненный в виде современной гламурной дамочки как внешне, так и вутренне.

А я вот в ней гламура не увидела. Спит, с кем хочет, без особого разбора - сегодня с грязным воином, потому что ей вдруг взбрело это в голову, а завтра - с Цезарем. Обычная по внешности, развратная, обкуренная. Просто богатая и при этом себе на уме. ))  

По книгам она представала для меня в образе очень красивой, умной, культурной, царственной женщины, загадки Египта. Но такой романтичный образ легко развеялся при просмотре данного сериала, потому что тут  она мне показалась более естественной, натуральной и правдоподобной. )). Собственно, а почему бы ей и не быть такой? ))  В те времена люди не были тихонями.
Это скорее в книгах их образ приукрашивают, делают более возвышенным.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 12:22:26 от Sagittarius »
Записан
Let the Force flow through you!

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2493
  • Ударник цеппеленического труда
Re: Кино
« Ответ #314 : 21 Январь 2010, 15:42:51 »

Единственное что сильно выбивается - образ Клеопатры, исполненный в виде современной гламурной дамочки как внешне, так и вутренне.

А я вот в ней гламура не увидела. Спит, с кем хочет, без особого разбора - сегодня с грязным воином, потому что ей вдруг взбрело это в голову, а завтра - с Цезарем. Обычная по внешности, развратная, обкуренная. Просто богатая и при этом себе на уме. )) 

По книгам она представала для меня в образе очень красивой, умной, культурной, царственной женщины, загадки Египта. Но такой романтичный образ легко развеялся при просмотре данного сериала, потому что тут  она мне показалась более естественной, натуральной и правдоподобной. )). Собственно, а почему бы ей и не быть такой? ))  В те времена люди не были тихонями.
Это скорее в книгах их образ приукрашивают, делают более возвышенным.
А ты уверена что Клеопатра могла щеголять с такой современной короткой прической? :) Тогда остриженная женщина была символом позора, вообще-то.
Образ вообще неправдоподобен, дело не в том с кем она там спала-не спала, оригинальная царица была весьма искусной интриганкой и на дипломатическом поприще отличилась и на ниве гос. управления, причем она лично рулила, не через аппарат мудрых советников - такие вещи невозможно делать будучи вечно загашенной невменяемой наркоманкой, какой она в кино предствалена, это очевидный режиссерский прокол. Тем более что остальные исторические персонажи выведены правдоподобно, такими они вполне могли быть.
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 290
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:
* Свежие сообщения
Re: Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Re: Книги о LZ от iZEP
[Сегодня в 00:50:33]


Re: Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Moby Dick
[27 Март 2024, 17:20:21]

* Свежие темы
Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Multiple Led Zeppelin box sets to arrive in 2014 от Tara
[26 Март 2024, 20:35:32]


Вопросы к знатокам от ImageQ
[25 Март 2024, 11:14:54]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса