LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Led Zeppelin повсюду  (Прочитано 458527 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

fanaledka

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 707
  • tea for one
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #615 : 13 Январь 2011, 22:55:36 »

Ккак простая фанатка (т.е. без упоминания какой-либо информационной базы, а на "эмоциональном глазу"... ;D), даже не "волнуюсь" по такому поводу...Кажется, Форда, спросили как он "сделал" свои миллионы?...и тот сказал, что в принципе, может документально отчитаться вплоть до каждого цента по каждому, но...не по "первому "миллиончику"...так-то дорогие друZья...а НАША любимая группа - это ТАКОЙ сильнодействующий во всех смыслах СВИНЦОВЫЙ тяжеловес, и в том числе в коммерческом бизнес-смысле, что уже такие "заморочки" просто ставят "точки над и", не более того, "замутить СЛАВУ" ни у кого не получится... ;D...а "опускание глазок Пэйджиком" БОЛЬШЕ, чем что либо говорит о ПОРЯДОЧНОСТИ, что СЛАВА совесть не затмила, блин... ;D
Записан
If my wings should fail me, Lord/ Oh, please meet me with another pair...

pancheslav

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 156
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #616 : 13 Январь 2011, 23:01:48 »

 ))) есть открытое судопроизводство - претендент подает иск и требует возмещения по части авторских прав
 это же не ситуация с Киркововым - королем римэйков )))
Записан

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #617 : 13 Январь 2011, 23:09:48 »

а "опускание глазок Пэйджиком" БОЛЬШЕ, чем что либо говорит о ПОРЯДОЧНОСТИ, что СЛАВА совесть не затмила, блин... ;D
Коли порядочный - внеси Янша в соавторы. Всяко больше заслуживает этого, чем Пэйдж. :) А справедливее всего поменять надпись на "trad. arr. by B.Jansch and J.Page".
Записан

fanaledka

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 707
  • tea for one
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #618 : 13 Январь 2011, 23:23:40 »

Молодость бывает и ошибается...а музыкальное творчество, чувствую "фанатским нутром", сложная штука и ТУТА, как "в столовой отделить мух от котлет" труднее... ;D...и этот "плагиат" может иметь больше ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ подоплеку, чем творческо-музыкальную, а ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ошибки практически ТРУДНОИСПРАВИМЫ...уж если  в западном "заграничном" продвинутом юридически мире...до сих пор "никто" не засудил Джимми... :-\
Записан
If my wings should fail me, Lord/ Oh, please meet me with another pair...

pancheslav

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 156
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #619 : 13 Январь 2011, 23:34:04 »

 цитирую г-на Cabralet - стоит ли переживать )))

 * "Babe I'm Gonna Leave You" - A folk song by Anne Bredon (a/k/a Annie Briggs - ?), this was originally credited as "traditional,the Joan Baez version was the one this was based on, arranged by Jimmy Page," then "words and music by Jimmy Page," and then, following legal action,"Bredon/Page/Plant.

* "Black Mountain Side" --  uncredited version of a traditional folk tune previously recorded by Bert Jansch. The main riff is almost identical to the riff Jansch uses in his song "Black Water Side",  though he(Bert Jansch) cites Annie Briggs as an earlier source.  J. Page: "I wasn't totally original on that riff. It had been done in folk clubs a lot. Annie Briggs was the first one that I heard do that riff"
 
* "Bring It On Home" - the first section is an uncredited cover of the Willie Dixon tune (as performed by the imposter Sonny Boy Williamson).
 
* "Communication Breakdown" - apparently derived from Eddie Cochran's "Nervous Breakdown."
 
* "Custard Pie" - uncredited cover of Bukka White's "Shake 'Em On Down," with lyrics from Sleepy John Estes's "Drop Down Daddy."
 
* "Hats Off To (Roy) Harper" - uncredited version of Bukka White's "Shake 'Em On Down."
 
* "How Many More Times" - Part one is an uncredited cover of the Howlin' Wolf song (available on numerous compilations). Part two is an uncredited cover of Albert King's "The Hunter."
 
* "In My Time Of Dying" - uncredited cover of the traditional song (as heard on Bob Dylan's debut).
 
* "The Lemon Song" - uncredited cover of Howlin' Wolf's "Killing Floor" - Wolf's publisher sued Zeppelin in the early 70's and settled out of court.
 
* "Moby Dick" - written and first recorded by Sleepy John Estes under the title "The Girl I Love," and later covered by Bobby Parker.
 
* "Nobody's Fault But Mine" - uncredited cover of the Blind Willie Johnson blues.
 
* "Since I've Been Lovin' You" - lyrics are the same as Moby Grape's "Never," though the music isn't similar.
 
* "Whole Lotta Love" - lyrics are from the Willie Dixon blues "You Need Love.". I'm not listing covers that the band credited to the actual authors ("You Shook Me") or the less blatant ripoffs (the "Superstition" riff in "Trampled Underfoot")
.
* "Train Kept A Rollin'" -- Written by Tiny Bradshaw, L. Mann, and H. Kay, first recorded by Bradshaw's Big Band in 1951. Rewritten as a rockabilly tune in 1956 and recorded by theJohnny Burnette Trio (whose guitarist, Paul Burlison, was an influence on Jeff Beck and inspired him to cover the tune with the Yardbirds). The Yardbirds recorded both the "original" tune and a rewritten version called "Stroll On" (the lyrics were modified to avoid copyright hassles) in Michaelangelo Antonioni's film _Blow Up_, which features the Beck/Page-era Yardbirds imitating the Who. The original version was often played live by Zeppelin, and is often mistakenly attributed to the Yardbirds, which is why it is included here.
 
* "White Summer" - uncredited cover of Davey Graham's "She Moved Through The Fair."

* "You Shook Me" -- Willie Dixon, first recorded by Muddy Waters.
 
* "I Can't Quit You Baby" -- Willie Dixon.
 
* "Communication Breakdown" -- Eddie Cochran's "Nervous Breakdown."
 
* "How Many More Times" -- Howlin Wolf's "How Many More Years," Albert King's "The Hunter," Zeppelin's version is lyrically related to a cover called "How Many More Times" by Gary Farr and the T-Bones (liner notes by Giorgio Gomelsky, one-time producer of The Yardbirds). Zeppelin's particular arrangement grew from the live jams on "Smokestack Lightning" that the Page-led Yardbirds used to do.
 
* "Dazed And Confused" --  uncredited cover of the Jake Holmes song , written and recorded as "Dazed & Confused" (see "The Above Ground Sound Of Jake Holmes") The Yardbirds covered it under the title "I'm Confused," with different lyrics. Page again changed the lyrics (which were originally about an acid trip) for the Zeppelin version. The version on the _Session Man_ album (on Archive) credited to the New Yardbirds is actually the Holmes original. Page: "I don't know about all that. I'd rather not get into it because I don't know all the circumstances. What's he got, the riff or whatever? Because Robert wrote some of the lyrics on that album. But he was only listening to...we extended it from the one that we were playing with the Yardbirds. I haven't heard Jake Holmes so I don't know what it's all about anyway. Usually my riffs are pretty damn original [laughs]. What can I say?"
 
* "The Lemon Song" -- Chester Burnett (a/k/a Howlin Wolf) "Killing Floor," Robert Johnson ("squeeze my lemon" lyric). In some early concerts and on some pressings of _II_, the song was actually called "Killing Floor." ARC Music filed a suit against Zeppelin in the early 70's, which was settled out of court. Ironically, the "squeeze my lemon" lyric was lifted by Johnson as well--from Art McKay ("She Squeezed My Lemon"--1937).
 
* "Moby Dick" -- Bobby Parker (music), Ginger Baker's "Toad" (drum solo). The song was originally entitled "The Girl I Love," which was written in 1929 by Sleepy John Estes and called "The Girl I Love, She Got Long Curly Hair." There are also some drum lines lifted intact from George Suranovich's drum solo with Arthur Lee's Love's song "Doggone."
 
* "Whole Lotta Love" -- Willie Dixon's "You Need Love" (lyrics). Plant: "Page's riff was Page's riff. It was there before anything else. I just thought,
'well, what am I going to sing?' That was it, a nick. Now happily paid for. At the time, there was a lot of conversation about what to do. It was decided that it was so far away in time (it was in fact 7 years) and influence that...well, you only get caught when you're successful. That's the game." Willie Dixon sued Zeppelin (actually friends of his at the time) in 1985 when his daughter noticed the resemblance--though by this time, Zeppelin has sold the rights to their international catalog and knew _in advance_ of the suit, which was filed only _after_ the sale had been completed.
 
* "Thank You" -- There is a striking chordal similarity to Traffic's "Dear Mr. Fantasy." "Bring It On Home" -- Written by Willie Dixon, though the Sonny Boy Williamson II version is the one which this bears a similarity to. The "Lemon Song" lawsuit also included language about this song.
 
* "Traveling Riverside Blues" -- Johnny Winter's "Leavin' Blues" (music only), plus lyrical references to Robert Johnson, St. Louis Jimmy Oden, and Sleepy John Estes.
 
* "Since I've Been Loving You" -- brief lyrical nod to Moby Grape's "Never."
 
* "Bron-Y-Aur Stomp" -- intro lifted from "The Waggoner's Tale" by Bert Jansch.
 
* "Gallows Pole" -- traditional, associated with Leadbelly. Page says that his version
was based on a cover of the song by Fred Gerlach.
 
* "Hats Off To (Roy) Harper" -- traditional, Bukka White (song entitled "Shake 'Em On Down"), also covered by Joe Lee Williams and Blind Lemon Jefferson.
 
* "Black Dog" -- the vocal arrangement is very similar to Fleetwood Mac's "Oh Well."
 
* "Rock And Roll" -- drawn from Little Richard's "Good Golly Miss Molly/Keep A Knockin'" (mostly the drum line)
 
* "Stairway To Heaven" -- Possible (though unlikely) lift from "And She's Lonely" by The Chocolate Watch Band, which became the intro chords. There's really no way of knowing for sure. The solo chords are also similar to the chords of Dylan's (and Hendrix's) "All Along The Watchtower," though the chord progression is hardly uncommon and any direct influence is also unlikely. the main guitar line  more believable lift might be from Spirit's "Taurus," an instrumental from their _Time Circle_ album - the intro from "Stairway" is remarkably similar, and Page and Plant were certainly aware of the band.
 
* "When The Levee Breaks" -- Memphis Minnie and Kansas Joe McCoy.
 
* "Custard Pie" -- Sleepy John Estes did a song entitled "Drop Down Daddy" in 1935, which seems to be the earliest source for this material. Blind Boy Fuller recorded a song entitled "I Want Some Of Your Pie" in 1939. Sonny Terry covered it with the title "Custard Pie Blues." Big Joe Williams also covered it under the title "Drop Down Mama," and his lyrics are pretty much identical to Plant's. There is also some Bukka White material in the song.
 
* "In My Time Of Dying" - traditional
 
* "Boogie With Stu" -- Ritchie Valens.
 
* "Nobody's Fault But Mine" -- Blind Willie Johnson (lyrics).
 
