По поводу звучания в зале сказать ничего не могу, так как концерт смотрел со сцены, и слышал звук мониторных колонок.
Ого! А каким образом это удалось? И как ощущения?
А вообще сет-лист уж больно сильно напоминает сет двухлетней давности. Почти до неприличия.
Я бы разве что Mary Long послушал с интересом.
Привожу свой отчетец:
Киев. 15.10.2008 г., Дворец Спорта.
Всегда смотрел концерты Deep Purple из зала, а на этот раз удалось получить у менеджмента группы проходку «Working», дающую право быть на сцене.
Ровно в семь часов вечера из раздевалки появился розовощекий Гиллан. Было видно, что организм певца измучен явно не нарзаном. Покрутившись с минутку в коридоре, он опять исчез в своей «undressing room». На лицах некоторых представителей команды ДП читалась явная озабоченность: в комнате у Гиллана выпивки было немало, и с каждой минутой задержки концерта вокалист становился все «веселее».
И вот час пробил: продакшн-менеджер зорко следит, чтоб все присутствующие в предбаннике перед сценой оставались на своих местах – на пути у музыкантов никого не должно быть! В 19.15 «небожители» гуськом потянулись на сцену. Первым шел Эйри, напевающий одну из песен Битлз. После музыкантов направился на сцену и я. Заняв позицию недалеко от Иена Пэйса, я стал наслаждаться «Pictures Of Home». Слышал я, само-собой, мониторный звук (тот, который предназначен для музыкантов). Однако, музыка ощущалась не только ушами. Низкие регистры «Хаммонда» и бас-бочка Пэйса через вибрацию сцены пронизывали все тело. Незабываемое ощущение!
«Pictures Of Home», без перерыва, перешла в «Things I Never Said», а та сразу же переросла в «Into The Fire». Тут я наконец-то понял смысл фразы «мастерство не пропьешь». Если бы я не видел состояние Гиллана до концерта, то вряд ли бы догадался о количестве «принятого на грудь». Голосовые кондиции у певца – в полном порядке, а «непопадание в тему» у него случаются и в трезвом состоянии.
Очень интересно наблюдать со стороны за работой Пэйса. Рядышком сидит его роуди, зорко следящий за движениями своего шефа (не дай Бог палочка упадет, или с «кухней» чего-нибудь случится!)…
Далее звучали «Strange Kind Of Woman» и «Rapture Of The Deep», после чего настало время Морса. Сыграно было 2 инструментальные пьесы: «Contact Lost» и «Well Dressed Guitar». Между ними прозвучали отрывки из рок-классики: на этот раз привычные «нетленки» Led Zeppelin и Джими Хендрикса Стив «разбавил» гитарной ходовкой из «Sweet Child o’Mine» Guns’n’Roses.
После «Mary Long» настало время для изюминок: давно ожидаемая мною «Wring That Neck» была принята публикой «на ура». Во время исполнения этого инструментала Гиллан удалился в конец сцены, где, спрятавшись за аппаратурой, принялся усердно отдирать что-то от правой ступни (как всегда, Иен ходит по сцене босиком).
«The Battle Rages On», которая впервые исполнялась в Украине, прозвучала чрезвычайно мощно. В органное соло перед «Perfect Strangers» Эйри включил украинскую народную «Ти ж мене підманула». «Space Truckin'» продолжала нагнетать обстановку, «Highway Star» довела публику до кипения, и вместе с паром над залом начал подниматься Дым Над Водой. Толпа дружно скандировала припев пурпурного гимна. Музыканты скрываются за кулисами, и через несколько минут выходят на бис.
Звучит «Hush» (припев Гиллан поет вместе с залом), а завершает шоу «Black Night».
По ходу концерта я аккуратно передвигался по сцене, рассматривая происходящее с разных сторон. Так как над сценой висели 2 больших экрана, на которые проецировалось изображение, можно было наблюдать действо и в «увеличенном» варианте. Но не это самое интересное. Наблюдать, как совсем рядом с тобой рождается Великая Музыка; видеть, как сгусток энергии от сцены перетекает в зал, заставляя людей забывать о всех проблемах, – одно удовольствие.
Концерт был хорош. А то, что кое-кто принял на грудь перед выступлением… Так на то он и рок-н-ролл!