LedZeppelin.Ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

collapse

Автор Тема: Джаз  (Прочитано 43368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4517
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Джаз
« Ответ #75 : 07 Ноябрь 2018, 09:26:58 »

И:…А тем из бондианы много, окромя заглавной, и все, все они неоднократно были в разных сабдивижнах джаза обыграны. В том числе и
в помесях джаза с биг-битом, фанком и техно. А, насчёт подходящести))))))) А всё подходит! В жерновах джаза даже блатняк перемалывают(LOL)
Да, правильно говоришь, джаз может все!
А насчет бондианы - наверняка тоже. Просто когда я писал об этом, она (бондиана) и Шэрон Кларк у меня в голове почему-то не соединялись. Но на тот концерт я так и не пошел, так что проверить уже вряд ли будет возможность.
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4517
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Джаз
« Ответ #76 : 10 Декабрь 2018, 14:53:25 »


В прошедшую субботу в ММДМ - Билли Кобэм со своим джаз-ансамблем.

Клавиши Роланд, а сверху еще что-то небольшое, на Муг смахивающее.
Бас-гитара, кажется Уарвик.
Электрогитара / акустическая гитара.
Фагот / сопрано сакс. Вот это было неожиданно! В качестве солирующего инструмента я фагот в джазе впервые увидел. Но! Все-же. То-ли новую разновидность изобрели, то-ли тут применен одностростевый мундштук - уж очень звучание мягкое и с таким "саксофонным" тембром.
Играли даже не джаз, а скорее скучноватый джаз-фьюжн. Довольно плотно, и инструменты несколько задавливали друг-друга.
Но поверх этого густого звукового супа - сам ЛИДЕР Билли Кобэм на барабанах! Громче всех!, очень четко, мощно, классно!
Установка Эванс. По набору не слишком характерна для джаза: конечно малый с хэтом, но две бочки, целых 5 томов и 5 тарелок.
И стиль у него и не джазовый, и не роковый - а скорее универсальный. В некоторых номерах казалось что это непрерывное барабанное соло в сопровождении... остальных. А второе отделение и вовсе началось с чистого соло на барабанах.
Все музыканты кроме Билли белые, возрастные, а самому ему (посмотрел в Вики) 74 года. Но молотит как бог!
А вот ходить ему уже трудновато. Раза четыре выбирался из-за своих котлов представить музыкантов и музыку прокомментировать, но говорил очень невнятно, сложно было понимать.
В конце сыграли псевдо-бис. Один зритель пытался у Билли виниловый диск подписать, но тот сказал: не здесь, потом.
В общем, таких шикарных барабанов я давненько не слышал!
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5333
  • remains the same
Re: Джаз
« Ответ #77 : 12 Декабрь 2018, 13:10:53 »

>шикарных барабанов

срочно переслушиваю ;)
Записан

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4517
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Джаз
« Ответ #78 : 07 Февраль 2019, 12:21:07 »

Става Смита анонсировали как мультижанрового и чуть не лучшего барабанщика всех времен и народов.
Такой концерт я не мог пропустить.

Да, мы услышали и немного фанка, и немного блюза... Но фактически это был добротный джазовый мейнстрим. Играли и свои номера с последнего альбома, и джазовую классику, и вещи мне незнакомые.

Прошлая суббота, ММДМ, Светлановский зал, Steve Smith's Groove Blue Organ Trio.
Инструменты все на фото ниже. Плохо видно, но по другую сторону хэта еще два малых барабана - не "для мебели" как порой случается, Стив ими пользовался время от времени.
Спросите: а где же бас? Да в левой руке на Хаммонеде! Причем бас был такой четкий и детализированный что, если закрыть глаза, было полное впечатление будто на сцене еще и бас-гитара.
Единственно, в органной ипровизационной вязи мне порой не хватало легкой подработки второй рукой аккордами (ну знаете как это принято в джазе на этом инструменте) - а левая рука-то басом занята!
А сам органист Тони Монако был наверно основным фронтменом. Он не только играл великолепно, но и сопровождал все движениями корпуса, мимикой, то рот откроет, то язык высунет, то рожу скорчит, и непрерывно улыбался, так ему все действо нравилось!
Почти под стать ему и Стив. Очень живая и легкая игра, тоже с радостью и к партнерам и к залу. Манера игры чисто джазовая, какая-то вкрадчивая, без выпячивания себя как лидера ансамбля, но со множеством нюансов. Играет он как дышит, очень легко и естественно, иногда не гнушаясь пожонглировать палочками.
Во втором отделении в одном номере Стив выкатил самый малый малый барабан на авансцену, исполнив на нем потрясающее соло одними только щетками. Пару приемов я увидел впервые: щетка ударяется рукояткой о край барабана, а ее прутики, вибрируя от удара, наносят по мембране серию затухающих мелких ударчиков; или щетка кладется плашмя на барабан и катается по нему ладонью, а растопыренные прутики издают серию коротких шаркающих звуков.
Несколько раз он давал комментарии.
Гитарист Винни Валентино тоже был неплох, но на фоне партнеров казался чуть напряженным что-ли... Или он всегда так, не знаю.

Музыканты довольно быстро разогрели зал, это еще больше их раззадорило. Обратная связь! К концу выступления весь зал провожал их стоя! Музыканты пожимали руки подошедшим к сцене зрителям, а Стив даже дал несколько авторгафов.
А на бис к микрофону вышел Тони, сообщил что он впервые в России, и по этому поводу они чуть меняют программу - вернулся за инструмент, и спел очень лирическую песню. Голос его оказался очень даже неплохим!

Озвучка была приемлемая, но "оторвали" гитару - она звучала в основном только сверху из порталов, а ее кабинет был практически неслышен.
Но все равно отличный был вечер!

« Последнее редактирование: 07 Февраль 2019, 12:28:23 от Pilot »
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4517
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Джаз
« Ответ #79 : 23 Сентябрь 2022, 12:13:29 »

К французскому джазу я отношусь, скажем так, негативно, и с настороженностью отнесся к предстоящему концерту Мистера Мелвина. Вдобавок, просмотрев пару его выступлений (не бутлеги на смартфон, а профессиональныя запись), мне не понравилось как он поет. Зато понравился аккомпанирующий квартет Алексея Черемизова (ф-но, сакс, контрабас, барабаны). Но главное - жена очень хотела. Вот и пошли.
О самом Мистере Мелвине удалось найти очень мало. Он с французских Кариб, живет в Париже, учился во французской Black Music School и в Новом Орлеане. В этом году у него длинный гастрольный тур по городам России.
Концерт был в ММДМ, в Театральном зале. Я в этом зале только второй раз (а первый на американской джазовой певице Шэрон Кларк с тоже нашим джазовым трио, о том концерте я тут выше писал). Специально взял 2-й ряд, чтоб драйва побольше.
И вот безо всяких объявлений выходят музыканты, начинают играть, и почти сразу за ними Мэлвин. Закономерно, живьем все много лучше оказалось. Хотя голос его мне не очень понравился - не самый красивый тембр, но с некоторой негритяской чернотой. Поет неплохо, причем результат сильно зависел от исполняемой вещи. Например, понравилось как он поет баллады - неожиданно! Очень любит скэт, причем даже имитирует то тромбон, то трубу, гитару с квакушкой. А в паре вещей изумительно имитировал аккомпанирующие бонги (!). Еще приемчик - продувал воздух сквозь сомкнутые губы и получался матовый тембр флюгельгорна.
Трио Черемизова - реально классный коллектив (при том, по нескольким видео заметил, на разных концертах у них были разные саксофонисты). Они играют очень легко, без видимого напряжения, сами получают удовольствие. А контрабасист еще и постоянно смешные рожи корчит. (обратите внимание на фото какой лысый у контрабаса гриф). И конечно каждый по нескольку раз солировал. Но лидером был конечно Мелвин.
В основном джазовая и блюзовая классика, чуток фанка. Но джазовую вокальную классику я знаю неважно, да и то в основном женскую, поэтому многие вещи были мне незнакомы. Никаких объявлений что играют (типа сами должны знать). Мелвин много "общался" со зрителями, говорил всякие смешные вещи. А когда пел, то смотрел не поверх голов, а заглядывал прямо в глаза.
Начали бодро, с приятной пульсацией, потихоньку разогревались и сами и зал. Но тут ошибка - Мелвин слишком рано начал искусственно поднимать еще не разогревшийся зал, и заставил хлопать и петь. И концерт тут же "провис".
Во втором отделении началось тоже хорошо. Но и тут он снова поднял зал и заставил петь госпел: I believe, I believe, I truly believe!... Однако когда он поверх начал накладывать свою замысловатую партию - пошел завод!, некоторые даже стали пританцовывать. И после этого остаток концерта уже покатился как по рельсам, вот бы с самого начала так! Но и до того что называется "джайв" тоже не дошло. Ну ничего, джайв это редкость.

Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5333
  • remains the same
Re: Джаз
« Ответ #80 : 24 Сентябрь 2022, 01:44:16 »

Записан

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4517
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Джаз
« Ответ #81 : 07 Февраль 2024, 09:22:29 »

Нечасто бывают джазовые концерты. А в Доме Музыки я на джаз почему-то попадаю все в Театральный зал (до этого на Шэрон Кларк и на Мистере Мелвине). Но это просто наблюдение.

Армир Ли, молодой американский саксофонист.
Судя по всему, он уже давно осел в России т.к. иногда выдавал довольно длинные фразы на русском, хоть и с акцентом и не всегда правильные. И называл московские районы, Москву знает.
Играет очень неплохо и интересно, хотя импровизации его чуть нудноваты. В его игре мне показалось что-то колтрейновское (хотя Колтрейн на теноре играл, а Ли на альте).
Очень много, в основном на английском, но иногда и по-русски, рассказывал об исполняемых вещах (и вот опять, как и рок-музыканты, называл их song).
Играли и джазовую классику, и собственные его вещи. Стиль я бы охарактеризовал как кул, но могу ошибаться.
Во втором отделении к ним присоединилась молодая певица Анастасия Родная. Несильный и не очень джазовый голос. Очень старалась. И скэт был, но средненько.
Первую песню мне не понравилось как спела. А вторую, балладу, вроде из репертуара Эллы Фицджералд, очень хорошо. Потом две песни ее авторства на русском (?!), ни разу не джазовые но в джазовой обработке. Одну из этих песен они собрались записывать для какого-то благотворительного проекта. Тогда понятно зачем они это в концерт включили.
В сумме концерт на четверку. Но играли прохладновато. После поклонов и ухода часть зрителей пыталась вызвать музыкантов на бис, пианист даже высунулся из-за кулис, но, увидев спины уходящего большинства, ретировался.
Остальные участники.
Антон Баронин за роялем. Очень понравился, отличные и изобретательные импровизации, иногда с налетом диссонансов от фри, позволял себе даже аккорды ладонями.
Антон Нетесов контрабас. Сначала вовсе не мог понять что он там играет. Но когда он заиграл соло, был не контрабас а безобразный бубнёж. Ясно, его просто безобразно озвучили.
А лучшим был барабанщик Петр Ившин. Он цементировал на себе общий ритм, поддерживая его несмотря на характерные сбивки и брейки. Я с удовольствие концентрировал на нем свое внимание. Великолепно! К концу у него было даже соло минуты на три наверно.
В сумме на четверку.

фотки кликабельны

Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4517
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Джаз
« Ответ #82 : 07 Февраль 2024, 09:29:44 »

Уж коли вспомнил о джазе, то вот еще отчет, пусть концерт этот почти годичной давности.

Когда жена предложила пойти в Большой зал консерватории на бигбенд Игоря Бутмана я очень удивился - у меня в голове никак не совмещался джаз с храмом классической музыки. Но почему и нет?
С ним вокалистка Фантини. Кто это? Полез в инет. Там мне всё подсовывали ее участие в Голосе. Но потом нашел их выступление на Сахалинском джаз-фестивале - профессиональная съемка и практически студийное качество звукозаписи. Понравилось так что сходу полконцерта посмотрел.
И вот это сыграло со мной злую шутку с завышенными ожиданиями.

Зал почти заполнен (за день до концерта оставались непроданы 4 места, а в день концерта и их раскупили).
Абсолютно классический бигбендовский состав, только у барабанной установки котлов и тарелок многовато, скорее как для рок-группы.
Странно разместили на сцене - чтоб барабаны и вокалистка оказались строго посередине, из-за этого весь оркестр сместился вправо.
Вышли музыканты, заиграли, и - о ужас! - звукачи очень-очень сильно переборщили с ревером. Звук как на стадионе (в Олимпийском такой был). Совершенно детсадовская ошибка. Огромный минус. Надо бы почти до предела засушить звук, а нужное послезвучание предоставила бы великолепная акустика зала.

Со второго номера вышла Фантине в эффектном темном длинном платье с разрезом чуть не до пояса.
Концерт был посвящен 90-летию Нины Симон. Стыдно что я про нее практически ничего не знал, только имя слышал. Но оказалось что и сам Бутман о ней ничего не знал пока в свое время Елена Образцова не предложила ему вместе исполнять джаз - и как раз из репертуара Симон. Вообще весь концерт Игорь много, интересно и с юмором рассказывал об исполняемых песнях.
Но оказалось что почти все песни я раньше слышал в различных вариантах и исполнениях. Пела Фантине очень здорово, красивый сильный голос, поет легко и свободно. Певица она мультижанровая и мультиязычная.
Музыканты играли неплохо, все периодически солировали с разной степенью успешности.
Но настоящая звезда оркестра - это пианист Олег Аккуратов. Его импровизации яркие и изобретательные, играет с удивительной легкостью. Притом он совершенно слеп, в темных очках, на сцену и обратно ему помогают другие музыканты. Он еще и поет, обладая сильным, хотя и не очень джазовым, голосом.
Во втором отделении Фантине уже была в коротком светлом платье с опушкой понизу. Про Нину Симон как-то забыли и начали играть все подряд. Она в дуэте только с Олегом (он играл и тоже пел) исполнили нечто вроде попурри на куче разных языков, в т.ч. итальянском, испанском, французском и иврите. Перед этим Бутман представил сидящих в зале послов Бразилии, Италии, Таиланда, и атташе по культуре Израиля. Причем все они сидели отнюдь не на козырных местах и как-то по бокам.
Потом еще были блюзовые вещи, что-то околофанковое, латинское, соул, и под конец что-то задорно-заводное, слышал раньше но чье это так и не вспомнил.

В сумме концерт на хорошую четверку, но только если не принимать во внимание напрочь испорченный звук.

Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5333
  • remains the same
Re: Джаз
« Ответ #83 : 07 Февраль 2024, 18:35:24 »

 По-моему ранее произносилось  Нина Симонэ (Simone потому что) Я с детства слышал именно так, ну и соответственно вполне знаком с её музыкой; но последние сорок лет
конечно же ("А я и так всё почти прослушал") не возвращался ... Так что Спасибо Большое за упоминание, новый заплыв в пласт уже знакомого звука, тем интереснее - ностальгические ноты усиливают впечатленье!
Записан

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4517
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Джаз
« Ответ #84 : 04 Июнь 2024, 09:46:23 »

Концерт был не чисто джазовый, но чтоб не создавать тему то сюда.

Для концерта чисто гитары-соло нужно иметь уровень Джеффа Бека, Джо Сатриани, Стива Вая...
Может поэтому Роман Мирошниченко пригласил гостей.
Обычно как: гости появляются по одному, по очереди играют свои номера, а в конце общий небольшой джем. Тут наоборот.
Первым гостем на сцену Театрального зала ММДМ сразу вышел Даниил Крамер, ф-но. Я недолюбливаю его, но было все (почти) нормально. Пару вещей сыграли дуэтом с Романом. Постепенно начали выходить музыканты группы - двое перкуссистов, бас, барабаны.
Потом вышел тот, ради кого я и брал билеты на этот концерт - легендарнейший джазовый гитарист Алексей Кузнецов. Сто лет его не видел на сцене. Возраст, выходил медленно, ему помогали подключать-отключать гитару. Но держится бодро, речь живая, не "стариковская". (Сам сказал что ему идет 84-й год, хотя по всем данным ему 82 года. Приписал себе годик.). Да, прежней беглости пальцев уже нет, но чувство звука, нюансов, "гитары" - никуда не делось. Как всегда играет на полуакустике без эффектов. Исполнил чистое соло, а потом пару номеров с музыкантами.
Перед антрактом Крамер и Кузнецов ушли. Во втором отделении вышел третий гость, гитарист Вадим Чебанов. Играл на адаптеризованной акустике, интересно что держит ее по-латиноамерикански круто к горизонту. Никогда ни его ни про него раньше не слышал. Шикарный гитарист с изумительной техникой! Когда они с Романом играли дуэтом типа фламенко, сразу стало ясно кто есть кто.
Когда Чебанов попрощался, остался один Мирошниченко со своим ансамблем. Ну, это все не то... Хотя народу нравилось, хлопали, пытались вызвать на бис, встали (не все, Роман пытался искусственно "поднять" остальных).
Концерт был мультижанровый - Испания, Италия, босса-нова, джаз, блюз, джаз-рок и т.п. Сам Роман и гости много комментировали исполняемые вещи.
В итоге мне понравились: Крамер неплохо, Кузнецов отлично, Чебанов изумительно.
Из группы великолепен бас-гитарист Ринат Насыров - местами в групповой игре я специально выделял и слушал именно его. Но почему-то ему не дали соло. (а вот соло на барабанах было, средненькое)
P.s. Мирошниченко внешне на Виктора Зинчука смахивает.

Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5333
  • remains the same
Re: Джаз
« Ответ #85 : 04 Июнь 2024, 21:10:51 »

 Да, на Кузнецове был всего один раз... Зато прямо перед глазами(и ушами) стоит.
...Ріlot, здoрово!
Записан

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4517
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Джаз
« Ответ #86 : 05 Июнь 2024, 10:11:39 »

Я много раз бывал на его концертах в ДК, клубах, на фестивалях.
Несколько раз возили его на концерты в наш джаз-клуб его вместе ансамблем и аппаратурой.
Раз даже поговорил с ним - про книгу Молоткова по джазовой гитаре.
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4517
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Джаз
« Ответ #87 : 10 Июнь 2024, 11:29:27 »

Еще один динозавр отечественного джаза - Игорь Бриль - и концерт в честь его 80-летия, аккурат день в день. (и ну где? конечно опять в Театральном Дома Музыки).
Cперва пара слов от ведущего (он дико знаком, но кто это так и не вспомнили), Вышел Сам, тоже пара слов, и в составе фортепианного трио исполнил блюз и две своих вещи. Техника и его игры с годами ну ни капли не поменялась, шикарный пианист. Позже он снова несколько раз выходил на отдельные номера.
Потом пошел поток музыкантов - в основном его бывшие ученики джазового отделения Гнесинки, многие из них сейчас преподают, а потом и их ученики.
Сыновья Бриля, Александр и Дмитрий, тенор- и сопрано-саксофонисты. Что-то не очень, а что-то хорошо.
Жена утверждает что Мариам Мерабову мы раньше слышали гостьей на концерте Даниила Крамера. Но Крамер имеет удивительную способность всё одеяло перетягивать на себя и она тогда мне совсем не запомнилась. Здесь Мариам спела My Dear Valentine и Русский спиричуэл собственного сочинения. Офигеть, аж мурашки по коже! И голос отменный, и владение микрофоном, ну все-все. А позже дуэтом с Брилем Basin Street Blues.
Еще была молодая певица, спевшая по-русски что-то про весну и безбожно фальшивя при этом. Кто ее сюда пустил?
В конце концерта Кролловский бигбенд студентов Гнесинки (сам Кролл не смог приехать), несколько номеров. Очень старались, и играли реально хорошо. (знаете, четкость и стройность звучания у них получше чем у бигбенда Бутмана).
Музыканты калейдоскопически менялись, выходя на сцену в разное время по нескольку раз, в разных составах подменяли друг друга, исполняя в основном по одной-две вещи.
Завершил концерт сам Игорь Михайлович соло композицией Молитва.
Ну и весь концерт поздравления, цветы, подарки... Все было очень легко и непринужденно, отличный вечер!
В зале нашлись знакомые но сильно изменившиеся физиономии.



Ведущий - на первом фото слева, на втором рядом с Брилем - кто это? Может вы знаете?
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.

iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5333
  • remains the same
Re: Джаз
« Ответ #88 : 10 Июнь 2024, 21:17:51 »

 Ну-с... Хорошо что есть возможность посещать... Даже не просто хорошо, это ценная возможность, при такой краткости-то жизни(невольно   думается о придворных всех времён - вот чую, что все тяготы подмонаршего существованья окупались возможностью слышать современную музыку вживую)))
 Ну ,  Бриль - 80 мне так нежданчик... Бутман кстати мне ровесник(и тёзка... а, и Бриль тоже), но Бриля я за более молодого считал тем не менее... ...Хотя... тот же Пейдж! ))) Мне Бриль тем  ценен, что прямо говорит как бы:
Цитировать
Техника и его игры с годами ну ни капли не поменялась
и я потому надеюсь что и я сохраню технику(я в отличие от Бриля и Горовитца гитарист, но за технику игры очень беспокоюся))).
 Так, что-то меня ещё задело...
   Мерабову да, ценю за голос...
Цитировать
Русский спиричуэл собственного сочинения. Офигеть, аж мурашки по коже!
она ещё и Автор! Ваще гуд...
 Так, что "кто её вообще впустил" — ну как же, приглашая тех кто должен блистать, надо и ориентир:"как же высок уровень Маэстрофф" )))
  Ну и " знакомые но сильно изменившиеся физиономии." – Жизнь так быссстро пролетает, что уже после тридцатника этому не удивляешься)))
Записан

Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 4517
  • Блистоний, Всадник и Оптимат
Re: Джаз
« Ответ #89 : 11 Июнь 2024, 14:11:37 »

Бутман кстати
Да, кстати о Бутмане. Не приехал он на юбилей, и видеообращения не прислал (а на юбилее такое было). Но, совсем молодой, начинал-то он у Бриля, я сам лично был на паре таких концертов.
Возможно, разошлись они тогда не лучшим образом.
Показательно, что об этом и в Вики ничего нет (но известно что те о ком там написано порой инфу в Вики сами же и подправляют).

Цитировать
и я потому надеюсь что и я сохраню технику
На концерте Тадж Махала (в 2013 году кажется, ему тогда было 71) он не делал руками никаких "диких" движений, никакой "беготни" по грифу. Все очень спокойно, пальцы едва шевелились. А играл как бог!
Записан
При написании этого сообщения ни одного кролика не пострадало.
 

* Он-лайн
  • Точка Гостей: 39
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.
* Свежие сообщения
Re: А тем временем Плант от Pilot
[09 Сентябрь 2024, 15:28:14]


Re: А тем временем Плант от ImageQ
[06 Сентябрь 2024, 13:56:24]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Pilot
[06 Сентябрь 2024, 10:10:47]


Re: Что вы слушаете прямо сейчас? от Ill666
[05 Сентябрь 2024, 21:14:49]


Re: Led Zeppelin повсюду от Moby Dick
[28 Август 2024, 20:10:54]

* Свежие темы
А тем временем Плант от Pilot
[09 Сентябрь 2024, 15:28:14]


Что вы слушаете прямо сейчас? от Pilot
[06 Сентябрь 2024, 10:10:47]


Led Zeppelin повсюду от Moby Dick
[28 Август 2024, 20:10:54]


ДНЮХА РОББИ от iZEP
[23 Август 2024, 08:11:42]


50 худших обложек альбомов. от Pilot
[19 Август 2024, 12:50:32]

* Популярные темы

Переход на основной сайт

Главная страница Новости Альбомы Песни Переводы Пресса