насчёт присутствия в cоавторах
Jimmy Page'a, очевидно, вышла ошибка... всё из-за накладок с "однофамильностью"!
хотя Jimmy Page наверняка играет на этом первом альбоме Kinks, и в частности, в этой вещи, но!
соавтором с
Ray'ем
Davies'ом оказался менеджер/продюсер ранних The Kinks -
Larry Page (урождённый Lenny Davis)
...в конце '63 менеджеры
The Ravens(группы с Северного Лондона), Greenville Collins и Robert Wace, решили заинтересовать в дальнейшем продвижении подопечной группы Larry Page'а
(который сам в прошлом вокалист, уже в 18 лет выступал с оркестром из 12 музыкантов... позже стал влиятельным менеджером и представлял в Лондоне интересы крупного американского музыкального издателя Eddie Kassner'a) ....
Larry Page становится со-менеджером... сменив в начале '64 название на
The Kinks, группа уже в августе "взрывает" с UK № 1-хитом "
You Really Got Me"... потом последовали "
All Day And All Of The Night", "
Tired Of Waiting For You", "
Everybody's Gonna Be Happy", "
Set Me Free"(№ 9, июнь'65)....
параллельно с нарастанием Kinks-омании Larry Page собирает
the Larry Page Orchestra и в '65 записывает альбом инструментальных каверов the Kinks- "
Kinky Music" (
как пояснил сам Larry: "... замысел был скорее для демонстрации композиторского таланта братьев Davies'ов, чем для привлечения внимания покупателей easy listening")....кстати, на этом альбоме играет как приглашённый сессионщик Jimmy Page!.... например, его соло в "
You Really Got Me"... для интереса можно сравнить с cоло на оригинале Kinks (долго бывшее предметом вечного спора: Page или Dave Davies)
кстати, для фэнов Кinks: среди каверов этого альбома есть редкая вещь "
One Fine Day", написанная Dave'ом Davies'ом, но никогда the Kinks так и не записанная! (ранее же её записал ещё один подопечный Larry Page'а -
Shel Naylor(в марте 64), тоже с приглашённым
Jimmy Page'ем)
после 18 месяцев невероятно успешного сотрудничества The Kinks в итоге "подвинули" Larry...
вкратце история тяжёлого и скандального разрыва такова:
у Larry Page'а возникли трения с Ray Davies'ом и остальным менеджментом Kinks, особенно после тяжёлого American tour летом 1965, когда 3 июля, в пике тура, Ray отказался выходить на сцену и концерт в Hollywood Ball был сорван ...по сути это вынудило Larry отказался продолжать вести дела Kinks...расстроенный, он вернулся в UK...
(
в других источниках также упоминается, что Larry Page спродюсировал несколько демо-записей Kinks в Штатах (наверное, без совета, или разрешения ?), что привело к плохим отношениям и с продюсером Shel'ом Talmy... в итоге безумные судебные разбирательства с the Kinks длились аж до '68 года)
....в 1966 Larry Page переключился на
the Troggs и стал их менеджером/продюсером, в этом же году у Troggs и случился их интернациональный мега-хит со вторым синглом, "
Wild Thing"....
эта вещица, построенная на простейшем, но драйвовом рифе на жёстком и "сыром" гитарном звуке - напоминает формулу звучания ранних Kinks, т.е. скорее всего Larry Page привнёс какие-то идеи, почерпнутые в работе с Kinks....не без этого)
... со своим
the Larry Page Orchestra , после "Kinky Music", в 1967-70, Larry записал ещё 5 альбомов лаундж-грув-инструменталов, всё это издавалось на его собственных лэйблах - сначала "Page One", потом на "Penny Farthing", .... довольно редкие и высоко котируемые записи...
кстати, на альбоме "
From Larry With Love" (
'67/'68, Page One POL 004) есть кавер редкой вещи
Paul'a
McCartney, написанной им для фильма "
The Family Way" '66
а на последнем альбоме "
This Is Larry Page" ('
70, Penny Farting PELS 502) есть кавер "Venus"...и гитара там мне очень напоминает Пэйжджевскую трейдмарковую с фузом...
....
такая вот история с путаницей имён... она ещё усугубилась тем, что "
She Just Satisfies" с первого сольного сингла
Jimmy Page'a как две капли воды похожа на "
Revenge"!!!, т.е. по логике вещей вывод - что Jimmy просто как соавтор, повторил тему и под своим именем... ан нет! - Страница, да не та !...