LedZeppelin.Ru
Разное => Хочу сказать! => Тема начата: Moby Dick от 09 Январь 2014, 03:01:11
-
Возник у меня такой вопрос по новым изданиям на виниле, вот например вышел 3 LP Celebration Day, это что же получается выступление записывалось на пленку? Что-то сомнения у меня по этому поводу, почему-то более чем уверен что записывали в цифре и на виниле она и есть. У кого какие мнения?
-
Аналогичный вопрос по Black Sabbath "13"
-
На Горбушке, где я покупаю винил, говорят, что запись на винил с цифры началась после 2000-х, кто говорит после 1990-х.Их мнение,что разницы между таким винилом и сд по качеству нет. Лучше старый винил, в случае с ЛЗ лучший звук с первого британского издания.
-
Слушая рипы первопрессов(нот элзэд онли)
отмечаю б0льшую естественность, неприукрашенность
но чёррт пабьери, цифра даёт-таки более натуральную атаку звукоизвлечения и разборчивость-прозрачность за счёт отсутствия фазовых искажений при микшировании.
То есть винил как и лампа, даже если они только "соседствуют" с цифрой не заменяя собой всё, уже придают ожидаемую нами фактуру тембра. Психофизиология слуха работает... Ну а "тот" концертный звук, лайв, конечно же чисста цифровая техника-тракт-носитель передаст) точнее, точнее донесёт, как например Пейджи нарулил свои ламповые усилки, какова специфика именно выбранных им струн ; партию баса - мы никогда на аналогвоой технике не могли слышать, в силу физики низких частот с большими длинами волны(5...6 метров) равномерно акцентированных партий - на громкость низких нот как известно при записи на ленту накладывается сильно волнистый шаблон, - доходчиво описывая; )))) .
Таким образом, это как или рассматривать фотографию просто, или как рассматривать фотографию с подретушированием того на что по мнению фотографа зррриттель рискует не обратить внимания.
Я и за винил и за голую цифру. Они друг друга не исключают.А студийное "колдовство" как часть художественного процесса, раньше под специфику последующих специфических изменений и рассчитывалось.
Пение Планта когда он с бормотания переходил мгновенно на вскрик, при оцифровке однозначно отдалялось от оригинала, а будь оно записано сразу в цифру - однозначно выиграло бы... Так, что имеем то имеем, а концерту О2
винил не сделает ничего полезного
сорри за многословие
-
следует добавить,что и в Celebration Day на Warner, и в 13 на Vertigo,выбрали вариант более глубокой и широкой дорожки на виниле и поэтому разбили соответственно на 3 и 2 диска.Я ни когда не был ярым поклонником Sabbath,по послушав 13 на виниле и классной аппаратуре,получил кайф,мяса было пол коровы...
-
Возник у меня такой вопрос по новым изданиям на виниле, вот например вышел 3 LP Celebration Day, это что же получается выступление записывалось на пленку? Что-то сомнения у меня по этому поводу, почему-то более чем уверен что записывали в цифре и на виниле она и есть. У кого какие мнения?
Что там на виниле - кто его знает, но почему ты думаешь, что к пульту звукооператора не присоединяли многоканальный катушечник?
-
к пульту звукооператора присоединяли многоканальный катушечник?
если изначально планировали full analogue -
то так и делали
-
Что там на виниле - кто его знает, но почему ты думаешь, что к пульту звукооператора не присоединяли многоканальный катушечник?
Но тогда получается, что нужно делать два независимых друг от друга но одинаковых по психоакустическому звучанию сведения: один цифровой а другой аналоговый. Сомнительно что-то...
-
Возник у меня такой вопрос по новым изданиям на виниле, вот например вышел 3 LP Celebration Day, это что же получается выступление записывалось на пленку? Что-то сомнения у меня по этому поводу, почему-то более чем уверен что записывали в цифре и на виниле она и есть. У кого какие мнения?
Что там на виниле - кто его знает, но почему ты думаешь, что к пульту звукооператора не присоединяли многоканальный катушечник?
Ну, интуиция чтоль. В любом случае точной инфы нет, поэтому пытаюсь выяснить.
-
Что там на виниле - кто его знает, но почему ты думаешь, что к пульту звукооператора не присоединяли многоканальный катушечник?
Но тогда получается, что нужно делать два независимых друг от друга но одинаковых по психоакустическому звучанию сведения: один цифровой а другой аналоговый. Сомнительно что-то...
Ну а почему нет? Делают же отдельные мастеринги для радио, для видео и для аудио. Вообще, насколько я в курсе, до сих пор всегда стараются первичную запись делать на плёнку (у кого деньги есть на это удовольствие), у нее значительно шире динамический диапазон, т.е. меньше лимитер будет работать, а потом уже с плёнки цифруют. Даже иногда сводят опять с компа на плёнку через разные аналоговые примочки.
-
Их мнение,что разницы между таким винилом и сд по качеству нет.
Эта разница станет заметной после десятка прослушиваний винила. CD потрескивать не будет. :)
-
Их мнение,что разницы между таким винилом и сд по качеству нет.
Эта разница станет заметной после десятка прослушиваний винила. CD потрескивать не будет. :)
Ну да.))) Они имели ввиду, что старый винил (в идеальном состоянии) намного лучше новоделов.
-
На Горбушке, где я покупаю винил, говорят, что запись на винил с цифры началась после 2000-х, кто говорит после 1990-х.Их мнение,что разницы между таким винилом и сд по качеству нет. Лучше старый винил, в случае с ЛЗ лучший звук с первого британского издания.
Запись на винил с цифры имеет место быть с середины 80-х.
Первый абсолютно цифровой альбом был =Brothers In Arms= Dire Srtaits, который тогда таким образом активно и позиционировался (новая по тем временам цифра преподносилась как прогрессивное новшество, улучшающее качество звучания). Именно этот альбом, вышедший в 85 году, и считается началом триумфа цифры. Виниловый вариант альбома был в сравнении с CD неполноценным, с урезанными песнями (например, урезанная длинная прекраснейшая концовка Why Worry?) Вот, уже на этом альбоме на винил перекатывалась цифра, причем это вероломно преподносилось как технологическое и эстетическое преимущество.
А слушать, что говорят горбушечники - дело неблагодарное.
По сабжу. Насколько я понимаю, винил альбомов, выпущенных в 2000-х, не имеет преимущества по звучанию перед CD. В первую очередь потому, что принцип звукозаписи и мастеринг изначально заточены на CD-воспроизведение. Я могу сравнивать только то, что покупаю в коллекцию (то есть все, что относится к ЛЗ, когда у меня издание есть в нескольких вариантах).
По моим личным ощущениям, винил звучит лучше, чем ЦД только в случае альбома Them Crooked Vultures.
В случае с Celebration Day я особенной разницы не почувствовал. Хотя, возможно, дело в том, что не имел возможности взвешенно сравнить в спокойной обстановке, поскольку весь прошлый год прошел в сплошной суете и невозможности уединения.
Ну да.))) Они имели ввиду, что старый винил (в идеальном состоянии) намного лучше новоделов.
Ну, конечно лучше! Особенно, исходя из цены. Новодел даже дельцы с горбушки никогда дорого продать не смогут.
-
По мне, так лучше всего звучит плёнка. К тому же она ещё и пахнет ностальгически. :) Кстати, недавно где-то прочитал, что на очередном слёте международной ассоциации меломанов, лучшим звуковым носителем была признана именно плёнка (Basf какой-то серии). А лучшим девайсом для воспроизведения, приколитесь, советский магнитофон, по моему, Олимп 001 или что-то из этой оперы.
-
да, но на плёнку же звук попадал именно с винила...
-
да, но на плёнку же звук попадал именно с винила...
А на винил все-таки попадал с пленки. :)
-
А лучшим девайсом для воспроизведения, приколитесь, советский магнитофон, по моему, Олимп 001 или что-то из этой оперы.
"Электроника 004" все равно звучит лучше (употребил настоящее время, потому что до сих пор иногда включаю этот бобинник). Отдал за него в свое время 1380 рублей (четверть цены "Жигулей").
-
"Электроника 004" все равно звучит лучше (употребил настоящее время, потому что до сих пор иногда включаю этот бобинник). Отдал за него в свое время 1380 рублей (четверть цены "Жигулей").
Ого! :o Крутая машинка ;) Рядовой катушечник рублей 350 тогда стоил вроде.
-
Ого! :o Крутая машинка ;) Рядовой катушечник рублей 350 тогда стоил вроде.
[/quote]
Да, самый дорогой советский бобинник, и в свободной продаже его не было.
-
Да, самый дорогой советский бобинник, и в свободной продаже его не было.
вот каюсь не помню названия - в конце 79-го в Харькове на набережной где-то в центре зашёл в магазин(не комса),
небольшой, и поразило что аппаратура что там стояла, мне в жур"Радио" не попадалась -
вот точно помню что катушечник там стоявший, советский(не помню точно, ещё раз)
был с ценником как раз несуразных 1 089 рублей
Там ещё было техники! ... и в свободной продаже.)))
-
А лучшим девайсом для воспроизведения, приколитесь, советский магнитофон, по моему, Олимп 001 или что-то из этой оперы.
"Электроника 004" все равно звучит лучше (употребил настоящее время, потому что до сих пор иногда включаю этот бобинник). Отдал за него в свое время 1380 рублей (четверть цены "Жигулей").
Может именно его назвали, я не помню уже.
-
Да, самый дорогой советский бобинник, и в свободной продаже его не было.
вот каюсь не помню названия - в конце 79-го в Харькове на набережной где-то в центре зашёл в магазин(не комса),
небольшой, и поразило что аппаратура что там стояла, мне в жур"Радио" не попадалась -
вот точно помню что катушечник там стоявший, советский(не помню точно, ещё раз)
был с ценником как раз несуразных 1 089 рублей
Там ещё было техники! ... и в свободной продаже.)))
Причуды советского распределения. Я такое же видел в прибалтике, в Резекне. Городищко-то захолустный, малюсенький, а в магазине вот это самое!
-
Может кто-то сможет помочь с таким вот вопросом: купил с рук виниловый проигрыватель Арктур-006, аппарат на ходу, но надо менять головку. Та что стоит (ГЗМ-105) явно не тянет и похоже выработала свой ресурс. Пока склоняюсь к варианту Audio-Technica AT95E (http://nota.ru/catalog/cartridges/audiotechnica_at95e/), цена вопроса в районе 2000, может кто-то что-то лучше подскажет? Заранее благодарен.
-
Винил: возвращение хорошей музыки ("The Wall Street Journal", США)
Уровень продаж долгоиграющих пластинок вырос на 49%, и ветшающие заводы изо всех сил стараются не сбавлять темпов производства http://inosmi.ru/world/20141214/224903862.html
-
Виниловый проигрыватель Clearaudio Statement — 11 853 000 руб
(https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/v/t1.0-9/11202611_814755771976190_4923895414711420271_n.jpg?oh=2a5a244d32239fe4310a828f6eb93beb&oe=55F0900B&__gda__=1446264125_104f2f79f132ac97254df50ef17cffe7)
-
Вот это красотень!!!
-
Ну и наворочено ....как поставить пласт - без пол литра точно не разберешься ... :D Ну а когда усечешь цену .....пол литра уже не понадобится ;D
-
Новый формат HD Vinyl будет лучше по звуку и дешевле в производстве
Нет, это не шутка: в Европе оформлен патент на "high definition vinyl" - новый аналоговый формат, который должен давать лучшее качество звука и быть дешевле обыкновенного винила. И да, для него будут нужны специальные проигрыватели.
Как бы удивительно это ни звучало, но в планах владельцев патента перевести производство винила на новую технологию, которая будет дешевле, быстрее и позволит получить носитель более высокого качества, чем обычный винил. Подробности не разглашаются, но использоватся будет 3D-моделирование, возможно 3D-принтинг, а также методы лазерной гравировки, что действительно в корне отличается от привычного устройства производства пластинок.
Мало того, согласно патенту, новые пластинки будут еще и принципиально лучше старого винила по техническим характеристикам: позволят записывать на 30% больше информации, на треть повысить громкость фонограммы и, внимание: удвоить(!) качество звука по сравнению с традиционным LP. Что бы это ни значило.
Австрийская компания Rebeat, оформившая патент на новый формат винила, собирается выпустить свой HD Vinyl на рынок в течение ближайших трех лет.
Новый формат будет совместим со всеми существующими проигрывателями винила, но, конечно же, кто бы мог подумать - весь свой потенциал раскроет только на специальных вертушках, строительством которых тоже займется Rebeat.
Учитывая нестихающий массовый энтузиазм по поводу винила, и очевидные уже всем проблемы с его производством, новая технология в любом случае не помешает. Однако, не только новый способ производства, но и новый формат... над этим еще стоит подумать.
Тем более, что спецификаций никто пока не видел, и нам остается лишь гадать, насколько "аналоговым" или "цифровым" будет новый HD Vinyl по своей природе.
Меж тем Rebeat уже подала заявку на регистрацию международного патента на свое изобретение и заявила о поисках инвестиций с целью создания глобальной платформы для производства и распространиения нового формата пластинки.
Read more at http://www.whathifi.com/ru/novosti/novyy-format-hd-vinyl-budet-luchshe-po-zvuku-i-deshevle-v-proizvodstve#ooHiRGrqYEstlUhl.99
-
Может кто-то сможет помочь с таким вот вопросом: купил с рук виниловый проигрыватель Арктур-006, аппарат на ходу, но надо менять головку. Та что стоит (ГЗМ-105) явно не тянет и похоже выработала свой ресурс. Пока склоняюсь к варианту Audio-Technica AT95E (http://nota.ru/catalog/cartridges/audiotechnica_at95e/), цена вопроса в районе 2000, может кто-то что-то лучше подскажет? Заранее благодарен.
У меня такая же головка, уже пять лет, не жалуюсь.
-
А почему " ... каким будет..?". Он уже сейчас, в большинстве своём, - цифровой. В данном случае разница состоит только в способе переноса цифры на винил.
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/1/8/5653814.jpg)
-
Еще один повод для Джимми выпустить Double-Super-Pupper-Vinil-Box
-
Так он уже и сделал это в последнем релизе. Он же расказывал как тяжело было переводить звук с некоторых лент в цифру. То есть: было тяжело, но сделали. Только что все винилы появились не в боксе, а выходили по мере готовности. Но боксы, я думаю, тоже будут. И виниловый, и сидюшный. А как ещё заставить человека купить то, что у него уже есть, и даже не в одном экземпляре?
-
Не, винилового бокса точно не будет. До сих пор полный был только один - Road Case, да и он не от Пейджа, а от Classic Records. Да и CD от Пейджа - сомнительно, но японцам лицензию продать может, тем более, что японские промо от последнего ремастера в замечательный металический боксик собраны
-
Хотя бы не додумались включить в бокс довески.
-
Хочу почистить свой винил в салоне ультразвуковой мойкой. Как часто надо чистить винил? Перед прослушиванием всегда щеткой чищю антистатической.
-
Обычно моют через 5…10 прослушиваний
-
Ого так часто!
-
Помню что когда-то на виниловых пластинках порой встречался эсцентриситет центрального отверстия относительно самих звуковых дорожек.
В результате при проигрывании звук "плыл", особенно заметно на медленных тягучих композициях.
(я даже, помню, пару раз надфилем делал из центрального отверстия овал чтобы при установке на проигрыватель эсцентриситет можно было скомпенсировать)
Этим грешили и наша Мелодия, и "демократы", а иногда даже и "фирма".
Вопрос: в современном виниле такой брак встречается? Как часто?
Спрашиваю т.к. задумываюсь о покупке винилового проигрывателя.
-
Никогда не замечала отклонений в виниле.