* "We're Gonna Groove" -- Ben E. King, James Bethea  of  The Drifters
Записан

горRчий эстонский парень

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2556
  • Зарегистр.: июля 2003
Записан
©    писать о муЗыке - это всё равно, что танцевать об архитектуре

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5306
  • remains the same
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #621 : 14 Январь 2011, 00:09:17 »

 Тут не очень в тему затронутое.  Drybushchak под впечатлением что BlackMoutainSide не Пейджевская вещь?
Я потом послушаю, но суть в том что как говорится в "народе" - "не ... ... ёт ни грамма". ЛЗ - это они помогли этим идеям выжить,
ибо я знаю, что то что не знает современная молодёжь чуть за 30 - фактически умерло, и из 6млрд человек слушается  парой десятков тысяч.
 К счастью к ЛЗ это не относится... Плохого Пейдж никому "не посоветовал" ;)
Записан

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #622 : 14 Январь 2011, 00:12:27 »

а ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ошибки практически ТРУДНОИСПРАВИМЫ...
Отчего ж, в случае с ЛЗ очень даже легко исправимы. Не раз настоящие авторы потом включались в кредиты (правда, чаще всего после судебных исков :)).
Записан

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #623 : 14 Январь 2011, 00:16:35 »

ЛЗ - это они помогли этим идеям выжить,
Несомненно, но это не отменяет факт непорядочности Пэйджа в вопросах авторства. Собственно говоря, это его ахиллесова пята. Уже не раз встречаю информацию, что другие музыканты похихикивают над этим пэйджевским комплексом "голубого воришки" (голубого не в смысле ориентации, а как у Ильфа-Петрова :)).
Записан

gury51

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 170
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #624 : 14 Январь 2011, 00:39:22 »

И весь этот список ВСЕГДА будет ассоциироваться только с LZ ,что характерно.
И вот уже 40 лет это и происходит.
И эти 40 лет LZ и Пэйдж ВСЕГДА в категори величайших.Получают награды,титулы.
Правда не выступают на корпоративах и на дне города Нижневартовска.Простим им это.

думаю, запиши Bron-Y-Aur Stomp Машина Времени или ДП -  Bert Jansch не пыжился бы,ибо много не урвать,никто и не узнает.А с LZ другое-
теперь и про тебя расскажут.Так стали более известными и почти все остальные ребята из списка.

Любой стандарт блюза или р-н-ролла похож на другой.В этом смысле особенно умиляет пример  "Rock And Roll" -- drawn from Little Richard's "Good Golly

Miss Molly/Keep A Knockin'" (mostly the drum line).



Следуя правилам - история по названию раздела.

В ноябре ,бессмысленно слоняясь по Барселоне,наблюдал следующее.

Парень,неместной внешности, играет блюзы ,на пальце правильный предмет.Очень хорошо.Пялюсь.Собираются еще зеваки-челов 20.
Парень старается.И тут он заиграл упрощенный вариант Traveling Riverside Blues!
Толпа удвоилась.По окончании номера первой сдалась дама лет 50ти-со словами "оу,Джимми!" потащила парню десятку,показав при этом ее почему-то всем.

Записан

gury51

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 170
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #625 : 14 Январь 2011, 00:50:17 »

Прошу прощения.
Неточность.
Вместо "день города Нижневартовска" читать День нефтянника в городе  Ханты-Мансийск.Это жена в командировке наблюдала
Записан

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3314
  • Bonzo rules!!!
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #626 : 14 Январь 2011, 01:12:06 »

Любой стандарт блюза или р-н-ролла похож на другой.В этом смысле особенно умиляет пример  "Rock And Roll" -- drawn from Little Richard's "Good Golly Miss Molly/Keep A Knockin'" (mostly the drum line).
Бонэм нагло стырил вступление из Keep A Knockin, но вывел его в новое измерение - скажите плагиат, да. Гениальный - тоже да!
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #627 : 14 Январь 2011, 09:39:23 »

Ну да.
Ну разумеется - любая музыка это заимствование лучших идей. Другое дело, сами идеи довести до высочайшего качества и оригинал превратить в идеал. Я говорю на полном серьёзе, что не помню автора "In My time of dying" и эта песня (к сожалению или к радости) - у меня всегда будет ассоциироваться с другим исполнителем. Ну что я должен слушать? Старые, скриипящие звуки и голоса словно из трёхлитровой банки? Ну все помнят эти записи 50-х. Включая эти же мотивы в Led Zeppelin, вместо измученных негров, я слышу музыку более масштабную, широкую и при этом без потери трагизма и драматических нот в голосе.
Ну Моби Дик написал выше о Вилли Диксоне о WLL. Но ведь типичный пример, когда вещь застрявшая в прошлом веке - переработана и доведена до шаманского оргазма. И эта музыкальная бомба заводит уже новые поколения в новейшей истории.
Да, глыба Лед Зеппелин строилась на фундаменте из "мелких камушков" Мисисипи. И фундаменту надо бы время от времени говорить спасибо. Но он  всё больше и больше  врастает в землю забвения , а "свинцовая башня" по прежнему поражает своим  великолепием. ( и кстати не один десяток лет!)
И не забывайте про уровень музыкантов "тех" лет и Самих зеппелинов. Их мастерство и профессионализм даёт им некое прощение и индульгенцию, ибо новые поколения рокеров всегда будут учиться на "Black Dog" и "Ahilles Last Stand". А повесить пионеров блюза в золотую рамку ни кто ни кому не запрещает. Музыку всех этих дедушек Led Zeppelin вынесли на стадионы.(и кстати Плант на концертах порой объявляет "от куда ноги растут")
Есть разумеется и обратные примеры. Есть группы которые особо ни чего и "не тырили" и весьма свежо и дико заявили о себе. Это те же Sex Pistols. Кучка музыкального отребья решившая , что "и кухарка может управлять государством"...Какие великие образцы в мировую кладовую рок-шедевров внесла компания Сида Вишесса? (мы не говорим о действительно широкой панк-революции в обществе вообще) Мы говорим о заимствованиях и о результатах этих дел в творчестве. Что лучше то... :-\
И потом, рост Самих Led Zeppelin от альбома к альбому воспитал новые поколения плагиатчиков. От "Скинарда" до "Аеросмита". Это просто - ЭВОЛЮЦИЯ. только почему-то именно к Дерижаблю особые претензии. Всегда хочется ткнуть шилом то, что высоко висит. ;)
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #628 : 14 Январь 2011, 09:49:36 »

Вот скажите мне: что мешало господину Пэйджу указать в качестве соавтора в песне, ПОЛНОСТЬЮ слизанной (я не говорю о стянутом одном риффе), человека, сочинившего оригинал? Зачем дожидаться судебных разбирательств?
Почему не указать, что песня народная, и добавить: "Аранжировка Пэйджа"?
Почему Vanilla Fudge это делали, а аранжировщики LZ - нет?
Не солидно получается.
только почему-то именно к Дерижаблю особые претензии. 
Могу говорить только за себя. У меня претензии к любому плагиатору. Просто речь сейчас о ЛЗ. Да и плагиата у них уж слишком много. Мне просто жаль, потому что группу эту я люблю. Повторюсь: "Платон мне друг, но истина - дороже".
Записан

Black Bomber

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2251
Re: Led Zeppelin повсюду
« Ответ #629 : 14 Январь 2011, 12:14:38 »

...А можно сравнение из мира футбола 80-х гг. прошлого столетия?  ;) Вечный спор: чья интерпретация лучше - московского "Спартака" - яркого, красно-белого, искрящегося талантами, такими, как Юрий Гаврилов, Фёдор Черенков, заимствующими свои приёмы из арсенала кудесников мяча из Бразилии, Аргентины, или киевского "Динамо" - спокойного, уверенного в своей правоте, прямо идущего по бело-голубой дороге, проторенной Лобановским, который сам её выдумал... Что вам ближе?.. Внимательный читатель поймёт, на чьей стороне Ваш покорный слуга...  ;)
Записан
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 283
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Re: Книги о LZ от iZEP
[Сегодня в 00:50:33]


Re: Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Moby Dick
[27 Март 2024, 17:20:21]

* Свежие темы
Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Multiple Led Zeppelin box sets to arrive in 2014 от Tara
[26 Март 2024, 20:35:32]


Вопросы к знатокам от ImageQ
[25 Март 2024, 11:14:54]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса