История #2




Этот квартет был сформирован в октябре 1968 года британским гитаристом Джимми Пэйджем (родился 9 января 1944, Хестон, Миддлсекс, Англия) после распада его предыдущей команды Yardbirds. Джон Пол Джонс (настоящее имя Джон Болдуин, родился 31 января 1946, Лондон, Англия; бас / клавиатура), уважаемый аранжировщик и сессионный музыкант , заменил первоначального члена группы Криса Дреджа, а надежды, чтобы включить в состав вокалиста Тэрри Рейда запутались в контрактном тупике. Певец бескорыстно порекомендовал вместо себя Роберта Планта (родился 26 августа 1947, Бирмингем, Англия), тогда фронтмена бойкой мидлэндской команды Hobbstweedle, который, в свою очередь, представил барабанщика, Джона Бонхама (родился 31 мая 1947, Бирмингем, Англия, умер 25 сентября 1980), когда первоначально выбранный B.J. Wilson решил остаться с Procol Harum. Квартет немедленно заработал и заполнил контракт под названием Новый Ярдбирдс, они стали Led Zeppelin после тонкого замечания ударника The Who (Кто) Кейта Муна, который заметил при оценке их перспектив, что они, вероятно, затонут подобно свинцовому дирижаблю. Вооруженная престижным контрактом с Atlantic Records, группа совершила поездку в США, как разогревающая группа перед Vanilla Fudge до выпуска их взрывчатого дебютного альбома LED ZEPPELIN, который содержал несколько исключительных оригинальных песен, включая; Good Times, Bad Times, Communication Breakdown, Dazed And Confused (Хорошие Времена, Плохие Времена, Поломка Связи, Ошеломленный И Сконфуженный) - последствий эры Ярдбирдса, и квалифицированных интерпретаций ритм-эндэблюзлвых стандартов - How Many More Times? (как много времени?) и You Shook Me (ты потрясла меня). Этот сет соперничал с TRUTH (ПРАВДА) Джефа Бека как категорическое утверждение английского тяжелого блюза/рока, но дотошное производство Пэйджа показало большее схватывание основной поп динамики, заканчивающейся ясностью, идущей из рок-н-ролла 50-х. Его поразительная ловкость была согласована с экспрессией Пэйджа и молящимся вокалом, комбинация, которая процветала на LED ZEPPELIN II. Группа была уже ведущей, собирающей огромные залы в США, когда эта продвинутая коллекция подтвердило почти несравненное положение группы. Вводная композиция, Whole Lotta Love (много-много любви), тонко-скрытая переписка песни Вилли Диксона You Need Love (тебе нужна любовь), стала с тех пор классикой, в то время как Livin 'Lovin' Maid и Moby Dick, часть выставки Бонхама, были основой раннего репертуара квартета. В другом месте, Thank You (Спасибо) и What Is And What Should Never Be (Что Ecnm И Чего Никогда Не Должно Быть) показывают большую тонкость, фактор, подчеркнутый полностью на LED ZEPPELIN III. Подготовка к этому проекту была предпринята в Bron-Y-Aur коттедже в Сноудонии (увековеченном в Bron-Y-Aur Stomp) и результирующая, пасторальная атмосфера пронизывала акустически-основанный выбор, That's The Way (Это-Путь) и Tangerine (Мандарин). Immigrant Song (Песня Иммигранта) и Gallow's Pole (верхушка виселицы) подтвердили традиционный огонь группы и выпуск альбома подтвердил позицию Лед Зепплин как одних из всемирно ведущих соблазнителей. На концерте сексуальность и адонисоподобная внешность Планта обеспечивали совершенное прикрытие более подвижному характеру Пэйджа, все же оба индивидуума полностью управляли сценой, многосторонность гитариста, согласованная только свободным ревом певца. Подтверждение расцветающих сил группы проявилось на LED ZEPPELIN IV, также известным как Четыре Символа, Runes Album или Zoso, в отличие от факта, что у альбома не было официального названия. Он включал гимновую Stairway To Heaven (Лестница В Небеса), последующее турне, было, пожалуй, самой прекрасно выполненной работой группы и которое стало их финальным выступлением в 1975. Последняя песня - возможно самая категорическая хэви-рок песня, она продолжает выигрывать опросы, а незабываемое вступление остается для каждого новичка гитары первым препятствием. Одобрение настигло и амбоциозные композиции, первоначально затененные другим содержанием, но продвинутую When The Levee Breaks (когда плотина рухнет).

В августе 1975, когда Плант получил многочисленные повреждения в автомобильном крушении. Новый альбом был подготовлен во время его выздоровления, хотя проблемы по художественным работам задержали его выпуск. Развивающийся порядок принес уверенный статус платины альбому PRESENCE (ПРИСУТСТВИЕ), все же альбом был расценен как разочарование, и продажи в ВЕЛИКОБРИТАНИИ были заметно более слабее. 10-минутный водоворот, Acyilles Last Stand (Последняя остановка Ахилла), был действительно замечательно выполненной работой, но оставшиеся треки были более компетентны, чем пламенный и испытанный смысл великолепия. 1977 год Led Zeppelin начал со своего перенесенного американского турне, но 26 июля Роберта Планта достигло известие, что его шести-летний сын, Карак, умер от вирусной инфекции. Оставшиеся выступления были отменены среди предположений, что группа распадется. Они остались в значительной степени бездействующими более чем в год, но в конце 1978 года прилетели в Полярный комплекс звукозаписи Аббы в Стокгольме. И хотя чувствовался недостаток предварительной работы, IN THROUGH THE OUT DOOR (ВНУТРЬ ЧЕРЕЗ НАРУЖНУЮ ДВЕРЬ) был сильным альбомом, на котором Джон Пол Джонс проявился как объединяющий фактор. Два концерта на Британском Knebworth Фестивале были прелюдией к короткому Европейскому туру, в котором группа обнародовала акт раздевания, инспирированный, частично, взрывом панка. Тогда же были предприняты репетиции для другого АМЕРИКАНСКОГО тура, но в сентябре 1980, Bonham был найден мертвым после длительной пьянки. 4 декабря, Swan Song объявила, что группа официально распалась, хотя собрание материалов архива, CODA, было впоследствии выпущено. Джонс позже стал успешным продюсером, особенно с Mission (Миссией), в то время как Роберт Плант сделал очень успешную соло карьеру, начатую с PICTURES AT ELEVEN (КАРТИНАМИ В ОДИННАДЦАТЬ). Пэйдж озвучил фильм DEATH WISH 2 (Жажда смерти 2) и, после краткого воссоединения с Плантом и проектом Honeydrippers в 1984 году, он недолго играл в группе Firm (Фирма) с Полом Роджерсом. Затем он сформировал Jimmy Page Band с сыном Джона Бонхама, Джейсоном, который, в свою очередь барабанил с Led Zeppelin при их появлении на 25-ом юбилейном концерте фирмы Атлантик в 1988. Несмотря на возобновленный интерес к карьере группы, особенно вслед за ретроспективными Remasters, просьбы, чтобы сделать это воссоединение постоянным были отвергнуты. Однако, в 1994 году Пэйдж и Плант прошли две трети пути к преобразованию с их иронически названным проектом UNLEDDED, хотя Джон Пол Джонс отсутствовал (из-за отсутствия приглашения). Хотя их коммерческий успех неоспорим, Led Zeppelin теперь справедливо признаны как одна из наиболее влиятельных групп рок-эры и их каталог продолжает обеспечивать вдохновение последующим поколениям музыкантов.


Records: 2   Pages: 1 2