LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: The Who  (Прочитано 45617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moby Dick

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3321
  • Bonzo rules!!!
Re: The Who
« Ответ #45 : 01 Июнь 2010, 00:19:30 »

Не сказал бы уж что Бонзо играл сухо.
Если в студии на него еще можно было найти управу, то на концертах это был неуправляемый вихрь.
И с Муном они в этом очень похожи.
Другое дело что Мун родился уже обдолбанным.
Некоторые кстати поэтому не любят ЛЗ, особенно концертные записи - любят лаконичность в музыке, но вот пусть и любят себе, а ЛЗ лучшая концертная группа всех времен.  ;)
А Мун может и не блистал техникой, но его мы сейчас обсуждаем, а Кенни Джонса(заменившего его после смерти) - нет.
Так что для меня Мун безусловно хороший барабанщик.
Записан
Душа хочет романтики, а *опа приключений!

Zand

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 928
  • I'll see you on the dark side of the moon...
Re: The Who
« Ответ #46 : 01 Июнь 2010, 10:08:39 »

А мне "The Who" как звучат с Кенни Джонсом,кстати,нравятся больше,чем с Муном. А еще больше-с Саймоном Филлипсом в туре 1989 года.
Записан

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2495
  • Ударник цеппеленического труда
Re: The Who
« Ответ #47 : 01 Июнь 2010, 17:00:56 »

А чем манера вам не нравится?

Ну,я люблю манеру,когда ударник играет "сухо". Когда ударник цементирует песню,а дроби используются в меру и со вкусом. Лучшие примеры того-Пейс,Бонзо,Саймон Кирк или Дон Брюер. Естественно,по своей манере Мун является им полной противоположностью. Но он был отличным шоуменом-им он в первую очередь для меня и является.
Дык он именно как шоумен (и натуральный псих) и был нужен в группе, проповедующей нигилизм. Как и все остальные участники, в общем. Трудно представить, что Муна пригласили бы куда-то еще.

Насчет того что Бонзо ирал "сухо" - неудачное определение, он как раз играл жирно, сочно, смачно, ну не знаю какие еще кулинарные эпитеты применить, но не сухо. Бонзо заполнял собой огромный объем в звучании, что как раз к Муну идеологически довольно близко, но Бонэм не просто барабанщик, он настоящий Музыкант, а Мун в моих глазах таковым не является, просто парень чрезвычайно любил пошуметь.
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)

fanaledka

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 707
  • tea for one
Re: The Who
« Ответ #48 : 01 Июнь 2010, 17:05:31 »

Слова Борисыча про Bonzo - это круто!!! Согласна на все 100 "прОцентов"... ;D
Записан
If my wings should fail me, Lord/ Oh, please meet me with another pair...

Zand

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 928
  • I'll see you on the dark side of the moon...
Re: The Who
« Ответ #49 : 01 Июнь 2010, 22:46:12 »

Бонзо играл разнообразно,но всегда цементровал песню,делал ее монолитной. Плюс идеальная спайка его и Джонса на басу. "The Who",мне кажется,это своей целью явно не ставили. Фактически,там было 4 солиста. Я не говорю,что это плохо,просто на вкус и цвет все фломастеры разные.
Записан

Zand

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 928
  • I'll see you on the dark side of the moon...
Re: The Who
« Ответ #50 : 02 Июнь 2010, 03:07:46 »

А между тем будущее "The Who" повисло в воздухе: ходят упорные слухи,что группа (точнее то,что от нее осталось) будет навсегда расформирована. Они должны объявить свои планы в ближайшее время.
Записан

Carbalet

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1090
Re: The Who
« Ответ #51 : 02 Июнь 2010, 11:55:04 »

обидно что здесь такую муть пишут про Кийта Муна.
гениальный барабанщик от Бога, с яркой  харизмой  и в игре и в жизни.

Цитировать
Дык он именно как шоумен (и натуральный псих) и был нужен в группе, проповедующей нигилизм. Как и все остальные участники, в общем. Трудно представить, что Муна пригласили бы куда-то еще.
?
 никто никого не звал и не приглашал как  клоуна и шоумена, до его "шоуменства" ещё годы и годы.
есть история как Муни пришёл к ним на репетицию, скинул со стула барабанщика и просто "убил"  всех своей игрой и энергетикой.
 и,  думаю,  все  в Лондоне в конце 60-х  были натуральными психами.
какой нафиг нигилизм если они одни из первых обратились к сюитным формам, выдали рок-оперу, а   к  "Quadrophenia" группа по стилистике  пришла не иначе как  к  арт-року ?
ты вообще слушал их?
и причём шоуменство вообще к игре на барабанах? давайте тогда  и Бонзу в контекста барабасов припоминать как дебошира, грубияна и хулигана?

The Who выдающийся коллектив уровня LZ или хендриксовского Экспириенс,включая по индивидуальному мастерству музыкантов.  Он таким в историю и вошёл.
(ну кроме 1/6 суши где какое-то патологическое их невосприятие. ну здесь всё деформированное по сравнению с остальным миром как в "кривых зеркалах". вот как со старых времён пришиты ярлыки так они и раздаются. а что мешает загрузить альбом и  хотя бы ознакомиться с их творчеством?)

Мун предже всего джазовый  музыкант по природе, с великолепнейшей интуицией, отменной реакцией и музыкальностью, он живой драйвовый, именно МУЗЫКАЛЬНЫЙ барабанщик.
если образно -это старая  джазовая школа... Бадди Рич, Джин Крупа - все эти филигранные дроби , музыкальное заполнение

думаю, Муну сыграть под Бонзо -  было б  без проблем,
а вот наоборот - х.з.

 насчёт "сухости" Бонзо.
 Есть смысл разделять: как Бонзо начинал  когда играл  на первых альбомах и  как он играл в конце - на последнем альбоме , Небуорте и евро-туре  - это разные  подачи вообще, почти противоположные! разве что  глухой не расслышит.
в самом начале  он как раз и  "мунил", т.к. Мун был его кумиром и  объектом подражания.
а потом со временем Джон превратился в неподвижного Будду, просто чётко и лаконично поддерживая грув. Здесь как раз о некоей "сухости" и  можно говорить.
я думаю, играл бы он с самого начала как на ITTOD и кто б заикнулся что он великий барабанщик?
он имя себе сделал в зале, и на первых альбомах - в ранние годы,  когда ещё фонтанировал энергией, когда Пэйдж заморачивался с эмбиентной записью барабанов и "хитро" и интересно  их прописывал,
уже в  зальниках 73 Бонзо - просто "тупой бетон", заправленный "даунерами", тупо  отбивает "машинку" его интерактивное участие равно 0.
 
интересно, что Мун двигался в примерно в этом же напрвлении(наверное , возрастное - "остывание", мудрость, остепенение)    -  он всё меньше мельтишил с железом, брейками, в итоге прийдя к более "грувной" подаче  и  тем не менее  не растеряв изобретательность. по-прежнему  интересная игра.
 слушайте "Who are You" '78 и убеждайтесь  (ради интереса можно сравнить с Бонзо на ITTOD - чем закончились барабанные  пути двух легенд)
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2010, 14:23:31 от Carbalet »
Записан

Vladimir_82

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • старый форум - Арагорн
Re: The Who
« Ответ #52 : 02 Июнь 2010, 12:15:43 »

Я только начинаю знакомиться с группой (пока Who`s Next слушаю и тащусь и Sell Out), но игра Муна действительно кажется очень в кассу, чувствуется его стиль. Брейки его сильная фишка. Он кажется чрезвычайно музыкальным, а сама группа целостной. Никак их нельзя назвать просто 4 солистами...

Zand

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 928
  • I'll see you on the dark side of the moon...
Re: The Who
« Ответ #53 : 02 Июнь 2010, 13:21:53 »

Студийные записи-вещь отдельная. Я говорил о концертных исполнениях. У меня есть куча их концертных видео,но нравится больше всего запись концерта 1989 года,где барабанит Саймон Филлипс. Это единственный тур,когда "The Who" звучали не как "The Who".
Записан

mike

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 297
Re: The Who
« Ответ #54 : 02 Июнь 2010, 14:00:32 »

Carbalet
Я тебя понимаю!!!

Борисыч несколько палку перегнул... Тут вопрос вкусовщины... И я подозреваю, что Борисыч не слушал Tommy и не смотрел концерт на острове Уайт 70-го года... Про нигилизм я тоже не понял.... Если про разгром аппаратуры... То получается, что Хендрикс нигилист и любимый некоторыми Блэкмор :)
Записан

Carbalet

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1090
Re: The Who
« Ответ #55 : 02 Июнь 2010, 14:14:57 »

не последние барабанщики высказываются о Муне (оба, кстати,  играли с  Пэйджем)
Есть  интересные профессиональные наблюдения.
 
 Саймона Филлипса представлять даже  как-то неудобно  -   один из самых титулованных и востребованных сессионных драммеров  Англии,
 а  Rat Scabies (легендарный барабанщик The Damned)  даже   был  отобран   Пэйджем  принципиальным  кандидатом  в  одной из  нескольких попыток реюньена Led Zeppelin. тоже о чём-то говорит



« Последнее редактирование: 02 Июнь 2010, 14:22:47 от Carbalet »
Записан

Drybushchak

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 3088
Re: The Who
« Ответ #56 : 03 Июнь 2010, 09:25:33 »

По мне, Мун подходил для The Who идеально, и не только как шоумен. В саунде группы выпирают именно ударные, а не гитара. И стиль у него узнаваемый. Филлипс хорош, спору нет (я его видел в составе трио Джека Брюса в Варшаве в 1992-м), но это не барабанщик для The Who.
Записан

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2495
  • Ударник цеппеленического труда
Re: The Who
« Ответ #57 : 03 Июнь 2010, 17:35:11 »

Борисыч несколько палку перегнул...
Да нет, вроде, просто у меня такое от них впечатление. Ну не настолько я тонок в музыкальных вопросах, сорри. Не понимаю, чего так пылить по этому поводу?

Цитировать
Тут вопрос вкусовщины...
Безусловно, я это специально отметил.

Цитировать
И я подозреваю, что Борисыч не слушал Tommy
Слушал. Не пошло.

Цитировать
и не смотрел концерт на острове Уайт 70-го года...
Да, не смотрел.

Цитировать
Про нигилизм я тоже не понял.... Если про разгром аппаратуры... То получается, что Хендрикс нигилист и любимый некоторыми Блэкмор :)
Хендрикс - по одному эпизоду так не получается, но акт-то был именно таковым. Блэкмор, безусловно, временами косил под нигилиста, не знаю зачем, слишком искусственно получалось. А тему нигилизма "Ху" явно и недвусмысленно обозначил сам Тауншед, я тут ничего не придумывал.

И причём шоуменство вообще к игре на барабанах?
А как же? Куды же без шоуменства в рок музыке? Или все эти дебоши на сцене, подпрыгивания и махания руками - не шоуменство?

Цитировать
Давайте тогда  и Бонзу в контекста барабасов припоминать как дебошира, грубияна и хулигана?
Конечно давайте, это же все взаимосвязано.

Цитировать
The Who выдающийся коллектив уровня LZ или хендриксовского Экспириенс,включая по индивидуальному мастерству музыкантов.  Он таким в историю и вошёл.
Ну как тебе сказать, по моему в историю он вошел вовсе не на одном уровне с LZ.

Цитировать
(ну кроме 1/6 суши где какое-то патологическое их невосприятие. ну здесь всё деформированное по сравнению с остальным миром как в "кривых зеркалах". Вот как со старых времён пришиты ярлыки так они и раздаются.
Паш, скорее это ты какие-то ярлыки про 1/6 суши воспроизводишь. Не надо экстраполировать несколько выскзываний на форуме на всю державу. :)

Цитировать
а что мешает загрузить альбом и  хотя бы ознакомиться с их творчеством?)
Я ознакомлен с их творчеством. Но таким фанатом как ты, не стал, извини. :)

Цитировать
Мун предже всего джазовый  музыкант по природе, с великолепнейшей интуицией, отменной реакцией и музыкальностью, он живой драйвовый, именно МУЗЫКАЛЬНЫЙ барабанщик.
если образно -это старая  джазовая школа... Бадди Рич, Джин Крупа - все эти филигранные дроби , музыкальное заполнение
Ну вот видишь, а я не знал. Я видел только ураганный долбеж.

Цитировать
а потом со временем Джон превратился в неподвижного Будду, просто чётко и лаконично поддерживая грув. Здесь как раз о некоей "сухости" и  можно говорить.
я думаю, играл бы он с самого начала как на ITTOD и кто б заикнулся что он великий барабанщик?
Ха! А кто бы, в таком случае заикнулся, что LZ великая группа?

Цитировать
уже в  зальниках 73 Бонзо - просто "тупой бетон", заправленный "даунерами", тупо  отбивает "машинку" его интерактивное участие равно 0.
Так и хочется ответить твоими же словами, правда ты их отредактировал, будем считать что ты их не говорил.

Цитировать
слушайте "Who are You" '78 и убеждайтесь  (ради интереса можно сравнить с Бонзо на ITTOD - чем закончились барабанные  пути двух легенд)
Тебе не понравились чьи-то высказывания, а Бонзо под раздачу попал. :) А закончились известно чем.

Да, Ху не моя группа, я не знаток, их музыка меня никогда не цепляла и времени много я на них не тратил. Посмотреть на них прикольно. Меня они интересуют прежде всего в аспекте их пересечений с LZ.
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)

Carbalet

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 1090
Re: The Who
« Ответ #58 : 04 Июнь 2010, 12:19:04 »

Цитировать
А как же? Куды же без шоуменства в рок музыке? Или все эти дебоши на сцене, подпрыгивания и махания руками - не шоуменство?
ну махание рукой (Тауншендовская фирменная "мельница") - когда он входил в раж- довольно гармонично и нипринуждённо всё это на сцене... - часть экспрессии артиста - чё здесь прям от клоунады увидел? а у Долтри - "маршировка на месте" и "метание микрофона-пращи" - тож фирменные его трюки.
Плант обычно с бубном стоял в сторонке во время длинных инструменталов- т.е. это кто как себе найдёт "заполнение". Надо ж себя куда-то девать-то  на сцене? :)

Цитировать
Хендрикс - по одному эпизоду так не получается, но акт-то был именно таковым.
 Хендрикс несколько раз жёг гитару. Фишка прошла, "наделала шороху" и  затем повторялась

Цитировать
Ну как тебе сказать, по моему в историю он вошел вовсе не на одном уровне с LZ.

Ну как тебе сказать, во многих статьях по рок-музыке, разных заметках,  разных опросниках
  ритм-секция Ху,  например, считается одной из лучших в роке, я лишь присоединяюсь к этому мнению.  
многие начинающие молодые музыканты в качестве эталона также выбирают связку Entwistle + Moon  как другие -  JPJ + Bonham
эти пары - ДВЕ САМЫЕ ПРЕСЛОВУТЫЕ ритм- секции в роке  и  полные антиподы!
если  Entwistle - гуляющий(солирующий свингом по мелодии) бас,  интересно обыгрывающий и неповторяющийся на фоне "хаотичного" (с преобладанием "железного шелеста") заполнения  барабанов Муна ,
то у LZ -  фанковый "дырявый" грув  с остинатным басом, сильно привязанным к бочке и мощным лаконичным рисунком барабанов.  тоже идеал, но  другого  рода

Тауншенд  может не такой экспериментатор/ новатор как Пэйдж (хотя считается одним  из родоначальников "фидбэка", напр.)  и масштабность его композиций помельче,  и  в  более песенной форме, но риффы он создавал тоже великолепные, а  как мелодист  имо сильней Пэйджа, и как аранжировщик в мастерстве навряд ли  уступит, также он и  сильный как ритм-гитарист и хороший солирующий.
 Долтри масштабом помельче Планта, но считается тоже одним из лучших в роке.
в сумме по исполнительскому мастерству это  группы одного калибра с нашими или DP.
т.е. в этом вопросе это не ровня, скажем,   Стоунз  или Битлз и т.д.

Цитировать
Паш, скорее это ты какие-то ярлыки про 1/6 суши воспроизводишь. Не надо экстраполировать несколько выскзываний на форуме на всю державу

это не ярлык, а многолетние наблюдения: большого числа знакомых-меломанов, наблюдения "оборота"/"котировок" их пластинок по сравнению с другими, общего  интереса к группе  и т.д.
the Who - это один из самых больших "неадекватов". чуть немного лучше ситуация с Хендриксом. Это на порядки и порядки ниже, чем вообще их место в истории, "статус" и популярность во всём мире. (с)"за державу обидно"  
the Who также собирали огромные стадионы, и были хэдлайнерами фестов, занимали первые строчки чатов.
кстати, несколько раз они выступали  и с Цеппелинами, где вместе с  ними  были хэдлайнерами,  


Цитировать
Я ознакомлен с их творчеством. Но таким фанатом как ты, не стал, извини

Борисыч,  здесь дело не в фанатизме. а просто отличить настоящую оригинальную стоящую вещь, отметить про себя, как музыканту- их сильные стороны, протащиться и поймать кайф от  оригинальности их музыки, офигенной игры музыкантов, их экспрессии,  мелодизма, аранжировок.

вот надо  как-нить взять виниловый первопресс "Who's Next", поставить тебе его на нормальную убойную громкость. тот же "Bargain","Baba O'Riley" !
 а как же  типа солирующая джига Dave Arbus + Keith Moon?
 что ты оценишь этот шедевр -   не сомневаюсь. всё ещё впереди!
(кстати, в 1971    был в UK Chart - #1 Album)

Цитировать
Тебе не понравились чьи-то высказывания, а Бонзо под раздачу попал. Улыбающийся А закончились известно чем

Бонзо никогда не попадёт под раздачу - т.к. такая же  вершина и эталон в своём деле, как и Мун. иногда [ради справедливости] хочется  напоминать, откуда "растут ноги", чтобы была понятна близость их "статусов"


Цитировать
Меня они интересуют прежде всего в аспекте их пересечений с LZ
пересечений просто масса.
самое главное(типа, знаковое)  из них - подарившее  название НАШЕЙ группе (и нашему форуму - получается что и так)
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2010, 16:32:06 от Carbalet »
Записан

Борисыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2495
  • Ударник цеппеленического труда
Re: The Who
« Ответ #59 : 04 Июнь 2010, 19:07:32 »

Цитировать
А как же? Куды же без шоуменства в рок музыке? Или все эти дебоши на сцене, подпрыгивания и махания руками - не шоуменство?
ну махание рукой (Тауншендовская фирменная "мельница") - когда он входил в раж- довольно гармонично и нипринуждённо всё это на сцене... - часть экспрессии артиста - чё здесь прям от клоунады увидел?
Кто сказал "клоунада"? Ты читай что написано, не надо выдумывать.

Цитировать
Цитировать
Хендрикс - по одному эпизоду так не получается, но акт-то был именно таковым.
 Хендрикс несколько раз жёг гитару. Фишка прошла, "наделала шороху" и  затем повторялась
Ну и что это, как не нигилизм? О чем спор-то?

Цитировать
Цитировать
Ну как тебе сказать, по моему в историю он вошел вовсе не на одном уровне с LZ.
Ну как тебе сказать, во многих статьях по рок-музыке, разных заметках,  разных опросниках
 ритм-секция Ху,  например, считается одной из лучших в роке, я лишь присоединяюсь к этому мнению.  
Ну а я не присоединяюсь, так как ничего ТАКОГО своими ушами не слышу. Вот как мое знакомство с Ху состоялось? Да как раз сперва я много о них слышал, читал, друзья что-то расскажывали, фотки с их эффектными трюками видел. Вроде как выходило, что я как-то пропустил великую группу. Потом, наконец, раздобыл запись - чего именно не помню, но это не важно, раз группа настолько великая, то можно любой сборник послушать чтобы это понять. В итоге я предвкушал что-то эдакое, типа LZ, они у меня уже сложились как критерий великости. Ну и обломался я со своими предвкушениями - ни тебе забористых риффов, ни каких-то запредельных эмоций, ни соляков, в общем, ничего из услышанного не соответствовало тому, что было изображено на фотках - обычный битовый рок, простенькие гармонии, довольно однообразно построенные песни (запев-подпевка, запев-подпевка,запев-подпевка и так еще 100 раз). Особенно меня барабаны обломали, кстати, никакого этого бешенства и буйства, о которых писали-говорили и представляли на фотографиях, на записях вообще нет. В барабанах даже отдельно слушать оказалось нечего, особенно на фоне Бонзо и Пэйса. Ситуация несколько исправилась, когда стало возможно посмотреть видео, тогда стало понятно, что живьем они могут зал просто таки взорвать, хотя музыка та же самая. Тауншеда я сильно зауважал после просмотра и прочтения нескольких интервью, он, безотносительно музыки, просто сам по себе классный мэн.


Цитировать
многие начинающие молодые музыканты в качестве эталона также выбирают связку Entwistle + Moon  как другие -  JPJ + Bonham
эти пары - ДВЕ САМЫЕ ПРЕСЛОВУТЫЕ ритм- секции в роке  и  полные антиподы! если  Entwistle - гуляющий(солирующий свингом по мелодии) бас,  интересно обыгрывающий и неповторяющийся на фоне "хаотичного" (с преобладанием "железного шелеста") заполнения  барабанов Муна ,
то у LZ -  фанковый "дырявый" грув  с остинатным басом, сильно привязанным к бочке и мощным лаконичным рисунком барабанов.  тоже идеал, но  другого  рода
Тауншенд  может не такой экспериментатор/ новатор как Пэйдж (хотя считается одним  из родоначальников "фидбэка", напр.)  и масштабность его композиций помельче,  и  в  более песенной форме, но риффы он создавал тоже великолепные, а  как мелодист  имо сильней Пэйджа, и как аранжировщик в мастерстве навряд ли  уступит, также он и  сильный как ритм-гитарист и хороший солирующий.
Честно говоря, не знаю насчет "многих молодых музыкантов" в этом аспекте, я не знаю ни одного, зато точно знаю, что гитара Пэйджа и Блэкмора буквально заставила десятки тысяч парней взяться за этот инструмент (я один из таких). Это само по себе уже гигантский вклад в развитие музыки. А вот чем можно заинтересовать гитариста в музыке Who?

Цитировать
Долтри масштабом помельче Планта, но считается тоже одним из лучших в роке.
в сумме по исполнительскому мастерству это  группы одного калибра с нашими или DP.
т.е. в этом вопросе это не ровня, скажем,   Стоунз  или Битлз и т.д.
Да, понимаешь, "считается" - это как-то вообще, я своими ушами слушаю. Вот и не пойму, что может двинуть музыка ХУ? Какую лавину она обрушила? Что сделали наши и DP не надо выискивать, оно повсюду.

Цитировать
Цитировать
Паш, скорее это ты какие-то ярлыки про 1/6 суши воспроизводишь. Не надо экстраполировать несколько выскзываний на форуме на всю державу

это не ярлык, а многолетние наблюдения: большого числа знакомых-меломанов, наблюдения "оборота"/"котировок" их пластинок по сравнению с другими, общего  интереса к группе  и т.д.
the Who - это один из самых больших "неадекватов". чуть немного лучше ситуация с Хендриксом. Это на порядки и порядки ниже, чем вообще их место в истории, "статус" и популярность во всём мире. (с)"за державу обидно"  
the Who также собирали огромные стадионы, и были хэдлайнерами фестов, занимали первые строчки чатов.
кстати, несколько раз они выступали  и с Цеппелинами, где вместе с  ними  были хэдлайнерами,  
Ну у меня есть версия, которая этот факт объясняет: Ху писали актуальные песни, у них в текстах есть очень-очень многое, что привлекало людей тех частей суши, на которых они обретались. У нас есть такие же группы, при всей условности сравнения, - ДДТ и Чайф, они тоже собирают стадионы и везде хэдлайнеры. Только их ареал - та область, где актуальность их песен понятна, а на западе они никого не заинтересуют. Актуальность the Who, соответственно имеет место быть совсем в другой, относительно нашей страны, реальности, здесь их актуальность просто не является таковой. Вот так, все очень просто. Я убежден, что если бы Ху писали такие же тексты как Цеппелины, т.е. ни о чём, то они были бы известны исключительно своими дебошами, хотя на этом тоже можно войти в историю.

Цитировать
Цитировать
Я ознакомлен с их творчеством. Но таким фанатом как ты, не стал, извини
Борисыч,  здесь дело не в фанатизме. а просто отличить настоящую оригинальную стоящую вещь, отметить про себя, как музыканту- их сильные стороны, протащиться и поймать кайф от  оригинальности их музыки, офигенной игры музыкантов, их экспрессии,  мелодизма, аранжировок.
Увы. Я, конечно, еще раз переслушаю, но всего того, что ты перечислил я уних как оригинальное и особо мощное не отмечаю. Ну, возможно я слепой и глухой, тоже может быть.

Цитировать
вот надо  как-нить взять виниловый первопресс "Who's Next", поставить тебе его на нормальную убойную громкость.
Паш, мне этого не надо, я всю жизнь снимаю на слух весьма заковыристый музон с очень  посредственных источников, так что всё, что есть в музыке, слышу и в некачественной записи на нормальной громкости. Мало того, я в последние лет 6-7 вообще стал очень цинично, если уместно такое слово, слушать - без эмоций, с холодным анализирующим мозгом. Понятно, что бывают исключения, но в основном так. Мне уже, к сожалению, не удается "поплыть". Так вот, я заметил, что из музыки, которую я слушал тысячи раз, многое улетело, а именно то, что я подсознательно туда привносил сам, это делают все, кто реально подвержен музыкальному влиянию, но стало понятнее из чего все состоит на самом деле. Зато, как мне кажется, я стал больше эмоционально вкладываться на сцене, потому что когда просекается какой-то изначальный смысл, то отпадает нужда имитировать, а это беда почти всех трибьют-бэндов, можно просто играть.

Цитировать
тот же "Bargain","Baba O'Riley" !
Только что, по дороге на работу. :)

Цитировать
а как же  типа солирующая джига Dave Arbus + Keith Moon?
 что ты оценишь этот шедевр -   не сомневаюсь. всё ещё впереди!
Надежда умирает последней. :))) Оценю, оценю.
Я, в общем-то, не собирался тут опускать или ниспровергать Ху, если кто-то это вычитал из моих слов, то он ошибся. Вписался из-за Бонзо в основном. А великие они или нет - не моя компетенция, в моей личной иерархии они не на вершине Олимпа, но вообще эти парни мне весьма симпатичны.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2010, 19:11:49 от Борисыч »
Записан
Измени свое мнение о вещах, которые тебя раздражают, и ты будешь в полной безопасности от них. (Марк Аврелий)
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 77
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: Вопросы к знатокам от Tara
[28 Апрель 2024, 18:32:18]


Re: А тем временем Плант от Pilot
[28 Апрель 2024, 10:43:43]


Re: Вопросы к знатокам от ImageQ
[28 Апрель 2024, 09:48:59]


Re: Вопросы к знатокам от Tara
[27 Апрель 2024, 23:59:34]


Re: Вопросы к знатокам от ImageQ
[27 Апрель 2024, 09:55:51]

* Свежие темы
Вопросы к знатокам от Tara
[28 Апрель 2024, 18:32:18]


А тем временем Плант от Pilot
[28 Апрель 2024, 10:43:43]


Plumbum DreamZ 3 апреля 2024 от Moby Dick
[25 Апрель 2024, 23:42:53]


Кино LZ (YouTube) от Moby Dick
[25 Апрель 2024, 23:40:38]


Что вы слушаете прямо сейчас? от Ill666
[25 Апрель 2024, 21:21:16]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса