LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Журналы и статьи про ЛЗ  (Прочитано 200117 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Mad

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1472
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #525 : 31 Август 2015, 00:24:13 »


Записан
Change is good (Shrek)

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5306
  • remains the same
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #526 : 31 Август 2015, 18:18:38 »

every album reviewed - о то оччень хорошо
Записан

Mad

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1472
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #527 : 04 Сентябрь 2015, 07:25:04 »



И книга Пэйджа была в продаже. Солидно оформлена, и тяжёлая.
Записан
Change is good (Shrek)

volver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6219
  • Летчик? Иногда. Вообще-то я эндокринолог.
Записан

IROCKSI

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8099
  • GALLOWS POLE
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #529 : 08 Октябрь 2015, 21:52:46 »

А русскоязычном варианте как выглядит ?
Записан
Вот как ;почему же Гамлета послали в Англию ?Да потому ,что он сошел с ума ,там он придёт в рассудок ,а если не придёт ,то этого никто не заметит .Там все такие !

volver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 6219
  • Летчик? Иногда. Вообще-то я эндокринолог.
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #530 : 08 Октябрь 2015, 22:03:56 »

А русскоязычном варианте как выглядит ?
Гугл переводчик в помощь...
Записан

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #531 : 08 Октябрь 2015, 22:11:11 »

Ну когда выйдет в рашнверсии - данный вариант вообще не факт...
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

IROCKSI

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8099
  • GALLOWS POLE
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #532 : 08 Октябрь 2015, 22:15:15 »

Volver , причём тут гугл ? Ты понял о чём я спросила !  >:(
Записан
Вот как ;почему же Гамлета послали в Англию ?Да потому ,что он сошел с ума ,там он придёт в рассудок ,а если не придёт ,то этого никто не заметит .Там все такие !

Mad

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1472
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #533 : 10 Октябрь 2015, 06:05:49 »

Вряд ли что-то новое найдёте, но журнал хороший. В Европе уже наверное давно продают, а у нас только появился на этой неделе.

Записан
Change is good (Shrek)

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3314
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #534 : 20 Март 2016, 22:30:58 »

Достаточно интересное и информативное интервью Пейджа по поводу издания BBC Sessions.

Спустя 17 лет после официального распада группы вышел восхитительный новый концертный альбом "BBC Sessions".
Джимми Пейдж согласился только на одно интервью по поводу этого проекта.
Выдержки из эксклюзивного интервью для "Guitar World". Полная версия - в журнале.

Так много времени прошло! Долгого времени, наполненного одиночеством. Чтобы быть более точным - 21 год с тех пор, как Led Zeppelin официально выпустил концертный альбом, и 17 лет с тех пор, как группа объявила о своем распаде по причине безвременной кончины барабанщика Джона Бонэма (John Bonham). Поэтому было сюрпризом, а скорее даже полной неожиданностью, когда альбом "Led Zeppelin: BBC Sessions" обрушился как снег на голову в прошлом месяце. Этот двойной CD - сборник, состоящий из музыкальных номеров, записанных "живьем" для Британского радио в 1969 и 1971 годах.

Первый диск составляют 12 записей, отобранных из нескольких живых выступлений на радио BBC, записанных в 1969 году. Все записи - в монофоническом звучании. На диске представлены произведения ранней классики Цеппелинов, такие как "Whole Lotta Love" и "You Shook Me", а также пара песен, не встречавшихся ни в одном из выпущенных дисков - "The Girl I Love" (написанная блюзменом Слипи Джон Истсом) и рокабилли великого Эдди Кохрена "Something Else".

Во второй диск включены 10 композиций, исполненных Led Zeppelin на концерте BBC, который проходил 1 апреля 1971 года в Лондонском театре Paris Cinema. Эти записи - в стерео-звучании. Отметим здесь одно из первых исполнений "Stairway To Heaven" и призрачный акустический блок из "Going To California" и "That's The Way".

"Эти записи хороши для истории, потому что так все и было. Это - иллюстрация группы, старавшейся сделать прорыв и найти свой путь в условиях очень напряженного графика", - рассказывает Джимми Пейдж, взявший короткую передышку в марафоне сеансов записи, готовящегося к выходу студийного альбома со старинным другом Робертом Плантом.

"Led Zeppelin: BBC Sessions" застает одну из лучших рок-групп в важнейший для их карьеры момент. Выступления на радио в 1969 и 1971 году документируют движение "Цеппелинов" от напичканного тестостеронами парового катка к высокоразвитой импровизационной команде, способной построить в один момент божественную "Stairway To Heaven" лишь для того, чтобы в следующий момент обрушить ее ураганным исполнением "Immigrant Song".

"Это не лучший Led Zeppelin, но и не худший Led Zeppelin", - делает заключение Пейдж в эксклюзивном интервью для Guitar World. "Такими мы были в тот вечер. А это, по большому счету, было очень здорово!"

#GUITAR_WORLD: Когда ты извлек на свет записи BBC, что больше всего поразило?

#Jimmy_Page: В разные годы мне уже доводилось слышать эти записи, поэтому они не были абсолютно новыми для меня. Мне показалось очень увлекательным сравнение различных исполнений одних и тех же вещей. Интересно слышать как "Communication Breakdown", которая появляется трижды на диске, развивается от концерта к концерту. Это похоже на чтение дневника.

Записи BBC демонстрируют с точностью графики, насколько органичной была группа. Led Zeppelin была группой, которая могла при каждом новом исполнении абсолютно по-другому представить одну и ту же вещь. Записанная дважды "You Shook Me" - хороший пример того, о чем я говорю. Версию исполнения, открывающую альбом, уже никак не назовешь привычной, но ее не сравнить со второй версией, записанной всего лишь несколько месяцев позже. Взаимопонимание между мной и Робертом выросло потрясающе. Его голос звучит точно над гитарной партией. Подобные примеры очень точно демонстрируют, как группа все больше становилась единым организмом. Наше взаимопонимание вырастало до телепатии.

Сравните наши записи, скажем, с записями Beatles на ВВС. Ставлю доллар против цента, если у них есть две или три версии "Love Me Do" или какой-то другой вещи. Все исполнение абсолютно идентично. В этом разница между нами и нашими современниками. Led Zeppelin все время развивали и двигали музыку вперед.

GUITAR WORLD: Ты упомянул, что пришлось редактировать некоторые из исполнений. Поясни, что имелось ввиду?

Джимми Пейдж: У меня было не много работы. Самой трудной задачей было сократить 96-минутный концерт в Paris Theatre до размеров одного CD, то есть до 80 минут. Собственно, вся редакция была сделана в основном на одной песне - импровизации "Whole Lotta Love", которая в оригинале длится более 20 минут. Она включает исполнение отрывков из "Let That Boy Boogie Woogie", "Fixin' To Die", "That's Alright Mama" и "Mess O'Blues", которые полностью остались на диске, и "Honey Bee", "The Lemon Song" и "For What It's Worth", которые были исключены.

Кстати, было просто удивительно, какие возможности редактирования предоставляет программа ProTools - я мог переставлять и сдвигать отдельные отрывки импровизации без обращения к дорожке записи. Например, часть одного из моих соло вмонтировано во вторую половину другого соло и это абсолютно незаметно! Мне нравится заниматься подобными экспериментами. Я очень люблю сталкиваться с проблемой, которая кажется непреодолимой и находить для нее решение.

GUITAR WORLD: Остались ли на диске какие-то очевидные технические промахи?

Джимми Пейдж: Во второй версии "You Shook Me" есть один забавный и напряженный момент. Гитара стала звучать очень громко, и можно заметить, как оператор, захваченный врасплох, запаниковал и неуклюже резко снизил громкость на пульте. Мы оставили этот момент на диске, потому что он очень живой. Так что если кто-то думает, что это моя ошибка, я тут ни при чем. Это все оператор виноват! (смеется). Важно понимать, что в то время подобная ошибка была обычным делом. Мы даже не мечтали, что будут такие штуки как CD, а люди будут интересоваться нашими выступлениями через 25 лет. Запись делалась для радиовещания, ну может еще одного повтора в эфире, и всё.

GUITAR WORLD: Я заметил, что на некоторых вещах звучат дополнительные инструменты - например, ритм-гитара как фон для твоих соло, либо губная гармошка в одной из версий "Communication Breakdown". Вы на этом настояли во время записи или это было распространенной практикой?

Джимми Пейдж: Я думаю, в то время на ВВС хотели добиться лучшего возможного исполнения. Они понимали, что группы всегда старались воссоздать тот звук, который был достигнут при записи на 8 дорожек в студии. Поэтому последующие наложения в некоторых местах - это было честной игрой. По крайней мере одно наложение; в любом случае больше мы никогда не делали.

GUITAR WORLD: В каком состоянии были оригинальные записи ВВС?

Джимми Пейдж: Это отдельная история! Когда нам пришла в голову идея выпустить этот диск, мы попросили ВВС переслать копии материала, который у них есть. Они прислали DAT-копию Джону Эстли, который помогал мне в восстановлении записей. Так как они не прислали нам оригинальную 1/4-дюймовую мастер-ленту, мы предположили, что они перевели всё на цифровой формат и стерли исходную ленту. Поэтому наша задача состояла в ремастеринге и редактировании с формата DAT. Интересно, что когда я просил ВВС переслать копии, я специально запросил запись на кассете, полагая, что она будет продублирована с DAT. Однако, когда мы взялись за работу и Джон проиграл мне цифровую запись, я подумал: "О боже, это звучит ужасно. Может у меня что-то с головой, но, по-моему на кассете звук гораздо лучше, чем на DAT-копии". Я достал свою кассету - в самом деле, она звучала гораздо лучше. После этого я сделал заключение, что кассета должно быть переписана с другого источника - возможно с оригинальной 1/4-дюймовой ленты. Следуя моей догадке, мы в самом деле обнаружили мастер-ленту в подвалах ВВС. Пришлось поискать, но результат того стоил.

Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3314
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #535 : 20 Март 2016, 22:31:31 »

продолжение:
GUITAR WORLD: Не секрет, что записи Led Zeppelin для ВВС - одни из самых распространенных на пиратском рынке в истории рок-музыки. Их история схожа с "Basement Tapes" Боба Дилана, только в области хард-рока. Другими словами, каждый серьезный поклонник Led Zeppelin либо слышал, либо имеет в своей коллекции одну из версий пиратской записи. Каково ваше отношение к пиратским записям?

Джимми Пейдж: Всё зависит от ситуации. Если кто-то, придя на концерт, сделал запись с микрофоном в руках, это одно дело. Он заплатил за билет, так что здесь игра честная. Но записи, украденные из студии в то время, когда шла работа над альбомом, или пробные записи, репетиции - это совсем другое дело. Я абсолютно против этого. Это - воровство. Это всё равно, что кто-то украл у тебя личные дневники и опубликовал их. Что касается записей ВВС, меня мало беспокоит, что они так интенсивно распространялись на пиратском рынке. Какую бы версию не имели люди, она сделана не с оригинальной мастер-ленты, как наша работа. Во-вторых, не все покупают пиратские записи, а те, кто покупает - наверняка купят и мой диск для полноты коллекции и для того, чтобы послушать как я отредактировал эти записи. Я в любом случае окажусь в выигрыше. Я не могу проиграть! (смеется).

GUITAR WORLD: Одним из наиболее примечательных отличий двух компакт-дисков "BBC Sessions" друг от друга является то, что к 1971 году вы, по большому счету, перестали делать обработки классики блюза.

Джимми Пейдж: Да, мы сами стали писать блюзовые песни, разве не так? После первого альбома я полностью осознал тот факт, что мы должны начать формировать свое собственное лицо. Я чувствовал настоятельную необходимость внести свой персональный вклад в это дело. Когда мы начинали, я был просто счастлив позаимствовать некоторые отрывки у Нотиса Раша для "I Can't Quit You". Это было просто здорово. Но позже я стал понимать, что это не то, что я должен делать. Я почувствовал, что должен создавать что-то своё и практически перестал слушать чужие записи. И, мне кажется, у меня получилось. "Whole Lotta Love" - хороший пример. У нас были некоторые проблемы, потому что люди подумали, что мы переделали эту вещь из Вилли Диксона. Но если вы уберете голос и послушаете запись в инструментале, станет ясно, что это нечто новое и другое - абсолютно самостоятельная оригинальная музыка. Другой хороший пример - "Nobody's Fault But Mine" из альбома "Presence". Роберт предложил эту вещь как обработку, но то, что я подготовил в результате, не имело ничего общего с оригиналом (Блайнд Вилли Джонсон). Роберт просто хотел использовать текст блюзового оригинала, но все остальное было совсем иное дело. Кстати, я тут недавно обнаружил, что "The Girl I Love" чем-то похожа на песню Слипи Джон Эстеса! (смеется).

GUITAR WORLD: Какой была первоначальная концепция Led Zeppelin?

Джимми Пейдж: В конечном счете, я хотел, чтобы "Цеппелин" соединил блюз, хард-рок и акустическую музыку, увенченные мощным вокалом - комбинация, которой не существовало ранее. Много света и много теней.

GUITAR WORLD: Недавно я просматривал некоторые старые фотографии группы и заметил, что у тебя был целый набор довольно причудливых усилителей и гитар в 1969 году. На чем ты играл до того, как перешел на Les Paul и Marshall SuperLead, какая была комбинация, которая для большинства поклонников ассоциируется с тобой на сцене. Led Zeppelin

Джимми Пейдж: В основном это была та аппаратура, которую мы могли себе позволить в то время. Выступая с Yardbirds я не заработал никаких денег, поэтому, у меня было плохо с финансами в начале. Кроме того, я должен был финансировать первый альбом Led Zeppelin из тех денег, что заработал будучи сессионным гитаристом. Набор оборудования был минимальным. У меня был Telecaster, который мне дал Джефф Бэк, акустика Harmony, несколько ящиков Rickenbacker TransSonic, оставшиеся от Yardbirds и груда усилителей - Vox и Hiwatts, в основном. Еще у меня был черный Les Paul Custom с большим рычагом тремоло, который украли в первые 18 месяцев Led Zeppelin. Его стянули где-то в аэропорту. Мы направлялись в Канаду и, где-то во время пересадки он исчез. Так нигде и не объявился. Из педалей я использовал только Echoplex, Tonebender дисторшн и вау-вау.

GUITAR WORLD: На чем ты играешь на диске 1969 года?

Джимми Пейдж: Telecaster. Насчет усилителя точно не скажу.

GUITAR WORLD: Ты перешел на Les Paul потому, что на каком-то уровне почувствовал, что Tele не соответствует твоим требованиям?

Джимми Пейдж: Нет. Если послушать первый альбом, Tele с теми же приставками, что я упоминал, делает всю работу. Эта гитара справлялась со всеми задачами.

GUITAR WORLD: Тогда почему же ты отложил ее в сторону?

Джимми Пейдж: Когда Джо Уолш пытался продать мне свой Les Paul, я сказал: "Меня вполне устраивает мой Telecaster". Но как только я поиграл на этой гитаре, я полюбил ее. Не то, что Tele неудобен, просто Les Paul раскошен и на нем было очень легко играть. Мне показалось, что это - очень хорошая гитара для концертных выступлений.

GUITAR WORLD: Как складывались личные отношения четверки Цеппелинов? Было ли все так гладко в группе, как это представлялось внешнему миру.

Джимми Пейдж: Атмосфера в группе всегда была ободряющей. Все мы хотели, чтобы наша музыка становилась лучше. Одна из причин, по которой все проходило гладко, это то, что всегда решающее слово было за мной. Я был продюссером, поэтому здесь не было никаких разногласий. Атмосфера всегда была очень профессиональной. Я был очень дотошным во всех вопросах, связанных со студией и все знали, что получат соответствующее вознаграждение, поэтому все было нормально. Еще один ключ: все мы жили в разных концах страны, поэтому по окончании гастролей практически не видели друг друга. Я думаю, это помогало нам. Мы были вместе только когда отправлялись в дорогу. Все мы очень ценили свою семейную жизнь, особенно после долгих турне, как собственно и должно быть. Это помогало создать баланс в нашей жизни. Наши семьи помогали нам оставаться нормальными людьми.

Взято из вконтакте.
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Бешеный

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 8390
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #536 : 21 Март 2016, 09:27:04 »

Побольше бы таких интервью..
Записан
Не важно какой длины у тебя карандаш, важно то как ты им пишешь.

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5306
  • remains the same
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #537 : 21 Март 2016, 12:05:49 »

... Надо чтоб кто-то день-деньской ходил вокруг Пейджа: «скажи-ка, дядя, ведь недаром?...»
Записан

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3314
  • Bonzo rules!!!
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #538 : 11 Май 2016, 15:28:59 »

Наткнулся на интервью Пейджа годичной давности на тему "Все о «Physical Graffiti»".
ps. Rolling Stone вроде солидный журнал, но с датировкой фото явно прокосячили - вместо 1975 написали 1973.
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5306
  • remains the same
Re: Журналы и статьи про ЛЗ
« Ответ #539 : 12 Май 2016, 21:10:46 »

 Ага. И Женщине Чёрной Стороны восстановили девственность;т)))
Записан
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 293
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Re: Книги о LZ от iZEP
[Сегодня в 00:50:33]


Re: Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Moby Dick
[27 Март 2024, 17:20:21]

* Свежие темы
Книги о LZ от GENE67
[Сегодня в 05:24:39]


Что вы слушаете прямо сейчас? от GENE67
[Сегодня в 05:19:43]


Джон Пол Цапля. от iZEP
[Сегодня в 00:45:23]


Multiple Led Zeppelin box sets to arrive in 2014 от Tara
[26 Март 2024, 20:35:32]


Вопросы к знатокам от ImageQ
[25 Март 2024, 11:14:54]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса