LedZeppelin.Ru
Клуб цеппелиноманов => Не только о Led Zeppelin => Тема начата: Shan от 17 Октябрь 2007, 22:43:08
-
Вот добрался до инета и решил узнать что думает общественность об этой группе. ОНи вроде как очень близко шли вместе с ЛЗ и дружили, да и пути их чсто перекрещивались.
От себя могу добавить что эта группа произвела на меня очень сильное впечатление, местами может быть даже также как и ЛЗ.
И вот еще интересный факт, почитатели музыки ЛЗ в большинстве случаев любят и Ху. Жаль что в России мало о них знают.
-
Группа необычная. Но никогда по-настоящему не мог их любить из-за их ритм-секции,а,точнее,барабанщика. Не знаю,кто там считает Кита Муна великим ударником,но то,что я так ценю в Zeppelin,Purple и т.д. практически совершенно отсутствует у The Who-это плотность звука. Я сам басист,и очень не люблю,когда ее нет. У Муна на некоторых выступлениях,по-моему,даже не было хай-хета. Когда у них играет Кенни Джонс мне они нравятся гораздо больше. Кстати,удивительное дело: многие ударники распинались в любви к Киту Муну,но последователей его стиля игры,кажется,нет ни одного (панков я не считаю).
-
Массовой популярности группа в СССР не имела. Трудно сказать, почему, отрывались было - что надо. У меня - в высшей лиге.
-
Группа необычная. Но никогда по-настоящему не мог их любить из-за их ритм-секции,а,точнее,барабанщика. Не знаю,кто там считает Кита Муна великим ударником,
А для меня наоборот, больше нет группы, в которой ТАК бы выделялись ударные. Мун для меня - барабанщик №1 (прости, Пэйс). :) Тут дело не в технике (технарей в джазе и джаз-роке - хоть отбавляй!), а в неком "животном магнетизме"... Впрочем, я далеко не одинок. :)
-
Знаком с группой очень поверхностно.
Только Sell Out, A Quick One и Tommy. Купил их еще давно в палатке на Новом Арбате.
Понравилось, особенно Quick One. Но без особых восторгов. Особенно раздражал вокал, который казался слабеньким и неубедительным, что в голове совершенно не вязалось с репутацией группы, которая гремела и все крушила.
Дальше этих альбомов дело не пошло - времена были студенческие, каждая копейка считалась, а в мире еще было куча отличных групп, которые надо было купить и послушать. Поэтому у каждой группы, если только с ней не случался головокружительный роман, покупалось по 2-3 альбома для того, чтобы иметь представление, что это была за музыка.
-
совершенно не вязалось с репутацией группы, которая гремела и все крушила.
Студийный и концертный The Who, как говорят в Одессе, - две большие разницы. На сцене это было мощнейшая хард-рок группа. Немедленно слушать CD "Live At Leeds" (винил короче в 2 раза)!!! :) В то время еще одна команда разительно изменяла композиции на концертах - Flletwood Mac.
-
[А для меня наоборот, больше нет группы, в которой ТАК бы выделялись ударные. Мун для меня - барабанщик №1 (прости, Пэйс). :) Тут дело не в технике (технарей в джазе и джаз-роке - хоть отбавляй!), а в неком "животном магнетизме"... Впрочем, я далеко не одинок. :)
Не-е,для меня Пэйс-№1 (прости,Бонзо). Он играет очень "вкусно". И еще мне нравится его универсальность-"маленький Йен" может играть абсолютно все (конечно,любой супер-музыкант должен играть абсолютно все). Конечно,Мун-очень яркий ударник и очень яркая личность,но вот его манера игры... просто дело вкуса. Если брать чисто рок-музыку и чисто рок-ударников,то мне очень нравится Дон Брюер из Grand Funk.
Конечно,дело не в технике. У Ринго не было какой-то особенной техники,как и у всех битлов,однако ж....
-
Команда, конечно, весьма своеобразная, но я их как-то и музыкантами назвать не могу, у меня полное ощущение что они не музыкой занимались, а вот этим, как его... слово не подобрать. Ну вы понимаете. :)
Ну разве можно назвать Муна барабанщиком? Просто так случилось, а если бы был какой-другой инструмент, из которого можно было бы извлечь еще больше шума, то он на нем бы играл. :)
От чисто музыкальных номеров The Who в голове ничего не осталось. На студийных пластинках они очень уныло звучат, наверное потому что в студии не давали буянить, а на концертах одно буйство и угар, но как-то с музыкой проблемы.
Тем не менее ассоциации с LZ действительно возникают, на ниве безбашенности и безобразий в основном. :) Только у LZ все это дело фантастически внедрено непосредственно в музыку, а у The Who оно все где-то снаружи.
-
... не назвала бы группу черезсчур уж серой и поганой, потому что стоящие вещи у них действительно есть)) взять к примеру Квадрофению - помоему она сильна и музыкально, и концептуально ;D ... эх, чего стоит только отчаянная Love Reign O'Er Me) ::)
-
http://youtube.com/watch?v=hKUBTX9kKEo
Самое ценное в живых выступлениях - это гиперЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ спокойствие Джона. Басист он был славный.
Махающая мельница. И Долтри с закидушкой на сазана ! :D
Ну, а Мун он и в Африке Кейт. Это безобразие за барабанами вызывает смех и веселье.
( Всё вспоминается эпизод, когда за кулисами Муну предложили попробовать что-то новенькое, только один глоточек - типа лошадь повалит.На что великий Мун сказал: - Ты чё ! Я же Кейт Мун... и выпил всю хрень одним залпом. Свалился с барабанов через 5 минут, но ответ был достойный. :D )
-
Ну про Кит Муна я вам таких историй с десяток накидаю. Причём проверенных, разсказанных Джаггером и другими конкурентами. Другое дело , слава о громком барабаньщике порой и впрямь была поинтересней самой игры. Кому то нравилось , что у Муна много чистого молотилова. В конце 60-х так лупили многие. По мне не очень. (Подобная экспрессия была и у совсем раннего Бонзо. По воспоминаниям Гранта на первых репетициях Джон "слишком активничал", что кстати неособо радовало вдумчивого Пейджа. На что грозный и пузатый мененджер отреагировал: " Играй так, как настаивает Этот человек ...иначе простишся с группой." И это правильно! Ибо шума у многих уже было достаточно, помимо чистой энергетики требовалась мысль. ) Так вот мне кажется во всех отношениях The WHO - были слишко прямолинейны, при не особо запоминающихся мелодиях. Вроде и Таунзенд как гитарист - гуру. Долтри - яркий фронтмен ...а всё как то несногсшибательно. Группа в первом эшелоне а не берёт и всё!
Там они несомненно легенды, у нас урывки...Ранние "те кто " не дотягивают до своих основных конкурентов ( The Beatles и The Rolling Stones) поздние поинтересней.
Помнится попался мне документальный фильмец про историю рока. ( Подробное изложение по годам) В память врезалась строчка из повествования: " Некоторые запомнили 79- й год по Необворту, некоторые по нашествию мелких панк-групп на маленьких площадках. Но вообщето этот год - был годом " ХУ". Они утерали носы всем подряд..."
Мне кажется The Who так и останутся в мировой элите , и так и не будут призднаны у Нас. Только по "Томми" (и по одноимённому фильму) о них более меннее вспомнят, да по харизматичному барабанщику покивают головой.
это не плохо и не хорошо...это факт. :-\
-
Сколько много интересных мыслей.
Группа действительно из высшего эшелона, Мун - отличный барабанщик, Таушенд - отличный мелодист и гитарист (он запоминается тем что почти не солирует), Долтри - хороший фронтмен, с отличным голосом, который сохранился до сих пор. А Джон - самый любимый басист (прости Джонс)
Просто все что вы упоминаете это не показатель. Да, я согласен с тем что их студийники не все хороши, зато концерты превосходят все ожидания. Но вернемся к альбомам... раннее творчество их очень люблю и уважаю, но после Томми было много всего хорошего, например Who's next или песня Who are you? чего стоит.... после Квадрофении у пошел отличный период, не лучший конечно, но все же. Их понесло по волнам 80х, где они отлично прокатились. Сольное творчество их тоже не стоит выпускать из виду, я очень обожаю сольники Долтри, в них есть то чего я не нашел у других исполнителей.
Ну вот теперь можно вспомнить и их переиздание 2004го года, где было 2 отличных бонуса. Один из них просто шедевр. Говорить пр него не буду, т.к. надо слышать это.
И наконец, присутствие Закка Старки в группе добавило свою изюминку, считаю его очень неплохим ударником, конечно не стоит забывать кто его отец и учитель. ;)
Ну и напоследок, последний альбом - такие вещи могут не все музыканты выпускать, особенно после долгого периода относительного бездействия.
-
Так ктож спорит про концертники. На сцене они были весьма впечатляющие, и по игре и по рок-н-рольной акрабатике. Поэтому, когда я вижу как Ричи крушит свой "фендр", каждый раз мысленно вспоминаю Пита (вот отккуда ноги растут ) Размахивание Роджером микрофоном за шнур - это вообще надо в школе проходить. Про варварское отношение Кита к собственной установке я вообще молчу.
Конечно они были громкими и яркими на сцене, но копаться в их студийном материале долго - не хватает запала... :-\
Из сольников Долтри больше всего нравится 85 -й.
-
Кстати,а они что,сейчас вместе больше не играют?
-
Со смертью Энтуистла лично я о них ничего более не слышал. Таунзенд пописывает книжки, а Долтри вообще - не знаю... ???
-
Кстати,а они что,сейчас вместе больше не играют?
Еще как играют! Даже в Россию собирались. За ударными Закк Старки, на басу – Пино Палладино, на клавишных Джон Бандрик (да-да, то самый «Кролик» из Free). Кто гитарист и певец, думаю, объяснять не надо. :)
-
Играют они, играют еще как. У меня есть видео с их тура в декабре 2006 года, меня по стенке размазало, кайф полный. В июле они были к нам очень близко, были они в Хельсенки, но я проворонил событие о чем очень жалею.
Мда, 85й год отличный у Долтри.
-
Led Zeppelin and The Who (http://youtube.com/watch?v=_wNPzOzj42k&mode=related&search=togheter%20when%20was%20board%20Doors%20and%20Zeppelin%20gumby%20sex%20ass%20power%20rangers)
-
Robert Plant and Roger Daltrey (http://youtube.com/watch?v=x0xMFhmtzz8)
-
На старом Форуме это было.
Но раз уж тема пошла
Led Zeppelin & Keith Moon (http://youtube.com/watch?v=vct-K0ijRS4), начиная с 5:38
-
Классная команда!! Их лучше слушать и смотреть( живые выступления). Барабанщик великолепный,не стоит "бочку на него катить".Кстати гитарист просто чума,и спорный вопрос кто укого содрал жесткую манеру исполнения-Пейдж или Таушнд!!!
-
Хм..а я вот бокс их слушаю - пока не понял их.. Вроде все неплохо, но слушается больше как фоновая музыка.
у меня бокс - антология - 30 лет Максимум Ритм-энд-блюза
-
Ну разве можно назвать Муна барабанщиком? Просто так случилось, а если бы был какой-другой инструмент, из которого можно было бы извлечь еще больше шума, то он на нем бы играл.
От чисто музыкальных номеров The Who в голове ничего не осталось. На студийных пластинках они очень уныло звучат, наверное потому что в студии не давали буянить, а на концертах одно буйство и угар, но как-то с музыкой проблемы.
The WHO - были слишко прямолинейны, при не особо запоминающихся мелодиях.
? ? ? ?
даушшшш....и куда мы катимся? :(
....если брать чисто мелодический талант, так ведь Тауншенда во всём мире и ставят второй строкой после Леннон-Маккартни....это не человек , а фонтан мелодий! Тауншенд в интервью даже из скромности поставил перед собой Рэя Дэвиса из Кинкс(тоже именно офигенного мелодиста) - блин, да я не вспомню, чтобы ещё чей-то альбом целиком так много каверили как Tommy(только у меня в коллекцииy 7 вариантов, включая несколько с симфоническими оркестрами!!!...)
...песни Who насвистывают и напевают во всём мире! они именно мелодичны !- в большинстве идут от чисто английского городского(Лондонского) фольклора - это особый жанр - яркие очень мелодичные c эксцентричной гармонией распевные короткие сценки, почти не завязаны на кельтском фолке или блюзе (ещё примеры этого жанра - Сид Баррет, Move,Paul McCartney(особенно его первые сольные), Oasis ....имхо в этом гармоническом эксцентризме неприятие нашим широким ухом Who- не хватает длинной протяжной ( и грустной) кантилены! , хотя странно...ведь они, начиная с Who's Next "распрямили" язык (что-то похожее было с Pink Floyd с переходом от "барретовской эпохи" к их "флойдовскому" стилю)...в общем у Who есть и баллады и блюзы и диско и много чего ещё...(кстати, они блюзы имхо очень хорошо исполняли!)... а в итоге они вообще звучали как арт-группа (кстати LZ тоже вырулили в итоге туда же)...
(вообще-то до сих пор непонятно "скромное" место Who у нас в стране - просто парадокс - т.к. их статус в мире вообще на порядки выше.... в UK и US это вообще культовая группа!)...
и если брать , скажем, именно чисто Мелодический дар Пэйджа, то он имхо куда поскромнее, чем Тауншенда!...
и что уже все так быстро забыли "Behind Blue Eyes" ?- недавний кавер (не помню уже кто сделал)-лез в уши со всех точек...
Кейт Мун драмер от бога, без "школ" и "учителей"... и его "хаос" - это и есть его стиль, и в чём-то ставший и лицом группы! ....
он мог и умел тончить и вести хороший грув, но нашел свой стиль именно "барабанщика- непоседы"... он именно ИНТЕРЕСНО стучит(как никто другой), и очень музыкально, моментально довольно изобретательно реагируя на мелодию (я его реакции часто просто поражаюсь!) ...может быть монолит ритм-секции от этого и терялся, но всё равно это вносило такое разнообразие! и что главное - какой-то варварский-животный драйв был, тем не менее!
респекты ему отписывали наверное все рок-драмеры, включая и Бонзо.... а в плане артистизма второго такого точно не будет!- он живая легенда даже просто как персонаж
Таушенд - отличный мелодист и гитарист (он запоминается тем что почти не солирует)
Тауншенд имхо офигенный и ритм -гитарист и соло тоже... его соло в нескольких вещах в Who's Next, в Who are You(Guitar & Pen-в начале вещи соло -просто супер!, или Music Must Change) или В его сольном Iron Man есть очень яркое соло.... причём у него соло на альбомах короткие тщательно выверенные, и всегда не банальные! в длинных импровизах конечно ему до Пэйджа, Хендрикса очень далеко
а вообще Who по силе состава и индивидуальному мастерству имхо не уступают Led Zeppelin....но, конечно, у них не было такого размаха и пафоса и глобальности и разноплановости как у LZ и такого яркого разброса по аранжировке, по динамике и стилям
-
Behind Blue Eyes - кавер Limp Bizkit сделали.
оригинал Ху мне намного больше нравится.
-
Трудно не согласиться с мнением господина Carbalet (a). :-) Думаю так же, как и он.
-
Что касается Муна, то Портной неоднократно говорил о том, что Кит на него большое влияние оказал. :)
-
Не-е,для меня Пэйс-№1
+1 ;)
-
Кейт отличный шоумен, но вот насчет его таланта как барабанщика все же есть претензии...
Если в студии его хоть как-то могли обуздать, то на концертах ЭТА ТЕРМОЯДЕРНАЯ МАШИНА была сплошным хаусом, не спорю мож для Who это и нормально, но на слуховай аппарат это иногда давит. У Цеппов Бонзо тоже на концертах был не пай-мальчик(фактически это был еще один солирущий инструмент), но к чести Джона он всегда знал грань. Кстати многие Бонзо в концертном варианте не переваривают, чего уж тут про Муна говорить!
Теперь по музыке: We Won't Get Fooled Again безусловно шедевр, просто потрясающая песня, Baba O Relay тоже ниче так. Остальное надо слушать, причем не один раз.
зы Без Муна история рок музыки много чего потеряла бы.
-
Теперь по музыке: We Won't Get Fooled Again безусловно шедевр, просто потрясающая песня, Baba O Relay тоже ниче так. Остальное надо слушать, причем не один раз.
зы Без Муна история рок музыки много чего потеряла бы.
чёт ну уж очень скромно как-то....
этот альбом(Who's Next) имхо весь - шедевр!(в нём есть вещи и имхо посильней чем We Won't Get Fooled Again) , как и Quadrophenia...- всё на одном дыхании....
ещё Who Are You - отличный альбом, в Tommy 90% - отличный материал.... и ещё у них есть масса отличных вещей на синглах(например, I Can See For Miles или Seeker)
-
Я эту группу люблю... Вот... И всем рекомендую смотреть их концерт на острове Белом :) Не так давно выходил на ДВД... Просто ураган. Там в основном Томми :)
-
мини-фотогалерея посвящённая Кейту Муну
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-66.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-70.jpg)
... Зайка :)
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-68.jpg)
"...весь мир насилья мы разру-у-у-шим до основа-а-нья, а-а-а зате-е-ем..." :)
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-69.jpg)
... последнее фото Муни (на вечерине Пола Маккартни).
-
2Carbalet: спасиб, клево!
Это не человек!
зы :а какая у Бонзо последняя фотка?
-
всем рекомендую смотреть их концерт на острове Белом :)
Всем рекомендую слушать их концерт в городе Лидсе. :)
-
А я послушал Ху..пока так и не въехал..Мило, со вкусом, но не более.
Честно говоря, иногда даже кажется, что они мелодию из пустого в порожнее гоняют по 5 нотам. Вот так вот.
-
Послушал. Не зацепило.
-
Честно говоря, иногда даже кажется, что они мелодию из пустого в порожнее гоняют по 5 нотам.
Ну где-то так и есть. И мало чего запоминается.
-
Пришло время переоценки ценностей.
Слушаю Who`s Next и Квадрофению - высший эшелон.
Скачал для ознакомления Live At Leeds, послушал первые 8 треков, забойнейшая штука, и ни на кого группа не похожа, ударник Мун выше всяких похвал.
-
Для меня Мун вообще-антиударник. Пример того,как барабанить не надо. Шоумен он отличный,но его манеру играть я очень не люблю.
-
Спрошу у ударника группы, как ему Мун с точки зрения профессионализма.
А чем манера вам не нравится?
-
Vladimir 82, миль пардон, конечно...но о профессионализме надобно спрашивать у профессионалов... ;)
-
Профессионал - человек, получающий деньги по своей деятельности. Мун - профессионал. :)
-
Live At Leeds - это прекрасно.
Для меня Мун вообще-антиударник. Пример того,как барабанить не надо. Шоумен он отличный,но его манеру играть я очень не люблю.
Как говорится, "на вкус и цвет все фломастеры разные". И это тоже хорошо, а иначе было бы скучно.
Муни - классный. :)
-
Профессионал - человек, получающий деньги по своей деятельности. Мун - профессионал. :)
Борисыч, я не про Муна... ;) Подозреваю, что ударник группы "Солярис" профессионалом не является...
-
Во-первых, обычно понятие "профессионал" люди рассматривают в 2 значениях:
1) профессионал от слова профессия - тут все понятно,
2) профессионал как высокая степень владения и умения в определенной области.
Да, я говорю о профессионале пункта 2.
Black Bomber,
что касается ударника моей группы, то, поверь, техничную и музыкальную игру на ударных он легко сможет отличить от нетехничной и немузыкальной, прецедентов было море.
Человек уже 5 лет занимается с преподавателем и свое дело знает.
К тому же, я и по себе скажу, что услышать косяки и недостатки или рассказать об особенностях игры на инструменте можно и не владея им так, как, скажем, Мун или Бонэм.
Когда человек в этом варится, слушает массу всего и общается в определенных кругах, то знания приобретаются более глубокие, чем у рядового слушателя.
Я к чему...К тому, что не стоит огульно подвергать сомнению знания ударника "Соляриса".
-
А чем манера вам не нравится?
Ну,я люблю манеру,когда ударник играет "сухо". Когда ударник цементирует песню,а дроби используются в меру и со вкусом. Лучшие примеры того-Пейс,Бонзо,Саймон Кирк или Дон Брюер. Естественно,по своей манере Мун является им полной противоположностью. Но он был отличным шоуменом-им он в первую очередь для меня и является.
-
Не сказал бы уж что Бонзо играл сухо.
Если в студии на него еще можно было найти управу, то на концертах это был неуправляемый вихрь.
И с Муном они в этом очень похожи.
Другое дело что Мун родился уже обдолбанным.
Некоторые кстати поэтому не любят ЛЗ, особенно концертные записи - любят лаконичность в музыке, но вот пусть и любят себе, а ЛЗ лучшая концертная группа всех времен. ;)
А Мун может и не блистал техникой, но его мы сейчас обсуждаем, а Кенни Джонса(заменившего его после смерти) - нет.
Так что для меня Мун безусловно хороший барабанщик.
-
А мне "The Who" как звучат с Кенни Джонсом,кстати,нравятся больше,чем с Муном. А еще больше-с Саймоном Филлипсом в туре 1989 года.
-
А чем манера вам не нравится?
Ну,я люблю манеру,когда ударник играет "сухо". Когда ударник цементирует песню,а дроби используются в меру и со вкусом. Лучшие примеры того-Пейс,Бонзо,Саймон Кирк или Дон Брюер. Естественно,по своей манере Мун является им полной противоположностью. Но он был отличным шоуменом-им он в первую очередь для меня и является.
Дык он именно как шоумен (и натуральный псих) и был нужен в группе, проповедующей нигилизм. Как и все остальные участники, в общем. Трудно представить, что Муна пригласили бы куда-то еще.
Насчет того что Бонзо ирал "сухо" - неудачное определение, он как раз играл жирно, сочно, смачно, ну не знаю какие еще кулинарные эпитеты применить, но не сухо. Бонзо заполнял собой огромный объем в звучании, что как раз к Муну идеологически довольно близко, но Бонэм не просто барабанщик, он настоящий Музыкант, а Мун в моих глазах таковым не является, просто парень чрезвычайно любил пошуметь.
-
Слова Борисыча про Bonzo - это круто!!! Согласна на все 100 "прОцентов"... ;D
-
Бонзо играл разнообразно,но всегда цементровал песню,делал ее монолитной. Плюс идеальная спайка его и Джонса на басу. "The Who",мне кажется,это своей целью явно не ставили. Фактически,там было 4 солиста. Я не говорю,что это плохо,просто на вкус и цвет все фломастеры разные.
-
А между тем будущее "The Who" повисло в воздухе: ходят упорные слухи,что группа (точнее то,что от нее осталось) будет навсегда расформирована. Они должны объявить свои планы в ближайшее время.
-
обидно что здесь такую муть пишут про Кийта Муна.
гениальный барабанщик от Бога, с яркой харизмой и в игре и в жизни.
Дык он именно как шоумен (и натуральный псих) и был нужен в группе, проповедующей нигилизм. Как и все остальные участники, в общем. Трудно представить, что Муна пригласили бы куда-то еще.
?
никто никого не звал и не приглашал как клоуна и шоумена, до его "шоуменства" ещё годы и годы.
есть история как Муни пришёл к ним на репетицию, скинул со стула барабанщика и просто "убил" всех своей игрой и энергетикой.
и, думаю, все в Лондоне в конце 60-х были натуральными психами.
какой нафиг нигилизм если они одни из первых обратились к сюитным формам, выдали рок-оперу, а к "Quadrophenia" группа по стилистике пришла не иначе как к арт-року ?
ты вообще слушал их?
и причём шоуменство вообще к игре на барабанах? давайте тогда и Бонзу в контекста барабасов припоминать как дебошира, грубияна и хулигана?
The Who выдающийся коллектив уровня LZ или хендриксовского Экспириенс,включая по индивидуальному мастерству музыкантов. Он таким в историю и вошёл.
(ну кроме 1/6 суши где какое-то патологическое их невосприятие. ну здесь всё деформированное по сравнению с остальным миром как в "кривых зеркалах". вот как со старых времён пришиты ярлыки так они и раздаются. а что мешает загрузить альбом и хотя бы ознакомиться с их творчеством?)
Мун предже всего джазовый музыкант по природе, с великолепнейшей интуицией, отменной реакцией и музыкальностью, он живой драйвовый, именно МУЗЫКАЛЬНЫЙ барабанщик.
если образно -это старая джазовая школа... Бадди Рич, Джин Крупа - все эти филигранные дроби , музыкальное заполнение
думаю, Муну сыграть под Бонзо - было б без проблем,
а вот наоборот - х.з.
насчёт "сухости" Бонзо.
Есть смысл разделять: как Бонзо начинал когда играл на первых альбомах и как он играл в конце - на последнем альбоме , Небуорте и евро-туре - это разные подачи вообще, почти противоположные! разве что глухой не расслышит.
в самом начале он как раз и "мунил", т.к. Мун был его кумиром и объектом подражания.
а потом со временем Джон превратился в неподвижного Будду, просто чётко и лаконично поддерживая грув. Здесь как раз о некоей "сухости" и можно говорить.
я думаю, играл бы он с самого начала как на ITTOD и кто б заикнулся что он великий барабанщик?
он имя себе сделал в зале, и на первых альбомах - в ранние годы, когда ещё фонтанировал энергией, когда Пэйдж заморачивался с эмбиентной записью барабанов и "хитро" и интересно их прописывал,
уже в зальниках 73 Бонзо - просто "тупой бетон", заправленный "даунерами", тупо отбивает "машинку" его интерактивное участие равно 0.
интересно, что Мун двигался в примерно в этом же напрвлении(наверное , возрастное - "остывание", мудрость, остепенение) - он всё меньше мельтишил с железом, брейками, в итоге прийдя к более "грувной" подаче и тем не менее не растеряв изобретательность. по-прежнему интересная игра.
слушайте "Who are You" '78 и убеждайтесь (ради интереса можно сравнить с Бонзо на ITTOD - чем закончились барабанные пути двух легенд)
-
Я только начинаю знакомиться с группой (пока Who`s Next слушаю и тащусь и Sell Out), но игра Муна действительно кажется очень в кассу, чувствуется его стиль. Брейки его сильная фишка. Он кажется чрезвычайно музыкальным, а сама группа целостной. Никак их нельзя назвать просто 4 солистами...
-
Студийные записи-вещь отдельная. Я говорил о концертных исполнениях. У меня есть куча их концертных видео,но нравится больше всего запись концерта 1989 года,где барабанит Саймон Филлипс. Это единственный тур,когда "The Who" звучали не как "The Who".
-
Carbalet
Я тебя понимаю!!!
Борисыч несколько палку перегнул... Тут вопрос вкусовщины... И я подозреваю, что Борисыч не слушал Tommy и не смотрел концерт на острове Уайт 70-го года... Про нигилизм я тоже не понял.... Если про разгром аппаратуры... То получается, что Хендрикс нигилист и любимый некоторыми Блэкмор :)
-
не последние барабанщики высказываются о Муне (оба, кстати, играли с Пэйджем)
Есть интересные профессиональные наблюдения.
Саймона Филлипса представлять даже как-то неудобно - один из самых титулованных и востребованных сессионных драммеров Англии,
а Rat Scabies (легендарный барабанщик The Damned) даже был отобран Пэйджем принципиальным кандидатом в одной из нескольких попыток реюньена Led Zeppelin. тоже о чём-то говорит
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-521.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/vlas/jpj/i-522.jpg)
-
По мне, Мун подходил для The Who идеально, и не только как шоумен. В саунде группы выпирают именно ударные, а не гитара. И стиль у него узнаваемый. Филлипс хорош, спору нет (я его видел в составе трио Джека Брюса в Варшаве в 1992-м), но это не барабанщик для The Who.
-
Борисыч несколько палку перегнул...
Да нет, вроде, просто у меня такое от них впечатление. Ну не настолько я тонок в музыкальных вопросах, сорри. Не понимаю, чего так пылить по этому поводу?
Тут вопрос вкусовщины...
Безусловно, я это специально отметил.
И я подозреваю, что Борисыч не слушал Tommy
Слушал. Не пошло.
и не смотрел концерт на острове Уайт 70-го года...
Да, не смотрел.
Про нигилизм я тоже не понял.... Если про разгром аппаратуры... То получается, что Хендрикс нигилист и любимый некоторыми Блэкмор :)
Хендрикс - по одному эпизоду так не получается, но акт-то был именно таковым. Блэкмор, безусловно, временами косил под нигилиста, не знаю зачем, слишком искусственно получалось. А тему нигилизма "Ху" явно и недвусмысленно обозначил сам Тауншед, я тут ничего не придумывал.
И причём шоуменство вообще к игре на барабанах?
А как же? Куды же без шоуменства в рок музыке? Или все эти дебоши на сцене, подпрыгивания и махания руками - не шоуменство?
Давайте тогда и Бонзу в контекста барабасов припоминать как дебошира, грубияна и хулигана?
Конечно давайте, это же все взаимосвязано.
The Who выдающийся коллектив уровня LZ или хендриксовского Экспириенс,включая по индивидуальному мастерству музыкантов. Он таким в историю и вошёл.
Ну как тебе сказать, по моему в историю он вошел вовсе не на одном уровне с LZ.
(ну кроме 1/6 суши где какое-то патологическое их невосприятие. ну здесь всё деформированное по сравнению с остальным миром как в "кривых зеркалах". Вот как со старых времён пришиты ярлыки так они и раздаются.
Паш, скорее это ты какие-то ярлыки про 1/6 суши воспроизводишь. Не надо экстраполировать несколько выскзываний на форуме на всю державу. :)
а что мешает загрузить альбом и хотя бы ознакомиться с их творчеством?)
Я ознакомлен с их творчеством. Но таким фанатом как ты, не стал, извини. :)
Мун предже всего джазовый музыкант по природе, с великолепнейшей интуицией, отменной реакцией и музыкальностью, он живой драйвовый, именно МУЗЫКАЛЬНЫЙ барабанщик.
если образно -это старая джазовая школа... Бадди Рич, Джин Крупа - все эти филигранные дроби , музыкальное заполнение
Ну вот видишь, а я не знал. Я видел только ураганный долбеж.
а потом со временем Джон превратился в неподвижного Будду, просто чётко и лаконично поддерживая грув. Здесь как раз о некоей "сухости" и можно говорить.
я думаю, играл бы он с самого начала как на ITTOD и кто б заикнулся что он великий барабанщик?
Ха! А кто бы, в таком случае заикнулся, что LZ великая группа?
уже в зальниках 73 Бонзо - просто "тупой бетон", заправленный "даунерами", тупо отбивает "машинку" его интерактивное участие равно 0.
Так и хочется ответить твоими же словами, правда ты их отредактировал, будем считать что ты их не говорил.
слушайте "Who are You" '78 и убеждайтесь (ради интереса можно сравнить с Бонзо на ITTOD - чем закончились барабанные пути двух легенд)
Тебе не понравились чьи-то высказывания, а Бонзо под раздачу попал. :) А закончились известно чем.
Да, Ху не моя группа, я не знаток, их музыка меня никогда не цепляла и времени много я на них не тратил. Посмотреть на них прикольно. Меня они интересуют прежде всего в аспекте их пересечений с LZ.
-
А как же? Куды же без шоуменства в рок музыке? Или все эти дебоши на сцене, подпрыгивания и махания руками - не шоуменство?
ну махание рукой (Тауншендовская фирменная "мельница") - когда он входил в раж- довольно гармонично и нипринуждённо всё это на сцене... - часть экспрессии артиста - чё здесь прям от клоунады увидел? а у Долтри - "маршировка на месте" и "метание микрофона-пращи" - тож фирменные его трюки.
Плант обычно с бубном стоял в сторонке во время длинных инструменталов- т.е. это кто как себе найдёт "заполнение". Надо ж себя куда-то девать-то на сцене? :)
Хендрикс - по одному эпизоду так не получается, но акт-то был именно таковым.
Хендрикс несколько раз жёг гитару. Фишка прошла, "наделала шороху" и затем повторялась
Ну как тебе сказать, по моему в историю он вошел вовсе не на одном уровне с LZ.
Ну как тебе сказать, во многих статьях по рок-музыке, разных заметках, разных опросниках
ритм-секция Ху, например, считается одной из лучших в роке, я лишь присоединяюсь к этому мнению.
многие начинающие молодые музыканты в качестве эталона также выбирают связку Entwistle + Moon как другие - JPJ + Bonham
эти пары - ДВЕ САМЫЕ ПРЕСЛОВУТЫЕ ритм- секции в роке и полные антиподы!
если Entwistle - гуляющий(солирующий свингом по мелодии) бас, интересно обыгрывающий и неповторяющийся на фоне "хаотичного" (с преобладанием "железного шелеста") заполнения барабанов Муна ,
то у LZ - фанковый "дырявый" грув с остинатным басом, сильно привязанным к бочке и мощным лаконичным рисунком барабанов. тоже идеал, но другого рода
Тауншенд может не такой экспериментатор/ новатор как Пэйдж (хотя считается одним из родоначальников "фидбэка", напр.) и масштабность его композиций помельче, и в более песенной форме, но риффы он создавал тоже великолепные, а как мелодист имо сильней Пэйджа, и как аранжировщик в мастерстве навряд ли уступит, также он и сильный как ритм-гитарист и хороший солирующий.
Долтри масштабом помельче Планта, но считается тоже одним из лучших в роке.
в сумме по исполнительскому мастерству это группы одного калибра с нашими или DP.
т.е. в этом вопросе это не ровня, скажем, Стоунз или Битлз и т.д.
Паш, скорее это ты какие-то ярлыки про 1/6 суши воспроизводишь. Не надо экстраполировать несколько выскзываний на форуме на всю державу
это не ярлык, а многолетние наблюдения: большого числа знакомых-меломанов, наблюдения "оборота"/"котировок" их пластинок по сравнению с другими, общего интереса к группе и т.д.
the Who - это один из самых больших "неадекватов". чуть немного лучше ситуация с Хендриксом. Это на порядки и порядки ниже, чем вообще их место в истории, "статус" и популярность во всём мире. (с)"за державу обидно"
the Who также собирали огромные стадионы, и были хэдлайнерами фестов, занимали первые строчки чатов.
кстати, несколько раз они выступали и с Цеппелинами, где вместе с ними были хэдлайнерами,
Я ознакомлен с их творчеством. Но таким фанатом как ты, не стал, извини
Борисыч, здесь дело не в фанатизме. а просто отличить настоящую оригинальную стоящую вещь, отметить про себя, как музыканту- их сильные стороны, протащиться и поймать кайф от оригинальности их музыки, офигенной игры музыкантов, их экспрессии, мелодизма, аранжировок.
вот надо как-нить взять виниловый первопресс "Who's Next", поставить тебе его на нормальную убойную громкость. тот же "Bargain","Baba O'Riley" !
а как же типа солирующая джига Dave Arbus + Keith Moon?
что ты оценишь этот шедевр - не сомневаюсь. всё ещё впереди!
(кстати, в 1971 был в UK Chart - #1 Album)
Тебе не понравились чьи-то высказывания, а Бонзо под раздачу попал. Улыбающийся А закончились известно чем
Бонзо никогда не попадёт под раздачу - т.к. такая же вершина и эталон в своём деле, как и Мун. иногда [ради справедливости] хочется напоминать, откуда "растут ноги", чтобы была понятна близость их "статусов"
Меня они интересуют прежде всего в аспекте их пересечений с LZ
пересечений просто масса.
самое главное(типа, знаковое) из них - подарившее название НАШЕЙ группе (и нашему форуму - получается что и так)
-
А как же? Куды же без шоуменства в рок музыке? Или все эти дебоши на сцене, подпрыгивания и махания руками - не шоуменство?
ну махание рукой (Тауншендовская фирменная "мельница") - когда он входил в раж- довольно гармонично и нипринуждённо всё это на сцене... - часть экспрессии артиста - чё здесь прям от клоунады увидел?
Кто сказал "клоунада"? Ты читай что написано, не надо выдумывать.
Хендрикс - по одному эпизоду так не получается, но акт-то был именно таковым.
Хендрикс несколько раз жёг гитару. Фишка прошла, "наделала шороху" и затем повторялась
Ну и что это, как не нигилизм? О чем спор-то?
Ну как тебе сказать, по моему в историю он вошел вовсе не на одном уровне с LZ.
Ну как тебе сказать, во многих статьях по рок-музыке, разных заметках, разных опросниках
ритм-секция Ху, например, считается одной из лучших в роке, я лишь присоединяюсь к этому мнению.
Ну а я не присоединяюсь, так как ничего ТАКОГО своими ушами не слышу. Вот как мое знакомство с Ху состоялось? Да как раз сперва я много о них слышал, читал, друзья что-то расскажывали, фотки с их эффектными трюками видел. Вроде как выходило, что я как-то пропустил великую группу. Потом, наконец, раздобыл запись - чего именно не помню, но это не важно, раз группа настолько великая, то можно любой сборник послушать чтобы это понять. В итоге я предвкушал что-то эдакое, типа LZ, они у меня уже сложились как критерий великости. Ну и обломался я со своими предвкушениями - ни тебе забористых риффов, ни каких-то запредельных эмоций, ни соляков, в общем, ничего из услышанного не соответствовало тому, что было изображено на фотках - обычный битовый рок, простенькие гармонии, довольно однообразно построенные песни (запев-подпевка, запев-подпевка,запев-подпевка и так еще 100 раз). Особенно меня барабаны обломали, кстати, никакого этого бешенства и буйства, о которых писали-говорили и представляли на фотографиях, на записях вообще нет. В барабанах даже отдельно слушать оказалось нечего, особенно на фоне Бонзо и Пэйса. Ситуация несколько исправилась, когда стало возможно посмотреть видео, тогда стало понятно, что живьем они могут зал просто таки взорвать, хотя музыка та же самая. Тауншеда я сильно зауважал после просмотра и прочтения нескольких интервью, он, безотносительно музыки, просто сам по себе классный мэн.
многие начинающие молодые музыканты в качестве эталона также выбирают связку Entwistle + Moon как другие - JPJ + Bonham
эти пары - ДВЕ САМЫЕ ПРЕСЛОВУТЫЕ ритм- секции в роке и полные антиподы! если Entwistle - гуляющий(солирующий свингом по мелодии) бас, интересно обыгрывающий и неповторяющийся на фоне "хаотичного" (с преобладанием "железного шелеста") заполнения барабанов Муна ,
то у LZ - фанковый "дырявый" грув с остинатным басом, сильно привязанным к бочке и мощным лаконичным рисунком барабанов. тоже идеал, но другого рода
Тауншенд может не такой экспериментатор/ новатор как Пэйдж (хотя считается одним из родоначальников "фидбэка", напр.) и масштабность его композиций помельче, и в более песенной форме, но риффы он создавал тоже великолепные, а как мелодист имо сильней Пэйджа, и как аранжировщик в мастерстве навряд ли уступит, также он и сильный как ритм-гитарист и хороший солирующий.
Честно говоря, не знаю насчет "многих молодых музыкантов" в этом аспекте, я не знаю ни одного, зато точно знаю, что гитара Пэйджа и Блэкмора буквально заставила десятки тысяч парней взяться за этот инструмент (я один из таких). Это само по себе уже гигантский вклад в развитие музыки. А вот чем можно заинтересовать гитариста в музыке Who?
Долтри масштабом помельче Планта, но считается тоже одним из лучших в роке.
в сумме по исполнительскому мастерству это группы одного калибра с нашими или DP.
т.е. в этом вопросе это не ровня, скажем, Стоунз или Битлз и т.д.
Да, понимаешь, "считается" - это как-то вообще, я своими ушами слушаю. Вот и не пойму, что может двинуть музыка ХУ? Какую лавину она обрушила? Что сделали наши и DP не надо выискивать, оно повсюду.
Паш, скорее это ты какие-то ярлыки про 1/6 суши воспроизводишь. Не надо экстраполировать несколько выскзываний на форуме на всю державу
это не ярлык, а многолетние наблюдения: большого числа знакомых-меломанов, наблюдения "оборота"/"котировок" их пластинок по сравнению с другими, общего интереса к группе и т.д.
the Who - это один из самых больших "неадекватов". чуть немного лучше ситуация с Хендриксом. Это на порядки и порядки ниже, чем вообще их место в истории, "статус" и популярность во всём мире. (с)"за державу обидно"
the Who также собирали огромные стадионы, и были хэдлайнерами фестов, занимали первые строчки чатов.
кстати, несколько раз они выступали и с Цеппелинами, где вместе с ними были хэдлайнерами,
Ну у меня есть версия, которая этот факт объясняет: Ху писали актуальные песни, у них в текстах есть очень-очень многое, что привлекало людей тех частей суши, на которых они обретались. У нас есть такие же группы, при всей условности сравнения, - ДДТ и Чайф, они тоже собирают стадионы и везде хэдлайнеры. Только их ареал - та область, где актуальность их песен понятна, а на западе они никого не заинтересуют. Актуальность the Who, соответственно имеет место быть совсем в другой, относительно нашей страны, реальности, здесь их актуальность просто не является таковой. Вот так, все очень просто. Я убежден, что если бы Ху писали такие же тексты как Цеппелины, т.е. ни о чём, то они были бы известны исключительно своими дебошами, хотя на этом тоже можно войти в историю.
Я ознакомлен с их творчеством. Но таким фанатом как ты, не стал, извини
Борисыч, здесь дело не в фанатизме. а просто отличить настоящую оригинальную стоящую вещь, отметить про себя, как музыканту- их сильные стороны, протащиться и поймать кайф от оригинальности их музыки, офигенной игры музыкантов, их экспрессии, мелодизма, аранжировок.
Увы. Я, конечно, еще раз переслушаю, но всего того, что ты перечислил я уних как оригинальное и особо мощное не отмечаю. Ну, возможно я слепой и глухой, тоже может быть.
вот надо как-нить взять виниловый первопресс "Who's Next", поставить тебе его на нормальную убойную громкость.
Паш, мне этого не надо, я всю жизнь снимаю на слух весьма заковыристый музон с очень посредственных источников, так что всё, что есть в музыке, слышу и в некачественной записи на нормальной громкости. Мало того, я в последние лет 6-7 вообще стал очень цинично, если уместно такое слово, слушать - без эмоций, с холодным анализирующим мозгом. Понятно, что бывают исключения, но в основном так. Мне уже, к сожалению, не удается "поплыть". Так вот, я заметил, что из музыки, которую я слушал тысячи раз, многое улетело, а именно то, что я подсознательно туда привносил сам, это делают все, кто реально подвержен музыкальному влиянию, но стало понятнее из чего все состоит на самом деле. Зато, как мне кажется, я стал больше эмоционально вкладываться на сцене, потому что когда просекается какой-то изначальный смысл, то отпадает нужда имитировать, а это беда почти всех трибьют-бэндов, можно просто играть.
тот же "Bargain","Baba O'Riley" !
Только что, по дороге на работу. :)
а как же типа солирующая джига Dave Arbus + Keith Moon?
что ты оценишь этот шедевр - не сомневаюсь. всё ещё впереди!
Надежда умирает последней. :))) Оценю, оценю.
Я, в общем-то, не собирался тут опускать или ниспровергать Ху, если кто-то это вычитал из моих слов, то он ошибся. Вписался из-за Бонзо в основном. А великие они или нет - не моя компетенция, в моей личной иерархии они не на вершине Олимпа, но вообще эти парни мне весьма симпатичны.
-
Кто сказал "клоунада"? Ты читай что написано, не надо выдумывать
Борисыч, сорри..... это я так фривольно страктовал "твоих" "шоуменов" :)
Ну и обломался я со своими предвкушениями - ни тебе забористых риффов, ни каких-то запредельных эмоций, ни соляков, в общем, ничего из услышанного не соответствовало тому, что было изображено на фотках - обычный битовый рок, простенькие гармонии, довольно однообразно построенные песни (запев-подпевка, запев-подпевка,запев-подпевка и так еще 100 раз). Особенно меня барабаны обломали, кстати, никакого этого бешенства и буйства, о которых писали-говорили и представляли на фотографиях, на записях вообще нет
у них длинная история, с бит-мод- эпохой , вот наверное ты скорее всего этот период и захватил и "ожёгся", ну в этом временном контексте тогда уж с Yardbirds корректней их сравнивать, а не с LZ.
а на момент "Tommy" Ху сильно изменились - гораздо "повзрослели", потяжелели, сформировали свой стиль... прорывная работа для того времени
А вот чем можно заинтересовать гитариста в музыке Who?
аккордовым чередованием, внутриаккордовым движением, построением интересных гармоний, и отличными риффами тоже !
и даже несколько соло "от Тауншенда" в копилку шедевров попадут, имо
Ну у меня есть версия, которая этот факт объясняет: Ху писали актуальные песни, у них в текстах есть очень-очень многое, что привлекало людей тех частей суши, на которых они обретались. У нас есть такие же группы, при всей условности сравнения, - ДДТ и Чайф, они тоже собирают стадионы и везде хэдлайнеры. Только их ареал - та область, где актуальность их песен понятна, а на западе они никого не заинтересуют. Актуальность the Who, соответственно имеет место быть совсем в другой, относительно нашей страны, реальности, здесь их актуальность просто не является таковой.
опять же "уличная" актуальность текстов у них была в мод-период.... "My generation" и т.д.
потом Тауншенд взял крен в, образно говоря, "безвременье" ... это та же крутизна, что и у LZ только подход с другой стороны (получается, опять противоположный :))...
у НАШИХ - отвлечённая метафоричность с лаконичными блюзовыми поучительными фразами-клише...
а Тауншенд же "выдал" две свои "библейские" истории - "Tommy" и "Qudrophenia" - ёмкие и концептуальные, с оригинальными весьма закрученными сюжетами, драматургией - это очень сильные работы, признанные шедевры. Ещё одна такая же работа не состоялась - "Lifehouse" (на её материале вышел альбом "Who's Next")
(в этом качестве глобального концептуалиста ему ровня разве Ллойд Уэббер с Тимом Райсом, Роджер Уотерс, Гэбриел, и , может, братья Дэвисы из Kinks с тоже интересным оперным "периодом" в их истории)
но даже при крутизне подхода к написания таких сюжетно-взамосвязанных текстов, я считаю, что Ху любят конечно же за их музыку,драйв и мастерство импровиза . это не случай актуальной авторской песни.
и Ху не местячковые герои, огромная их популярность и в Штатах, и в Латинской Америке.
кстати , я Ху ставлю выше DP - именно по глубине замыслов, отходу от стилистических штампов в музыке, в моих глазах группа намного "взрослее" классики хард-рока.
вот в этом их родственная общность, "похожесть" с LZ - т.е. в этом факторе интереснейший момент - похожесть почти что абсолютных антиподов.
и также их роднит высокое мастерство живой игры , в т.ч. и как импровизаторов
-
С огромным удовольствием продолжаю открывать для себя это крутейший коллектив.
Сегодня Tommy прикупил...
Самый лучший на сегодняшний день - Who`s Next - альбом очень цельный и без слабых вещей абсолютно.
Нравится By Numbers - очень ровный сильный альбом, но не такой хитовый.
Sell Out пока не понял,
Who Are You - тоже очень нравится.
Quadrophenia и Tommy прослушаны, понравились однозначно, но пока не готов оценивать, это альбормы для глубокого ознакомления.
-
http://www.echo.msk.ru/programs/brother/archive/1.html - тут можно скачать кучу интересных передач о роке - в том числе и о Пите Таунсенде, а Энтуистлу посвящено аж 2 передачи!
-
Приобрел Live At Leeds Deluxe Edition. Вещь.
А еще очень Квадрофения хороша. Чем дольше группу слушаешь, тем больше нравится.
-
Молодец, Владимир! Это стоящие вещи.
-
Кое в чем соглашусь с Борисычем.
Кит реально порой работает там где этого совсем не нужно, что вызывает некий дискомфорт при прослушивании
В остальном - же величайшая группа
-
В студии Мун великолепен, все в кассу.
-
В студии Мун великолепен, все в кассу.
Не скажи. На Квадрофении хватает лишних перебитовок
-
Не хотел бы спорить о вкусах, мне очень нравится кач Муна. И в Квадрофении тоже. Разве только Live At Leeds в этом плане спорный.
-
Из этой серии книг, у The Who самые качественные фото. У нас книга только появилась, мне очень понравилась. Любителям рекомендую.
(http://madtt.users.photofile.ru/photo/madtt/2766250/208754759.jpg)
-
Живописно
Эффектно
-
(http://madtt.users.photofile.ru/photo/madtt/2766250/210568107.jpg)
(http://madtt.users.photofile.ru/photo/madtt/2766250/210568098.jpg)
-
Какая глупая недальновидность музыкального издания...ведь в первую очередь мы говорим о МУЗЫКЕ... ???
-
(в этом качестве глобального концептуалиста ему ровня разве Ллойд Уэббер....
творческих иБреев я уважаю. но эту тварь (уеббер) я даже под пыткой слушать не буду. Серый поденьщик
-
но эту тварь (уеббер) я даже под пыткой слушать не буду. Серый поденьщик
1.Чем же этот человек ТАК лично Вам насолил, чтобы его тварью называть?
2.Jesus Christ Superstar - "серая поденщина"?
-
Хотел бы я быть наполовину талантливым как Уэббер
-
но эту тварь (уеббер) я даже под пыткой слушать не буду. Серый поденьщик
1.Чем же этот человек ТАК лично Вам насолил, чтобы его тварью называть?
2.Jesus Christ Superstar - "серая поденщина"?
это наверное единствинная вещь из всего написаного что можно слушать скрепя зубами от(слов нет! одни слюни )ИМХо! и это частное мнение...........
-
(http://madtt.users.photofile.ru/photo/madtt/2766250/210675094.jpg)
-
Имхо, самый лучший журнал о гитаристах и гитарах. Очень жаль, что в Москве его перестали продавать.
-
На этой неделе на канале "Парк развлечений" показывали их концерт, капля в море, конечено, но хоть что-то. Кит Мун великолепен :)
-
На выходных смотрел концерт 1982-го года "Live at Toronto Maple Leafs Garden". В очередной раз убедился, насколько хороши они вживую.
-
На выходных смотрел концерт 1982-го года "Live at Toronto Maple Leafs Garden". В очередной раз убедился, насколько хороши они вживую.
"Студийные "The Who", и эта же группа на концертах - два разных коллектива. Вживую они так развертывали вширь и вглубь свои композиции, что мама родная! Гриновский Fleeetwod Mac тоже этим отличался.
-
10 самых безумных выходок Кита Муна
Во всех отельных номерах, в которых останавливался Кит Мун во время туров The Who, туалеты всегда были разрушены. В лучшем случае. А в худшем — они были уничтожены полностью. Можно сказать, Кит Мун довел технику уничтожения санузлов до уровня высокого искусства. Он всегда возил с собой пиротехнику, «вишневые бомбы» (cherry bombs), римские свечи и иногда даже динамит, и взрывал туалеты по всему миру. В результате такие мировые сети отелей как Holiday Inn, Sheraton и Hilton запретили Муну пожизненно останавливаться в их гостиницах. Предположительно, Кит Мун нанес ущерб примерно в 500.000 долларов, разрушив огромное число гостиничных туалетов за 14 лет в группе. Всего через пару лет после смерти барабанщика Джон Энтвистл в интервью признался, что часто составлял Муну в этих занятиях компанию, стоя за его спиной со спичками................
http://rollingstone.ru/articles/music/article/17986.html
-
А вот нахрена,спрашивается?..
-
Согласен. Мун у меня никогда уважения не вызывал.
-
Частенько это даже не пьяно-наркоманские приколы в понимании рок-звёзд. К определённому времени - это стало частью имиджевой субкультурой, необходимым ореолом разрушителя и безпредельщика. Подобным по молодости страдали практически все звёзды первого эшелона. И на всё имелись корни подобного поведения.
Те же Led Zeppelin. Молодость и финансовая вольность в чужой стране , помноженная на плотный гастрольный график - вполне подходящая мотивация для вседозволенности и безшабашности. Разница между The Who и теми же Led Zeppelin - что последние попадали в заголовки бульварных изданий с неохотой и образ неких варваров - Их к середине 70-х весьма утомил. Они хотели быть на обложках серьёзных изданий в статусе рок-икон. На вопрос о выброшенных из окон телевизорах, Плант спустя годы произнёс : Да вообще то не нужно было всё это делать.."
А для Кита Муна - это было больше чем алкогольная придурь. Он реально наслаждался образом рок-н-ролльного шута. Не будем забывать, что даже на сцене, что бы привлечь к себе внимание участники The Who крушили свой аппарат. А Мун реально хотел и вне сцены выглядеть шумным парнем. Даже минуя историю с утопленным лимузином в бассейне, разбитыми туалетами , ему реально нравилось - когда о нём говорят. Один раз он влез в окно к Мику Джаггеру, когда тот мирно спал в гостиничном номере с Биянкой. Джаггер резко проснулся и выхватил из под подушки револьвер. На укор Муну, что тот просто мог быть подстрелен, Кит заявил весьма характерно : "Представляю заголовки завтрашних газет! Джаггер пытался убить своего конкурента!"
И от подобного поведения и образа весёлого дикаря Кит не хотел избавляться вплоть до своей кончины. Если бы он был бы сегодня жив - он боялся бы больше всего одного. Забвения.
А стоило ли, ведь барабанщиком он был весьма мощным (по признанию многих) :-\
Но как ни крути - эта была личность. А сегодняшние рокеры - пародируя замашки великих, забывают что они прежде всего музыканты. Имидж бунтарей их волнует больше чем собственное творчество. Да и против чего бунтовать? На дворе эпоха доступности... ;)
-
Эпоха доступности - да. Но и эпоха внутренней несвободы тоже.
Доступность вовсе не явилась лекарством от ограниченности мышления.
-
Наверное интересно многим - как бы он себя повел в (подставте имя) шкуре ;))))))))))
Я бы точно переводил бы бабушек ;)))))))))))))
Напрочь переводил!
-
Можно подумать, что все рок-звезды только и заняты тем, как унитазы крушить.
-
Што Вы !!!)))
Бабушки,бабушки,бабушки)))))))))))))))))))))))))
-
Тема бабушек мне лично не интересна,
а по разбиванию и погромам добавлю, что есть рок-музыканты, которые ни за что музыкальный инструмент никогда не тронут - не помню, чтобы Пейдж разбивал инструмент, Брайана Мэя дико вообще за этим представить, а есть - Тауншенд, Блэкмор, Хендрикс, тот же Мун...
-
Пол Стенли из KISS..( я тоже никогда это не6одобрял...)
-
Джимми-то (наш) интеллигентный дядя, какой там разбить! А Мэй - да, смешно было бы)))) Блекмор-то дешевые гитары использовал для этого, но и чувство юмора у него спецфическое)))
-
Ещё помню в 70-е писали то ли в ''Ровеснике'' то ли где то ,что Пит Таушенд вообще шизофреник .И мой детский ещё ум представил неадекватного ,сумасшедшего дяденьку ,громящего об чью нибудь голову гитару. Смешно сейчас однако.Умели в те времена подмечать всё самое плохое ,а о талантах по минимуму. ;)
-
А ещё,о словам Хьюза,Ричик до сих пор таскает с собой водяной пистолет.
-
Читаю эту тему ...., а по телевизору идет Том Сойер...
Гек : а что такое оргии ?
Том: а не знаю ...., но все разбойники устраивают оргии , значит и мы будем их устраивать...
;D
-
Прям кредо всех начинающих рок-звёзд.. :)
-
Кто не знает-сегодня по первому каналу ''История группы ''Who'' в 1-10 ...
-
Йес ....!!!
идет....))))
-
"....Кит мог огреть гитарой Роджера...." :o
Ужос....
-
Annarom, у вас что ''Who''уже идёт? Я что то не поняла... ???
-
Да , во всю.....
Но , наверное , я лягу раньше , чем ....дело закончится ....))))
-
Наши ....просто мальчики - зайчики ))))) в сравнении с этими ребятами.....
-
A у нас в час ночи ,и я тоже боюсь не досидеть... :( Наши хороши -берегли инструменты... :)
-
Я все ....выхожу из эфира ...., третий час...., про Наших ни слова....
завтра , то есть сегодня ;D , не ждите меня рано ....)))))
-
Господи ,я забыла что у нас разные часовые пояса ,правда ведь? А у нас только 23-30...вот интересно.. ;) ну тогда спокойной ночи!!!
-
Вчера посмотрела целиком ''THE WHO'' и не без удовольствия ... :) Этот фильм как глоток кислорода в нашем бездарном и пошлом телевидении .А что касается группы -то что поделать ,манера у них такая :всё крушить.Один раз попробовали -народу понравилось и понеслось...А гитарой по голове досталось от Муни не только Роджеру ,но и Питу....Конечно LZ себе такого не позволяли.Но образ поведения по молодости и у той и другой группы был примерно одинаков... ;)
-
Для меня эти сцены с крушением аппаратуры и инструментов были сходны как будто тупым ножом по телу.
-
А я свое отношение в теме про звезды уже высказала ....
но повторюсь , ладно ....фиг с ней , с аппаратурой ....., но я посмотрела , как Муни гитарой махал ....,
но Роджеру то за что ......, однако , так ведь и убить ....можно.... :-\
я вот не понимаю , как он вообще пел ....., когда сосредотачиваться надо было полностью на перемещении
противника.... :o , чтоб хоть успеть сгрупироваться...., толи смеяться , толи плакать.....
-
Немножко не в тему ....
я заметила по первому , бывают интересные передачи , тоже как то видела анонс про фотографа Роберта Найта ( Кнайта ,
как правильно ? ) и его знаменитый снимок Наших у самолета ....
но я забыла и профукала.....
А напоминалки - это хорошо...., вот как вчера )))))
-
Всё равно ,почаще бы баловали нас фильмами о дивизионе рок-групп тех лет...Раньше по Питерскому 5-му было ,но это давно .А сейчас забыли ,что была такая музыка..Или надо своих продвигать?!Хотелось ,чтобы и Наших вспомнили ... :)
-
Хотелось бы , конечно....
и еще хотелось бы , чтоб не так поздно ))))) :)
-
Хотелось бы , конечно....
и еще хотелось бы , чтоб не так поздно ))))) :)
Да,закончилось всё в пятом часу...Это уже слишком..Хорошо ,что не на работу,а то я как зомби.. ??? >:(
-
Два раза фильм просмотрел. Первый - по спутнику ЭкспрессАМ22, . Второй раз в по HD Первому. Все факты, известные мне, "обросли" эмоциями, понимание на уровне как бы личного знакомства с ними. Все понятные, Джон не совсем...
Чутть побольше про Detours узнал, чем раньше, и вовсе не знал, что Роджер тоже как и Джон, гитару сделал сам. Свои люди!. Пиетет к группе, хотя куда уж больше?! - повысился Значительно. Респект!
-
Посмотрел этот фильм. Понравился и звукоряд, и сценарий, и персонажи.
-
Видел вчера переизданный Tommy, 2CD, 2013г.
-
Роджер Далтри признался, что группа The Who может воссоединиться в 2014 году. Фронтмен коллектива сказал в интервью журнала “NME”, что его коллега по группе Пит Таунсенд работает над абсолютно новым музыкальным материалом.
«Пит написал более сотни песен, – признался Роджер, – Вопрос только в том, соберемся ли мы все вместе, чтобы записать альбом. Я всегда готов и настроен на работу. Посмотрим, как все сложится».
«Я никогда не задумываюсь, что буду делать в следующий момент, если это, например, касается того, что мне пришлют по почте. Я не вижу причин, почему бы нам не воссоединиться. Мой голос до сих пор в прекрасной форме. Не скажу, что слух настолько хорош, но с голосом все в порядке», – добавил музыкант.
Отметим, что в 2014 году The Who отметят 50-летие группы. Последняя запись коллектива “Endless Wire” вышла в 2006 году.
По поводу празднования круглой даты Далтри сказал: «Даже не знаю. Возможно, все будет при поддержке этого альбома. Если честно, на счет 50-летия я даже не думал. Мы никогда не знали, что случится в конце каждой недели. Мы были The Who, которые привыкли распадаться после каждого концерта».
(http://www.apelzin.ru/wp-content/uploads/2012/07/The-Who.jpg)
Источник: http://www.apelzin.ru/news/the-who-may-to-return-with-new-album-in-2014.html#ixzz2rxwdmAWk
-
http://www.youtube.com/watch?v=APgC6XYcmSY#t=169
-
Роджер Далтри признался, что группа The Who может воссоединиться в 2014 году.
Источник: http://www.apelzin.ru/news/the-who-may-to-return-with-new-album-in-2014.html#ixzz2rxwdmAWk
Ага, только надо сначала развалится, а потом вновь воссоединиться.
Летний тур по Европе уже расписан. ;)
-
1 марта 1944 года на свет появился Роджер Долтри – певец, музыкант, киноактёр. В первую очередь он известен, разумеется, как основатель и вокалист знаменитой британской группы The Who.
(http://i053.radikal.ru/1703/54/93be12505302.jpg) (http://radikal.ru)
Роджер Долтри: факты
Пай-мальчиком Роджер никогда не был – в 16 лет его отчислили из школы за курение.
Примерно в это же время (в 1961 году) Долтри основал скиффл-группу The Detours. Помимо прочих, в неё вошёл его школьный друг Пит Тауншенд и ещё один знакомый по школе – Джон Энтвистл.
Любопытно, что поначалу Долтри был в группе гитаристом – место за микрофонной стойкой занимал тогда некий Колин Доусон. Свою первую гитару Роджер смастерил самостоятельно – получилось что-то наподобие копии Fender Stratocaster. Однако вскоре Доусон ушёл из группы, и Долтри занял место вокалиста.
В 1964 году музыканты The Detours узнали о том, что группа с таким названием уже существует, и переименовались в The Who. Вскоре после этого место за ударной установкой занял Кит Мун, и состав легендарной группы был окончательно сформирован.
Сценический образ Роджера Долтри был ярким и запоминающимся: золотистые кудри, белые одежды с бахромой, обнажённая грудь – таким видели вокалиста поклонники группы практически на всех концертах, в том числе и на знаменитом фестивале в Вудстоке в 1969 году. Как говорил Тауншенд, он создал образ псевдомессии, который позднее восприняли Джим Моррисон и Роберт Плант.
Долтри активно боролся за лидерство в группе, в том числе и физически. Провинившиеся музыканты легко могли схлопотать по физиономии. Однако он нашёл себе достойного соперника в лице Тауншенда – в основном из-за того, что он был более плодовитым автором песен. Хотя, может, мог и сдачи дать…
В 1965 году в результате конфликта с другими участниками группы Долтри был изгнан из коллектива. Это произошло после того, как он смыл наркотики Кита Муна в унитаз, а заодно и подрался с ним. Однако, пообещав исправиться, экспрессивный вокалист вскоре был принят обратно.
Ещё одно увлечение Роджера Долтри – это кино. Его внушительная фильмография началась с главной роли в фильме Tommy (1975), экранизации знаменитой рок-оперы The Who. В этом же году он сыграл венгерского композитора-виртуоза Франца (Ференца) Листа в кинокартине «Листомания». В нескольких фильмах Роджер выступил и в качестве режиссёра, дебютировав в этом качестве в киноленте «МакВикар» 1980 года о знаменитом грабителе Джоне МакВикаре.
Помимо работы с The Who, Долтри заявил о себе и как самостоятельный исполнитель. Его сольная дискография насчитывает семь студийных альбомов, две пластинки саундтреков и три сборника.
http://rockcult.ru/p/march-1-roger-daltrey-b-day/
....................................................
73! Пусть еще столько же проживёт и остаётся таким же ярким харизматиком! :) <3
-
Позавчера смотрел их ролик Who Are You - восторгался всему!
…Долтри снимался в сериале "Горец" с Эдриэном Полом,
я узнал его сразу.
http://youtu.be/PdLIerfXuZ4
-
УРА!!! ;)
-
А я вот это пересмотрела - ну чумовая энергия у парня, она из него так и прёт, заряжая всех вокруг! Энерджайзер. :D
http://www.youtube.com/watch?v=rGa70tVYVKo
Великолепный!
-
Лучший трибьют "The Who" - "Who's Next" ребята лично знакомы с участниками оригинальной группы.
В середине "Roger Daltrey" с права "John Entwistle".
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/17016051_1204357926328314_5849324908171645447_o.jpg?oh=23d62991014dc12c17d823e07e2a4e52&oe=5925E57C)
-
Не сомневаюсь, что "Энтуистл" басист знатный...но M`Donalds - штука опасная... ;) ;)
PS А Роджер - ну реально похож. На прям с сольника Долтри 85 года... :)
-
Был на них 2 раза,сейчас у них новый барабанщик (более похож внешне) но предыдущий отжигал как настоящий Мунн.
А басист полноват,но также очень похож.
В свое время дружил со своим "первоисточником"
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/17097374_1204655402965233_5159456975199350135_o.jpg?oh=ae3ab2b629390106e9f4484fd506953e&oe=5941CFE4)
Предыдущее фото 2016 г а это 2014.
-
Сегодня родился необузданный , безшабашный ,
шквальный , мастер по взрыванию унитазов , т.е барабанщик - пиротехник Кит Мун , или просто Муни ......Помянем неугомонного выдумщика и виртуоза , пусть Там он обрёл вечный покой , коего не имел на бренной земле .....R.I.P. (http://i66.tinypic.com/24gkend.jpg)
-
В многих хит-парадах, его частенько ставят на высший пьедестал ( а порой и впереди Бонэма)...
Экспрессивный он был конечно, и ярко жил....но вот как драмер, меня почему то не особо трогал. Как то его много всегда было в забойных вещах, словно одеяло на себя тянул. ( Но профи-барабанщикам виднее) ;)
-
Как то его много всегда было в забойных вещах, словно одеяло на себя тянул.
Это да - в первую очередь обращаешь внимание на ударные, все звуковое пространство заполняли. Но мне нравится.
-
Мне это порой кажется было в конце 60-х некой тенденцией и трендом нового поколения барабанщиков. От Ринго Стара и Чарли Уотса - не требовались изыски и многочисленные переходы. Но вот как то незаметно началась мода на индивидуальность. Музыкант не просто держал ритм, но и пытался что-то активно "добавить" от себя. Понятно, что корни ентого дела были запущены парнями типа Бадди Рича, но в роке - первооткрывателем мне всегда казался именно Кит Мун, затем Джинджер Бейкер и кстати, уж потом Джон Бонэм.
Персональные драм-соло стали обязательным номером в сет-листе. Да и вообще к барабанщикам стали относиться как к музыкантам с большой буквы. А дальше техническое мастерство стало только совершенствоваться и расти во все стороны.( что и делается по сей день)
А Мун видать так и останется пионером, ибо такова история..
PS : Но вот много его...всё равно. (Вспомнилась фраза барабанщика Slayer. Он сетовал, что во всех современных тяжелых группах ударники слишком увлечены самозаполняемостью и плотностью своей игры. И Бонэм умудрялся избегать этого, словно пропуская воздух).
Вот не могу я этого о Кит Муне сказать. Хотя легенда, не поспоришь...